Гарантии при перепродаже одежды

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Гарантии при перепродаже одежды. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Здравствуйте! Последние пару лет сталкиваюсь с проблемой поиска одежды. В нашем городе( 300 тыс) отвратительные магазины(Китайский и Турецкий ширпотреб). Нет даже таких магазинов как *****&м, Зара, Инситы и т д. И всвязи с этим пришла ко мне в голову мысль открыть свой магазин модной, базовой одежды. И сразу появилось множество вопросов. Работать с поставщиками не хочу, Гораздо проще и удобнее для меня заказывать одежду с хороших интернет-магазинов и перепродавать. Но могу ли я продавать, например, одежду из *****&м без разрешения? Нужны ли сертификаты качества на каждый товар? Можно ли обойтись без них?

Напоминает известную ошибку начинающих. Что мне нравится, то и другие будут брать. Потом удивляемся прогоранию, ибо- продавать надо не то, что нравится ТЕБЕ САМОМУ, а то, ЧТО МАССОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ берет. А массовый- берет дешевое и сердитое)))). Особенно в таких вот городках, как у автора темы

ВЕСНА.

Здравствуйте! Последние пару лет сталкиваюсь с проблемой поиска одежды. В нашем городе( 300 тыс) отвратительные магазины(Китайский и Турецкий ширпотреб). Нет даже таких магазинов как *****&м, Зара, Инситы и т д. И всвязи с этим пришла ко мне в голову мысль открыть свой магазин модной, базовой одежды. И сразу появилось множество вопросов. Работать с поставщиками не хочу, Гораздо проще и удобнее для меня заказывать одежду с хороших интернет-магазинов и перепродавать. Но могу ли я продавать, например, одежду из *****&м без разрешения? Нужны ли сертификаты качества на каждый товар? Можно ли обойтись без них?

Покупая дорогостоящую новую технику, обычно все интересуются гарантийным сроком и обращают внимание на наличие соответствующего документа – сервисной книжки, гарантийного талона и т.д. Но даже в таких случаях могут возникнуть проблемы, когда вам потребуется гарантийный ремонт: споры о том, за чей счет осуществляется доставка крупногабаритного товара, повреждения при транспортировке, затянутые сроки ремонта, отсутствие оригинальных запчастей и т.п.

Гарантия производителя и гарантия продавца на товар

Следует знать, что существует перечень тех товаров, для которых возврат или обмен законом не предусмотрен. Консультация юриста позволит выяснить, не относится ли конкретное изделие к этой группе, и распространяется ли гарантия на товар в этом случае.

Какую гарантию должен давать продавец

Возврат товара – наиболее распространенное действие, вызывающее конфликты между продавцом и покупателем. Отечественным законодательством не только установлены основания для этого, но и определены права покупателя при возврате товара по гарантии. К ним относятся:

На основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований, предусмотренных данной статьей, в том числе потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).

Это интересно:  Льготы по съему жилья ветеранам боевых действий

Предоставление продавцом гарантии качества товаров: правовые аспекты

В соответствии с пунктом 2 статьи 456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли — продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и прочее), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

При этом в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования о проведении гарантийного ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар и обеспечить доставку за свой счет. В случае устранения недостатков гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (пункт 3 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей»).

Судебной практики по этому вопросу я нашел совсем немного, есть три подхода: 1. Гарантийные обязательства сохраняются и переходят к новому собственнику. В качестве объекта тут автомобиль: «Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.

Гарантия на товар после перепродажи

Да тут все просто, потому что на этом реально можно заработать. В первом случае товар можно возвратить продавцу в течение 15 календарных дней после покупки. Обмен должен производиться беспрепятственно на основании устного заявления покупателя, доставка товара производится за его счёт и продавцом не компенсируется.

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Мы являемся поставщиком и продавцом оборудования На данный момент на складе есть позиция — уничтожители бумаг, которые мы хотим быстро продавать и при этом не поддерживать оборудование после продажи Можем ли мы продать оборудование как б/у или как уцененный и не давать гарантию год при продаже?

При возврате одежды необходимо предъявить свой гражданский паспорт, кассовый и (или) товарный чек, подтверждающий факт приобретения вещи именно в данной торговой точке. Отсутствие чека не должно являться причиной отказа продавца в приеме, подтвердить покупку одежды могут 2 свидетеля. Однако на практике данный вариант является довольно проблематичным для осуществления.

Если одежда надлежащего качества, то основным условием при возврате является ее неношенность, т. е. вещь должна быть новой и иметь первоначальный товарный вид. Необходимо, чтобы на одежде сохранились все ярлыки, бирки и фирменные наклейки. Сдавать вещь нужно в той же упаковке, в которой она была приобретена.

При обнаружении дефекта — должна быть чистой

  1. наименование адресата, т. е. либо формулировку: «Администрации магазина …», либо: «Директору (далее пишется юридическое наименование торговой компании)»;
  2. фамилию, имя, отчество заявителя;
  3. паспортные данные гражданина;
  4. наименование товара и его стоимость;
  5. дату приобретения одежды;
  6. обоснование причины возврата;
  7. требования покупателя:
    • произвести замену изделия на аналогичное надлежащего качества,
    • заменить вещь другой моделью с доплатой (если она дороже, чем приобретенная ранее),
    • заменить вещь другой моделью с возвратом части денег (если она дешевле, чем возвращаемая одежда),
    • уменьшить стоимость изделия с выплатой разницы, если дело касается бракованной вещи,
    • бесплатно устранить имеющийся дефект,
    • вернуть деньги;
    • дату оформления документа;
    • подпись заявителя с расшифровкой
Это интересно:  Льготы для заслуженого энергетика бурятии

По закону каждый продавец обязан продавать качественную одежду. Она может использоваться по назначению. Некачественные изделия могут содержать недостатки, возникшие в период производства или транспортировки. К дефектам относятся порванные швы, испорченная фурнитура и пятна на ткани. Чтобы установить факт недостатка, проводится экспертиза. В ее процессе будет выявлена причина возникновения дефекта. Он может быть связан с производством или с эксплуатацией.

Каков срок гарантии на одежду

  • Обычная одежда, например, платье. Если изделия намокли, то их следует тщательно просушивать, но перегрев исключается. Необходимо следовать требованиям ухода, хранения и применения товаров.
  • Верхняя одежда, какая бы она ни была ухоженная, требует ухода. Для этого к покупке должна идти информация по чистке, глажке и сушки. Обычно для нее используется специальный порошок.
  • Верхняя одежда для спорта. Правила ухода аналогичны предыдущему виду изделий.
  • Термо-белье, носки и нижнее белье не возвращается в магазин. При использовании тоже нужно соблюдать правила.
  • Шапки и перчатки. Во время ухода следует соблюдать требования производителя.

Права потребителя

Если гарантийный срок не установлен, то у потребителя также есть право предъявления претензий в течение 2 лет после покупки. При незафиксированной дате покупки этот период исчисляется от изготовления. Если продавец предупредил о дефектах, и покупатель взял вещь, то у него нет права предъявлять претензии по качеству.

Из этого следует, что потребителем по смыслу закона не может являться гражданин, например, заказывающий услугу, если данная услуга связана с осуществлением предпринимательской деятельности. Обстоятельства по делу подлежат установлению судом, который дает оценку представленным доказательствам и определяет применимые при разрешении конкретного спора нормы права.

обмен на надлежащего качества, либо получение денежной компенсации за приобретение производится соответственно закону о защите прав потребителей. именно этот юридический акт гарантирует гражданам сохранность вложенных средств.

Возврат товара юридическим лицом юридическому лицу

Еще один нюанс финансового характера. Очень много товаров сегодня покупается в кредит. Каковы права покупателей при возврате телефона, компьютера, кофеварки, принтера или чайника, приобретенного на банковский займ? Закон гласит — ущемляться они не должны. Если товар был куплен в кредит и оказался ненадлежащего качества, то магазин обязан выплатить клиенту не только сумму в соответствии со стоимостью, но также компенсировать проценты и сопутствующие им расходы по займу.

Возврат товара ненадлежащего качества практически ничем не отличается от возврата качественного товара. Но в данном случае есть дополнительное условие: если покупатель обнаружил дефект в процессе носки, то сдаваемая вещь должна быть чистой и без механических повреждений.

Как происходит возврат одежды в магазин по закону: подробная инструкция

Процедура похожа на схему возврата одежды хорошего качества с тем лишь отличием, что здесь придется проводить экспертные исследования, если продавец откажется от разрешения спора мирным путем. На основании решения экспертизы возвращаются, или не возвращаются деньги.

Это интересно:  Пенсия ниже прожиточного минимума приставы удержания судебная прав

Возврат качественной вещи

В процессе оформления покупки не всегда можно заметить производственный брак — некачественный мех, швы, расцветку и запах. Но главная проблема состоит в том, что обнаружить их удается только в спокойной домашней обстановке. Тогда и складывается истинное мнение о дорогом приобретении.

Покупатель вправе обменять или вернуть неподошедшую одежду, в определённый временной отрезок, установленный законодательством. Наличие документа, подтверждающего покупку, особого значения не имеет.

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону

Отказаться от заказанной онлайн вещи, возможно в любое время до её получения, а после получения в течение 7 дней. При возврате подобного товара, продавец обязан вернуть покупателю потраченные деньги, кроме расходов на пересылку.

Условия и основания

При необходимости для разрешения спорной ситуации продавец обязан за свой счёт провести экспертизу по проверке качества одежды. Если обнаружится вина покупателя в порче товара, он обязан возместить продавцу стоимость экспертизы.

В подобных случаях можно ставить вопрос о ненадлежащем качестве изделия, речь может идти также о производственном дефекте товара.Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен:

Подача в инстанции. Отслеживание. Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Все иски должны предъявляться непосредственному продавцу — второй стороне договора. Это создает сложности, когда товар был перепродан несколько раз, прежде чем обнаружили недостаток. В этом случае спор должен быть решен в каждой паре продавец — покупатель.

Если у Вас возникают вопросы , уважаемые потребители , помните , что консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить на личном приёме у специалистов Консультационного центра по адресу : Республика Алтай , г. Горно-Алтайск , пр . Коммунистический , 13, а также по телефону тел. 8(38822) 2-70-49.

Сокращение продавцом срока гарантии на товар – не правомерно ! В данном случае необходимо написать в магазин претензию с требованием устранить недостаток , восстановить гарантийный срок . Продавцы понимают свою неправоту и, скорее всего , пойдут навстречу . В крайнем случае , отстоять свои права можно через суд.

Приемная 8-(38822)-6-42-27

При продаже товаров по образцам , по почте , а также в случаях , если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают , эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю . Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств , зависящих от продавца (в частности , товар нуждается в специальной установке , подключении или сборке , в нем имеются недостатки ), гарантийный срок не истекает до устранения продавцом таких обстоятельств . Если день доставки , установки , подключения , сборки товара , устранения зависящих от продавца обстоятельств , вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению , определить невозможно , эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи .