Указ 431 С Изменениями И Дополнениями

Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г

бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;

скидку в размере не ниже 30 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, — от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;

в) оказывать необходимую помощь многодетным родителям, желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечивать выделение для этих целей земельных участков, а также предоставлять льготы по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определенный срок либо понижения ставок налога; предоставлять безвозмездную материальную помощь либо беспроцентные ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; предусматривать полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

е) при разработке региональных программ занятости учитывать необходимость трудоустройства многодетных родителей, возможность их работы на условиях применения гибких форм труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работа и т.д.); обеспечивать организацию их обучения и переобучения с учетом потребностей экономики региона.

Для многодетных семей устанавливаются скидки в размере не ниже 30 процентов по оплате за коммунальные услуги, бесплатное обеспечение лекарствами по рецептам для детей до 6 лет, бесплатный проезд на внутригородском и пригородном транспорте для школьников. Учащиеся обеспечиваются бесплатным питанием, школьной и спортивной формой. Предоставляется право на бесплатное посещения музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок один раз в месяц.

Отдельно стоит отметить, что законодательство ежегодно изменяется. Относительно недавно был сформулирован Приказ №302 о медицинском осмотре. Данный документ затрагивает одновременно целый ряд различных важных нюансов касательно оформления данного НПД. Со всеми тонкостями важно разобраться предварительно.

  • бесплатный или льготный проезд на общественном транспорте в пределах города и пригорода;
  • скидка на земельный налог, которая составляет 30-100%;
  • ежегодная скидка для одного родителя на проезд в поезде дальнего следования;
  • компенсация расходов на погашение коммунальных услуг в пределах 30-50% от ежемесячного платежа (точный размер зависит от количества детей);
  • субсидия, перекрывающая часть затрат на телефонную связь.

В соответствии с главным положением, каждая семья с 3 и более несовершеннолетними детьми должна безвозмездно получать под индивидуальное строительство участок земли. Финансовая поддержка государства может быть продлена и после совершеннолетия ребенка в связи с его обучением по общеобразовательной системе или ВУЗе.

Документом установлено, что землеустроительные службы местных исполнительных комитетов за месяц до окончания срока временного пользования земельными участками землепользователям, своевременно не обратившимся за продлением такого срока, направляют уведомления о необходимости возврата таких участков.
Текст Указа опубликован в газете «Российские вести», N 11, май 1992 г. в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 14 мая 1992 г.

Стать гражданином ребенок может и когда гражданство имеет один из его родителей либо они оба иностранцы. Правда, в последнем случае он должен родиться в России, а государство, к которому относятся его родители, не дает ему законный статус гражданина. Все споры, конфликты, возникающие по этому поводу, разрешаются в суде, на это указывает статья 41 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

Комментарии к постановлению Правительства РФ №431 от г

Комментарии:
Сделан запрос со стороны Правительства на уточнение наличия и потребности в медицинских изделиях установленного перечня через оператора-координатора (АО «Корпорация «Росхимзащита»):
— наличие текущих запасах товаров в организациях, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации,
— наличие запасов товаров на период действия настоящего постановления (90 дней),
— потребность в товарах (в натуральном выражении) на 90 дней, помесячно.


Пункт 7
Установить, что для каждого этапа товаропроводящей цепи оптовых поставок товаров размер оптовой надбавки к фактическим отпускным ценам не должен превышать 10 процентов от закупочной цены или себестоимости товара, включающей цену поставщика, прямые таможенные, транспортные и логистические расходы.


Пункт
2
Уполномочить в качестве региональных операторов организации, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в части оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и поставляющие лекарственные препараты в соответствии с Правилами организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта – Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2022 г. № 1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта – Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в субъектах Российской Федерации (далее – региональные операторы).

Ч. 5.1 ст. 38 ФЗ №323-ФЗ:
Особенности обращения, включая особенности государственной регистрации, медицинских изделий, которые предназначены для применения в условиях военных действий, чрезвычайных ситуаций, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики и лечения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, заболеваний и поражений, полученных в результате воздействия неблагоприятных химических, биологических, радиационных факторов, и которые разработаны в том числе по заданию федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба или приравненная к ней служба, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

П. 22. В течение девяноста календарных дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации перечня медицинских изделий, указанного в части 21 настоящей статьи, не допускаются реализация и отпуск включенных в него медицинских изделий по ценам, превышающим предельные отпускные цены производителей на указанные медицинские изделия, предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей с учетом налога на добавленную стоимость.
(часть 22 введена Федеральным законом от 26.03.2022 N 67-ФЗ)

в) оказывать необходимую помощь многодетным родителям, желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечивать выделение для этих целей земельных участков, а также предоставлять льготы по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определенный срок либо понижения ставок налога; предоставлять безвозмездную материальную помощь либо беспроцентные ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; предусматривать полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

скидку в размере не ниже 30 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, — от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;

бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;

е) при разработке региональных программ занятости учитывать необходимость трудоустройства многодетных родителей, возможность их работы на условиях применения гибких форм труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работ и т.д.); обеспечивать организацию их обучения и переобучения с учетом потребностей экономики региона.

Указ 431 С Изменениями И Дополнениями

скидку в размере не ниже 30 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, — от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;

в) оказывать необходимую помощь многодетным родителям, желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечивать выделение для этих целей земельных участков, а также предоставлять льготы по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определенный срок либо понижения ставок налога; предоставлять безвозмездную материальную помощь либо беспроцентные ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; предусматривать полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;

е) при разработке региональных программ занятости учитывать необходимость трудоустройства многодетных родителей, возможность их работы на условиях применения гибких форм труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работа и т.д.);

Для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при использовании средств республиканского централизованного инновационного фонда в первом полугодии текущего финансового года, могут использоваться средства республиканского централизованного инновационного фонда, указанные в части первой настоящего пункта, в объеме, не превышающем плановые назначения первого полугодия текущего финансового года.

организация технологического процесса, обеспечивающего средний уровень добавленной стоимости на одного работающего, аналогичный среднему уровню добавленной стоимости на одного работающего по соответствующему виду экономической деятельности в Европейском союзе либо превышающий этот уровень;

1.4.в подстрочном примечании «**» к абзацу второму подпункта 1.1 пункта 1 и части первой пункта 6 Указа Президента Республики Беларусь от 17 июня 2011 г. № 253 «Об отдельных вопросах купли-продажи жилых домов (квартир) сельскохозяйственных организаций» слова «республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь» заменить словами «, формируемых в установленном законодательством порядке»;

«2.5. средства республиканского централизованного и местных инновационных фондов, незаконно полученные либо использованные не по целевому назначению или с нарушением законодательства организациями – получателями средств данных фондов, взыскиваются в бесспорном порядке с указанных организаций в доход соответствующего бюджета по решению (предписанию) Министерства финансов, его территориальных и местных финансовых органов, органов Комитета государственного контроля.»;

В случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, в отношении инновационных проектов, указанных в абзаце втором части первой пункта 10 настоящего Положения, проводится государственная научно-техническая экспертиза в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь

Документ направлен на совершенствование системы формирования и использования средств инновационных фондов. Указом предусмотрены формирование республиканского централизованного инновационного фонда путем объединения инновационных фондов республиканских органов государственного управления; перераспределение неиспользуемых средств местных инновационных фондов при отсутствии инновационных проектов в регионе; общереспубликанский конкурсный отбор и государственная научно-техническая экспертиза проектов и работ в зависимости от вклада в валовой внутренний продукт и экспорт.

Кроме того, предусмотрены корректировка направлений использования средств инновационных фондов c концентрацией ресурсов на финансировании проектов государственной программы инновационного развития Республики Беларусь, а также закрепление функций по проведению мониторинга за целевым и эффективным использованием средств инновационных фондов за Государственным комитетом по науке и технологиям.

Размер средней процентной ставки рассчитывается исходя из кредитов, предоставленных банком, за исключением кредитов, выданных за счет соответствующих кредитов Национального банка, средств органов государственного управления, и кредитов, выданных по решениям Президента Республики Беларусь и Правительства Республики Беларусь.»;

«Страхование иных рисков, связанных с реализацией и исполнением экспортного контракта, осуществляется страховщиком путем заключения самостоятельного договора страхования одновременно с заключением договора страхования экспортных рисков с поддержкой государства. В случае отказа страховщика от принятия на страхование таких рисков страхователь осуществляет их страхование в установленном порядке в других страховых организациях;»;

«3.1. банки в порядке, установленном законодательством, предоставляют экспортные кредиты в иностранной валюте (за исключением российских рублей) по коммерчески ориентированным процентным ставкам (CIRRs) в соответствии с положениями Соглашения об официально поддерживаемых экспортных кредитах, разработанного странами — членами Организации по экономическому сотрудничеству и развитию и действующего на день заключения кредитных договоров, в российских рублях — по ставке рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на день заключения кредитных договоров:»;

Размер обязательств, самостоятельно размещаемых в перестрахование среди других страховых организаций, и размер собственного удержания страховщика по страхованию экспортных рисков с поддержкой государства определяются по соглашению сторон в договоре перестрахования.»;

«Размер средств на компенсацию потерь банков от предоставления экспортных кредитов в российских рублях рассчитывается как разница между процентным доходом, исчисленным из ежедневного остатка задолженности по предоставленному банком экспортному кредиту с использованием сложившейся по банку за отчетный период средней процентной ставки по кредитам, предоставленным юридическим лицам в российских рублях, и ставкой рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации, за отчетный период.

в) оказывать необходимую помощь многодетным родителям, желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечивать выделение для этих целей земельных участков, а также предоставлять льготы по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определенный срок либо понижения ставок налога; предоставлять безвозмездную материальную помощь либо беспроцентные ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; предусматривать полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

В целях проведения целенаправленной и адресной политики по усилению социальной поддержки многодетных семей в условиях либерализации цен постановляю:
1. Правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга:
а) определить категории семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке, с учетом национальных и культурных особенностей в социально-экономическом и демографическом развитии региона;
б) установить для многодетных семей:
скидку в размере не ниже 30 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, — от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;
бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 6 лет;
бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ;
прием детей в дошкольные учреждения в первую очередь;
бесплатное питание (завтраки и обеды) для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений за счет средств всеобуча и отчислений от их производственной деятельности и других внебюджетных отчислений;
бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;
один день в месяц для бесплатного посещения музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок;

г) обеспечить первоочередное выделение для многодетных семей садово-огородных участков;
д) содействовать предоставлению многодетным семьям льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов и строительство жилья;
е) при разработке региональных программ занятости учитывать необходимость трудоустройства многодетных родителей, возможность их работы на условиях применения гибких форм труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работа и т.д.); обеспечивать организацию их обучения и переобучения с учетом потребностей экономики региона.
2. Правительству Российской Федерации проводить регулярные обследования уровня жизни и доходов малообеспеченных групп населения, включая многодетные семьи, с целью осуществления мероприятий по оказанию им необходимой социальной поддержки.
3. Министерству финансов Российской Федера

С изменениями и дополнениями от

скидку в размере не ниже 30 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, — от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;

в) оказывать необходимую помощь многодетным родителям, желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечивать выделение для этих целей земельных участков, а также предоставлять льготы по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определенный срок либо понижения ставок налога; предоставлять безвозмездную материальную помощь либо беспроцентные ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; предусматривать полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;

е) при разработке региональных программ занятости учитывать необходимость трудоустройства многодетных родителей, возможность их работы на условиях применения гибких форм труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работа и т.д.); обеспечивать организацию их обучения и переобучения с учетом потребностей экономики региона.

Разъяснение постановления от 3 апреля 2022 г

Ситуацию с распространением коронавируса в России пока еще трудно назвать критической в сравнении с другими странами, но темпы ее развития внушают серьезные опасения. По всей видимости, так же расценивают эти обстоятельства и в Правительстве: сегодня премьер-министр страны подписал постановление от 3 апреля 2022 г. № 431, которое установило очередные новые правила обращения самых популярных теперь видов медицинских товаров.

В пункте 10 постановления № 431 подчеркивается, что пандемию коронавирусной инфекции нужно рассматривать как форс-мажорное обстоятельство, имеющее непреодолимую силу. Поэтому невыполнение обязательств изготовителей медицинских продуктов и их поставщиков по соответствующим контрактам необходимо трактовать с применением этой терминологии – с учетом условий и требований, зафиксированных в таких контрактах.

Во-вторых, в каждом регионе определят региональных операторов, которым поручат работу по налаживанию организации оптовых продаж интересующей нас категории продуктов аптечным и иным организациям. Соответственно, в роли региональных операторов могут действовать только компании, которые на момент принятия постановления имели действующую лицензию на осуществление оптовой торговли лекарственными препаратами. В рамках своих функций они также обязаны руководствоваться положениями постановления Правительства от 26 ноября 2022 г. № 1416, которое определяет порядок снабжения лекарствами граждан, страдающих определенными заболеваниями.

  • ограничения по размеру предельной наценки на эти категории продуктов на каждом этапе торговой цепи. Существование большого числа посредников в рамках выполнения поставок самых важных в текущей ситуации товаров – не секрет, поэтому правительство стремится ограничить размер их прибылей. Пунктом 8 нового постановления указывается, что максимальная величина надбавки, устанавливаемой по отношению к закупочной цене, для каждого звена этой цепочки не должна превышать 10%. При этом под начальной себестоимостью товара, от которой рассчитывается размер торговой надбавки, понимается цена, включающая в себя цену поставщика продукта и все обязательные расходы, включая логистические, таможенные, транспортные и другие. В документе уточняется, что данное ограничение распространяется на все медицинские товары первой необходимости, которые сейчас обращаются на рынке в РФ, включая те, которые были изготовлены до вступления в действие анализируемого постановления;
  • ограничения по размеру розничной надбавки при реализации самых популярных категорий продуктов конечным пользователям через аптечные сети и другие организации. Пунктом 9 интересующего нас постановления указывается, что величина этой надбавки в розничной сети не должна превышать 10 копеек за одну единицу такого товара. В случае реализации товара в формате упаковки максимальный размер розничной надбавки пересчитывается согласно количеству единиц в упаковке продукции.
  • Производить медицинские маски (и остальное из перечня) не запрещено
  • Продавать можно только с лицензией фармсклада

Во-первых, вводится позиция федерального оператора-координатора всей этой деятельности. В роли этого органа будет выступать Корпорация «Росхимзащита». Она была создана на базе ФГУП «Тамбовский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский химический институт» на основании указа Президента от 29.10.2003 № 1265 и распоряжения Правительства от 11.02.2005 № 165-р. Ключевым видом работ этого предприятия выступает выполнение научных исследований в области естественных и технических наук. На корпорацию будет возложена роль по обеспечению полноценного функционирования рынка на всех этапах продажи товаров, подпадающих под действие ограничения, и контроля работы региональных операторов.

Указ 431 С Изменениями И Дополнениями

«г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Российской Федерации или должности федеральной государственной службы, при условии, что указанному гражданину президиумом ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора президиумом не рассматривался.»;

«Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые государственными служащими, указанными в абзацах втором и третьем настоящего пункта, направляются кадровой службой федерального государственного органа в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции или в подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации, определяемое Правительством Российской Федерации, в течение 10 дней после окончания срока, предусмотренного для их представления в кадровую службу федерального государственного органа.».

2. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274; N 27, ст. 3446; N 30, ст. 4070; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670; N 49, ст. 6399; 2022, N 15, ст. 1729; N 26, ст. 3518; 2022, N 10, ст. 1506; N 29, ст. 4477) и в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденное этим Указом, следующие изменения:

«20.1. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании президиума, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание президиума вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя президиума может проводиться заочно путем направления членам президиума опросных листов и иных материалов.».

«б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на федеральную государственную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);».

Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. N 431
«О мерах по социальной поддержке многодетных семей»
(информация об изменениях )
C изменениями и дополнениями от 25 февраля 2003 г.
Правительствам республик в составе Российской Федерации, органам исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга:

д) содействовать предоставлению многодетным семьям льготных кредитов, дотаций, беспроцентных ссуд на приобретение строительных материалов и строительство жилья;
т.е. никто местные власти не обязал выдавать льготные кредиты. Их обязали содействовать их получению.

«По указанию председателя президиума заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании президиума. Лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия.»;

«з) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению;»;

«20.1. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании президиума, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание президиума вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя президиума может проводиться заочно путем направления членам президиума опросных листов и иных материалов.».

3. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4589; 2010, N 27, ст. 3446; 2011, N 4, ст. 572; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670; N 49, ст. 6399; 2022, N 26, ст. 3518; 2022, N 11, ст. 1585), изменение, дополнив подпункт «б» пункта 1 после слов «достоверности и полноты сведений» словами «(в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений)».

«л) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, сведений о соблюдении федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и федеральными государственными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении федеральными государственными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или федеральными государственными служащими сведений, иной полученной информации;»;

«и) должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности в Центральном банке Российской Федерации, государственных корпорациях (компаниях), фондах и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, осуществление полномочий по которым предусматривает участие в подготовке решений, затрагивающих вопросы суверенитета и национальной безопасности Российской Федерации, и которые включены в перечни, установленные соответственно нормативными правовыми актами федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, государственных корпораций (компаний), фондов и иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов;»;

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке);».

5. Взыскания, предусмотренные статьями 50.1 и 82.1 настоящего Федерального закона, налагаются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении сотрудником органов внутренних дел коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности сотрудника органов внутренних дел, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссией). При этом взыскание должно быть наложено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

«2. В случае, если лица, указанные в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, не могут выполнить требования, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли лиц, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, такие требования должны быть выполнены в течение трех месяцев со дня прекращения действия указанных в настоящей части ареста, запрета распоряжения или прекращения иных обстоятельств.»;

Внести в часть 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 52, ст. 6235; 2011, N 19, ст. 2709; N 48, ст. 6730) следующие изменения:

— коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, в том числе возведенных на месте разрушенных или снесенных либо реконструированных зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности;

Перечень цен (тарифов) за работ (услуги), выполняемые Департаментом земельных ресурсов города Москвы по подготовке документов, выдаваемых в режиме «одного окна» на возмездной основе, согласованный с Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (протокол от 1 марта 2006 года N МС-2-06).

2. (*) Установить запрет на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке за исключением реконструкции объектов капитального строительства, использование которых предусмотрено частью 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации или реконструкция которых не приведет к изменению вида разрешенного использования земельного участка.

5.2. Внести в сведения государственного земельного кадастрового учета земельного участка (п. 1) установленные ограничения по использованию земельного участка и обременения, а также откорректировать границы и площадь земельного участка, в связи с исключением ________.

— свидетельство о государственной регистрации права (с приложением плана земельного участка) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N 219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» или государственный акт о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (с приложением плана земельного участка) по форме, утвержденной постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 г. N 493 «Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей»

Законодательная база Российской Федерации

Для целей настоящего Федерального закона под экспертизой отчета понимаются действия эксперта или экспертов саморегулируемой организации оценщиков в целях проверки отчета, подписанного оценщиком или оценщиками, являющимися членами данной саморегулируемой организации, в соответствии с видом экспертизы, в том числе проверки на:

Экспертом саморегулируемой организации оценщиков — членом экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков признается член саморегулируемой организации оценщиков, сдавший единый квалификационный экзамен и избранный в состав экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков общим собранием членов саморегулируемой организации оценщиков.»;

В случае, если экспертиза отчета является обязательной и отчет составлен оценщиками, являющимися членами разных саморегулируемых организаций оценщиков, экспертиза указанного отчета проводится во всех саморегулируемых организациях оценщиков, членами которых являются оценщики, составившие указанный отчет. Если экспертиза отчета проведена одновременно в нескольких саморегулируемых организациях оценщиков, указанный отчет может быть использован для целей оценки только в случае, если все экспертные заключения на указанный отчет являются положительными.»;

Уполномоченный федеральный орган, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, отказывает в утверждении федеральных стандартов оценки в случае их несоответствия требованиям международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации об оценочной деятельности.

Член саморегулируемой организации оценщиков может быть включен в состав экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков только в случае сдачи единого квалификационного экзамена в соответствии с требованиями к уровню знаний, предъявляемыми федеральным стандартом оценки к эксперту саморегулируемой организации оценщиков.

В проекте решения о возмездном предоставлении земельного участка в собственность заявителя указываются, в том числе, сведения о заявителе, о площади, кадастровом номере и местоположении земельного участка, о категории и разрешенном использовании земельного участка, о цене земельного участка, об установлении публичных сервитутов, иных ограничениях использования и обременениях земельного участка, о сроках заключения договора купли-продажи земельного участка.

1.4. Документы, выдаваемые Департаментом в режиме «одного окна», представляются заявителям на возмездной основе в соответствии с Регламентной таблицей подготовки документов Департаментом земельных ресурсов города Москвы в режиме «одного окна» при передаче земельных участков в частную собственность (приложение к настоящему Регламенту), за исключением случаев, когда заявителями выступают бюджетные организации, и в иных случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

— о наличии или отсутствии в границах земельного участка зданий, строений, сооружений (помещений в них), на которые зарегистрировано право собственности третьих лиц, о наличии или отсутствии зарегистрированного права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения третьих лиц на земельный участок или его части, а также о наличии зарегистрированных решений об изъятии земельного участка для государственных нужд (сведения запрашиваются в УФРС);

— акт (свидетельство) о праве гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания (нотариально заверенная копия);

Департамент осуществляет формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и обеспечивает постановку на государственный кадастровый учет по заявлению уполномоченного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме лица соответствующих земельных участков в общем порядке с учетом особенностей, изложенных в настоящем пункте.

Приказ МЧС России от N 431

10) случаи горения на землях обороны и безопасности, обеспечивающих деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и организаций, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, не причинившие материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.».

«6. Административные данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам учета пожаров и их последствий и (или) электронных баз данных учета пожаров и их последствий, устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формирования официальной статистической информации.».

«30. В целях актуализации статистических данных о пожарах и их последствиях (установление факта смерти человека в течение 30 последующих суток со дня пожара, степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека в результате пожара, размера причиненного материального ущерба) должностные лица федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих учет пожаров и их последствий, уточняют необходимую информацию в уполномоченных органах и организациях.».

25. Берутся на учет травмированные при пожаре люди, получившие телесное повреждение (травму) на месте пожара в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, и (или) падения с высоты, и (или) возникновения паники, обусловивших их госпитализацию либо необходимость амбулаторного лечения.

«20. Структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят организация и осуществление государственного пожарного надзора:

Указ Президента Российской Федерации от № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции»

«Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые государственными служащими, указанными в абзацах втором и третьем настоящего пункта, направляются кадровой службой федерального государственного органа в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции или в подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации, определяемое Правительством Российской Федерации, в течение 10 дней после окончания срока, предусмотренного для их представления в кадровую службу федерального государственного органа.».

«По указанию председателя президиума заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании президиума. Лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия.»;

«б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на федеральную государственную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);».

Внести в перечень должностных лиц, наделенных полномочиями по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1670; № 23, ст. 2892; № 28, ст. 3813; № 49, ст. 6399; 2022, № 26, ст. 3520; № 30, ст. 4286; 2022, № 10, ст. 1506; 2022, № 24, ст. 3506; 2022, № 9, ст. 1339), следующие изменения:

«16. Руководители главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации.».

Это интересно:  Смена Собственник Ооо Купля Продажа