Всеобщий закон — это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Всеобщий закон — это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Как мы знаем, орёл — птица вольная. Он летает высоко в небе и смотрит на всех свысока, а уж если он выбрал себе добычу, то 50 на 50, что он её получит. Но если лишить орла свободы, посадив в золотую/железную/серебряную клетку, он сделает всё, чтобы выбраться из неволи. Золото, не золото — это не так важно для него. Главное — находиться гораздо выше всех, а не быть привязанным к земле.

Девятым механизмом, заставляющим раба безропотно работать на рабовладельцев, является религия, которая убеждает раба, что хорошая справедливая человеческая жизнь у раба будет на небе, после смерти, но при условии, что сейчас на земле придется побыть рабом и прилично пострадать. Религия учит раба не сопротивляться притеснениям и быть довольным своим рабством.

Обсуждение вопроса:

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой (И. Гёте)

Достоин жизни и свободы тот, кто следует своим убеждениям, отстаивает права и интересы. Активная гражданская позиция способствует достижению лучшего положения гражданина в обществе. В то время как пассивное поведение может привести к упадку правового статуса личности.

В широко известном произведении Михаила Федоровича Достоевского нарушителем права выступает Родион Раскольников, который, ослепленный теорией «право имеющего» человека, идет на преступление — убийство женщины, нарушающее основное право человека, закрепленное конституцией — право на жизнь. Преступив закон, Родион раскаивается, совесть понуждает его к признанию. Обратившись к мировой истории, мы отчетливо можем видеть, что неограниченность свободы и использования властных ресурсов может вызвать негативные последствия не только для отдельной личности, социальной или этнической группы, но и для целых государств. Так, экспансионистские политики Германии в ходе Второй Мировой войны и США — на Дальнем Востоке во время империалистических войн нанесли огромный ущерб населению и экономике суверенных государств.

Наибольшей свободой человек располагает в правовом государстве, обеспечивающем ему активное и беспрепятственное использование демократических прав и свобод. Однако при таком широком спектре прав и свобод деятельность человека должна регулироваться не только властными силами извне, но и другим немаловажными «внутренними» регуляторами — ответственностью — пониманием последствий, которые могут повлечь решения или действия самого человека — и самоконтролем. По словам русского философа Бердяева, «Мы освободимся от внешнего гнета лишь тогда, когда освободимся от внутреннего рабства, т.е. возложим на себя ответственность и перестанем во всем винить внешние силы». Этим он утверждает взаимосвязь свобод и вызванных ими обязанностей.

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого»
(М.Бакунин)

В своем высказывании философ Бакунин поднимает проблему ограниченности свободы. Людям свойственно стремление к свободе, однако она всегда сопряжена с ответственностью и ограничениями, будь то закон, правовые и моральные или социальные нормы, пренебрежение которыми чревато нарушением прав других людей и, как следствие, санкциями.

Все права условно можно разделить на три группы: 1) ограждающие: 2) побуждающие к действию (свободная активность самого человека): 3 ) защищающие (группа прав, обязывающая государство и общество заботиться о человеке, создать ему социальную (общественную) защищенность): — право на охрану здоровья — право на жилье — на достаточный жизненный уровень — право на отдых (ст. 37) — право на материнство, детство и отцовство (ст. 38) — право на социальное обеспечение (ст. 39) — право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41) и другие « Где право, там средство его защиты ». Латинское изречение

Это интересно:  Состав 9 И 10 Наборов Молочной Кухни Московская Область

Все права условно можно разделить на три группы: 1) ограждающие: — право на жизнь(ст. 20) — на неприкосновенность личности(ст. 22), жилища(ст. 25) — на защиту чести и репутации(ст. 23) — право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений(ст. 23, ч. 2) и другие «Народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную свою стену ». Г . Гельвеций — французский литератор , филсов XVIII в . 2) побуждающие к действию (свободная активность самого человека): — право на свободу творчества — свобода совести и вероисповедания(ст. 28) — право на объединение, свобода союзов, партий(ст. 30) — право на участие в управлении делами государства(ст. 32, ч. 1) — право избирать и быть избранным(ст. 32, ч. 2) — право обращений в государственные органы(ст. 33) — свобода предпринимательской деятельности(ст. 34) — свобода труда, право на труд в нормальных условиях(ст. 37) — право на защиту от безработицы(ст. 37) и другие « Девиз гражданина: быть, а не казаться » Латинская пословица

Подписи к слайдам:

« Конституция Р.Ф. Всеобщий закон – это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого ». В. Гюго — французский писатель XIX века. Муштакова Елена Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 11» г. Саратова

Связь закона и правопорядка заключается в том, что при несоблюдении законов в стране отсутствует правопорядок. Это в некотором роде образное выражение, на мой взгляд, наиболее точно характеризует взаимосвязь закона и правопорядка.

деятельности и человеческие отношения методом систематического применения силы со стороны политически организованного общества. Пока закон не отменен правовым способом, его необходимо соблюдать, так как повсеместное отступление от требования неукоснительного исполнения законов приведет к разрушению стабильности в обществе, заставит людей жить в состоянии правовой неопределенности, что еще хуже нескольких несовершенных законов.

Это интересно:  Восстановление кбм через цб

В. Гюго

1. Набор правил или норм доведения, который определяет, предписывает, разрешает или запрещает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.

1. Набор правил или норм доведения, который определяет, предписывает, разрешает или запрещает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.

Всеобщий закон — свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого

Закон является неотъемлемой составляющей современного человеческого общества, устанавливая формальный режим, который упорядочивает виды человеческой деятельности и человеческие отношения методом систематического применения силы со стороны политически организованного общества. Пока закон не отменен правовым способом, его необходимо соблюдать, так как повсеместное отступление от требования неукоснительного исполнения законов (а такое может случиться, если для этого существуют условия) приведет к разрушению стабильности в обществе, заставит людей жить в состоянии правовой неопределенности, что еще хуже нескольких несовершенных законов.

В. Гюго

Связь закона и правопорядка заключается в том, что при несоблюдении законов в стране отсутствует правопорядок. Это в некотором роде образное выражение, на мой взгляд, наиболее точно характеризует взаимосвязь закона и правопорядка.

Паразитизму неотъемлемо сопутствует вседозволенность, которая выражается в устремлённости к употреблению чужих и общих ресурсов своекорыстно вопреки жизненным интересам окружающих и потомков, а также к низведению других людей до категории «природных ресурсов», эксплуатация которых в своих личных и корпоративных интересах не возбраняется.

Свобода и права человека в борьбе концепций

Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, настаивают на священности этой доктрины, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа, безо всяких к тому оснований, провозглашает её до скончания веков в качестве благого Божьего промысла:

Это интересно:  Какие имеет право льготы малоимущая одинокая мама

Суфийская притча

Культуру общества следует рассматривать как информационно-алгоритмическую систему, которая выражается в его социально-экономической организации. Это означает, что вне зависимости от того, осознаю́т люди этот факт либо же нет, но всякая культура объективно несёт в себе направленность на достижение вполне определённых целей — иными словами определённых результатов развития общества на её основе, а равно и под её властью. То обстоятельство, что общество само порождает культуру и непрестанно её изменяет, большей частью не задумываясь о целях, на которые при этом люди вольно или невольно ориентируют и переориентируют культуру и субкультуры в её составе, существа дела не меняет.