Выявленные недостатки административного обхода в лпу
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Выявленные недостатки административного обхода в лпу. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.
Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.
Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты Подтвердите ваш статус медработника — регистрация займет одну минуту. Мы предлагаем следующие решения: вернуться на предыдущую страницу;проверить правильность написания адреса страницы;перейти на главную страницу сайта;воспользоваться картой сайта или поиском.
Наличие, исправность, комплектация и пригодность обязательных укладок (АнтиВИЧ, анафилактической, особо опасные инфекции), медикаментов, материалов и оборудования, соблюдения правил их хранения и обновления. 17.
Административный обход главного врача
Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни, в том числе снижению уровня факторов риска заболеваний, и санитарно-гигиеническому просвещению.
Несвоевременная организация вызова необходимых специалистов «на себя» в нашем исследовании отмечена в 11 случаях (2,1 ± 0,63 %). Как правило, подобные недостатки организации связаны либо с удаленностью лечебного учреждения от крупных административных центров, где имеются необходимые специалисты (7 случаев), либо с неверной оценкой состояния больного (4 случая), когда решение о необходимости вызова специалистов принимается с опозданием.
Несвоевременная организация оказания неотложной хирургической помощи нами отмечена в 19 случаях, что составило 3,7 ± 0,83 %. Как нами уже указано выше, в районных и участковых больницах чаще всего дежурит только один врач профильного отделения, и для проведения экстренной операции требуется вызов еще одного хирурга, а для этого необходимо определенное время. Такое положение оказывает негативное влияние на состояние пациента и может привести к неблагоприятным последствиям. Подобная ситуация выявлена и при несвоевременном оказании неотложной консервативной помощи, а удельный вес данного дефекта оставил 2,7 ± 0,71 % (14 случаев).
похожие статьи
Приведенные в таблице результаты анализа показывают, что наибольшее количество недостатков в организации лечебного процесса связано с недостаточным контролем со стороны администрации ЛПУ за работой дежурных врачей. Удельный вес данных дефектов управленческой деятельности составил 8,6 ± 1,23 % от всей исследуемой генеральной совокупности. Чаще всего подобные недостатки связаны с низкой организацией подбора дежурных врачебных кадров. Как правило, в вечернее и ночное время в ЛПУ находится только один дежурный врач на каждое профильное отделение, причем нередко это начинающие врачи, не имеющие достаточного практического опыта работы и навыков принятия решений в сложных экстренных ситуациях. Далее по частоте распространенности недостатков в организации работы следует недостаточное оснащение ЛПУ необходимым лечебным и диагностическим оборудованием. Нами выявлено 37 подобных случаев, что составило 7,2 ± 1,14 %.
5. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N1177н «Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства»
Выявленные недостатки административного обхода в лпу
К хроническим неинфекционным заболеваниям, которые заслуживают особое внимание, относятся болезни системы кровообращения, обусловленные, прежде всего, атеросклерозом неосложненного и осложненного течения (ишемическая болезнь сердца, цереброваскулярные заболевания), злокачественные новообразования, болезни органов дыхания (хроническая обструктивная болезнь легких, хронический бронхит, бронхиальная астма) и сахарный диабет.
1.5 Практическое внедрение внутреннего контроля качества и безопасности в медицинской организации (поликлинике)
Профессиональная компетенция определяется как наличие профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для оказания медицинской помощи, умение их применить в конкретной ситуации, в том числе при использовании в работе клинических протоколов и алгоритмов выполнения манипуляций. Важны профессионально значимые личностные качества: честность, ответственность дисциплинированность, аккуратность.
• планировать рентгенологическое обследование органов грудной клетки стационарных заразных больных и больных с подозрением на ТБ в часы спада притока больных, к примеру, к концу послеобеденного приема;
• обеспечивать кашляющих больных хирургическими масками (либо матерчатыми, либо бумажными);
• рабочее место (например, амбулаторный прием, терапевтическое отделение);
• профессия (например, медсестра, санитарка, врач, уборщица/уборщик);
• данные из анамнеза о свежих эпизодах контактирования с больными ТБ на работе или вне работы;
• данные из анамнеза о лечении туберкулеза;
• данные из анамнеза о тестировании на ВИЧ и полученных результатах.
Рентгенологическое обследование
В более крупных специализированных учреждениях следует рассмотреть вопрос относительно сбора данных о численности медработников учреждения с диагнозом туберкулез по журналу регистрации ТБ среди медработников.
Определение качества медицинской помощи, как объекта оценки, необходимо для выбора цели, стратегии, постановки адекватных им задач и обоснования критериев их реализации. Надлежащее качество медицинской помощи и его компоненты. Адекватность, экономичность.
Качественная медицинская помощь, ее критерии и определяющие факторы. Основы для разработки индикаторов качества. Система лечения анемии. Индикаторы качества ресурсов/структуры, традиционно используемые для оценки технологии оказания медицинской помощи.
Экспертиза качества и эффективности врачебной помощи в медицинской организации. Пути оценки качества медицинской помощи как способы его достижения. Административные и клинические обходы отделений, а также порядок проведения ведомственной экспертизы.
Изучение проблемы качества и эффективности медицинской помощи. Характеристика категорий, видов, способов и функций управления качеством медицинской помощи. Ознакомление с основными этапами создания системы управления качеством медицинской помощи в ЛПУ.
Число жалоб в прокуратуру на некачественную медицинскую помощь — как в амбулаторном, так и в стационарном звене, растет. И специалисты прокуратуры связывают это именно с острым дефицитом медицинских кадров — врачей и среднего медицинского персонала — медсестер, медбратьев, акушерок, зубных техников, который испытывают медучреждения Петербурга.
(Почему из детских поликлиник Петербурга уходят участковые педиатры, читайте здесь)
В ходе проведенной прокуратурой Невского района проверки выяснилось, что требования по обеспечению наличия необходимого количества медицинских работников учреждениями здравоохранения района должным образом не исполняются, что приводит к некачественному оказанию медицинской помощи населению района, и порождает обоснованное недовольство граждан, сообщается на сайте прокуратуры.
Закон о занятости населения в Российской Федерации обязывает работодателей ежемесячно предоставлять в центр занятости информацию о наличии вакантных мест (должностей). Так, например в Александровской больнице при наличии 2650 ставок реально заполнено только 1842, в Госпитале для ветеранов войн из 1674 ставок заполнено 1216, в 77-й поликлинике 714 ставок, из них заполнена только половина — 374, аналогичная ситуация в большинстве учреждений здравоохранения района.
Прокуратура установила, что должностные лица медучреждений просто не отправляют данные в центр занятости в полном объеме.
Читайте также
В последнее время участились жалобы петербуржцев на недостаточную укомплектованность штатов городских медучреждений. В связи с этим прокуратура Невского района провела проверку и выяснила, по какой причине в поликлиниках и больницах не хватает порой половины медиков.
В случаях, связанных с необходимостью оперативного управления, отдавать прямые распоряжения сотрудникам больницы, минуя их непосредственных руководителей, но ставя последних в известность для проверки ими исполнения отданных распоряжений. Осуществлять подбор кандидатов на должность руководителей лечебно-диагностических подразделений и служб больницы, а также главной медицинской сестры. Отменять распоряжения подчиненных ему заведующих подразделениями, если они не могут быть выполнены или противоречат установкам вышестоящих органов и должностных лиц.
Положение об административном обходе в лпу
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июня 2012 г., регистрационный N 24726). Нормы, характеризующие структурные подразделения медицинских организаций (фельдшерско-акушерские пункты, здравпункты), ранее включенные в единую номенклатуру государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденную Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627, были исключены.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения обходов
Дата вскрытия цоликлонов. | (не) соответствует; есть, нет; (не) укомплектован; (не) отмечена 23 | Наличие инструкций, метод.рекомендаций: 24 | Ж-л генеральных уборок: план проведения, контроль ст м/с, контроль зав отд | (не) имеется, (не) контролируется, (не) контролируется 25 | Ж-л работы бакт ламп: тип лампы, суммар количество часов, контроль ст м/с, зав.отд. | (не) отмечен; (не) отмечен; (не) контролируется; (не) контролируется 26 | Ж-л качества предстерилизационной очистки положительных проб. Инструкция проведения постановки азопирамовой пробы | (не) ведется, (не) выявлено___, (не) имеется 27 | Персонал отвечает на заданные вопросы по СЭР | (не) четко Замечания сделанные во время проверки «_____»_____________________ 20____ г.
9.1. Наличие документов, регламентирующих организацию работы медицинской организации, индивидуального предпринимателя по внутриведомственному контролю качества медицинской помощи (приказы об организации системы внутриведомственного контроля качества медицинской помощи, о создании комиссии по внутриведомственному контролю качества медицинской помощи, положение о контроле качества медицинской помощи)
О ПРОЦЕДУРЕ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(медицинские документы либо их заверенные печатью копии, объяснения членов комиссии, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки)
Приложение 1. АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
N ____ от «___».____.____ г. Срок действия лицензии до «___».____.____ г.
Сведения о выявленных нарушениях, касающихся оказанной (неоказанной) медицинской помощи, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений: ___________________________________
07 Окт 2020 lawurist7 196