Модульные Программы Поддержки Семьи

Условия эффективности психолого-педагогического сопровождения многодетных семей: компетентности специалистов социальных служб, взаимодействующих с многодетными семьями; проведение повсеместной паспортизации многодетных семей; установление постоянного контакта со всеми членами таких семей; определение индивидуального плана работы с каждой многодетной семьёй. Индивидуальные формы сопровождения: телефон доверия, консультативную переписку, индивидуальную беседу. Групповые формы сопровождения: консультирование, патронаж, обучающие семинары для родителей, семейные практикумы, лекции, тренинги, ролевые игры. Социально-психолого-педагогические технологии: социальная диагностика, оказание адресной помощи, социальная профилактика, социальная реабилитация, социальная помощь, психолого-педагогическая поддержка, психологическое консультирование. Выездные бригады специалистов.

Рабочая модульная программа дисциплины направление подготовки: 050400 психолого-педагогическое образование квалификация «Магистр»

12 Семей, ) форма обучения В зависимости от содержания модуля разрабатывается комплекс практических заданий, и определяются методы и формы обучения, обеспечивающие достижение результатов обучения. В РУП определяется перечень и трудоемкость каждой учебной дисциплины обязательного компонента и компонента по выбору в кредитах, порядок их изучения, виды учебных занятий и формы контроля. Учебные занятия проводятся преимущественно в активных творческих формах (кейс-стади, деловые игры, тренинги, диспуты, круглые столы, семинары). Доля СРОП (СРСП, СРМП, СРДП) в общем объеме СРО определяется организацией образования самостоятельно. СРОП является внеаудиторным видом работы обучающихся, которая выполняется им в контакте с преподавателем. СРОП выполняется по отдельному графику, который не входит в общее расписание учебных занятий. В СРОП входят консультации по наиболее сложным вопросам учебной программы, выполнению домашних заданий, курсовых проектов (работ), контроль семестровых работ, отчетов и других видов заданий СРО. Виды учебных занятий 8) семестрВ соответствии с логической схемой специальности 9) количество обучающихся Академические потоки и группы формируются по принципу достаточного количества обучающихся, записавшихся на данную дисциплину и к данному преподавателю, и достижения достаточного уровня их рентабельности. Наполняемость академического потока и группы определяется организацией образования самостоятельно. (минимальное/максимальное количество) на определенных видах учебных занятий (семинары, практические или лабораторные работы, студийные) присутствует ограниченное число студентов наполняемость академических потоков по видам занятий регламентируется в соответствии с МИ ПГУ «Планирование работы ППС», переутверждаемой на каждый учебный год 10) пререквизиты модуля пререквизиты (Prerequisite) — дисциплины, содержащие знания, умения и навыки, необходимые для освоения изучаемой дисциплины; В соответствии с результатами обучения и содержанием модуля определяются условия для изучения модуля (перечень ранее усвоенных знаний, умений, навыков). указываются приобретенные студентами при изучении других модулей компетенции, которые могут стать основой для изучения следующего модуля. Таким основанием может служить наличие профессиональной практики или иных практических и теоретических знаний Структура модульных образовательных программ 3. Сводная таблица по объему образовательной программы

Семей, 2013 1 Структура модульных образовательных программ Титульный лист: Образовательная программа специальности ____________________________________________

Семья является одной из самых важных ценностей, созданных человечеством на протяжении тысячелетий. Ни одна нация, ни одно государство, ни одно общество не смогло обойтись без семьи. Семья обеспечивает личностное и духовно-нравственное развитие человека на протяжении всей его жизни, оказывает решающее влияние на формирование характера, жизненной позиции и ценностных ориентаций подрастающего поколения, а, следовательно, на дальнейшее развитие общества.

Это интересно:  Виды Деятельности Подподающие На Енвд В 2022 Году Для Ип

ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

Label- предназначен для показа текста на форме нашей программы, которые не будет меняются в течение работы программы. Текст надписи компонента Label можно изменить, но делается это только программно.Текст, отображаемые в компоненте, определяются значением свойства Caption. Он прописывается в процессе проектирования или задается программно во время выполнения программы

Модульная структура программы

Содержание и логика построения учебного курса, заданий для самостоятельной работы позволят магистрантам в ходе их выполнения усвоить необходимые теоретические знания и профессионально значимые умения. В процессе проработки вопросов и заданий реализуется принцип системного преподнесения материала: каждая проблема рассматривается разносторонне, анализируются точки зрения различных зарубежных и отечественных ученых.

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями интеллектуального развития»

7 стрессоустойчивости (с 28,3 % до 61,7 %). По мнению родителей, после реализации модульной программы они стали более отзывчивы, уверены в себе, ответственны, общительны; — по когнитивному критерию: снижение показателей по шкалам: игнорирование родителями потребностей ребенка с 63,3 % до 31,7 %; недостаток обязанностей с 36,7 % до 30 %; чрезмерность требований запрет с 53,3 % до 43,3 %. По мнению родителей, они стали уделять принятому ребенку необходимое и достаточное количество времени; деятельность родителей стала более нацелена на удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей ребенка; требования к ребенку стали более адекватны и менее строги; — по деятельностному критерию: значительное увеличение показателя сплоченности семей (с 25 % до 43,3 %) и уровня семейной адаптации (с 15 % до 38,3 %), по мнению родителей, произошло позитивное развитие взаимоотношений между всеми членами семьи, общение в семье стало более стабильным; повысился показатель по шкалам «Принятие/Отвержение ребенка», «Кооперация» (с 61,7 % до 80 %), «Симбиоз» (с 66,6 % до 86,7 %). По мнению замещающих родителей, они стали более осознанно оценивать и воспринимать недостатки и достоинства принятых детей, возросла степень доверия к ребенку, изменилось отношение к неудачам ребенка. В заключение следует констатировать, что значения перечисленных показателей после реализации программы указывают на значительное повышение уровня сформированности родительской компетентности замещающих родителей, что свидетельствует об эффективности реализации программы. Апробация предложенной программы позволила нам сделать следующие выводы: — эффективность модульной программы повышения уровня развития родительской компетентности обеспечивается возможностью родителям самостоятельно варьировать получаемую информацию не только по времени, но и по содержанию (4 модуля на выбор родителей); — в процессе изучения любого модуля используются активные методы обучения: ролевая игра, дискуссия, проблемная лекция, круглый стол, что повышает интерес замещающих родителей не только к конкретному модулю, но и к самому процессу обучения. Список литературы 1. Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2025 года // Российская газета. 26 мая 2006.

Это интересно:  Льготы по жкх воинамафганцам чувашии и что входить в жкх

УДК ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ

В рамках программы «Жилье для российской семьи» до 1 июля 2022 года на территории Российской Федерации должно быть построено не менее 25 млн. кв. метров жилья экономического класса. Квадратный метр такого жилья будет продаваться по цене ниже рыночной на 20% и не выше 30 тысяч рублей.

Программа Жилье для российской семьи

Среди многих неблагоприятных факторов, которые характеризуют нынешнее положение семей групп риска, дающих наибольшее число безнадзорных детей, следует отметить социально-демографические, психологические и криминальные. Именно они способствуют возникновению социальных отклонений в поведении детей и подростков, росту их дезадаптации. Экономическая ситуация, материальная и социальная поляризация в России, по-прежнему, обостряет проблемы многих современных семей [3, с.46].

Модульная технология системного взаимодействия в работе с неблагополучными семьями

Эффективный учебно-воспитательный процесс предполагает активную включенность в образовательно-развивающую деятельность не только педагогов и учащихся, но и родителей. Школа работает в непосредственном диалоге с семьей, поскольку всякая семья, имея определенный уровень общечеловеческой культуры и смыслоценностных установок, транслирует их своему ребенку.

Программа Психолого-педагогического сопровождения семьи, находящейся в зоне социального риска

В семинаре приняли участие руководители и специалисты органов опеки и попечительства, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, служб содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сопровождения замещающих семей, учреждений социальной защиты населения.

Аукцион идей

Образовательный предметный модуль «Дела семейные» ориентирован на учащихся 9 класса. Энергоемкость модуля составляет 15 часов. Программа модуля может быть использована на уроках по обществознанию, а также в качестве курса по — выбору. Содержание и дидактическое обеспечение образовательного предметного модуля способствуют организации проектной деятельности.

Рабочая программа образовательного предметного модуля по финансовой грамотности «Дела семейные» (стр

В ходе исследования использовались включенное стандартизированное наблюдение, беседа со всеми участниками образовательного процесса, анкетирование, проективные методики, тестирование, анализ школьной документации (личных дел учащихся, медицинских карт детей, классного журнала) и продуктов творческой деятельности школьников (рисунков, устных сочинений-рассуждений на темы: «Урок. Перемена», «Моя учительница», «Рисунок семьи» и др.); наблюдение учителями за семьей и взаимоотношениями в семье, за игрой детей во внеурочное время в школе и в семье.

Это интересно:  Вузы сокращение штатов

Блочно-модульная программа оказания психологической поддержки эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению Текст научной статьи по специальности — Психология

Предусматривается реализация по следующим основным направлениям:

  1. Создание методических и организационных основ реабилитации детей-инвалидов.
  2. Адаптация детей – инвалидов в образовательной среде, в социуме посредством специально организованного комплекса мероприятий.
  3. Оказание помощи семьям, имеющим детей-инвалидов, в создании условий для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности.
  4. Привлечение инвалидов и членов их семей к работе по реабилитации.
  5. Поддержка и развитие творческого, художественного и интеллектуального потенциала детей – инвалидов.
  6. Взаимодействие с государственными органами, учреждениями и общественными организациями в разработке программ, планов и т.д.

Программа развития социально-психологического сопровождения детей-инвалидов — Понимание и поддержка

Организация практики на всех этапах направлена на реализацию требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы с учетом общих и профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ среднего профессионального образования Социальная работа БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА

Модуль «Мудрость родительской любви»» предназначен для молодых родителей, воспитывающих ребёнка от 1,5 до 6 лет. Мероприятия направлены на осознание значения воспитательного воздействия, осуществляемого с целью формирования у ребёнка определённых качеств и умений для относительно целенаправленного развития ребёнка в процессе его социализации и становления субъекта собственной жизни. Именно на семейное детство приходятся «сенситивные пики» в формировании качеств, служащих в дальнейшем эмоциональной основой нравственного и эстетического воспитания.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Нефтеюганская районная больница

В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно — экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации.

Творческий проект — Моя семья — (модуль Основы светской этики — 4 класс)

Всё это помогает объединить теорию и практику и быть более эффективным в работе. И если большие заведения могут обеспечить теоретическую подготовку, которая очень важна для определённого бэкграунда, для общепсихологической эрудиции, то, как научиться работать "в поле"? С живыми реальными людьми, на приёме?

Обучающая программа по — семейной психологии — Семейная системная психотерапия и — консультирование