Гарантия на технику бу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Гарантия на технику бу. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Мы даем гарантию до полугода на все товары, и в случае гарантийной поломки всегда исполняем обязательства по ремонту или возвращаем деньги. Все товары представленные на сайте есть в наличии в разделе “Продажа”.

Комиссионный магазин техники в Новосибирске

Обратите внимание, что для нашего комиссионного магазина подходит не вся компьютерная техника, а только современная. Бутех является первой комиссионкой в Новосибирске, которая специализируется именно на скупке современной цифровой и бытовой техники. Наша компания не обещает вам “золотых гор”, так как в приоритете срочность сделки. Но за актуальную технику мы готовы предложить хорошие деньги, и вы получите их прямо сейчас.

Преимущества

Часто возникает ситуация, когда вы нашли ноутбук или телефон, который давно хотели приобрести, но на него не хватает денег. В таком случае, можно продать свой старый гаджет в комиссионный магазин техники Бутех без ожиданий и комиссий, получив деньги в течение 15 минут. Мы оценим технику, и если вас устроит цена, то сразу отдадим всю сумму.

На практике же большинство компаний основывается на конкретных выдержках этой же 25-й статьи Закона, цитируя строчки о том, что «не должно быть следов установки, эксплуатации, какого-либо употребления…» и т.д. А в случае с деталями б/у доказать обратное очень сложно. Конечно, мир не без добрых людей! И быть может, вам удастся найти таких, которые закроют глаза на проблему и не станут вдаваться в подробности Гражданского кодекса, а просто пойдут навстречу клиенту и сохранят, таким образом, свою добрую репутацию.

Единственный способ продлить гарантийный срок – найти продавца, который предоставляет подобные условия. К примеру, «ДжапЗап» дает 3-месячную гарантию на двигатели и АКПП автомобилей японского производства, если установка была выполнена непосредственно специалистами компании.

Что говорит закон

Но и это еще не все! Обмен и возврат возможны даже в том случае, если купленные в «ДжапЗап» коробки передач или двигатели окажутся неисправными и поставлены на авто в другом месте. От клиента потребуется предоставить из соответствующего сервиса официальное заключение о неисправности, а также лицензию на проведение подобных работ.

Это интересно:  Вторая пенсия для репрессированных

1.1. В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Гарантия на технику

  • Должна ли я самостоятельно везти в сервис не исправную технику на гарантии.
  • Должна ли быть гарантия на бытовую технику, купленную через интернет магазин?
  • Должен ли я оплачивать ремонт бытовой техники если она находится на гарантии.
  • Гарантия на работы
  • Новая на гарантии
  • Какая гарантия на телефон
  • Гарантия на дом
  • Гарантия на дома

1. Должна ли я самостоятельно везти в сервис не исправную технику на гарантии.

У каждого интернет-магазина должен быть авторизирован сервисный центр, который осуществляет осмотр и ремонт товаров. Для того чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт необходимо предоставить в сервисный центр гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
модель изделия;
номер серии;
гарантийный период;
дата покупки.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

Вся бытовая техника, будь то телевизор, холодильник, стиральная машина или другое устройство, имеет гарантию. Согласно 18 статье закона «О защите прав потребителей», при обнаружении мелких недостатков покупатель может вернуть технически сложный товар и потребовать денежный возврат или замену аналогичным продуктом, если с момента покупки прошло не более 15 дней.

Это интересно:  Льготы жкх брянск вбд

Действует ли гарантия при обнаружении недостатков в бытовой технике: важные нюансы

  • небрежная эксплуатация;
  • использование техники не по назначению;
  • воздействие природных аномалий и попадание воды или любых веществ, которые повлияют на исправную работу техники;
  • неправильное хранение и неаккуратная транспортировка.

Распространяется ли на технически сложный товар, а также что дает?

«16» июля 2022 года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: не нагревается вода во время стирки и сбивается время в таймере. Таким образом, товар не соответствует договору (или образцу, целям и тому подобное).Согласно статье 18 закона «О защите потребителей», я в праве потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Многие стали замечать, что б/у бытовая техника, находящаяся в исправном состоянии – это отличный бюджетный вариант для людей, кому покупка новой серьезно бьет по карману. Сегодня очень часто люди заменяют агрегаты на новые не по причине их поломок и недочетов, а из-за приобретения более навороченных и современных. Так как старые выбрасывать глупо и нецелесообразно, их продают на специальные склады и магазины, где осуществляется реализация подержанной техники на выгодных условиях и по доступным расценкам. Предлагаем Вам ознакомиться с предложениями магазина «Купи технику» и убедится в правдивости вышесказанного.

Гарантия на технику бу

Сейчас, как и раньше, у некоторых имеются сомнения насчет подержанных единиц техники. Есть те, кто не уверен в оптимальности такой покупки, но мы развеем все сомнения. Конечно, совершая покупку с рук, Вы берете «кота в мешке». Никаких гарантий, что холодильник или стиральная машинка прослужат и пару месяцев. Неизвестно сколько ремонтных операций устройство пережило и сколько еще способно пережить. Неясно присутствуют ли внутри изношенные комплектующие, которые стоит заменить, пока не поздно. Однако, если вы оформляете покупку бытовой техники в нашей компании, то можете быть уверены в своем выборе на все сто! Каждый агрегат, попавший в наши руки, проходит тотальную диагностику. Все прохудившиеся детали и потрепанные комплектующие заменяются, а необходимые восстановительные работы проводятся на профессиональном уровне.

Стоит ли покупать б/у технику?

  • широкий ассортимент б/у бытовой техники различных брендов и ценового сегмента;
  • гарантию 6 месяцев;
  • доставку по Москве и МО до двери;
  • надежный функционал;
  • простое оформление заказа;
  • скидки, бонусы и многое другое.
Это интересно:  Может Ли Пристав Арестовать Вклад

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства — в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

Опции темы

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.