Ограничение поездок по карте пенсионера

Ограничение поездок по карте пенсионера

«По нашим наблюдениям, по наблюдениям неравнодушных жителей Тюмени, которые активно участвуют в общественной жизни, стали устанавливаться факты использования транспортных карт лицами, которые де-юре не имеют на это права. Использование транспортных карт востребовано не столько пенсионерами, сколько людьми из их близкого круга общения. Мы пришли к выводу о необходимости установления такого же лимита, как для школьников и пенсионеров — 44 поездки в календарный месяц. Льгота сохраняется, право на бесплатный проезд сохраняется», — пояснил Максим Афанасьев.

На данный момент в Тюмени 60 тыс. 358 пенсионеров по старости, транспортными картами пользуется 52 тыс. 179. По исследованию администрации Тюмени, 71% держателей льготных транспортных карт для пенсионеров совершают в день не более двух поездок, 12% — 2–3 поездки в день и 17% — более 3 поездок. По мнению Максима Афанасьева, это означает, что на большинстве пенсионеров введение лимита никак не скажется.

Объявлен сбор подписей за отмену лимита по транспортной карте для пенсионеров и льготников

Напомним, правительство Самарской области с февраля 2022 года ограничило ресурс социального проездного. Теперь льготники смогут совершать не более 50 поездок в месяц по социальной карте. Ограничение распространяется на такие категории граждан, как пенсионеры, ветераны, инвалиды и их сопровождающие, пострадавшие в ходе репрессий и от ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в советское время, чернобыльцы, почётные доноры и т. д. Стоимость проездного билета остаётся при этом прежней — 270 рублей в месяц.

Против лимитирования проезда для льготников выступил и доцент СГАУ, директор некоммерческого партнерства «Геоинформспутник» Андрей Чернов, который считает, что власти совершили чудовищную глупость, последствия которой приведут не только к социальной напряжённости, но и создадут массу проблем для нынешнего пассажиропотока.

44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок

«По нашим данным 71% пенсионеров осуществляет не более двух поездок в день, 12% — две поездки, и лишь 17% ездит чаще. Таким образом, мы приходим к выводу, что использование транспортной карты порой востребовано не столько пенсионерами, сколько лицами, входящими в близкий круг общения данной категории. Для того, чтобы в этом вопросе навести порядок, мы провели консультации с общественниками и пришли к выводу, что нужно установить ограничение 44 поездки. Льгота сохраняется, право на бесплатный проезд сохраняется, более 70% будет ездить, как ездили. Никаких последствий они не почувствуют», — отметил он.

При этом Максим Афанасьев пояснил, что для пенсионеров не потребуется замены карт. Получателей льготы просто проинформируют, в том числе через «горячую линию», что с момента введения ограничения будет необходимо осуществлять контроль за «балансом» карты, чтобы не попасть в ситуацию, когда кончился лимит.

Ограничение поездок по карте пенсионера

В правительстве Самарской области объяснили, что стало причиной ограничения количества поездок по социальной транспортной карте. Одна из причин – бесконтрольное использование этой льготы пассажирами. Как отмечают чиновники, были случаи, когда пассажир использовал карту от 300 до 1000 раз в месяц. В денежном выражении это почти 30 тысяч рублей.

Это интересно:  Будет гуманизация по ст 2281ч4 в 2022г и когда на склько дней

– В последние годы отмечается постоянный рост затрат областного бюджета на возмещение расходов транспортных организаций на перевозку жителей по социальным картам и проездным билетам. Например, в 2022 году на эти цели направили 1,3 млрд рублей. Это на 358,6 млн рублей или 38% больше, чем в 2022 году. На 2022 год финансирование составит 1,35 млрд рублей. Однако с учетом роста тарифов на проезд и этих средств недостаточно, – сообщили в правительстве региона.

Самарским пенсионерам установили лимит льготных поездок в транспорте

— Сейчас в области имеют право на получение пособий для малоимущих 57 тысяч жителей, у них на одного человека приходится доход меньше прожиточного минимума. Этим реально нуждающимся людям нужно направлять меры поддержки, — считает министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова.

Новый «сюрприз» преподнесли льготным категориям жителей Самары. Правительство области объявило, что с 1 февраля вводятся ограничения действия социальной проездной карты. До этой даты пенсионеры, инвалиды, ветераны платили в месяц 270 рублей и могли свободно ездить в любом муниципальном транспорте неограниченное количество раз. Однако тратить на льготников огромные суммы из бюджета стало невозможно.

Почему самарским льготникам урезали количество поездок по транспортным картам до 50 в месяц

— Цены и так уже выросли на все, что можно и нельзя. До последнего времени я радовался, что удается экономить хотя бы на транспорте, а что теперь?! Я езжу на работу с одной пересадкой. Простой расчет на калькуляторе показывает, что моей карты будет хватать на 12 рабочих дней, если ездить только до места службы и обратно, — поясняет самарский пенсионер Сергей Петренко. — Остаток месяца надо как-то крутиться. В итоге пришлось покупать гражданскую транспортную карту. Она выйдет чуть дешевле наличных расчетов, но даже с ней на дорогу придется тратить более 1100 рублей в месяц вместо 270.

Причину введения непопулярной меры власти объясняют тем, что в последнее время с социальными проездными участились случаи злоупотребления. Некоторые карты использовались до 1000 раз в месяц, что приводило к серьезным убыткам для транспортников. Теперь же можно будет сэкономить десятки миллионов рублей. При этом заявляется, что большинство льготников урона от нововведения не ощутят, так как в среднем пользователи карт ездят по ним 46 — 48 раз в месяц.

Это интересно:  Попадают Ли По Амнистию Ст228 Часть 1 -2

Ограничение поездок по карте пенсионера

1) 220 рублей – ограниченное количество — 15 поездок на один месяц. Для оформления этого способа осуществления поездок необходимо написать заявление и сменить тарифный план в пунктах выдачи и пополнения социальных транспортных карт, в районных управлениях социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Комитете социальной политики города, Многофункциональном центре.

2) «безналичным расчетом» — социальную транспортную карту необходимо пополнить наличными денежными средствами в пунктах выдачи и пополнения пластиковых карт. В дальнейшем сумма за проезд будет сниматься с карты, наличные денежные средства кондуктору передавать не нужно. Остаток денежных средств будет отражен в чеке и в билете после оплаты проезда.

Льготы на проезд пенсионерам в 2022 году в общественном транспорте

Регламентирование льготного пенсионного проезда отдано региональным ведомствам и предоставляемые дотации и выплаты могут быть различны от категории пенсионера. Бесплатный проезд может устанавливаться в полном объеме, существуют варианты ограничения выделенной суммы, лимита поездок. Регионами определяется свой порядок предоставления субсидирования: может выдаваться единый социальный проездной, транспортная карта для пенсионеров либо действовать конкретная проездная скидка.

Дотирование проезда государством – один из основных видов социальной помощи пенсионерам. У российского субъекта пенсионного возраста вне зависимости от вида получаемой пенсии есть возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом по городу – это метро, троллейбусы, трамваи, муниципальные автобусы. На маршрутки и такси компенсации не распространяются. Для перелетов воздушным транспортом предусмотрены сезонные пенсионные льготные билеты для проживающих на определенных территориях Сибири, Дальнего Востока.

Ограничение поездок по карте пенсионера

Дисконтная Социальная Карта применяется гражданами, избравшими форму управления системой проезда «C ограничением количества поездок«, при наличии активированной Социальной Карты подтверждает право ее владельца на совершение дополнительно не более 60 льготных поездок в месяц за плату в размере 50% от действующего тарифа на перевозку пассажиров только в период активации.

Гражданам, включенным в перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области можно до 1 декабря текущего года подать заявление в органы социального обслуживания населения муниципальных образований Новосибирской области по месту жительства об избрании одной из форм управления системой проезда по Социальной Карте на следующий календарный год.

Ограничение поездок по карте пенсионера

С наступающим новым годом и наступившим новым дизайном 72.RU! Сегодня очень важный для нас день — мы обновили дизайн сайта. Что изменилось, какие интересные рубрики у нас появились и как всем этим пользоваться — читайте в нашем путеводителе по новому дизайну.

Это интересно:  Раздел имущества при разводе ипотека

– Мы проанализировали категорию «пенсионеры по старости» и выяснили, что из них 71% осуществляет не более двух поездок в день, 12% – две поездки и 17% – более двух поездок в день. Таким образом, мы приходим к выводу, что использование транспортных карт порой востребовано не столько пенсионерами, сколько лицами, к ним приближенными. Для того чтобы навести порядок, мы провели консультацию с нашими общественниками и пришли к выводу, что необходимо установить ограничение в 44 поездки в месяц. Основная часть этой категории граждан изменений не заметят, остальные должны более дисциплинировано подходить к использованию карты, – объяснил решение Афанасьев.

Льготы на проезд пенсионерам: на чем нам можно ездить

Если срок действия проездного билета заканчивается, его необходимо поменять. Документ перевыпускается автоматически. Чтобы его получить, рекомендуется обратиться в Многофункциональный центр по месту жительства, где был оформлен первый проездной или в Управление социальной защиты. Сделать это рекомендуется за 10 дней до окончания действия документа. Если остались неизрасходованные поездки, они будут перенесены на новый проездной. Чтобы получить новый документ, при себе нужно иметь старый документ и паспорт.

  • граждане, вышедшие на пенсию;
  • ветераны Великой Отечественной Войны (ВОВ);
  • лица с ограниченными возможностями, получающие пособие по нетрудоспособности;
  • дети-инвалиды;
  • ветераны боевых действий;
  • герои труда России и Советского Союза, а также их близкие родственники, в число которых входят дети, супруги и родители;
  • инвалиды-чернобыльцы и жертвы других подобных аварий, а также ликвидаторы их последствий.

Лимит поездок по социальной карте в Самаре могут увеличить

Министр также объяснил, почему решили установить лимит на количество поездок по социальной карте. «Расходы транспортным компаниям за провоз льготных категорий граждан компенсируют за счет бюджета, — пояснил Иван Пивкин. — За последние годы сумма компенсаций значительно выросла. Если в 2022 году на эти цели ушло 946 млн рублей, то в 2022 — уже более 1 млрд рублей. В областном бюджете на 2022 год на эти цели заложено 1 млрд 358 млн рублей, и уже 245 млн рублей не хватало».

«50 поездок в месяц — это не догма. Мы будем смотреть, какие пересадки совершают граждане. И если станет понятно, что большинству льготников нужно не 50, а 55 или 60 поездок в месяц, мы пересмотрим наше решение», — пояснил он на круглом столе «Новый порядок начисления социальных выплат».