Дистанционное Обучение Детей Инвалидов В Ставропольском Крае

Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр

13 Проект «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» В 2010/2011 учебном году предполагается начать обучение ещё 50 детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому. Мероприятия по созданию до 2012 года системы дистанционного образования детей-инвалидов: уточняется контингент детей-инвалидов для организации дистанционного обучения и перечень образовательных учреждений, в которых имеются технические, организационные, учебно-методические, кадровые ресурсы для осуществления дистанционного обучения детей- инвалидов; осуществляется подбор учителей (сетевых преподавателей), для реализации дистанционного обучения детей-инвалидов.

5 ГС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 18 III и IV видов» г. Кисловодск МОУ СОШ 14 г. Пятигорск МОУ СОШ 21 г. Ставрополь ЦДО Text С начали обучение 40 учащихся Дистанционное обучение ГС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) Общеобразовательная школа-интернат 25 VI вида» с. Красногвардейское ГС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) Общеобразовательная школа-интернат 25 VI вида» с. Красногвардейское МОУ СОШ 12 г. Кисловодск

Методическая разработка по теме: Родительское собрание — Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения

Цель собрания: Ознакомление родителей с организацией дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае, в рамках программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы, с целями, задачами, перспективами проекта, организационными моментами, основными этапами работы по организации обучения и формированию основных навыков дистанционного обучения всех участников образовательного процесса, изучение проблем и трудностей участников проекта на данном этапе деятельности.

Также на протяжении всего проекта должно быть обеспечено техническое обслуживание рабочих мест детей и учителей, предусматривающее, в том числе оперативное устранение неполадок в работе комплекта оборудования, а при необходимости — замену неисправного комплекта оборудования или его составляющих в возможно короткие сроки, позволяющие избежать перерыва в организации образовательного процесса.

Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае

20 педагогов края, которые прошли обучение на курсах повышения квалификации по организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями и протестированы по теме: «Технический минимум для учителя — тьютора» (результат — средний балл 630 из 700) работают сетевыми преподавателями. Учащиеся прошли обучение в дистанционной форме на курсах «Новичок» и «Основы работы для учеников РФ» (сентябрь 2009 г.).

Основная цель деятельности Центра обеспечить координацию и организационно-методическое обеспечение реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае, в рамках программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на годы.

Презентация на тему: Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае

Специализированное оборудование Ученики и сетевые преподаватели получили оборудование:Ноутбуки (для преподавателей и для учащихся) СканерыПринтеры МФУWeb-камеры Графические планшеты Аппараты для коррекции речиДругое специализированное оборудование Программное обеспечение и методические материалы для дистанционного обучения детей.Обеспечены высокоскоростным доступом в Интернет.

Проект «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» В 2010/2011 учебном году предполагается начать обучение ещё 50 детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому. Мероприятия по созданию до 2012 года системы дистанционного образования детей-инвалидов:уточняется контингент детей-инвалидов для организации дистанционного обучения и перечень образовательных учреждений, в которых имеются технические, организационные, учебно-методические, кадровые ресурсы для осуществления дистанционного обучения детей-инвалидов; осуществляется подбор учителей (сетевых преподавателей), для реализации дистанционного обучения детей-инвалидов.

Дистанционное обучение на дому становится доступно для ставропольских детей-инвалидов

« Ростелеком», в свое время обеспечивавший Интернетом школы края, стал основным оператором и проекта по дистанционному обучению детей-инвалидов. В 2012 году планируется увеличить число ребят, обучающихся с помощью дистанционных технологий.

Это интересно:  Льготы на проезд для людей прописанных в чернобыльской зоне

– Линии передачи данных порой приходилось прокладывать в сложных условиях и в очень сжатые сроки, но на качество связи ребят с педагогами это в итоге не повлияло. Также в рабочем порядке при наличии технической возможности сейчас осуществляется переключение на проводную – более устойчивую и надежную связь тех детей и школ, которые ранее получали доступ в Интернет с помощью спутника. Дети ни в коем случае не должны быть лишены общения, в котором они так нуждаются, – отмечает коммерческий директор Ставропольского филиала « Ростелекома» Кирилл Бекасов.

Методическая разработка по теме: Родительское собрание — Организация обучения детей-инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения

Включение в учебно-воспитательный процесс инклюзивного образования напрямую затрагивает школьного психолога. Его роль в данном процессе – создание целостной системы поддержки, объединяющей отдельных детей и педагогов, целые классы и местное сообщество, делающей акцент на возможностях, а не на ограничениях детей. Другими словами, школьный психолог сопровождает изменение школьной корпоративной культуры и помогает учителям адаптироваться к новым вызовам профессии.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок обучался в дистанционном режиме, Вам необходимо обратиться за дополнительной информацией в нашу школу к заместителю директора по УВР, а так же в Ставропольский центр дистанционного обучения детей-инвалидов

Дистанционное обучение детей

Автор: Степаненко. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Дистанционное обучение детей — инвалидов.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 698 КБ.

В 2010/2011 учебном году предполагается начать обучение ещё 50 детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому. Мероприятия по созданию до 2012 года системы дистанционного образования детей-инвалидов: уточняется контингент детей-инвалидов для организации дистанционного обучения и перечень образовательных учреждений, в которых имеются технические, организационные, учебно-методические, кадровые ресурсы для осуществления дистанционного обучения детей-инвалидов; осуществляется подбор учителей (сетевых преподавателей), для реализации дистанционного обучения детей-инвалидов.

Дистанционное обучение для детей-инвалидов в Ингушетии

Чтоб собрать больше информации и предоставить нашим читателям, мы связались с одним из учителей «виртуальных» школ Ингушетии и попросили рассказать подробно — как всё происходило. Информация для удобства опубликована в виде интервью.

У ребят стоят ПК тоже эпловсикие ( пардон за каламбур). Работу мы начали с сентября как и полагается. Урок длится 30-45 минут, в зависимости от болезни и особенности ученика. Уроки ведем через skype, так что ребенок свободно видит и слышит учителя. Задания решаем на нашем сайте Ай-школа,где ребенок с помощью учителя знакомится с новым материалом, решает тестовые задания, участвует в форуме ( это дает ему возможность общаться с другими детьми), а так же выполняет домашнее задание , которое следом присылает своему преподавателю. В айшколе есть свой журнал, оценки. Уроки проводятся по расписанию. Если есть вопросы, я на них отвечу , если смогу.

МКОУ СОШ №3 кумска ->

Одной из основных задач приоритетного национального проекта является реализация во всех субъектах РФ программ по развитию дистанционного образования детей-инвалидов, по состоянию здоровья временно или постоянно не имеющих возможности посещать образовательные учреждения.

Для дистанционного обучения детей-инвалидов выбрана образовательная платформа ГОУ «Центр образования «Технологии обучения» («I–школа» — http://iclass.home-edu.ru/). Дистанционная связь осуществляется посредством программы Skype, позволяющей использовать видеокамеру.

Постановление Правительства Ставропольского края от 18 марта 2009 г

2. Органы, осуществляющие управление в сфере образования на территории Ставропольского края, государственные образовательные организации Ставропольского края и муниципальные образовательные организации (далее — образовательные организации) обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение по адаптированным образовательным программам на дому детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не имеют возможности получать воспитание и обучение в таких образовательных организациях, в том числе организуют дистанционное обучение детей-инвалидов.

Это интересно:  Как Рассчитывается Едв Ветеранам Труда Саратовской Области

Во втором случае, если обучение ведется самими родителями, то между ними, органом управления образованием по месту жительства ребенка-инвалида и образовательным учреждением заключается договор. В таком договоре должены содержаться сведения о ребенке-инвалиде, размер и порядок выплаты компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому. Если при таком обучении, при прохождении промежуточной аттестации, ребенок не аттестован, то договор с родителем ребенка-инвалида может быть расторгнут.

Официальный сайт школы №29 города Ставрополь Официальный сайт школы №29 города Ставрополь

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

Доклад «Дистанционное обучение детей

Региональный конкурс кардмейкинга «8 Марта» проводился для развития творческого интереса участников к кардмейкингу и оригинальным компьютерным технологиям, а также формирования у обучающихся практических навыков работы в технике кардмейкинг и с сервисом по созданию интерактивных плакатов www.Popplet.com.

Вот лишь некоторые структурные элементы занятий в Центре образования: лекция (в режиме реального времени, с элементами контроля, с элементами видео, с элементами аудио); изучение ресурсов (интернет-ресурсов, на электронных носителях, на бумажных носителях, текстовых, текстовых с включением иллюстраций, с включением видео, с включением аудио, с включением анимации); самостоятельная работа по сценарию (поисковая, исследовательская, творческая, др.); конференция в чате; конференция в форуме; коллективная проектная работа; индивидуальная проектная работа; тренировочные упражнения; тренинг с использованием специальных обучающих систем; контрольная работа (тестирование, ответы на контрольные вопросы); консультация. Варьируя комбинации из таких «кирпичиков», сетевой учитель может создавать уроки самых разных типов – в зависимости от возраста детей, от степени их активности и самостоятельности, от специфики предмета и др.

Для Ставропольских педагогов прошли краткосрочные курсы повышения квалификации по теме: «Дополнительное оборудование и программное обеспечение в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов»

В рамках реализации основного мероприятия 2 «Организационно-методическое и техническое сопровождение дистанционного обучения детей-инвалидов в Ставропольском крае» подпрограммы «Развитие профессионального образования» государственной программы Ставропольского края «Развитие образования» с 29 октября по 14 ноября 2022 года на базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» проводились краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Дополнительное оборудование и программное обеспечение в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов» в объёме 72 часа.

Целью данных курсов повышения квалификации являлось совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере организации образовательной деятельности детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

Обучение в Ставрополе: выбор дистанционных программ, вузов, направлений

  • управление проектами;
  • управление финансами;
  • управление персоналом (HR-менеджмент);
  • управление маркетингом и продажами в компании;
  • стратегический и операционный менеджмент;
  • Личная эффективность руководителя. Лидерство.

В Южно-Русском научно-образовательном Центре идёт набор абитуриентов на различные направления подготовки, там предлагают получить дистанционно квалификацию бакалавра. Есть программы сокращённого получения второго высшего образования. Педагоги Центра готовы провести ускоренную подготовку по профильным специальностям для системы управления ЖКХ, чтобы студенты в итоге приобрели дополнительную квалификацию к основному высшему образованию. Подробности о программах обучения, оплате и сроках можно узнать, воспользовавшись контактными данными на сайте Центра.

Это интересно:  Индексируется Ли Материнский Капитал В 2022 Году

В Ставропольском крае 34 школы оснащено оборудованием для дистанционного обучения

«Для удаленного обучения находящимся дома ученикам нужно лишь иметь доступ к Интернету и наушники с микрофоном. Они подключаются к классу, в котором проходит урок, и могут задавать свои вопросы вслух – так же, как и во время аудиторного занятия. Кроме того, можно пригласить к участию и другие школы: в этом случае управление процессом происходит с помощью программы, разработанной КРОК. В числе ее функций – отправка и просмотр текстовых вопросов, предоставление и запрос слова. Таким образом, ученики, не имеющие возможности физически посещать учебные заведения, могут получать знания, используя современный подход, а школы – проводить совместные занятия, обмениваться полезным опытом», – комментирует Михаил Никифоров, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК.

Для того чтобы процесс дистанционного обучения проходил в том же режиме, что и аудиторное, специалисты КРОК использовали новейшее ВКС-оборудование Polycom. Устройство Eagle Eye Director автоматически наводит камеру на говорящего при включении микрофона, как если бы участники посмотрели на него. Тот же принцип у оборудования UC Board, которое устанавливается на маркерную доску. С его помощью участники процесса дистанционного обучения могут видеть доску без искажений, а все изменения на ней – отображаются в режиме реального времени. Эти компоненты обеспечивают так называемый эффект присутствия, что важно при удаленном обучении. «У некоторых детей нет возможности посещать школу, и особенно остро проблема получения образования стоит перед детьми-инвалидами, которых в Ставропольском крае около 4 тысяч. Многие из них обучаются на дому – к ним приходят учителя из школ, но этого недостаточно для полноценного образования. Наша задача – создать равные условия обучения для всех. Один из оптимальных способов это сделать – обеспечить удаленный доступ к занятиям. Дистанционное образование официально существует в России с 1997 года, а с 2012 года разрешено проводить обучение посредством телекоммуникационного оборудования, и мы воспользовались этой возможностью. Сейчас наши учебные заведения оборудованы специализированными комплексами дистанционного обучения (ЦДО), и ученики, независимо от того, где они находятся, могут в любой момент задать вопрос, принять участие в дискуссии с одноклассниками», – комментирует Зубенко Галина Серафимовна, временно исполняющая обязанности министра образования Ставропольского края.

Дистанционное Обучение Детей Инвалидов В Ставропольском Крае

Закон Ставропольского края от 09 ноября 2022 года № 121-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур»

Приказ от 14 июля 2022 года № 1016-пр «О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1 декабря 2022 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края»