Воровство в отеле турции

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Воровство в отеле турции. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Также, по его словам, туристы, в том числе и обеспеченные, не против «позаимствовать» и спиртное. «Расскажу анекдот. Мы разговорились с одним гостем. Он адвокат, приехал с невестой, мы беседовали на ужине. Наутро встретились у бара, он взял стакан ликера и пошел с ним в туалет. Я не понял, зачем ему в туалете алкоголь. Зашел за ним. Он стоит около кабинки и переливает содержимое стакана в бутылку из-под газировки. Думаете, стыд он испытал? Нет! Говорит: «Зачем вы за мной следите?» Как выяснилось, небедный клиент таким образом «готовил запасы домой» для любимой девушки. При этом в туалете он прятался от камер. Еще один гость перед выездом разгуливал по территории с аналогичным образом накопленным белым вином. Управляющему он сообщил, что «винища насливал, чтобы во время трансфера в аэропорт скучно не было», но хотя бы смутился – отмечает Мустафа.

Алкоголь, халат, полотенца и батарейки: что туристы чаще всего воруют из отелей

Впрочем, «пищевые» потери и потери посуды – это то, к чему отели готовы. Но некоторые туристы отличаются «умом и сообразительностью». Например, Мустафа рассказывает такой случай, героем которого стал московский массажист. «Мы с ним разговаривали, обсуждали рабочие вопросы. Спустя несколько дней ко мне прибежала горничная в слезах, рассказывает: зашла прибирать номер, у него открытая сумка, полностью набитая нашим текстилем. Полотенца, покрывала. Я с братом пошел спросить, зачем он это сделал. Массажист говорит, что ему нужны полотенца, они у него сильно быстро тратятся, он клиентам кладет сразу три: два под руки и одно под голову. А этот весь текстиль из нашего отеля он купил у этой самой горничной. Она по-русски не понимает. «Как купил?» — говорит. Он ей дал 5 долларов и попросил много полотенец и два запасных покрывала. Она всё принесла, мало ли, человек любит вытираться несколькими полотенцами, может, мерзнет, укрывается. А он, оказывается, имел в виду, что он это всё заберет домой», — рассказывает управляющий. При этом, что интересно, «для себя» турист купил в Турции новые полотенца, благо, текстиля в стране «в ассортименте». А для клиентов, по его словам, сойдут и б/у.

Это интересно:  Возврат Продуктов Питания За Ребёнка В Детском Саду В 2022г

Подпишитесь на туристические новости:

«Когда я провожаю туристов в день отъезда на ресепшене и смотрю на их огромный багаж, то думаю: «Увозят ли они гальку с побережья, покупки или выносят половину моего отеля?», — печально замечает турецкий хотельер.

• Разгоряченный гость отеля Hotel du Vin в Бирмингеме пытался отодрать от стены в бильярдном зале голову кабана. Его насилу успокоили, а через несколько недель в гостиницу явились его друзья, выкупили чучело и подарили горе-воришке на свадьбу.

— Отельеры всего мира придерживаются «Правила S»: мелочевку, название которой начинается на эту букву, мы считаем расходным материалом и не возражаем, если кто-то прихватит ее с собой — на память и в порядке рекламы нашего отеля, — поясняет Дэвид Элтон, совладелец британской сети Homegrown Hotels.

Самые необычные случаи воровства из отелей*

Если гостей в чем-то подозревают, во время выселения их попросят открыть сумки. Как правило, воришкам предлагают оплатить украденное, иногда и штраф. Если постояльцы упорствуют, сотрудники отеля могут вызвать полицию, хотя обычно хватает угрозы. Впрочем, отель может просто списать с карты, которой вы платили за номер, стоимость утраченного имущества. Это прописано в правилах, которые вы наверняка не читали.

Глава Федерации отелей Турции Осман Айык направил в гостиницы страны письма с просьбой не раздувать в СМИ скандалы о кражах со стороны русскоязычного населения. Об этом в пятницу, 14 июля, сообщило РИА «Новости».

Турецкие отельеры не хотят раздувать скандалы из-за краж в гостиницах

«Столь неожиданный вал подобных новостей заставил усомниться в намерениях тех, кто распространяет их. Речь идет о незначительных эпизодах, но сообщение расползается по Интернету, соцсетям, и создается ощущение крупномасштабного инцидента. Я разослал письмо всем нашим отелям, во все подразделения нашей федерации, в котором призвал не преувеличивать подобные инциденты и не раздувать из них скандалы», – цитирует издание главу Федерации отелей Турции.

Это интересно:  Как Узнать Поставщика Услуг Жкх По Региону

…и называют подобные случаи интернациональными

При этом генконсул России в Анталье Алексей Шиванов подтвердил порталу, что в последнее время никаких заявлений, связанных с кражами в гостиницах, в силовые ведомства страны не поступало. Чиновник подчеркнул: говорить о подобных инцидентах как о массовом или традиционном поведении российских туристов нельзя.

Также, по его словам, туристы, в том числе и обеспеченные, не против «позаимствовать» и спиртное. «Расскажу анекдот. Мы разговорились с одним гостем. Он адвокат, приехал с невестой, мы беседовали на ужине. Наутро встретились у бара, он взял стакан ликера и пошел с ним в туалет. Я не понял, зачем ему в туалете алкоголь. Зашел за ним. Он стоит около кабинки и переливает содержимое стакана в бутылку из-под газировки. Думаете, стыд он испытал? Нет! Говорит: «Зачем вы за мной следите?» Как выяснилось, небедный клиент таким образом «готовил запасы домой» для любимой девушки. При этом в туалете он прятался от камер. Еще один гость перед выездом разгуливал по территории с аналогичным образом накопленным белым вином. Управляющему он сообщил, что «винища насливал, чтобы во время трансфера в аэропорт скучно не было», но хотя бы смутился – отмечает Мустафа.

Алкоголь, халат, полотенца и батарейки: что туристы чаще всего воруют из отелей

«Полотенца, халаты и покрывала — это то, что воруют в первую очередь. Оборачивают ими хрупкие покупки, чтобы не сломались при перевозке, рвут на тряпки или берут на память об отеле. Все варианты я видел», — рассказывает турецкий Мустафа. При этом по его словам, от финансового положения туристов это никак не зависит – обеспеченная семья, заплатившая за путевки около $5 тыс. «обнесла» номер на 10-15 рулонов туалетной бумаги, причем не поленившись вытащить из них втулки, так как они не влезали в багаж. Еще какие-то туристы унесли с тележки горничной пятилитровую бутыль со средством для мытья полов, а также в количестве флаконов с шампунем, гелем и упаковок мыла. Про «мелочи» вроде того, что каждый турист набивает на обеде полные карманы чайных пакетиков, джемов и даже кускового сахара управляющий упоминает только вскользь.

Это интересно:  Социальная Стипендия При Потере Кормильца

Подпишитесь на туристические новости:

«Когда я провожаю туристов в день отъезда на ресепшене и смотрю на их огромный багаж, то думаю: «Увозят ли они гальку с побережья, покупки или выносят половину моего отеля?», — печально замечает турецкий хотельер.

При этом генконсул России в Анталье Алексей Шиванов подтвердил порталу, что в последнее время никаких заявлений, связанных с кражами в гостиницах, в силовые ведомства страны не поступало. Чиновник подчеркнул: говорить о подобных инцидентах как о массовом или традиционном поведении российских туристов нельзя.

По словам Османа Айыка, в последние дни в турецких СМИ начали массово появляться сообщения о случаях краж российскими туристами вещей из отелей и других подобных нелицеприятных инцидентах с участием граждан России.

…и называют подобные случаи интернациональными

«Столь неожиданный вал подобных новостей заставил усомниться в намерениях тех, кто распространяет их. Речь идет о незначительных эпизодах, но сообщение расползается по Интернету, соцсетям, и создается ощущение крупномасштабного инцидента. Я разослал письмо всем нашим отелям, во все подразделения нашей федерации, в котором призвал не преувеличивать подобные инциденты и не раздувать из них скандалы», – цитирует издание главу Федерации отелей Турции.