Гарантия на уцененные товары

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Гарантия на уцененные товары. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Эффектные маркетинговые ходы, подобные этим, закономерно привлекают внимание покупателей. «Хорошие сапоги, надо брать!». И мало кто задумывается о том, что с возвратом купленной вещи, если она не подойдет, могут возникнуть сложности.

Подлежит ли возврату уцененный товар

Отсутствие гарантии — не препятствие для возврата товара, купленного по акции или скидке. Если неисправность проявилась не позже, чем через два года после приобретения, и покупатель уверен, что его вины в этом нет, он вправе настоять на независимой экспертизе. Ему придется самостоятельно оплатить процедуру, но если подтвердится его правота, продавец должен будет принять товар и компенсировать затраты на проверку.

Подлежит ли возврату уцененный товар?

Купленная по сниженной цене вещь возвращается в магазин на тех же условиях, что и обычная, приобретенная без скидки. С юридической точки зрения уцененный товар не отличается от любого другого — его обмен и возврат так же регулируются законом о защите потребительских прав.

Если в товаре образовался некий дефект, продавец обязан письменно уведомить покупателя о его наличии. Предоставление ложной информации о существующих недостатках товара, даже если он был приобретен со скидкой, будет истолковано судом как нарушение прав потребителя со всеми вытекающими последствиями (например, решение Знаменского райсуда Тамбовской области от 17.09.2012 по делу № 2-406/2012).

Подлежит ли возврату уцененный товар (нюансы)

Возможность менять цену относится к компетенции продавца или изготовителя. При этом такое правомочие не позволяет продавцу или производителю каким-либо образом ущемлять потребителя в предоставленных ему законом правах (например, определение краевого суда Хабаровска от 30.10.2013 по делу № 33-7013\2013).

Что такое уцененный товар?

Извещенный же надлежащим образом покупатель лишается в дальнейшем возможности предъявлять претензии, связанные с обозначенными продавцом недостатками товара. При этом сохраняется правомочие потребителя возвратить купленную вещь в связи с выявлением в ней иных недостатков, не оговоренных при совершении покупки, если такие недостатки возникли не по вине самого потребителя (определение ВС Республики Башкортостан от 22.07.2022 по делу № 33-9444/2022).

Выкуп у сетей
Это гаджеты, которые мы получаем по программе trade-in из крупных сетей ритейла через посредника (МТС, Мегафон, Связной и др.), диагностируем в авторизованных сервисных центрах и продаём по выгодным ценам.

Покупательский возврат
Мы идём навстречу своим покупателям и принимают возвраты по причине «не подошёл \ не понравился» в течение 14 дней. Такая мобильная электроника и портативная техника проходит у нас полную проверку функциональности, и поступает в продажу как «Уцененный товар».

Это интересно:  Льготы Ветеранам Труда В Республике Коми В 2022 Году Прописанным В Городе

Категория «Уценённый товар» подразумевает снижение цены – его «Уценку» по одной из следующих причин:

Неполная комплектация
Речь идёт об отсутствии какого-либо аксессуара в комплекте поставки. Если это было, например, зарядное устройство, то мы сами доукомплектовываем товар. Если потерянный аксессуар не относился к ценообразующим, например, это сменная декоративная панель, карта памяти небольшого объема или наушники, то мы просто уценяем – снижаем цену этого товара.

Добавлено немного позже:
[quote name=’zyxer’ date=’20.10.2010 — 8:04′]
[quote name=’A_liska’ date=’20.10.2010 — 7:34′]
[ Я это все давным давно прекрасно знаю.
[/quote]
Всмысле смотрим про гарантию после ремонта? Если я правильно Вас поняла, то в любом случае, гарантию на послеремонтное обслуживание дает СЦ, но он дает эту гарантию нашей организации, а не потребителю. СЦ — не производитель.
[/quote]
Судя по вопросам плохо знаете.
[/quote]

Что же Вы невнимательно читаете, пишу ведь — «в том числе»))) Не весь, у нас небольшой процент уценки, допустим купил человек плеер, он у него поломался, он нам этот поломанный плеер вернул, а мы ему деньги. Чтобы не терять совсем всю сумму, мы ремонтируем товар и отправляем на прилавок, предупреждая потребителя, что плеер б/у.

#17 Дилер М Дилер М —>

У меня складывается ощущение, что вы вываливаете сюда все, что выдал Вам по запросу консультант на эту тему. Я это все давным давно прекрасно знаю. Мне нужна практика, кто с таким сталкивался, получилось ли и каким образом. В нашей работе буква закона и то, как ее можно извратить, сильно отличаются между собой

• Аккумуляторы для телефонов – 12 месяцев
• Аккумуляторы для ноутбуков – 12 месяцев
• Блоки питания, авто адаптеры, инверторы — 12 месяцев
• Аккумуляторы для фото- и видео техники — 12 месяцев
• LCD матрицы — 3 месяца
• Клавиатуры — 3 месяца
• Кронштейны для телевизоров – от 5 до 25 лет

Гарантия на товар

• при возврате на расчетный счет (банковским переводом) — 4-5 рабочих дней;
• при возврате в электронный кошелек Яндекс.Деньги — 2-3 рабочих дня;
• при возврате в кошелек WebMoney — 6-7 рабочих дней;
• при возврате на банковскую карту — перевод суммы на карту осуществляется банком-эмитентом в необходимый банку период времени;

Гарантия на комплектующие, зарядные устройства и аккумуляторы для мобильной техники.

Обратная пересылка товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.

Если ремонт уже начался, однако магазин понимает, что его нельзя будет закончить, то руководство магазина должно обменять товар или предложить частичное денежное возмещение. Не получается договориться — обращайтесь к нам. Но поймите одно: Центр защиты прав потребителей тоже имеет право рассматривать жалобу в течение целого месяца. Так что если магазин предлагает вам ремонт не за месяц, а за полтора, то есть смысл согласиться, так как это все равно будет быстрее, чем жаловаться.

Это интересно:  Какие льготы положены пенсионерам ветеран труда мвд россии в городе спанктпетербурге

При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?

Распространяется ли гарантия на уцененный товар

Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец изготовитель или организация, выполняющая функции продавца изготовителя , обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В некоторых случаях при покупке сумки продавец не предоставляет каких-либо гарантий по эксплуатации товара. Правовые положения закона о защите потребительских прав предусматривают эту ситуацию и позволяют вернуть товар не позднее 6 месяцев с момента его приобретения.

Как распространяется гарантия на различные товары: какой товар и в какие сроки можно вернуть или обменять

В случае если вам ничего не подошло из ассортимента магазина, и вы хотите вернуть деньги, вам необходимо: 1. Заполнить заявление на возврат, указав паспортные данные. 2. Если оплата была произведена в безналичной форме, то вам необходимо иметь при себе карту, которой вы оплачивали покупку и паспорт.

Период действия гарантии

  • Если договором между продавцом и потребителем не установлены особые сроки начала течения гарантийного срока товара — с момента передачи товара потребителю.
  • Если день покупки товара неизвестен – с момента изготовления товара
  • Для сезонных товаров — с начала соответствующего сезона, а если товар куплен во время сезона – с момента передачи (доставки – в случае дистанционной покупки) потребителю (подробней об этом читайте ниже)
  • При продаже товаров по образцам или по почте — с момента доставки товара
  • Если день продажи и день доставки товара не совпадают – с момента доставки товара
  • Если невозможно установить дату доставки, установки, сборки, подключения товара — с момента заключения договора купли-продажи (дня покупки)
  • При необходимости специальной установки (подключения, сборки) товара, или если в товаре имеются недостатки – гарантийный срок приостанавливается до момента устранения продавцом конкретных обстоятельств.

Что такое уцененный товар? Возврат уцененного товара с недостатками Возврат уцененного товара надлежащего качества Что такое уцененный товар? По своей сути уцененный товар (товар со скидкой) — это товар, цена на который была снижена продавцом по сравнению с изначально установленной. Объявление скидки на конкретный товар может обосновываться маркетинговой политикой продавца, а может быть связано с наличием определенных дефектов и недостатков, например:

Это интересно:  Имеет Ли Внучка На Долю В Квартире Если Она Прописана У Бабушке

Гарантия на уцененный товар по закону

  • название и полные реквизиты органа;
  • данные заявителя (в случае анонимных заявлений Роспотребнадзор откажется проводить проверку, а другие органы не смогут отреагировать на нарушение должным образом и возместить понесённые убытки);
  • полное название организации-нарушителя и её реквизиты;
  • описание факта нарушения закона;
  • сведения о наличии свидетельских, документальных или других доказательств;
  • нелишним будет указать ссылки на нарушенные нормы закона;
  • при подаче искового заявления необходимо указать цену иска соответственно сумме понесённых убытков;
  • можно указать требования относительно организации-нарушителя;
  • дату и подпись.

Возврат уцененного товара с недостатками

Если же происходит обычный отказ в продаже нужного продукта по обычной цене без сопутствующего или лишение покупателя определённых благ в случае отказа от приобретения дополнительного товара, то такие действия продавца подлежат наказанию в административном порядке.

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) 12.

Для большинства потребителей такое явление, как возврат товара не является чем-то новым. Каждому из нас приходилось хотя бы раз покупать мебель, бытовую технику или одежду. Однако никто не застрахован от возможного заводского дефекта или неполной комплектации товарной единицы.

Защита прав потребителей

С юридической точки зрения скидка и уценка — синонимы. В бытовом же обиходе первый термин обычно употребляется в отношении понижения цены на продукцию соответствующего качества, а второй — товара с недостатками.

– Выберите удобный почтомат и зарезервируйте в нём ячейку. Принесите возврат в указанный день и вложите в открывшуюся ячейку. При этом, предварительно упакуйте товар в пакет или коробку и подпишите номер возврата.

Гарантия на уцененные товары

При отмене заказа или его части в течение 24 часов мы разблокируем нужную сумму на карте. Часто банки не присылают об этом отдельное уведомление, поэтому может показаться, что деньги не вернулись. Убедиться, что деньги действительно доступны, можно в истории операций в банке. Операция или исчезнет, или в ней изменится сумма.

2 Передайте товар

– В случае оплаты наличными, мы вернём вам деньги на пользовательский счёт, откуда вы можете по заявлению вывести их на банковскую карту или почтовым переводом. Вы также можете вернуть деньги в собственных ПВЗ Ozon (список тут), где вам выдадут наличные, только если вы оплачивали в одном из них.