Гос Программа Обеспечение Соц.Политики И Поддержки Граждан

Госпрограмма «Социальная поддержка граждан»

В проекте паспорта ГП-3 не установлены показатели, характеризующие исполнение подпункта «и» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части использования в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования, а также не в полной мере реализуется норма подпункта «л» пункта 1, предусматривающая с 2013 года меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в части отражения установленных для этих организаций пониженных тарифов страховых взносов во внебюджетные социальные фонды.

При этом одним из показателей оценки состояния национальной безопасности в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации определен децильный коэффициент (соотношение доходов 10 % наиболее обеспеченного населения и 10 % наименее обеспеченного населения), что также не отражено в ГП-3.

Государственные программы Российской Федерации по социальной поддержке граждан в 2022-2022 гг

  1. Паспорта программы, а также данных существующих подпрограмм;
  2. Информации о существующих показателях, в соответствии с которыми оценивается эффективность программы, а также существующих подпрограмм;
  3. Списка основных мероприятий;
  4. Правил распределения денежных средств из федерального бюджета как по госпрограмме, так и её составным частям;
  5. Информации о целях и задачах как основной программы, так и подпрограмм;
  6. Информации о финансировании и распределении денежных средств.

Скачать для просмотра и печати:

Как у каждого проекта, результатом его реализации являются ожидаемые итоги, позволяющие в целом установить уровень эффективности. Итоги от реализации названных проектов ожидаются следующие:

Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

увеличение удельного веса учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности до 12,4 процента к 2022 году;

доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

Социальная поддержка граждан

  • Министерство внутренних дел Российской Федерации,
  • Федеральное агентство по рыболовству,
  • Министерство культуры Российской Федерации,
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
  • Министерство обороны Российской Федерации,
  • Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков,
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»,
  • Служба внешней разведки Российской Федерации,
  • Федеральная служба по труду и занятости,
  • Российская академия художеств,
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»,
  • Федеральное агентство связи,
  • Федеральное агентство воздушного транспорта,
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации,
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта,
  • Федеральная таможенная служба,
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта,
  • Министерство образования и науки Российской Федерации,
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации,
  • Управление делами Президента Российской Федерации,
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности,
  • Федеральное медико-биологическое агентство, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»,
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет»,
  • Федеральная миграционная служба,
  • Федеральная служба судебных приставов,
  • Министерство финансов Российской Федерации,
  • Федеральное агентство по государственным резервам,
  • Федеральная служба исполнения наказаний,
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации,
  • Федеральное агентство научных организаций,
  • Министерство спорта Российской Федерации,
  • Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,
  • Министерство юстиции Российской Федерации
  • выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;
  • обеспечение потребности граждан старшего возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;
  • создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;
  • повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг.
Это интересно:  Чернобыльское Удостоверение Льготы

Государственная программа Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге на 2022-2022 годы»

Общий объем финансирования Госпрограммы Санкт-Петербурга составляет более 336 млрд рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета– более 316 млрд рублей; за счет средств федерального бюджета – около 19 млрд рублей; за счет внебюджетных средств – немногим более 1 млрд рублей. Госпрограмма реализуется без деления на этапы.

В Санкт-Петербурге принята Государственная программа «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге » на 2022-2022 годы». За основу при разработке региональной программы взята Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2022 № 296.

Социальная поддержка граждан

  • численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, в процентах от общей численности населения;
  • доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения.
  • Подпрограмма 1. Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
  • Подпрограмма 2. Модернизация и развитие социального обслуживания населения.
  • Подпрограмма 3. Совершенствование социальной поддержки семьи и детей.
  • Подпрограмма 4. Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

Реализация мероприятий Госпрограммы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, прежде всего, с увеличением занятости и доходов экономически активного населения, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения, снижению бедности, сокращению дифференциации населения по уровню доходов.

Несмотря на принятые на федеральном и региональном уровнях решения по расширению перечня мер и улучшению условий социальной поддержки граждан, ежегодное увеличение объемов финансирования, результаты функционирования системы социальной поддержки граждан оказываются недостаточно результативными, в том числе с позиций:

Госпрограмма «Социальная поддержка граждан»

Законопроектом по ГП-3 предусмотрены ассигнования Минстрою России на 2022 –2022 годы на предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по 4 000,0 млн. рублей ежегодно, при этом Минстрой России согласно проекту паспорта не является участником ГП-3. Предоставление бюджетных ассигнований Минстрою России осуществляется во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2022 г. № 507 «О передаче на 2022 год исполнения отдельных полномочий (функций) Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации».

Это интересно:  Добровольная Опека Над Несовершеннолетним

По состоянию на 1 октября 2022 года бюджетные ассигнования сводной бюджетной росписи на 14 222,7 млн. рублей, или на 1,2 %, больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений). Кассовое исполнение расходов по ГП-3 составило 74,5 % показателя сводной бюджетной росписи с изменениями.

Государственная программа «Социальная поддержка граждан»

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 415–ФЗ, в 2022 году уменьшены на 46 993,5 млн. рублей, в 2022 году – на 34 322,8 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 3 648,9 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в Законопроекте на реализацию государственной программы «Социальная поддержка граждан», в 2022 году составят 1 328 626,4 млн. рублей, в 2022 году – 1 313 065,1 млн. рублей, в 2022 году – 1 316 714,0 млн. рублей.

Государственная программа Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге на 2022-2022 годы»

Общий объем финансирования Госпрограммы Санкт-Петербурга составляет более 336 млрд рублей, в том числе: за счет средств городского бюджета– более 316 млрд рублей; за счет средств федерального бюджета – около 19 млрд рублей; за счет внебюджетных средств – немногим более 1 млрд рублей. Госпрограмма реализуется без деления на этапы.

Госпрограмма состоит из шести подпрограмм: «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»; «Модернизация и развитие социального обслуживания населения»; «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей»; «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций»; «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Санкт-Петербурге » и «Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга ».

Об утверждении государственной программы Российской Федерации Социальная поддержка граждан (с изменениями на 8 мая 2022 года)

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (нарастающим итогом);

коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста);

доля получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в федеральных государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в общей численности получателей социальных услуг, которые должны получить социальные услуги в соответствии с государственным заданием;

Гос Программа Обеспечение Соц.Политики И Поддержки Граждан

В рамках данного направления будут реализованы мероприятия, которые не только позволят российской экономике оставаться мировым лидером в энергетического секторе, добыче и переработке сырья, но и создадут конкурентоспособную экономику знаний и высоких технологий. Будут сформированы условия для массового появления новых инновационных компаний во всех секторах экономики, и в первую очередь в сфере экономики знаний.

Это интересно:  Бесплатные лекарства для инвалидов 3 группы на 2022 год

В рамках данного направления будут обеспечены доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам, условия, позволяющие гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Социальное обеспечение граждан

экономическая:соц.обеспечение решает проблемы неравенства доходов людей,возникающие по независящим от них обстоятельствам.Например-возместить заработок, утраченный в связи с наступлением старости;

— иные категории граждан, предусмотренные настоящим Федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

ТОННАМЕТР — Международный Форум — Доска объявлений

Целями государственной программы «Социальная поддержка граждан» (далее – госпрограмма) являются создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки и повышение доступности социального обслуживания населения.

Ответственным исполнителем госпрограммы является Минтруд России, соисполнителем – Минэкономразвития России, в составе 36 участников программы – федеральные министерства, службы и агентства, научные и образовательные организации.

Государственные социальные программы – для кого предназначены и в чем их суть

Существенное условие для получения сертификата – наличие у семьи собственных средств или возможность оформления жилищного кредита на оставшуюся стоимость недвижимости. Государство содействует в кредитовании на льготных условиях, в том числе с использованием средств материнского капитала.

Целевой аудиторией ФЦП являются граждане, перед которыми государство имеет обязанности по предоставлению жилых помещений, не обеспеченное жильем население. Также программа решает интересы исполнительной власти субъектов (в части создания жилого фонда на местах), представителей строительной отрасли.

Государственные программы социального обеспечения населения в РФ

В соответствии с целью по основным направлениям демографического развития формулируются задачи и обосновываются приоритеты. Эта работа в основном опирается на данные анализа демографической ситуации. Формулировки задач по всем ее направлениям, выбор приоритетов в рамках этих направлений (рождаемость и семья, здоровье и продолжительность жизни, миграция населения) – все это в существенной мере обусловлено целью демографического развития. Реально оценивая демографическую ситуацию в России и в преобладающем большинстве её регионов, к числу наиболее общих задач могут быть отнесены: повышение рождаемости и укрепление института семьи; улучшение здоровья населения и рост его продолжительности жизни; приведение миграционного баланса в соответствие с целями демографического развития.

Целями демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г. провозглашены стабилизация численности населения к 2022 г. на уровне 142-143 млн. человек и создание условий для ее роста к 2025 г. до 145 млн. человек, а также повышение качества жизни и увеличение ожидаемой продолжительности жизни к 2022 г. до 70 лет, к 2025 г. — до 75 лет.