Ограничение поездок по социальной карте

Разъяснения о лимитированных поездках по социальным картам

Также необходимо отметить, что были выявлены случаи многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени (от 300 до 1000 раз активаций карты в месяц в денежном выражении это почти 30 тысяч рублей).

Данное решение принято в целях эффективного использования бюджетных средств. В последние годы отмечается постоянный рост расходов областного бюджета на возмещение расходов транспортных организаций на перевозку по социальным картам жителя Самарской области и (или) единым социальным проездным билетам.

Ограничение поездок по социальной карте

Проводимый мониторинг ситуации с обеспечением перевозок отдельных категорий граждан среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, показал, что в 2022 году во ряде регионов было установлено ограничение количества поездок по социальным картам

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 24.01.2022 № 38 «О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 02.02.2005 № 15 «Об организации перевозок по муниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан» с 1 февраля 2022 года устанавливается предельное ежемесячное число поездок, совершаемых с использованием социальной карты жителя Самарской области, в количестве, не превышающем пятидесяти поездок в месяц.

Ограничение поездок по социальной карте

«По нашим наблюдениям, по наблюдениям неравнодушных жителей Тюмени, которые активно участвуют в общественной жизни, стали устанавливаться факты использования транспортных карт лицами, которые де-юре не имеют на это права. Использование транспортных карт востребовано не столько пенсионерами, сколько людьми из их близкого круга общения. Мы пришли к выводу о необходимости установления такого же лимита, как для школьников и пенсионеров — 44 поездки в календарный месяц. Льгота сохраняется, право на бесплатный проезд сохраняется», — пояснил Максим Афанасьев.

Пенсионерам ограничат льготные поездки на общественном транспорте — ранее их количество было не лимитировано. С 1 января 2022 года каждому держателю транспортной карты для пенсионеров будет предоставляться 44 льготные поездки в течение календарного месяца. Об этом на брифинге в  ПАТП-1 заявил заместитель главы городской администрации Максим Афанасьев. По его словам, к такому решению привело использование льготных поездок теми гражданами, которые этих льгот не имеют.

Памятка пользования Социальной картой с ограничением поездок

ВАЖНО! Для перехода на накопительную систему поездок (запись на карту «накопительного» транспортного приложения) и записи на карту всех неиспользованных поездок за прошедший период с 1 января по 30 апреля все социальные карты с категорией «ограничение поездок» необходимо обязательно пополнить до конца июня. В противном случае, карты без «накопительного» транспортного приложения (те карты, которые не пополнялись с 20 мая по 30 июня) не смогут обслуживаться на транспорте. В этом случае, карту достаточно будет пополнить на любой период.

1. Начиная с 20 апреля по 19 мая при пополнении карты на любой доступный период (1,2,3 месяца) на карту записывались неиспользованные поездки за период с 1 января 2011 г. по 31 марта 2011 г. (только за те месяцы, на которые карта была активирована), а так же стали доступными для использования 30 поездок за май.

Это интересно:  Карта москвича чернобыльцу

Ограничение поездок по социальной карте

Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

– В последние годы отмечается постоянный рост затрат областного бюджета на возмещение расходов транспортных организаций на перевозку жителей по социальным картам и проездным билетам. Например, в 2022 году на эти цели направили 1,3 млрд рублей. Это на 358,6 млн рублей или 38% больше, чем в 2022 году. На 2022 год финансирование составит 1,35 млрд рублей. Однако с учетом роста тарифов на проезд и этих средств недостаточно, – сообщили в правительстве региона.

Самарцы требуют отменить ограничения по социальной проездной карте

Областное правительство решило экономить бюджетные средства, в том числе путем ограничений льгот на проезд в общественном транспорте Самары для пенсионеров и других незащищенных категорий граждан. С 1 февраля по социальной карте льготники смогут проехать в автобусах-троллейбусах-метро только 50 раз за месяц. Власти объяснили причину таких мер мошенничеством отдельных граждан, которые совершали до тысячи поездок по льготной карте. Новшество вызвало бурное обсуждение и возмущение граждан.

«Такое количество поездок может проездить лишь немногочисленная кагорта пенсионеров (преимущественно инвалиды по уму или ДЦП), образ жизни которых состоит в том, что они с утра до вечера весь день прыгают с одного трамвая на другой и катаются по городу, порой совершая по 50 поездок в день», — объясняет сотрудник транспортного предприятия.

ЛИМИТ ИСЧЕРПАН

Мне видится, дело обстояло так. Собрались депутаты и решили: «А давайте 50 им дадим, им хватит!Больше-то уж точно не надо. Куда им ездить-то?» А ещё в случае с незрячими чиновники не учли, что часто нам приходится ездить просто потому, что невозможно пройти. Вот я езжу в Тольятти к родителям. До автовокзала от общаги могу дойти пешком. Но там отвратная дорога, поэтому я сажусь на трамвай и еду до «Звезды». Там выхожу и на автобусе еду до автовокзала. Трачу две поездки не потому, что лень пешком пройтись, а потому, что не могу. И очень часто так приходится ехать в объезд, потому что где-то лужи, где-то ямы. Чиновники эти все нюансы, плохие дороги, не учитывали. Они просто не представляют, как мы ходим.

— Во всей этой истории меня смущает, что всех подмяли под одну гребёнку. Инвалид 1-й группы и 3-й группы – это разные истории, согласитесь. И ещё очень не нравится отсутствие диалога. Правительство придумало, правительство приняло, сделало имитацию встреч, на которых до чиновников не достучаться. Я понимаю, может, ограничение количества поездок — вынужденная мера, но вы пригласите представителей разных социальных групп, опросите людей, выясните, сколько и кому реально нужно поездок! И ещё один момент: лично я, как незрячий, не могу проверить, как работает новая система. Я не могу посмотреть, сколько у меня осталось поездок. Насколько я знаю, пенсионеры тоже, потому что на билетах не указывается остаток. В транспорте при мне у бабушек и дедушек заканчивались карты, в некоторых случаях был скандал. Люди спорят с кондукторами, ругаются, ничего не понимают. Полная неразбериха.

Ограничение поездок по социальной карте

Социальная Карта является специальным проездным билетом — персонализированным документом установленного образца, подтверждающим право его владельца на совершение поездок в соответствии с избранной им формой управления системой проезда без взимания платы по муниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на пассажирском электрическом (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильном (кроме такси) транспорте перевозчиков, заключивших договоры на перевозку пассажиров по единому социальному проездному билету и Социальной Карте.

Это интересно:  Вологодский областная закон выплата ветеранам труда

Не использованное в первом периоде активации Социальной Карты с начала календарного года количество поездок переносится на период до конца календарного года. При необходимости, указанные поездки суммируются при активации Социальной Карты на любой последующий период до конца календарного года с количеством поездок, приходящихся на его доли годового лимита поездок. Не использованные в течение календарного года поездки переносятся на следующий календарный год и суммируются с приходящимся на него количеством поездок при активации Социальной Карты на первый период следующего календарного года.

Памятка пользования Социальной картой с ограничением поездок

1. Начиная с 20 апреля по 19 мая при пополнении карты на любой доступный период (1,2,3 месяца) на карту записывались неиспользованные поездки за период с 1 января 2011 г. по 31 марта 2011 г. (только за те месяцы, на которые карта была активирована), а так же стали доступными для использования 30 поездок за май.

2. Произойдет окончательный расчет и запись на карту неиспользованных поездок за прошлый период — с 1 января 2011 г. по 30 апреля 2011 г, кроме мая. Если до 20 мая пользователь превысил количество положенных ему поездок, то 30 поездок на пополняемый период будут записаны за вычетом излишне совершенных ранее поездок.

Почему самарским льготникам урезали количество поездок по транспортным картам до 50 в месяц

На днях в интернете появилась петиция, адресованная Президенту Владимиру Путину и губернатору Николаю Меркушкину. Ее авторы просят вернуть льготникам безлимитные проездные, так как ограничения сильно бьют по карману социально незащищенных людей. Пока петицию подписали около 700 человек.

— Определенная логика в решении ограничить количество поездок по социальной карте есть, — поясняет директор информационного агентства «Саминвестор» Илья Липкинд. — «Безлимит» действительно не покрывает расходы транспортных компаний на перевозку льготников. Областной минтранс вполне логично ссылается и на опыт других регионов, где количество поездок либо ограничено (от 50 — в Саратовской области до 39 — в Нижегородской), либо предполагает более высокую оплату (от 427 рублей в Республике Татарстан до 810 рублей в Пермском крае). По официальным данным, за 2022 год держатели социальных сезонок пользовались ими в среднем 42 раза в месяц. Но тогда существенной экономии денег от введения ограничений на 50 поездок ждать точно не надо. С точки зрения экономии бюджета, логичнее было бы сократить расходы на содержание чиновников, особенно высшего звена, и депутатов всех уровней.

Это интересно:  Главный Распорядитель Передача Капитальных Вложений

В Оренбуржье ограничили число поездок по социальной транспортной карте

В 2013 году сумма выплат на эти цели составила 101 миллион рублей при предусмотренных бюджетом 88,5 миллионах, в 2022 году потрачено было уже 126 миллионов рублей, при предусмотренных бюджетом 82,6 миллионах. В 2022 году сумма, предусмотренная бюджетом, также составляет 82,6 миллиона рублей.

При этом, по словам начальника отдела по развитию транспорта и информационных технологий регионального Минэкономразвития Виктора Вдовкина, за 10 месяцев 2022 года объемы услуг по предоставлению льготного проезда гражданам по области существенно выросли, по сравнению с предыдущими годами. Прежде всего, это касается городов и районов, перешедших на электронную систему платежей.

В Самаре льготникам ограничат количество поездок на общественном транспорте

Никакой войны не было тогда и не будет сейчас. Только по сообщениям западной полиции становятся известны факты ограбления виллы какого-нибудь деятеля на сотни тысяч евро. Из свежего — партиец хапнул миллионы и драпанул с ними, а жена даёт концерты, как ни в чём ни бывало.

Сознание советского школьника загаживалось валом мусорной информации, вроде матанализа на уроках алгебры, это же додуматься надо было, курс матана читать в школе и ввести экзамены! Про древний мир ученику тоже расскажут, а про суть советских колхозов — никогда. Потому что дураков нет. Работай, Ваня, за рублики, подвергаемые деноминации, а то и реформе. Вместе с обесцениванием денег подвергалась обесцениванию рабочая сила, но Иван не знал об этом. Это не надо знать , Иван же гегемон. В своём сознании, во всяком случае.