Скольчо Часов Вождения Нужно Отьездить Чтобы Попасть На Экзамен

Практическое вождение является самой расходной статьей обучения в автошколе. Поэтому некоторые учебные заведения предлагают снизить стоимость курса за счет уменьшения часов, отведенных на практические занятия. Но при обучении с нуля этого делать не стоит. Такая экономия может стать причиной слабой подготовки и провала экзамена в ГИБДД.

К выезду в город допускаются курсанты, показавшие хорошие умения владеть навыками вождения на автодроме. Для тех, кто обучается управлению транспортным средством с нуля, это стресс. Поэтому нужно максимально сконцентрироваться и вспомнить ранее полученные знания. А задача инструктора на первых уроках — помочь новичку.

  • не экономьте на практических уроках, они необходимы вам для успешной сдачи экзамена в автошколе и ГИБДД;
  • по возможности не пропускайте уроки вождения, занимайтесь регулярно, так вам будет легче освоить автомобиль;
  • если не получается в отведенные часы отработать элементы на площадке, возьмите дополнительные уроки;
  • оптимальная продолжительность каждого практического урока – 2 часа, его достаточно для отработки навыков, максимальной концентрации на дороге.

Многие автолюбители и инструкторы отмечают, что базовых часов вождения в автошколе явно недостаточно для того, чтобы научиться хорошо водить машину. Только опытом достигается мастерство вождения. Для нормального уровня понадобится не менее 100 часов уроков.

Программа практического вождения разделяется на уроки движения по закрытой площадке и в условиях города. Они являются обязательной частью обучения в автошколе, поскольку присутствуют в экзаменационной карте при сдаче на водительское удостоверение. Т.е. гражданин, пришедший обучиться вождению с нуля, обязан пройти все этапы:

Сроки и стоимость обучения в автошколе

Если не учитывать ценовую палитру Москвы и Питера, средняя стоимость обучения в автошколе составляет 25 000 руб. Но цена обучения в автошколе по мере удаления города от Москвы снижается, поэтому, если есть возможность обучиться в другом городе 3-4 месяца, вполне можно сэкономить.

  • За учебными заведениями оставлено право самостоятельно определять стоимость услуг, поэтому есть шанс найти предложение со скидкой от автошколы, например, по случаю её открытия.
  • Если необходимо получить права на несколько категорий, то значительно дешевле будет учиться единовременно, так как в этом случае практически все автошколы предоставляют скидку.
  • Для экономии можно самостоятельно выбрать учебное транспортное средство и категорию инструктора — то и другое отражается на цене.
  • Если необходимо только подтянуть теорию или несколько улучшить навыки вождения, можно отказаться от части занятий, выбрав сокращенный, а не расширенный курс.

В 2022 году Министерство образования и науки внесло изменения в программу обучения водителей. Если раньше обучение на категорию «B» занимало 156 часов, сейчас эта цифра поднялась до 190 часов. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, 4 часа отведено для сдачи экзамена.

При необходимости есть возможность скорректировать как срок обучения, так и стоимость услуги. Наиболее простой и подходящий для всех способ — это выбрать для обучения автомобиль с механической коробкой передач. В этом случае стоимость обычно ниже. Если же права на другую категорию уже есть, можно сэкономить время и деньги, оплатив лишь курс теории.

Для профессиональных продавцов авто мы разработали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Вопрос кто сколько накатал часов прежде чем научились водить машину

Я не помню сколько часов в автошколе откатывали, но как и все при обучении.сдала экзамен.теорию сразу, а вождение завалила.платила на пересдачу.получила права и они лежали.т.к не было у меня машины.хотя ездить очень хотела.конечно за 1,5 года после автошколы навык езды так себе и страху море.но желание было сильнее.я выкатывалась после 10 вечера.старалась позднее, чтоб было мало машин и ездила одна.тупила, глохла, ехала по всей дороге, проезжала на красный:) короче накатывалась по городу.и через пару недель ездила очень уверенно днём в потоке машин.и через пару месяцев вообще кайфовала. На все надо время.к механике привыкается и вообще ни каких проблем.через 4 месяца езды с мотоциклами стартовала и ездила 160-180 адреналин:) главное хотеть.даже если медленно но верно.до автошколы пару раз пробовала, думала не мое.не давалось вообще.а когда училась инструктор подбадривал.и как-то все пошло.попадала в ДТП и не раз.не сильно, но не боялась.просто если человек получает удовольствие от езды то все получится, если нет, то будит 100 причин, что все не так.как в принципе во все.начинала ездить на убитой 14ке.как вспомню ужас.:) удачи вам.не опускать руки.сегодня не получилось получится завтра.верьте в себя, в свои силы и все будет на 100%

Ещё могу сказать, правила учите.пока вы не обращаете внимания на знаки, вам не до них.тут бы с педалями разобраться.но потом это придёт.и ваше знание сейчас, поможет вам потом.еще совет, не знаю на какой машине учитесь ездить, но когда только трогаетесь, много газа не надо, чуть тронулись и на 2ю сразу, я когда училась смотрела по тохометру, когда переключаться, приблизительно 1500 оборотов.иди по спелое тру,20км на 2ю передачу,60 на 3 ю и т.д.потом по звуку и поведению машины поймёте.спросите у инструктора, когда лучше.просто это ещё зависит от мощности машины и на каком топливе она ездите.если 1,6 двигатели и бензин то приблизительно как я вам сказала.очень важна педаль сцепления.на каждой машине она разная.надо уловить момент когда ее отпускать.блин прям с удовольствием вспоминаю все.:)

Сколько часов вождения надо получить(отъездить на автодроме и по городу),чтоб научиться хорошо водить и сдать экзамен

Тут смотрю, все пишут — 50 часов. Интересно на них посмотреть.
Когда я записывался в автошколу, мне сказали 50 часов. Потом отняли 10часов — типа на тренажёры и экзамены. Тренажёров я так и не видел.
Занятие — 2 часа, но академических — 90 мин. Но у них принято, что занятие всего 60мин. Потом 6 занятий — это по устройству автомобиля. Итого: из 20 занятий, всего 14 занятий, по 60мин. Значит 14 часов, вместо 50. Вот так вот.

2) прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее именуется — образовательное учреждение).

Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий «А» и «В» может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно. «

Просто некоторые называют экстерном — обучение в автошколе с неполным набором часов по вождению и теории (т.е. меньше 106 часов теории и 50 часов вождения), после такого обучения можно идти сдавать в ГАИ только в порядке самообучения, т.к. автошкола вам не выдаст свидетельства об окончание (максимум даст справку, не имеющую силу).

Это интересно:  Могут Ли У Индивидуального Предпринимателя Приставы Арестовать Не Принадлежащее Ему Имущество

Вот что пишут на одном из сайтов:
«. Существуют школы с полным курсом обучения, с последующей выдачей свидетельства и организованной сдачей экзаменов в ГАИ и школы подготовки к сдаче экзаменов экстерном (в порядке самообучения), с выдачей справки об окончании курсов ( не имеющей в ГАИ никакой юридической силы ).

Внутренний экзамен в; автошколе

Внутренний экзамен в первую очередь необходим автошколам для того, чтобы отсеять плохо подготовленных кандидатов в водители. Автошколы можно понять, ведь если бы до экзаменов допускались все плохо подготовленные учащиеся, то очереди на сдачу выросли бы в несколько раз. А они и сейчас достаточно большие.

Внутренний экзамен в автошколе является репетицией перед сдачей экзамена в ГИБДД. Он проводится сотрудниками автошколы и его результаты не передаются в ГИБДД. При этом не существует единых правил сдачи внутреннего экзамена, т.е. требования к кандидатам в водители определяются самой автошколой.

Что касается самого кандидата в водители, то для него сдача внутреннего экзамена является обязательной, поскольку только после нее он может получить документ о прохождении обучения, который необходим для допуска к экзамену в ГИБДД в 2022 году.

Автошколы стремятся к тому, чтобы большая часть обученных водителей успешно сдавала на права в ГИБДД пусть не с первого раза, но по крайней мере с двух-трех попыток. Поэтому для них не имеет смысла допускать на экзамен кандидата, который в каждом билете делает по 3 ошибки, а на автодроме хорошо выполняет только разворот.

В заключение хочу отметить, что в данной статье рассмотрены самые суровые требования для каждого из этапов экзамена. Однако на практике в большинстве автошкол внутренний экзамен проходит по правилам, близким к правилам ГИБДД, и оказывается лишь немного сложнее.

Как обманывают автошколы

В итоге она выбрала крупную автошколу в Санкт-Петербурге, которая в договоре обещала всего за 19 900 Р организовать онлайн-обучение и предоставить 56 часов практики. Сразу скажу, чем все закончилось. В реальности супруге предоставили всего 21 час практических занятий. Онлайн-обучение оказалось ссылкой на записи, выложенные на «Ютубе» в открытом доступе. После наших претензий автошкола расторгла договор обучения и вернула 2478 Р .

Нам казалось, что это должен быть довольно простой процесс. Нужно записаться в автошколу, пройти теоретическое и практическое обучение, подготовить нужные справки и сдать экзамены. Подробно этот процесс Т—Ж уже описывал в статье «Сколько стоит получить права». Мы планировали, что супруга получит права уже в декабре 2022.

Часы обучения сокращают на 6 часов, отведенные программой на вождение с прицепом. Объясняют просто: вы же реально этому не учитесь, вот поэтому эти часы и исключаем. На самом деле обучение вождению с прицепом проводится по желанию ученика. Если прицеп ему не нужен, эти часы должны быть перераспределены, то есть вы все равно должны их отъездить с преподавателем.

Училась в Москве.
Я просмотрела рейтинг ГИБДД про процент сдавших из разных автошкол. Выбрала первые 15, посмотрела, сколько стоят, где находятся. Внимательно прочитала отзывы во всех источниках. В итоге выбрала не рядом с домом, но на одной ветке метро. В позапрошлом году стоило порядка 32 000 плюс дополнительные занятия, потому что сдала не с первого раза. Автошкола оказалась отличная, учили всему: обгоны на трассе, езда по пересеченке, МКАД, в дождь тоже ездили. Сдала в январе, буквально через пару дней села одна за руль и ночью по снегу поехала. Страха уже не было. Очень довольна.

Кстати вопрос относительно «астрономический» или «академический» час. Не нашла норматива, где это прописано. Потому что вот здесь: http://base.garant.ru/77660545/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/#block_23111 указаны «учебные часы». И вполне может быть, что это академический час и тогда все честно.

Поскольку стоимость обучения зависит от количества часов, внимательно смотрите еще и на то, какие часы предлагает вам автошкола. Часы бывают академическими, по сорок пять минут, и астрономическими, по шестьдесят минут. Когда вы заключаете договор с автошколой, не забывайте проследить за тем, чтобы в нем были указаны и количество часов и количество минут в этих часах.

С начала 2022 года Министерство образования и науки РФ «порекомендовало» школам, подготавливающим водителей увеличить количество часов обучения практическому вождению с тридцати до пятидесяти. Теперь в примерных программах, соответственно, указано количество астрономических часов, равное пятидесяти. А в требованиях к организации подготовки будущих водителей для школ прописано то, что они обязательно должны выполнять обучение по примерным программам. Изменять по своему желанию автошколы могут лишь количество часов как вождения, так и теории, они имеют право делать это только в сторону увеличения. Но, тем не менее есть школы, которые говорят о том, что пятьдесят часов требуется тем ученикам, которые никогда не сидели за рулем. И, некоторые из автошкол предоставляют возможность обучающимся, уже получившим определенные умения, выбрать специальные бюджетные программы с сокращенным количеством часов в них. А перед тем, как автошкола отправит своего ученика на сдачу экзаменов в ГИБДД, она должна провести свою, то есть внутреннюю, аттестацию. И, в зависимости от результатов, его или допустят к экзаменовке в ГИБДД, или ещё оставят в школе на дополнительное обучение. Вообще, количество часов, как правило, будет зависеть от способностей обучаемого человека.

Случается и такое, что персонал автошколы сам будет провоцировать сокращение числа полноценных уроков, например, говоря вам, что вы еще недостаточно хорошо выполняете упражнения на площадке, и что выезжать в город вам еще не следует. Это опасно, и если вы не получили необходимого минимума умений, то самостоятельно ездить по городу не следует.

Требования на внутреннем экзамене жестче, чем на финальном. Это делается и для вашего блага, и для блага автошколы. Ужесточение требований вполне правомерно, если оно прописано во внутреннем уставе учреждения (поэтому хорошо бы им поинтересоваться во время обучения). Но тут, как говорится, тяжело в учении, легко в бою.

  • Во-первых, с его помощью вы сумеете оценить свои реальные возможности пройти экзамен в ГАИ. Если что-то пошло не так, вы всегда успеете подучить теорию или подбить практику.
  • Во-вторых, наличие такого экзамена позволяет временно отсеять тех, кто не готов пройти окончательную проверку – это сократит очереди на сдачу экзамена в ГАИ.

Программа обучения в автошколе подразумевает теоретическую и практическую части, но первые занятия вас ждет только «голая» теория – практика подключится примерно через пару недель. На ней вас познакомят с правилами дорожного движения, всеми дорожными знаками, которые вы будете встречать, административной и уголовной ответственностью за правонарушения и многим другим.

Это интересно:  Какая Денежная Выплата Если Человеку Исполнилось 100 Лет

Чаще всего до самого пригорода машину ведет инструктор – это нормально. Как только вы выезжаете за черту города или поселка, руль доверяют уже вам. Как правило, это практикуется в местах, где не особенно оживленное движение, а главное – исключительно редки пешеходы.

Последнее, что осталось сделать перед финальным экзаменом в ГАИ – это пройти внутренний экзамен по городу. Здесь требования также жестче: например, количество допустимых штрафных баллов вам могут снизить до трех-четырех вместо пяти, а трехкратный провал может вернуть вас на сдачу первого этапа – теории.

Срок обучения в автошколе

Срок обучения зависит от количества часов теории и практики. Теоретические занятия в нашей автошколе проходит два раза в неделю по три часа каждое. Практиковаться вождению можно каждый день, предварительно договорившись с инструктором. Также важную роль играет – на какой категории вождения обучается человек.

Срок обучения в автошколе по аудиторным занятиям для тех, кому нужны права категории «В» составляет 130 часов. За это время ученик сможет изучить весь теоретический материал из необходимого учебного курса. Данное количество времени можно растянуть на предпочитаемый или необходимый промежуток недель и месяцев – в зависимости от возможностей или желания ученика.

Перед тем как получить автомобильное образование, человек выбирает коробку передач, которая ему необходима будет в будущем. Получение навыков на машине с автоматической трансмиссией подразумевает отметку АТ в водительских правах. Имея такую информацию в документе запрещено водить автомобиль с механической коробкой передач.

Сначала ученика обучают основам вождения на автодроме. Человек отрабатывает навыки торможения, параллельной парковки, эстакады, регулируемый перекресток. Затем человека допускают к практике в городе на спокойном трафике с помощником-инструктором. Когда навыки вождения в городской среде будут отточены ученик будет тренироваться ездить на дорогах с интенсивным движением.

Автошкола «Стиль-Авто» – это 4 учебных центра, которые находятся в разных столичных районах. Можно выбрать наиболее удобный адрес по местоположению и записаться на обучение. Согласно законодательству России без прохождения теории, практики и экзаменов нельзя стать обладателем водительского удостоверения.

Сколько часов нужно откатать чтобы сдать на права

Те, кто обучаются на самую распространенную категорию «B», согласно утвержденной Министерством программы должны прокататься на учебном авто с инструктором 56 часов в случаи механической трансмиссии или 54 часа для автоматической коробки передач.

Для категории «BE» обязательны 16 часов практики вождения. Категория «СE» предполагает «откатать» 24 часа перед сдачей квалификационного экзамена. Для получения навыков езды с прицепом и прав категории «DE» слушатель автошколы проходит практический курс в 32 часа.

Минимальная стоимость обучения в центре составляет 12 000 рублей, а конечная стоимость зависит от количества часов вождения, которое Вы выберете (1 час вождения стоит 670 рублей и мы рекомендуем 18 часов), оплата производится не сразу в полном объеме, а частями.

Количество часов вождения на автомате — 54 часа, на механике – 56 часов, – это минимум, который требуется по образовательным стандартам. В данное время входит также занятие на автотренажере. Стоимость одного часа вождения в автошколе «Профессионал» составляет 550 рублей.

В 2022 году Министерство образования и науки внесло изменения в программу обучения водителей. Если раньше обучение на категорию «B» занимало 156 часов, сейчас эта цифра поднялась до 190 часов. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, 4 часа отведено для сдачи экзамена.

В начале 2022 года в очередной раз изменились правила дорожного движения (ПДД). По новой редакции ПДД любое обучение вождению, кроме обучения в автошколе инструктором автошколы по заранее согласованному маршруту незаконно. Неразрешенная учеба может наказываться штрафами 35-45000 рублей (30000 рублей инструктору, 5-150000 рублей ученику). Пока это больше теория, какая будет практика непонятно, но определенные риски тут есть.

Подобные цены не позволяют автошколе предложить полнопрограммное обучение вождению, включающее 56 астрономических часа практики за рулем. Речь даже обычно не идет о наиболее распространённом формате полного обучения — 24-26 занятий, по 1.15-1.20 часа. Может оказаться что предполагается и 12-15 занятий по 1 часу.
И нужно понимать, что стоимость курса в автошколе и цена получения прав иногда абсолютно разные цифры. Чем стоимость курса в автошколе ниже, тем больше вероятность того что возникнут дополнительные платежи. За что еще приходится иногда платить расписано в отдельном материале.

С точки зрения количества часов вождения все автошколы можно разделить на несколько групп, классификация достаточно проста – у нее всего два параметра – количество часов вождения в программе обучения и пытается ли автошкола вымогать дополнительные деньги из учеников, навязывая дополнительные платные занятия или еще какие-то платные услуги.

Яна, приветствую! Естественно вранье с его стороны, но расписавшись за 4 часа вы ситуацию усложнили себе. Для начала почитайте:
Ошибка в выборе автошколы, что делать если проблемы начались в процессе обучения или на внутреннем экзамене автошколы
Признаки мошенничества при обучении в автошколе и что можно сделать в такой ситуации
Критично понять это инициатива конкретного инструктора или автошколы в целом.
Правильно ли я понял что было 12 занятий по 2 часа и все? Сколько из них на площадке, сколько в городе. В каком городе дело происходит и сколько стоил курс автошколы и как выглядит пересдача внутреннего экзамена?

28 занятий по 2 астрономических часа встречаются исключительно редко, я только слышал слухи про существование подобных автошкол.
На практике хорошие условия обучения 24-26 занятий за рулем автомобиля по 1.15-1.30 минут за рулем. Такие автошколы можно считать полнопрограммными.
28 занятий уменьшаются за счет того что обозначается что одно-два занятия идут на экзамен (внутренний и в ГИБДД), 1-2 занятия идут на тренажер. Час обучения трактуется как академический.

Согласно новым правилам экзамен пдд в гибдд может быть отменен. Точнее, аннулируют его результаты. Это можно сделать, если подтвердится факт подделки документов или зафиксировать нарушения проведения экзамена. Но учтите, что аннулировать права по причине нарушения условий экзамена можно только на момент, пока водительское удостоверение не выдано. В остальных случаях пересмотр возможен в любое время.

Такие правила сдачи экзамена в гибдд помогут правильнее оценить, насколько претендент готов выезжать на улицы, и сможет ли он ориентироваться. Понятно, что новая специфика испытаний немного их изменит. Например, экзаменатор точно не попросит продемонстрировать задний ход на трассе с активным движением. Если есть необходимость увидеть технически сложные элементы, их будут требовать показать исключительно на закрытой площадке. Например, это касается параллельной парковки, разворотов в месте, где пространство ограничено и т.п.

Это интересно:  Через Какое Время Можно Продать Без Уплаты Налогов Завещанную Квартиру

Сдача экзамена в гибдд на 2022 год подразумевает не такую уж серьезную трансформацию. Перемены, касаются важных аспектов, а не коренным образом меняют всю процедуру, потому привыкнуть будет достаточно просто. Новички смогут сдавать экзамен на знание ПДД уже на новых условиях, потому сумеют адаптироваться. Тем более что изменения нацелены на упрощение процедуры. Теперь не нужно тратить время на две части экзамена, практически дублирующие друг друга.

Если провалились, но хотите пересдать правила ПДД, точное время может быть назначено минимум, через 7 суток. Но повторный экзамен могут провести в течение 30 дней. Когда третья попытка была неудачной, пересдать можно через 3 месяца (максимум). Чтобы пересдать практику, дается от 7 до 60 суток или от 1 до 3 месяцев.

Сдавать экзамен ГИБДД в 2022 году на знание ПДД один на один с экзаменатором не обязательно. В машине могут находиться другие кандидаты, инструктор, представители органов. Процесс записывается на аудио и видео. Также экзаменатор должен убедиться, что имеет дело с нужным человеком (уточняет ФИО). Начинать можно после сигнала экзаменатора.

Сколько часов необходимо для практики вождения в автошколе

В основном каждое учебное заведение имеет собственный автодром, который оборудован необходимыми элементами. Некоторых организации предлагают целые мини-городки с необходимой дорожной разметкой, знаками и светофорными элементами. Такой вариант позволяет отработать основные навыки управления. Поэтому еще на этапе выбора школы обратите внимание на оборудованный автодром, на котором будет все, что позволит отработать все упражнения. После стандартной подготовки ученик вместе с инструктором начинает выезжать в город.

Еще на этапе выбора автошколы рекомендовано рассчитать общие расходы. При получении водительского удостоверения могут возникнуть непредвиденные траты, связанные с дополнительным обучением. Грамотное планирование бюджета позволит рассчитать необходимые средства.

Многие сегодня мечтают стать водителем. Образовательная программа состоит из нескольких частей. В первой части упор делается на изучение знаков и правил дорожного движения. Вторая часть позволяет закрепить полученные знания и набраться опыта управления автомобилем. Самый главный вопрос у каждого ученика, как сдать практику по вождению в гаи? Перед любой автошколой поставлена задача не только объяснить правила дорожного движения, но и научить управлять транспортным средством.

Итак, дополнительные часы по вождению сколько брать решает каждый индивидуально. Все зависит от уровня полученных знаний и умением управлять транспортным средством. Также уроки будут полезны не только учащимся, но и тем, кто уже получил права. Если права были получены давно, а водительского опыта нет, то запишитесь на дополнительные занятия и станьте увереннее за рулем!

Изучение ПДД для будущего водителя – это половина пути перед самостоятельным управлением машиной. Самое главное – успешно освоить практическую часть, т. е. получить хорошие навыки управления. Некоторые учащиеся стараются любым способом уменьшить количество часов вождения, приводя доводы, что они уже имеют опыт в управлении ТС.

Скольчо Часов Вождения Нужно Отьездить Чтобы Попасть На Экзамен

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

  • Не пристегнул ремень безопасности;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест;
  • Пересек стоплинию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
  • Нарушил правила выполнения обгона;
  • Нарушил правила выполнения поворота;
  • Нарушил правила выполнения разворота;
  • Нарушил правила движения задним ходом;
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  • Превысил установленную скорость движения;
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов;
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц;
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора;
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).
  • Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (заезд в «гараж»);
  • Постановка транспортного средства на место стоянки параллельнотротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом (параллельная парковка);
  • Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • Остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  • Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • Левые и правые повороты;
  • Проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  • Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  • Обгон или опережение;
  • Движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  • Торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  • Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
  • Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов);
  • Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).

С 1 апреля 2022 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.