Столовая Шеф Ворует

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Столовая Шеф Ворует. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Был один необычный случай, который меня очень удивил. Гостье сильно понравился хрустальный бокал для бренди. Не знаю зачем, но она проинформировала официанта, что собирается его стащить. А затем попросила ее прикрыть, пока она будет это делать. Странно все это, но для нас главное, чтобы гости были довольны. Официанту пришлось согласиться. А бокала нам не жалко.

На моей практике был один вопиющий случай. Одни гости решили пренебречь рамками приличия и попытались вынести аквариум с рыбами. К сожалению, каким бы цивилизованным ни считалось наше общество, в ресторанах воровства не избежать. Лидеры среди излюбленных предметов для кражи — чайные ложки, пиалы для эспрессо, салфетки и мелкие предметы интерьера. Чем меньше предмет, тем легче его украсть. Исходя из этого, мы всегда заказываем большое количество столовых предметов небольших размеров — про запас.

Поиски с полицией и кража под прикрытием

У нас часто воруют все красивое и дорогое: выносили хрустальные бокалы под коктейли, кожаные костеры, барные ложки, устричные вилки. Часто уносили номерки из гардероба из нежной телячьей кожи красного цвета. В момент мы перестали делать их красными, теперь они черные. И, представляете, уносят их теперь гораздо реже.

Официан т, например, формирует счет-заказа на кофе с молоком (это случается чаще всего) затем печатает чек, выносит гостю (редко кто из гостей разбирается в том, что такое счет-заказа), рассчитывает, удаляет позиции со стола, удаляет счет-заказа из системы, а деньги кладет себе в карм ан. Следов никаких, поскольку в программе ничего не отображается.

Это интересно:  Закон О Земельном Участке За 3 Ребенка Если Есть Уже Участок В Собственности

«Плюс» — это та же работа без весов, то же незнание или некорректность технологических карт. Но существует и другая причина возникновения «плюсов»: с отрудники могут приносить свои продукты неизвестного качества для покрытия несанкционированной выдачи блюд.

Хранение алкоголя

Каждый собственник должен помнить, что воровство может быть в качестве денежных средств и в качестве таких вот стиков. Ресторанный бизнес состоит из мелочей. Управляя этими, на первый взгляд, не очень значимыми вещами, вы обеспечиваете свое благополучие. Запомните, все, что плохо лежит ваш персонал очень быстро подберет.

Во-первых, за все время моей работы никто ни разу не додумался плюнуть в тарелку. Повар не станет делать этого хотя бы потому, что это испортит приготовленное им же блюдо, а официант — из страха быть пойманным за «мокрым» делом, кара за которое одна — увольнение.

Я несколько лет проработала поваром в крупном ресторане и расскажу, как на самом деле выглядит «кухня» общепита

А вот заменить один сорт рыбы другим, например выдать за хек какой-нибудь пангасиус, умелый повар может легко. То же касается и мяса, особенно в таких блюдах, как бефстроганов (который по правилам готовится из говядины): если в меню заявлено, что оно делается из телятины, то на деле вам могут подать говядину. Но, конечно же, в уважающих себя заведениях общественного питания так не поступают — если тот или другой ингредиент отсутствует, позицию поставят в стоп-лист, а не станут изобретать велосипед.

О плевках в еду и просроченных продуктах

Между залом и кухней всегда напряженные отношения: первые недолюбливают кухню за то, что им приходится ждать, пока еда приготовится, и оправдываться перед голодными гостями, а вторые, в свою очередь, не любят работников зала за задержку с отдачей готовой пищи.

Это интересно:  Сделка не крупная для ооо образец

Официан т, например, формирует счет-заказа на кофе с молоком (это случается чаще всего) затем печатает чек, выносит гостю (редко кто из гостей разбирается в том, что такое счет-заказа), рассчитывает, удаляет позиции со стола, удаляет счет-заказа из системы, а деньги кладет себе в карм ан. Следов никаких, поскольку в программе ничего не отображается.

Перестаньте верить в силу гипотетической средней суммы заработка и увеличьте ее до реального среднего уровня. Например, ваш шеф-повар не может получать на 30% больше повара, при этом быть верным вам. Вы платите не только за выполнение функциональных обязанностей, но и за уровень ответственности и честности.

Контроль ручных счетов

В зависимости от иерархии должностей в вашем заведении, строится система контроля. Директор контролирует шеф-повара, администратора, старшего бармена, бухгалтера, а директора контролирует служба безопасности или отдел КРУ.

Кто именно ворует в ресторане? К сожалению, практически весь персонал. Из линейного — это официанты, повара, бармены, кладовщики, уборщицы. Из руководства — начальник службы снабжения, шеф-повар, бухгалтера, руководители финансовой службы и управляющий. Разница только в том, что одни крадут деньги, а другие — продукты, напитки, товары.

Воровство в ресторане

Например, при закупках, поставщик привозит 50 кг мяса. По накладным на склад компетентное лицо оприходует не 50 кг, а 30. Это может произойти по нескольким причинам: человеческий фактор (не внимательно посчитал/взвесил сырьё и т. д.), либо изначально оприходует меньшее кол-во, чем приходит на склад, с целью дальнейшего хищения и т. д. Оплата производится по факту оприходованного сырья. Таким образом образуется недостача или излишки. Как это предотвратить: контролировать поставщика, смотреть движение товара по складам.

Почему персонал ворует?

Также частым способом воровства среди барменов является — разбавление напитков, за счет замены более дорого спиртного в бутылках на более дешевое. Эффективными способами борьбы с таким воровством являются: проведение инвентаризации и установка видеонаблюдения.