Тариф Большая Москва

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт.
Например при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со станции Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со станции Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со станции Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со станции Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со станции Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со станции Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со станции Расторгуево (г.Видное) до Павелецкого вокзала – на 478 рублей (28%), со станции Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 478 рублей (28%), со станции Шереметьевская до Савеловского вокзала – на 478 рублей (28%).

Приобретя такой билет, пассажир получит возможность совершать поездки по всем направлениям московской железноы дороги до станций Москвы и Московской области, расположенных на удалении до 25 км (включительно) от головных вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Количество поездок по такому билету неограничено.

Основные характеристики билета:

  • Стоимость на день введения — 1040 рублей;
  • Неограниченное количество поездок;
  • Все направления Московской железной дороги (Ярославское, Казанское, Курское, Горьковское, Павелецкое, Киевское, Белорусское, Рижское, Савеловское и Ленинградское);

Стоимость абонемента рассчитана таким образом, чтобы дать Вам возможность добраться до центра города дешевле, чем на метро.
Оформить абонементный билет «Большая Москва» можно заблаговременно, но не более чем за 30 дней до начала срока его действия. Срок действия абонемента начинается с даты, указанной в абонементном билете, и заканчивается той же датой (исключительно) следующего календарного месяца.

Перечень станций, входящих в зону абонемента «Большая Москва»:

  • Баковка;
  • Балашиха;
  • Бескудниково;
  • Беговая;
  • Болшево;
  • Барвиха;
  • Бирюлево-Товарная;
  • Бирюлево-Пассажирская;
  • Булатниково;
  • Бутово;
  • Вешняки;
  • Веуково;
  • Водники;
  • Выхино;
  • Горенки;
  • Гражданская;
  • Дегунино;
  • Дмитровская;
  • Долгопрудная;
  • Депо Курская;
  • Железнодорожная;
  • ЗИЛ;
  • Карачарово;
  • Косино;
  • Коломенская;
  • Каланчевская;
  • Красный Балтиец;
  • Калитники;
  • Красногорская;
  • Красный Строитель;
  • Кусково;
  • Ленинградская;
  • Кунцево 1;
  • Лосиноостровская;
  • Кучино;
  • Лось;
  • Лианозово;
  • Люберцы 1;
  • Люберцы 2;
  • Люблино
  • Москва Товарная Курская;
  • Москворечье;
  • Марк;
  • Матвеевская;
  • Маленковская;
  • Москва Сортировочная Киевская;
  • Москва Товарная Рязанская;
  • Москва 3;
  • Москва Казанская;
  • Москва Киевская;
  • Москва Курская;
  • Москва Рижская;
  • Москва Белорусская;
  • Москва Павелецкая;
  • Москва Ярославская;
  • Мичуринец;
  • Москва Товарная Павелецкая;
  • Мытищи;
  • Немчиновка;
  • Новая;
  • Новогиреево;
  • Новодачная;
  • Никольское;
  • Нижние Котлы;
  • Одинцово;
  • Очаково 1;
  • Окружная;
  • Павшино;
  • Панки;
  • Переделкино;
  • Перово;
  • Перловская;
  • Покровская Стрешнево;
  • Подлипки;
  • Перерва;
  • Плющево;
  • Покровское;
  • Раздоры;
  • Ржевская;
  • Ромашково;
  • Расторгуево;
  • Рабочий поселок;
  • Реутово;
  • Савеловская;
  • Савеловский вокзал;
  • Станколит;
  • Салтыковская;
  • Северянин;
  • Серп и молот;
  • Сетунь;
  • Сколково;
  • Сортировочная;
  • Солнечная;
  • Строитель;
  • Стройка;
  • Текстильщики;
  • Тарасовская;
  • Тайнинская;
  • Тестовская;
  • Томилимо;
  • Трехгорка;
  • Трикотажная;
  • Тимирязевская;
  • Тушино;
  • Ухтомская;
  • Фрезер;
  • Фили;
  • Хлебниково;
  • Царицино;
  • Чертаново;
  • Челюскинская;
  • Чухлинка;
  • Шереметьевская;
  • Электрозаводская;
  • Яуза.

01.11.2011

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

Абонемент «Большая Москва» можно оплатить и в мобильном приложении «Пригородный билет», но есть ограничения. Чтобы проехать по маршруту, который обслуживает Центральная ППК, понадобится активировать такой билет в кассах на головных вокзалах, а при проходе через турникеты на Ленинградском направлении — каждый раз показывать чек.

Если нужно проехать до станции за пределами «Большой Москвы», можно воспользоваться специальным предложением «Следуй дальше» и купить разовый транзитный билет. С ним не придётся делать пересадку на конечной станции зоны или терять выгоду от покупки абонемента, оформляя разовый билет на весь маршрут. Билеты продаются в кассах любой станции в зоне «Большая Москва». Купить онлайн их нельзя.

В пригородных кассах на вокзалах и станциях кассир запишет абонемент на транспортные карты «Тройка» или «Стрелка». Если у вас нет ни «Тройки», ни «Стрелки» в кассе можно купить транспортную карту перевозчика и оформить абонемент на неё. За карту вы доплатите 80 рублей. Записать абонемент на транспортные карты также можно самостоятельно в специальных терминалах. На одной карте одновременно хранится информация о двух билетах — абонементных или разовых.

По абонементу «Большая Москва» можно ездить не только на электричках того направления, где вы его оформили, но и на электричках всех остальных пригородных направлений. Пассажиры, которые купили другие абонементы от любой станции за пределами «Большой Москвы» до любого из вокзалов столицы также смогут проехать по ним в пределах зоны «Большая Москва».

На станции отправления покажите кассиру абонемент «Большая Москва» и попросите оформить транзитный разовый билет «туда» или «туда и обратно» от конечной станции «Большой Москвы» до пункта назначения.Транзитный разовый билет можно купить заранее, но не более чем за 10 дней до поездки.

Абонемент «Большая Москва»

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту на любом вокзале города Москвы, а также на некоторых других станциях в пределах зоны действия билета. Если у вас нет транспортной карты, то нужно дополнительно оплатить залоговую стоимость карты (50 рублей).

Если ваша станция расположена дальше 25 километров от московских вокзалов, но находится в Московской области, то вам достаточно приобрести месячный абонемент «ежедневный» от станции до ближайшего головного вокзала Москвы. После этого вы сможете ездить по всем маршрутам «Большой Москвы» без дополнительной платы.Обязательно скажите кассиру, чтобы он оформил на данную карту проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

Это интересно:  Бланк заявления о назначении пенсии по старости образец 2022

6. Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность ) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемой для осуществления коммерческой (профессиональной ) деятельности.

Во-вторых, тарифы для городского населения различаются в зависимости от того, стоит ли у вас газовая плита или электрическая (электрические отопительные приборы). При этом стоит учитывать, что электрическая плита (отопительные приборы) должны быть установлены официально, в соответствии с проектными документами на ваш дом. Из этого вытекает, что если наличие плиты или электроотопления официально не подтверждено, то льготного (сниженного в большинстве случаев на 30%) тарифа получить не удастся.

Электроплита и электроотопление в частном доме: как платить за свет меньше? В частном доме на кухне стоит электрическая плита, а отопление обеспечивает электрический котел. Зимой счет за электричество достигает 2 0 — 3 0 тысяч рублей в месяц. Вопрос: можно ли получить льготу по оплате электроэнергии? Ведь платят же за свет собственники городских квартир с электроплитами на 30% меньше? Давайте разберемся с этой ситуацией. Читать дальше

Счетчики электроэнергии с 1 июля 2022. Новые правила замены и поверки. С 1 июля 2022 г. хозяева квартир и частных домов избавлены от необходимости следить за состоянием своих счетчиков. Кончился или нет срок поверки? Правильно ведется учета показаний или счетчик «врет »? Потребителя все это теперь, вроде бы, волновать не должно, со счетчиками теперь разбираются энергокомпании. Выглядит отлично. Но лишь на первый взгляд. Разбираемся в деталях, как именно работают новые правила. Читать дальше

Во-первых, тарифы на электроэнергию для населения устанавливаются в зависимости от типа населенного пункта (городской или сельский). Соответственно, если вы живете в городе или поселке городского типа, то смотреть нужны тариф для городского населения. Если в селе, деревне, хуторе и т.п. — то по тарифам для сельского населения. Официальные списки населенных пунктов городского и сельского типа публикуются в каждом регионе.

Как оформить проездной «Большая Москва»

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

ЦППК — Тариф Большая Москва

Добрый день. Приобрел абонемент «Большая Москва». При оплате на станции Ржевская сказали, что оплата только наличными и предложили оплатить на крупных вокзалах. Прибыл на станцию Курская (довольно большой вокзал), стою в очереди и передо мной девушка покупает абонемент и оплачивает картой. Но мне кассир сказала, что оплата только наличными! На вопрос «почему?» ответила, что именно тариф «Большая Москва» нельзя оплатить картой. (Странно, вроде одна и та же операция).
Мало того, что поездка по утрам не совсем комфортная (иногда не получается даже залезть в электричку), так еще на Курском вокзале именно на тариф «Большая Москва» работает только один турникет! И аналогичная ситуация и на Рижском направлении! А данный тариф существует с 2011 года. Очень не приятная ситуация, потерял много времени.

Беспредел полнейший, откровенное головотяпство непрофессионализм со стороны ЦППК ! Каждый день пользуюсь двумя линиями — Ярославской и Казанской и каждый день одно и тоже — турникеты не срабатывают то на вход, то на выход. Стоит охранник и пропускает по своему «вездеходу» ! В Пушкино на входе на перрон проблем нет, а при выходе с перрона выстраиваются очереди на выход к охраннику. На Казанском наоборот — выход с перрона нормально. а при входе нужна помощь охранника. Не знаю как на других направлениях. но в эти выходные пользовался Савеловской линией, так там даже социальные карты работают ! Хотя на вышеперечисленных линиях мы уже забыли, как ими пользоваться. Есть смутное подозрение. что на Савеловское направление пока просто не дотянулись корявые ручки спецов с ЦППК, а их не очень умные начальники не замутили какую-нибудь модернизацию !

У потрясающей компании ЦППК «обновления», а ты вынужден за свои же деньги регулярно терять время, демонстрируя полустертый чек, который ты обязан везде и всегда носить с собой, доказывая каждый божий день, что твой проезд оплачен. Езжу на Ярославском и Ленинградском направлении, на первом абонемент был куплен и работает, на втором абсолютно нигде не срабатывает. Даже комментариев уже никаких нет, блестящая работа, потрясающая клиентоориентированность, ждём новых, полезных и удобным обновлений. (И повышения цен, ведь такой сервис того стоит))

Безобразное отношение к клиентам в ЦППК. Складывается впечатление, что не клиент платит, а ему платят за то, что он ездит в электричках. На станции Серп и Молот по абонементу Большая Москва выйти невозможно. Турникеты не выпускают. Работники станции ссылаются на какую-то модернизацию, которая якобы продлится до марта 2022 г. (до марта, Карл! пишу 09.02.2022 г.). Отправляют на крайний турникет, через который можно выйти, показав чек на абонемент. Это вообще абсурд. Нигде не написано, что чеки на покупку мы должны хранить, а тем более носить с собой. И вместо того, чтобы сделать услугу без проблем, нам эти проблемы перевозчика навязывают, перекладывая на клиента. Почему клиент вместо качественно и своевременно оказанной услуги получает очередь из 60-70% пассажиров, которым надо выйти, при этом работающий турникет один на всю станцию. И стоять в очереди 20-30 минут, чтобы пройти турникет на выход — это перебор и говорит об отношении перевозчика ЦППК к своим пассажирам. Куда смотрят надзорные органы? Неужели только себе в карман? И воровство поездок кассирами-контролерами в электричках видимо из-за той же модернизации? Горите в аду, руководители ЦППК

Вечером 14.03.2022 через мобильное приложение ПРИГОРОДНЫЙ БИЛЕТ я купил абонемент БОЛЬШАЯ МОСКВА и записал его на карту ТРОЙКА . Деньги с меня сняли. В приложении имеется отчет об удачной записи абонемента.
А при проходе через турникеты абонемент отсутствует, на кассе тоже сказали-абонемента нет. Что за грабеж?

«Среднегодовая фактическая цена на жилье может снизиться на 3−5%. Программа льготной ипотеки на новостройки, скорее всего, завершится, что повлечет за собой падение спроса. В этих условиях для локального стимулирования и выполнения плана продаж застройщики будут вынуждены делать прямые и скрытые скидки, такие как субсидирование ипотеки или компенсация первоначального взноса», — говорит управляющий директор «Открытие Research» Константин Енин.

Другие участники рынка отмечают снижение цен на вторичное жилье в отдельных районах Старой Москвы. По данным риелторской компании «Инком-Недвижимость», с начала года средняя стоимость 1 кв. м жилья (без учета апартаментов и элитного сегмента) снизилась в следующих районах:

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Это интересно:  Поставка Печати Косгу 2022

Если обратиться к другому сегменту рынка, то в Москве 15% покупателей вторичного жилья экономкласса — жители регионов, еще 10% — приезжие из бывших союзных республик, заявили аналитики АН «ИНКОМ-Недвижимость» . Самая низкая стоимость квадратного метра сегодня — в ЮВАО — 234,5 тысяч рублей, чуть выше — в ВАО (242,2 тыс.). За год средняя цена «квадрата» в этих округах увеличилась на 17% и на 14,8% соответственно. Средняя стоимость квартиры в ЮВАО — 11,52 млн рублей, в ВАО — 11,38 млн рублей.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Из других нововведений стоит отметить бесплатную услугу под названием «карта провожающего». Она будет действовать сразу на 52 платформах Московской области и 38 столичных ж/д станциях (СПИСОК). Для получения карты пассажир оставляет в кассе залог в размере 100 рублей. Карта действует 30 минут и всего два раза – после прохождения на платформу и возвращения назад. Залог возвращается в течение 1 часа с момента выхода.

Напомним, что карта провожающего начала действовать в пилотном режиме на всех московских вокзалах, за исключением Ленинградского, еще 4 марта. Запустить новую услугу уже в постоянном режиме руководство решило после многочисленных просьб провожающих вернуть ее.

  • со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей,
  • со ст. Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей,
  • со ст. Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей,
  • со ст. Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля,
  • со ст. Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля,
  • со ст. Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля,
  • со ст. Видное до Павелецкого вокзала – на 346 рублей,
  • со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 676 рублей,
  • со ст. Щербинка до Курского вокзала – на 742 рубля.
  • Рижское – платф. Красногорская;
  • Белорусское – ст. Одинцово и платф. Барвиха;
  • Ленинградское – платф. Планерная;
  • Ярославское – ст. Болшево и платф. Тарасовская;
  • Горьковское – ст. Железнодорожная;
  • Казанское – ст. Люберцы II;
  • Рязанское – платф. Томилино;
  • Павелецкое – ст. Расторгуево;
  • Киевское – платф. Внуково.

Месячный абонементный билет «Большая Москва» будет предлагаться пассажирам по цене 1040 рублей. Благодаря такой низкой цене, жители городов-спутников, расположенных в 25-километровой зоне, получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт:

В Правительстве Москвы уверены, что существенное снижение стоимости проезда из области до центра города позволит существенно разгрузить радиальные линии метрополитена в «часы пик» и привлечь дополнительных пассажиров к пригородному железнодорожному транспорту.

Оплата проезда

Проездными билетами «Единый» можно оплатить проезд на Московском метрополитене, Московском центральном кольце, монорельсе и наземном городском пассажирском транспорте на территории всей Москвы. Безлимитным проездным «ТАТ» — на наземном транспорте «старой» Москвы, Новомосковском АО и Зеленоградском АО, а проездными билетами Автобус зона Б на одну поездку и без лимита поездок — в автобусах Троицкого АО.

На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

  1. Зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы»
  2. В личном кабинете выбрать «Добавить карту» — «Виртуальная «Тройка»
  3. Нажать «Выпустить виртуальную «Тройку»
  4. Выбрать билет и способ оплаты
  5. Добавить виртуальную «Тройку» в кошелёк, который используется на смартфоне по умолчанию: Samsung Pay или Google Pay

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

В зоне «Пригород» также действует бесплатная пересадка на метро, МЦК и МЦД, а разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» в 2022 году стоит 56 рублей. Данный тариф позволяет передвигаться по всем маршрутам диаметров — от «Одинцово» до «Лобни» и от «Нахабино» до «Подольска».

С 1 ноября в Москве введен единый проездной билет на пригородные столичные электрички

Сегодня стоимость проезда в электричке непосредственно зависит от числа зон, пересекаемых пассажиром. За пересечение одной такой тарифной зоны следует заплатить 26 рублей.
Николай Лямов сообщил, что сейчас стоит задача охватить ближнее Подмосковье с целью разгрузить метро в местах пересечения его с железной дорогой.

С первого ноября сего года можно приобрести специальный единый проездной билет в Москве, действительный на пригородных поездах МЖД в радиусе 25км от столицы, стоимость которого составит 1040 рублей. Сообщил журналистам об этом заместитель мэра Николай Лямов, возглавляющий Московский департамент транспорта.

Приобретя единый проездной билет «Большая Москва», пассажиры смогут перемещаться свободно в пределах 25км от московских центральных вокзалов по всем пригородным железнодорожным маршрутам электропоездами 6000-й нумерации и еще по таким маршрутам, как Москва — Лобня, Москва – Бутово, а также Москва – Балашиха.
В зону «Большая Москва» включены были все направления МЖД: Ярославское, Савеловское, Курское, Казанское, Белорусское, Ленинградское, Горьковское, Павелецкое, Киевское, Рижское, а также так называемые «сквозные» направления: Москва-Каланчевская, Москва-Савеловская, Москва-Ржевская, а также Москва-Станколит.

При приобретении абонемента «Большая Москва» проезд до Рижского вокзала от станции Красногорск, а также до Ярославского – от станции Болшево и до Белорусского – от платформы Внуково подешевеет на 35% (544 рубля), до Павелецкого вокзала от Видного — на четверть стоимости (346 рублей), до Казанского вокзала от Люберцы-2 – на 40% (676 рублей), до Курского вокзала от Щербинки – на 42% (742 рубля).

Также совершать поездки по маршрутам «Большой Москвы» получат возможность жители других населенных пунктов, приобретя абонементный месячный билет до головного вокзала.
Введение абонемента позволит разгрузить в часы пик метро и привлечь к пригородному ж/д транспорту новых пассажиров.

Кроме того, если вы едете от «Тимирязевской» до Лобни по одному из этих абонементов, то доплатить вообще не получится, потому что билет от «Шереметьевской» до Лобни в кассе «Тимирязевской» вам никто не продаст. Таковы правила, но купить проездной документ можно, на втором десятке 21 века, только от того места, где находится сама касса.

«В соответствии с Протоколом заседания постоянной Комиссии по тарифному регулированию Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от 22 июня 2022 года отмечена нецелесообразность дальнейшего расширения зоны действия абонемента «Большая Москва», – так говорится в документе.

Но зачем, спросите вы, нужен билет, когда можно купить абонемент? А вот тут новые сложности: от Лобни до «Шереметьевской» нельзя купить абонемент, скажем, по будням на месяц. Нельзя прибрести даже ежедневный абонемент на месяц. А потому что он доступен только в таких ипостасях: ежедневный на 10 дней (340 рублей) и выходного дня на месяц (240 рублей). Получается, что для самого массового пассажира, курсирующего в Москву и обратно по будням утром и вечером, немного подходит только один вариант – 10 «ежедневных дней». Но только в этом случае мы зачем-то оплатим наши несуществующие поездки по субботам и воскресеньям и, помимо, будем все время думать о том, когда же закончится срок действия абонемента, который будет постоянно «плавать» по дням недели.

Напомним, что тарификация остановочных пунктов в пригородном сообщении осуществляется по зональной системе. Согласно ней, платформа «Шереметьевская» замыкает третью зону, а станция «Лобня» — открывает четвертую. Проезд внутри зоны или до остановочного пункта соседней зоны стоит для взрослого человека без льгот 20,5 рубля.

Абонемент «Большая Москва» действует один месяц и стоит 1430 рублей, а действует, напомним, только до «Шереметьевской». Каждый день нужно покупать еще и билет от Лобни до «Шереметьевской» — плюс 41 рубль. За 20 рабочих дней выходит 820 рублей. То есть БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ от общей стоимости месячного абонемента «Большая Москва». Сэкономить, согласитесь, есть что.

Тарифы В Москве На Горячую И Холодную Воду

Для того чтобы получать преференции по коммунальному обслуживанию, гражданину необходимо подать заявление в ресурсоснабжающее предприятие или в управляющую компанию. При обращении нужно иметь с собой паспорт и документ, подтверждающий право оформление льготы при оплате счета за воду.

Программа повышение показателей утверждена сразу на пятилетку. Это первый прецедент, ранее решения на такие длительные сроки Правительство столицы не принимало в отношении тарифов ЖКХ. 2022 год станет исключением, когда тарифы за отопление и горячее водоснабжение будут пересмотрены дважды за год. В дальнейшем они будут повышаться, индексироваться только раз в год, летом.

Это интересно:  Вычеты больше з п при увольнении

Цель введения двухкомпонентного тарифа – постепенный переход на мировые стандарты, согласно которым расчет не может производиться за 1 м3 горячей воды как за конечный продукт производства. Этот метод подсчета пока еще применяется, но к 2022 году кубометр будет применяться по счетчику или нормативу потребления для учета всего объема израсходованной воды.

Дельта составляет 6 копеек. Цифра не является значительной. Но, если брать в расчет доходы среднестатистической семьи и оплаты всех коммунальных издержек, семейный бюджет получит значительный ущерб от предстоящей реформы. Это относится и к малоимущим слоям населения нашей страны.

В информации департамента сообщается, что с 1 июля 2022 года все столичные жители будут оплачивать электроэнергию по единому тарифному меню. Понижающий коэффициент 0,7 сохранится для плательщиков их сельских поселений, а также для садоводов, огородников и дачников, организованных в ТСН.

Стоимость большой москвы в 2022 году

На вторичном жилом рынке в этом году продолжит уменьшаться объем предложения. В конце прошлого года, напомнила Толстик, количество объектов на вторичном рынке упало на 40%, а этот недостаток предложения «не компенсируется за один и даже за три месяца, несмотря на постепенный выход новых объектов».

Хотя эксперт соглашается, что жилье больших метражей будет востребовано в премиальном классе в будущем году, Давид Худоян отмечает, в последние несколько лет понятие «большая квартира» несколько изменилось. «Покупательский спрос очень рационален – площадь в 100-150 кв. м с грамотным зонированием востребована покупателем, а больший метраж уже не так популярен. Будущие жильцы не считают нужным оплачивать метры, которые не будут использовать (лишние коридоры, избыточные пространства жилых комнат). Даже для больших семей из нескольких поколений покупатель скорее выберет две квартиры с возможностью объединения, чем одну, площадью свыше 150 м», – подчеркивает эксперт.

«При таком сценарии пока нет оснований говорить о падении цен. В зависимости от объема предложения в разных районах в начале года наблюдается хаотичный рост цен на 1–2%, но он вполне вписывается в понятие стабилизации. Некоторые собственники, чьи квартиры висят в продаже с конца осени, готовы уже давать скидки», — объяснила Толстик.

В целом, любые всплески спроса, не подкрепленные реальным ростом экономики и доходов населения, — это временное явление. Вслед за скачком спроса и цен всегда следуют стагнация и откат цен назад, когда перестают действовать факторы, спровоцировавшие искусственное увеличение покупательской активности. Московский рынок недвижимости уже проходил это относительно недавно, когда за ажиотажем конца 2022 г. последовали три года падения цен. И очень похоже, что ситуация может повториться.

«Несмотря на сложный период, бюджет Москвы остается «бюджетом развития». Столица продолжит реализацию транспортных, инфраструктурных, инновационных проектов. Объективно по ряду направлений прогнозируется снижение доходов, но экономика столицы справляется с трудностями. Уверен, благодаря общим усилиям все оптимистичные прогнозы сбудутся», — заключил председатель столичного парламента.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

В зоне «Пригород» также действует бесплатная пересадка на метро, МЦК и МЦД, а разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» в 2022 году стоит 56 рублей. Данный тариф позволяет передвигаться по всем маршрутам диаметров — от «Одинцово» до «Лобни» и от «Нахабино» до «Подольска».

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Социальная карта, выдаваемая гражданам льготных категорий (пенсионерам, ветеранам труда, инвалидам I, II, III групп, членам многодетных семей и др.) обеспечивает им право бесплатного проезда на общественном транспорте города Москвы и право бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте.
Социальная карта, выдаваемая обучающимся, обеспечивает им проезд со скидкой.

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Два пожелания по Горьковской железной дороге — платформа 33-й километр и платформа 43-й километр. На них очень многие электрички перестали останавливаться. И кроме того, отремонтированные платформы на этих двух остановках стали отличаться сильно от уровня пола поезда, электрички. Поэтому, когда человек входит и заходит, большая разница по высоте и неудобно.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Иногда покупаем в поезде только, когда идет контролер. А этот билет, когда едем до Дмитровской, там он не срабатывает почему-то. Вечно нас там гоняют туда-сюда. И на Колхозной не останавливаются, едут дальше очень многие электрички почему-то. Даже мы ездили, были маленькие, с родителями ездили из Москвы, я — коренная москвичка, ездили к бабушке на эту станцию Колхозная. Там даже паровики всегда останавливались.

ДЕГТЯРЕВ: Несколько слов о новом абонементе «Большая Москва», который начал действовать с 1 ноября 2011 года. Этот абонемент введен для жителей Москвы и Московской области, в первую очередь городов-спутников, а также для жителей дальнего Подмосковья, для всех тех, кто активно перемещается по Москве, для всех тех, кто работает в Москве и пользуется услугами пригородного железнодорожного транспорта.

ДЕГТЯРЕВ: Здравствуйте, Наталья. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы являетесь нашим клиентом и пользуетесь услугами нашей компании. Хочу рассказать вам о том, что количество вагонов в электричках на всех маршрутах определено договором между нашей компанией и заказчиком транспортного обслуживания: либо правительством Москвы, либо правительством Московской области. Поэтому уменьшение количества вагонов для нас абсолютно недопустимо. И если депо по каким-то причинам выпускает на линию поезд сниженной составности — это проблема, это предмет самого пристального разбирательства. Поэтому мы будем вам признательны за сообщения о подобных случаях для того, чтобы мы вместе с вами проводили работу по недопущению подобных действий.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Здравствуйте. Во-первых, благодарю вас за эту передачу, потому что она очень своевременна. А к Юрию Станиславовичу у меня такой вопрос. Я хотела обратиться по поводу дороги Ленинградского направления, с Ленинградского вокзала. Вы знаете, бесконечные отмены. Приезжаешь, не знаешь, попадешь ты в электричку или нет, приходится ждать. А уж когда на даче находишься, то промежуточные станции наши, например станция Сенеж, там иногда поезда просто проскакивают. Хотя они должны были остановиться по расписанию. Наши обращения в Ленинград к руководителям этой дороги не возымели действия, это уже много-много лет продолжается. Не могли бы вы нам в этой ситуации помочь или хотя бы объяснить, что происходит, что нужно сделать для того, чтобы наконец-то нормализовали движение по Ленинградскому направлению. Спасибо большое.

Московская железная дорога вводит выгодный вид проездного абонемента «Большая Москва»

В ноябре 2011 года на Московской железной дороге в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово) компанией – перевозчиком ОАО «Центральная ППК» по согласованию с Правительством Москвы будет введён в обращение новый вид месячного абонементного билета «Большая Москва». Об этом ИА REX сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт. Например, при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со ст. Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со ст. Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со ст. Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со ст. Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Видное до Павелецкого вокзала – на 346 рублей (25%), со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 676 рублей (40%), со ст. Щербинка до Курского вокзала – на 742 рубля (42%).

Пассажиры, приобретающие абонемент «Большая Москва» получат возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации (так называемыми «зелёными» электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово).

Внутри зоны «Большая Москва» станут доступны маршруты на всех направлениях — Ярославском, Казанском, Курском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском и Савёловском и Ленинградском, а также внутри «0» зоны «сквозных» направлений (Москва-Каланчевская, Москва-Ржевская, Москва-Станколит, Москва-Савёловская).
Пассажирам будут предложены месячные абонементы «Большая Москва» по цене 1040 рублей.

Жители населённых пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также получат возможность совершать поездки по всем маршрутам «Большой Москвы», при условии приобретения месячного абонементного билета до головного вокзала.
Существенное снижение стоимости проезда из области до центра столицы позволит существенно разгрузить радиальные линии метрополитена в часы пик и привлечь дополнительных пассажиров к пригородному железнодорожному транспорту.