Ту На Усиление Можности Электропередачи Косгу

Электромонтажные работы косгу

Согласно пункту 22 постановления Правительства РФ от 04.04.2022 № 267 «Об утверждении положения о докторантуре» направляющая организация осуществляет докторанту ежемесячные выплаты в размере, равном однократному минимальному размеру оплаты труда.

Студентке по итогам сессий назначена государственная академическая стипендия с 01.07.2022 по 30.06.2022.Справка о временной нетрудоспособности учащейся в связи с беременностью и родами на 140 дней выдана медицинским учреждением с 17.12.2022 по 03.05.2022. Студентка претендует на выплату государственной академической стипендии и пособия по беременности в размере стипендии со стипендиального фонда одновременно.

Социальная стипендия выплачивается до окончания срока основания ее назначения. Так, например, если социальная стипендия была назначена студенту при условии отнесения его к категории малоимущих граждан, то после выхода замуж или женитьбы ситуация с его доходом могла измениться в лучшую сторону, и поэтому стипендия может быть отменена.

Обоснование вывода:
Согласно «Указаниям…», утвержденным приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н (далее — Указания N 190н), по общему правилу расходы по оплате монтажных и демонтажных работ должны осуществляться за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Так, например, отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, в частности, подлежат расходы по оплате:

В пункте 16 приказа Минобрнауки России от 28.08.2013 № 1000 предусмотрено, что нахождение обучающегося в академическом отпуске, а также отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет не является основанием для прекращения выплаты назначенной обучающемуся государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, стипендии слушателям подготовительных отделений. Основанием для прекращения выплаты является окончание срока ее назначения. Так, если академическая стипендия назначена на период следующего семестра, то ее выплата прекращается после его окончания. Например, если студентка уходит в декретный отпуск в феврале, а по итогам зимней сессии ей назначена стипендия, то выплата продолжается до наступления следующей аттестации (сессии), а поскольку следующую сессию она не сдает по причине нахождения в отпуске по уходу за ребенком, то и стипендия ей назначена далее не будет.

Технологическое присоединение к электросетям КОСГУ

  1. ФИО или Наименование заявителя и его регистрационные данные.
  2. Причина подачи заявки:
    Новое строительство, Увеличение мощности ранее присоединенного объекта, изменение категории надежности электроснабжения, точки присоединения к источнику питания, вида производственной деятельности, изменяющие схему электроснабжения
  3. Наименование энергопринимающих устройств (ТП №, РП №).
  4. Место нахождения объекта.
  5. Максимальная мощность энергопринимающих устройств.

Мощность – это количество электрической энергии, потребляемое тем или иным бытовым прибором за определенную единицу времени измеряется в ваттах (Вт) и килоВт (кВт) – 1000 Вт, в промышленных масштабах используют такие единицы измерения, как мегаватт – 1 млн. Вт и гигаватт (гВт) – 1 млрд ватт.

Результатом исполнения договора для учреждения будет являться увеличение мощности электросетевого хозяйства, для исполнителя (сетевой организации) — постановка на баланс электрической подстанции. Данные затраты будут учтены при формировании первоначальной стоимости комплекса.

Проект сетей внутреннего электроснабжения частного дома выполняет заявитель. Присоединение законченного строительства дома к внешним электрическим сетям осуществляет энергоснабжающая организация на основе подписанного договора технологического присоединения.

В части технологического присоединения к сетям коммунальной инфраструктуры при определении расходов на создание данных сетей при расчете платы применяются расценки стоимости строительства не выше установленных укрупненных нормативов цен строительства. Госкомцен РС(Я) проводится мониторинг в части накладных, транспортных расходов в составе платы за технологическое присоединение.

Технологическое присоединение к электрическим сетям косгу 2022

Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.

  • на покупку неисключительных прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности по лицензионным договорам и другим документам, которые подтверждают права;
  • на материальное стимулирование народных дружинников;
  • на компенсацию стоимости питания внештатным спортивным судьям, волонтерам, контролерам-распорядителям, которых привлекли к спортивным мероприятиям
  • на проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • на разработку генпланов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • на работы по типовому проектированию;
  • на разработку схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировку территорий;
  • на разработку техусловий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

В описании к КВР 247 (п. 48.2.4.7 Порядка № 85н) установлено, что его нужно применять при оплате поставки электроэнергии, газа и теплоснабжения, включая оплату просроченной задолженности за указанные потребленные энергетические и (или) коммунальные ресурсы.

КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.
  1. физические лица
    • при электроснабжении энергопринимающих устройств (ЭПУ) по одному источнику
    • при максимальной мощности ЭПУ – до 15 кВт включительно
    • при условии использования ЭПУ для бытовых/иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
  2. юридические лица
    • при ТП по II или III категории надёжности ЭПУ
    • при максимальной электрической мощности ЭПУ – до 150 кВт включительно
    • при электроснабжении ЭПУ – по одному источнику
  3. индивидуальные предприниматели
    • при ТП по 2 или 3 категории надёжности ЭПУ
    • при максимальной мощности ЭПУ – до 150 кВт включительно
    • при подключении ЭПУ – по одному источнику
  1. индивидуальные потребители (физические лица)
    • члены садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения (далее – СНТ/ОНТ)
    • граждане, ведущие садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке на территории СНТ/ОНТ
  2. СНТ/ОНТ как юридические лица
  3. индивидуальные предприниматели (ИП)
  4. юридические лица
  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Косгу электротовары в 2022 году

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения. Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.2022 № 02-07-07/31230).

в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации.

  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

С 1 января 2022 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2022 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2022 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

Например, дрель, шуруповерт, пилу, топор, молоток (отбойный, слесарный), рулетку, паяльник, отвертки можно учесть как в составе основных средств, так и в составе материальных запасов. Соответственно, расходы на их приобретение необходимо отразить по разным статьям (подстатьям) КОСГУ.

КОСГУ 2022 341 относится пример материалы

– для проведения мероприятий по устранению повреждений (неисправностей), восстановлению работоспособности (например, в рамках проведения ремонтных работ в целях возврата в рабочее состояние), замене изношенных деталей, не приводящих к изменению изначальных технических (рабочих) характеристик объекта;

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Но жизнь диктует свои правила и провоцирует все новые ситуации, в которых сложно сделать правильный выбор. Например, сейчас актуально проведение мероприятий по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции, которые подразумевают приобретение материальных запасов. Как в такой ситуации применять принцип функционального назначения при выборе КОСГУ? Или учреждение покупает ветеринарные препараты, одноразовую одежду. Рассмотрим эти случаи подробнее.

Аналогичное положение приведено в пункте 2.1 Инструкции № 174н: «По счетам аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы», за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», 010700000 «Нефинансовые активы в пути», 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг», а также по счету 020135000 «Денежные документы» и по корреспондирующим с ними счетам 040120220 «Расходы текущего финансового года» (0 401 20 241, 0 401 20 242, 0 401 20 270) в 5 — 17 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено требованиями целевого назначения выделенных средств. По счету 421006000 «Расчеты с учредителем» и корреспондирующим с ним счетом 040110172 «Доходы от операций с активами» в 1 — 17 разрядах номеров счетов отражаются нули.»

Это интересно:  Со Скольки Продают Пиво Безалкогольное

Приобретение бутилированной воды при наличии обязанности по обеспечению питанием и наличии системы централизованного питьевого водоснабжения, где вода соответствует санитарным нормам, и отсутствии заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора или лаборатории организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, о признании воды не соответствующей санитарным нормам.

Данная статья отражает операции, связанные с погашением государственных (муниципальных) ценных бумаг, возвратом кредитов, погашением иных внутренних обязательств, а также исполнением государственных (муниципальных) гарантий, в случае, если исполнение гарантом государственных (муниципальных) гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу.

— обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение указанных расходов, в случае, если должностные лица не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— выплата государственному гражданскому служащему компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, при увольнении с гражданской службы, в связи с ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы, а также реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, приводящей к сокращению должностей гражданской службы;

На данную подстатью относятся расходы по социальному обеспечению категорий граждан, ранее занимавших должности в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо выплаты за особые заслуги перед Российской Федерацией, кроме выплат по пенсионному, медицинскому и социальному страхованию, в том числе:

— возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы (в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), уплата страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.);

Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ)

200 Расходы (оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая заработную плату, прочие выплаты и начисления на выплаты по оплате труда; оплата работ, услуг, включая услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги; обслуживание гос. (муниципального) долга, включая обслуживание внутреннего долга и обслуживание внешнего долга; безвозмездные перечисления организациям, включая безвозмездные перечисления гос. и муниципальным организациям и безвозмездные перечисления организациям, за исключением гос. и муниципальных орг- ций; безвозмездные перечисления бюджетам, включая перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ, перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств и перечисления междунар. организациям; социальное обеспечение, включая пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию нас, пособия по социальной помощи нас, а также пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления; расходы по операциям с активами, включая амортизацию осн. средств и нематериальных активов, расходование материальных запасов, чрезвычайные расходы по операциями с активами; прочие расходы;

600 Выбытие финансовых активов (выбытия со счетов бюджетов, уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале, уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале, уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам, уменьшение стоимости иных финансовых активов, уменьшение прочей дебиторской задолженности);

800 Уменьшение обязательств (уменьшение задолженности по внутреннему гос. (муниципальному) долгу, уменьшение задолженности по внешнему гос. долгу, уменьшение прочей кредиторской задолженности). Доходы и расходы в КОСГУ- операции, соответственно, увеличивающие или уменьшающие финансовый результат (разницу) между совокупными активами и обязательствами сектора государственного управления. Остальные операции рассматриваются с точки зрения поступления или выбытия нефинансовых и финансовых активов, увеличения или уменьшения обязательств.

500 Поступление финансовых активов (поступление на счета бюджетов, увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале, увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале, увеличение задолженности по бюджетным кредитам, увеличение стоимости иных финансовых активов, увеличение прочей дебиторской задолженности);

100 Доходы (налоговые доходы; доходы от собственности; доходы от оказания платных услуг; суммы принудительного изъятия; безвозмездные поступления от бюджетов, включая поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств, поступления от междунар. финансовых организаций; страховые взносы на обязательное социальное страхование; доходы от операций с активами, включая доходы от переоценки активов, доходы от реализации активов, чрезвычайные доходы от операций с активами; прочие доходы);

В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

Составы операций, отражаемых по кодам 352 и 353 КОСГУ, поменяли местами. Теперь подстатью 352 КОСГУ применяют, если в отношении права пользования на результаты интеллектуальной деятельности можно определить срок полезного использования. Соответственно, объекты с неопределенным сроком учитывают по подстатье 353 КОСГУ.

При поступлении неисключительных прав, к примеру, лицензии на программный продукт, мы проверяем, установлен ли срок использования. Бывает, что этот срок согласно договору не установлен. Тогда наша профильная комиссия по поступлению и выбытию активов проверяет, можем ли мы установить такой срок. При определении срока полезного использования учитываются факторы:

Например, из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2022 году, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей.

С 2022 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Но не стоит забывать, что это допускается только в отношении расходов связанных с предупреждением травматизма на производстве и заболеваний профессионального характера.

е) вдоль трасс межпоселковых газопроводов, проходящих по лесам и древесно-кустарниковой растительности, — в виде просек шириной 6 метров, по 3 метра с каждой стороны газопровода. Для надземных участков газопроводов расстояние от деревьев до трубопровода должно быть не менее высоты деревьев в течение всего срока эксплуатации газопровода.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2022 год и составляется по статьям затрат.

План (схема) эвакуации не относится к основным средствам, так как он не соответствует определенным критериям. Поэтому включите его (ее) в состав материальных запасов. Следовательно, расходы на изготовление плана (схемы) эвакуации отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

В соответствии с п. 38 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н, материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, вроде приёма анализов осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются к учету в качестве основных средств.

По поводу прокладки линии кабелем или воздушкой заявитель должен определиться с энергоснабжающей организацией еще на этапе составления договора. Здесь две стороны медали – если частному потребителю или организации нет разницы, каким образом будет осуществляться монтаж, то поставщик предложит наиболее удобный для него вариант и этот вопрос решиться еще задолго до составления однолинейной схемы. Поэтому на момент изображения соответствующих линий, опор и прочего оборудования заявитель будет иметь полное представление, согласующееся и с возможностями, и с пожеланиями поставщика.

Подключение потребителя к энергосистеме или увеличение заявленной мощности помимо технической стороны вопроса включает в себя и оформление соответствующей документации. Ключевой момент в регламенте данной процедуры — получение от поставщика услуг электроснабжения нормативного документа, содержащего технические условия на подключение к электрическим сетям. Учитывая важность ТУ, будет полезно ознакомиться с информацией по этому вопросу.

Заявитель, желающий подключиться к чьим-либо сетям, обязан заключить договор с электроснабжающей организацией на его подключение. Для этого он изначально определяется с компанией о возможности получения определенного лимита мощности в какой-то точке. Если поставщик дает добро на такое подключение, то, соответственно, сама точка должна отобразиться на однолинейной схеме согласно Постановления от 27 декабря 2004 года N 861 п.18 абзаца в), где сказано, что однолинейная схема электрической сети заявителя (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) должна выполняться с указанием точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства.

Между садоводством и сетевой компанией заключён договор о присоединении к электросетям. В садоводстве более 200 участков. Сумму по договору оплачивали все собственники участков в равных долях. В договоре прописан адрес технологического присоединения с перечнем участков. Этот же перечень и в тех условиях к данному договору. В этом перечне нет некоторых участков. Какие могут возникнуть проблемы и последствия у собственников этих участков?

  • Полные данные об объекте (место расположения, функции и срок ввода в эксплуатацию).
  • Категория надежности, расчетная нагрузка.
  • Указание точек и способа подключения, например, через ТП, РУ или прямое подсоединение.
  • Информация о параметрах электросети и наличия резерва мощности.
  • Расчет величины номинального тока КЗ.
  • Указание требований по оборудованию, компенсирующему реактивную составляющую потребляемой мощности.
  • Если характер потребителя может отрицательно влиять на качество электроэнергии, то приводятся указания по подключению спецоборудования.
  • Ряд требований к используемым потребителем аварийным автоматическим системам, включая частотную разгрузку и т.д.
Это интересно:  Я Ветеран Труда По Томской Области Не Получаю Транспортные 200 Рублей В Соц Защиге Отказали Сказали Что Пенсия Превышает Превышает Прожиточный Мини

Таблица соответствия квр и косгу на 2022 год

Номер счета бухгалтерского учета должен проходить проверку на корректность – при его формировании должны применяться только те сочетания кодов видов расходов и кодов КОСГУ, которые предусмотрены в Таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.Здесь, прежде всего, нужно понимать, что в отличие от своей «предшественницы», которая была частью Указаний № 65н, Таблица соответствия КВР и КОСГУ, применяемая с 1 января 2022 года, не является нормативным актом и перечень установленных ею увязок – не исчерпывающий.

Определение КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений, а также автономных и казенных, следует осуществлять в соответствии с новым порядком. Правила закреплены в Приказе Минфина России от 29.11.2022 № 209н (ред. от 30.11.2022). Новые положения применяйте с 01.01.2022.

В начале 2022 года Министерство финансов опубликовало на своем сайте таблицу соответствия КОСГУ и КВР на 2022 год, которой должны будут руководствоваться сотрудники учреждений. С момента публикации в этот документ неоднократно вносились изменения. Изменения от 09.04.2022 года.

Также, основным нововведением, реализованным в , является разграничение операций по следующим их видам / критериям: поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265)); текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299)); выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));

О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2022 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2022 № 181н.

  • инкассация;
  • работы по демонтированию объектов (снос строений и т.д.);
  • реклама;
  • госэкспертиза проектной документации;
  • оплата услуг по строительному контролю;
  • охранные услуги;
  • оформление подписки;
  • подача объявлений в газету;
  • курьерская доставка;
  • оплата услуг рейтинговых агентств;
  • оплата найма помещений в командировках;
  • услуги платных стоянок;
  • плата за инвентаризацию и паспортизацию имущества организации;
  • погрузо — разгрузочные работы;
  • утилизация ТБО;
  • оказание услуг по разработке документации для проведения торгов;
  • услуги банков, кредитных организаций;
  • нотариус;
  • оплата различных курсов для специалистов;
  • прочее.
  1. Отменили трехдневный срок, в который подотчетные лица должны были отчитаться по авансовому отчету. Теперь учреждение может самостоятельно утвердить любой другой срок во внутренних документах.
  2. Кассиры не могут выдавать денежные банкноты с признаками повреждений, которые указаны в п. 2.9 Положения ЦБ РФ от 29.01.2022 № 630-П. Их следует сдавать в банк.
  3. Если в обособленном подразделении учреждения не хранятся наличные, оно вправе не вести кассовую книгу.
  4. Когда кассир принимает наличные, следует проверять их платежеспособность в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 26.12.2006 № 1778-У.
  5. Теперь кассир может не требовать паспорт (другой документ, удостоверяющий личность) при выдаче денег.
  6. Учреждение может вести кассовые операции с помощью автоматических устройств, которые работают без сотрудника-кассира. При этом у автомата должна быть функция распознавания банкноты не меньше четырех машиночитаемых защитных признаков, которые указаны в п. 1.1 Положения ЦБ РФ от 29.01.2022 № 630-П.

Техническая экспертиза — это оценка технического состояния, работоспособности и комплектности основного средства. Она предназначена для обнаружения дефектов и степени их влияния, выявления соответствия объекта установленным нормам и стандартам, расчета остаточного ресурса объекта при его физическом и моральном устаревании.

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Это связано с тем, что с 2022 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.

2. Настоящий Порядок определяет правила применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), используемых для ведения органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, иными юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств (далее — сектор государственного управления), бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Установить, что Порядок применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2022 год, за исключением положений подпунктов 13.4.9, 13.6.9, 14.4.9, 14.6.9, 15.3.9, 16.3.9 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2022 год, а также положений подпунктов 11.5.2, 11.5.3, 12.5.2 Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2022 год.

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст. 352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст. 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др. обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.
  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:
    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.

В соответствии с положениями Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного Приказом Минфина России от N 209н, приобретение материалов, применяемых в медицинских целях, подлежит отражению по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ.

КОСГУ-2022: учитываем новшества

Напомним, что в 2022 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ. С 2022 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности. Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера. Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

на подстатью 171 теперь относятся только операции, отражающие финансовый результат от переоценок средств в иностранной валюте в виде положительной либо отрицательной курсовой разницы. Соответственно, прежнее наименование «Доходы от переоценки активов и обязательств» заменено на «Курсовые разницы»;

Согласно Порядку № 209н безвозмездные перечисления организациям детализированы по характеру поступлений на текущие и капитальные (статьи 240 «Безвозмездные перечисления текущего характера организациям» и 280 «Безвозмездные перечисления капитального характера организациям»).

Обратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора. Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Установка Системы Вентиляции Косгу 2022

предназначены для неоднократного или постоянного использования учреждением на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по договору аренды либо договору безвозмездного пользования) в целях выполнения им государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд;

  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • межбюджетные трансферты;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.
  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • уборка снега или мусора;
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
Это интересно:  Стоимость Проезда Г Липецк

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

То есть, по данному коду проходит все расходование бюджета, которое напрямую не связано с оплатой труда, выполнением долговых обязательств, социальным обеспечением.Прачечные услуги, установка вентиляции и сигнализации, дезинфекция, перепланировка (некапитальная) помещений, музейная реставрация, паспортизация имущества, а также ветеринарное обслуживание и питание ведомственных животных и зарядка картриджей также относятся к категории 225 КОСГУ.240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям; 250 Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам; 260 Социальное обеспечение; 211 Заработная плата; 213 Начисления на оплату труда. выплаты по: должностным окладам; тарифным ставкам Единой тарифной сетки; почасовой оплате; воинским и специальным званиям; выплаты: премий;

Ответ на Ваш вопрос от 17.01.2022 г. « Необходимо установить систему вентиляции в лабораторию поваров в гос.образ. бюджетном учреждении. Это 226 статья КОСГУ. Можем ли мы приобрести по 340 ст. вентилятор, фильтр, шибор, воздуховоды? А работы оплатить по 226 по акту. На учет готовую систему вентиляцию нужно поставить? и какими проводками В доп. к вопросу 299477. Что мы должны приобрести из данного по 310? И учитываем уже только по стоимости приобретенных ос? »

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если условиями договора предусмотрено направление средств на выполнение работ по монтажу системы как капитального, так и некапитального характера, то указанные расходы, по нашему мнению, могут быть признаны расходами текущего характера с отнесением на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в полном объеме.

Вышел из строя жесткий диск компьютера (HDD) емкостью 80 гБ. На момент выполне­ния ремонта в продаже уже нет дисков емкостью менее 250 гБ. В результате произошло улучшение характеристик компьютера. Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.

При проведении планового технического обслуживания автомобиля в автосало­не согласно предоставленным документам, кроме выполнения работ, подрядчиком были израсходованы запасные части (свечи зажигания, фильтры, прокладки), ГСМ (моторное и трансмиссионное масло) и технологические жидкости (антифриз, тор­мозная жидкость). Орган казначейства потребовал у учреждения отдельно произ­вести оплату за материальные запасы по статье 340 КОСГУ, и за работы — по подста­тье 225 КОСГУ Такое требование ошибочно и связано с неправильным пониманием назначения статьи 340 КОСГУ, которая отражает не приобретение материальных запасов, как процесс, а увеличение их стоимости, как результат. В результате техоб­служивания автомобиля общее количество материальных запасов в учреждении не изменилось. Следовательно, всю сумму договора следует оплатить по подста­тье 225 КОСГУ.

  • под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, кото­рое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда иму­щество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по де­монтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
  • к содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредст­венно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ).

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств. Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи. С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.

При заполнении акта по форме 0504103 раздел 3, в какой графе указать стоимость работ? И если по окончании работ стоимость объекта не изменилась и срок полезного использования тоже остался прежним, нужно ли вообще оформлять акт по форме 0504103? В результате установки противопожарных дверей казенное учреждение не увеличило стоимость объекта, не является ли это нарушением? В каких случаях меняется стоимость объекта?

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Технологическое присоединение к электросетям

При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением. Также в подобной ситуации заявитель вправе обратиться в антимонопольный орган с заявлением о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Указанный выше перечень сведений, которые должны содержаться в заявке, и документов, которые к ней должны прилагаться, является исчерпывающим. Любые дополнительные требования сетевой организации по представлению иных сведений и документов являются незаконными.

  1. точки при­со­еди­не­ния, ко­то­рые не могут рас­по­ла­гать­ся далее 25 мет­ров от гра­ни­цы участ­ка, на ко­то­ром рас­по­ла­га­ют­ся (будут рас­по­ла­гать­ся) при­со­еди­ня­е­мые объ­ек­ты за­яви­те­ля;
  2. мак­си­маль­ная мощ­ность в со­от­вет­ствии с за­яв­кой и ее рас­пре­де­ле­ние по каж­дой точке при­со­еди­не­ния к объ­ек­там элек­тро­се­те­во­го хо­зяй­ства;
  3. обос­но­ван­ные тре­бо­ва­ния к уси­ле­нию су­ще­ству­ю­щей элек­три­че­ской сети в связи с при­со­еди­не­ни­ем новых мощ­но­стей (стро­и­тель­ство новых линий элек­тро­пе­ре­да­чи, под­стан­ций, уве­ли­че­ние се­че­ния про­во­дов и ка­бе­лей, за­ме­на или уве­ли­че­ние мощ­но­сти транс­фор­ма­то­ров, рас­ши­ре­ние рас­пре­де­ли­тель­ных устройств, мо­дер­ни­за­ция обо­ру­до­ва­ния, ре­кон­струк­ция объ­ек­тов элек­тро­се­те­во­го хо­зяй­ства, уста­нов­ка устройств ре­гу­ли­ро­ва­ния на­пря­же­ния для обес­пе­че­ния на­деж­но­сти и ка­че­ства элек­три­че­ской энер­гии), обя­за­тель­ные для ис­пол­не­ния се­те­вой ор­га­ни­за­ци­ей за счет ее средств;
  4. тре­бо­ва­ния к при­бо­рам учета элек­три­че­ской энер­гии (мощ­но­сти), устрой­ствам ре­лей­ной за­щи­ты и устрой­ствам, обес­пе­чи­ва­ю­щим кон­троль ве­ли­чи­ны мак­си­маль­ной мощ­но­сти;
  5. рас­пре­де­ле­ние обя­зан­но­стей между сто­ро­на­ми по ис­пол­не­нию тех­ни­че­ских усло­вий:
  • в пре­де­лах гра­ниц участ­ка, на ко­то­ром рас­по­ло­же­ны энер­го­при­ни­ма­ю­щие устрой­ства за­яви­те­ля, — для за­яви­те­ля;
  • до гра­ни­цы участ­ка, на ко­то­ром рас­по­ло­же­ны энер­го­при­ни­ма­ю­щие устрой­ства за­яви­те­ля, вклю­чая уре­гу­ли­ро­ва­ние от­но­ше­ний с иными ли­ца­ми, – для се­те­вой ор­га­ни­за­ции.

При подаче заявки через уполномоченного представителя особое внимание следует обратить на четкую фиксацию факта приема заявки сотрудником сетевой организации. Необходимо попросить сделать на копии заявки отметку о получении с указанием даты, ФИО и подписи сотрудника сетевой организации, принявшего заявку.

  1. перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению;
  2. срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению;
  3. положение об ответственности сторон за несоблюдение установленных договором и Правилами технологического присоединения сроков исполнения своих обязательств;
  4. порядок разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон;
  5. размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством РФ в сфере электроэнергетики;
  6. порядок и сроки внесения заявителем платы за технологическое присоединение.

Ст 225 косгу расшифровка

  1. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  2. огнезащитная обработка зданий;
  3. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  4. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  5. заправка картриджей и другие расходы.
  6. уборка снега или мусора;
  7. зарядка огнетушителей;

– В учете с 1.01.2022г. обязательно использовать новые коды. И если в отчетах за 1 и 2 квартал допускалось применение «общих» КОСГУ, 3 квартал необходимо будет сдавать с расшифровкой.КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества: — огнезащитная обработка; — зарядка огнетушителей; — установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные); — измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления; — проведение испытаний пожарных кранов; пусконаладочные

→ Новости » Опубликовано: 02.09.2022КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2022 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

А вот штраф поставщику, за нарушение условий контракта следует проводить по КВР 853 и КОСГУ 293. Обратите внимание, что для начисления такого рода штрафов появился отдельный счет – 30293.Что новая детализация означает для практики бюджетного бухгалтерского учета?

Согласно п. 6 Указаний N 373 в табличной части формы ТЗВ-бюджет отражаются расходы бюджетного, автономного, казенного учреждения, произведенные из различных источников финансирования и учтенные по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226, статьям 290, 340 КОСГУ. другие аналогичные расходы. проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.)