Закон О Социальное Такси Москва

Закон О Социальное Такси Москва

Поправки в закон «О легковом такси в городе Москве», в соответствии с которыми с 1 июля станет обязательным требование к желтому цвету автомобилей такси, принят в окончательном чтении на заседании Мосгордумы в среду.

Поправки внесены в закон «О легковом такси в городе Москве», они обязывают московские такси иметь желтую цветовую гамму кузова с 1 июля текущего года. С момента вступления в силу поправок разрешения на работу в столице будут выдаваться только таким такси. При этом владельцы уже работающих в городе автомобилей не будут обязаны их перекрашивать.

Закон О Социальное Такси Москва

Закон «О такси в Москве» предусматривает создание реестра перевозчиков и городской службы заказа такси.
Любое предприятие может попасть в этот список в добровольном порядке. Только к этим предприятиям выдвигаются требования.
«Это экологические требования к автомобилям. Также будут включены определенные требования к водителям.

Например, наличие медицинского осмотра, знание русского языка, определенный стаж работы. Будет установлено требование установки детских кресел для перевозки маленьких москвичей», — сказал депутат МГД Степан Орлов.
Такси, которые будут отвечать всем этим требованиям, получат господдержку города. Так, для предприятий, которым удастся попасть в список, будут организованы бесплатные стоянки рядом с крупными объектами — аэропортами, вокзалами, деловыми центрами.
«Узнать такое такси можно будет по специальному знаку, который мы будем предоставлять им на безвозмездной основе», — сказал автор законопроекта, руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц.
7. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Часть 8 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
8. Форма разрешения, срок его действия, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Часть 9 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
9. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта — на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.
Часть 10 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
10. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 настоящей статьи, уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
Часть 11 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
11. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
Часть 12 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
12. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
Часть 13 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
13. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.
Часть 14 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
14. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:
1) повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 настоящей статьи, в течение срока действия разрешения;
2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;
3) выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 настоящей статьи;
4) совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
Часть 15 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
15. Закон о такси москва орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
Часть 16 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа).
16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
По мнению городских властей, он позволит сделать таксомоторные перевозки более безопасными и цивилизованными. Все такси с 1 июля, конечно, не пожелтеют. Весь месяц, прошедший после принятия нового закона, таксисты, желающие легализоваться, штурмовали дептранс, пытаясь успеть получить разрешение на машины других цветов. Даже в пятницу, в последний день приема документов, двор ведомства, где расположен отдел по выдаче разрешений, был оккупирован авто всех цветов радуги. Это был последний шанс получить лицензию и не перекрашивать машину.
Впрочем, и перед теми, кому это удалось, вопрос обзаведения именно желтым авто все-таки встанет — но теперь уже через пять лет. Такой срок, по словам Дмитрия Пронина, замруководителя столичного дептранса, дан для того, чтобы столичный парк такси пожелтел полностью. Сейчас разрешения имеют в Москве 32,5 тысячи таксистов, их число, по расчетам властей, вырастет до 50-55 тысяч. Тем, кто получил самые первые разрешения на работу в такси, перекрашивать машины, скорее всего, не придется, так как среднее время их эксплуатации в Москве — 3-4 года. После их истечения большинство таксистов меняют транспортное средство. Вот и купят тогда желтое авто.
А может быть, владельцы такси пойдут на смену машин или как минимум смену их цвета с помощью перекраски или оклейки и раньше. Сейчас в дептрансе прорабатывается вопрос о допуске таксистов на выделенные полосы. «Для того чтобы мы могли это сделать, нам необходимо точно знать, что по полосе едет именно таксист. Скорее всего, мы сможем добиться этого в 2022 году, когда будут введены обязательные желтые регистрационные знаки — сейчас идет подготовка к внедрению этой нормы», — рассказал Пронин.
Обсуждается в дептрансе и вопрос о вводе единого тарифа, который в прошлом году, когда идея прозвучала впервые, вызвал бурю возмущения, и не только со стороны таксомоторного сообщества, но и Федеральной антимонопольной службы, напомнившей городу о том, что вообще-то таксомоторные перевозки — свободный рынок, регулировать цены на котором никто не имеет права. Тем не менее, сейчас, по словам Дмитрия Пронина, переговоры с ФАС ведутся, и, вполне возможно, к концу года-началу следующего единые тарифы могут-таки появиться. В первую очередь они призваны защитить пассажира от произвола частников. Особенно единые тарифы востребованы на коротких маршрутах, почти полностью оккупированных нелегалами.
Между тем
С 1 июля в Москве станет удобнее передвигаться на общественном транспорте. С сегодняшнего дня в городе появится пятый полуэкспрессный автобусный маршрут, который свяжет 75 км МКАД и Белорусский вокзал по Ленинградскому шоссе и Ленинградскому проспекту. Как сообщили «РГ» в «Мосгортрансе», автобус получил N 905. Как и на действующих полуэкспрессах, в 905-м для ускорения посадки-высадки отключат турникеты.

Это интересно:  Инвентарный Номер Постройки 25653

Такси в Москве

22. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 настоящей статьи, не требуется.

2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

Социальное такси для инвалидов в Москве и области

Заказать можно легковой автомобиль для перевозки одного инвалида или человека с ограниченными возможностями и его сопровождающего, а также автобус для коллективной транспортировки людей. В каждом транспортном средстве имеются автоматические платформы для подъёма и спуска человека, крепёж для инвалидных кресел и поворотные сидения.

Чтобы получить такое право, нужно обратиться в районное отделение социальной защиты населения. А чтобы без оплаты ездить на пригородных электричках, инвалиду нужно дополнительно получить в местном отделении Пенсионного фонда специальную справку.

Социальное такси для инвалидов в Москве: Порядок использования услуг

Поэтому следует заранее планировать свое время. Для получения возможности посетить культурно-массовые мероприятия, машину следует заказывать не менее чем за 36 часов до мероприятия, также учитывается непосредственная возможность – наличие свободных автомобилей.

  • У заказчика нет удостоверения личности, медицинской справки;
  • Не выход к машине в течение 20 минут после подачи машины;
  • Отсутствие свободных машин;
  • Нет детского автокресла (при перевозке несовершеннолетних граждан);
  • Долг перед службой за предыдущие поездки;
  • Ложная предоставленная информация;
  • В случае, когда поведение пассажира выходит за рамки дозволенного и может нести вред здоровью или имуществу водителя.

back to menu ↑

Закон и беззаконие — московское такси

Ч ем же на деле такие «бомбилы» хуже легальных таксистов? Чем они лучше, известно всем: их главное преимущество в том, что за транспортировку они предлагают более низкую цену. Дешевизна такого рода грозит пассажиру возможностью сесть в незнакомое авто порой сомнительного технического уровня и ехать вместе с человеком, который не прошел дорейсовое медобследование, о равновесии психики которого можно только догадываться, а наличие у него навыков владения русским языком – только приветствовать. И за вполне доступные цены в такси нелегала чаще всего услышишь фразы: «Куда вести?», «Дорогу покажешь?». И все же таких нелегалов-таксистов на дорогах Москвы уже более сорока тысяч. Значит, их услуги, несмотря на все риски и отсутствие гарантий безопасности, востребованы. И более того, водители-нелегалы представляют собой реальных и достаточно серьезных конкурентов частных компаний, предоставляющих услуги пассажирских перевозок.

Это интересно:  Чернобыльская Стипендия Для Студентов

В Москве сейчас работают около двадцати компаний-перевозчиков, у самой крупной из них, «Новое желтое такси», в автопарке имеется не более полутора тысяч автомобилей. Нерегулируемый государством рынок услуг такси не вызывает у инвесторов особого стремления вкладывать средства на развитие сервиса по пассажирским перевозкам.И все же определенная финансовая выгода четко прослеживается: государство, принимая очередную компанию-перевозчика под свое «крыло», вряд ли станет церемониться и не обойдется определением соответствующих стандартов для авто и водителей, но станет контролировать, если уже не контролирует, ценообразование на рынке.

В Москве вступил в силу новый закон о такси

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин расценивает организованный переход на желтые такси как шаг к цивилизованному рынку таксомоторных услуг. Такси, по мнению Блинкина, станет более доступным и комфортным: «В любом городе мира таксомоторные перевозки – важная часть общественного транспорта. Она должна быть отрегулирована для удовольствия потребителя и не в ущерб бизнесу. Я полностью поддерживаю московскую транспортную администрацию и ее идею введения желтого цвета для такси. Думаю, это поможет вытеснить из Москвы бомбил, которые, во-первых, не платят налогов – а меня это возмущает, а во-вторых, ездят на таких развалинах, что это небезопасно для пассажиров. Для такси во всем мире выделяются линии на дорогах, делаются бесплатные парковки, то есть легальные таксисты имеют гигантское преимущество по сравнению с другими участниками дорожного движения. Я рад, что мы идем к этому в Москве».

С сегодняшнего дня в Москве вступают в силу поправки в закон о такси. Разрешения на работу власти будут выдавать только владельцам желтых автомобилей, им разрешат ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, бесплатно парковаться возле вокзалов и на платных парковках. Радио Свобода выяснило, что думают о нововведении эксперты и представители легального таксомоторного бизнеса.

В Москве вступил в силу новый закон о такси

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что нововведения московских властей лишь навредят рынку такси. По его данным, большинство таксистов, работающих в московских кампаниях — это частные водители на личных машинах. Все расходы по переклейке и перекраске авто в желтый цвет лягут на их плечи, и они предпочтут этого не делать, а станут работать нелегально. Шкуматов заступается за водителей, которых в народе называют «бомбилами». Он считает их важной частью таксомоторного рынка и полагает, что такой вид услуг тоже имеет право на существование: «В народе бомбил еще называют «джихад-такси». Так вот, этот сегмент рынка работает обычно на короткие расстояния. Если вам нужно доехать от метро до дома, к вашим услугам – эти ребята. Да, будет некомфортно, да, вам придется показывать дорогу, но в итоге вы доедете, и весьма недорого. Если вы хотите ехать на большое расстояние, выгоднее воспользоваться услугами водителей из автопарка. Но это тоже будет частный водитель, потому что в Москве в большинстве кампаний уже давно работают водители на личных автомобилях, которые просто получают заказы от диспетчеров кампаний, отдавая им процент от выручки. Все расходы по содержанию машины они несут сами. Перекрашивать машину в желтый цвет им придется за свой счет. А что делать, если водитель работает таксистом несколько часов в день? Вряд ли он захочет ездить на желтой машине на дачу или в магазин. Он уйдет в тень, то есть станет нелегалом. Московские власти совсем не знают, как устроен таксомоторный рынок в городе и своими инициативами только ухудшат ситуацию».

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин расценивает организованный переход на желтые такси как шаг к цивилизованному рынку таксомоторных услуг. Такси, по мнению Блинкина, станет более доступным и комфортным: «В любом городе мира таксомоторные перевозки – важная часть общественного транспорта. Она должна быть отрегулирована для удовольствия потребителя и не в ущерб бизнесу. Я полностью поддерживаю московскую транспортную администрацию и ее идею введения желтого цвета для такси. Думаю, это поможет вытеснить из Москвы бомбил, которые, во-первых, не платят налогов – а меня это возмущает, а во-вторых, ездят на таких развалинах, что это небезопасно для пассажиров. Для такси во всем мире выделяются линии на дорогах, делаются бесплатные парковки, то есть легальные таксисты имеют гигантское преимущество по сравнению с другими участниками дорожного движения. Я рад, что мы в идем к этому в Москве».

Как заказать социальное такси для инвалидов в Москве

  1. Инвалиды, в том числе и дети, имеющие инвалидность, которые не достигли 18 лет. Непременным условием является отсутствие возможности свободно передвигаться самостоятельно, а также использование для перемещения специальных медицинских устройств (инвалиды-колясочники).
  2. Инвалиды 1-ой группы.
  3. Инвалиды 2-ой группы, возраст которых достиг 80-ти лет.
  4. Дети, с ограниченными возможностями, которые не могут передвигаться в возрасте до 7-ми лет.
  5. Несовершеннолетние дети-инвалиды, с расстройством зрения.
  6. Получившие инвалидность в Великой Отечественной Войне.
  7. Лица, получившие инвалидность в несовершеннолетнем возрасте, в результате заключения в концентрационные лагеря в период ВОВ.
  8. Родители, а также представители инвалидов-детей, не достигших совершеннолетия.
  9. Сопровождающие лица.
  10. Члены многодетных семей, при условии проживания в малоэтажном жилище и регистрации в Москве.
  11. Инвалиды, обслуживаемые общественной организацией «Московский Дом Ветеранов (пенсионеров) войн и ВС».
  1. По телефону ЕДС: 8 (499) 999-02-37. Звонки принимаются с 8 часов и до 20 часов без перерыва.
  2. Через электронную почту. Для подачи заявки на обслуживание через электронную почту, необходимо написать и отправить письмо в свободной форме на адрес: ssp@mosgortrans.ru.
Это интересно:  Стоимость Содержания Ребенка В Детском Саду В 2022 В Муниципальном Садике Тольятти

Как пользоваться социальным такси

  • удостоверение многодетной семьи;
  • документ о получении жилого помещения на условиях безвозмездного пользования в малоэтажном жилищном фонде города Москвы в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. № 248-ПП.

Перед тем, как заказать социальное такси в первый раз, нужно зарегистрироваться во «Всероссийском обществе инвалидов» (МГО ВОИ) по адресу: ул. Бахрушина, д. 21‒23, строение 5. График работы: по рабочим дням с 10:00 до 15:00. Перерыв с 12:00 до 12:45.

Закон города москвы о легковом такси в городе москве

от 26.12.2012 N 74, от 22.05.2013 N 24)
Настоящий Закон устанавливает основы взаимодействия органов государственной власти города Москвы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими таксомоторные перевозки в городе Москве.
Статья 1. Основные понятия
1. Легковое такси — легковые автомобили, предназначенные для осуществления таксомоторных перевозок.

4 — 6. Утратили силу с 1 сентября 2011 года. — Закон г. Москвы от 22.06.2011 N 29.
Статья 2. Организация транспортного обслуживания населения в сфере таксомоторных перевозок
1. Транспортное обслуживание населения в сфере таксомоторных перевозок организует уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий управление в области транспорта (далее — уполномоченный орган), во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти города Москвы.

Кому положено и как заказать социальное такси для инвалидов в Москве

  • Авто- и железнодорожные вокзалы, аэропорты.
  • Дачный участок. Для перемещения на дачу такси можно заказывать не чаще 8 раз в течение 1 месяца. Время исполнения заказа на такси будет не ранее 11 часов.
  • Санаторно-курортные организации. При посадке в такси гражданин должен иметь при себе путевку в учреждение с отметкой органа соцзащиты и при необходимости предъявить ее водителю.
  • Места оказания услуг ритуального характера.
  • Социальные службы, пенсионные и страховые органы, органы государственной власти.
  • Учреждения образования, места работы.
  • Государственные медицинские и реабилитационные учреждения – с целью получения медицинской помощи, а также для прохождения курса реабилитации или оздоровления.
  1. Инвалиды, а также дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, которые имеют ограничения в способности передвижения и медицинские показания к использованию технических средств реабилитации. Среди технических средств реабилитации можно назвать костыли, опоры, трости и кресла-коляски.
  2. Лица, имеющие инвалидность 1-й группы.
  3. Инвалиды 2-й группы, достигшие 80-летнего возраста.
  4. Дети-инвалиды, не достигшие 7-летнего возраста.
  5. Несовершеннолетние дети-инвалиды по зрению.
  6. Инвалиды ВОВ и участники ВОВ, имеющие инвалидность.
  7. Бывшие несовершеннолетние заключенные фашистских лагерей, получившие инвалидность.
  8. Родители, законные представители детей-инвалидов до 18 лет.
  9. Сопровождающие инвалидов.
  10. Члены многодетных семей, которые проживают в малоэтажном жилищном фонде и имеют регистрацию в Москве.
  11. Инвалиды, которые обслуживаются объединением «Московский Дом Ветеранов войн и ВС».

Обзор федерального закона о такси и можно ли его обойти

С января 2022 года вступили в силу положения закона по регулированию цветового оформления кузова такси в тех регионах, где местные власти ранее установили такие требования. По новому закону на своей территории региональные власти вправе утверждать несколько вариантов цветового оформления такси. Еще одно новшество, вступившее в силу в 2022 году, относится к обязательной установке на такси таксометра в тех случаях, когда плата за поездку зависит от времени или фактического километража поездки, а не является фиксированной величиной (утвержденным тарифом). ЮЛ и ИП, имеющие разрешения на такси, обязаны осуществлять следующие мероприятия:

Многих водителей-индивидуалов, занимавшихся ранее нелегальной перевозкой пассажиров на легковом транспорте и желающих сегодня сделать этот вид деятельности более законным, но не готовых при этом заниматься регистрацией ООО или ИП, интересует вопрос — как можно «обойти» закон о такси без прямой опасности быть подвергнутым серьезным административным наказаниям со стороны контролирующих органов.

Московская служба «Социальное такси»

2. Транспортные услуги получателям услуг для посещения культурно-зрелищных мероприятий и других мероприятий оказываются при наличии свободного транспорта, не ранее чем за 36 часов до времени исполнения заказа.

3. В случае необходимости допускается предоставление подвижного состава для разовых поездок получателей услуг к местам индивидуального проведения отдыха (дача) в пределах Московской области не более восьми раз в месяц.

Московских таксистов обяжут знать город

Целый ряд новых требований к водителям московского такси предъявляет закон «О такси в городе Москве», принятый депутатами Мосгордумы во втором чтении. В частности, таксист должен будет знать русский язык и город, а автомобиль должен будет соответствовать строгим санитарным нормам.

Другие изменения касаются перевозки детей. По предварительному заказу, перевозчик должен предоставлять автомобили оборудованные специальными детскими удерживающими устройствами. В окончательном виде новый закон может быть принят в декабре этого года.

Общественная палата указала на недоработки в законе о такси

МОСКВА, 9 апреля, ФедералПресс. В Общественной палат прошло обсуждение федерального законопроекта «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси». По его итогам палата приняла решение отправить проект на доработку.

Пытаясь объяснить аварийность на дорогах, гендиректор транспортной компании «Таксити» сказал, что это связано с переработками, которые, в свою очередь, вызваны слишком низкими тарифами у агрегаторов. «У нас сегодня водителей нет, люди не идут, потому что это неблагодарный труд. За нас сегодня расценки устанавливают агрегаторы, они нам навязывают расценки. С другой стороны, если мы сегодня откажемся от агрегаторов, закроемся и водители окажутся на улицах», – посетовал он. Его коллега также заявил, что в данный момент «существует пропасть между себестоимостью поездки и реальной стоимостью, которую предлагает агрегатор». В связи с этим они предложили установить тарифы, приемлемые и для перевозчиков, и для агрегаторов.