Грант Ресурсное Обеспечение В Образовании

Раздел 5

Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта).

— не менее 2/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов — 8 362 500,00 руб., в том числе за счет средств ФБ — 5 847 864,00 руб., за счет средств ОБ — 2 514 636,00 руб.;

Грант Ресурсное Обеспечение В Образовании

Для развития лицея необходимо дальнейшее совершенствование материально-технического обеспечения лицея современным учебным, лабораторным, спортивным оборудованием, современными информационно-техническими средствами, требуется капитальный ремонт здания Лицея.

Педагогический коллектив Лицея постоянно работает над повышением своего профессионального уровня: 29 преподавателей прошли подготовку на ФПК при РГПИ ЮФУ по специальности «Менеджер образования», 8 – имеют сертификаты по программе «Достижения молодых» и 1 – сертификат Международного Центра Экономики и Бизнес Образования (США).

Грант Ресурсное Обеспечение В Образовании

Благодаря постоянной работе преподавателей и мастеров производственного обучения по самообразованию в направлении изучения и внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий, освоения новейших достижений педагогической науки и практики, умения осуществлять оптимальный выбор форм, методов, средств обучения и воспитания, участия в профессиональных семинарах и мастер-классах повышается уровень профессионального мастерства педагогического состава лицея. И, как следствие, повышается качество обучения.

Уровень оснащенности кабинетов растет медленно. Из-за отсутствия финансирования пополнение оснащенности происходит в основном за счет создания дидактических материалов, создания и обновления стендов, учебных пособий, сборников тестов, инструкционных карт и другого учебного материала.

Грант Ресурсное Обеспечение В Образовании

6) копия документа, подтверждающего наличие помещения под работу ресурсного центра в течение пяти лет с момента заключения соглашения с указанием площади помещения, заверенную руководителем ресурсного центра (договор аренды, документ подтверждающий право собственности, договор безвозмездного пользования);

Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края объявляет о проведении конкурсного отбора среди муниципальных районов и городских округов Красноярского края на предоставление субсидии на финансирование создания и обеспечение деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки общественных инициатив (далее – Конкурсный отбор).

Ресурсное обеспечение подпрограммы

показатель 1.10 «Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования» (Вок) рассчитывается по формуле:

Основное мероприятие «Повышение эффективности содержания имущества образовательных учреждений» будет реализовываться за счет средств консолидированного бюджета района, области, возможно также привлечение средств федерального бюджета.

Положение о Гранте Управления образования Администрации городского округа Стрежевой « Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

5.4. Для осуществления контроля за расходованием средств Гранта Грантодатель проводит анализ отчетности, представляемой Грантополучателем. Периодичность контроля устанавливается в договоре о предоставлении Гранта.

4.10. Победитель конкурса по предоставлению Гранта Управления образования « Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» должен набрать наибольшее количество балла. Грантополучателем может стать только одно образовательное учреждение.

Это интересно:  Страховка Осагоп Дтп За Перелом Позвоночника

Статья 19

Закон РФ «Об образовании» — N 273-ФЗ — регламентирует общественные отношения, появляющиеся в области образования из-за реализации населением права на образование. Обеспечивает государственные гарантии свобод и прав людей в сфере образования и надлежащие условия для реализации права на образование. Определяет правовое положение участников взаимоотношений в рамках образовательной деятельности. Устанавливает экономическую, правовую, организационную базу образования в нашей стране, принципы государственной политики в области образования, правила работы учебной системы и осуществления образовательной деятельности.

2. В целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования в системе образования могут создаваться учебно-методические объединения.

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Пожалуйста, при регистрации ответьте на все пункты анкеты, чтобы получить персональную ссылку для присоединения к вебинару (и правильно пишите свой электронный адрес!)
Также на странице регистрации вы в любое время можете:
1) протестировать готовность своего компьютера для предстоящего участия в вебинаре;
2) задать предварительный вопрос к экспертам вебинара.

1987 – диплом МГПИ (факультет педагогики и психологии)
1997 – диссертация на тему «Игровое моделирование как механизм развития взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками»
2005 – сертификат гештальттерапевта МГИ
2002 – сертификат Университета Северной Айовы о прохождении двухлетнего курса обучения по образовательной программе «Чтение и письмо для Развития Критического Мышления»
2007 – сертификат бизнес-коуча Leadership University
Автор десятков публикаций по вопросам инклюзивного образования и семи программ профессиональной подготовки и переподготовки психологов и педагогов системы инклюзивного образования (в т.ч. «Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования», «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в инклюзивной образовательной организации», «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ на дошкольном и школьном уровнях общего образования»).

Ресурсное обеспечение предприятия

Управление эффективностью использования основного капитала на предприятии основано на теории факторов определяющих динамику капитала, на знании сущности общих и частных показателей эффективности его использовании и выявлении причин нерационального использования капитала в процессе производственной деятельности предприятия.

Совокупность этих ресурсов выполняют в современной экономике важнейшие функции: во-первых, содействуют более эффективному производству товаров и услуг, во-вторых, помогают определить, для кого производятся товары и услуги, так как плата за отчуждаемые экономические ресурсы

Муниципальной целевой Программы реализации национального проекта «Образование»

2) внедрить новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, обеспечивающие эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Финансирование расходов из местных бюджетов осуществляется на основании договоров, заключаемых в установленном порядке между Министерством образования и науки Челябинской области и муниципальными образованиями Челябинской области.

Грант Ресурсное Обеспечение В Образовании

согласовывает проект организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год, объемы финансирования программных мероприятий, предложения о финансировании региональных программ в рамках подготовки проекта федерального бюджета;

Это интересно:  Как Часто Подавать В Соцзащиту Справки На Льготу Жкх Ветераны Труда

Государственный заказчик — координатор Программы в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения) отчеты о ходе и результатах реализации Программы, эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основании отчетных материалов дирекции Программы, государственных заказчиков, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации программных мероприятий.

Постановление От 1 ноября 2011 г

— выделения не менее 10% средств из бюджета муниципального образования, необходимых на мероприятия муниципальных программ развития образования, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг;

— выделения не менее 10% средств из бюджета муниципального образования от затрат на мероприятия муниципальной программы развития образования, необходимых для модернизации общеобразовательных учреждений в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов;

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ( ГГ

2 Объем финансирования Индикаторы программы Ожидаемые результаты 2 дополнительного образования 2022 годы 8292,0 тыс. руб. в том числе: 2022г. 2764,0 тыс. руб.; 2022г. 2764,0 тыс. руб.; г. 2764,0 тыс. руб. — доля учащихся школ дополнительного музыкально-художественного образования к общему числу учащихся общеобразовательных учреждений; — количество участников конкурсов, фестивалей, выставок разного уровня из числа учащихся школ дополнительного образования в сфере культуры и искусства — сохранение существующего контингента учащихся на уровне 15% от общего числа учащихся общеобразовательных учреждений; — сохранение числа участников конкурсов, фестивалей, выставок разного уровня из числа учащихся школ дополнительного образования в сфере культуры и искусства II. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Система муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в городе Липецке включает в себя 14 музыкальных, художественных школ и школ искусств, в которых занимаются, получая начальное образование, более 7000 детей. Ежегодно около 3500 учащихся музыкальных и художественных школ города принимают участие в конкурсах разного уровня и более 350 становятся победителями городских, областных, Всероссийских и Международных конкурсов детского художественного творчества. Администрацией города Липецка и Липецким городским Советом депутатов учреждены 25 стипендий для лучших учащихся муниципальных школ искусств. Тем не менее, в данном направлении существует ряд проблем: — 70% зданий и помещений детских образовательных учреждений культуры и искусства требуют капитального ремонта; — изношенность музыкальных инструментов и музыкально- технического оборудования составляет около 90%; — несоответствие многих учебных помещений современным эстетическим нормам;

7 VI. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Департамент образования администрации города Липецка перераспределяет департаменту культуры администрации города Липецка средства, выделенные на реализацию целевой программы ведомства «Ресурсное обеспечение и развитие учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту культуры администрации города Липецка». Реализацию программных мероприятий обеспечивают департамент культуры администрации города Липецка и подведомственные учреждения. Программа предусматривает поэтапное выполнение намеченных мероприятий. Департамент культуры администрации города содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами в пределах установленного бюджетного финансирования. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется в соответствии с «Порядком разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке и порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецк», утвержденным постановлением администрации города Липецка от г VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализации программных мероприятий позволит: — сохранить существующий контингент учащихся на уровне 15% от общего числа учащихся общеобразовательных учреждений; — сохранить численность участников конкурсов, фестивалей, выставок разного уровня из числа учащихся школ дополнительного образования в сфере культуры и искусства VIII. ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ п/п Наименование Ед. изм. Значение индикаторов программы 2 года, предшествующие реализации программы 2012г 2013г. факт оценка Годы реализации программы Методика формирования индикаторов программы 2022г. план 2022г. план г. план Доля учащихся школ дополнительного % г. Общая численность населения 5-18 лет

Это интересно:  Можно Ли Получить Жилье От Государства Многодетной Семье В Краснодарском Крае

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г

Наименование целевой — Областная целевая программа «Ресурсноепрограммы обеспечение развития образования Липецкой области, 2012 — 2022 годы» (далее — Программа)
Основание для разработки — Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 г.Программы № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2022 года»; постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 — 2022 годы»
Государственный заказчик — Администрация Липецкой областиПрограммы
Разработчик Программы — Управление образования и науки Липецкой области
iреализацию мероприятий, направленных на оснащение общеобразовательныхучреждений оборудованием для школьных столовых; SUM О — суммарный объем средств, необходимый муниципальным iобразованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на оснащениеобщеобразовательных учреждений оборудованием для школьных столовых.

К i Суб = S x ——, где: i SUM К i
Суб — объем субсидии i-му муниципальному образованию; i S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областномбюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализациюмероприятий, направленных на повышение квалификации педагогическихработников муниципальных общеобразовательных учреждений; К — количество педагогических и руководящих работников муниципальных iобщеобразовательных учреждений i-го муниципального образования, которымнеобходимо повышение квалификации; SUM К — суммарное количество педагогических и руководящих работников iмуниципальных общеобразовательных учреждений муниципальных образований,прошедших отбор на получение субсидии на повышение квалификациипедагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Ресурсное обеспечение социально-культурных проектов и программ, их назначение и особенности

Итак, в организационно-технологическом контексте социально-культурная деятельность предстает в виде способа организации ресурсов для достижения поставленных целей и задач, получения определенных результатов. Ресурсная база предстает здесь как совокупность основных компонентов, необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ или услуг. Уже сам факт наличия ресурсов определяет производственный потенциал субъектов социально-культурной деятельности, реальную возможность реализации социально-культурных проектов и инициатив.

История развития шоу-бизнеса в России. Краткая характеристика организации «ЛазерМИКС», г. Улан-Удэ. Способы воздействия на аудиторию. Технология организации шоу-программы на примере лазерного шоу. Материально-техническое обеспечение лазерных программ.