Гранты Образовательные Учреждения

Служба поддержки управляющих советов

Если по условиям конкурса не требуется контроль использования гранта со стороны учредителя, то организатор конкурса предоставляет грант по виду расходов 613 или 623, независимо от подведомственности учреждения-победителя.

Если же контроль учредителя предусмотрен, то учреждение получает грант в виде целевой субсидии от учредителя по виду расходов 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» или 622 «Субсидии автономным учреждениям на иные цели». В этом случае организатор конкурса (если это не учредитель победителя) передает учредителю соответствующие бюджетные ассигнования по виду расходов 612 или 622.

Гранты для участия образовательных учреждений в совместных европейских проектах

Целевые группы:
• органы управления вуза, ответственные за принятие решений;
• основные службы вуза (отделы кадров, финансовые службы, библиотеки, международные отделы и т.п.)
• центры по передаче знаний и технологий

В центре внимания программы Tempus — совершенствование систем высшего образования в этих странах через взаимодействие с учреждениями из стран-членов Европейского Сообщества. В основе программы лежит осознание того, что высшие учебные заведения играют особо важную роль в процессе социального и экономического перехода, а также культурного развития; что они также являются резервом специализированных знаний и людских ресурсов и обеспечивают воспитание новых поколений политических лидеров.

Порядок и критерии конкурсного отбора образовательных учреждений города Москвы на получение Гранта Мэра Москвы по итогам учебного года

8 За лучшие результаты образовательной деятельности 25 грантов по 10 млн. руб. Рейтинг ГОУ Центр образования ГОУ Физматшкола ГБОУ Гимназия ГОУ Лицей ГБОУ Гимназия ГОУ СОШ Центр образования ГОУ Гимназия ГОУ Лицей 1511 при МИФИ 108 ГОУ Лицей ГОУ Лицей ГБОУ Гимназия 1529 им. А.С.Грибоедова 95 ГБОУ СОШ Рейтинг ГОУ Лингвистический лицей ГОУ СОШ ГОУ ЦО ГОУ лицей ГОУ лицей 1546 Плехановец 77 ГОУ гимназия ГОУ СОШ ГОУ лицей 1525 Воробьевы горы 69 ГОУ Лицей ГОУ Лицей * ГОУ СОШ ГБОУ СОШ *С учетом результатов ГИА-9

11 Гранты «За создание развивающей творческой социокультурной среды» 15 грантов учреждения НПО и СПО: за выдающиеся достижения в воспитательной работе — по представлению Совета директоров колледжей 5 грантов специализированные (коррекционные) ОУ: за выдающиеся результаты в социальной адаптации детей — по представлению МГППУ 5 грантов общеобразовательные ОУ системы ДОгМ: за выдающиеся достижения в создании социокультурной среды школы — на основании экспертных оценок 10 грантов ДОУ системы ДОгМ: за лучшие достижения при реализации инновационных образовательных программ — по представлению Окружных управлений образования 15 грантов учреждения дополнительного образования детей: за выдающиеся достижения в создании творческой среды 2 гранта — по представлению Департамента культуры города Москвы; 2 гранта — по представлению Департамента физической культуры и спорта города Москвы; 10 грантов окружным учреждениям дополнительного образования детей системы ДОгМ — по представлению окружных управлений образования; 1 грант по совместному представлению Управления комплексного анализа и стратегии развития образования и Управления дополнительного образования и социализации ДОгМ

Субсидии образовательным учреждениям

Необходимо отметить, что правила субсидирования учебным организациям часто пересматриваются, поэтому важно иметь сведения об актуальном порядке налогового учета выплат. Согласно статье 251 (1.14) Налогового кодекса РФ, субсидии, выделенные школам, как государственным, так и автономным, не подлежат налогообложению на прибыль. Это всецело относится к обязательным и к целевым компенсациям, которые поступили на безвозмездной основе по решению органов федерального и местного управления. Для освобождения субсидий от налогов необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:

По каждой учебной программе, учитывая количество учащихся. Обязательное субсидирование выделяют, умножая нормированную стоимость услуги на численность обучающихся, т.е. расчет производят на подушевной основе. Сюда относится и оплата большинства коммунальных услуг.

Гранты Образовательные Учреждения

Глеб МОХОВ, директор по персоналу ОАО «ОУК «Южкузбассуголь»: «С удовольствием ознакомился, читал все работы, которые были представлены на конкурс. Очень понравилось. К сожалению, нужно было выбрать по тем критериям, которые существуют. И этот выбор сделан».

Глеб МОХОВ, директор по персоналу ОАО «ОУК «Южкузбассуголь»: «С удовольствием ознакомился, читал все работы, которые были представлены на конкурс. Очень понравилось. К сожалению, нужно было выбрать по тем критериям, которые существуют. И этот выбор сделан».

Утвержден порядок предоставления грантов образовательным учреждениям

Приняты правила предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий образовательным организациям, реализующим программы среднего профессионального и высшего образования и находящимся в ведении органов государственной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления. Такие гранты образовательным учреждениям направляются на финансовое обеспечение обучения граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки согласно установленным контрольным цифрам приема (постановление Правительства РФ от 21 июля 2022 г. № 685).

Законодательство меняется чаще, чем вы заходите на сайт! Чтобы не пропустить ничего важного, подпишитесь на рассылку новостей и Совета дня. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Это интересно:  Каким группам пенсионерам в тульской области идут льготы по оплате жкх

Гранты в сфере образования в 2022 году

Собрали лучшие грантовые программы международных и отечественных организаций, в которых могут поучаствовать российские преподаватели. Все программы открыты, отправить свою заявку можно уже сейчас. Только не забудьте внимательно изучить условия участия.

Программа начинается с трехдневного семинара, во время которого будут изучены теоретические аспекты и методики разработки учебных курсов в США. После семинара все участники разъезжаются по университетам США, которые подбираются для каждого финалиста с учётом заявленной дисциплины.

Гранты Министерства Образования и Науки РФ

Обязательным условием Конкурсного отбора является обязательство получателя гранта обеспечить софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставлен грант, из внебюджетных источников, а также обязательство субъекта Российской Федерации, на территории которого находится получатель, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из средств и бюджета субъекта Российской Федерации.

Конкурсный отбор грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» проводится Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2022 года №1271 «О проведении в 2022-2022 годах конкурсных отборов юридических лиц на предоставление в 2022 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Конкурс дизайна для образовательных учреждений

Как должны выглядеть помещения, чтобы в них можно было эффективно учиться, не портить своего здоровья, чувствовать себя уютно в обстановке «второго дома»? Как сделать так, чтобы преподаватели могли использовать весь потенциал современного оборудования для реализации своих педагогических замыслов?

Участниками могут быть либо образовательные учреждения любого типа, а также учреждения, имеющие специализированные помещения для обучения, либо авторы решений, любители и специалисты по оформлению, архитектуре и дизайну.

Гранты Образовательные Учреждения

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Поступления грантов в форме субсидий подлежат отражению на лицевых счетах 20 или 21, открытых бюджетному учреждению в установленном порядке. Отражение грантов в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения должно осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Обоснование вывода:
В п. 4 ст. 78.1 БК РФ указано, что законом о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление государственным бюджетным учреждениям в соответствии с решениями Президента РФ, Правительства РФ, высшего должностного лица субъекта РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ грантов в форме субсидий. Гранты в форме субсидий предоставляются бюджетным учреждениям наряду с субсидиями на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также субсидиями на иные цели.
Предоставление образовательным учреждениям грантов является одним из источников финансирования для развития науки и повышения качества образования. Порядок и условия их выделения утверждаются соответствующими нормативными актами. Для рассматриваемой ситуации таким документом являются Правила предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий образовательным организациям. утвержденные постановлением Правительства РФ от 26.12.2022 N 1489 (далее — Правила N 1489). Вместе с этим, разъяснения по вопросам предоставления грантов в форме субсидий бюджетным учреждениям содержатся в письме Минфина России от 30.08.2013 N 02-13-09/35843.
До изменений, внесенных постановлением Правительства от 04.05.1017 N 521, в п. 5 Правил N 1489 указывалось на то, что перечисление грантов осуществлялось на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальных органах Федерального казначейства, т.е. на 41 лицевой счет. Однако, принимая во внимание, что в соответствии с нормами законодательства РФ бюджетным и автономным учреждениям могут быть открыты счета как в Федеральном казначействе, в финансовых органах субъектов РФ (муниципальных образований), так и в кредитных организациях (для автономных учреждений), новая редакция Правил N 1489 указывает на необходимость перечисления в установленном порядке грантов на счета, на которых согласно законодательству РФ учитываются операции со средствами бюджетных и автономных учреждений (п. 5 Правил N 1489).
В соответствии с п. 3 Правил N 1489, грант предоставляется на основании соглашения, заключенного Минобрнауки России и образовательной организацией по форме, утвержденной Министерством (далее — Соглашение).
По общему правилу поступление и расходование средств грантов отражается в рамках вида финансового обеспечения 2 «Приносящая доход деятельность» (смотрите письмо Минфина России от 22.12.2022 N 02-07-10/77351). Соответственно, операции со средствами грантов учитываются на «основном» лицевом счете бюджетного учреждения. Вместе с этим существуют и исключения из данного правила. Так, условиями предоставления гранта в форме субсидии может быть установлено требование об осуществлении контроля за использованием гранта учредителем. В этом случае грант предоставляется бюджетному учреждению его учредителем в форме целевой субсидии (п. 4 письма Минфина России от 30.08.2013 N 02-13-09/35843). При таких обстоятельствах операции со средствами гранта учитываются в общеустановленном порядке как операции со средствами целевых субсидий по коду вида деятельности 5 «Субсидии на иные цели».
Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, поступления грантов в форме субсидий подлежат отражению по статье 180 «Прочие доходы» КОСГУ. Сумма предоставленного бюджетному учреждению гранта учитывается в качестве прочего дохода. Начисление такой суммы может отражаться по дебету счета 2(5) 205 81 560 «Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам» и кредиту счета 2(5) 401 10 180 «Прочие доходы», а поступление денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения — по дебету счета 2(5) 201 11 510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета» и кредиту счета 2(5) 205 81 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по прочим доходам» (п.п. 72, 92, 150 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н).
Также обратим внимание на то, что в соответствии с Соглашениями о выделении грантов, заключаемыми грантодателями с грантополучателями — физическими лицами, средства грантов по соглашению между грантополучателем и учреждением могут зачисляться на 20 лицевой счет учреждения. Однако указанные средства следует отражать как средства во временном распоряжении (КФО 3) в связи с тем, что средства грантов, полученных физическими лицами, средствами учреждения не являются (смотрите, в частности, письма Минфина России от 25.01.2022 N 02-07-10/2899, от 16.10.2022 N 02-07-10/59926, от 23.07.2022 N 02-07-10/42612). При этом учреждение при формировании своей учетной политики вправе предусмотреть ведение учета поступления и расходования средств грантов (в том числе по видам выплат), предоставленных физическим лицам, в аналитических регистрах учета.
Таким образом, поступления грантов в форме субсидий подлежат отражению на лицевых счетах 20 или 21, открытых бюджетному учреждению в установленном порядке.
Форма отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, должна закрепляться положениями Соглашения. Сроки и порядок представления образовательной организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, установлены Минобрнауки России по согласованию с Минфином России (пп. «з», «и» п. 3 Правил N 1489).
При составлении бухгалтерской отчетности в 2022 году бюджетным учреждениям следует руководствоваться Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (далее — Инструкция N 33н), письмом Минфина России и Федерального казначейства от 02.02.2022 N 02-07-07/5669, N 07-04-05/02-120, письмом Минфина России и Федерального казначейства от 07.04.2022 N 02-07-07/21798, N 07-04-05/02-308.
Исходя из изложенного выше, можно сделать вывод, что отражение грантов в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения должно осуществляется в соответствии с действующим законодательством в стандартном порядке с учетом определенного кода финансового обеспечения.

Это интересно:  Не Пользуюсь Электричкой Можно Отказаться От Этого И Будет Ли Доплата На Карту Москвича

Финансирование учреждений в виде субсидий

Если образовательное учреждение перешло на финансирование в виде субсидирования, следует помнить, что правила учета поступления и затрат имеют особенности. Ведь для таких учреждений разработаны специальные нормативные акты. В частности, План счетов бухгалтерского учета бюджетными учреждениями и Инструкция по его применению.

Аналитический учет расчетов по поступлениям ведется в разрезе видов доходов (поступлений) по плательщикам (группам плательщиков) и соответствующим им суммам расчетов в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051) и (или) в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам (ф. 0504071).

Учреждение грантов Мэра Москвы образовательным учреждениям для поддержки развития образовательной и проектной деятельности

15 Педвозможности социальных сервисов внутри сетевых сообществ 1.Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов. 2.Самостоятельное создание сетевого учебного содержания. 3.Освоение информационных концепций, знаний и навыков. 4.Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики.

14 Социальные сервисы Веб 2.0 это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. 1.персональные действия участников и коммуникации участников между собой; 2.записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов (Живой журнал, блог или ВикиВики); 3.размещение ссылок на интернет-ресурсы и их рейтингование; 4.размещение фотографий (Фотки.ру); 5.размещение книг (возможны иллюстрации); 6.видеосервисы; 7.компиляция на одной странице «сборной солянки» из различных интернет-сервисов; 8.географические сервисы (Земля Гугл) и сервисы на их основе (т.н. мэшапы (от англ. «mash up») (Панорамио – отображение фотографий на Картах Гугл, моделирование бъектов в 3D); 9.обмен сообщениями (мессенджеры, электронные RSS- рассылки, Скайп);

Грант «Паспорт безопасности образовательного учреждения как основа управления рисками образовательных учреждений России» (2009-2011 гг

Актуальность выполнения проекта
Необходимое условие снижения ущерба от аварий и катастроф в ОУ России– количественная оценка уровня опасности. То есть необходимо сделать срез уровня опасности по ОУ России на сегодняшний день, выделить учреждения с высокими рисками. Тем самым дать возможность работы экономическим, организационным рычагам управления риска. Срез уровня опасности, сделанный через определенное время, позволит проверить эффективность мер и, при необходимости, откорректировать меры для достижения требуемого уровня риска в условиях существующих финансовых возможностей. На оценку уровня опасности направлены меры по внедрению в практику технологии оценки рисков посредством подготовки Деклараций пожарной безопасности ОУ. При этом для всех ОУ России желательно использовать один доступный всем инструментарий, использовать единые базы данных. Для достижения этих целей предлагается использовать возможности современных информационных технологий.

Это интересно:  Санатории Для Пенсионеров С Лечением Бесплатно По Омс 2022

Предполагаемые пути получения результата:
1. Создание Сервиса «РИСК-АНАЛИТИК ОУ» в рамках существующего электронного ресурса «Безопасность в техносфере», для решения задач, входящих в Декларацию пожарной безопасности образовательного учреждения. Доступ к Сервису осуществляется через сеть Интернет. Сервис поддерживает открытый банк моделей для прогнозирования и управления рисками, для моделей эвакуации в условиях ЧС.

Гранты Образовательные Учреждения

Проведение методических недель и фестивалей также способствует повышению уровня квалификации учителей. Именно на открытых уроках и мероприятиях можно познакомиться с современными методами, приемами и технологиями, обсудить результативность их применения.

  • Грант Президента – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны»
  • Грант Президента – учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны» Фаркова Надежда Петровна
  • Грант Президента – учитель биологии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны» Набатова Елена Васильевна
  • Грант Главы города Ливны – директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны» Кожухова Тамара Ивановна
  • Грант Главы города Ливны – учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны» Мишина Тамара Петровна
  • Грант Главы города Ливны – ученик 11 «А» класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны» Воробьев Константин
  • Грант Главы города Ливны – ученик 7 «А» класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны» Трубицын Иван
  • Грант Главы города Ливны – ученица 7 «Г» класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ливны» Крылова Анна

В 2009-2010 учебном году успешно прошли аттестацию 15 педагогов: 5 педагогов на высшую квалификационную категорию, 10 педагогов – на первую квалификационную категорию. В школе сложилась многоуровневая система методической работы, целью которой является оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы.

Золотарёва Людмила Григорьевна, 2008 год — грант «Лучший руководитель образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»

Золотарева Людмила Григорьевна родилась 12 июня 1956 года. В 1978 году окончила Ростовский государственный педагогический институт по специальности учитель истории, обществоведения и английского языка. Педагогический стаж 29 лет. С 1992 года возглавляет педагогический коллектив Лянторской средней общеобразовательной школы №4. За достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, развитие научных исследований по актуальным проблемам образования награждена государственными наградами: «Заслуженный учитель РФ» (21.09.2002 г.), «Отличник народного просвещения» (23.07.1993 г.).

Людмила Григорьевна планирует и организует процесс реализации программы развития школы, мероприятия по повышению профессиональной компетентности участников образовательной деятельности в вопросах развития школы и решения основной проблемы школы — достижение современного качества образования. Качество образовательной деятельности школы за 2005-2008 годы выросло на 14 %.

Пример грантового проекта Путь к успеху

Создание условий для развития одаренных детей малокомплектной школы, социализации сельского школьника, повышения его общеобразовательного уровня через оказание психолого-педагогической, общеобразовательной поддержки специалистов г.Абакана.

К категории одарённых может быть отнесено 46% детей МБОУ Новомихайловская СОШ согласно способностям в разных областях (творчество, спорт); 8% в обучении. Вследствие опережения в развитии своих сверстников, данная категория обучающихся часто не использует полностью свой потенциал, что препятствует полному раскрытию их способностей. Именно с ними необходимо использование дополнительных форм обучения, они же нуждаются в особом внимании. На базе МБОУ Новомихайловская СОШ с 2005г. работает НОУ «Юные дарования». Все мероприятия, проводимые в рамках общества, организованы только руководителем. При этом практически отсутствует поддержка родителей, семьи. 80% семей, в которых воспитываются дети, входящие в НОУ, в связи с финансовыми трудностями не могут позволить создать условия для всестороннего развития собственного ребенка. Дополнительные образовательные услуги (например, индивидуальные занятия с педагогами городов Хакасии) предполагают финансовые вложения, что и вызывает трудность. Слабая материально-техническая база сельской школы (например, отсутствие дополнительной литературы в библиотечном фонде), отсутствие во многих семьях Интернета не позволяет одаренному ребенку саморазвиваться.