Закон О Социальном Такси

Закон О Социальном Такси

5.1. Обязанности специалистов Службы социального такси определяются трудовым договором, должностной инструкцией, законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.2. Заведующий отделением обязан:
5.2.1. Осуществлять эффективную организацию труда специалистов Службы социального такси и контроль за выполнением ими своих должностных обязанностей, внедрение новых социальных технологий, создание условий для повышения профессионального уровня специалистов, обеспечивать надлежащие условия труда.
5.2.2. Определять объем работы специалистов Службы социального такси с учетом характера предоставляемой услуги, проводить регулярный контроль объема и качества предоставляемой Услуги.
5.2.3. Организовывать текущее, перспективное планирование работы Службы социального такси, осуществлять анализ деятельности, её прогнозирование и способы оказания Услуги.
5.2.4. Информировать руководство Центра о недостатках в деятельности Службы социального такси, принимаемых мерах по их устранению, вносить предложения по совершенствованию форм и методов предоставления Услуги.
5.3. Специалисты Службы социального такси обязаны:
5.3.1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне.
5.3.2. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями Центра.
5.3.3. Информировать и инструктировать население по вопросам предоставления Услуги.
5.3.4. Предоставлять заведующему отделением отчет о своей работе в установленном порядке.

4.1. Поездкой является проезд автотранспортным средством до места назначения (путь следования).
4.2. Полная стоимость поездки определяется исходя из затраченного времени проезда транспортного средства.
4.3. Тарифы на Услугу утверждаются Министерством социальной защиты населения Московской области по согласованию с Министерством экономики Московской области.
4.4. Специалист отделения срочного социального обслуживания при приеме заказа заполняет на каждого заказчика квитанцию по форме 0504510 с указанием даты поездки, фамилии, имени, отчества заказчика, вида услуги, маршрута следования (далее – квитанция).
4.5. Экономист производит расчет стоимости поездки.
4.6. Оплата производится в кассу Центра после выполнения заявки.
4.7. Налогообложение, учет, отчетность и использование средств, поступающих от оплаты услуг Службы социального такси, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
4.8. Благотворительные талоны, предоставляемые транспортными фирмами, выдаются на бесплатной основе одиноким неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, доход которых составляет ниже 150 % величины прожиточного минимума для пенсионеров. А также одиноким гражданам пожилого возраста (одиноким супружеским парам), являющимся инвалидами Великой Отечественной войны или участниками Великой Отечественной войны, супругам погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны или участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак, одиноким инвалидам боевых действий независимо от их дохода.

Закон о такси

Нарушителей Закона о такси задерживали прямо у Морского вокзала Санкт-Петербурга. Как оказалось — это одно из популярнейших мест сбора бомбил северной столицы. Охотиться на незаконных перевозчиков решили силами сразу трех ведомств – транспортной полиции, ОМОНа и дорожно-патрульной службы. В результате оперативных мероприятий служители правопорядка выявили несколько десятков таксистов-нелегалов, которые работали без лицензий.

После получения результатов о проведении операции в общественном фонде о защите прав потребителей северной столицы, были выявлены серьезные недостатки в работе контролирующих органов. На законном основании в городе работают приблизительно две тысячи таксистов.
Но гораздо больше пассажироперевозчиков – которые действует нелегально. Их число на территории Санкт – Петербурга, составляет пятнадцать тысяч единиц. Что касается водителей, обретавших разрешение, но не соблюдающих различные распоряжения, их количество чуть меньше — восемь тысяч.
Исследование удачно прекратилось в январе, после комитет по автомобильному делу выдал еще около 3-ех тысяч лицензий для пассажироперевозчиков, но отношение всех типов таксистов, по мнению блюстителей закона, почти ничуть не улучшилось. Специалисты фонда говорят, что лица уполномоченные осуществлять контроль, работают спустя рукава. Поэтому и не получается контролировать соблюдение всех требований закон на рынке такси. Эксперты жалуются, что в Петербурге выявляется лишь одно правонарушение в сутки. а по факту их сотни. На основании этих жалоб, ими было подано заявление на рассмотрение прокуратуру, с просьбой усилилить смотр-контроль над уполномоченными службами, а также назначили спецпроверку вышеприведенных показателей.

Это интересно:  Порядок Расчета Пенсии По Инвалидности 3 Группа В 2022 Году

Обзор федерального закона о такси и можно ли его обойти

Этим закон о такси отличается от других правовых актов, регулирующих конкретные сферы деятельности в РФ и носящих поэтому соответствующие названия, например «Закон о прокуратуре РФ» или «Закон о судебной системе». ФЗ N 69-ФЗ состоит из 10 статей, которые подвергались изменениям и дополнениям в 2012 и 2022 годах.

Нет в Законе и четко прописанных требований к процедурам технического контроля состояния ТС перед выходом на маршрут и медицинского освидетельствования водителей, а также к профессиональной квалификации персонала, который должен эти мероприятия проводить.

Общественный активист: закон о такси вызовет забастовку

В то же время, общественная организация «Такси столицы», по словам ее сопредседателя Садохи, разработала первый в Украине социальный проект «Отвезу!», который, по его мнению, сможет очистить рынок такси от теневых посредников и «крышевателей».

Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры с предложением объединить усилия власти, профессиональных и общественных организаций для ускорения разработки законодательства о таксомоторных перевозках.

Такси в Москве

18. Порядок осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных частью 16 настоящей статьи, определяется законом субъекта Российской Федерации.

9. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта — на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

Петербургские депутаты изменили закон о социальном такси

Закон включает в число лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки в виде предоставления специального транспортного обслуживания на льготных условиях, такую категорию граждан, как бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющие группу инвалидности.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 июня.В Законодательно собрании Северной столицы сегодня принят в целом Закон Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге».

С 1 июля 2013 года вступают в силу изменения в законе «О социальном такси»

10. Лечебно-профилактические учреждения, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

Законом Санкт-Петербурга «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» утверждены два перечня социально-значимых объектов Санкт-Петербурга — основной и дополнительный, до места нахождения которых, можно воспользоваться «социальным такси».

Закон о такси 2022: последние новости ()

А пункт 13 статьи 25 закона «О безопасности дорожного движения» в последней редакции допускает исключения: «Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами. Данное исключение дополнительно включено Федеральным законом от 26 июля 2022 года N 204-ФЗ. То есть, по факту, водители из Киргизии, Армении и некоторых других государств бывшего СССР на сегодняшний день по-прежнему могут работать водителями в России без нарушения закона.

Это интересно:  Снимают Ли С Учета С Наркологии По Сроку Давности

Развитие цифровой экономики вызвало появление на рынке такси агрегаторов, осуществляющих коммуникацию фрахтовщиков и фрахтователей через IT-платформы. Агрегаторы изменили структуру услуг и способ выбора заказа такси. Деятельность агрегаторов оптимизировала процесс коммуникации фрахтователей и фрахтовщиков. Как следствие, уменьшилось время ожидания автомобиля, услуги такси стали доступнее, снизилась тарифы для населения, появилась возможность выбора автомобиля и водителя по усмотрению пассажира. Одновременно внедрение новых технологий привело к снижению контроля за работой водителя, нарушению норм транспортного законодательства.

Закон о такси 2022: последние новости

В настоящее время все, на что может рассчитывать пострадавший пассажир такси – это компенсация по договору ОСАГО, максимальная выплата по которому в части возмещения вреда, причиненного жизни потерпевшего, составляет 500 тысяч рублей. При этом выплата за причинение вреда жизни пассажира при перевозках, осуществляемых, например, автобусом или троллейбусом, по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси», в настоящее время остро стоит проблема безопасности пассажиров, пользующихся услугами легковых такси. Также низкой остается финансовая защищенность данной категории пассажиров в случае причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу при перевозках легковыми такси.

Закон о такси

    1. Цветовое оформление кузова такси (региональные власти могут утвердить несколько цветовых вариантов на своей территории).
    2. Обязательна установка в салон такси таксометра, когда плата за поездку не является фиксированным, утвержденным, тарифом.
    3. Обязательно наличие цветографической схемы («шашечки» в шахматном порядке) на бортах и опознавательного оранжевого фонаря «Такси» на крыше машины. За отсутствие хотя бы одного из них предусмотрен штраф:
      • 3 тысяч рублей — на водителя;
      • 10 тысяч рублей — на должностных лиц;
      • 50 тысяч рублей — на юридических лиц (ст. 11.14.1 КоАП РФ)
    4. Обязательно наличие действующей лицензии, предъявляемой по требованию. Таксист, не имеющий при себе лицензии, и перевозящий при этом пассажиров, наказывается штрафом в 5 тысяч рублей (ст. 12.3 п.2.1 КоАП РФ).
    5. За невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, подтверждающих оплату пользования такси предусматриваются штрафы:
      • 1000 рублей — водителю;
      • 10 тысяч рублей — должностным лицам;
      • 30 тысяч рублей — юридическим лицам (ст. 11.14.1 КоАП РФ).
    6. Перевозка без заключения письменного договора фрахтования ТС наказывается штрафом:
      • 5 тысяч рублей — на водителя;
      • 50 тысяч рублей — на должностных лиц;
      • 200 тысяч рублей — на юридических лиц (ст. 11.14.2 КоАП РФ).
  1. Статья 3 вносит в «Кодекс РФ об административных нарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ административные штрафы за нарушения правил в работе такси.
  2. Статья 7 вводит в Федеральный закон от 8.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ст. 36.1, определяющую административную ответственность таксомоторных предприятий за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа.
  3. Статья 8 включает предприятия такси в сферу действия Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  4. Статья 9 является собственно новым законом о такси, регламентируя в своих 24-х пунктах все сферы деятельности такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: от получения разрешения на право перевозки пассажиров (лицензии) и установления требований к используемым для этого автомобилям до вопросов надзора со стороны государственных органов.
Это интересно:  Медицинские Услуги Чернобыльцам Вне Очереди

Такси в — Красноярске

2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 настоящей статьи, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 настоящей статьи, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

Закон О Социальном Такси

Всеобщая некомпетентность властей имеет исключения. Кемеровские, ярославские , кировские и некоторые другие региональные власти, разглядели причины “непобедимости ” нелегального извоза в такси. Одни вышли с предложениями в Гос.думу о легализации ДС , а другие приступили к активному противодействию в отношении ДС – организаторов криминального бизнеса.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области принято к рассмотрению заявление Нижегородского отделения Профсоюза «Таксист» о возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе рядом физических и юр.лиц. Суть принятого к рассмотрению обращения заключается в следующем.

Общественная палата России обсудила закон о такси

24 июля в Общественной палате Российской Федерации состоялись общественные слушания на тему: «Проблемы государственного регулирования перевозок легковыми такси в агломерациях и крупных мегаполисах».

– Рассматриваемый законопроект не вносит концептуальных изменений в регулирование таксомоторных перевозок и в целом нацелен на значительное ограничение прав и полномочий субъектов РФ. Учитывая постоянный рост потребностей граждан необходимо создавать преимущества для легальных таксистов. Действующее законодательство не позволяет в полной мере учесть необходимые потребности бизнеса,- высказал своё мнение заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.

Закон о такси: содержание, новая редакция

Такси — это общественный транспорт (чаще автомобиль), который используется с целью перевозки пассажиров в указанный пункт назначения с оплатой по счетчику. В некоторых случаях оплата осуществляется по договору с водителем.

Парковка на автобусной остановке запрещена, так как это нарушает правила дорожного движения. Многие задаются вопросом, может ли такси припарковаться у бордюра. Может, если это разрешено правилами дорожного движения и для других автомобилей. Однако преимущество таксистов в том, что они могут двигаться по выделенной полосе автобусов, а также парковаться на стоянках такси.

Закон о такси когда вступит в силу

Как заявил Вячеслав Лысаков, являющийся депутатом Госдумы и соавтором проекта, новый федеральный закон «О такси» после вступления в силу с марта месяца 2022 года, будет постепенно вводится в практику в течение шести месяцев.

Цвета автомобилей – это тоже одна из важных частей документа. В ней говорится о том, что теперь должна быть предусмотрена целая гамма цветов (три-четыре цвета), а не как это было ранее – только один желтый цвет.