Законно Ли Сверлить В 19 Часов В Городе Усть-Илимске Иркутская Облость

Постановление администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 27 мая 2011 г

организовать информирование населения через средства массовой информации о складывающейся обстановке с лесными пожарами, выступления уполномоченных должностных лиц в средствах массовой информации с обращением к населению по соблюдению правил пожарной безопасности в лесах;

привести в готовность силы и средства территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Усть-Илимск (далее — ТПРСЧС города);

Законно Ли Сверлить В 19 Часов В Городе Усть-Илимске Иркутская Облость

В Иркутской области на сессии Законодательного Собрания 19 декабря 2012 года в окончательном чтении приняты поправки в закон Иркутской области №107-оз от 12.11.2007г. «Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка в Иркутской области», которые уже прозвали в народе «законом о тишине днем».

Как рассказал председатель комитета по законодательству о госстроительстве области и местном самоуправлении ЗС Борис Алексеев, вводится наказание за нарушение тишины в жилых домах в дневное время. К ответственности будут привлечены нарушители общественного порядка, которые шумят с 7 утра до 23 часов вечера, за исключением проведения строительно-монтажных работ, проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
В данном случае гражданину, нарушившему закон, будет грозить наложение административного штрафа в размере от 300 до 500 рублей, на должностных лиц от 500 до 1 тыс. рублей, на юридических – от 1 тыс. до 2 тыс. рублей. В законе также говорится, что в нерабочие праздничные дни в это же время на нарушителей тишины будет наложен административный штраф на граждан в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей, на должностных – от 1 тыс. рублей до 2 тыс. рублей, на юридических лиц – от 2 тыс. рублей до 3 тыс. рублей.
За проведение строительно-монтажных работ в многоквартирных домах с 21 часа до 23 часов вечера нарушитель заплатит штраф от 100 до 500 рублей, должностное лицо – от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей и юридическое лицо – от 2 тыс. до 3 тыс. рублей. Кроме этого, если человек нарушил общественный порядок при использовании повышенной громкости звуковоспроизводящих установок, в том числе установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, то ему грозит штраф в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей, если это должностное лицо – от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей, юридическое лицо – от 2 тыс. до 5 тыс. рублей.
Поправки также коснулись нарушителей общественного порядка, которые на повышенной громкости смотрят телевизор, слушают радиоприемник или иных звуковоспроизводящих аппаратур и звукоусиливающих технических средств не только в квартире, но и в автомобилях около дома, на балконах или подоконниках. Размер административного штрафа для граждан составит от 500 до 1 тыс. рублей; на должностных лиц – от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей; на юридических лиц – от 2 тыс. до 5 тыс. рублей.
Кроме этого, в законе обозначены естественные и случайные действия, которые не попадают под нарушения. К ним относятся бытовые работы, ручные погрузочно-разгрузочные работы; резкое закрытие дверей при отсутствии доводчика; профессиональная, индивидуальная, предпринимательская, творческая деятельность граждан, подача звуковых сигналов и срабатывание звуковой охранной и аварийной сигнализации; проведением публичных мероприятий (демонстраций, митингов, шествий, пикетирований) и использованием при их проведении звукоусиливающих технических средств.

Усть-Илимский городской суд — Иркутская область, г

  1. Система видеоконференцсвязи обеспечивает проведение судебных заседаний в режиме удаленного участия сторон по делу (оборудован 1 зал судебного заседания);
  2. Система аудиопротоколирования судебных заседаний предназначена для автоматизации процессов аудиофиксации выступлений участников процессов и подготовки протоколов;
  3. Информационно-справочный киоск установлен в холле здания суда, позволяет посетителям в режиме реального времени ознакомиться со списком назначенных к слушанию дел, получить сведения о реквизитах оплаты и размере пошлины, иную полезную информацию справочного характера;
  4. Мобильный комплекс защиты свидетелей позволяет передавать показания свидетеля по защищенным каналам связи в зал суда, при этом голос технически искажается до неузнаваемости с сохранением разборчивости и смысла речи (оборудован 1 зал судебного заседания);
  5. Подсистемы Государственной автоматизированной системы «Правосудие»:
    • подсистема «Банк судебных решений» предназначена для организации автоматизированного сбора судебных решений, формирования единого банка судебных решений, обеспечения механизма для систематизации сведений по данным судебным решениям и обеспечения санкционированного доступа к информации со стороны различных категорий пользователей;
    • подсистема «Документооборот и обращение граждан» предназначена для автоматизации информационных процессов документооборота и делопроизводства, связанных с документационным обеспечением управления деятельностью суда;
    • подсистема «Интернет–портал» предназначена для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов государственной власти к информации о деятельности суда;
    • «Информационно-справочная подсистема» предназначена для информационно-справочного обслуживания в оперативном режиме судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, а также взаимодействующих органов государственной власти на основе информации, содержащейся в информационном фонде ГАС «Правосудие»;
    • подсистема «Кадры» предназначена для комплексной автоматизации основных участков деятельности кадровых органов Судебного департамента и аппаратов судов: учета, хранения и анализа данных об организационно-штатной структуре и кадровом составе судов и органов системы Судебного департамента;
    • подсистема «Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания» предназначена для автоматизации процессов обеспечения эксплуатации программно-технических средств ГАС «Правосудие» и сервисного обслуживания комплексов средств автоматизации;
    • подсистема «Судебное делопроизводство и статистика» создана с целью предоставления пользователям средств формирования, анализа и интеграции информационных массивов данных, возникающих в процессе судопроизводства в судах общей юрисдикции, формирования и анализа массивов данных судебной статистики, фиксации хода судебного разбирательства, а также автоматизации процессов регистрации, сбора и хранения информации о лицах, привлеченных к уголовной ответственности и в отношении которых вынесены судебные постановления, вступившие в законную силу;
    • подсистема «Организационное обеспечение» предназначена для создания, ведения, распространения классификаторов, справочников и словарей, нормативно-справочной информации, а также для обеспечения информационной совместимости и технологического единства информационных потоков судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента;
    • подсистема «Право» предназначена для ввода, хранения и циркулярной рассылки нормативных актов, организации доступа к справочной базе нормативных актов и к справочным базам правовых актов, находящихся в правовых системах федерального и местного законодательства.
Это интересно:  У Меня Была Кредитная Машина Банк Через Суд Вынес Арест На Нее Что Мне Будет

По делу, в котором должен участвовать наследник лица, умершего или объявленного в установленном порядке умершим, если наследство еще никем не принято, в качестве представителя наследника выступает опекун, назначенный для охраны и управления наследственным имуществом.
Закон предоставляет законным представителям право поручить ведение в суде дела другому лицу, избранному ими в качестве представителя, о чем прямо указано в части 3 статьи 52 ГПК РФ.
Второй вид представительства — по доверенности. В этом случае полномочия поверенного (то есть того, кого уполномочили) оформляются специальным документом — доверенностью, заверенной нотариусом или соответствующим должностным лицом.

Законно Ли Сверлить В 19 Часов В Городе Усть-Илимске Иркутская Облость

Мировой судья судебного участка № 99 по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району Иркутской области Р.И.Харин, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 100 по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

Марков Д.В. **.**.2010 года, в 19.00 часов, находясь по адресу: ул. *****,** ** в г.Усть-Илимске, употребил наркотическое средство, без назначения врача тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.9 КоАП РФ.

Города Иркутской области

Город находится в довольно выгодном районе, среди достаточного количества водных ресурсов и леса, поэтому основные перспективы можно смело связывать энергоемким производством и лесопереработкой. В планах руководства главной лесопилки города — увеличение мощностей предприятия на 20% в сочетании с углубленной переработкой сырья. Данное направление предполагает наличие прогрессивных, инновационных технологий, с помощью которых можно будет снизить негативное воздействие производства на окружающую среду и увеличить его эффективность. Также планирует провести модернизацию очистных сооружений города.

В новой части располагаются в большей степени девяти и десятиэтажные дома, а также несколько четырнадцатиэтажных. В этой части проживает большая половина населения, кроме того тут находятся социальные и административные объекты. В старой части сосредоточены двухэтажные временные дома и пятиэтажки, поселки Невон, Высотка и дачные участки. План грандиозной застройки Усть-Илимска был разработан группой талантливых студентов-архитекторов в рамках дипломной работы по теме «Город моей мечты». Ими было предложено выстроить город в центре тайги, неподалеку от искусственного моря. Во время строительства правой части города вырубалась как можно меньше леса, сохраняя при этом кусочки тайги прямо в жилых районах.

Усть-Илимский городской суд Иркутской области

27 декабря 1973 года Усть-Илимский районный народный суд был переименован в Усть-Илимский городской народный суд с момента присвоения посёлку Усть-Илимск статуса города. В апреле 1976 года Усть-Илимский суд переехал в здание по ул. Светлова, 6. В 2000 году Усть-Илимский городской суд переехал в новое здание — «Дом юстиции» по ул.Декабристов, 3.

Усть-Илимский народный районный суд поселка Усть-Илимска Усть-Илимского района Иркутской области был образован 18 августа 1968 года. Первым народным судьей на тот момент был избран Петр Павлович Трухин. Здание суда находилось по улице «Генералова, 15».

Об отмене постановления административной комиссии -Илимска по ст

Заявитель — Жернаков *.*. обратился в суд с жалобой на вышеуказанное Постановление с просьбой отменить его, так как он не согласен с тем, что совершил данное правонарушение, указывает, что находился дома в момент совершения правонарушения, предполагает, что правонарушение совершил его родной брат *.*. И. ведущий аморальный образ жизни. Его брату известны его паспортные данные и местожительства, место работы не известно, т.к. они с ним давно не общаются. На него протокол об административном правонарушении не составлялся, о рассмотрении дела надлежаще его не извещали.

рассмотрев жалобу Жернакова *.*. на Постановление по делу об административном правонарушении от 24 февраля 2011 г., вынесенное административной комиссией муниципального образования г. Усть-Илимск в отношении Жернакова *.*. ,

Итоги выборов в Законодательное Собрание Иркутской области по Усть-Илимску и району

Итоги голосования по партийным спискам:

  • 1. «Единая Россия» — 40,02% (7330 голосов);
  • 2. КПРФ — 17,82% (3264);
  • 3. ЛДПР — 13,70% (2509);
  • 4. «Гражданская платформа» — 9,03% (1653);
  • 5. «Родина» — 7,17% (1314);
  • 6. «Справедливая Россия» — 3,50% (641);
  • 7. КПСС — 3,18% (583);

По одномандатным округам и партийным спискам победили представители «Единой России». Таким образом, город и район в региональном Заксобрании в ближайшие 5 лет будут представлять Виталий Перетолчин и Артём Лобков.

На решение Усть Илимского городского суда Иркутской области от 28 мая 2013 года

Следовательно, оплата работы в выходные дни не может осуществляться в порядке, предусмотренном для оплаты сверхурочных часов, а учитывая, что продолжительность работы истца в дневное и ночное время являлась уравненной, и права на сокращенную продолжительность работы в ночную смену истец при установленной ей 36 — часовой рабочей недели не имела, у работодателя отсутствовали основания для оплаты каждого часа работы в ночные смены как сверхурочного.

Это интересно:  Где купить тройку для студентов москва

При этом с доводами апелляционной жалобы о неправильном применении судом положений ст. ст. 129, 132, 152 Трудового кодекса РФ, несоответствии закону примененного судом локального нормативного акта — «Положения о суммированном учете рабочего времени в ОАО «Усть-Илимский лесопильно — деревообрабатывающий завод», применении в ОАО Усть-Илимский лесопильно — деревообрабатывающий завод», режима суммированного учета рабочего времени, а также о порядке оплаты времени, отработанного сверх нормального числа часов за учетный период (для сменного технологического и обслуживающего персонала) ОАО «Усть-Илимский лесопильно — деревообрабатывающий завод» (далее по тексту — Положение о суммированном учете рабочего времени) судебная коллегия согласиться не может.

Законно Ли Сверлить В 19 Часов В Городе Усть-Илимске Иркутская Облость

Запрещенными для посещения детьми в ночное время являются общественные места, в том числе улицы, стадионы, парки, скверы, транспортные средства общего пользования, автомобильные дороги и железнодорожные пути в границах населенных пунктов, автовокзалы, железнодорожные и речные вокзалы, аэропорты, остановочные пункты, строительные площадки, крыши, чердаки, подвалы, объекты торговли и общественного питания, развлечений и досуга.

Комендантский час в Приангарье «перешел» на зимнее время сегодня, 1 октября. Теперь лицам, не достигшим 18 лет, нельзя находиться в общественных местах без сопровождения родителей или законных представителей с 22 часов вечера до 6 утра. Ограничение будет действовать до 31 марта. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ГУ МВД России по Иркутской области.

Решение Усть-Илимского городского суда Иркутской области от

— заместителем Усть-Илимского межрайонного прокурора 15 июня 2022 года возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.27. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту — КоАП РФ), в отношении главы Невонского муниципального образования Усть-Илимского р-на М. и направлено для рассмотрения мировому судье судебного участка N 104 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского р-на.
20 июня 2022 года в порядке подготовки к рассмотрению мировым судьей вынесено определение о возвращении настоящего дела об административном правонарушении в Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру для устранения недостатков.
В протесте заместителя прокурора содержится просьба отменить указанное определение мирового судьи и направить дело мировому судье судебного участка N 104 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского р-на для рассмотрения по существу.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы протеста, нахожу определение мирового судьи подлежащим отмене по следующим основаниям.
На основании части 1 статьи 28.4. КоАП РФ, при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Как усматривается из дела об административном правонарушении, 26.05.2022 г. прокуратурой был проведен мониторинг размещения Администрацией Невонского муниципального образования информации на официальном сайте в сети Интернет и выявлено отсутствие информации о деятельности Администрации, предусмотренной частью 2 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
На этом основании в действиях главы Невонского муниципального образования М. заместитель прокурора усмотрел нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети Интернет и возбудил дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.27. КоАП РФ, которое передал на рассмотрение мировому судье судебного участка N 104 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского р-на.
Возвращая 20.06.2022 г. дело об административном правонарушении прокурору, мировой судья исходил из того, что событие административного правонарушения должностным лицом описано не надлежащим образом.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.4. КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается, в том числе, вопрос о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела, либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
При этом определение судьи должно быть мотивированным, содержать указание на выявленные недостатки протокола и других материалов, требующие устранения.
Данным требованиям определение мирового судьи не отвечает. В нем не содержится сведений, какие недостатки необходимо устранить должностному лицу при описании события административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, определение мирового судьи от 20.06.2022 г. подлежит отмене, дело возвращению на новое рассмотрение со стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьей 30.7. КоАП РФ,

РЕШЕНИЕ
21 июля 2022 года / город Усть-Илимск
Судья Усть-Илимского городского суда Иркутской области Кузьмин А.В. (здание городского суда по ул. Декабристов д. 3),
— рассмотрев протест заместителя Усть-Илимского межрайонного прокурора Матханова В.Н. на определение мирового судьи судебного участка N 104 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского р-на Иркутской области от 20 июня 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.27. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Это интересно:  Как Посмотреть Счет За Кварплату В Сбербанке Онлайн

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области

На территории муниципального образования «Усть-Илимский район» подведены итоги рейдов по соблюдению Закона Иркутской области от 5 марта 2010 года № 7-ОЗ «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области».

В период с 1 июня по 15 июля 2022 года в поселениях Усть-Илимского района задержано 25 несовершеннолетних в местах, запрещенных для посещения детьми в ночное время без сопровождения родителей и 3 несовершеннолетних в местах, запрещенных для посещения детьми.

Российская Федерация Иркутская область город усть-илимск Администрация города Усть-Илимска постановление

Анализ тенденций развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Усть-Илимск показал, что в последние годы наметились новые тенденции его количественного и качественного развития.

В 2011 году на территории муниципального образования город Усть-Илимск осуществляли экономическую деятельность 130 малых предприятий. В качестве индивидуальных предпринимателей в 2011 году было зарегистрировано 3 363 человека, что на 5,1% выше аналогичного показателя 2010 года. В расчете на 10 000 человек, постоянно проживающих в городе, приходится в среднем 1,5 малых предприятий, а с учетом индивидуальных предпринимателей – 40,4 единицы субъекта малого предпринимательства муниципального образования город Усть-Илимск.

Российская Федерация Иркутская область город усть-Илимск Администрация города Усть-Илимска постановление

      1. 9) информирование заявителей о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляют должностные лица МКУ ЦРО и МДОУ;
      2. 10) при информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
  1. график, адреса, номера телефонов исполнителей муниципальной услуги;
  2. порядок, содержание и сроки предоставления муниципальной услуги;
  3. сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
  4. категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  5. перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточности) представленных документов;
  6. источники получения документов для предоставления муниципальной услуги;
  7. входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы;
  8. необходимость предоставления дополнительных документов и сведений;
  9. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  10. порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
  11. другие интересующие заявителей вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги;
      1. 11) информирование проводится в зависимости от способа обращения заявителей или их представителей в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке;
      2. 12) индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
      3. 13) индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых или электронных отправлений;

    1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск (далее – муниципальная услуга) и регулирует состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

    Андрей Чернышев: Усть-Илимск в Иркутской области может стать моногородом

    Усть-Илимск в Иркутской области может стать моногородом, отметил депутат Госдумы Андрей Чернышев на встрече по теме перспектив социально-экономического развития города в Москве. Муниципалитет должен уйти от монозависимости и стать территорией опережающего развития с устойчивой диверсифицированной экономикой. На встрече с депутатом Госудумы присутствовали заместитель министра лесного комплекса Иркутской области Сергей Валюхов, заместитель главы администрации города Усть-Илимска Сергей Клименок, заместитель мэра по экономике и финансам Александр Хворостинин, депутат местной Думы Сергей Капкан и директор по инвестициям филиала Группы «Илим» Михаил Трусков. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе фонда «Сибирский характер».

    Более 800 жителей Усть-Илимска прошли обучение в рамках развития малого и среднего бизнеса. Им были предоставлены безвозмездные субсидии на открытие собственного дела, в результате чего появилось более 1,7 тысячи рабочих мест. Как моногороду Усть-Илимску были направлены средства на капитальный ремонт дорог и восстановление лагеря «Лосенок».

    Дело № не определено

    Определением суда от .. .. . года к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Правительство Иркутской области, в качестве третьего лица на стороне соответчиков, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Иркутской области.

    Определением суда от .. .. . года к производству суда принято заявление и.о. Усть-Илимского межрайонного прокурора Р. об уточнении предмета иска, согласно которому в связи с вступлением в законную силу Закона Иркутской области № 50-оз от 22.06.2010 года просит суд обязать Администрацию г. Усть-Илимска предоставить Туроверову А.С. вне очереди жилое помещение по договору социального найма в границах населенного пункта . соответствующее санитарным и техническим нормам, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта . в пределах установленной нормы общей площади жилого помещения.