Тарифы Абонементы Цппк

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

  • Размер сбора зависит от количества совершенных по абонементу поездок или прошедших дней его действия, а также от предоставляемой по нему скидки.
  • При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей, но не более суммы, подлежащей возврату.
  • Размер сбора зависит от количества совершенных поездок по абонементу, типа проездного документа и протяженности указанного в нем маршрута (тарифная зона).
  • При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в выходные дни (действуют на территории Псковской обл. и Республики Карелия) в течение нескольких месяцев (абонементные билеты «выходного дня»). Действительны для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года. Оформляются сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Абонемент на пригородную электричку: сколько стоит проездной билет в Москве, где купить, какие тарифы рабочего дня || Абонемент на электричку и метро

Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычно 50 — 200 рублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.

В сидячих вагонах электропоездов «Ласточка» АО «ФПК», как и в обычных электричках, допускается перевозка за плату мелких домашних животных, собак и птиц — не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных или двух птиц на это место.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

Данный вид абонемента не оформляется на маршруты в пределах старой территории города Москвы (за исключением Ленинградского направления), на участках АО «Центральная ППК» с покилометровой тарификацией (в том числе, БМО), а также в некоторых других регионах. На спутники и другие скорые пригородные поезда абонемент «выходного дня» также не оформляется.

Стоимость провоза животных в электричке не может превышать 25% стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту. Как правило, она составляет 25 % стоимости проезда с округлением до целого рубля в меньшую сторону. При этом, стоимость провоза животного в обычных электричках и скорых пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» разная.

Абонемент «Большая Москва»

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Пригородные пассажирские компании

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

ЦППК — Центральная пригородная пассажирская компания

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров на территории 11 регионов России. Компания ЦППК была создана как филиал ОАО «РЖД» на Павелецком направлении Московской железной дороги, позже она стала обслуживать Курское, Ярославское и Казанское направление. В настоящее время компания осуществляет перевозку пассажиров по Савеловскому, Рижскому и Белорусскому направлению.

Для повышения эффективности деятельности предприятие развивает внутреннюю инфраструктуру, взаимодействует только с проверенными и надежными поставщиками услуг и продукции. Компания изучает зарубежный опыт сервисного обслуживания отрасли, активно привлекает персонал для совершенствования своей деятельности, внедряет инновационные технологии и современные стандарты.

В основе деятельности ОАО ЦППК лежит клиентоориентированность работы. Специалисты предприятия систематически изучают потребности клиентов, их удовлетворенность качеством услуг. Руководство компании уделяет большое внимание соответствию оказываемых услуг нормативным требованиям.

  • Центрального офиса Компании;
  • Управления эксплуатации подвижного состава:
    • Машинист электропоезда;
    • Помощник машиниста электропоезда;
  • Участков производства:
    • Кассир-контролер электропоезда;
    • Кассир билетный на станцию.
  • Можно ли записать билет на пригородный поезд на «Тройку» предварительно?
  • Можно записать на «Тройку» сразу несколько видов абонементов на пригородные поезда?
  • Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами на пригородные электрички?
  • У меня лежит 1000 рублей на «Тройке», я могу на них записать абонемент на пригородный поезд?
  • Где я могу записать абонемент на электричку на карту «Тройка»?
  • Я приобрел карту «Тройка», но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала. Что я должен сделать, чтобы пользоваться картой «Тройка» на электропоездах пригородного сообщения?
  • Можно ли пополнить денежный баланс «Тройки» в пригородных кассах железнодорожных вокзалов?
  • Как турникеты на железнодорожных станциях будут понимать, до какой станции я еду?
  • Можно записать на «Тройку» студенческий абонемент? Детский билет?
  • Чтобы пользоваться «Тройкой» на пригородных поездах, я обязательно должен записать какой-то абонемент на нее? Лежащих на балансе денег недостаточно?
  • Могу ли я пополнить карту «Тройка» и оформить билеты на другие виды общественного транспорта города Москвы в билетных автоматах компании?
  • Какие билеты на пригородные электрички я могу записать на карту «Тройка»?
  • Насколько доступна в ЦППК горячая линия, на которую пассажиры могут адресовать срочные вопросы?
  • Можно ли записать на «Тройку» абонементные билеты в билетных автоматах вокзалов?
  • У меня не получается обновить мою карту в автомате метрополитена. Что делать?
  • Почему, если я хочу купить билет на электричку на «Тройке», я должен заплатить дополнительно 50 рублей за бланк карты?
  • Как оплачивать «Тройкой» билет при поездке из области в Москву, если я живу на маленькой станции и там только касса и нет никаких турникетов. Придётся стоять в очереди, как с обычным билетом?
  • Я хотел записать абонемент на пригородную электричку на имеющуюся у меня карту, но в кассе вокзала мне сказали, что я не могу это сделать? Почему?
  • Действует ли задержка второго прохода по абонементу, записанному на «Тройку»?
Это интересно:  Могут Ли Приставы Арестовать Автомобиль Если Хозяин Должник Продал Его И Составил Договор Купли Продажи Другому Лицу

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2022 год, стоимость проезда на автомобильном и городском наземном транспорте будет изменена с 1 января, а проезд на железнодорожном транспорте — со 2 января, говорится в сообщении пресс-службы регионального Комитета по ценам и тарифам.

С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

С 1 января 2022 года цена на месячный проездной «Большая Москва» установлена на отметке 1750 рублей сроком на один месяц. Перевозчик «ЦППК» имеет специальную вариацию проездного, включающую в себя возможность брать с собой велосипед и не оплачивать отдельно билет за провоз багажа. Стоимость тарифа со включённой опцией провоза велотраноспорта – 2050 рублей.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

При оформлении абонементного билета пассажиру выдаётся кассовый чек, содержащий данные поездки (маршрут следования, вид абонемента и срок действия). По истечении срока действия повторное оформление абонементного билета производится на уже имеющуюся у пассажира пластиковую карту.

В Москве и области бесплатный проездной документ на электричку вправе оформить все вышеперечисленные категории и некоторые другие группы. Пользоваться льготой могут представители Москвы (жители Московской области имеют не все преференции), которые принадлежат к одной из нижеуказанных категорий:

Тарифы Проездной На Электричку 2022

Если пунктом отправления стала очень маленькая станция, на которой нет турникетов, то достаточно, что абонемент проверит контроллер внутри электрички. Когда карта не проходила валидацию на входе, то турникет на выходе пропускает пассажира с картой без проблем.

Касаемо проездных, на которые уже была предусмотрена скидка в десять процентов, такой бонус возрастет до двадцати процентов. Мы говорим о ежедневных билетах, предлагающихся по будням тикетах, которые действуют пятнадцать и тридцать дней, абонементах по датам, действующих двадцать, шестьдесят и девяносто дней.

Автор книги «Хотели как лучше… Девятнадцать вечеров с Виктором Черномырдиным Или как рождались крылатые слова эпохи», изданной в 2007 году в харьковском издательстве «Фолио» тиражом 3 тыс. экз. В 2008 году эта книга, дополненная и переработанная, вышла в Москве (издательства «Международные отношения» и «ЧеРо») тиражом 10 тыс. экз.

Рассматриваемый приобретенный билет распространяется на поездки исключительно на пригородном электропоезде в один конец.
Пример: если был куплен билет во вторник. Он обладает сроком действия для прохождения через специализированные турникеты (вход и выход) до 3 часов ночи среды. Если человек не успел воспользоваться – проездной аннулируется.

Многие из нас постоянно пользуются электричкой для поездок. Одни используют это вид транспорта, как наиболее удобный и выгодный, а некоторые – в качестве вынужденной меры. В любом случае, необходимо знать, как именно можно купить абонемент на пригородную электричку и каких видов он бывает. Благодаря этому, можно подобрать наиболее оптимальный проездной и исключить вероятность переплаты.

Это интересно:  Установленный Список Заболеваний В Результате Чернобыльской Аварии

«На даты»
Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 15 дат. Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).
Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

Поскольку стоимость билета на электричку, который записывается на карту «Тройка», зависит от маршрута, срока действия абонемента, дней недели, в которые он будет использоваться, и от количества входящих в него поездок, то для ее расчета проще всего использовать тарифный календарь на сайте central-ppk.ru, в разделе «Стоимость билетов на пригородные поезда, экспрессы и спутники».

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

  1. Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
  2. Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
  3. Ожидание принятия решения.

Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

В Удмуртии в поездах Волго-Вятской пригородной пассажирской компании (ВВППК) с 1 марта пересмотрена зонная тарификация. Если первая зона остаётся без изменений — за 10 километров пути необходимо заплатить 26 рублей, то последующие тарифные участки станут меньше. Вместо прежних 10-километровых зон вводятся пятикилометровые с оплатой по 13 рублей за каждую зону. Тарифы действуют на линиях «Балезино – Глазов – Яр – Князи» и «Яр – Перелом».

Абонементный билет «#нампопути» (Выборг) действителен для проезда во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом (Финляндский вокзал, Удельная) и Выборгом, а также в автобусах города Выборга, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:
№ 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
№ 2 – ул. Декабриста Лунина – ул. Госпитальная;
№ 4 – автовокзал – п. Джатиево;
№ 5 – ул. Онежская (городская поликлиника);
№ 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
№ 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
№ 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
№ 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
№ 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
№ 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
№ 13 – Треугольный пер. – круговой;
№ 14 – ул. Железнодорожная (автовокзал) – круговой.
№ 17 – Спортивно-тренировочный центр – Лазаревка.

В 2022 году пассажиры оформили более 257 тысяч абонементных билетов на пригородные поезда компании, что на 3% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Наиболее популярными стабильно остаются три вида абонементных билетов – «Ежедневно на 5 дней», «Рабочего дня на 30 дней» и «Рабочего дня на 15 дней». Помимо уже традиционных абонементных проездных документов на определенные даты и определенное количество поездок компания предлагает широкий выбор новых абонементных билетов индивидуальных для каждого направления:

В пределах маршрута от Петербурга до Оредежа действует абонементный билет «Выгодный». Его стоимость для проезда во все дни недели на месяц — 8000 рублей, а только по рабочим — 6700 рублей. Скидка при его использовании по отношению к разовой поездке составит до 50%.

Абонементы На Электричку 2022 Цены Павелецкого Направления

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с 15 мая текущего года снижает тарифы на ежедневные месячные абонементные билеты для пассажиров, следующих на расстояния более 53 километров в Казанском и Рязанском, Курском, Рижском, Киевском, Павелецком, Белорусском и Савеловском направлениях, передает РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании.

  • пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам,
  • праздничным дням,
  • в день перед праздником и в день после праздника. «На количество поездок»Абонемент оформляется только на маршруты, станции отправления и назначения которых оснащены автоматическими турникетами или иными техническими средствами считывания совершенных поездок. Они оформляются на 10, 20, 60, 90 поездок. Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение 60 дней.

По ним можно оплатить проезд у контролеров в электричке, а также в кассе или билетном автомате на станции назначения без сервисного сбора в размере 100 рублей. Он взимается тогда, когда у пассажира нет ни билета, ни посадочного талона. Сейчас такие устройства работают на 19 остановочных пунктах Киевского направления и 11 платформах Ярославского направления.

Казанский вокзал – один из самых загруженных вокзалов города Москва. Расписание станции включает пригородные поезда, экспрессы, поезда дальнего следования. Направления движения – восточное, южное и юго-восточное. Отсюда можно уехать на Кавказ, в города Центрального региона, в Сибирь, а также в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.

Также от станции Павелецкая до аэропорта Домодедово ходит пригородный поезд прямого сообщения. Он отправляется каждые полчаса и проводит в пути около часа. До аэропорта еще можно доехать на аэроэкспрессе за 40 минут. Для путешественников, которые летают часто действует система скидок на такие скорые поезда.

Абонемент на электричку стоимость

  1. разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  2. действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  3. срок действия абонемента 30 дней;
  4. действует только в обычных электричках (6000 поездов). В экспрессах абонемент не действует;
  5. включают неограниченное количество поездок;
  6. Единая стоимость – 3500 рублей.

Перевозка велосипеда До 100 км – 30 руб.Свыше 100 км – 60 руб.По Москве и МО – бесплатно с 21:00 до 6:00 и с 11:00 до 16:00 До 100 км – 30 руб.Свыше 100 км – 60 руб.По Москве и МО – бесплатно с 21:00 до 6:00 и с 11:00 до 16:00 Перевозочный документ для провоза домашних животных ЕТК «Стрелка» оформляется по цене 200 рублей, из них 80 рублей — залоговая стоимость и 120 рублей — на балансе карты.Транспортная карта АО «МТ ППК» — залоговая стоимость 85 рублей.Залоговая стоимость карты «Провожающего» 100 рублей.Услуга

В Московском транспортном узле экспрессы с указанием мест курсируют по следующим маршрутам: Москва — Рязань (Казанский вокзал) Москва — Калуга 1 (Киевский вокзал) Москва — Тула (Курский вокзал) Москва — Владимир (Курский вокзал) Москва — Орехово-Зуево (Курский вокзал) Москва — Дубна (Савёловский вокзал) Москва — Александров «Фёдор Чижов» (Ярославский вокзал) Купить билет на экспресс с указанием места можно непосредственно на нашем сайте.

Расписание и выбор мест Стоимость проезда в экспрессах с указанием мест, как правило, выше стоимости поездки на обычной электричке. Точную цену на билеты можно узнать в кассах вокзалов и на нашем сайте.Покупать билеты на межобластные экспрессы нужно заранее. Как правило, продажа открывается за 10 суток до отправления.

Абонемент дает право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута (по своему направлению) и всей зоны действия абонемента «Большая Москва» (по любому направлению). Одним из пунктов в маршруте абонемента должен быть Казанский или Киевский вокзал, другой пункт должен располагаться в пределах соответствующего направления (Казанское или Киевское).

Проезд в отдалённые территории Москвы (Зеленоград, Новая Москва, Толстопальцево), как и ранее, будет оплачиваться по пригородному тарифу. «Городской» тариф на Киевском направлении будет действовать только до платформ Переделкино и Новопеределкино, на Курском – до станции Бутово, на Ленинградском – до станции Ховрино.

Билет на разовую поездку в пределах Москвы станет стоить 34 рубля вместо 32, а проезд по одной пригородной зоне на территории Московской области — 22 руб. вместо 20,5 руб. На маршрутах, пересекающих границу Москвы и области, стоимость проезда по каждой тарифной зоне тоже составит 22 руб. Изменения затронут все электрички, обслуживаемые Московско-Тверской и Центральной пригородными пассажирскими компаниями.

  • на Белорусском направлении:
    • Звенигород – Москва;
    • Можайск – Москва;
    • Одинцово – Москва;
  • на Горьковском направлении:
    • Владимир – Москва,
    • Железнодорожная – Москва;
    • Крутое – Москва;
    • Ногинск – Москва,
    • Орехово-Зуево – Москва;
  • на Казанском и Рязанском направлениях:
    • Голутвин – Москва;
    • Раменское – Москва;
    • Рязань – Москва;
    • Шатура – Москва;
  • на Киевском направлении:
    • Калуга – Москва;
  • на Курском направлении:
    • Серпухов – Москва;
    • Тула – Москва;
  • на Ленинградском направлении:
    • Крюково – Москва;
    • Тверь – Москва;
  • на Павелецком направлении:
    • Барыбино – Москва;
    • Домодедово – Москва;
    • Ожерелье – Москва;
  • на Рижском направлении:
    • Шаховская – Москва
  • на Савеловском направлении:
    • Большая Волга – Москва;
    • Дмитров – Москва;
    • Лобня – Москва;
  • на Ярославское направлении:
    • Александров – Москва;
    • Болшево – Москва;
    • Монино – Москва;
    • Мытищи – Москва;
    • Пушкино – Москва;
    • Фрязино – Москва.

10, 20, 60; 24

«С 24 сентября начнется продажа абонементов на 10, 20, 60 поездок от/до станции «Окружная». Проездные документы действительны в любой день недели. Их можно оформить для проезда на электропоездах 6000-й нумерации Савеловского и Савеловско-Белорусского направлений, а также на экспрессы, следующие по маршрутам Звенигород-Лобня и Можайск-Дмитров», — говорится в сообщении.

Это интересно:  Дистанционное Обучение От Центра Занятости Закон

Как пояснили в пресс-службе, по абонементу на количество поездок пассажир может сесть на электропоезд на любой станции внутри маршрута, оборудованной турникетами или валидаторами. Для того чтобы отметить начальную точку маршрута, необходимо приложить абонемент к считывателю турникета или валидатора. Без этой отметки проезд будет считаться безбилетным, турникеты «на выход» на станции назначения не сработают.

Кроме того, ранее в пресс-службе компании «Аэроэкспресс» сообщали, что с 6 сентября аэроэкспрессы на Шереметьевском направлении делают остановку на платформе «Окружная». Время в пути следования от Белорусского вокзала до аэропорта и обратно не изменилось и составляет 35 минут. Позднее сообщалось, что для отправляющихся со станции «Окружная» в аэропорт Шереметьево пассажиров разработают специальный тариф.

Проезд льготникам регионального уровня Тверской области предоставляется на маршрутах внутри Тверской области, включая смежные с Тверской областью субъекты Российской Федерации при условии, что станция отправления и (или) станция назначения находится на территории Тверской области.

А что делать пенсионерам? Необходимо выяснить в загородной кассе, положены ли представителям данной категории скидки на проезд. В большинстве областей Русской Федерации гражданам пенсионного возраста предоставляются скидки на проезд в электричке. Также старые граждане имеют право на бесплатный проезд на загородных автобусах. Так что сейчас вопрос, как приобрести проездной на электричку пенсионеру и школьнику, полностью понятен.

  • Как только дети пересекли черту входа в железнодорожный транспорт, на них устанавливается обязательный надзиратель в виде родителей, которые в свою очередь должны обеспечивать дополнительные меры безопасности в электричке.
  • На одно место взрослого сопровождающего детей младше пяти лет, разрешается брать только одного бесплатного ребенка, это означает, что если вы возьмете двух или трех детей в дорогу, для них потребуется приобретать отдельные билеты, на которые будут скидки согласно ценам на детские билеты.
  • Документы, которые удостоверяют личность и возраст ребенка должны быть оригинального образца или в виде заверенной нотариусом копии.
  • Дети должны обязательно сопровождаться родителями до семи лет, исключение из правил — наличие документов удостоверяющие, что ребенок ездит по маршруту в учебное заведение.

В Российской Федерации после достижения 7 лет ребенок прекращает получать преференции на проезд в железнодорожных организациях и появляется необходимость покупать на ребенка взрослый билет. По взрослому билету он будет иметь те же полномочия, но значительно дороже, чем раньше.

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
  • в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.

Тарифы Абонементы Цппк

В ноябре 2011 года на Московской железной дороге в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово) компанией — перевозчиком ОАО «Центральная ППК» по согласованию с Правительством Москвы будет введен в обращение новый вид месячного абонементного билета «Большая Москва».

Внутри зоны «Большая Москва» станут доступны маршруты на всех направлениях — Ярославском, Казанском, Курском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском и Савеловском и Ленинградском, а также внутри «0» зоны «сквозных» направлений (Москва-Каланчевская, Москва-Ржевская, Москва-Станколит, Москва-Савеловская).

Пассажиры, приобретающие абонемент «Большая Москва» получат возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации (так называемыми «зелеными» электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово).

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт. Например, при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со ст. Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со ст. Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со ст. Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со ст. Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со ст. Видное до Павелецкого вокзала — на 346 рублей (25%), со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала — на 676 рублей (40%), со ст. Щербинка до Курского вокзала — на 742 рубля (42%).

Действие билета по тарифу «Детский» распространяется на детей в возрасте с 5 до 7 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ по тарифу «Детский». Для детей, которым исполнилось 7 лет, приобретается билет по тарифу «Стандартный».

Если для вас важна экономия или максимально выгодная цена, постарайтесь купить билет в первые дни после открытия продаж. ввела у себя в действие систему динамического ценообразования, которая регулирует цену на билеты в зависимости от количества оставшихся мест на поезд. Чем больше билетов уже раскуплено, тем дороже обойдутся остальные.

В билетных кассах компании (кассы работают в течение всего дня оперирования, а открываются за 15 минут до отправления первого рейса) можно приобрести заранее разовый билет «Туда» на аэроэкспресс в срок от 1 до 15 суток до отправления электропоезда. Для оформления проездного документа необходимо сообщить билетному кассиру дату планируемого проезда, которая впоследствии будет указана в билете.

Если Вы воспользовались сервисом бесконтактной оплаты проезда и Вам требуется подтверждающий документ, в этом случае Вам необходимо лично обратиться в кассу компании с картой и документом, удостоверяющим личность, либо приложить карту к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево, и получить «Контрольный купон».

Пассажиропоток здесь приблизительно равен 36000 человек в сутки. В настоящий момент вокзал принимает и отправляет только электропоезда в северо-западном и северо-восточном направлениях: Выборгское, Ириновское, Сосновское. Отсюда, регулярными рейсами можно доехать до следующих городов Ленинградской области: Зеленогорск, Белоостров, Выборг (в том числе и экспресс-поездом), Рощино, Советский, Кирилловское, Сестрорецк, Каннельярви.

ЦППК — Тариф Большая Москва

Беспредел полнейший, откровенное головотяпство непрофессионализм со стороны ЦППК ! Каждый день пользуюсь двумя линиями — Ярославской и Казанской и каждый день одно и тоже — турникеты не срабатывают то на вход, то на выход. Стоит охранник и пропускает по своему «вездеходу» ! В Пушкино на входе на перрон проблем нет, а при выходе с перрона выстраиваются очереди на выход к охраннику. На Казанском наоборот — выход с перрона нормально. а при входе нужна помощь охранника. Не знаю как на других направлениях. но в эти выходные пользовался Савеловской линией, так там даже социальные карты работают ! Хотя на вышеперечисленных линиях мы уже забыли, как ими пользоваться. Есть смутное подозрение. что на Савеловское направление пока просто не дотянулись корявые ручки спецов с ЦППК, а их не очень умные начальники не замутили какую-нибудь модернизацию !

Проблема такая же, пользуюсь большой Москвой больше 2-х лет, обратил внимание что перестала срабатывать карта, на всех направлениях, кроме Ленинградского, с сентября прошлого года. Пополняют в кассе на пф. Моссельмаше. Кассир сказала что должны пускать, обращайтесь к контролерам, контролёры отправляют в кассу. Когда приведут сервис в порядок? Похоже разработки, и тезнарям глубоко пофиг. Может стоит каждый проход по не работающей карте удерживать из зарплаты? Глядишь быстрее поправят.

Уже конец мая! Почти пол года не работает абонемент Большая Москва на Ленинградском направлении (если купил на Ленинградском вокзале, то больше он ни на какой ветке не будет работать; если купил на другом вокзале, то не работает только (наверное, все ветки не проверял) на Ленинградском направлении. Проходить по чеку — уже затр***лся предъявлять его минимум 4! Раза каждый день, чтобы пройти через Турникет. Через 2 недели таких процедур чек превращается в пустую бумажку, т. Е. Изза тупоголовых программистов надо помимо абонемента покупать чехол для чека. Якобы купленный абонемент должен на кассах других вокзалах привязываться — хз, 3 дня прошло с «привязки», по-прежнему встречает на турникетах красный огонек.
Делать кто-то что-то будет?

Безобразное отношение к клиентам в ЦППК. Складывается впечатление, что не клиент платит, а ему платят за то, что он ездит в электричках. На станции Серп и Молот по абонементу Большая Москва выйти невозможно. Турникеты не выпускают. Работники станции ссылаются на какую-то модернизацию, которая якобы продлится до марта 2022 г. (до марта, Карл! пишу 09.02.2022 г.). Отправляют на крайний турникет, через который можно выйти, показав чек на абонемент. Это вообще абсурд. Нигде не написано, что чеки на покупку мы должны хранить, а тем более носить с собой. И вместо того, чтобы сделать услугу без проблем, нам эти проблемы перевозчика навязывают, перекладывая на клиента. Почему клиент вместо качественно и своевременно оказанной услуги получает очередь из 60-70% пассажиров, которым надо выйти, при этом работающий турникет один на всю станцию. И стоять в очереди 20-30 минут, чтобы пройти турникет на выход — это перебор и говорит об отношении перевозчика ЦППК к своим пассажирам. Куда смотрят надзорные органы? Неужели только себе в карман? И воровство поездок кассирами-контролерами в электричках видимо из-за той же модернизации? Горите в аду, руководители ЦППК

Тариф «Большая Москва» сбоит с ноября 2022 . При попытке прохода через турникет через раз и чаще — красный запрещающий сигнал или отсутствие реакции. Реакция контролеров на Ленинградском направлении (проехал туда обратно ) — замечательная очень понравилась — сразу без задержек и разбирательств пропускают, хотя ехал в субботу днем пассажиров мало было.
На Ярославском направлении реакция контролеров на несрабатывание «Большая Москва» — разбирательства и обвинения :
размагнитили,
сломали,
купили не на нашей станции(!),
не так подносите к мишени,
У всех работает — а у вас нет (стоять и собирать статистику у меня нет полномочий, но таких бедолаг, как сам, вижу рядом постоянно). Странное поведение и что-то с памятью контролерской – выглядят как роботы с короткой памятью и примитивной программой.
Ощущение, что ярославские контролеры издеваются и их это веселит. Но скорее всего отрабатывают команду — своих руководителей.