Грак Рф Ст.49 Ч2.2

Комментарий к СТ 49 ГрК РФ

Статья 49 ГрК РФ. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий

1. Требованиями комментируемой статьи законодатель обозначил правовые основы проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе РФ, во внутренних морских водах, в территориальном море РФ, на землях особо охраняемых природных территорий, которые включают:
1) определение в ч. 1 настоящей статьи обязательного характера государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, за исключением случаев, предусмотренных нормами ч. ч. 2 — 3.1 настоящей статьи;
2) обозначение в нормах ч. ч. 2, 3 и 3.1 комментируемой статьи исключений из обязательного порядка проведения государственной экспертизы, согласно которым государственная экспертиза не проводится:
— в отношении проектной документации пяти категорий объектов капитального строительства с обозначением объектов, которые в соответствии со ст. 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами (с обязательным проведением в их отношении государственной экспертизы);
— в случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получение разрешения на строительство, а также в случае проведения такой экспертизы в отношении проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы и применяемой повторно (типовой проектной документации), или модификации такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства;
— в отношении разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования;
— в случае, если инженерные изыскания выполнялись для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 настоящей статьи, а также в случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получение разрешения на строительство;
3) регламентацию требованиями ч. 3.2 рассматриваемой статьи порядка направления результатов инженерных изысканий на государственную экспертизу (одновременно с проектной документацией или до направления проектной документации на государственную экспертизу);
4) установление в нормах ч. 4 рассматриваемой статьи трех категорий субъектов проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
5) определение в ч. 4.1 настоящей статьи субъектов проведения государственной экспертизы проектной документации квалифицированных объектов, указанных в п. 5.1 ст. 6 настоящего Кодекса, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
6) обозначение в нормах ч. 4.2 комментируемой статьи двух видов субъектов проведения государственной экспертизы проектной документации иных объектов капитального строительства и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
7) регламентацию требованиями ч. ч. 5 и 6 рассматриваемой статьи предмета государственной экспертизы (оценки соответствия проектной документации расширенным требованиям технических регламентов, а также результатам инженерных изысканий и оценки соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов) с обозначением запрета на проведение иных государственных экспертиз проектной документации, кроме установленных настоящей статьей, а также государственной экологической экспертизы проектной документации квалифицированных объектов семи категорий (об основах правового регулирования создания и использования искусственных земельных участков на водных объектах и Федеральном законе от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ см. комментарии к ч. 5 ст. 4 ГрК России);
8) установление в нормах ч. 6.1 рассматриваемой статьи правил проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий (см. Правила представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. N 822);
9) определение в ч. 6.2 настоящей статьи обязанности субъектов проведения государственной экспертизы проектной документации направить проектную документацию определенных объектов на государственную экологическую экспертизу;
10) обозначение в нормах ч. 6.3 комментируемой статьи результата проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий (соответствующих заключений);
11) регламентацию требованиями ч. 7 рассматриваемой статьи срока проведения государственной экспертизы (до трех месяцев);
12) установление в нормах ч. 8 рассматриваемой статьи исчерпывающего перечня восьми оснований для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, направленных на государственную экспертизу;
13) определение в ч. 9 настоящей статьи результата государственной экспертизы проектной документации (заключения о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение));
14) обозначение в нормах ч. 10 комментируемой статьи права застройщика (заказчика) судебного оспаривания отрицательного заключения государственной экспертизы с повторным направлением проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на государственную экспертизу после внесения в них необходимых изменений;
15) регламентацию требованиями ч. 11 рассматриваемой статьи полномочий Правительства РФ на установление порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, размера платы за проведение и порядка ее взимания (см. Постановление Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145, Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 427).
Порядок аттестации государственных экспертов в области экспертизы проектной документации установлен Приказом Минрегиона России от 8 апреля 2011 г. N 162 «Об утверждении Порядка аттестации (переаттестации) государственных экспертов» (действует с 20 августа 2011 г.). Согласно этому документу аттестация (переаттестация) государственных экспертов осуществляется в целях обеспечения необходимого уровня их квалификации, достаточного для компетентного проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. При этом установлено, что аттестация проводится уполномоченным структурным подразделением Минрегиона РФ и аттестационными комиссиями Минрегиона РФ, а также определены:
— квалификационные требования к государственным экспертам в соответствии со сферами их деятельности;
— порядок подачи документов на аттестацию (переаттестацию), допуска к проверке квалификации, выдачи аттестата государственного эксперта, продления срока действия аттестата и основания для его продления;
— основания и порядок аннулирования аттестата государственного эксперта.
Следует отметить, что нормами ст. 5 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 257-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» введена ч. 2.1 комментируемой статьи. Указанный Закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки, и является правовой парой Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса». Таким образом, положениями ч. 2.1 настоящей статьи в целях реализации правовых основ обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса установлено «исключение из исключений» — обязательное проведение государственной экспертизы проектной документации на осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства там, где это требование ранее исключалось нормами ч. 2 настоящей статьи — в границах охранных зон объектов трубопроводного транспорта.

Это интересно:  Льготы для россиян с 1 ребенком

Статья 49 ЖК РФ

а) денежные эквиваленты предоставляемых гражданам льгот и мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и транспортных услуг, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в виде предоставленных гражданам скидок с оплаты (то есть денежные эквиваленты льгот и компенсаций по оплате транспортных услуг, денежные эквиваленты льгот по оплате жилых помещений и коммунальных услуг);

Вторая — договор найма специализированного жилого помещения (см. ч. 1 ст. 100 Кодекса), согласно которому собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне — гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем. Виды специализированных жилых помещений определены в разделе IV Кодекса.

Статья 49 ГК РФ

Унитарные предприятия, а также другие коммерческие организации, в отношении которых законом предусмотрена специальная правоспособность (банки, страховые организации и некоторые другие), не вправе совершать сделки, противоречащие целям и предмету их деятельности, определенным законом или иными правовыми актами. Такие сделки являются ничтожными на основании ст. 168.

1. В соответствии с п. 1 комментируемой статьи объем гражданской правоспособности юридического лица (способности иметь гражданские права и нести гражданские обязанности) определяется его учредительными документами.

Сам себе юрист

Во вторую категорию входят все некоммерческие организации, а также коммерческие организации, исключенные из числа организаций, имеющих общую правоспособность. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании лицензии — специального разрешения органов, уполномоченных на ведение лицензирования. Действие данной правовой нормы распространяется на юридические лица общей и специальной правоспособности. В настоящее время действует новый Закон о лицензировании.

В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Ст 49 что за статья

Охрана здоровья обеспечивается государственным финансированием соответствующих социально-экономических, медико-санитарных и оздоровительно-профилактических программ.
Государство создает условия для эффективного и доступного для всех граждан медицинского обслуживания. В государственных и коммунальных учреждениях здравоохранения медицинская помощь предоставляется бесплатно; существующая сеть таких учреждений не может быть сокращена. Государство способствует развитию лечебных учреждений всех форм собственности.
Государство заботится о развитии физической культуры и спорта, обеспечивает санитарно-эпидемическое благополучие.

1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Это интересно:  Мой Муж Участник Чаэс После Его Смерти За Мной Сохраняются Какието Лъготы

Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от N 342-ФЗ ст 49 (ред

12) принятие сотрудником необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба такому имуществу;

4) совершение сотрудником виновного действия (бездействия), повлекшего за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, возникновение угрозы жизни и (или) здоровью людей, создание помех в работе или приостановление деятельности федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения либо причинение иного существенного вреда гражданам и организациям, если это не влечет за собой уголовную ответственность;

Поясните статью 49 градостроительно кодекса

У нас здание на обычной территории Липецкой области. Данная статья по названию может быть применена только к объектам строящимся на :

  • особая исключительная зона (это в море дальше территориальных вод)
  • континентальный шельф (это море)
  • внутренние морские воды (это внутренние моря)
  • территориальное море (это море у берега)
  • особо охраняемые природные территории (ООПТ, у нас этого нет)
  • Байкальская природная территория (у нас не Байкал)

Вообще название статьи носит двусмысленный характер, или перечисления территорий относятся ко всем экспертизам, или только к экологической. Это похоже на «нельзя казнить помиловать».
И прочесть можно и так и так и это вводит Заказчиков в заблуждение.

Жк рф ст 57 ч2

5. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности (п.7 коммент. ст.).

Жилищным кодексом РФ право граждан на получение жилого помещения вне очереди не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, также имеющих право на получение жилого помещения вне очереди. Поэтому указанное право должно быть реализовано вне зависимости от наличия или отсутствия других лиц, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, и времени принятия их на учет.

Пункт 2 Статьи 49 Градостроительный кодекс РФ

4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;

3) многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, в случае , если строительство или реконструкция таких многоквартирных домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ;

Грак Рф Ст.49 Ч2.2

В случае принесения кассационного протеста или кассационной жалобы приговор, если он не отменен, вступает в законную силу по рассмотрении вышестоящим судом. Приговор, не подлежащий кассационному обжалованию, вступает в законную силу с момента его провозглашения.

Добыть доказательства, изобличающие виновного в преступлении, изобличить преступника призваны органы дознания и предварительного следствия. При доказывании вины лицо, производившее дознание, следователь и прокурор должны строго руководствоваться нормами УПК. Нарушение требований УПК может привести к невосполнимой утрате доказательств. Доказательства, полученные с нарушением закона, признаются не имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания обстоятельств, подлежащих установлению по делу согласно п. 2 — 3 ст. 68 УПК. При достаточности доказательств вины органы расследования выносят постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.

Статья 49

Правосубъектность суть не право, не сумма прав и не суммарное выражение полномочий, а социально-правовая способность лица. Сущность гражданской правосубъектности может быть охарактеризована как основанная на нормах гражданского права юридическая способность юридического лица быть участником гражданско-правовых отношений . Правоспособность юридического лица — это способность иметь гражданские права и нести гражданско-правовые обязанности.

Вместе с тем в соответствии со ст. 113 ГК РФ устав унитарного предприятия должен содержать сведения о предмете и целях деятельности предприятия. Если на этом акцентируется внимание в специальной норме об унитарном предприятии, значит, в данном случае под целью разумеется нечто иное, нежели извлечение прибыли. Впрочем, это не означает отказ от основной цели в смысле п. 1 ст. 50 ГК РФ — извлечение прибыли.

Статья 49

3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Это интересно:  Какие платежи входят в компенсацию ветерана труда саратовской области

4. Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Статья 49 Конституции Российской Федерации

Правило о толковании сомнений может касаться лишь принятия решений относительно фактической стороны уголовного дела: уголовно-релевантных признаков деяния (способ совершения, мотив, цель, размер ущерба и т.д.); свойств личности обвиняемого; допустимости и достоверности отдельных доказательств, с помощью которых устанавливаются событие преступления и виновность конкретного лица в его совершении.

В Определении же от 5 ноября 2004 г. N 359-О (ВКС РФ, 2005. N 2) Конституционный Суд признал, что и в случаях прекращения уголовного дела по реабилитирующим основаниям, в частности в связи с изданием нового уголовного закона, устраняющего преступность и наказуемость деяния, лицо, в отношении которого прекращается уголовное дело и интересы которого в результате этого нарушаются, должно иметь право требовать продолжения производства по делу и его направления в суд, для того чтобы именно суд принял по нему решение.

ЗАО — ГРАК-ЦЕНТР КОНСАЛТИНГ

Компания ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАК-ЦЕНТР КОНСАЛТИНГ» 7724299589 зарегистрирована по адресу 115598, МОСКВА ГОРОД, ЛИПЕЦКАЯ УЛИЦА, 7, 1. Управление над организацией ведет ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОНЬКОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является . Фирма была поставлена на учет 17.09.2002. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер — 1027739205592. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.

17.09.2002 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве осуществила постановку на учет организацию ЗАО «ГРАК-ЦЕНТР КОНСАЛТИНГ». 01.01.0001 была инициирована процедура постановки на учет в . На учет в Филиал №30 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации компания ЗАО «ГРАК-ЦЕНТР КОНСАЛТИНГ» стала 20.10.2022 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись об организации имеет следующее содержание: Прекращение юридического лица в связи с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Статья 49

Правительством РФ утвержден перечень национальных стандартов и сводов правил, которые позволяют обеспечить безопасность объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту, и на которые эксперт в том числе опирается при оценке соответствия проектной документации, результатов инженерных изысканий требованиям той или иной безопасности (Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2022 г. N 1521 «Об утверждении Перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»). Однако указанный перечень национальных стандартов и сводов правил не является исчерпывающе полным, и в каждом конкретном случае применяются и используются правила, нормы, ГОСТы, СНиПы, относящиеся к конкретному виду деятельности.

Обжалование отрицательного заключения осуществляется в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Любое лицо, считающее, что его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями, в том числе решениями, ненормативными правовыми актами государственных органов, вправе обжаловать указанное действие в судебном порядке. Однако на практике возникает вопрос — любое ли лицо может оспорить отрицательное заключение экспертизы проектной документации: в АПК РФ отсутствуют ограничения, а в комментируемой части рассматриваемой статьи в качестве таковых выделены застройщик и технический заказчик. На этот счет существует две позиции судов:

Статья 49 ГК РФ

1. В соответствии с п. 1 комментируемой статьи объем гражданской правоспособности юридического лица (способности иметь гражданские права и нести гражданские обязанности) определяется его учредительными документами.

4. В случае совершения юридическим лицом сделок, выходящих за пределы его правоспособности (ultra vires), такие сделки признаются недействительными. При этом законодатель различает недействительность сделок, совершенных с выходом за пределы правоспособности юридического лица, специальная правоспособность которого установлена законом или иным нормативным правовым актом, и сделок, совершенных с выходом за пределы гражданской правоспособности, определенной учредительными документами организации (п. 18 Постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 1 июля 1996 г. N 6/8). Первые в силу ст. 168 ГК РФ являются ничтожными вне зависимости от того, известно было контрагентам данной организации о подобных ограничениях при заключении сделки или нет. Вторые согласно ст. 173 ГК РФ являются оспоримыми, так как для признания подобных сделок недействительными необходимо доказать тот факт, что другая сторона сделки знала или должна была знать об имеющихся ограничениях гражданской правоспособности юридического лица.