Что Покупать По 242 346

346 статья расходов бюджета расшифровка 2022

Так, например, введен новый шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что относят в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Приказ № 69н устанавливает иные сроки применения названных кодов КОСГУ. Использование подстатей КОСГУ, касающихся отнесения расходов в части неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (2) , так же отложено до 2022 года. До этого времени при приобретении неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности применяем подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (3) . А подстатьи КОСГУ, касающиеся расчетов с нерезидентами (4) , будут применяться уже с 2022 года.

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Статья 346 Расходов Бюджетной Классификации На 2022 Год

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

Если расходы на оплату работ по монтажу пожарной сигнализации, предусмотрены сметой на капитальный ремонт объекта, их следует отразить по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

  • «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
  • «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
  • выплаты пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения;
  • закупки товаров, услуг для обеспечения бесплатным питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и лиц из их числа, а также компенсацию указанных расходов;
  • оплаты больничных листов за первые 3 дня нетрудоспособности бывшим работникам, и многих других расходов.
  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст. 352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст. 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др. обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.
  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудник��м за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:

На этом перечень заканчивается. Корпоративные юридические лица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения более к организациям государственного сектора не относятся. Соответственно, сталкиваясь с корпоративным юрлицом, больше не нужно будет выяснять долю участия в нем государства.

242 346 Статья Расходов Что Входит

С 2022 года по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются только расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (п. 10.1.3 Порядка № 209н). Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд. Социальное пособие на погребение учреждение-работодатель должно выплачивать по подстатье 265 КОСГУ (п. 10.6.5 Порядка № 209н). Дополнительные выходные дни в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами оплачиваются по подстатье 266 КОСГУ (10.6.6 Порядка № 209н).

КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242.

  • 136 — для учета доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, ее применяют для поступления средств при возврате бюджетными и автономными учреждениями субсидий по невыполненному муниципальному заданию;
  • 139 — для учета доходов от возмещения ФСС расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению профзаболеваний, травматизма, на ней же учитываются и затраты на санаторно-курортное лечение;
  • подстатьи статьи 190 теперь не используют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид КВР 244.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Вид расходов 242

КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

создание «электронного правительства», предусматривающего повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти;

В данной ситуации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые были приняты Министерством финансов 01.07.2013 г. приказом №65н. Согласно этому документу, покупка фото- и видеотехники в госучреждениях проходит по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», поэтому расходы определяют к группе 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд». Ведь данная техника является одним из элементов информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Пятое направление — противодействие использованию информационных и телекоммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

Пунктом 1 статьи 83 НК РФ установлено, что в целях проведения налогового контроля индивидуальные предприниматели подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту жительства. При этом согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ местом жительства физического лица для целей налогообложения признается адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), по которому физическое лицо зарегистрировано по месту жительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При этом под количеством работников подразумевается среднесписочная (средняя) за каждый календарный месяц налогового периода численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.

А в письме от 02.02.2007 N 03-01-15/2-41 Минфин России указал, что Правительством Российской Федерации был рассмотрен и не нашел поддержку проект федерального закона «О внесении изменения в статью 2 Закона N 54-ФЗ», который предусматривал освобождение налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности от обязанности применения контрольно-кассовой техники.

По мнению Минфина России, изложенному в письме от 29.06.2006 N 03-11-05/165, размер площади стоянки устанавливается на основании правоустанавливающих документов, подтверждающих право налогоплательщиков на использование земельного участка для организации стоянки (договора купли-продажи, аренды и другие документы).

ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 28.09.2006 N А66-3436/2006 прямо указывает, что налогоплательщик, осуществляя в 2003 и 2004 гг. продажу товара индивидуальным предпринимателям и организациям за безналичный расчет, необоснованно относил данные операции к розничной торговле и облагал их единым налогом на вмененный доход. Соответственно, по мнению суда, налогоплательщик неправомерно не исчислял и не уплачивал с дохода, полученного вследствие расчетов в безналичном порядке, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог и налог на добавленную стоимость, не представлял декларации по этим налогам. При этом наличие договоров розничной купли-продажи с индивидуальными предпринимателями и организациями не имеет значения в связи с тем, что расчеты по этим договорам производились безналичным путем, что является основанием для признания торговли, в силу прямого на то указания в статье 346.27 НК РФ, оптовой.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в Квр 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид Квр 244.

расширение использования информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования и медиаобразования, создание системы непрерывной профессиональной подготовки в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе государственных служащих;

В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2022 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2022 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Это интересно:  Когда Вступит В Силу Закон О Списание Долга У Приставов Не 50 Процентов А Меньше Чтоб Остался Прожиточный Минимум С Зарплат

, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и приказом №209н.

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Покупка Линолеума Косгу 344 Или 346. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (, ).

Что Покупать По 242 346

Это как раз несложно. Находите в статье 346.29 НК свой вид деятельности и смотрите базовую доходность для него на единицу физического показателя. Что является этим показателем — там же. Умножаете эту базовую доходность на свой физпоказатель (если он менялся в течение квартала — в пункте 9 той же статье написано, как это надо учитывать) и на коэффициент-дефлятор К1, устанавливаемый Правительством РФ на каждый год (в 2010 — 1,295). Получаете величину предполагаемого дохода, которую вам рассчитали законодатели и московские чиновники.

Таким образом, продажа торговыми организациями товаров, оплата за которые производится покупателями за наличный расчет или с использованием платежных карт, подпадает под специальный режим налогообложения в виде ЕНВД. Причем, как следует из приведенного выше определения розничной торговли, важен и необходим только факт оплаты товаров наличными, а также безналичными денежными средствами при использовании платежных карт. Не имеет никакого значения, торговля какими товарами осуществляется — спичками или дорогостоящим оборудованием (главное, чтобы не подакцизными товарами), на какую сумму, кому и для каких целей продаются товары. Способ торговли (например, через склад или на условиях доставки до покупателя) также не может исключить (или ограничить) возможность применения ЕНВД (способ торговли будет иметь значение только при расчете суммы единого налога).

Если у вас несколько объектов или несколько видов деятельности, то налог по каждому рассчитывается отдельно, а потом эти суммы складываются. В этом случае придется заполнить несколько разделов 2 налоговой декларации. Кроме того, если деятельность ведется в нескольких территориальных образованиях, то налог рассчитывается и уплачивается отдельно по каждому ОКАТО.

Значения коэффициента базовой доходности К2 определяются представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно.

Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации при выплате налогоплательщиками вознаграждений работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование, и на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

КОСГУ и КВР — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2022 год.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

— У машины пошла коррозия по кузову, нужно было вложить в хороший ремонт $2—2,5 тыс. В тот момент у меня просто не было этих денег. А продолжать ездить на такой машине было не совсем приятно. Купили у меня авто довольно быстро и по хорошей цене — из-за достойной комплектации (у меня есть привычка устанавливать оригинальные или лицензионные запчасти). И продал я машину очень вовремя, кстати. Спустя некоторое время моей собаке понадобилась экстренная полостная операция, это был вопрос жизни и смерти. И у меня как раз были деньги на руках благодаря проданной Audi.

Уже третий сезон подряд в ноябре Никита ставит свою машину в многоуровневый гараж и забывает о ней примерно до апреля. Аренда места площадью 18 «квадратов» обходится минчанину в $60 в месяц. Еще 30—50 рублей уходит на коммунальные платежи (в зависимости от того, отапливается помещение или нет).

— У этих машин очень слабый кузов, после зимы он начинает гнить, поэтому по-хорошему каждый год нужно тратить деньги на перекраску — капот, крылья, задние арки. Несколько лет назад я в очередной раз все отремонтировал и подумал: а почему бы мне не поберечь машину?

Из машины зимой Никита с семьей пересаживается на каршеринг/такси/маршрутки. Живет минчанин в Лебяжьем, работает на Немиге, поэтому в офис ему даже удобнее ездить на общественном транспорте: не нужно платить за парковку. Когда нужно сгонять в гости к родителям в Серебрянку или прокатиться по городу по делам, удобно брать каршеринг, говорит мужчина. Он посчитал, что аренда авто обходится в два раза дешевле такси, если не ездить в часы пик.

Никита купил машину 5 лет назад — дизельный Mercedes 2000 года. Потратил на покупку $4800 и еще немалую сумму вложил, чтобы «привести авто в нормальное состояние». А потом началось: помимо текущих трат на обслуживание и топливо после зимнего сезона нужно было каждый год отдавать $500 на кузовные работы.

346 статья расходов бюджета расшифровка 2022

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.
  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.
  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования»;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности»;
  • 549/649 «Увеличение/уменьшение задолженности по предоставленным заимствованиям нерезидентам»;
  • 569/669 «Увеличение/уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами»;
  • 739/839 «Увеличение/уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с нерезидентами».

Правительство утвердило приказ 85н от 06.06.2022г. с изменениями на 2022. В большинстве своем они коснулись КБК по доходам. Что нового принес нам этот законодательный акт, как будет формироваться теперь КБК, из чего он будет состоять, а также таблица всех доходных КБК на 2022 год ждут вас в нашей статье.

До 2022 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Статья НК РФ

По мнению Минфина России, из положений норм подпункта 1 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ и статьи 346.27 НК РФ следует, что осуществляемая налогоплательщиком предпринимательская деятельность по предоставлению услуг населению, указанных в Общероссийском классификаторе услуг населению, соответствует установленному главой 26.3 НК РФ понятию бытовых услуг и подлежит налогообложению единым налогом на вмененный доход. При этом Минфин России указывает, что в случае если налогоплательщиком услуги оказываются организациям (юридическим лицам), то такая деятельность подлежит обложению в соответствии с общим режимом налогообложения или упрощенной системой налогообложения. Такая позиция изложена в письмах Минфина от 21.07.2006 N 03-11-04/3/358, от 20.12.2006 N 03-11-04/3/545, от 28.11.2006 N 03-11-04/3/510, от 20.10.2006 N 03-11-04/3/464, от 06.10.2006 N 03-11-04/3/442, от 13.07.2006 N 03-11-05/178, от 11.03.2005 N 03-06-05-04/53.

Это интересно:  Квартира В Сосбвенности Но Плоащидь Недостаточная Молодая Семья

магазин — специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;

Если же торговые автоматы организации установлены на территории нескольких муниципальных образований, обслуживаемых разными налоговыми инспекциями, то организация обязана встать на налоговый учет в налоговом органе по месту установки каждого из торговых автоматов в каждом из муниципальных образований, в которых осуществляется указанная предпринимательская деятельность.

Согласно пункту 3 статьи 346.29 НК РФ для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц.

Пунктом 22 статьи 1 Закона N 85-ФЗ уточнено, что к услугам общественного питания не относятся услуги по производству и реализации подакцизных товаров, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1 статьи 181 НК РФ (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5% (за исключением виноматериалов), а также пиво).

КОСГУ, КВР и КВД — 2022

1. Предусмотрены отдельные коды для капитальных и текущих безвозмездных поступлений и перечислений. Причем под поступлениями/перечислениями капитального характера понимаются те операции, которые приводят к увеличению стоимости основных фондов. А под основными фондами согласно ОКОФ понимаются движимые и недвижимые основные средства, а также нематериальные активы.

По-прежнему не урегулирован вопрос о КВР и КОСГУ для начисления взносов при выплатах работникам в натуральной форме. Согласно учетной политике такие расходы можно отражать, например, по КВР 119 в увязке с КОСГУ 213, как и при выплатах в денежной форме. Причем такое решение желательно согласовать с вышестоящей организацией.

Есть ли право потребовать соответствующее возмещение с лица или группы лиц решает не бухгалтер, а юристы учреждения или комиссия с участием юристов. Это решение может быть оформлено в виде докладной записки или акта, утвержденного руководителем учреждения.

2. Можно применять КОСГУ 349 даже при покупке сертификатов на получение каких-то услуг или работ , например, на посещение салона красоты. Нигде не сказано, что сертификат должен быть предназначен только для получения товаров. По сути, сам сертификат в целях применения КОСГУ можно рассматривать как подарочную продукцию

3. Таблица составлена прежде всего для корректного применения КБК при исполнении бюджета по доходам. Поэтому в ней нет увязок с АнКВД для нового кода КОСГУ, введенного для учета неденежных поступлений. До уточнения инструкций по согласованию с финорганом при указании в 24-26 разряде номера счета кода 190 в 15-17 разрядах указывайте нули.

346.2 НК РФ, которая посвящена описанию перечня лиц, имеющих право называться плательщиками единого сельхозналога. Останавливаться на ней мы не будем, поскольку анонсировали освещение в настоящей статье самым популярных вопросов по доходам и расходам, учитываемым при УСН.

, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2022 года, вправе уведомить об этом налоговый орган не позднее 1 февраля 2022 года. Организации, сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц на основании статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ

Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется; 7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети; 8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания.

Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности).

Организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, вправе на основании уведомления перейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате единого налога на вмененный доход.

Что Покупать По 242 346

Оплата работодателем единого социального налога и взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами, отражается по тем статьям и подстатьям экономической классификации, где отражаются расходы за оплату услуг по данному договору.

  • найм транспортных средств, услуги по пассажирским и грузовым перевозкам, в том числе военным и гражданским перевозкам, стоимость переезда и иные транспортные расходы, связанные с перемещением работников, военнослужащих и членов их семей к месту работы (службы), месту жительства; перевозка спецконтингентов, оплата стоимости переезда к месту жительства осуждённых, освобождаемых от ограничения свободы, ареста или лишения свободы на определенный срок; перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, и сопровождающих их лиц;
  • оплата проезда по служебным командировкам (разъездам) (в том числе студентам, обучающимся по заочной форме обучения, при проезде к месту нахождения учебного заведения), проездных билетов свидетелям по вызову следственных или судебных органов;
  • услуги за пользование средствами механизации для погрузки и выгрузки имущества, вагонами, контейнерами сверх допустимого времени погрузки (выгрузки);
  • комплексное обслуживание флота (прием хозяйственно-фекальных стоков, пищевых отходов и сухого мусора, а также подсланцевых вод с судов, снабжение их питьевой водой у причала, подход топливозаправщика к судну и т.п.);
  • другие аналогичные расходы.
  • оплату отопления и технологических нужд, а также горячего водоснабжения; потребления газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги); потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей; водоснабжения, канализации, ассенизации;
  • другие аналогичные расходы.

На данную подстатью относятся расходы учреждений по оплате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудового договора, статусом военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также статусом прокуроров, судей, депутатов, иных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

  • возмещение убытков; выпадающих доходов (по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям и др.); компенсацию расходов на приобретение оборудования, на выполнение мероприятий, по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях и т.п.;
  • компенсацию потерь основных фондов от стихийных бедствий;
  • обеспечение жизнедеятельности предприятий в период ликвидации;
  • осуществление расходов, связанных с ликвидацией угольных и прочих горных предприятий;
  • финансирование мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна;
  • возмещение авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства по договорам лизинга;
  • обеспечение единства измерений и технического регулирования;
  • другие цели.

Статья Расходов 346

Их должны применять все бюджетники. Рассмотрим наиболее значимые нововведения. Рекомендации разработаны в целях обеспечения единого подхода к применению классификации операций сектора государственного управления при: — исполнении бюджетов; — ведении приносящей доход деятельности; — кассовом обслуживании исполнения бюджетов; — санкционировании расходов; — ведении бюджетного учета и формировании отчетности; — проведении мероприятий финансового госконтроля.

— мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, курток, брюк, халатов, полушубков, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды);

Хотя одновременно понимаем, что по цели приобретения они одинаковые — на замену сгоревшим. Ответ:Правомерно применять подстатью 346 .Обоснование:В разъяснено следующее.Единый порядок ведения бухгалтерского учета в муниципальных автономных учреждениях реализуется в соответствии с положениями (далее — Инструкция N 157н) и (далее — Инструкция N 183н) и , утвержденного (далее — Приказ N 209н).В соответствии с к материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости.В соответствии с положениями указанные материальные ценности (электрические лампочки) учитываются на соответствующих аналитических счетах счета 0 105 00 000 «Материальные запасы», содержащих коды вида синтетического счета: 4 «Строительные материалы», 6 «Прочие материальные запасы», 8 «Товары», в зависимости от цели приобретения объектов нефинансовых активов:1) 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» классификации операций сектора государственного управления при приобретении в целях проведения строительно-монтажных работ, не связанных с капитальными вложениями;2) 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» классификации операций сектора государственного управления при приобретении в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями;3) 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» классификации операций сектора государственного управления для собственных нужд учреждения.Подстатья 344 применяется, если речь идет о материалах, связанных со СМР.

  1. Приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной продукции, а также иных материальных ценностей в целях награждения, дарения.
  2. Приобретение (изготовление) специальной продукции.
  3. Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности.
  4. Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  1. Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств, относятся на подстатью 226 КОСГУ. То есть если не идет речи о капитальных вложениях, то при монтаже оборудования следует применять подстатью 226 КОСГУ.
  2. В подстатье 228 КОСГУ будет дано более детальное понятие капитальных вложений. А именно, капитальные вложения в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов).
  3. И вообще, подстатья 228 КОСГУ будет применяться в отношении иных расходов, кроме прямо поименованных в ней, по приобретению работ (услуг), формирующих объем капитальных вложений в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов).
  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.

П 2 статья не рф

Пунктом 3 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ внесены изменения в абзац 1 пункта 4 статьи 346.26 Кодекса , которыми предусмотрена уплата вышеназванными организациями налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с Кодексом.

7. Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, осуществляется налогоплательщиками в общеустановленном порядке.

В вопросе идет речь о разделе долей, а не о порядке пользования, господа адвокаты. ))) В Москве, в отличие от Петербурга, в свидетельстве о праве собственности, стоит дробь метража мест общего пользования, как собственность! В настоящее время в собственносмти только жилая площадь, но считается при нуждаеммости и пр. и общая. Такое положение вещей встречается и в Петербурге на заре приватизации. А пользуются МОП жильцы квартиры в соответствии с социальной справедливостью, от состава семьи.

Это интересно:  Что Описывают Приставы В Квартире

4) образовательные организации, медицинские организации и организации социального обслуживания в части предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящей статьи, если оказание услуг общественного питания является неотъемлемой частью процесса функционирования указанных организаций и эти услуги оказываются непосредственно указанными организациями;

Важно понять, что такое физические показатели (ФП) при начислении налога и как они связаны с его величиной. ФП — это одна из необходимых величин при расчёте налогооблагаемой базы по ЕНВД НК РФ. Он характеризует определённую деятельность предпринимателя и, в зависимости от её вида, может быть необходимо использование суммы нескольких физических показателей (их может быть до 3-х штук).

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях

Ст НК РФ

Пунктом 3 ст. 346.28 Кодекса установлено, что постановка на учет в налоговом органе организации (индивидуального предпринимателя) в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется на основании заявления о постановке на учет организации (индивидуального предпринимателя) в качестве такого налогоплательщика, подаваемого в налоговый орган в течение пяти дней со дня начала осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению указанным налогом. Таким образом, организации (индивидуальные предприниматели), указавшие при государственной регистрации и внесении сведений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) виды предпринимательской деятельности, в отношении которых они могут быть признаны налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, но фактически эти виды деятельности не осуществляющие, не обязаны подавать в налоговые органы заявления о постановке их на учет в качестве налогоплательщиков такого налога. При отсутствии оснований для признания организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с п. 1 ст. 346.28 Кодекса налогоплательщиками, применяющими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, у них не возникает обязанность представлять налоговые декларации по указанному налогу. На основании п. 4 ст. 346.26 Кодекса организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с гл. 21 Кодекса, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Кроме того, уплата организациями единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом). Уплата индивидуальными предпринимателями единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом). По общему правилу освобождение организаций (индивидуальных предпринимателей), уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, от обязанности по уплате (в соответствующей части) налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций (налога на доходы физических лиц) не влечет их освобождения от иных обязанностей налогоплательщиков по таким налогам, если иное не предусмотрено Кодексом. Однако в силу п. 2 ст. 80 Кодекса не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов. Указанное освобождение от представления в налоговые органы налоговых деклараций (расчетов) относится только к той деятельности, осуществление которой не влечет применение общей системы налогообложения, а также к имуществу, используемому для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Согласно п. 5 ст. 174 Кодекса обязанность по представлению в налоговые органы налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость возлагается на налогоплательщиков (налоговых агентов), в том числе перечисленных в п. 5 ст. 173 Кодекса. Статьей 229 Кодекса установлена обязанность по представлению в налоговые органы налоговых деклараций налогоплательщиками, указанными в ст. ст. 227 и 228 Кодекса, в частности, физическими лицами, зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Исходя из положений ст. ст. 373 и 386 Кодекса следует, что налоговые декларации (налоговые расчеты) по налогу на имущество организаций не представляются в налоговые органы организациями, не имеющими имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 Кодекса, и не являющимися налогоплательщиками этого налога. Учитывая изложенное, полагаем, что организации, осуществляющие только те виды предпринимательской деятельности, по которым они уплачивают единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и не имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 Кодекса, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие только те виды предпринимательской деятельности, по которым они уплачивают единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль организаций (налогу на доходы физических лиц), налогу на имущество организаций. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 5 февраля 2010 г. N 03-11-06/3/17

1.1. В городе федерального значения Москве система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может быть введена в действие на период до двух лет со дня изменения границ города федерального значения Москвы в отдельных муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если на день их изменения указанная система налогообложения действовала в таких муниципальных образованиях на основании нормативных правовых актов представительных органов муниципальных районов, городских округов.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, за исключением объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом).

1. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе — общий режим налогообложения) и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2) организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов. Указанное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, на организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», а также на хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом;

  • Решение Верховного суда: Определение N 304-КГ17-3988, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды руководствовались положениями статей 221, 237, 252, 346.14, 346.16, 346.18 Налогового кодекса Российской Федерации, приняли во внимание разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенные в постановлении от 12.10.2006 № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», и исходили из того…
  • Решение Верховного суда: Определение N 303-КГ17-8359, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация применяющих УСН и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежит исчислению на основании статьи 346.15 Налогового кодекса с учетом положений статьи 346.16 Налогового кодекса. В обоснование своих доводов предприниматель ссылается на правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации…
  • Решение Верховного суда: Определение N 304-КГ16-20851, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация этом предприниматель ссылался, в частности на то, что размер страховых взносов неправомерно исчислен пенсионным фондом исходя из суммы доходов полученных от предпринимательской деятельности за спорный период, без учета величины расходов, предусмотренных статьей 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс). Рассматривая настоящий спор, суды установили…

В статье 346.20 указано, что следует применять повышенную налоговую ставку в отношении части налоговой базы, рассчитанной как разница между налоговой базой, определенной за отчетный (налоговый) период, и налоговой базой, определенной за отчетный период, предшествующий кварталу, в котором допущены указанные превышения:

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка № 209н).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
1. Расходы на приобретение бутилированной воды при наличии в учреждении системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствия воды санитарным нормам могут отражаться по подстатье 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ.
2. Расходы на приобретение продуктов, являющихся исходящим реквизитом в театре и используемых в театральных постановках, могут отражаться по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.
3. Расходы на печать афиш (программок) могут отражаться по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.
4. Расходы на приобретение досок и краски, используемых для поддержки декораций в рабочем состоянии, могут отражаться по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ. Расходы на приобретение труб могут отражаться по подстатье 344 КОСГУ только в случае, если эти материальные ценности не предназначены для замены на неисправные (изношенные) части.
5. Расходы на приобретение хозяйственных материалов (бумажных полотенец и туалетной бумаги) могут быть отражены по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная ч. 3 ст. 180 ТК РФ (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации)