Выписка еирцп

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Выписка еирцп. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Если обратившееся лицо удовлетворит и копия бумаги – сервис предоставляет возможность ее выдачи на электронную почту клиента. Оригинал обычно выдается в многофункциональном центре, через представителя или почтовым отправлением. Выдаче единого жилищного документа (ЕЖД) в МФЦ осуществляется в службе «одного окна».

Стоит отметить, что ЕЖД не внедрен на федеральном уровне. Его форма, порядок составления и выдачи разработаны и регламентированы властями города Москвы. К основным законодательным актам, регулирующим правила применения данного документа, относятся:

Сроки, стоимость и порядок предоставления

Справка: На портале мэра Москвы выдается только общий бланк единого жилищного документа на текущую дату. Если же требуется его архивный вариант или нестандартная форма, то понадобиться обратиться лично в ЕИРЦ или МФЦ.

Отказ в выдаче выписки из лицевого счета квартиросъемщика возможен и оформляется в письменном виде с указанием и обоснованием причин отказа. Официально оформленный отказ может подтвердить причину отсутствия документа при совершении юридических сделок. А если выписка нужна в суде, то в случае отказа суд сам запросит недостающий документ, но об этом предварительно необходимо указать в иске.

Наверняка, каждый пользователь услуг ЖКХ, изучая квитанцию по оплате, замечал такой пункт, как лицевой счет (ЛС), напротив которого всегда имеется определенный набор цифр. Что скрывается за этими цифрами, почему так важно его наличие и в каких случаях нужна выписка из лицевого счета квартиры?

Содержание выписки из лицевого счета

  • в УК или ТСЖ. Документ делается в течение 2 – 3 дней;
  • в МФЦ, оказывающий государственные услуги;
  • оставив электронную заявку на портале Госуслуги, но предварительно на нем нужно зарегистрироваться. Запрос рассматривается в течение 5 дней.

Запрос и получение ЕЖД — процедура очень несложная и быстрая. Собственнику объекта недвижимости достаточно обратиться в Единый информационно-расчетный центр по месту нахождения квартиры или частного дома со своим гражданским паспортом (или иным документом, удостоверяющим личность). И нужный документ будет получен на руки в тот же день.

Оформление единого жилищного документа

Единый жилищный документ потребуется, если нужно продать, подарить, завещать, сдать или заключить какой-то иной договор относительно объекта недвижимости. Обязательным для получения он не является — все делается лишь по желанию собственника. Однако у этой бумаги есть одно неоспоримое преимущество — при ее наличии ни одна структура (и государственная тоже) не может требовать от владельца недвижимости дополнительных документов, которые подтверждали бы сведения/данные, указанные в ЕЖД.

Это интересно:  Коммунальные Льготы Ветеранам Боевых Действий В 2022

Единый жилищный документ: что это такое

Десять лет назад в Российской Федерации официально был введен ЕЖД — Единый жилищный документ государственного образца. Порядок его оформления и выдачи (по запросу гражданина) был регламентирован особым правительственным Постановлением. Там же были прописаны нормы и требования, предъявляемые к информации, таким образом предоставляемой.

Если вы имеете на руках Единый жилищный документ, то вы можете, не теряя время на получения различных справок в разных местах, сразу представлять этот документ там, где требуется один или несколько документов и справок, которые ЕЖД заменяет.

  • для получения справки о совместном проживании с умершим или справки о прописке на день смерти необходимо представить свидетельство о смерти этого лица;
  • для получения справки об иждивении в отношении лиц до 16 лет необходимо представить свидетельства о рождении указанных лиц;
  • для получения справки об иждивении лиц от 16 до 18 лет необходимо представить документ об обучении их по очной форме или справку из Пенсионного фонда (которая подтверждает, что указанные лица не работают);
  • для получения справки об иждивении лица старше 18 лет необходимо представить решение суда о признании этого лица иждивенцем.

Единый жилищный документ: где получить

  • получить субсидию;
  • оформить сертификат на жильё;
  • встать в очередь для улучшения нынешних условий проживания;
  • заключить какую-либо сделку купли продажи недвижимости;
  • оформить приватизацию;
  • решить вопросы наследования;
  • получить новый или заменить имеющийся паспорт.

Срок действия ЕЖД – 30 дней. При обращении через портал на сайте мэра Москвы документ приходит в личный кабинет на сайте в электронном виде. Как получить в МФЦ: обратиться с необходимыми документами в службы «одного окна». Те же бланки потребуются и при выборе других способов.

Обращаться нужно в инженерные службы районов столицы (ГКУ ИС) в службы «одного окна», в приложении №4 к постановлению 111-ПП приведены адреса и телефоны этих служб. Также можно воспользоваться услугами многофункциональных центров.

Сроки, порядок оказания услуги

В 2012 году постановлением Правительства №111-ПП от 27 марта введены регламенты предоставления госуслуг в сфере ЖКХ, где в приложении №1 также упомянут Единый жилищный документ. Постановлением №111-ПП постановления №499-ПП от 19.06.2007г. и №1130-ПП от 20.10.2009г., утверждавшие ранее действовавшие регламенты, отменены. Однако оно не вводило новую форму ЕЖД. Таким образом, на настоящий момент официальный бланк ЕЖД не утвержден. На практике используется форма, которая была введена еще в 2005 году.

В последнее время жителям Москвы и Московской области часто предлагают оформить ЕЖД в качестве альтернативы привычным справкам. Хотя такая аббревиатура вошла в обиход с 2007 года, многие до сих пор не знают, что такое единый жилищный документ и где его взять.

  • при осуществлении любых сделок с недвижимостью: купля-продажа, дарение, приватизация, а также, заключении договора аренды жилья;
  • при получении государственных и муниципальных субсидий и льгот: субсидии на оплату коммунальных услуг, жилищного сертификата, при постановке граждан в очередь на улучшение условий проживания;
  • при оформлении наследства;
  • для получения кредита под залог недвижимости;
  • во всех случаях, когда необходимо обязательное документальное подтверждение прописки в определенном помещении: например, при устройстве ребенка в детский сад или школу, получении паспорта, в случае расселения аварийного жилья;
  • при решении таких бытовых задач, как переоформление коммунальных услуг, подключение телефона.
Это интересно:  Последние Новости Пенсионеров России На 2022 Год

Что такое ЕЖД

ЕЖД не является обязательным, он призван упростить процедуру сбора необходимой документации, заменяя собой 13 различных документов. При предоставлении его ни одна из инстанций не вправе дополнительно требовать справки, подтверждающие сведения, содержащиеся в ЕЖД. Также среди преимуществ жилищного документа можно выделить:

  • паспорт или иной документ, подтверждающий личность обратившегося гражданина;
  • письменное заявление (в произвольной форме. В нем должны содержаться: вид нужной справки, цели ее запроса, личные и паспортные сведения);
  • иные документы по запросу специалиста ЕИРЦ или МФЦ (к примеру, судебное решение о признании иждивенцем).

Стоит отметить, что ЕЖД не внедрен на федеральном уровне. Его форма, порядок составления и выдачи разработаны и регламентированы властями города Москвы. К основным законодательным актам, регулирующим правила применения данного документа, относятся:

Необходимая документация

Госорганы не вправе отказать в выдаче ЕЖД, но такая вероятность все-таки существует. Причиной обычно является задолженность обратившегося лица по коммунальным услугам (особенно если просрочка составляет более 6 месяцев). После ее оплаты следует снова заказать единый документ — он будет выдан без проблем.

  1. о проверке жилищных условий;
  2. о регистрации по адресу;
  3. о составе семьи;
  4. о совместном проживании с умершим (о прописке на день смерти);
  5. об одиноком умершем;
  6. об иждивении;
  7. об изменении адреса;
  8. «Дом-новостройка» ;
  9. об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
  10. о замене паспорта с указанием причины.

Выписка еирцп

Единый жилищный документ (ЕЖД) введен в 2007 году постановлением Правительства Москвы №499 от 19 июня 2007 года и предоставляет все сведения о жилом помещении. Эта справка заменяет кипу отдельных документов, справок и выписок, которые требовались раньше.

Материалы по теме:

Как упоминалось выше – для всех видов сделок с недвижимостью. И не только, этот документ универсален. В сделках купли-продажи, приватизации, получения квартиры в наследство, постановки на жилищный учет и т.д. он требуется чаще всего, но это не единственное его применение. ЕЖД пригодится для оформления субсидий, при получении нового паспорта или его замены, при подключении телефонной линии и т.д.

  • совершения всех сделок с недвижимостью по ее продаже, покупке, сдаче в аренду (если заключается соответствующий договор аренды).
  • при передаче владельцем прав на недвижимое жилое имущество в порядке наследования, дарения.
  • в случаях, когда жилое недвижимое имущество – дом, квартира используется в качестве имущественного залога при получении кредита в банке.
  • при оформлении владельцем квартиры, дома различных субсидий льгот, причитающихся ему в соответствии с государственными (обще федеральными) социальными программами и аналогичными региональными постановлениями.
  • при обращении гражданина в муниципальные, региональные или федеральные органы власти для защиты своих прав, связанных с жилищными условиями, когда требуется документ, в котором приведена вся необходимая информация по объекту недвижимости и ее владельцу.
Это интересно:  Как Проверить Оплата Прошла За Свет На Квитанции

Сейчас все больше общепринятой практикой среди граждан страны стало обращение по поводу оформления различных жизненно важных документов в офисы МФЦ, которые есть в каждом городе, муниципальном районе, крупном поселении.

Кто может получить услугу

Со временем такая практика введения ЕЖД была принята в других регионах страны. Однако следует отметить, что единого общего федерального стандарта такой документ не имеет. В каждом регионе страны ЕЖД может включать в себя различные документы или заменять их полностью.

Бывают случаи, когда лицо не хочет оформлять единый документ на жилище, ведь ему нужна только одна конкретная справка. За большинством выписок по недвижимости следует обращаться в паспортный стол, а узнать лицевой счет или сумму долга по ЖКХ можно в абонентском отделе. Решив, что ЕЖД вам не помешает, можно заниматься его оформлением самостоятельно или привлечь специалиста. В случае с юристом на его имя придется составить доверенность на представление интересов, заверенную у нотариуса.

  • копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
  • выписку из домовой книги;
  • копию карточки учета собственника жилого помещения;
  • копию ордера на жилое помещение;
  • справку о регистрации по адресу;
  • справку о составе семьи;
  • справку о совместном проживании с умершим или справку о прописке на день смерти;
  • справку об одиноком умершем;
  • справку об изменении адреса;
  • справку об иждивении;
  • справку «Дом-новостройка»;
  • справку об утере ордера;
  • справку о замене паспорта с указанием причины;
  • справку об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг за период;
  • справку об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
  • акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Зачем нужен ЕЖД

  • для получения справки о совместном проживании с умершим или справки о прописке на день смерти необходимо представить свидетельство о смерти этого лица;
  • для получения справки об иждивении в отношении лиц до 16 лет необходимо представить свидетельства о рождении указанных лиц;
  • для получения справки об иждивении лиц от 16 до 18 лет необходимо представить документ об обучении их по очной форме или справку из Пенсионного фонда (которая подтверждает, что указанные лица не работают);
  • для получения справки об иждивении лица старше 18 лет необходимо представить решение суда о признании этого лица иждивенцем.