Трехсторонне Соглашение Повышение Июль 2022 Года

Трехстороннее соглашение о минимальной заработной плате на 2022 год Москва

В 2022 году в связи с пандемией коронавируса максимальный размер пособия по безработице приравняли к минимальному федеральному уровню заработной платы (12 130 руб.). Постановлением правительства №2393 от 31.12.2022 этот показатель сохранен. Но это минимальный уровень, утвержденный по стране. А в столице решили, что надо доплачивать к этой сумме еще 850 руб. и дополнительно компенсировать расходы на транспорт (1450 руб.). В итоге некоторые безработные москвичи получают в 2022 году 14 430 руб. Это меньше, чем МРОТ в Москве в 2022 году на человека, но закон не требует приравнивать к нему пособие по безработице.

Если работодатель в отношении сотрудников сознательно занижает размер МРОТ, его ждет наказание. По статье 133 ТК РФ месячная заработная плата сотрудника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности, никогда не опускается ниже установленного федерального значения. Выявлением недобросовестных работодателей, занижающих зарплату, занимается инспекция по труду в ходе плановых и внеплановых проверок. За обнаруженные нарушения нанимателям придется заплатить довольно большие штрафы. По статье 5.27 КоАП РФ организации-нарушителю придется заплатить штраф:

Еще одно новшество 2022 г., пришедшее после пика пандемии, — выплата больничного не ниже МРОТ. На основании федерального закона №478-ФЗ от 29.12.2022 пособие по временной нетрудоспособности сравнивают с минимальной зарплатой по стране, увеличенной на районные коэффициенты (если они утверждены в регионе). Если расчетная сумма ниже, больничный пересчитают исходя из МРОТ (12 792 руб.).

При этом сумму штрафа придется умножить на количество работников, в отношении которых было совершено правонарушение. Например, за одного сотрудника с заработной платой меньше минимального размера оплаты труда придется заплатить 30 000, а за двух — 60 000 руб.

Региональными соглашениями может устанавливаться размер минимальной заработной платы, действующей на территории соответствующего субъекта РФ. Этот размер не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом (ст. 133.1 ТК РФ). О том, обязан ли работодатель платить зарплату в размере, установленном региональным соглашением, см. статью-рекомендацию.

Трехстороннее соглашение на 2022 годы

Правилами Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что контракт заключается на основании проведения конкурентной процедуры либо в случаях, отдельно оговоренных в статье 93 44-ФЗ, с единственным поставщиком. Правила проведения процедур строго регламентированы законом и нигде не допускается возможности заключения трехстороннего соглашения. Федеральный закон № 44-ФЗ не упоминает о возможности подачи коллективных заявок на участие в тендерах, а о возможном контрагенте госзаказчика говорит исключительно в единственном числе.

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» установлена обязанность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обеспечивать сохранность документов по личному составу, созданных до 2003 года, – не менее 75 лет со дня создания; созданных начиная с 2003 года – не менее 50 лет со дня создания (статьи 17 и 22 1 ), а при ликвидации (в том числе в результате банкротства) – передавать эти документы в упорядоченном состоянии в соответствующий государственный или муниципальный архив (статья 23).

Закупки в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляют госкорпорации и бюджетные учреждения, имеющие внебюджетные источники доходов. 223-ФЗ дает гораздо большую свободу заказчикам, устанавливая только базовые, наиболее принципиальные правила закупочной деятельности. Подробные правила, как проводятся тендеры в конкретной организации, прописываются в положении о закупке. Его нужно разработать и утвердить каждой организации, работающей по 223-ФЗ. Трехстороннее соглашение по этому закону допустимо, если такая возможность предусмотрена положением о закупке конкретной организации.

23 марта 2022 года между профсоюзами, работодателями и Правительством Приморского края заключено региональное трехстороннее Соглашение о регулировании социально-трудовых отношений на 2022-2022 годы (далее – Соглашение), которое включает обязательства сторон по обеспечению социальной стабильности, включая снижение масштабов бедности, безработицы, обеспечению социальных гарантий работникам и предотвращению трудовых конфликтов, повышению благосостояния населения Приморского края.

Каждый случай нарушения прав трудящихся фиксируется и разбирается. Совместными мерами за 9 месяцев 2022 года погашена задолженность по заработной плате в общей сумме 333,1 млн рублей. Расходы краевого бюджета на социальную сферу также планировались и утверждались трёхсторонней комиссией. На финансирование детской оздоровительной кампании было направлено 2,2 млрд руб. — это одна из важнейших строк расходов.

  • прожиточного минимума – глава государства призвал повысить его до 12 654 рублей, что на 1001 рубль или на 8,6% больше по сравнению с текущим годом (11 653 рубля);
  • минимального размера оплаты труда (МРОТ) – на 6,4%, до 13 890 рублей, или на 1098 рублей больше, чем в 2022 году (12 792 рубля). Это связано с тем, что согласно недавно принятому закону МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума.

Такой способ является весьма трудоемким. Каждый раз, когда МРОТ или минимальная зарплата изменяются, требуется издавать приказ о повышении зарплаты, а также вносить корректировки в трудовые договоры, штатное расписание и другие кадровые документы, в которых указывается размер окладов.

Отметим, что первоначально размер федерального МРОТ должен был составить 12 792 рубля. Эта цифра была рассчитана исходя из новых правил определения МРОТ, т.е. по показателям средней медианной зарплаты в стране. Инициатива Путина не соответствует новой методике. Но так как Президент РФ предложил повысить, а не снизить размер МРОТ, никаких проблем при его утверждении не возникнет.

С применением сверх МРОТ компенсационных выплат за работу в районах Крайнего Севера: районного коэффициента и процентных надбавок, но не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Республике за III квартал предыдущего года

Важно! Региональный МРОТ не может быть меньше федерального. На эту величину начисляется региональный коэффициент и процентная надбавка (Постановление КС от 07.12.2022 г. № 38-П). Также при проверке МРОТ не учитываются доплаты за сверхурочные часы, за работу в праздничные и выходные дни, если работник трудился за пределами обычной продолжительности рабочего времени. Доплаты за совмещение, расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы также не включаются в расчет (Постановление КС от 11.04.2022 г. № 17-п, Письмо Минтруда от 04.09.2022 г. № 14-1/ООГ-7353).

2.5. Развивать взаимодействие между образовательными организациями, осуществляющими профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование, и организациями, осуществляющими профильную профессиональную деятельность в городе Москве, в целях прохождения обучающимися практической подготовки и реализации образовательных программ среднего профессионального образования по профессиональным модулям.

2.8. Осуществлять мониторинг процессов трудовой миграции. Принимать меры по оптимизации привлечения иностранной рабочей силы и созданию экономических условий для снижения зависимости экономики города Москвы от иностранной рабочей силы за счет обеспечения приоритетного права трудоустройства граждан Российской Федерации.

2.21. Информировать Стороны социального партнерства в случае угрозы массового увольнения работников не менее чем за три месяца до даты начала проведения соответствующих мероприятий. Совместно разрабатывать меры, направленные на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению.

2.19. Содействовать активному участию работодателей в различных формах взаимодействия с образовательными организациями, включая участие в разработке содержания образовательных программ, общественной оценке качества образования, развитии учебно-производственных интегрированных комплексов, системы непрерывного профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с учетом развития техники, технологии, организации производства труда.

Основными целями настоящего Соглашения являются обеспечение согласования интересов работников, работодателей и органов исполнительной власти города Москвы по регулированию социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, направленных на повышение уровня и качества жизни населения, устойчивое функционирование и развитие экономики города Москвы, обеспечение и расширение государственных гарантий в вопросах занятости и социальной защиты населения, оплаты и охраны труда работников на основе принципов социального партнерства.

1; Экономическая политика

  • Рассматривают на заседаниях Приморской краевой трехсторонней комиссии вопросы введения режима неполного рабочего времени в случае угрозы массового увольнения работников и вопросы массового высвобождения работников предприятий, расположенных в муниципальных образованиях с критической ситуацией на рынке труда, предприятий, имеющих важное стратегическое и экономическое значение для развития отдельной территории Приморского края, анализируют и обобщают причины массового высвобождения работников.
  • Устанавливает размеры заработной платы для руководителей государственных унитарных предприятий в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 7 марта 2022 года № 61-па «Об оплате труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров краевых государственных унитарных предприятий, а также руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в собственности Приморского края».
  • Производит в полном объеме финансирование расходов на выплату заработной платы, включая доплаты за вредные условия труда, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, оплату командировочных расходов работникам бюджетной сферы, в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Содействуют проведению физкультурных и спортивных мероприятий по реализации комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на муниципальном и региональном уровнях.
  • Обеспечивают внедрение системы внутреннего контроля соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, в т.ч. с помощью электронного сервиса Роструда «Электронный инспектор».

Рекомендуют оплату посредников и трудовых арбитров, привлекаемых для рассмотрения коллективного трудового спора, производить работодателями и представителями работников (профсоюзными организациями) в равных долях в целях обеспечения объективности и независимости при разрешении коллективного трудового спора.

  • Содействует предпринимательской активности граждан. Создает экономические условия для развития предпринимательства, самозанятости.
  • Стимулирует участие работодателей в развитии учебно- материальной базы организаций профессионального образования, расположенных на территории Приморского края.

6.33. Заключать направленные работодателям соглашения об информационном взаимодействии с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области в целях представления в электронном виде документов, необходимых для назначения пенсии, а также при необходимости корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и внесение уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет для назначения пенсии в кратчайшие сроки без обращения граждан в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и возможности подачи заявления гражданами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) и информационной системы Пенсионного Фонда Российской Федерации «Личный кабинет застрахованного лица».

2.26. Проводить при участии МКПП(р) и отраслевых советов по профессиональным квалификациям работу по профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ, реализуемых профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, которые осуществляют подготовку специалистов для экономики города Москвы.

6.19. Включать представителей профсоюзов и работодателей в состав формируемых Правительством Москвы, органами исполнительной власти города Москвы комиссий, рабочих групп, коллегий и иных коллегиальных органов по социально-трудовым вопросам и связанным с ними экономическим вопросам.

15. Предусматривать за счет средств работодателя, дополнительные льготы и гарантии уполномоченным (доверенным) лицам по охране труда профсоюзов (в том числе для осуществления общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда) с сохранением места работы (должности), среднего заработка, и ежегодного дополнительного оплаченного отпуска при наличии финансовых возможностей работодателя.

4.20. Принимать участие в рассмотрении трудовых споров, связанных с нарушением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда, невыполнением обязательств по охране труда, предусмотренных соглашениями, коллективными договорами.

Необходимо обязательно прописать конкретно все права и обязанности трех участников сделки, порядок их взаимодействия, отчетность друг перед другом. Следует указать существенные условия, причем если договор является смешанным, следует внести существенные условия для каждого из участников, в противном случае есть риск признания договора недействительным в судебном порядке.

Это интересно:  Что Будет Со Ставкой По Ипотеке В Августе 2022

При оказании медицинских услуг за счет работодателя заключается тройственный договор между заказчиком (работодателем), исполнителем (медицинской организацией) и гражданином, которому предоставляется услуга (потребителем). При оформлении такого договора руководствуются не только положениями ГК РФ, но и правилами, утвержденными постановлением правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медорганизациями платных медуслуг».

Исходя из названия, несложно сделать вывод, что трехстороннее соглашение предполагает участие в нем трех сторон. Это соответствует нормам действующего гражданского законодательства, так как, по ст. 154 ГК РФ , для заключения контракта необходимо выражение согласованной по основным вопросам (существенным условиям) воли двух или более участников. В первом случае договор и сделка будут двусторонними, во втором — многосторонними.

  • свидетельство о регистрации в ФНС РФ;
  • приказ о назначении директора или доверенность, подтверждающий полномочия подписывающего договор лица;
  • устав для представления о процессе принятия решений в компании, управления юрлицом, в случае необходимости. В некоторых случаях закон предъявляет требования к уставу или официальному наименованию;
  • лицензия, разрешение на осуществление конкретного вида деятельности;
  • выписка из ЕГРЮЛ обо всех изменениях, произошедших в юрлице (смена названия, реорганизация, начало процесса банкротства и т. д.). Выписку сформируйте на сайте ФНС РФ.
  • наименование партнеров и их представителей;
  • место составления и дата;
  • предмет, то есть о чем заключен договор;
  • права и обязанности;
  • порядок предоставления встречного требования каждым участником;
  • ответственность в случае нарушения обязательств;
  • сроки;
  • заключительные положения о порядке уведомления о смене реквизитов, количестве экземпляров документов и т. д.;
  • подписи, печати, реквизиты.

Зна­чит, если на­чис­лен­ный ра­бот­ни­ку оклад за месяц менее МРОТ, но вме­сте с пре­ми­ей вы­пла­та за месяц по­лу­ча­ет­ся более МРОТ, то до­пла­чивать до МРОТ не нужно (Пись­мо Мин­тр­у­да от 04.09.2022 № 14-1/ООГ-7353). Од­на­ко речь идет лишь о пре­ми­ях, ко­то­рые вхо­дят в си­сте­му опла­ты труда и ука­зы­ва­ют­ся в тру­до­вом до­го­во­ре. Пре­мии, не вхо­дя­щие в си­сте­му опла­ты труда, не яв­ля­ют­ся ча­стью зар­пла­ты и не долж­ны учи­ты­вать­ся при срав­не­нии за­ра­бот­ка со­труд­ни­ка с МРОТ.

Президент России Владимир Путин предложил в 2022 году проиндексировать прожиточный минимум «опережающими темпами по сравнению с инфляцией» — на 8,6%. Об этом он заявил на совещании по социальным вопросам. Материалы вы можете посмотреть по этой ссылке.

  • на долж­ност­ных лиц ор­га­ни­за­ции (как пра­ви­ло, это ру­ко­во­ди­тель) – от 10 000 до 20 000 руб. Хотя при хо­ро­шем рас­кла­де ру­ко­во­ди­тель может от­де­лать­ся пре­ду­пре­жде­ни­ем. Но на­ру­ше­ние все равно при­дет­ся устра­нить, то есть до­пла­тить ра­бот­ни­ку недо­ста­ю­щие суммы и под­нять ему зар­пла­ту до МРОТ;
  • ИП-ра­бо­то­да­те­лей – от 1 000 до 5 000 руб.;
  • на ор­га­ни­за­цию – от 30 000 до 50 000 руб.

Далее всем работодателям в регионе предлагается присоединиться к этому соглашению. Но на практике происходит так: если конкретный работодатель в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о МРОТ не представит письменный мотивированный отказ от присоединения, то считается, что соглашение распространяется и на этого работодателя. А, следовательно, подлежит исполнению им.

«В проекте федерального бюджета на будущий год сейчас заложена индексация прожиточного минимума на 2,5%. Конечно, этого недостаточно, потому что такие параметры значительно отстают от уровня текущей инфляции, которая ускорилась за последние месяцы», — заявил Путин.

МРОТ в 2022 году с 1 июля в 2022 году

Прожиточный минимум — фиксированная величина, исчисляемая правительством страны в ежегодном формате. Грубо говоря, этот показатель отражает возможность конкретного россиянина к более или менее сносному проживанию на территории страны. В указанную сумму входит определенный набор покупок: небольшая продуктовая корзина, недорогие вещи и комплекты белья, платежи по коммунальным услугам и так далее. Как уже говорилось ранее, размер ПМ в 2022 году составляет 11 950 рублей, по крайней мере, в федеральном формате. Сотрудники правительственного аппарата считают, что на эти деньги человек сможет просуществовать, скажем, один месяц.

По действующим ныне положениям зарплата работников бюджетных организаций зависит от уровня регионального бюджета. У бюджетников федерального уровня зарплату устанавливают централизованно. К ним относятся сотрудники научных и медицинских центров, вузовские, театральные, музейные работники. Оплата труда медиков, учителей, служащих на подобных должностях находится в ведении местных властей и может зависеть от конкретного учреждения.

Вообще, величину прожиточного минимума, устанавливает, в первую очередь федеральное правительство. Затем, местные органы региональной власти, опираясь на уже совершенные государственными служащими расчеты, выдают собственные цифры, учитывающие специфику ценообразования в рамках конкретной области государства. Если среднестатистический параметр ПМ равняется сумме в 11 950 рублей, то, например, на территории Магадана он вырастает до 21 946 руб.

  • доставлять и выплачивать пенсии на территориях с введенным режимом чрезвычайной ситуации, смогут раньше. Для чего гражданину нужно будет известить Пенсионный фонд России.
  • пенсию умершего смогут получать его законные наследники: им необходимо направить заявление в ПФР
  • пенсионеры смогут вносить уточнения в заявление о доставке пенсии,
  • 1 января 2022 года пенсионеров, признанных банкротами, освободят от удержаний средств из пенсий.
  • ветераны великой отечественной войны;
  • граждане, пострадавшие от радиации;
  • инвалиды с детства;
  • граждане, награжденные различными орденами (Герои России и СССР, полные кавалеры ордена Славы и ордена Трудовой Славы и т.д.);
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма.

ФЗ о повышении МРОТ с 1 января 2022 года

Отметим, что первоначально размер федерального МРОТ должен был составить 12 792 рубля. Эта цифра была рассчитана исходя из новых правил определения МРОТ, т.е. по показателям средней медианной зарплаты в стране. Инициатива Путина не соответствует новой методике. Но так как Президент РФ предложил повысить, а не снизить размер МРОТ, никаких проблем при его утверждении не возникнет.

Согласно редакции статьи 3 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ действующей с 01.01.2010 МРОТ применяется для целей контроля за размерами зарплат, пособий по ВНиМ, а также для иных целей обязательного соцстрахования. Закон не допускает применять показатель для иных целей. В соответствии с редакцией статьи, действовавшей с 29.11.2002 до 01.01.2010, МРОТ применялся только для целей определения размеров зарплат, пособий по ВНиМ. По редакции нормы, имевшей силу до 29.11.2002, показатель применялся для целей определения размеров зарплат, пособий по ВНиМ и выплат при возмещении вреда, причиненного увечьем, профзаболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с исполнением служебных обязанностей .
МРОТ по годам в Москве

Владимирская область 13 394 руб. Региональное соглашение о размере минимальной заработной платы во Владимирской области от 30 июня 2022 г. Ст. 1 Закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ (По соглашению МРОТ установлен меньше, чем федеральный, поэтому действует федеральный МРОТ 13 394 руб.)

  • на душу населения – 11 950 рублей. Это на 297 рублей (2,55%) больше, чем в 2022 году;
  • для трудоспособного населения – 13 026 рублей. Это на 324 рубля больше 2022 года;
  • для детей – 11 592 рубля. Это на 289 рублей больше;
  • для пенсионеров – 10 277 рублей. Это на 255 рублей больше, чем в текущем году.

По некоторым сферам экономики региональные власти устанавливают отдельные минимумы по оплате труда, которые указываются в отраслевых соглашениях. Их тексты публикуются на сайте Минтруда, а также в журналах «Социально-трудовые исследования», «Бизнес России» и в газете «Солидарность».

Действие соглашения распространяется на всех работодателей, осуществляющих деятельность в г. Москве, не представивших мотивированный письменный отказ от присоединения к соглашению в течение 30 дней с момента его опубликования. Отказаться можно от соглашения в целом или от отдельных обязательств.

  • обеспечивать финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организации. Годовой размер выделяемых средств в расчёте на каждого сотрудника должен быть не ниже размера МРОТ по Москве;
  • предоставлять работникам, проходящим вакцинацию (ревакцинацию) против COVID-19, два оплачиваемых выходных дня;
  • выплачивать единовременную компенсацию сверх предусмотренной федеральным законодательством семье в результате смерти работника, наступившей от несчастного случая на производстве (размер – не менее 50-кратного размера МРОТ);
  • информировать органы соц. защиты населения Москвы о приёме на работу пенсионеров в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия пенсионера на работу;
  • не допускать в течение года одновременного увольнения по сокращению штата членов одной семьи;
  • принимать меры по созданию в организациях условий для организации горячего питания работников, в т.ч. диетического питания при наличии медицинских показаний.

Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами либо со дня, установленного соглашением.Срок действия соглашения определяется сторонами, но не может превышать трех лет. Стороны имеют право один раз продлить действие соглашения на срок не более трех лет.Соглашение действует в отношении:– всех работодателей, являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, а также являющихся членами объединений работодателей, иных некоммерческих организаций, входящих в объединение работодателей, заключившее соглашение. Прекращение членства в объединении работодателей не освобождает работодателя от выполнения соглашения, заключенного в период его членства. Работодатель, вступивший в объединение работодателей в период действия соглашения, обязан выполнять обязательства, предусмотренные этим соглашением;– работодателей, не являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, которые уполномочили указанное объединение от их имени участвовать в коллективных переговорах и заключить соглашение либо присоединились к соглашению после его заключения;– органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах взятых ими на себя обязательств.В отношении работодателей – государственных органов, органов местного самоуправления, государственных или муниципальных учреждений, государственных или муниципальных унитарных предприятий соглашение действует также в случае, если оно заключено от их имени уполномоченными государственным органом или органом местного самоуправления (статья 34 настоящего Кодекса).Соглашение действует в отношении всех работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателями, указанными в частях третьей и четвертой настоящей статьи.В тех случаях, когда в отношении работников действует одновременно несколько соглашений, применяются условия соглашений, наиболее благоприятные для работников.Соглашением может быть предусмотрено, что в случае невозможности реализации по причинам экономического, технологического, организационного характера отдельных положений соглашения работодатель и выборный орган первичной профсоюзной организации или иной представитель (представительный орган), избранный работниками в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, вправе обратиться в письменной форме к сторонам соглашения с мотивированным предложением о временном приостановлении действия отдельных положений соглашения в отношении данного работодателя. Стороны рассматривают это предложение и могут принять соответствующее решение о временном приостановлении действия отдельных положений соглашения в отношении данного работодателя.По предложению сторон заключенного на федеральном уровне отраслевого соглашения руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, имеет право после опубликования соглашения предложить работодателям, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к этому соглашению. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию и должно содержать сведения о регистрации соглашения и об источнике его опубликования.Если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения. К указанному отказу должен быть приложен протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя.В случае отказа работодателя присоединиться к соглашению руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, имеет право пригласить представителей этого работодателя и представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, для проведения консультаций с участием представителей сторон соглашения. Представители работодателя, представители работников и представители сторон соглашения обязаны принимать участие в указанных консультациях.Порядок опубликования заключенных на федеральном уровне отраслевых соглашений и порядок опубликования предложения о присоединении к соглашению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Порядок опубликования иных соглашений определяется их сторонами.

Это интересно:  Какие льготы многодетным семьям в 2022 в кемерово

Краевое трёхстороннее соглашение на 2022—2022 годы

Уведомляют органы службы занятости о намерениях принять участие в мероприятии по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию состоящих с работодателями в трудовых отношениях граждан в возрасте 50 лет и старше, граждан предпенсионного возраста в целях комплектования рабочими кадрами и специалистами предприятий.

7.2.3. Выходят с инициативой по разработке и заключению коллективных договоров, соглашений. Добиваются включения в коллективные договоры, с учетом финансово-экономического положения работодателя, льгот и преимуществ для работников, условий труда, более благоприятных по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами, соглашениями.

7.3.4. Обеспечивают соблюдение условий освобождения от основной работы и порядка оплаты времени участия членов выборного органа первичной профсоюзной организации, не освобожденных от основной работы, для участия в работе их выборных органов, в мероприятиях, созываемых вышестоящими структурами профсоюзных организаций, органами власти, а также в краткосрочной учебе.

1.1.11. Оказывают содействие в развитии печатных и электронных средств массовой информации, повышению их роли в реализации социально-экономической политики, регулировании социально-трудовых отношений и совершенствовании системы социального партнерства в крае.

3.2.5. Разрабатывают совместно с работодателями системы тарифного регулирования, основанные на применении тарифных сеток, учитывающих различия в сложности выполняемых работ и квалификации исполнителей, обеспечивающих гарантии оплаты труда и обоснованность соотношений между окладами (должностными окладами), ставками профессионально-квалификационных групп работников в соответствии с действующими отраслевыми нормативными актами и методическими рекомендациями.

Бухгалтерам необходимо проиндексировать зарплаты с учетом запланированных изменений. Существует два способа доведения показателей до нового МРОТ: увеличение оклада и создание специальной надбавки. Большинство специалистов предпочитают второй подход. Для него требуется только соответствующий приказ или акт. Изменение оклада ведет к изменению трудовых договоров и множества других документов.

  • На место 27-разрядной единой тарифной сетки работников пришла 18-разрядная.
  • Основа для расчета теперь не тарифная ставка первого разряда, а базовая. Для сравнения, до 1 января 2022 года тарифная ставка составляла 41 рубль, а базовая — 185 рублей. Кстати, в 2022 году ее повысили до 195 рублей.
  • Раньше система расчета зарплаты состояла из оклада, большого числа доплат и поощрений. Сейчас зарплату складывает оклад + стимулирующие + компенсирующие.
  • В централизованном порядке установили надбавку за стаж работы: до 5 лет — 10%, 5-10 лет — 15%, 10-15 лет — 20%, 15 лет и выше — 30%.
  • Единовременная выплата на оздоровление установилась в размере 0,5 оклада, а матпомощь, связанная с непредвиденными материальными затруднениями, — 0,3 оклада.
  • Премия стала занимать 5% от суммы оклада, а неиспользованные средства — конечно, из количества тех, что отводятся на оплату труда, — могли направляться на установление стимулирующих (кроме премии) и компенсирующих выплат.

Минимальная заработная плата для работников, работающих на территории Республики Татарстан, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, с 1 января 2022 года устанавливается в размере 15,4 тыс. рублей в месяц.

11. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются с учетом минимального размера оплаты труда в рамках реализации норм федерального закона и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2022 г. № 38-П, от 28 июня 2022 г. № 26-П, от 11 апреля 2022 г. № 17-П и от 16 декабря 2022 г. № 40-П, дифференцированно по должностям (профессиям) на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (далее соответственно — профессиональные квалификационные группы, квалификационные уровни), по должностям (профессиям), не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы — в зависимости от сложности труда в виде схем окладов (должностных окладов), ставок заработной платы.

  • Видимо, это зависть. Минсельхозпрод об украинском запрете белорусской «молочки»
  • Гендиректор «Беларуськалия» о санкциях: «Повод оглянуться, собраться и придумать что-то новое»
  • В какой сфере реальная зарплата упала почти в два раза? Смотрите инфографику
  • Сколько кубометров газа можно купить на зарплату белоруса, литовца, россиянина и других соседей
  • Наиболее применяемый хлористый калий — основную продукцию «Беларуськалия» — санкции ЕС не затронут

1) создание условий для стимулирования работников к прохождению вакцинации от новой коронавирусной инфекции. Это предоставление двух дней отдыха с сохранением заработной платы для прохождения вакцинации, дополнительного оплачиваемого отпуска, а также установление вакцинированным работникам дополнительных поощрительных выплат исходя из финансово-экономического положения;

Республиканское трехстороннее соглашение заключено между правительством, Федерацией профсоюзов, региональным объединением работодателей Хакасии и определяет ключевые направления социально-трудовых отношений, затрагивая интересы граждан, занятых в различных секторах экономики.

2) по инициативе Федерации профсоюзов, соглашением дополнительно закреплено начисление районного коэффициента к заработной плате на территории Республики не ниже 1,3 и процентной надбавки за стаж работы – до 30%. Так, в 2022 году минимальная заработная плата в Хакасии составит 22 224 рубля, что выше, чем в 2022 году на 1 757 рублей или на 8,6%;

Сторонами социального партнёрства было принято решение о заключении нового Республиканского трехстороннего соглашения, так как текущее завершает своё действие в этом году и переговорный процесс завершен успешно. Хочу подчеркнуть, что действие соглашения направлено на усиление влияния системы социального партнёрства на социально – экономическое развитие республики, повышение уровня социальной защищённости работников и социальной ответственности работодателей Хакасии, – отметил министр труда и социальной защиты Хакасии Владимир Чебодаев.

Установлено, что размер минимальной заработной платы пересматривается ежеквартально и устанавливается в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения Москвы, утвержденного Правительством Москвы. В случае снижения величины прожиточного минимума размер минимальной заработной платы сохраняется на прежнем уровне.

Договаривающиеся стороны: Правительство Москвы от лица органов исполнительной власти города Москвы (далее — Правительство), Московская Федерация профсоюзов (далее также — МФП) от лица московских объединений профсоюзов (далее — Профсоюзы), Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) (далее — МКПП(р) от лица московских объединений работодателей (далее — Работодатели) (далее — Стороны) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 11 ноября 2009 г. N 4 «О социальном партнерстве в городе Москве» заключили Московское трехстороннее соглашение на 2022-2022 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей (далее — Соглашение).

В соглашении закрепляются обязанности сторон в области экономики и повышения инвестиционной привлекательности. В частности, стороны обязуются: содействовать развитию высокотехнологичного инновационного производства; принимать меры по устранению избыточного государственного регулирования и снижения административных барьеров; развивать действующие и создавать новые технопарки и технополисы; создавать условия для повышения конкурентоспособности товаров и услуг московских производителей и т.д.

Основными целями настоящего Соглашения являются обеспечение согласования интересов работников, работодателей и органов исполнительной власти города Москвы по регулированию социально-трудовых отношений к связанных с ними экономических отношений, направленных на повышение уровня и качества жизни населения, устойчивое функционирование и развитие экономики города Москвы, обеспечение и расширение государственных гарантий в вопросах занятости и социальной защиты населения, оплаты и охраны труда работников на основе принципов социального партнерства.

Кроме того, планируется обеспечить проведение диспансеризации работников организаций и студентов, обучающихся по очной форме обучения, способствовать развитию добровольного и безвозмездного донорства крови, содействовать развитию предоставления организациями соцуслуг и пр.

Контактная информация

1.11. Проводить мониторинг целевого и эффективного использования земельных участков организациями, осуществляющими промышленную деятельность на территории Центрального административного округа города Москвы.
1.12. Реализовывать проекты, направленные на развитие предпринимательской, промышленной, научной и инновационной деятельности в Центральном административном округе города Москвы.
1.13. Принимать меры по повышению информированности заказчиков города Москвы об инновационной продукции, производимой на территории Центрального административного округа города Москвы.
1.14. Совместно организовывать и проводить тематические мероприятия, в том числе по вопросам, связанным с реализацией городского и окружного межотраслевых трехсторонних соглашений.
1.15. Организовывать и проводить молодежные научно-инновационные мероприятия на территории Центрального административного округа города Москвы.

Стороны обязуются:
2.1. Содействовать созданию новых, сохранению и модернизации действующих рабочих мест для жителей Центрального административного округа города Москвы.
2.2. Осуществлять комплекс мер по снижению социальной напряженности, предоставлению дополнительных гарантий занятости, профессиональному обучению, дополнительному профессиональному образованию, социальной поддержке высвобождаемых(высвобожденных) работников в случае осложнения ситуации на рынке труда города Москвы, связанной с угрозой массовых увольнений работников в организациях.
2.3. Содействовать обеспечению временной занятости молодежи в свободное от учебы время и в период каникул.
2.4. Создавать условия для социальной адаптации женщин, стремящихся возобновить трудовую деятельность, в том числе на условиях самозанятости, после периода, связанного с беременность и родами, уходом за ребенком, обеспечивать их обучение, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование по профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда города Москвы.
2.5. Оказывать жителям округа из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья содействие в трудоустройстве, руководствуясь рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
2.6. Принимать меры по оптимизации привлечения иностранной рабочей силы и создания экономических условий для снижения зависимости экономики округа от иностранной рабочей силы за счет обеспечения права трудоустройства граждан Российской Федерации.
2.7. Содействовать развитию практики наставничества в организациях.
2.8. Реализовывать проекты по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению детей и молодежи.
2.9. Не допускать роста зарегистрированной безработицы выше 0,7% от общей численности рабочей силы.
2.10. Считать критериями массового увольнения показатели численности увольняемых работников организаций с численностью работающих от 15 и более человек за определенный период времени:
2.10.1. Увольнение в течение 30 календарных дней более 25% работников организации от общей численности работающих в организации;
2.10.2. Сокращение численности или штата работников организации в количестве:
а) 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
б) 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
в) 500 и более человек в течение 90 календарных дней.

6.31. Способствовать выполнению мероприятий государственных программ города Москвы.
6.32. Организовать обучение представителей сторон социального партнерства различных уровней по вопросам правового регулирования социально-трудовых отношений, практике заключения коллективных договоров и Соглашений, а также основам организации взаимодействия сторон социального партнерства в рамках реализации планов развития города Москвы.

Раздел 6. В области развития системы социального партнерства
Стороны обязуются:
6.1. Проводить согласованную политику в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений.
6.2. Проводить совместную работу в организациях по укреплению действующих объединений работодателей и новых первичных профсоюзных организаций.
6.3. Содействовать разработке мер организационного и экономического стимулирования вступления работодателей в объединения работодателей и их участию в реализации Окружного трехстороннего соглашения.
6.4. Оказывать практическое и методическое содействие заключению окружных отраслевых соглашений, коллективных договоров в организациях.
6.5. Оказывать содействие организациям в пределах полномочий в пропаганде трудового законодательства в средствах массовой информации.
6.6. Содействовать созданию комиссий по трудовым спорам в организациях Центрального административного округа города Москвы в целях досудебного разрешения индивидуальных трудовых споров.
6.7. Способствовать предотвращению и разрешению коллективных трудовых споров. В случае их возникновения обращаться в учреждение «Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров» и выполнять его решения.
6.8. Направлять в учреждение «Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров» информацию о коллективных трудовых спорах и о массовых нарушениях трудовых прав работников для оказания содействия в их урегулировании, систематизации и проведения аналитической работы в целях предотвращения указанных ситуаций.
6.9. Размещать в организациях информацию с указанием органов и организаций, занимающихся урегулированием трудовых споров.
6.10. Содействовать созданию молодежных советов или советов молодых специалистов в организациях.
6.11. Продолжить работу по обучению представителей Сторон по вопросам правового обеспечения, договорного регулирования социально-трудовых отношений, практике заключения коллективных договоров и соглашений, основам организации взаимодействия сторон социального партнерства в рамках реализации планов развития Центрального административного округа города Москвы.
6.12. Продолжить работу по повышению социальной ответственности субъектов предпринимательской деятельности, вовлечению организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе саморегулируемых организаций, а также российских сетевых компаний и транснациональных компаний в систему социального партнерства.
6.13. При реализации совместных решений в рамках системы социального партнерства учитывать взаимодействие организаций, действующих на территории города Москвы, с объединениями профсоюзов и объединениями работодателей.
6.14. Использовать окружные и районные СМИ для информирования населения о системе социального партнерства в округе.
6.15. Принимать участие в ежегодном городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера», иные конкурсы.
Органы исполнительной власти ЦАО обязуются:
6.16. Обеспечивать условия для участия органов системы социального партнерства в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов Правительства Москвы в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений.
6.17. Включать представителей Профсоюзов и Работодателей в состав формируемых органами исполнительной власти ЦАО города Москвы комиссий, рабочих групп, коллегий и иных коллегиальных органов по социально-трудовым вопросам и связанным с ними экономическим вопросам.
6.18. Включать Стороны в перечень организаций, которым осуществляется рассылка правовых актов Правительства Москвы, касающихся социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений.
6.19. Размещать информацию об оказании бесплатной правовой помощи профсоюзами в государственных бюджетных учреждениях города Москвы, на основании представленных макетов.
6.20. Учитывать при оказании финансовой и иной поддержки организациям в качестве основных критериев выполнение работодателем обязанности по своевременной выплате работникам заработной платы, участие в системе социального партнерства, соблюдение трудового законодательства.
6.21. Проводить ежегодно встречи с активом окружного объединения работодателей по вопросам социально-экономического развития Центрального административного округа города Москвы.
6.22. Оказывать содействие в размещении информации на информационных конструкциях в установленном правовыми актами города Москвы порядке.
Работодатели обязуются:
6.23. Обеспечивать условия для беспрепятственного осуществления профсоюзного контроля, в том числе проводимого совместно с органами государственного надзора и контроля, за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. Способствовать инициативе работников по созданию (восстановлению) первичных профсоюзных организаций в целях развития коллективно-договорного регулирования социально-трудовых вопросов.
6.24. Обеспечивать участие в коллегиальных органах управления организациями полномочных представителей профсоюзных организаций с правом голоса.
6.25. Представлять по запросу представителей профсоюзных организаций полную и достоверную информацию, необходимую для заключения и подведения итогов выполнения коллективных договоров и соглашений.
6.26. Содействовать участию представителей выборных профсоюзных органов в городских профсоюзных мероприятиях.
Профсоюзы обязуются:
6.27. Проводить консультации по правовым вопросам и вопросам охраны труда на официальном сайте Московской Федерации профсоюзов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в режиме «online», используя компьютерную программу «Профсоюзная Фемида».
6.28. Принимать участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов города Москвы в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, в том числе по вопросам оплаты труда и уровня жизни населения.
6.29. Оказывать бесплатную консультационную правовую помощь профсоюзным организациям, членам профсоюза, работникам организаций, не состоящим в профсоюзе, а также ищущим работу гражданам по вопросам трудового законодательства.
6.30. Не выступать организаторами забастовок в случае выполнения Правительством Москвы и работодателями обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, а также отраслевыми и окружными соглашениями и коллективными договорами.
Работодатели и Профсоюзы обязуются:

Это интересно:  Заявление На Строительство Дачного Дома

Стороны обязуются:
1.1. Направлять усилия на укрепление экономики Центрального административного округа города Москвы, в том числе на основе внедрения проектного подхода, цифровизации и инновационных технологий, снижение импортозависимости и развитие экспортного потенциала.
1.2. Осуществлять взаимодействие в рамках своей компетенции при разработки стратегических документов социально-экономического развития Центрального административного округа города Москвы.
1.3. Разрабатывать предложения по комплексному и устойчивому развитию производственных территорий и промышленных зон, расположенных на территории Центрального административного округа города Москвы.

Мрот 2022 году с 1 июля

Последний раз региональный МРОТ Москвы подняли от 1 июля 2022 года в постановлении правительства Москвы от 11.06.2022 № 672-ПП. МРОТ с 1 июля 2022 года в Москве составляет 19 351 рублей, это установлено в Московском трехстороннем соглашении на 2022–2022 годы, постановлении правительства Москвы от 11.06.2022 № 672-ПП.

В соответствии с п.п. 2.4.1 Мытищинского территориального трехстороннего соглашения г.о. Мытищи на 2022 – 2022 годы в организациях (за исключением организаций, финансируемых из бюджетов, а также и филиалов организаций, территориально находящихся за пределами МО) установлен МРОТ в размере не ниже 1.3 МРОТ, установленной в Московской области,

Повышение минимального размера оплаты труда в России традиционно происходило с приходом января и наступлением середины лета, а потому для многих работодателей и их подчинённых вновь стала актуальной тема МРОТ: с 1 июля 2022 года сумма, как утверждал ряд экспертов, могла несколько подрасти.

МРОТ – это совокупность доходов в целом за месяц. Как правило, в него включены: заработная плата, компенсационные и стимулирующие выплаты, и прочее за минусом НДФЛ. Таким образом, при окончательном расчете сумма, полагающаяся сотруднику к выплате, может оказаться меньше 11 280.

Если заплатить старый МРОТ, штраф составит 50 000 рублей или дисквалификация на срок до 3 лет. МРОТ на 2022 год в Москве и Московской области — это весьма важный показатель, который используется не только при установлении суммы зарплаты, но и для расчета различных пособий. Именно поэтому бухгалтеры должны следить за изменениями этой цифры.

Соглашение рассматривается как основа для разработки и заключения городских отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, а также коллективных договоров в организациях и с ИП, осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы. Нормы и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными, обязательными к применению и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.

— обеспечение согласования интересов работников, работодателей и органов исполнительной власти города Москвы по регулированию социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, направленных на повышение уровня и качества жизни населения;

Обращаем внимание, что в соответствии с ч. 9 ст. 12 Закона города Москвы «О социальном партнерстве в городе Москве», действие Соглашения распространяется на все организации в городе Москве, не подавшие в Московскую трехстороннюю комиссию письменное мотивированное заявление о своем несогласии с данным соглашением в целом или его конкретными обязательствами в 30-дневный срок со дня его опубликования.

При отсутствии отказа учитывать следует региональный уровень (часть 8 статьи 133.1 ТК РФ).Такое положение вещей означает, что если в конкретном субъекте работодатель ведет свою деятельность и следует специальному соглашению (по региону), то минимальная оплата труда сотрудников не может утверждаться меньше определенного в регионе МРОТ (статья 133.1).При нежелании следовать соглашению, работодателю требуется своевременно подать отказ, аргументировав свою позицию. Если отказ не будет направлен или его направят несвоевременно, будет считаться, что организация автоматически принимает условия соглашения и обязуется следовать им.Принятие на себя таких обязанностей означает, что в случае выплаты работодателем зарплаты хотя бы одному из сотрудников ниже величины МРОТ в регионе, санкции не обойдут его стороной.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Московское трехстороннее соглашение на 2022–2022 годы между правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей Московская область 50 15 000 Соглашение о минимальной заработной плате в Московской области между правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области от 01.03.2022 № 41; ст. 1 Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ Орловская область 57 Не ниже 12 130 для работников организаций области Ст.

(По детям — более или менее соответствующие показатели.) В зависимости от того, на сколько вырастет корзина, на столько увеличатся МРОТ, региональные доплаты к пенсии, детские пособия. Это всё повлияет на снижение бедности», — подчеркнул Топилин.Вместе с тем стоит разделять юридическое и фактическое определение бедности.

В случае если величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего предыдущему году, минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере, установленном с 1 января предыдущего года. О величине прожиточного минимума в Российской Федерации» см. в . Федеральным законом от 27.12.2022 N 463-ФЗ

Начиная с 1 января 2022 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года.

В целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы рекомендуется устанавливать системы оплаты труда тренеров и других работников государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, включая ставки заработной платы, оклады (должностные оклады), рассчитанные с учетом установленной в учреждении системы нормирования труда, повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные для данной категории работников, с учетом мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов).

з) выплат за выполнение сверхурочных работ, работ в ночное время, за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также за выполнение работ в выходные и нерабочие праздничные дни с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 7 декабря 2022 г. N 38-П, от 28 июня 2022 г. N 26-П, от 11 апреля 2022 г. N 17-П и от 16 декабря 2022 г. N 40-П;

1. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2022 год разработаны Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы.

27. Информация о рассчитанной за 2022 год среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, не позднее 15 мая 2022 г.

ж) порядок установления стимулирующих выплат работникам за оказанные услуги женщинам в период беременности (услуги по оказанию медицинской помощи и по оказанию правовой, психологической и медико-социальной помощи), услуги по медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и послеродовой период, а также услуги по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни, предусматривается положением по оплате труда работников учреждения здравоохранения.