Цппк Стоимость Абоненмента Калькулятор

Абонемент на электричку стоимость

  1. разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  2. действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  3. срок действия абонемента 30 дней;
  4. действует только в обычных электричках (6000 поездов). В экспрессах абонемент не действует;
  5. включают неограниченное количество поездок;
  6. Единая стоимость – 3500 рублей.
  1. такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  2. билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  3. на одноразовых билетах указана дата их действия;
  4. когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  5. только до одной нужной вам остановки;

В Московском транспортном узле экспрессы с указанием мест курсируют по следующим маршрутам: Москва — Рязань (Казанский вокзал) Москва — Калуга 1 (Киевский вокзал) Москва — Тула (Курский вокзал) Москва — Владимир (Курский вокзал) Москва — Орехово-Зуево (Курский вокзал) Москва — Дубна (Савёловский вокзал) Москва — Александров «Фёдор Чижов» (Ярославский вокзал) Купить билет на экспресс с указанием места можно непосредственно на нашем сайте.

Абонемент действителен для проезда между двумя любыми станциями и остановочными пунктами в условной зоне «Большая Москва», включающей в себя пункты на расстоянии до 25 км от московских вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии. Проезд возможен только на обычных электропоездах — на экспрессах и «спутниках» абонемент недействителен. При оформлении абонементного билета

Разовые билеты Разовые билеты на электричку бывают двух видов: на одну поездку в один конец и на одну поездку «туда-обратно». Срок действия Билет на электричку в один конец действителен на одну поездку в течение указанной на нем даты, а также в течение часа следующих суток. Согласно правилам перевозок, билет на проезд «обратно» действует на одну поездку с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, не менее, чем до конца следующих суток.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Сегодня 22.01.10 поехал на работу а билет от Домодедово до Нижних котлов стоит уже 75 р. 50 коп. За последние 22 дня стоимость проезда повысилась более, чем на 70 %. Это теперь стоимость существенно возрасла. Понаставили турникетов, которые требуют денег на обслуживание, на каждой станции по десятку охранников. И это все мы оплачиваем из своего кормана.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

  • абонементные билеты «ежедневно» сроком на 5,10,15,20,25 дней, 1,2,3,4,5,6,12 месяцев.
  • абонементные билеты «рабочего времени» на 10,15,20,25 дней, 1,2,3,4,5,6,12 месяцев.
  • абонементные билеты «выходного дня» на 1 месяц.
  • абонементные билеты на 10,20 поездок сроком действия 1 месяц и 60,90 поездок сроком действия 2 месяца.
  • абонементные билеты «на определенные даты» — от 5 до 16 дат в месяц.
  • «кольцевые» виды абонементов по фиксированной стоимости « Мегаполис плюс», которые предоставляют возможность проезда от любой станции в пределах 26 и 40 км от головных вокзалов Москвы и обратно в рамках одного направления. (в настоящее время действует на Казанском направлении).
  • абонементы «Город рядом» действуют на расстоянии от 40 до 53 км от головных вокзалов Москвы. В дальнейшем данные абонементы планируется внедрить на всех девяти пригородных направлениях полигона деятельности Компании. (в настоящее время действует на Казанском направлении).
  • абонементы «3500» ориентированы на категорию пассажиров, совершающих поездки на расстояние более 53 км.
  • абонементы «Большая Москва» действуют на всех пригородных направлениях на расстоянии до 25 км от головных вокзалов Москвы.

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Сколько стоит абонемент на проезд в пригородном поезде москва павелецкий перелил пассажирское на месяц по рабочим». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Если Экспресс кард утеряна, обратитесь в банк для блокировки. Цена проезда с ее помощью составляет 38 рублей. Количество проездов на стоимость не влияет. Нужно помнить, что при ее помощи невозможно провозить багаж бесплатно. В случае, когда вам отказывают в прохождении по карте, необходимо проверить в терминале, либо отделении банка срок действия и наличие денег.

На БМО и всех направлениях, кроме Ленинградского курсируют поезда Центральной пригородной пассажирской компании. Абонементы ЦППК можно купить в пригородных кассах и билетных автоматах компании и записать их на Тройку, Стрелку, транспортные карты ЦППК или ИТК.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

  1. оформляется сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
  2. действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели;
  3. билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.
  1. абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.
  2. оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней;
  1. Преимущества данного абонемента очевидны, так он дает бесконечное количество поездок совершённых за месяц. Вам не придется тратить больше денег на покупку каждый раз нового билета и стоять в очередях.
  2. Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы. Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров. Это невозможность купить проездной на граничащей зоне в необходимом направлении Подмосковья. Например, если вам необходимо купить билет в Серпухов, где располагается большой автовокзал, вы должны купить проездной именно из Москвы до нужной вам станции. Если вы попытаетесь доехать до Серпухова с проездным абонементом Большая Москва, то рискуете угодить на контролёров. В случае если это случится вам выпишут штраф, ведь проезд без дополнительной программы Следуй дальше, считается безбилетным.

С 1 августа 2022 года пенсионеры, а также ряд других категорий жителей Москвы и Московской области получат право бесплатного проезда в пригородных поездах. Пенсионеры Москвы смогут ездить бесплатно во всех пригородных поездах — в том числе, в скорых и скоростных пригородных поездах: «Спутниках», «РЭКСах», пригородных «Ласточках» (выделены на сайте синим цветом, не путать с дальними «Ласточками», выделенными красным цветом — в них льготы не предусмотрены) и других экспрессах.

Это интересно:  Проезд Школьников Города Москвы

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Как пояснили в пресс-службе, по абонементу на количество поездок пассажир может сесть на электропоезд на любой станции внутри маршрута, оборудованной турникетами или валидаторами. Для того чтобы отметить начальную точку маршрута, необходимо приложить абонемент к считывателю турникета или валидатора. Без этой отметки проезд будет считаться безбилетным, турникеты «на выход» на станции назначения не сработают.

«С 24 сентября начнется продажа абонементов на 10, 20, 60 поездок от/до станции «Окружная». Проездные документы действительны в любой день недели. Их можно оформить для проезда на электропоездах 6000-й нумерации Савеловского и Савеловско-Белорусского направлений, а также на экспрессы, следующие по маршрутам Звенигород-Лобня и Можайск-Дмитров», — говорится в сообщении.

Кроме того, ранее в пресс-службе компании «Аэроэкспресс» сообщали, что с 6 сентября аэроэкспрессы на Шереметьевском направлении делают остановку на платформе «Окружная». Время в пути следования от Белорусского вокзала до аэропорта и обратно не изменилось и составляет 35 минут. Позднее сообщалось, что для отправляющихся со станции «Окружная» в аэропорт Шереметьево пассажиров разработают специальный тариф.

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Данный вид абонемента не оформляется на маршруты в пределах старой территории города Москвы (за исключением Ленинградского направления), на участках АО «Центральная ППК» с покилометровой тарификацией (в том числе, БМО), а также в некоторых других регионах. На спутники и другие скорые пригородные поезда абонемент «выходного дня» также не оформляется.

Оформляется от Казанского и Киевского вокзалов до одной из станций, находящейся на расстоянии 26-39 км от вокзала (Красково, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Коренёво, Овражки, Родники, Вялки, Хрипань; Лесной Городок, Толстопальцево, Кокошкино, Крёкшино, Победа).

Обратите внимание (особенно при оформлении в билете автомате), что по умолчанию может оформиться обычный месячный абонемент, который иногда стоит дороже и/или включает в себя проезд только до головного вокзала без «Большой Москвы». Для оформления билета в автомате необходимо выбрать пункт «Большая Москва».

По данному виду абонемента поездка должна начинаться от станции, на которой установлены турникеты (это может быть и любая промежуточная станция или остановочный пункт в пределах маршрута, но с турникетами). При этом карту нужно обязательно поднести к турникету для «открытия» поездки. Если этого не сделать, проезд будет считаться безбилетным, придется оплатить полную стоимость проезда и услугу. На выход турникет также может не открыться, если на карте нет отметки о входе.

Стоимость провоза животных в электричке не может превышать 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту. Как правило, она составляет 25 % стоимости проезда с округлением до целого рубля в меньшую сторону. При этом, стоимость провоза животного в обычных электричках и скорых пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» разная.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.

На станции Салтыковская, Горьковского направления твориться беспредел, вот честно издевательство нужно куда то поехать, а билет купить не возможно, две кассы есть и все закрыты так как перерыв на обед, почему я должна бегать с больной ногой на другую сторону что бы там купить билет, время 12:45, а в окне перерыв, и так все на станции ужасно сделано, ещё и кассы не работают, поставте терминалы в таком случае, в мобильном приложении тоже купить нельзя, очень не довольна

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров на территории 11 регионов России. Компания ЦППК была создана как филиал ОАО «РЖД» на Павелецком направлении Московской железной дороги, позже она стала обслуживать Курское, Ярославское и Казанское направление. В настоящее время компания осуществляет перевозку пассажиров по Савеловскому, Рижскому и Белорусскому направлению.

Для улучшения сервисного обслуживания пассажиров АО ЦППК совместно с ПАО «ТрансКредитБанк» реализовала проект по использованию бесконтактной технологии в пригородных кассах столицы. Это дало возможность пассажирам приобретать билеты по безналичному расчету.

  • Центрального офиса Компании;
  • Управления эксплуатации подвижного состава:
    • Машинист электропоезда;
    • Помощник машиниста электропоезда;
  • Участков производства:
    • Кассир-контролер электропоезда;
    • Кассир билетный на станцию.

Проездной на электричку расчет стоимости

Если вы являетесь льготником, то у вас должен быть специальный документ. Чаще всего это удостоверение, которое вы вместе с паспортом должны предоставить в пригородную кассу.
Но следует учесть, что эти льготы действительны только с 1 сентября по 15 июня, то есть до конца экзаменов у школьников и летней сессии у студентов. Обратите внимание на то, что на время летних каникул скидка на абонемент не распространяется.

Это интересно:  Льготно Экономический Статус Чернобыль

Федеральным законодательством предусмотрены льготы при проезде на железнодорожном транспорте. При перемещении в электричках пригородного сообщения дополнительно предоставляются льготы на основании законодательства регионального уровня. Каждый субъект федерации самостоятельно определяет перечень льготных категорий и размер преференций.

  • с целью поездки в одну сторону период действия составляет 24 часа – дата отображается на проездном, а также до 3 часов ночи следующих суток;
  • с целью обратной поездки период действия аналогичный – в течение первых суток и до 3 часов ночи следующих.

Электричка – это не самый дешевый вид транспорта, а потому многие пользуются привилегиями для экономии денег. Чтобы задействовать эту возможность, необходимо доказать свою принадлежность к определённой группе людей, которым закон предоставляет право на льготный проезд. Самостоятельно разобраться с этим вопросом сложно, поскольку имеются ограничения на продажу.

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

Абонементы на электричку 2022 цены курское направление

Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе.

Документом, подтверждающем факт приема заявления, является расписка. Сотрудник, которые взял бумаги претендента, должен расшифровать свою подпись. Жителям «северной столицы» предоставляется возможность приобретения единого социального проездного. Этот документ могут получить и пенсионеры, прописанные в других городах Ленинградской области.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

Оформляется на 30 дней на маршруты: Санкт-Петербург Финляндский — Выборг (стоимость — 15100 руб. «ежедневно» и 12700 рублей «рабочего дня»), Удельная — Выборг (стоимость — 14300 рублей «ежедневно» и 12000 рублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

Существуют также категории людей, которым очень важно ехать именно на нижней полке, так как состояние здоровье не позволяет ему взбираться на верхнюю. Так как именно такие места наиболее популярные, задуматься о покупке билетов нужно заранее, рассчитав дату начала продажи билетов.

Плацкарта (буквальный перевод с нем. – карта на место) – это карточка, прилагаемая к билету на место в ж/д транспорте, а вовсе не то, что мы привыкли подразумевать. Во многих странах (в том числе и в России) плацкарта и билет соединены в одно: покупая проездной документ, вояжер даже не подозревает, что он приобрел сразу «два в одном».

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

На электрички-экспрессы, являющиеся поездами дальнего следования (выделены на сайте красным цветом с пометкой «дальний» или«Ласточка») билет оформляется только в кассах дальнего следования (либо через интернет, в том числе, на нашем сайте в разделе «Ж/д билеты»), число мест ограничено. На «Ласточки» Санкт-Петербург — Выборг билет в настоящее время оформляется в обычных кассах, число билетов не ограничено.

Обратите внимание: в связи со снижением стоимости месячного абонемента до Казанского вокзала с 20 августа 2022 года этот абонемент на Казанском направление в большинтсве случаев покупать стало невыгодно, так как он дороже (кроме Совхоза, 52 км, Григорово).

При желании оплатить проезд на МЦД можно действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной. Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Как экономить на электричке; эффективные способы и рекомендации

Еще один вариант сэкономить на электричке подойдет гражданам, отправляющимся в летние месяцы загород (например, на дачу). Если расстояние до дачного участка не более 1-2 остановок, но уже расценивается как пригород (соответственно, действуют повышенные тарифы), то доберитесь до дачи на велосипеде. Это не только огромная польза для здоровья, но и тотальная экономия – вы не заплатите ни копейки.

Используйте online-калькулятор для расчета стоимости проезда (на портале ЦППК http://www.central-ppk.ru/new/), чтобы всегда оставаться в курсе стоимости билетов и действующих абонементов для поездок. Для электричек, следующих по пригородным маршрутам по Подмосковью, действует специальная система цен.

Это интересно:  Тарифные Ставки Рабочим 2022 Год

Что дешевле – оплачивать билет на электричку или легковой автомобиль? Житель г. Бристоль (Великобритания) Том Черч вместо того, чтобы отдавать 218 фунтов (примерно 19 100 рублей) за столь дорогостоящий проезд в Лондон, купил поддержанную машину Honda Civic 1997 года за 206 фунтов (примерно 18 100 рублей) +страховку.

Путешествие к лондонскому другу обошлось ему гораздо дешевле. Кроме того, Том планирует продать автомобиль после поездки за 200 фунтов (примерно 17 600 рублей), и направить сэкономленные средства в один из фондов благотворительности. Черч говорит, что сделал это специально – дабы привлечь внимание к завышенным ценам на билеты.

Студенты университетов, колледжей и техникумов вправе получить проездной абонемент. Период действия документа – 30 суток с момента получения, существует возможность его продления. Оформляя абонемент, студенты освобождаются от необходимости ежедневно стоять в бесконечных очередях в ж/д. кассу.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2022 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

На спутники и другие скорые пригородные поезда (выделены на сайте синим цветом) оформляются специальные билеты (при оформлении в билетном автомате или кассе необходимо выбрать категорию «спутник», «скорый» или «экспресс») — как правило, стоимость таких билетов выше, чем на обычную электричку. Данные абонементы действуют как в скором поезде, так и в обычном того же перевозчика.

Обращаем внимание на то, что на некоторых станциях оформление билетов на межобластные экспрессы в кассах прекращается за 30 — 40 минут до отправления поезда, даже если остались свободные места. На нашем сайте оформление билетов может прекращаться за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Тройка тарифы

Тарифы транспортного документа «Тройка» — сумма денег, взимаемая с карточного счета, за проезд в каждом виде транспорта. Чтобы удовлетворить пассажирский спрос, а также сократить кассовые очереди, были разработаны новые тарифы для электронного носителя. Это позволяет всем участникам дорожного движения подобрать оптимальный вариант временных и финансовых затрат.

С одной карты Тройка взимается плата только за одного пассажира. При этом электронный носитель может вмещать одновременно несколько тарифов. К примеру, «ТАТ», «Единый», «Кошелек», абонементы на электрички, а также железнодорожный билет. «90 минут» можно подключить, если не записаны условия ТАТ или Единый.

Самым распространенным тарифом является «Электронный кошелек». Он активизируется при пополнении Тройки на сумму до 3 000 рублей. Средства сохраняются 5 лет после зачисления. Таким образом, карта выступает в роли билета. Кошелек удобен для пассажиров, редко пользующихся услугами общественного транспорта. Стоимость проезда составляет: 36 рублей на все виды наземного транспорта. Такая же цена установлена для одной поездки на метро по базовому тарифу Тройки.

Проездной документ Тройка пользуется успехом среди граждан Российской Федерации, осуществляющих поездки в общественном транспорте. Число достоинств электронного носителя постоянно растет. К примеру, каждый пользователь вправе выбрать подходящие условия тарифа, позволяющие существенно экономить. Разберем каждый из них подробней.

  • «Единый» — для всех видов транспорта. Его срок действия составляет 1 календарный месяц. При этом пользователь не может проехать на монорельсе, метро или МЦК более 70 раз (2 648 рублей);
  • «Автобус» — только для переходной зоны. Действует на протяжении календарного месяца, начиная со дня продажи (1 865);
  • Для студентов – проезд без ограничений в наземном транспорте (месяц – 250, 3 мес. – 750);
  • Для студентов – перемещение в метро, монорельсе, МЦК (месяц – 380, 3 мес. – 1 140);
  • На перевозку багажа в метро или монорельсе (60 руб.).Пассажиры могут пользоваться билетами, как самостоятельными носителями или записанными на единую карту Тройка: «Единый», «90 минут», «ТАТ».

Абонементные билеты

При возврате стоимость карты в цене проезда очень важна, так как, в зависимости от времени, оставшегося до отправления состава, именно эту составляющую есть вариант потерять. Правила возврата гласят, что если запас времени остается больше 8-ми часов, то вернут все деньги, уплаченные при покупке проездного документа, а если от 8-ми до 2-х часов – то отдадут полную цену билета и 50% от цены карты на место.

Расчёт продажи билетов РЖД за 60 (45) суток обязательно понадобится тем, кто планирует совершить поездку в дни вероятных массовых перемещений людей. Если не сделать своевременный расчёт даты начала приобретения билетов, то можно попросту не успеть их купить. Ниже на странице имеется в зависимости от выбранного числа.

В общих салонах плацкарта составляет не более 5-10% от общей цены проезда, в стандартных же с привычными плацкартными местами и удобствами времен СССР карта возьмет на себя до 20% от суммы проездного документа. Салон купейный предполагает путешествие с большей степенью комфорта для пассажиров, что влечет затраты на содержание такого вагона в гораздо более серьезных суммах, поэтому здесь соотношение стоимости карты к общей стоимости проезда составляет 35-47%, в спальных салонах и СВ или «Люкс» эта пропорция составляет соответственно 60% и 75%.

Оформляется на 30 дней на маршруты: Санкт-Петербург Финляндский — Выборг (стоимость — 15100 руб. «ежедневно» и 12700 рублей «рабочего дня»), Удельная — Выборг (стоимость — 14300 рублей «ежедневно» и 12000 рублей «рабочего дня») Действует во всех пригородных поездах (включая «Ласточки») по маршруту абонемента, а также в автобусах города Выборг, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:

Вначале выбрать поезд, вагон, дату и место с одного ПК и в одном браузере. Затем зайти с другого устройства и браузера, выбрать на необходимую дату тот же поезд, вагон и подходящее место. После того, как все подготовлено для покупки, совершить оплату вначале через одно устройство, а затем через другое. Если действовать верно и быстро, то два билета на нижние полки будут куплены без проблем.