Фз Ч 4 Ст 111 Фз

Статья 111 44-ФЗ — Особенности осуществления закупок в соответствии с решением правительства Российской Федерации

1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.

Федеральный закон О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации от N 111-ФЗ (последняя редакция)

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2002, N 44, ст. 4298; 2003, N 50, ст. 4848; 2007, N 1, ст. 46; 2009, N 52, ст. 6453; 2011, N 11, ст. 1495; N 50, ст. 7362; 2012, N 49, ст. 6752; 2022, N 27, ст. 4256, 4258) следующие изменения:

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.».

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от N 44-ФЗ ст 111 (ред

1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.

1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.

3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом «л» части второй статьи 105, пунктом «е» части второй статьи 111, пунктом «з» части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 — 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 — 279, 282 — 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации;

1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, —

Постановлением Приуральского районного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2012 года приговоры в отношении Побережьева А.В. приведены в соответствие с действующим законом. По приговору от 20 ноября 1998 года действия осужденного квалифицированы по п. «б» ч. 3 ст. 111 УК РФ (в редакции от 7 марта 2011 года), по которой назначено 5 лет 11 месяцев лишения свободы; по приговору от 21 апреля 1999 года наказание по ч. 5 ст. 69 УК РФ, с учетом внесенных ранее изменений, смягчено до 22 лет 5 месяцев лишения свободы; по приговору от 26 мая 2003 года в соответствии со ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров к назначенному наказанию частично присоединено неотбытое наказание по приговору от 21 апреля 1999 года и окончательно Побережьеву А.В. назначено 24 года 5 месяцев лишения свободы. В остальной части судебные решения оставлены без изменения.

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего в ходе совершения преступления, предусмотренного статьей 282 УК РФ, следует квалифицировать по совокупности преступлений — по пункту «а» части 2 статьи 282 УК РФ и пункту «е» части 2 статьи 111 УК РФ — при отсутствии иных квалифицирующих признаков, предусмотренных в названных статьях.

1. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы, если это лицо отбывало наказание за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, либо за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, либо за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом «л» части второй статьи 105, пунктом «е» части второй статьи 111, пунктом «з» части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 — 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 — 279, 282 — 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом.

Наиболее ярким примером таких закупок является медицина. У работников области здравоохранения и так «всё сложно» с государственными закупками — порой нельзя прописывать те или иные критерии к лекарствам или медицинскому оборудованию напрямую, обходя все подводные камни законодательства лазейкой «одна белая таблетка с одной полоской». Но разработчики законов не дают им расслабиться, дополняя законодательство новыми нормами и требованиями. Так, например, Постановлением Правительства РФ №967 установлены особенности закупок медицинских изделий одноразового применения из ПВХ пластиков, происходящих из иностранных государств.

Помимо этого Заказчик в течение 5-ти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок производит возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в ЗА, участникам закупки, подавшим заявки и не допущенным к участию в ЗА.

  • выбора того способа определения поставщика или исполнителя по контракту, который не включен в Федеральный закон №44-ФЗ, если такой способ был признан, как возможный, в специальном Постановлении или Распоряжении Правительства Российской Федерации;
  • формирования перечня дополнительных условий, которые могут быть включены текст договора или контракта и не связаны с самим предметом договора.

Победителем закрытого аукциона, как и закупки, которая проводится в открытой форме, становится участник, предложивший наиболее низкую цену исполнения госконтракта. Кроме способа выбора победителя, открытый и закрытый аукционы существенно отличаются друг от друга. Особенность закрытого аукциона состоит в том, что сведения о нем не размещаются в открытом доступе (в СМИ или ЕИС). При этом нужно учитывать некоторые условия:

Документация о ЗА предоставляется исключительно в письменной форме после внесения участником платы за предоставление этой документации (Примечание: Плата взимается только в том случае, если такая плата установлена Заказчиком и информация об этом содержится в приглашении принять участие в ЗА. Размер указанной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии документации о ЗА).

Статья 111 Федерального закона от № 44-ФЗ

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,
от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2022 № 140-ФЗ, от 21.07.2022 № 224-ФЗ, от 24.11.2022 № 356-ФЗ,
от 01.12.2022 № 416-ФЗ, от 29.12.2022 № 458-ФЗ, от 31.12.2022 № 498-ФЗ, от 31.12.2022 № 519-ФЗ,
от 08.03.2022 № 23-ФЗ, от 08.03.2022 № 48-ФЗ, от 06.04.2022 № 82-ФЗБ, от 29.06.2022 № 188-ФЗ,
от 29.06.2022 № 210-ФЗ, от 13.07.2022 № 216-ФЗ, от 13.07.2022 № 220-ФЗ, от 13.07.2022 № 226-ФЗ,
от 13.07.2022 № 227-ФЗ, от 13.07.2022 № 249-ФЗ, от 29.12.2022 № 390-ФЗ, от 30.12.2022 № 469-ФЗ,
от 09.03.2022 № 66-ФЗ, от 05.04.2022 № 96-ФЗ, от 05.04.2022 № 104-ФЗ, от 02.06.2022 № 167-ФЗ,
от 23.06.2022 № 203-ФЗ, от 23.06.2022 № 221-ФЗ, от 03.07.2022 № 266-ФЗ, от 03.07.2022 № 314-ФЗ,
от 03.07.2022 № 320-ФЗ, от 03.07.2022 № 321-ФЗ, от 03.07.2022 № 365-ФЗ, от 28.12.2022 № 474-ФЗ,
от 28.12.2022 № 489-ФЗ, от 28.12.2022 № 500-ФЗ, от 22.02.2022 № 17-ФЗ, от 28.03.2022 № 36-ФЗ,
от 28.03.2022 № 45-ФЗ, от 01.05.2022 № 83-ФЗ, от 07.06.2022 № 106-ФЗ, от 07.06.2022 № 108-ФЗ,
от 26.07.2022 № 198-ФЗ, от 26.07.2022 № 211-ФЗ, от 29.07.2022 № 231-ФЗ, от 29.07.2022 № 267-ФЗ,
от 29.12.2022 № 475-ФЗ, от 31.12.2022 № 503-ФЗ, от 31.12.2022 № 504-ФЗ, от 31.12.2022 № 506-ФЗ,
от 23.04.2022 № 108-ФЗ, от 29.06.2022 № 174-ФЗ, от 29.07.2022 № 267-ФЗ, от 29.07.2022 № 272-ФЗ,
от 03.08.2022 № 311-ФЗ, от 30.10.2022 № 393-ФЗ, от 27.12.2022 № 502-ФЗ, от 27.12.2022 № 512-ФЗ,
от 27.12.2022 № 518-ФЗ, от 01.04.2022 № 50-ФЗ, от 01.05.2022 № 69-ФЗ, от 01.05.2022 № 70-ФЗ,
от 01.05.2022 № 71-ФЗ, от 27.06.2022 № 151-ФЗ, от 27.06.2022 № 152-ФЗ, от 27.12.2022 № 449-ФЗ,
от 27.12.2022 № 469-ФЗ, от 27.02.2022 № 27-ФЗ, от 01.04.2022 № 98-ФЗ, от 04.04.2022 № 107-ФЗ,
от 24.04.2022 № 124-ФЗ, от 08.06.2022 № 180-ФЗ, от 31.07.2022 № 249-ФЗ, от 08.12.2022 № 429-ФЗ,
от 22.12.2022 № 435-ФЗ, от 30.12.2022 № 494-ФЗ, от 30.12.2022 № 501-ФЗ, от 30.12.2022 № 539-ФЗ,
от 24.02.2022 № 20-ФЗ, от 30.04.2022 № 117-ФЗ, от 11.06.2022 № 170-ФЗ, от 02.07.2022 № 344-ФЗ,
от 02.07.2022 № 351-ФЗ)

Это интересно:  На Какие Программы На Покупку Жилья Может Рассчитывать Молодая Семья

1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.

Ст 111 закона об исполнительном производстве

По истечении данного срока указанные денежные средства перечисляются в федеральный бюджет. Денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований имущественного характера, распределяются в следующей очередности: 1) в первую очередь удовлетворяются в полном объеме требования взыскателя, в том числе возмещаются понесенные им расходы по совершению исполнительных действий; 2) во вторую очередь возмещаются иные расходы по совершению исполнительных действий; 3) в третью очередь уплачивается исполнительский сбор; 4) в четвертую очередь погашаются штрафы, наложенные судебным приставом-исполнителем на должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера, распределяются в следующей очередности: 1) в первую очередь возмещаются расходы по совершению исполнительных действий; 2) во вторую очередь уплачивается исполнительский сбор; 3) в третью очередь погашаются штрафы, наложенные судебным приставом-исполнителем на должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Плательщик, со своей стороны, обязан в трехдневный срок информировать судебного пристава и получателя алиментов о перемене места работы и (или) жительства. Кроме того, он должен сообщать о появлении дополнительного заработка (иного дохода), если платит алименты на несовершеннолетних детей.

99 Закона N 229-ФЗ). Правила, регулирующие размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина и порядок его исчисления, предусмотренные статьей 99 Закона об исполнительном производстве, распространяются на те виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию (пенсии, пособия и выплаты), на которые в порядке исключения может быть обращено взыскание в соответствии с п.

1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.

Документация о нем не размещается в СМИ и ЕИС за некоторым исключением. Однако в случае с победителем различий нет — им так же признается участник, который предложил самую низкую цену контракта. Если сведения о товаре, работе или услуге содержат гостайну, но содержатся в документации об аукционе или проекте контракта, извещение размещают в ЕИС за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками.

Суд перечислил причины, по которым укрупненная госзакупка привела к ограничению конкуренции. Верховный суд не стал перес. Правительство РФ планирует обязать заказчиков согласовывать с ФАС России госзакупки у единственного поставщика вследстви. Подписаться на рассылкуПодписаться464085730 руб.

Встречные инвестиционные обязательства Заключать контракт с единственным поставщиком вправе только заказчики субъекта РФ, а также муниципальных образований, которые находятся на территории субъекта. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки Глава 7.

  • непубликация в ЕИС документов за исключением извещения о проведении тендера;
  • включение сведений об оформленных контрактов в реестр госконтрактов, содержащих гостайну;
  • проведение торгов на специализированной электронной площадке АСТ гособоронзаказа.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий. Оглавление Глава 1. Статья 111 44 фз Статья 111.

2) срок, на который заключается такой контракт, не может выходить за пределы срока действия соответствующего государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации, а также международных обязательств Российской Федерации;

4) максимальный срок, в течение которого осуществляются создание или модернизация и (или) освоение на территории субъекта Российской Федерации производства товара в соответствии с таким государственным контрактом. Данное производство должно обеспечивать поставку товара, который в соответствии с законодательством Российской Федерации признается товаром российского происхождения;

2. Участниками конкурса на заключение государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, могут быть только российские юридические лица.

3) цена единицы товара, поставка которого является предметом такого контракта, не может превышать предельную цену, определенную в порядке, установленном в соответствии с подпунктом «а» пункта 7 части 1 настоящей статьи. При этом цена такого контракта определяется в порядке, установленном в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 части 1 настоящей статьи;

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2022) » Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЗАКУПОК » Статья 111.4. Особенности заключения государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации

Поправки По Ст 111 Ч 4 В 2022 Году

В общем-то, шансов выжить после нападения преступника достаточно много, даже при нанесении тяжкого вреда здоровью. Тут уже все зависит от того, насколько быстро жертву преступления. Бывали случаи, когда обычные прохожие, проходя мимо жертв избиения, не обращали никакого внимания на них, и шли по своим делам.

О чем сообщается в ст 111 ч 4 УК РФ ? В ней регламентируется наказание за преступление со смертельным исходом. Уголовное деяние, регламентируемое четвертой частью 111 статьи, является самым тяжелым из перечисленных. В ст 111 ч 4 УК РФ совокупность факторов, при которых производилось правонарушение, лишает потерпевшего жизни.

  • Малолетнего или иного гражданина, который находится заведомо для виновного в состоянии беспомощности, равно как и с издевательством, особой жестокостью и мучениями для потерпевшего.
  • Лица либо его родственников в связи с выполнением им служебного задания или общественного долга.

Таким образом, в ближайший месяц кражи до 5000 тысяч рублей будут декриминализованы для всех, кроме лиц, подвергнутых административному наказанию за мелкое хищение. Статья 228 УК РФ: последние поправки на 2022 год Глава 25 вышеуказанной статьи определяет наказание за каждое из правонарушений.

Содержащиеся в них лица при успешном отбытии 1/3 срока по своему заявлению, в отношении которого начальник ИЦ выносит постановление, могут дальше проживать с семьей в собственном или съемном жилье. Жить придется в том городе или ином поселении, где находится центр, куда нужно будет регулярно прибывать для регистрации.

Участие организаций инвалидов в закупках Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках Статья 31. Требования к участникам закупки Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки Статья 33. Правила описания объекта закупки Статья 34. Контракт Статья 35.

Чтобы понять, что значит закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона 44-ФЗ, рассмотрим от 27.11.2022 г. № 1428. В нем говорится об особенностях закупок для нужд обороны России. Это пример того, как может проводиться закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона о контрактной системе.

Встречные инвестиционные обязательства Заключать контракт с единственным поставщиком вправе только заказчики субъекта РФ, а также муниципальных образований, которые находятся на территории субъекта.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки Глава 7. Особенности осуществления отдельных видов закупок Статья 108. Особенности заключения энергосервисных контрактов Статья 109.
Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем Статья 110. Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв Статья 110.1.

Это интересно:  Чем Грозит Собственнику Если Он Дал Согласие На Регистрацию Юрлица По Своему Адресу

Порядок проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Статья 82. Особенности осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера § 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений Статья 83.

Далее рассмотрим, как принять участие в закрытом аукционе с учетом положений ст. 111 Закона 44-ФЗ. Для работы на площадке АСТ ГОЗ (она доступна только для юрлиц) , настроить программное обеспечение и аккредитоваться. Регистрация на площадке бесплатная, но за ПО ViPNet придется заплатить порядка 10 000 рублей. Все торги доступны в закрытой части ЭТП. Она видна только после регистрации.

«4. Консолидированная финансовая отчетность организации, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, публикуется в части, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. В случае, если в консолидированной финансовой отчетности часть информации, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, не может быть выделена, такая отчетность не подлежит публикации.»;

«5. Настоящий Федеральный закон применяется также при составлении, представлении и публикации финансовой отчетности организациями, которые не создают группу, указанную в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона. В наименовании такой финансовой отчетности слово «консолидированная» не используется.»;

«1. Годовая консолидированная финансовая отчетность представляется участникам (акционерам, учредителям) или собственникам имущества организации. Указанная отчетность, за исключением отчетности организаций, указанных в пунктах 6 и 7 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, также представляется в Центральный банк Российской Федерации.»;

«2. Промежуточная консолидированная финансовая отчетность представляется участникам (акционерам, учредителям) или собственникам имущества организации, если такое представление предусмотрено ее учредительными документами. Указанная отчетность, за исключением отчетности организаций, указанных в пунктах 6 и 7 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, также представляется в Центральный банк Российской Федерации в случаях, установленных Центральным банком Российской Федерации.»;

«4. Организации, указанные в пунктах 3 — 5 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, обязаны составлять, представлять и публиковать консолидированную финансовую отчетность начиная с отчетности за 2022 год, а организации, указанные в пунктах 6 и 7 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, начиная с отчетности за год, следующий за годом, в котором они включены в перечни, утверждаемые Правительством Российской Федерации.».

Статья 111

1. Заказчики, осуществляющие деятельность на территории иностранного государства, осуществляют закупки на территории иностранного государства в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, с учетом следующих особенностей:

3) приглашение направляется не менее чем трем участникам закупок. Такое приглашение должно содержать информацию, предусмотренную частью 2 статьи 73 настоящего Федерального закона, информацию о возможности подачи заявки на участие в закупке с использованием любых средств связи и доставки, в том числе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, а также информацию о применении особенностей, предусмотренных настоящей частью;

г) установить требование обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или законодательством иностранного государства, на территории которого осуществляется закупка, либо в определенных законодательством иностранного государства случаях не устанавливать такое требование;

д) не разрабатывать и не утверждать документацию о закупке. В этом случае информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» — «д» пункта 1 части 1 статьи 72 настоящего Федерального закона, включаются с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью, в состав приглашения;

4) заявка на участие в закупке не может быть отклонена в случаях ее несоответствия требованиям части 7 статьи 43 настоящего Федерального закона или непредставления декларации, предусмотренной подпунктом «о» пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона;

Статья 111 УК РФ

1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, —

Федеральный закон от 24 июля 2002 г

  • Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 — 5)
    • Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Законодательство об инвестировании средств пенсионных накоплений в Российской Федерации
    • Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 4. Субъекты и участники отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений
    • Статья 5. Собственность на средства пенсионных накоплений
  • Глава 2. Регулирование, контроль и надзор в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений (ст.ст. 6 — 7)
    • Статья 6. Органы регулирования, контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений
    • Статья 7. Функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти по регулированию, контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений и Центрального банка Российской Федерации
  • Глава 3. Общественный контроль за формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений (ст. 8)
    • Статья 8. Общественный совет по инвестированию средств пенсионных накоплений
  • Глава 4. Проверка субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений (ст. 9)
    • Статья 9. Проверка субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений
  • Глава 5. Обязанности субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, средств выплатного резерва (ст.ст. 10 — 12)
    • Статья 10. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации
    • Статья 10.1. Определение размера средств пенсионных накоплений, подлежащих отражению Пенсионным фондом Российской Федерации в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица каждые пять лет с года, в котором Пенсионный фонд Российской Федерации стал страховщиком в отношении застрахованного лица
    • Статья 11. Обязанности специализированного депозитария
    • Статья 12. Обязанности управляющей компании
  • Глава 6. Порядок передачи средств в управление управляющим компаниям (ст.ст. 13 — 16)
    • Статья 13. Особенности осуществления операций со средствами пенсионных накоплений
    • Статья 14. Передача средств пенсионных накоплений из Пенсионного фонда Российской Федерации управляющим компаниям
    • Статья 15. Особенности учета средств пенсионных накоплений в Пенсионном фонде Российской Федерации
    • Статья 16. Оплата необходимых расходов по инвестированию средств пенсионных накоплений
  • Глава 7. Договоры между субъектами отношений по инвестированию средств пенсионных накоплений (ст.ст. 17 — 20)
    • Статья 17. Договор об оказании услуг специализированного депозитария
    • Статья 18. Договор доверительного управления средствами пенсионных накоплений
    • Статья 19. Конкурсы на заключение договора об оказании услуг специализированного депозитария и договоров доверительного управления средствами пенсионных накоплений
    • Статья 20. Договор об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям
  • Глава 8. Требования к субъектам и иным участникам отношений по инвестированию средств пенсионных накоплений (ст.ст. 21 — 25)
    • Статья 21. Требования к специализированному депозитарию
    • Статья 22. Требования к управляющим компаниям
    • Статья 23. Требования к брокерам, осуществляющим операции со средствами пенсионных накоплений
    • Статья 24. Требования к кредитным организациям, в которых размещают денежные средства управляющие компании и брокеры, осуществляющие операции со средствами пенсионных накоплений
    • Статья 25. Обязательное страхование ответственности специализированного депозитария и управляющих компаний
  • Глава 9. Инвестирование средств пенсионных накоплений (ст.ст. 26 — 30)
    • Статья 26. Разрешенные активы (объекты инвестирования)
    • Статья 27. Инвестиционная декларация
    • Статья 28. Требования к структуре инвестиционного портфеля
    • Статья 29. Инвестирование средств пенсионных накоплений в ценные бумаги зарубежных эмитентов
    • Статья 30 (утратила силу)
    • Статья 30.1. Резерв Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию
  • Глава 10. Права застрахованных лиц при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений (ст. 31)
    • Статья 31. Права застрахованных лиц при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений
  • Глава 11. Порядок реализации права застрахованных лиц на выбор инвестиционного портфеля (управляющей компании) (ст.ст. 32 — 34)
    • Статья 32. Порядок подачи застрахованным лицом заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании)
    • Статья 33. Порядок рассмотрения Пенсионным фондом Российской Федерации заявления застрахованного лица о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании)
    • Статья 34. Порядок передачи Пенсионным фондом Российской Федерации и управляющими компаниями средств пенсионных накоплений застрахованных лиц
    • Статья 34.1. Определение размера средств пенсионных накоплений, подлежащих передаче Пенсионным фондом Российской Федерации при переходе (досрочном переходе) застрахованного лица в негосударственный пенсионный фонд
    • Статья 34.2. Определение размера средств пенсионных накоплений, подлежащих отражению в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица по состоянию на дату назначения накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты
  • Глава 12. Конфликт интересов. Кодекс профессиональной этики. Защита информации (ст.ст. 35 — 37)
    • Статья 35. Конфликт интересов
    • Статья 36. Кодекс профессиональной этики
    • Статья 37. Защита информации
  • Глава 13. Выплаты за счет средств пенсионных накоплений (ст.ст. 38 — 39)
    • Статья 38. Виды выплат за счет средств пенсионных накоплений
    • Статья 39. Порядок финансирования выплат правопреемникам умерших застрахованных лиц
  • Глава 14. Заключительные и переходные положения (ст.ст. 40 — 43)
    • Статья 40. Особенности правового положения негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию
    • Статья 41. Переходные положения
    • Статья 42. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
    • Статья 43. Вступление в силу настоящего Федерального закона

31 декабря 2002 г., 10 ноября 2003 г., 28 июля, 28 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 2 февраля 2006 г., 30 апреля, 23 июля 2008 г., 18 июля, 27 декабря 2009 г., 27 июля 2010 г., 11 июля, 21, 30 ноября 2011 г., 3 декабря 2012 г., 23 июля, 4, 28 декабря 2013 г., 21 июля, 1 декабря 2022 г., 29 июня, 30 декабря 2022 г., 28 декабря 2022 г., 18 июля 2022 г., 23 апреля, 29 июля, 3 августа 2022 г., 8 декабря 2022 г., 24 февраля, 11 июня, 21 декабря 2022 г.

Это интересно:  Права сотрудника переселенного из зоны отселения

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной пенсии, определяет особенности правового положения, права, обязанности и ответственность субъектов и участников отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также устанавливает основы государственного регулирования контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений.

Определены особенности правового статуса субъектов и участников этих отношений (в том числе Пенсионного фонда РФ, специализированных депозитариев, управляющих компаний, застрахованных лиц и страхователей, брокеров, кредитных организаций, негосударственных пенсионных фондов).

Согласно закону, средства пенсионных накоплений являются собственностью Российской Федерации, они не подлежат изъятию в бюджеты любых уровней, не могут являться предметом залога или иного обеспечения обязательств собственника указанных средств и субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также других участников процесса инвестирования средств пенсионных накоплений.

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, —
наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть первая в ред. Федерального закона от 25.06.1998 N 92-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные:
а) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
б) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего;
(п. «б» в ред. Федерального закона от 27.07.2009 N 215-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) общеопасным способом;
г) по найму;
д) из хулиганских побуждений;
е) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
(п. «е» в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) в целях использования органов или тканей потерпевшего, —
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) в отношении двух или более лиц, —
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются лишением свободы на срок до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, —

«О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Лесной кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» и Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»

«2. Использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых на период осуществления строительства дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий.»;

Очередность удовлетворения требований взыскателей с советских времен (ст. ст. 419 — 423 ГПК РСФСР) существенных изменений не претерпела.
В основу данной очередности положен принцип материально-правового характера требований взыскателей.
6. Очередность удовлетворения требований взыскателей применима исключительно к случаям недостаточности денежной суммы, взысканной с должника, для удовлетворения всех требований, предъявленных к взысканию в ФССП России, т.е. в рамках исполнительного производства.
Данная очередность неприменима к случаям недостаточности денежных средств на счете должника в банке для удовлетворения всех предъявленных к нему требований вне зависимости от того, кем предъявлено требование к счету — взыскателем или судебным приставом-исполнителем (ст. ст. 8, 70 комментируемого Закона). В этих случаях списание денежных средств производится банком в соответствии с очередностью, установленной п. 2 ст. 855 ГК . На этом в ч. 4 ст. 111 комментируемого Закона сделан акцент.
———————————
«Статья 855. Очередность списания денежных средств со счета
. 2. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:
в первую очередь по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
во вторую очередь по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими или работавшими по трудовому договору (контракту), по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
в третью очередь по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), поручениям налоговых органов на списание и перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также поручениям органов контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
в четвертую очередь по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований;
в пятую очередь по другим платежным документам в порядке календарной очередности.
Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов».

5. Конституционный Суд РФ констатировал: «. Установленная положениями части первой статьи 111 Федерального закона «Об исполнительном производстве» очередность удовлетворения требований взыскателей направлена на преимущественную защиту публичных (социальных) интересов в случаях, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований всех взыскателей, что обусловлено вытекающей из Конституции РФ публичной функцией Российской Федерации как социального государства» (выделено нами — Авт.) (Определение Конституционного Суда РФ от 22 апреля 2010 г. N 617-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Сергеевой Валерии Анатольевны на нарушение ее конституционных прав частью первой статьи 111 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

В комментируемом Законе последовательно устранен указанный недостаток: в силу ч. 4 (первоначально — ч. 9) ст. 78 залоговое требование, возникшее на основании как договора, так и закона, удовлетворяется из выручки от продажи заложенного имущества без соблюдения очередности удовлетворения требований взыскателей, установленной ч. 1 ст. 111 данного Закона, после погашения расходов на проведение торгов (ч. 4 ст. 78), т.е. в нулевую очередь .
———————————
Основания возникновения залога — на основании договора или на основании закона (ст. 334.1 ГК) — в рассматриваемом случае юридически безразличны. Как справедливо отмечалось в литературе, законодательство РФ о залоге не ставит объем прав залогового взыскателя в зависимость от основания возникновения залога — в силу договора или на основании закона (см.: Новоселова Л.А. Указ. соч. С. 110, 119 — 121).

1. Положения комментируемых ст. ст. 110 и 111 устанавливают порядок хранения денежных средств, взысканных с должника, в том числе путем реализации его имущества, их распределения: с одной стороны — между основными взыскателями (по исполнительным документам, за исключением постановлений судебного пристава-исполнителя) и федеральным бюджетом (по постановлениям судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, расходов по совершению исполнительных действий) (ч. ч. 3 — 5 ст. 110); с другой стороны — между основными взыскателями (ч. ч. 1 — 3 ст. 111) в случае недостатка денег для удовлетворения всех имеющихся к должнику денежных требований и определяя юридическую судьбу оставшихся после распределения и невостребованных основными взыскателями денег (ч. ч. 2, 6 ст. 110) .
———————————
Такой порядок распределения денежных средств был известен российскому законодательству и ранее (ст. ст. 416, 419 — 423 ГПК РСФСР, п. 1 ст. 77, п. 2 ст. 78 Закона об исполнительном производстве 1997 г.).

В таком же порядке (в нулевую очередь) удовлетворяются требования взыскателя из выручки от продажи имущества, в интересах которого был наложен запрет на распоряжение этим имуществом (арест) судом в порядке обеспечения иска (п. 1 ч. 1 ст. 140 ГПК, п. 1 ч. 1 ст. 91 АПК), так как такой кредитор обладает правами и обязанностями залогодержателя в отношении этого имущества с момента вступления в законную силу решения суда, по которому впоследствии требования такого кредитора были удовлетворены (п. 2 ст. 174.1, п. 5 ст. 334 ГК) .
———————————
Ранее, до 1 июля 2022 г. (до вступления в силу Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N 367-ФЗ), такие кредиторы преимущества на удовлетворение своих требований перед другими кредиторами должника не имели.