Укс Липецкой Области Официальный Сайт Бюджетные Работники Очередь

Ельца далее — комитет по управлению муниципальным имуществом. Данное Положение разработано в целях оказания помощи гражданам города Ельца, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с Указом Президента РФ от Вопрос, об улучшении жилищных условий назревал давно.

Липецкая область принимала участие в конкурсном отборе субъектов РФ для участия в году в реализации подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на годы. Заявка нашего региона была одобрена, сообщили в областном управлении строительства и архитектуры.

Начиная с фирма расположена по адресу Россия. Компанией используется 0 торговых марок. За прошлый год оборот компании составил примерно млню рублей, при уставном капитале в руб, кредитный рейтинг при этом отличный. Воспользоваться субсидией могут не только липчане, но и семейные граждане по всей России. Поддержка рассчитана на молодых людей до 35 лет. Пара должна состоять в официальном браке.

В году в регионе было создано более 1 тысячи мест. Закон на Вашей стороне. Родительские права Военное право Без рубрики Тестовая рубрика Как получить пособие Общие вопросы по гражданскому праву Дарение дарственные Банкротство застройщика. Поделитесь записью. Свежие комментарии.

В соответствии с Порядком субсидии предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, региональным операторам в целях финансового обеспечения части затрат на оказание услуг и или выполнения ряда работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Липецка, в том числе: ремонт фасадов; остекление балконов лоджий.

Подпрограмма Липецкой Области Свой Дом

д) подготовить и утвердить не позднее 1 июля 2022 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2022 год, в который включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

Заявление об участии в Государственной программе совместно с пакетом документов подаётся в представительство МВД РФ за рубежом либо в дипломатическое представительство, либо в консульское учреждение, при которых созданы временные группы по реализации Государственной программы.

«О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей» – помощь предоставляется парам, имеющим одного и более детей. Возраст супругов не может превышать 35 лет. Субсидия доступна брачным союзам, в которых один не имеет гражданства Российской Федерации.

Граждане, изъявившие желание стать участниками Программы и отвечающие требованиям Программы, подают заявление о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат, в порядке, установленном Законом Липецкой области от 27.12.2007 N 120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья».

Документы, необходимые для получения Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на погашение целевого займа (кредита) на приобретение или строительство жилья при рождении (усыновлении) ребенка в рамках подпрограммы «Ипотечное жилищное кредитование», «Свой Дом» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ».

осуществляющий деятельность по трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях (независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), и имеющий высшее или среднее ветеринарное образование, на сельских территориях (непрерывно в организациях одной сферы деятельности в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, — получателей социальных выплат, формируемые в соответствии с пунктом 24 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, предусмотренного приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, приложения N 3 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2022 года N 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее соответственно — Положение, государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»);

переехавший из другого муниципального района, городского поселения, муниципального округа, городского округа (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр соответствующего муниципального района) на сельские территории в границах соответствующего муниципального района (городского поселения, городского округа) для работы или осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в сфере агропромышленного комплекса, или социальной сфере, или в организациях (независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющих ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных (основное место работы), и имеющий высшее или среднее ветеринарное образование;

4. Участники подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» (далее — подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»):

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти области в сфере строительства и архитектуры решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей» в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

1) гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории области, нуждающийся в улучшении жилищных условий, основным местом работы которого на протяжении всего периода нахождения на учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат, является работа в органах государственной власти области, государственных органах области, исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления, областных и муниципальных учреждениях, фондах, учредителями которых являются органы государственной власти области, изъявивший желание приобрести (построить) жилье на территории области в рамках подпрограммы «Свой Дом» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» (далее — участник подпрограммы «Свой Дом» — работник бюджетной сферы).

  1. документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (при наличии), либо их копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  2. выписки из финансового лицевого счета по месту регистрации;
  3. выписки из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся за пять предшествующих лет на праве собственности жилые помещения;
  4. справки органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех членов семьи, родившихся до 1 января 1999 года.
  5. документ, подтверждающий наличие земельного участка, предоставленного в собственность или в аренду в соответствии с Законом Липецкой области от 7 сентября 2011 г. № 552-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей»;
  6. уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке или разрешение на строительство;
  7. кредитный договор или документ, подтверждающий принятие решения банком, предоставляющим ипотечный кредит, о возможности получения кредита на строительство индивидуального жилого дома с указанием возможного размера кредита, и (или) документ, подтверждающий наличие банковских вкладов с указанием размера вкладов. При этом объем средств кредита и (или) размер банковских вкладов должен быть больше или равен стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.
  1. копия документа, подтверждающего наличие земельного участка для строительства индивидуального жилого дома, расположенного на территории Липецкой области, принадлежащего участнику Подпрограммы или членам его семьи на праве собственности или по договору аренды;
  2. уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке или копия разрешения на строительство;
  3. сводный сметный расчет стоимости строительства индивидуального жилого дома;
  1. документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (при наличии), либо их копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  2. выписки из финансового лицевого счета по месту регистрации;
  3. справки с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы;
  4. выписки из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся за пять предшествующих лет на праве собственности жилые помещения;
  5. справки органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех членов семьи, родившихся до 1 января 1999 года.
  1. документ, подтверждающий наличие земельного участка для строительства индивидуального жилого дома, расположенного на территории Липецкой области, принадлежащего участнику Подпрограммы или членам его семьи на праве собственности или по договору аренды;
  2. уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке или копия разрешения на строительство;
  3. сводный сметный расчет стоимости строительства индивидуального жилого дома;

Участниками подпрограммы «Свой Дом» — многодетная семья признаются граждане Российской Федерации, состоящие в зарегистрированном браке, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, имеющие трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, постоянно совместно проживающие на территории области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие совокупный доход, позволяющий получить ипотечный жилищный кредит, или иные денежные средства, достаточные для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, изъявившие желание построить индивидуальный жилой дом на земельном участке, предоставленном в собственность или в аренду в соответствии с Законом Липецкой области от 7 сентября 2011 г. № 552-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей», подавшие заявление о принятии на учет до 01.01.2022.

Г.А.Сушек и возглавляемый ею коллектив внесли немалый вклад в развитие Липецкой области. Так, областной бюджет ежегодно выполнялся и перевыполнялся, дополнительно изыскивались внутрихозяйственные резервы, которые направлялись на строительство, благоустройство и ремонт объектов социально-культурной сферы.
Галина Александровна награждена медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», знаком «Отличник финансовой работы», а в 1982 году ей присвоено звание «Заслуженный экономист РСФСР». Аппарат облфинотдела под ее руководством неоднократно получал переходящее Красное Знамя РСФСР по итогам соцсоревнования.
С момента своего приезда в Липецк Галина Александровна начала проводить работу по подготовке бухгалтеров и экономистов финорганов. Многие сегодняшние работники финансовых органов — ее ученики. Некоторые из них, так же как и Сушек Г.А., посвятили финансовой системе много лет. К ним относятся как работники управления финансов области — Рыбина Елена Павловна, Орлова Елена Васильевна, Горбунова Надежда Федоровна, Анисимова Галина Анатольевна, так и руководители финансовых органов районов области — Неворова Валентина Тихоновна, Лутова Лариса Ивановна.
С 1993 года управление финансов области возглавляет Щеглеватых Вячеслав Михайлович. Проводимая им финансовая и бюджетная политика, направлена на обеспечение роста поступлений доходов в бюджет области и усиление контроля за целевым расходованием бюджетных средств.
Вячеслав Михайлович дважды избирался народным депутатом. В 1998 году был избран председателем Координационного Совета по вопросам бюджетно — финансовой и налоговой политики Ассоциации «Центрально — Черноземная». За заслуги в области экономики и финансовой деятельности присвоено почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации».

Это интересно:  Что Если Брать Займ Под Материнский Капитал Как Ты Думаешь

Мировая история финансов исчисляется тысячелетиями. Люди долго искали эквивалент своему труду, и с его изобретением, по большому счету, исторические часы начали отсчитывать время человеческой цивилизации.
Если говорить о финансовой системе России в современном понимании, то надо начать с того, что ей уже более двухсот лет.
Зарождалась она при Петре I, который придавал большое значение оформлению государства в четкий, отлаженный механизм. Им были созданы 4 коллегии, занимавшиеся финансовыми вопросами: камер-коллегия, штатс- контор-коллегия, ревизион-коллегия, коммерц-коллегия. Спустя четверть века Екатерина II учредила экспедицию о государственных доходах. Немного погодя эта экспедиция была разделена на 4 отдельных экспедиции, одна из которых занималась проблемами доходов, другая — вопросами расходов, третья — ревизией счетов, четвертая — взысканием недоимок и начетов.
А 8 сентября 1802 года императором Александром I был утвержден специальный Манифест, которым в России создавались первые министерства, в том числе и Министерство финансов. В Манифесте говорилось: «Должность Министра финансов имеет два главных предмета: управление казенными и Государственными частями, кои доставляют Правительству нужные .. .доходы, и генеральное всех доходов разсигнование по разным частям Государственных расходов».
Министерская система России формировалась почти 20 лет. В течение 1811-1821 годов управление финансами было разделено между тремя ведомствами: Министерством финансов, которое ведало всеми источниками доходов, Государственным казначейством, которое занималось расходами и Государственным контролером, на которого возлагалась ревизия всех счетов.
Революция 1917 года поставила страну перед необходимостью использовать иные подходы к управлению финансовой деятельностью, отвечающие новым политическим целям и задачам.

Огромный вклад в становление Липецкой финансовой системы внес Казаков Иван Евдокимович, который возглавлял финансовый отдел девятнадцать лет — с 1954 года по 1973 год. До этого он работал на ответственных должностях в финансовых органах Черниговской, Полтавской, Сумской и Измаильской областей.
В 1954 году, после окончания академии Министерства финансов СССР, он был направлен в Липецкую область, где до конца своих дней проработал заведующим областным финансовым отделом. Он неоднократно избирался членом исполкома областного Совета депутатов трудящихся. Прошел всю Великую Отечественную войну капитаном 395-й стрелковой Таманской Краснознаменной ордена Суворова дивизии. Иван Евдокимович был награжден двумя орденами Красной Звезды, медалями «За оборону Кавказа», «За взятие Берлина», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.».
За трудовые и боевые заслуги Иван Евдокимович был награжден орденом Трудового Красного Знамени, двумя орденами «Знак Почета» и медалями.
У истоков финансовой системы Липецкой области стояла и Сушек Галина Александровна. Она отдала финансовой системе 40 лет, 10 из которых возглавляла областное финансовое управление.
Окончив в 1946 году Иркутский финансово-экономический институт, Галина Александровна начинала трудовую деятельность в финансовых органах Читинской и Иркутской области.
В 1954 году по направлению Министерства финансов РСФСР Галина Александровна приезжает на работу в Липецкий областной финансовый отдел, а в 1976 году становится его начальником и возглавляет вверенный ей участок до 1986 года. Помимо этого, Галина Александровна трижды избирается Депутатом Липецкого областного Совета депутатов, а также членом Областного исполнительного комитета.

Потребовался не один год для того, чтобы перейти к разработке и утверждению бюджетов страны, к замене хаотичного сбора и расходования средств более организованной системой. Было закреплено единство кассы, начался переход к банковской системе исполнения бюджета, был принят ряд важных законов о государственном и местных бюджетах.
В середине 60-х годов страна вплотную подошла к необходимости проведения глубоких и всеобъемлющих экономических реформ. Изменились структура и роль финансовых органов России.
Министерство финансов страны в централизованном порядке доводило контрольные цифры, на основе которых формировались бюджеты областей, городов и районов. «Балом правил» план, причем абсолютно во всех сферах жизнедеятельности. Разумеется, у такой организации работы были свои достоинства и недостатки.
В 80-е годы в СССР начались глобальные изменения — страна «повернулась лицом к рынку». Возникло частное предпринимательство, прошла приватизация, был преодолен дефицит фондов, сырья, товаров.
Естественно, что изменился и порядок формирования бюджетов. Территории получили большую самостоятельность, но появились и новые проблемы. Разрастался экономический кризис, только некоторые предприятия оказались способными работать в рыночных условиях. Инфляция рисовала новые нули на купюрах и в балансах. Нестабильное бюджетное законодательство, масштабные налоговые неплатежи, острый бюджетный дефицит. Считать приходилось каждую копейку.
Период развития финансовой системы, начиная с 2000 года, уверенно можно назвать реформаторским. Со вступлением в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации принципы построения бюджетной системы ориентированы на стабильность и прозрачность общественных финансов страны.
Отсчет истории Липецкой финансовой системы начался с момента образования нашей области — в 1954 году.

По рейтингу Минфина РФ с 2007 года Липецкая область входит в десятку регионов, имеющих высокое качество организации бюджетного процесса. В числе оцениваемых показателей: достоверность бюджетного планирования, качество исполнения бюджета, управления долгами, финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями, степень прозрачности бюджетного процесса.
Безусловно, финансовая система — это, прежде всего, люди. От деловых качеств, уровня профессионализма и компетентности финансистов напрямую зависит экономическая, а часто и социальная обстановка в области. Ветераны финансовых органов нашей области, посвятившие по 30-40 лет жизни своей работе — это Соколков Алексей Васильевич и Гуров Александр Николаевич — бывшие заместители начальников финуправления облисполкома, Малыгин Николай Филимонович и Дрожжин Валентин Григорьевич — ревизоры с большой буквы. Служат примером для нынешнего поколения, находящиеся сегодня на заслуженном отдыхе, Кулькова Тамара Васильевна, Лебедева Вера Андреевна, Фадеева Тамара Семеновна, Цалиева Тамара Васильевна, Мещерякова Валентина Ивановна, Попруга Нелли Михайловна, Бутырин Виталий Макарович и многие — многие другие. Среди них немало заслуженных экономистов и отличников финансовой работы, за свой доблестный труд они награждены государственными наградами.С институтской скамьи в финансовой системе – первый заместитель начальника управления Бурлова Лариса Викторовна, заместитель начальника управления Володина Светлана Николаевна, начальники отделов Пьянникова Светлана Александровна, Худякова Лилия Александровна.
Управление финансов Липецкой области является исполнительным органом государственной власти, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики. На основе анализа показателей социально- экономического положения области, реального сектора экономики управление финансов области работает над совершенствованием областного налогового и бюджетного законодательства, проводит ревизии финансово¬хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств, контролируем сохранность государственного имущества.

Субсидия на жилье бюджетникам липецк

Участники подпрограммы «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей» — молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного или более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующие в совокупности следующим условиям:

Данное Положение разработано в целях оказания помощи гражданам города Липецка, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с Указом Президента РФ от 29.03.1996 N 430 «О государственной поддержке граждан в строительстве и приобретении жилья»; Постановлением Правительства Российской Федерации N 937 от 03.08.1996 «О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной помощи на строительство или приобретение жилья»; Программой ипотечного жилищного кредитования Липецкой области, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 26.10.2000 N 523-пс (в редакции постановлений Липецкого областного Совета депутатов от 18 апреля 2001 года N 605-пс, от 26 декабря 2002 года N 180-пс, от 10 июля 2003 года N 285-пс, от 30 октября 2003 года N 353-пс).

  • Заявка на участие в программе «Жилище».
  • Справка о занятости с указанием стажа работы на последнем месте.
  • Документы, подтверждающие личность заявителя.
  • Справка, подтверждающая состав семьи (свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей).
  • Документы о том, что заявитель ранее не получал подобной поддержки.
  • Справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилплощади.

Рассмотрев предложение главы администрации города о внесении изменений и дополнений в Положение «О предоставлении гражданам города Липецка безвозмездных субсидий на покупку жилья с ипотечным займом», учитывая решение постоянных комиссий по экономике, бюджету, муниципальной собственности, инвестиционной политике; жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству, землепользованию и руководствуясь ст. 12 Устава города Липецка, городской Совет депутатов решил:

3.5. Ежемесячно по представлению ипотечной корпорацией информационных расчетов к договорам займа администрация города Липецка перечисляет свою долю погашения кредитной ставки ипотечного займа граждан на расчетный счет корпорации. Компенсация кредитной ставки производится с момента выдачи ипотечного займа.

Новое в законодательстве Липецкой области

Государственная услуга предоставляется управлением социальной политики Липецкой области во взаимодействии с областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями.

К числу государственных услуг, предоставляемых управлением социальной политики Липецкой области в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области», дополнительно отнесен ряд услуг, в том числе: предоставление отдельным категориям граждан льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения; предоставление бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области».

Установлено, что межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры местным бюджетам на проведение капитального ремонта объектов муниципальных общеобразовательных организаций на 2022 год в рамках реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области».

Порядком регламентирована процедура предоставления субсидий на возмещение затрат на технологическое присоединение проблемных объектов долевого строительства к инженерным сетям юридическим лицам, взявшим на себя обязательства недобросовестного застройщика по завершению строительства проблемного объекта долевого строительства, включенного в Единый реестр проблемных объектов, и (или) передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений по договорам участия в долевом строительстве на территории Липецкой области.

Трансферты предоставляются при наличии муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства поселения на оплату труда выборного должностного лица поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения, на текущий год и достижение поселением положительного результата по социально-экономическому развитию территории за первое полугодие текущего года.

Ждать «заложникам» программы осталось, как видимо, недолго, так как в следующем году «Свой дом» завершается. Вот этого и боятся липчане, что широко разрекламированная программа так и останется филькиной грамотой, а им придётся из последних сил погашать большие кредиты за жильё.

Семья Олейниковых стала участницей программы «Свой дом» в прошлом году. Вопрос, об улучшении жилищных условий назревал давно. Но на покупку квартиры не было денег. О программе «Свой дом», в рамках которой молодым семьям оказывается солидная финансовая помощь в приобретении жилья, Олейниковы узнали от знакомых. Пара, не раздумывая, ухватилась за этот шанс и стала её участником. Родился и ребёнок.

— В Управлении архитектуры и строительства нас всех уже знают в лицо, — рассказывает Татьяна Олейникова. – Они говорят одно и то же: деньги будут, исходя из финансирования в порядке очереди. Нам стало известно, что на последней сессии облсовета опять на нашу программу ни копейки не предусмотрено.

— Хоть бы на родившихся детей дали, — сетует Татьяна Олейникова, — Их уже 150 человек, а денег нет. Мы куда только не обращались. Даже писали открытое письмо президенту России. В Кремле разобраться в этом деле, как ни странно, поручили администрации Липецкой области. Власти региона, в свою очередь, отослали письмо в Управление архитектуры и строительства. Круг замкнулся.

Это интересно:  Социальные Выплаты На Двух Детей В 2022 Году

— В этом году средства, выделенные на программу «Свой дом», полностью освоены, — прокомментировала начальник отдела социальных выплат управления капитального строительства Липецкой области Лилия Полянская. – Как только деньги поступят, мы обязательно уведомим об этом участников и вручим им свидетельства.

Организация ГКУ УКС

2631585657222000007 от 22.02.2022 на 631356288 руб.
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Проектирование и строительство метрополитена в городском округе Самара, I очередь (корректировка проекта на участке ст. «Пл. Революции» — ст. «Алабинская» и ст. «Кировская» — ст. «Крылья Советов»). 6, 7 этап – от станции «Алабинская» до станции «Театральная». Корректировка. Подготовка территории. Благоустройство»

2631585657222000005 от 14.02.2022 на 156673088 руб.
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту:»Проектирование и строительство жилого корпуса государственного бюджетного учреждения Самарской области «Южный пансионат для ветеранов труда (дом-интернат для престарелых и инвалидов)» (Высокинское отделение)» Сети инженерно-технического обеспечения

4. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) либо об отказе в его заключении. Решение главного распорядителя оформляется приказом.

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества

2) общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на осуществление строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, в том числе ее распределение по годам и (или) общий (предельный) объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета на приобретение объекта недвижимого имущества;

7) обязательство юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели субсидии, предоставленной из областного бюджета;

8) обязанность юридического лица по возврату соответствующих средств в областной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

ВАЖНО . После сбора недостающих бумаг допускается повторное обращение. Решения финансового характера не принимаются муниципальными органами. Сотрудники только принимают бумаги и в дальнейшем направляют их для рассмотрения в региональный орган. Региональная комиссия рассматривает документацию и принимает решение. На эту процедуру законодатель отвел 30 дней. Отсчет начинается со дня поступления бумаг в указанный орган.

  • Оплата договора купли-продажи недвижимости. Исключение – приобретение квартиры у организации, предоставляющей льготы семьям: например, если специально для них застраивается жилье эконом-класса. В этом случае воспользоваться льготой не получится, т.к. квартиры продаются уже со скидками и по небольшой стоимости по сравнению с остальной недвижимостью;
  • Уплата последнего паевого взноса, после чего недвижимость переходит в собственность плательщиков;
  • Уплата первоначального взноса по любому жилищному кредиту, в том числе и ипотеке, если заем берется на покупку или строительство жилья;
  • Погашение основной задолженности и процентам по ипотеке;
  • Оплата по договору долевого строительства.

Власти регионов обладают правомочиями самостоятельно разработать нормативы для предоставления субсидий. При этом понижать значения, отраженные в федеральном законе, нельзя. Чтобы уточнить детали по указанному направлению потребуется обратиться в администрацию муниципалитета, где проживает заявитель.

В банке открывается счет на имя заявителя. В качестве основания для осуществления данного действия рассматривается сертификат для получения субсидии. Этот счет имеет некоторые особенности. В том числе, с него не получится снять деньги. Допускается совершение перечислительных операций. Переводы осуществляются на счет подрядчиков. Чтобы перевести деньги конкретной компании потребуется представить банку соглашение, подписанное с этой фирмой. По данному вопросу необходимо получить консультацию у сотрудников финансовой организации. Нужно иметь в виду, что бюджетные организации строго контролируют выделенные средства. Поэтому придется отчитаться по всем потраченным деньгам.

Семья Олейниковых стала участницей программы «Свой дом» в прошлом году. Вопрос, об улучшении жилищных условий назревал давно. Но на покупку квартиры не было денег. О программе «Свой дом», в рамках которой молодым семьям оказывается солидная финансовая помощь в приобретении жилья, Олейниковы узнали от знакомых. Пара не раздумывая ухватилась за этот шанс и стала её участником.

Особенности экономического развития отрасли жилищного строительства в липецкой области

Annotation. The article examines the main trends and risks in housing construction in the Lipetsk region, identifies the dynamics of the rates of new housing. The article deals with the features of the development of the housing directly in the Lipetsk region and also the merits of the case. Keywords: Lipetsk region, housing, the economy.

Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой комплекс взаимосвязанных отраслей, работа которого направлена на удовлетворение имеющихся у населения потребностей в доступном жилье и качественных коммунальных услугах и выступает в качестве неотъемлемой части вопроса жизнеобеспечения населения.

Рост объемов жилищного строительства в последние годы опережает темпы строительства объектов социальной инфраструктуры. Ранее построенные объекты имеют высокий уровень износа и не соответствуют современным требованиям. Остро стоит вопрос обеспеченности дошкольными учреждениями. В общеобразовательных школах часть детей обучаются в 2-3-сменных режимах, что не соответствует санитарным нормам и уровню безопасности. Существует потребность в строительстве спортивно-оздоровительных комплексов, спортивных залов и площадок, бассейнов, катков.

В 2008-2012 гг. было проведен капитальный ремонт в 1450 многоквартирных домах, снесено 89,0 тыс. кв. м аварийного жилья, при этом 6300 человек были переселены в новое благоустроенное жилье. В настоящий момент одной из наиболее острых жилищных проблем остаются вопросы проведения капитальных ремонтов многоквартирных жилых домов и расселения имеющегося аварийного жилья. Выход из проблемы решения финансирования выше обозначенной проблемы видится во взаимодействии с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (1, с. 267).

-несвоевременное обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, в связи с высокой стоимостью подключения к сетям инженерно-технического обеспечения вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства;

(в ред. постановления администрации Липецкой области от 19.12.2013 N 603) 1) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ;

«Компания Нью Нордик Девелопмент Лтд. Договор купли-продажи Кондоминиум Нью Нордик Тренд-1”, Кондотель “Анита” Квартира №: NT1-xxx. Покупатель: Г-н/ Г-жа: xxx Договор составлен:: Компанией Нью Нордик Девелопмент Лтд. от имени юридического лица кондоминиума “Нью Нордик Тренд-1 1|Страница Договор № Тренд-1, кв. xxx Договор купли-продажи квартиры в кондоминиуме ДАННЫЙ ДОГОВОР заключен _ (число) января 2013 между: Нью Нордик Девелопмент Лтд., компанией с ограниченной ответственностью. »

6.4. После заключения инвестиционного соглашения, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, управление финансов области производит перераспределение зарезервированных в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда между управлением инвестиций и международных связей области и главными распорядителями средств областного бюджета в соответствующей сфере.

3.3. Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, определенным Правилами о порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 880 (далее — Правила).

«Содержание: Список сокращений A. КОНТЕКСТ 1. Описание сектора энергетики 2. Стратегия страны. 3. Первоначальная и текущая помощь Казахстану 4. Институциональные рамки Б. Обоснование проекта 1. Проблемы, подлежащие решению 2. Ожидаемое положение к окончанию проекта 3. Основные получатели экономической выгоды 4. Стратегия проекта и организация выполнения 5. Обоснование помощи со стороны ПРООН/ГЭФ 6. Координация проекта 7. Поддержка проекта со стороны Казахстана C. Цели проекта D. Непосредственные. »

— назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Управления, руководителей подведомственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

2.13. Выдает разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 N 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа».

2.21. Осуществляет проверку расчета эффективности реализации инвестиционных проектов, производит расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов и проведение мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.

2.13.1 Утверждает градостроительные планы земельных участков, расположенных в границах особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа», и осуществляет их регистрацию.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами.

Счастливые дети оптимистичны, во всем идут до конца и знают, как и где найти развлечение на протяжении всего дня. Они чувствуют себя любимыми, защищенными, понятыми и знают, что это чувство будет сопровождать их в течение всего марафона по черно-белым полосам жизни. Еще счастливые детишки имеют возможность испытывать всю гамму эмоций и выражения чувств – всего того, что дает людям жизненный опыт: злость, радость, близость человеческих отношений, отчужденность, настойчивость, любопытство, удивление, разочарование и т.д. Испытывать положительные эмоции – это здорово. Родители должны научить детей осознавать и такие негативные эмоции, как: гнев, печаль, страх, сожаление, разочарование, беспокойство, смущение, ревность, обида, неуверенность и стыд. Ведь если сильная эмоция выражена вовне, то она уходит, не разрушая организм изнутри. Интуиция, искренность, уверенность, радость, сострадание, способность исправлять свои ошибки – все эти замечательные качества, которые помогают добиваться успеха и самореализации, развиваются тогда, когда человек осознает свои чувства и умеет отпускать негативные эмоции.

Давно ли вы сочиняли вместе рассказ и рисовали к нему картинку, устраивали домашний концерт, приглашали друзей малыша на чаепитие, имели с ребенком «секретный разговор» о его страхах, обидах и неприятностях, решали головоломки, читали книжку, пели песни, смеялись и дурачились?

Ребенка нужно обязательно научить «знать себя». Он должен усвоить, что работа доставляет удовольствие и что полное погружение в какое-либо занятие доставляет особое удовольствие. Когда человек по уши углублен в свое любимое занятие, он спокоен, уравновешен, бодряще напряжен. Это состояние очень благотворно. Множество людей не обладают элементарной способностью занять себя или целиком посвятить себя определенной задаче, поэтому становятся жертвами скуки. Дети, которым скучно, хнычут, цепляются за мамину юбку. Вместо того чтобы рисовать на бумаге, они предпочитают царапать стены или пачкать обои. Вместо того, чтобы спокойно есть за обеденным столом, кривляются и всех нервируют. Чтобы подобного не происходило, детишки должны учиться занимать себя: играть, рассматривать картинки, мастерить, рисовать, помогать по дому. И родители должны давать им возможность уходить с головой в любимое занятие.

Это интересно:  Что Получу Я При Расселении Аварийного Дома Если У Родственника В Собственности Другое Жилье

По мнению председателя департамента дошкольного образования г. Липецка Л. Сизоненко, наряду со строительством новых и реконструкцией других помещений под детские сады, а также за счёт выплат родителям по 5 тыс. руб., чьи дети не обеспечены местами в детских садах, необходимо внедрять и альтернативные меры. Готовится документация по организации семейных групп. Они пока только разрабатываются и обсуждаются. К примеру, проект семейных детских садов был разработан группой депутатов Липецкого городского и областного Совета, но был отвергнут руководством города как малоэффективный. Набирают опыт работы частные детские сады.

Дети очень любят добиваться результата – надо помочь ребенку поставить цель и добиться ее. При этом если его оставить одного справляться с трудностями, он вырастет неуверенным в себе. Ребенок с удовольствием будет смотреть, как справляется с чем-то взрослый, и подражать. Идеальный вариант – это совместная деятельность. Малыши любят такое сотрудничество, потому что они обладают вашим вниманием. Будь то наведение порядка в доме или выпечка печенья – учите малыша основам достижения целей, осуществлению задумок. Помогайте ему словом и делом, но не делайте ничего вместо него, потеряв терпение. Наилучший способ научить ваших малышей быть тружениками, благополучно достигающими конечной цели, – это стать их партнерами, помогать ребёнку все делать самому. Как только дети с успехом научатся справляться с препятствиями, они будут воодушевлены своими победами и постараются сделать все от них зависящее на пути к достижению более серьезных целей. Все это обязательно положительно отразится на судьбе взрослого человека.

Грязи 2

Тогда еще кандидат на должность руководителя региона в первую очередь пообещал грязинцам решить проблему со строительством новой школы в одном из густонаселенных районов города — «Северо-Западном». Стройплощадка учебного заведения и стала первой точкой маршрута поездки Игоря Артамонова.

В программу регионального отделения партии «Единая Россия» о преображению облика городов Липецкой области включились Грязи. Темпы и масштабы выполнения проекта с условным названием «Грязи 2.0» оценил побывавший с рабочим визитом в районе руководитель региона Игорь Артамонов.

Сейчас здесь новая пешеходная зона, велосипедные и беговые дорожки, обустроена площадка для занятий спортом, а также скейт-парк и автопарковка. Обустроены танцплощадка, летний амфитеатр и сухой фонтан. Также во время реконструкции обновили входную группу в парк и наружное освещение.

В 2022 году, в период проведения избирательной кампании по выборам главы администрации Липецкой области, жители Грязей говорили Игорю Артамонову о важности и необходимости создания новых и модернизации уже существующих социальных объектов и общественных пространств.

Капитальный ремонт автомобильного путепровода через железную дорогу на станции «Грязи-Волгоградские» завершится раньше — в октябре 2022 года. Здесь заменят асфальт, уложат тротуары, установят новые опоры освещения, сделают барьерное заграждение и лестничные сходы, отремонтируют стоечные опоры и пролетные строения. По окончании работ обновленный мост перейдет с баланса железной дороги в собственность муниципалитета.

Новое в Липецком законодательстве

В публичном конкурсе «Коллективный договор, эффективность производства — основа защиты социально-трудовых прав граждан» не могут принимать участие лица, ранее признанные победителями в данном конкурсе, — в течение двух лет, следующих за годом признания их победителями.

В частности, предусматриваются стимулирующие выплаты за интенсивность, высокие результаты работы: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения) — от 50 до 200% должностного оклада; специалистам и другим служащим — от 40 до 150% должностного оклада; рабочим — от 30 до 150% тарифной ставки.

Значение коэффициента, применяемого в формуле расчета годового фонда заработной платы депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в соответствующем муниципальном образовании, также увеличено до 25,5 (ранее — 24,0).

«О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 23 января 2013 года N 23 «Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Коллективный договор, эффективность производства — основа защиты социально-трудовых прав граждан»

Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области, осуществляется управлением культуры и туризма Липецкой области в частности посредством организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований, установленных Федеральным законом «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Липецкой области требований в сфере музеев и Музейного фонда Российской Федерации.

Выдача справки об отсутствии заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, или психотропным веществам, либо культивируемым наркосодержащим растениям

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг

предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, — деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги

  • Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а так же, сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области

Приказ Росстата от 13.09.2013 № 365 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за предоставлением государственных услуг»
Утвердить прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения № 1-ЭГУ «Сведения о предоставлении государственных услуг» и ввести ее в действие с отчета за 2013 год.

Программы Для Семей В 2022 Году В Липецке

  1. которым выплата была назначена до 01.01.2022 года;
  2. находящимся в отпуске по уходу за ребенком родившимся не позднее 31.12.2022 года (речь идет о родственниках фактически осуществляющим уход за ребенком и женщинах — военнослужащих).
  • Ежемесячная выплата на детей от 3 до 7 лет — 5 107,50 (50% регионального прожиточного минимума в Липецкой области для детей за 2 квартал 2022 г).

    1. Посещение детских садов.
    2. Общественный транспорт.
    3. Спортивные секции.
    4. Питание для школьников и студентов.
    5. Парковочное место.
    6. Билеты в театры и музеи, поддерживающие социальные программы.
    7. Билеты в общественные бани.
    8. Новый участок в области.
    9. Лекарства детям до 18 лет.
    • Возраст – до 35 лет на момент подачи заявления для участия;
    • Официальное трудоустройство и доход, достаточный для погашения ипотечных займов. Последний параметр рассчитывается сотрудниками банков;
    • Постоянная регистрация всех членов семьи по одному адресу в Липецке или области;
    • Российское гражданство;
    • Отсутствие жилья в собственности;
    • Наличие достаточного размера первоначального взноса по ипотеке – минимум 20% от общей суммы займа;
    • Официальное признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
    1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти области в сфере строительства и архитектуры решения о включении молодой семьи – участницы подпрограммы “О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей” в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
    2. молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с подпрограммой “Обеспечение жильем молодых семей” федеральной целевой программы “Жилище” на 2022 – 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2022 года N;
    3. наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
    1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти области в сфере строительства и архитектуры решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей» в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
    2. молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2022 — 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2022 года N;
    3. наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

    Ежемесячная выплата назначается на второго ребёнка, родившегося в Липецке и Липецкой области с 1 января 2022 г., и до достижения им 1,5 лет. Размер ежемесячной выплаты в 2022 году составляет 10215 руб., что соответствует прожиточному минимуму для детей во втором квартале 2022 года (Постановление № 437 от 29.07.2022).

    Укс Липецкой Области Официальный Сайт Бюджетные Работники Очередь

    План повышения защищённости КВО
    Главным управлением МЧС России совместно с администрацией Липецкой области организовано уточнение перечня критически важных объектов на территории Липецкой области (далее КВО) (письмо Первого заместителя Главы администрации Липецкой области № 69-сс от 17.02.2012), на основании данных сведений был разработан и утвержден График разработки (переработки) планов повышения защищенности КВО (далее Планы), функционирующих на территории Липецкой области.

    По административному делению Липецкая область состоит из 18 муниципальных районов, 2 городских округа, 6 городских поселений, 299 сельских поселений. На территории области проживает 1 млн. 157 тыс. 900 человек, в том числе в городах 744,1 тыс. человек, что составляет 65,6 % населения области. Средняя плотность населения -48,9 человек на км.

    Во всех муниципальных образованиях области приняты нормативно-правовые акты по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, разработанные в соответствии с рекомендациями МЧС России. Программа обучения должностных лиц по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций и План комплектования слушателями государственного (областного) образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций Липецкой области» (далее Г(О)ОУДПО «УМЦ по ГО и защите от ЧС Липецкой области»)разработан и утвержден первым заместителем администрации Липецкой области – председателем КЧС и ОПБ Липецкой области. Планы комплектования слушателями курсов гражданской обороны городов Липецк, Елец, Данков разработаны и утверждены главами соответствующих муниципальных образований.

    В 2009 г. приобретено и смонтировано в Главном управлении МЧС России по Липецкой области оборудование регионального информационного центра (РИЦ, ул. Папина, 2а). В 2010 г. приобретено и смонтировано в торговом центре «Карусель» г. Липецка оборудование пункта информирования и оповещения зданий с массовым пребыванием людей (ПИОН, ул. Катукова, 11) подсистемы ОКСИОН.

    Ежемесячно в Главное управление МЧС России по Липецкой области представляется анализ выполнения планов комплектования Г(О)ОУДПО «УМЦ по ГО и защите от ЧС Липецкой области», курсов по гражданской обороны, а так же состояние обучения различных групп населения в муниципальных образованиях Липецкой области.