Установка Скуд Как В Бюджетной Организации Как Принять К Учету

Автономные СКД, как правило, монтируются на двери помещения и позволяют организовать проход сотрудников и посетителей по специальным идентификационным карточкам или брелокам. Автономные системы контроля доступа просты в монтаже и эксплуатации. В ее состав входят такие устройства:

  • считыватель (устройство, к которому пользователи прикладывают свои индивидуальные карточки);
  • замок;
  • управляющий контроллер;
  • кнопка выхода.

В ряде случаев на автономные СКУД устанавливают дополнительное оборудование – видеодомофон, который служит для идентификации посетителей помещений и открывания дверей путем нажатия кнопки.

Раздел 1

Бюджетный учет призван способствовать лучшей организации управления, планирования, прогнозирования, анализа государственных финансов посредством обеспечения учетной информацией разных уровней управления и носит не только ретроспективный, но и перспективный характер.

Средства отражаются в бухгалтерском балансе в денежном выражении в двух группировках: одна показывает, какими средствами учреждение располагает, другая — из каких источников они возникли. При этом обе части бухгалтерского баланса равны между собой независимо от того, сколько и каких операций было произведено — это обеспечивается использованием метода двойной записи.

4. Плановая функция — процесс формулирования порядка действий, который включает постановку целей, поиск путей ее достижения и выбор наилучшей альтернативы. Для планирования бюджетных показателей на следующий год на первой стадии бюджетного процесса — бюджетного планирования — необходимы данные регистров бюджетного учета и отчетности.

Процесс контроля состоит из установления стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов: при получении информации о ходе недовыполнения или перевыполнения доходной части бюджета, необходимо произвести корректировку по расходам.

ная система учета позволяет не только вскрывать факты нарушения хозяйственной дисциплины, растраты и хищения, выявлять деятельность коррумпированных группировок и т. п., но и предупреждать их. Эта функция тесно связана с совершенствованием системы бюджетного учета и усилением его контрольной функции. Инструментом для реализации этой функции является инвентаризация государственного имущества, которая позволяет определить изменения, произошедшие в составе собственности.

Если же в договоре аренды нет указания на то, что капитальные вложения являются собственностью арендатора, все затраты по приобретению и установке систем видеонаблюдения и контроля доступа, накопленные на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», передаются арендодателю.

Бывает и так, что арендодатель разрешает устанавливать в здании дополнительное оборудование, но отказывается возмещать арендатору затраты. Арендатор, передавший арендодателю неотделимые улучшения, но не получивший компенсацию затрат, не сможет признать эту сумму в качестве расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль. В данном случае опять происходит безвозмездная передача имущества.

Системы видеонаблюдения и контроля доступа в Классификации прямо не поименованы. Однако в пятой амортизационной группе под номером 14 3322000 указана «Фото- и киноаппаратура». Это большой раздел из Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного Постановлением Госкомстата России от 26.12.1994 N 359, где под номером 14 3322162 числится аппаратура полигонная наблюдения, слежения, фото- и кинорегистрации. По мнению автора, к ней можно отнести и систему видеонаблюдения, и систему контроля доступа (как аппаратуру, предназначенную для наблюдения и слежения). Срок полезного использования основных средств, включенных в эту группу, — от 85 до 120 месяцев.

В бухгалтерском учете безвозмездно полученная система видеонаблюдения или контроля доступа оценивается по рыночной стоимости (п.10 ПБУ 6/01). Полученная от арендатора система учитывается как отдельный объект основных средств независимо от того, является ли она отделимым или неотделимым улучшением. В любом случае стоимость безвозмездно полученной системы видеонаблюдения или контроля доступа отражается на счете 98 «Доходы будущих периодов». Данная операция оформляется записями:

Что касается сумм НДС, относящихся к стоимости работ по установке и монтажу систем видеонаблюдения и контроля доступа, то организация может принять их к вычету после того, как системы будут учтены на счете 01 «Основные средства» и начнется их амортизация. Это следует из п.6 ст.171 и п.5 ст.172 НК РФ.

Произошли изменения и в плане счетов бухгалтерского учета. Изменения касаются счетов 03, 08, 09, 10, 11 и 20, 21, 22, 27. В основном эти изменения сводятся к изменению цифрового обозначения субсчета, хотя некоторые из них возникли в связи с необходимостью разделения отчетности по видам деятельности. В целом план счетов стал более логичным.

Четвертая проблема, сложившаяся в бюджетном бухучете — противоречие норм, установленных инструкцией 122 и законодательными актами, утвержденными для организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Так, например, лимит стоимости основных средств, установленный инструкцией 122 (500 тыс. руб.), противоречит ограничению стоимости, установленному положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденному приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34н (50 минимальных размеров месячной оплаты труда). Несмотря на то, что положение 34н было принято позднее, инструкция 122 носила более специальный характер. Таким образом, невозможно было точно сказать, какой нормой должен был пользоваться бухгалтер. На практике использовался как тот, так и этот лимит стоимости основных средств.

Только после этого управление денежными средствами сможет обеспечить бесперебойное удовлетворение денежной наличностью неотложных нужд бюджетного учреждения, где по условиям расчетов или исходя, из характера деятельности она необходима; новые возможности наиболее рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых инвестиций, приносящих доход.

В случае хранения сертификатов документарных облигаций в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским облигациям лица, указанного в этом списке.

Акции и иные формы участия в капитале принимаются к бюджетному учету по их первоначальной стоимости. Она формируется в размере сумм, списанных в оплату приобретенных акций или по договорной стоимости приобретенных финансовых вложений, если расчеты производятся не денежными средствами. Указанные вложения учитываются на счете 204 22 000 «Акции и иные формы участия в капитале». В соответствии с бюджетным законодательством акции являются собственностью либо Российской Федерации, либо субъектов РФ, либо муниципальных образований и принимаются к бюджетному учету по их первоначальной стоимости.

Учет компьютеров в бюджетном учреждении

В соответствии с государственным классификатором компьютер, как объект основного средства имеет срок использования больше 3 и до 5 лет, в бюджетном учреждении учитывается на счете «Машины и оборудование». Введенному в эксплуатацию основному средству компьютеру присваивается единый инвентарный номер. В реальности во многих бюджетных учреждений часто возникают проблемы с учетом составляющих компонентов компьютера под одним номером. Например, когда возникает необходимость соединения одного системного блока с несколькими мониторами.

Решением такой проблемы может быть учет каждого из компонентов компьютера. При этом возникнет задача учета стоимости каждого элемента приобретенного компьютера. Эти данные могут облегчить учет деталей при замене, при перестановке с компьютера на другой компьютер.

Бюджетным организациям обособленный учет компьютерных позволит сделать списание недорогих компьютерных деталей и начисление стопроцентной амортизации при передаче в эксплуатацию, что уменьшит налоговые обязательства. По истечении срока полезного использования полезно будет организовать учет таких объектов на забалансовых счетах.

Анализ положений нормативных документов, разъяснений специалистов позволяет определить следующие варианты ведения учета компьютеров:

  1. Учитывать составные части компьютера под разными инвентарными номерами, как отдельные объекты ОС.
  2. Системные блоки, элементы системного блока, мониторы учитываются по отдельности как запчасти. Собранный новый компьютер учитывается как один единый объект ОС.
  3. Базовым элементом компьютера принимается системный блок. Замена детали самого блока или монитора рассматривается как ремонт или модернизация инвентарного объекта.

Первый вариант по мнению бухгалтеров является самым простым и позволяет достоверно отражать всю информацию о состоянии компьютерного парка учреждения. Значительно облегчается проведение инвентаризации. Второй и третий вариант подойдет в случае небольшого количества компьютеров, состоящих на учете.

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации автомобилей. Кроме того, учитывается время года, численность населения пункта, в котором эксплуатируется автомобиль, и прочие факторы, которые могут повлиять на расход ГСМ. Такие лимиты обозначены в Методических рекомендациях к Распоряжению Минтранса России от 14 марта 2008 года № АМ-23-р.

· меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202): применяется для оформления отпуска продуктов питания. Меню-требование составляется ежедневно в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данными о количестве довольствующихся лиц. Меню-требование, заверенное установленными подписями лиц, ответственных за получение, выдачу и использование продуктов питания утверждается руководителем учреждения и передается в бухгалтерию в сроки, установленные графиком. Сведения из меню-требования после проверки заносятся в ежемесячную накопительную ведомость по расходу продуктов питания.

Обязательные реквизиты первичных приходных документов: наименование поставщика, банковские реквизиты, наименование материальных ценностей, сорт, количество (масса), цена, сумма, дата поступления на склад и расписка материально ответственного лица, принявшего эти ценности.

Если же учреждение осуществляет операции, облагаемые НДС, то налог, уплаченный поставщику в составе стоимости объекта основных средств, используемого в деятельности, приносящей доход, можно принять к вычету. Но при этом должны быть выполнены условия, прописанные в статьях 171 и 172 НК РФ.

Учреждением в апреле был приобретен и в мае того же года введен в эксплуатацию ПЭВМ в комплекте «Toshiba». Объекту был присвоен инвентарный номер (1101044151), заведена инвентарная карточка учета основных средств и определена амортизационная группа (2), срок полезного использования (3 года), первоначальная стоимость (24072 руб.). При линейном способе норма начисления амортизации (К) определяется как единица, деленная на срок полезного использования (n) в годах, умноженная на 100%:

  • расчеты с подотчетными лицами по суммам, выданным на административно-хозяйственные и командировочные расходы (прием, проверка и проведение по счетам бухгалтерского учета авансовых отчетов);
  • получение оборотного баланса по счету 020800000;
  • получение ежемесячной ведомости и проведение анализа по каждой сумме, выданной подотчет.
Это интересно:  Фз 203 От 26 Июня 2022

Учредителем МДОУ является по поручению Главы города, органы местного самоуправления муниципального образования г. Ульяновска в лице образования мэрии г. Ульяновска и Комитета по управлению городским имуществом мэрии города Ульяновска. В своей деятельности МДОУ руководствуется: Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании» Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законодательными и нормативными актами РФ, субъекта РФ и органов местного самоуправления, настоящим Уставом.

Бюджетное учреждение создается органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и других функций некоммерческого характера [1, п. 1, ст. 161]. Деятельность бюджетного учреждения финансируется федерального, субъекта Федерации или местного бюджета или государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.

Учреждение самостоятельно разрабатывает рабочий план счетов на основе утвержденного плана. На основе системы субсчетов, предусмотренной утвержденным Планом счетов и Инструкцией по применению Плана счетов, учреждение определяют перечень используемых субсчетов, при необходимости объединяя, исключая или добавляя новые субсчета, а также полную номенклатуру аналитических счетов и их кодовые обозначения. В МДОУ д/с рабочий план счетов подписывается главным бухгалтером, и утверждается заведующей МДОУ д/с.

Документирование хозяйственных операций является одной из отличительных особенностей бухгалтерского учета, так как позволяет осуществлять сплошное наблюдение за хозяйственными процессами. Все хозяйственные операции, проводимые учреждением, должны оформляться оправдательными документами. Так, обязательным условием отражения всех без исключения хозяйственных операций, проводимых учреждением, в системном бухгалтерском учете является их оформление оправдательными документами, обладающими определенными характеристиками и отвечающими предъявляемым к ним требованиям (они должны быть достоверными, ясными, объективными). Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет [23,с.76].

Обязательства бюджетных организаций классифицируются на те, что предусмотрены законом, и те, что возникают в силу договора. Учет первых ведется непосредственно Федеральным казначейством, вторых — как правило, самой организацией. В числе собственных обязательств бюджетных организаций — финансовые, чаще всего представленные зарплатой сотрудников. Порядок учета бюджетных обязательств предполагает последовательное отражение типичных бюджетных, а также финансовых обязательств исходя из используемых оправдательных документов.

Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств (далее – ЛБО), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс. до 50 тыс. руб. (). Контракты, заключенные с превышением прав на принятие обязательств, могут быть признаны недействительными ().

Бюджетные обязательства учитываются на основании документов, которые подтверждают их принятие. Согласно перечню в финансовой политики, которая принимается на предприятии отражаются и бюджетные и денежные обязательства. При этом необходимо ссылаться на требования уполномоченных инстанций по санкционированию условий оплаты, согласно закона, договора или другого нормативного акта. Эти все требования зафиксированы в п.318 Инструкции 157н. Для отражения бюджетных средств на покрытия бюджетных обязательств сформированы специальные статья и в соответствии с ними проводиться данный учет.

Дело в том, что срок принятия бюджетного обязательства в целях никак не увязан со сроком и суммой отражения бюджетного обязательства в бухучете и сроком представления сведений об обязательстве в казначейство. За неполное отражение данных на 500-х счетах выпишут отдельный штраф по , а за нарушение срока регистрации данных об обязательстве в казначействе – по . Напомню, что в настоящее время штрафуют только за нарушение порядка бухучета бюджетных обязательств, в планах – привлечение за нарушения в учете ЛБО, ассигнований и денежных обязательств .

Денежные обязательства возникают в результате принятия учреждением бюджетных обязательств, поэтому в бухгалтерском учете, как правило, хронологически сначала отражаются операции с бюджетными обязательствами, а затем — операции с денежными обязательствами.
Положения локальных актов, принятых в учреждении, могут влиять на порядок возникновения денежных обязательств учреждения. И это тот редкий случай, когда денежное обязательство может быть принято раньше бюджетного. Но такой порядок должен быть предусмотрен учетной политикой учреждения.

Эти ценности заносят в отдельную опись. В ней указывают дату поступления, наименование поставщика, дату и номер приходного документа, наименование товара, количество, цену и сумму. Одновременно на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии (или по его поручению члена комиссии) делается отметка «После инвентаризации» со ссылкой на дату описи, в которую записаны эти ценности.

При поступлении денежных средств, связанных с возвратом бюджетных кредитов, дебетуют счет 020101510 «Поступления денежных средств учреждения на банковские счета» и кредитуют счета 020701640 «Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам юридическим и физическим лицам, резидентам Российской Федерации», 020702640 «Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», 020703640 «Уменьшение задолженности по государственным кредитам правительствам иностранных государств», 020704640 «Уменьшение задолженности по государственным кредитам иностранным юридическим лицам», 020705640 «Уменьшение задолженности по государственным кредитам международным финансовым организациям».

Каждому объекту непроизведенных активов, независимо от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который используется в регистрах бюджетного учета и не обозначается на объектах.

Выбытие объектов непроизведенных активов, находящихся на учете в учреждении, производится на основании акта о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003), акта о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306033).

Карточка ведется главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, органами, организующими исполнение бюджета, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов. Для данной карточки определен следующий состав обязательных реквизитов и показателей:

Департамент общего аудита об учете системы контроля управления доступом

Наше предприятие заключило договор поставки оборудования и ввода его в эксплуатацию (см. вложение), предметом которого является передача смонтированного в месте эксплуатации оборудования: системы контроля управления доступом (проект СКУД). Поставляемое оборудование и виды работ определены в спецификации (приложение № 1, 2 к договору). Передача материалов отдельно в договоре не предусмотрена. Фактически отдельно поступили (т.е. поставщик оформил отдельные товарные накладные): принтер для печати на пластиковых картах, лента цветная, черная, WEB камера, контроллер доступа и пр. Данные ТМЦ определены в составе поставляемого оборудования в спецификации (приложение № 1 к договору).
Просим высказать Ваше мнение по следующим вопросам:
1. Можно ли по данному договору оприходовать отдельно в составе основных средств принтер для печати на пластиковых картах (п.26 спецификации – приложение № 1 к договору)?
2. Можно ли по данному договору оприходовать на 10 счет б\учета ТМЦ в виде лент черная, цветная, запасной контроллер доступа, web камера и пр. (пп.1, 27,28,31 спецификации – приложение № 1 к договору)?

Инструкция по бюджетному учету часть I

4. Порядок ведения бюджетного учета, установленный настоящей Инструкцией, распространяется на централизованные бухгалтерии, созданные при органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях, а также на учреждения, создаваемые российскими академиями наук, имеющими государственный статус.

вычислительная техника и оргтехника — компьютеры и оборудование для компьютерных локальных сетей, принтеры, модемы, копировальные аппараты, факсимильные аппараты, аппараты сотовой и мобильной связи, электронно-вычислительные, управляющие и аналоговые машины, цифровые вычислительные машины и устройства (клавишные вычислительные машины и др.) и др.;

28. Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно-сочлененных предметов – это один или несколько предметов одного или разного назначения, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Учреждения, имеющие в наличии музейные ценности, лабораторное оборудование, приборы, инструмент и другие предметы, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни, должны учитывать их в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

58. На счете учитываются медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства в больницах, лечебно-профилактических и лечебно-ветеринарных и других учреждениях. Учет медикаментов и перевязочных средств ведется учреждением в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

СКУД от «А» до «Я», регулярно обновляемый гайд по выбору систем контроля и управления доступом

Комфорт в использовании СКУД
Раз уж мы заговорили про комфорт для при использовании учета рабочего времени, хочется немного расширить тему и поговорить про комфорт использования систем доступа в целом. Мы в компании Интемс верим что удобство и безопасность могут идти рука об руку. Мы проектируем системы доступа которые позитивно воспринимаются сотрудниками. Именно такие системы способны в разы повысить безопасность и дисциплину.

Это интересно:  Когда Выходят На Пенсию Женщины В России

Этот видеообзор, с амый наглядный пример для демонстрации комфортных в использовании систем доступа это система Hands-Free от компании Nedap. Пример реальный завтра такая система может быть установлена у вас в компании.

  • Типовые сметы на решение «Доступ по смартфону» — цена от 75 501 рублей

Комфортное использование систем контроля и управления доступом это не только комфортный проход как было показано в ролике выше. Комфортным и удобным должен быть не только процесс предъявления идентификатора, но процедура регистрации пользователей и выдачи пропуска, комфортное ношение идентификаторов, замена идентификатора и другие более мелкие но не менее значимые процессы. Современные аппаратно-программные платформы способные повысить уровень безопасности и уровень комфорта пользователей одновременно. Не нужно забывать и про организационные меры, СКУД всего лишь инструмент, как известно и топором можно убивать бабушек, а можно строить дома.

Интеграция с доступом к компьютеру
Контроль доступа к данным — сфера, родственная контролю физи­ческого доступа, однако зачастую весь этот контроль сводится к пароль­ной защите отдельных ПК. Объединив две системы, Вы получите возможность существенно повысить безопасность в компании.

К примеру, физический доступ к определенным компьютерам может быть осуществлен лишь пользователями, имеющими смарт-карты с соответствующими удостоверениями и этот же пароль может запрашиваться при попытке доступа к корпоративной сети передачи данных. В такой связке систем возможно организовать и запрет входа в сеть пользователей, находящихся вне пределов корпоративного офиса.

Еще один пример совместного использования систем — на этот раз системы доступа к данным, СКУД и видеонаблюдения: обнару­жив DDOS-атаку на корпоративный сервер, интегрированная система автоматически блокирует двери, выводит на операторские экраны изображения входных дверей и периметра и рассылает службе физической охраны оповещения.
Дело в том, что сетевые атаки и физические нападения на объекты всё часто производятся злоумышленниками синхронно.

Самое главное
Конечно, за профессиональную СКУД придется платить, но к счастью рублями, а не нервами и временем, здоровьем или имуществом.

В этом месте будет не лишним упомянуть, что офис нашей компании «Интемс» располагается в Зеленограде, соответственно, наши траты на поддержание работоспособности офиса и содержание сотрудников в нашем штате на порядок ниже, чем в Москве.

Поэтому мы можем себе позволить работать по ценам ниже московских – при сохранении всех прочих возможностей. Самая главная возможность которую нам позволяет сохранить «новая ленинградка» — это время за которое монтажные бригады доезжают до Москвы — 10 минут.

Как не стоит экономить?
Выбор системы доступа дело серьезное, более 11 работая на этом рынке мы видели кучу всевозможных граблей на которые чаще всего наступают клиенты, да и чего греха таить случалось сами на них наступали. Поэтому просто не можем не поделится списком самых распостраненных.

Экономьте на программное обеспечение
При проектировании крупных и средних по размерам системы контроля доступа приходится задействовать достаточно приличное количество компьютеров с установленным программным обеспечением СКУД. Для охранников на проходной, для отдела кадров, и бухгалтерии, службы безопасности и так далее и тому подобное.

На каждом таком клиентском компьютере кроме собственно самого программного обеспечения СКУД естественно должна быть установлена операционная система и как правило это Windows. Стоимость лицензии начинается с 7900 рублей, на момент написания статьи. По счастью для нас с вами есть возможность обойтись без Windows.

Во-первых это Linux подобное программное обеспечение например для Сфинкс есть дистрибутивы программных систем под Debian. Как известно Debian это свободно распространяемое программное обеспечение то есть оно полностью бесплатно.

Во-вторых это Web серверное программное обеспечение
И это еще интересней чем программное обеспечение на Linux, т.к. не требуется даже устанавливать ничего вообще. Но экономия собственно та же на стоимости Windows.

Органам государственной власти, органам управления государственных внебюджетных фондов, органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления разрешается введение дополнительных кодов в код аналитического счета Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение основы организации бюджетного учета.
В данной работе изложены краткие теоретические основы организации бюджетного учета и отчетности с определением основных методологических элементов, рассмотрены вопросы бюджетного учета и отчетности в финансовых органах и бюджетных учреждениях.

Введение…………………………………………………. …………….3
Глава 1. Определение и основные задачи бюджетного учета..………5
1.1. Правовое регулирование бюджетного учета в РФ.…..……5
1.2. Объекты и субъекты бюджетного учета…. 17
Глава 2. Организация бюджетного учета……….……………….……13
2.1. Бюджетная классификация…………………………….…..13
2.2. План счетов бюджетного учета. …… …………………20
2.3. Формы первичных учетных документов и
регистры бюджетного учета…………………….………….…..23
Заключение…………………………………………………………. …28
Список использованной литературы……………………………..….. 30

С помощью документов обеспечивается сплошной и непрерывный учет всех объектов учета, контроль за правильностью, целесообразностью и законностью каждой хозяйственной операции. Они являются основанием для составления бухгалтерских проводок, источником всей первичной информации, используемой для оперативного руководства деятельностью учреждения, получения отчетных показателей и анализа.

К бюджетным относятся учреждения образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, социального и пенсионного обеспечения, науки, культуры, органы государственного управления и! местного самоуправления, финансовые и налоговые органы, органы прокуратуры, юстиции, внутренних дел и другие учреждения. Поэтому при учете должны учитываться также отраслевые особенности учреждений бюджетной сферы.

Это системы, которые позволяют организовать контроль доступа в учреждениях и на предприятиях. В электронных проходных в стойку турникета встроены контроллер и два считывателя бесконтактных карт, что упрощает монтаж и не требует дополнительных мест для установки.

Используйте автономные контроллеры
Кроме того, что автономные контроллеры сами по себе гораздо дешевле чем сетевые, они позволяют использовать более дешевые преграждающие устройства. Например электромагнитные замки для автономной системы контроля доступа не нуждаются, не в герконе, не в датчике Холла, соответственно замок не оборудованный этими датчиками обходится значительно дешевле.

Экономьте на программное обеспечение
При проектировании крупных и средних по размерам системы контроля доступа приходится задействовать достаточно приличное количество компьютеров с установленным программным обеспечением СКУД. Для охранников на проходной, для отдела кадров, и бухгалтерии, службы безопасности и так далее и тому подобное.

При непосредственном выборе системы нужно основываться на степени секретности и важности здания, его площади, а также понять какие требования выдвигаются к устройству (контроль и управление доступом, какого из видов, должны осуществляться на объекте). Существуют как сложные, так и стандартные (простые) автоматизированные системы.

Надо напомнить, что при демонстрации этой чудесной технологии ответственный сотрудник не смог включить свой мобильник. Позднее стало известно, что даже в официальных инструкциях есть множество исключений для родственников, маленьких детей и других пользователей. Пока биометрические технологии совершенствуют, самый высокий уровень секретности обеспечивают электронные устройства. Они полностью исключают ошибки при считывании. Современные идентификаторы этой категории оснащают встроенными микропроцессорами. Это позволяет оперировать большими массивами данных, выполнять сложные последовательности действий по уникальным алгоритмам.

СКУД и учет рабочего времени

1. Трудовой договор. По ст. 189 ТК РФ, работодатель должен обеспечить все условия для соблюдения сотрудниками дисциплины труда по ПВТР (правилам внутреннего трудового распорядка). В этих правилах необходимо отразить наличие системы входа по пропускам, а также разработать основной документ с описанием порядка входа, использования пропусков и ответственности за их порчу, утрату. Согласно статье 68 ч. 3 ТК РФ, каждый работник должен быть ознакомлен с ПВТР и расписаться об этом, а статья 21 ч.2 ТК РФ говорит о его обязанности соблюдать трудовую дисциплину и нести ответственность за ее нарушение. Поэтому так важно упомянуть в документе наличие системы УРВ, ведь при нарушениях можно законно привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности.

СКУД (система контроля и управления доступом) призвана не только обеспечить безопасность объекта, но и автоматизировать рабочие процессы на нем. Так, система позволяет повысить уровень трудовой дисциплины, учесть рабочие часы для начисления заработной платы. Учет рабочего времени (УРВ) – самый востребованный функционал на системах любого масштаба, ведь он позволяет получить данные о времени входа(выхода) персонала на территорию, либо в отдельные ее части. Стоимость такой системы может окупиться уже через несколько месяцев, за счет экономии средств на оплату труда, но для этого необходим комплексный подход.

4. Ответственные работники. Несмотря на то, что система УРВ способна сама формировать табель рабочего времени (ТРВ) по заданным периодам, при расчете может возникнуть целый ряд обстоятельств, в которых может разобраться только «живой» человек. На это есть много причин. Во-первых, персонал может относиться к различным группам рабочих графиков. Во-вторых, по закону положены перерывы в течение дня, которые могут оплачиваемыми или «за свой счет». Равно, как и с отпусками, больничными и другими причинами. Также важно отметить, что нередки и попытки обмана СКУД и УРВ. Именно поэтому практически невозможно составить корректные аналитические отчеты по работе сотрудников без участия человека. И мы уже не говорим о том, как важны квалифицированные специалисты для настройки системы и поддержания ее рабочего состояния.

Это интересно:  Снижение Стоимости На Топливо – На 50% Чернобыльцам

3. Защита персональной информации. Учет рабочего времени предполагает создание базы данных о сотрудниках. Это могут быть и минимальные данные, например, ФИО, а могут быть комплексные, вплоть до фото, данных паспорта, номерных знаков авто и так далее. Чтобы соблюсти закон о защите данных от третьих лиц, нужно использовать только сертифицированные программы как в самой системе, так и в иных, доп. приложениях.

2. Регистрация рабочего времени. Во многих трудовых конфликтах сотрудники утверждают, что зафиксированное время их входа/выхода не корректно. Чтобы смочь настоять на том, что временные данные от СКУД верны, важно сделать постоянную синхронизацию часов СКУД с системой единого времени (СЕВ) объекта. Естественно, это касается предприятий с наличествующей СЕВ.

В свою очередь, эти формулировки предмета договора могут предполагать применение различных статей (подстатей) КОСГУ. Например, монтаж составных (запасных) частей или строительных конструкций может рассматриваться в качестве работ по ремонту или модернизации (реконструкции) объектов основных средств. Или же монтажные работы могут быть направлены на выполнение нормативных требований по эксплуатации определенных объектов.

    • часть имущества, в отношении которой самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала;
    • часть имущества, имеющая отличный от остальных частей срок полезного использования (способ получения будущих экономических выгод или полезного потенциала);
    • часть имущества, стоимость которой составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества.

В свою очередь, расходы, которые не формируют стоимость основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. Отражение таких расходов по подстатье 228 КОСГУ противоречит Порядку № 209н, поэтому для их учета применяется подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н), как и до 01.01.2022.

Очевидно, что экономическое содержание конкретных расходов должно определяться на основании объективных критериев, которые позволяли бы оценивать факты хозяйственной жизни с одинаковых позиций как сотрудникам учреждений, так и специалистам органов финансового контроля, иных заинтересованных органов.

Под расходами для целей капитальных вложений подразумеваются расходы для формирования или увеличения стоимости объектов основных средств, нематериальных и непроизведенных активов (п. 7 Порядка № 209н). Если условиями предоставления средств предусматриваются расходы как капитального, так и некапитального характера, перечисления (поступления) признаются текущими.

Дебет КРБ 250411000 Кредит КРБ 250412000
— отражены суммы утвержденных сметой доходов и расходов сметных назначений по расходам учреждения (внесенных изменений);
Дебет КРБ 250412000 Кредит КРБ 250212000
— отражены суммы обязательств учреждения, принятых им в пределах сметных назначений, утвержденных на соответствующий период (внесенных изменений).

• изменения законодательства;
• изменения нормативных актов органов, которые регулируют бухгалтерский учет;
• разработки учреждением новых способов ведения бухучета;
• существенного изменения условий деятельности учреждения (что чаще всего связано с реорганизацией или значительным изменением объемов деятельности).

• путем передачи полномочий заказчику (унитарным предприятиям). При этом заказчик – унитарное предприятие обязано вести бухгалтерский учет исполнения бюджетных инвестиций в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету № 162н;
• собственными силами учреждений.

В настоящее время счет 504 10 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» должен использоваться не только бюджетными и автономными учреждениями в целях учета сумм, утвержденных на соответствующий финансовый год плановых назначений по доходам (поступлениям) и расходам (выплатам), но и казенными учреждениями в целях ведения кассового плана и прогнозирования доходов бюджета.

1 Доходы бюджета
1.1 Налоговые доходы
1.2 Неналоговые доходы
1.3 Безвозмездные перечисления
2 Расходы бюджета
2.1 Функциональная структура расходов
2.2 Ведомственная структура расходов
2.3 Экономическая структура расходов
3. Финансирование бюджета
4. Государственный долг

СКУД – система контроля и управления доступом: как сэкономить на охране офиса и промышленных объектов

Надо напомнить, что при демонстрации этой чудесной технологии ответственный сотрудник не смог включить свой мобильник. Позднее стало известно, что даже в официальных инструкциях есть множество исключений для родственников, маленьких детей и других пользователей. Пока биометрические технологии совершенствуют, самый высокий уровень секретности обеспечивают электронные устройства. Они полностью исключают ошибки при считывании. Современные идентификаторы этой категории оснащают встроенными микропроцессорами. Это позволяет оперировать большими массивами данных, выполнять сложные последовательности действий по уникальным алгоритмам.

Для реализации подобных проектов пользуются стандартными технологиями: Wi-Fi, Bluetooth, GSM, другими специализированными радиоканалами. Подробно ознакомиться с классификацией, методами проведения испытаний, техническими требованиями можно с помощью стандарта ГОСТ Р 51241-2008. В частности, там сделано разделение по количеству точек доступа (80; 80−256; более 256), находящихся под контролем. По этому параметру системы контроля и управления доступом относят к малой, средней и большой ёмкости, соответственно.

Разные виды простейших считывателей (турникетный и щелевой вариант) Здесь предусмотрен ручной ввод кода, но можно пользоваться также проверкой отпечатка пальца или штрихового кода Комбинированные и электронные считыватели В этой модификации контролируют идентичность рисунка на ладони с контрольным образцом Биометрический контроль доступа применяют в разных объектах

  1. Учёт рабочего времени помогает поддерживать выполнение сотрудниками служебных обязанностей. Выявленные отклонения поступают в отдел кадров (другое подразделение)для принятия административных мер.
  2. Для упрощения типовых действий выполняют интеграцию СКУД с «1С:» и другими программами управления и контроля.
  3. С помощью специального модуля печатают временные и разовые пропуски.
  4. Отдельный блок используют для организации совместной работы с видеонаблюдением.

Специализированное ПО упрощает и ускоряет выполнение рутинных операций, предотвращает ошибки пользователей

С учётом перечисленных выше способов несложно понять принципы действия устройств данной группы. Их создают с учётом особенностей идентификаторов. Так, для считывания штрих-кода пользуются комбинацией лазерного излучателя малой мощности и оптического фотоприёмника. Полученные данные преобразуют блоком электроники, передают в цифровой форме для последующей обработки системой контроля и управления доступом.

  • основные средства в разрезе различных групп и видов;
  • нематериальные активы;
  • непроизведенные активы;
  • производственные запасы, товары, готовая продукция;
  • амортизация;
  • вложения в нефинансовые активы;
  • расходы.

Отметим еще один нюанс в терминологии. Часто словосочетание «бюджетный учет» употребляют применительно ко всем видам госучреждений. Однако исходя из формулировок, используемых в перечисленных выше НПА, АУ и БУ ведут бухгалтерский учет, а вот государственные органы, внебюджетные фонды и прочие учреждения, указанные в п. 1 инструкции (приказ № 162н), ведут бюджетный учет.

Необычным подразделом для знакомых только с классическим бухучетом могут быть непроизведенные активы, которыми являются земля, ресурсы недр и прочие активы, не созданные человеком на производстве. Они отражаются в бухучете по первоначальной стоимости, только когда начали участвовать в экономическом обороте (кроме земли). А получение прав на пользование такими объектами показывается за балансом на счете 01. Земельные участки числятся по кадастровой стоимости. Еще одной особенностью является применение счета для вложений в материальные запасы. Он используется для аккумулирования затрат на производство или покупку материалов.

Прежде чем разобрать планы счетов, применимые к госучреждениям, отметим, что главным нормативным актом по бухучету является закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, который обязаны применять не только коммерческие организации, но и некоммерческие, в том числе и государственные. Этот закон содержит базовые требования к бухучету и правила его ведения в РФ. Перечислим основные из них:

  1. Ведение бухучета обязательно для всех субъектов экономики, за исключением ИП и подразделений иностранных организаций, если они соблюдают правила налогового законодательства.
  2. Глава экономического субъекта ответственен за функционирование бухгалтерской службы.
  3. Организация должна составлять учетную политику самостоятельно.
  4. Необходимо регистрировать все экономические события организации в первичных документах, данные из которых переходят в регистры бухучета.
  5. Активы и обязательства подлежат периодическому пересчету.
  6. Все данные в бухучете регистрируются в рублях.
  7. Организация должна обеспечивать достоверность содержащейся в отчетности информации.
  8. В организации должны быть налажены процедуры внутреннего контроля.

Бухгалтерия и финансы

для отражения органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций, осуществляемых в рамках кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений, иных некоммерческих организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса:

1-й способ: линейный. При линейном способе амортизация рассчитывается исходя из фактической (первоначальной) стоимости или текущей рыночной стоимости (в случае переоценки) нематериального актива равномерно в течение срока полезного использования этого актива аналогично расчету амортизации основных средств.

Бюджетный учет- это упорядоченная система сбора регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а так же иных операций в процессе исполнения бюджетов. Бюджетный учет должен отслеживать не только правильность расходования бюджетных средств, но и результативность их использования по каждому бюджетному году, а так же давать возможность объективно оценивать возможность и обязательства органов государственной власти Российской Федерации.

Сектор государственного управлении- это совокупность бюджетных учреждений, т.е. главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а так же органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы российской Федерации.

Поступление объектов непроизведенных активов оформляют актом о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001) или актом о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031) с присвоением инвентарного номера и заполнением инвентарной карточки.