Стоимость Проезда В Электричке

«На даты»
Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 15 дат. Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).
Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

«Рабочего дня»
Такие абонементы оформляются на 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. Они действительны только по рабочим дням.
При переносе выходных/праздничных и рабочих дней такие билеты:

  • действительны в выходные дни, объявленные рабочими,
  • недействительны в рабочие дни, объявленные нерабочими.

Абонемент, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.

«Выходного дня» Такой абонемент оформляется только на 1 месяц. Он действует по:

  • пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам,
  • праздничным дням,
  • в день перед праздником и в день после праздника.
    «На количество поездок»
    Абонемент оформляется только на маршруты, станции отправления и назначения которых оснащены автоматическими турникетами или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
    Они оформляются на 10, 20, 60, 90 поездок.
    Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение 60 дней.

Однако, в последнее время ОАО «Центральная ППК» разработала достаточно обширную линейку гибких тарифов на проезд: разовые билеты, билеты на количество поездок, абонементные билеты различных категорий и прочие.
Чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение — изменения линейки билетов, а также непосредственно самих цен на проезд рекомендуем отслеживать на сайте перевозчика ОАО «ЦППК».

«Большая Москва»
Пассажиры, приобретающие абонемент «Большая Москва» получают возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московской железной дороги (Ярославское, Казанское, Курское, Горьковское, Павелецкое, Киевское, Белорусское, Рижское, Савеловское и Ленинградское) в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам, Москва-Балашиха, Москва-Бутово). Количество поездок по такому билету неограничено.

Если нужно проехать до станции за пределами «Большой Москвы», можно воспользоваться специальным предложением «Следуй дальше» и купить разовый транзитный билет. С ним не придётся делать пересадку на конечной станции зоны или терять выгоду от покупки абонемента, оформляя разовый билет на весь маршрут. Билеты продаются в кассах любой станции в зоне «Большая Москва». Купить онлайн их нельзя.

На станции отправления покажите кассиру абонемент «Большая Москва» и попросите оформить транзитный разовый билет «туда» или «туда и обратно» от конечной станции «Большой Москвы» до пункта назначения.Транзитный разовый билет можно купить заранее, но не более чем за 10 дней до поездки.

По абонементу «Большая Москва» можно ездить не только на электричках того направления, где вы его оформили, но и на электричках всех остальных пригородных направлений. Пассажиры, которые купили другие абонементы от любой станции за пределами «Большой Москвы» до любого из вокзалов столицы также смогут проехать по ним в пределах зоны «Большая Москва».

В пригородных кассах на вокзалах и станциях кассир запишет абонемент на транспортные карты «Тройка» или «Стрелка». Если у вас нет ни «Тройки», ни «Стрелки» в кассе можно купить транспортную карту перевозчика и оформить абонемент на неё. За карту вы доплатите 80 рублей. Записать абонемент на транспортные карты также можно самостоятельно в специальных терминалах. На одной карте одновременно хранится информация о двух билетах — абонементных или разовых.

Абонемент «Большая Москва» можно оплатить и в мобильном приложении «Пригородный билет», но есть ограничения. Чтобы проехать по маршруту, который обслуживает Центральная ППК, понадобится активировать такой билет в кассах на головных вокзалах, а при проходе через турникеты на Ленинградском направлении — каждый раз показывать чек.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Билеты на электричку

Обратите внимание (особенно при оформлении в билете автомате), что по умолчанию может оформиться обычный месячный абонемент, который иногда стоит дороже и/или включает в себя проезд только до головного вокзала без «Большой Москвы». Для оформления билета в автомате необходимо выбрать пункт «Большая Москва».

Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение более длительного срока (точный срок зависит от перевозчика). На направлениях АО «Центральная ППК» Москвы и области абонемент на 90 поездок не оформляется, абонемент на 60 поездок действует 120 дней.

На аэроэкспрессы (выделены на сайте красным цветом с пометкой «аэроэкспресс») оформляются специальные билеты в кассах ООО «Аэроэкспресс», либо через интернет. Пассажирам, имеющим льготы, помимо документов на льготы нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

При оформлении в кассах АО «Центральная ППК» данного вида абонемента на 1 месяц со станции, не входящей в зону « Большая Москва » , до ближайшего головного вокзала Москвы пассажир имеет право на бесплатное оформление абонемента «Большая Москва» на ту же карту. Для этого надо попросить кассира оформить проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.

Цены на проезд в электричке в Москве и Подмосковье с 1 января 2022 года

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Сколько стоит электричка

Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 руб.! То есть метрополитен работал не только с плановой прибылью, но и еще со сверхприбылью! А метрополитен — это только пассажирские перевозки (ни товарных, ни поездов дальнего следования под землей нет), да и инфраструктура подземного транспорта значительно сложнее и дороже. Значит, наземный транспорт должен быть дешевле. Попробуем разобраться.

Диспетчерская служба. Она есть только на станциях, то есть в Горьковском направлении это восемь диспетчерских пунктов, работа в три смены. Минимально необходимый штат — 24 человека. Пусть у каждого из них зарплата, как у контролеров и машинистов, — 100 000 руб. в месяц (с учетом налогов). Фонд оплаты труда — 2 400 000 руб. в месяц. Затраты на одну пару поездов (напоминаю, учитываем только дальние электропоезда) составят — 2 400 000 руб. : 900 = 2667 руб., на одну поездку — 1333 руб., на одного пассажира — 1 руб. 33 коп., на одну зону — 13 коп.

Теперь поездная бригада — два человека с заработной платой 100 000 руб. в месяц (это примерно 60 000 руб. «чистыми» и 40% — социальные налоги на фонд оплаты труда). Бригада контролеров-ревизоров — два человека с такой же заработной платой в месяц. Обслуживание — 40 пар поездов в месяц (среднее значение). Но мы уменьшим эту цифру до 20 пар поездов (опять же в пользу РЖД). Фонд оплаты — 400 000 руб. в месяц : 20 пар поездов = 20 000 руб. на пару поездов. На одну поездку — 10 000 руб., на одного пассажира — 10 руб., на одну зону — 1 руб.

Миф 1 — высокая цена энергоносителей. Расход электроэнергии электропоездом на 100 км на один моторный вагон составляет 200 кВт·ч (осеннее-зимний период, когда включено отопление и освещение). Эти данные легко получить, так как в электропоезде есть узлы учета электроэнергии (счетчики). Не будем учитывать рекуперацию (когда двигатели работают в режиме генерации и отдают энергию в контактную сеть, это примерно 30% экономии) и сделаем «запас» — для расчета будем пользоваться значением 300 кВт·ч. Пять моторных вагонов — это 1500 кВт·ч. Стоимость электроэнергии для бытовых нужд — 4 руб. за 1 кВт·ч (даже не будем учитывать тот факт, что при оптовой продаже электроэнергии тариф значительно меньше и скорее всего для РЖД он меньше 3 руб.).

Затраты на поддержание контактной сети можно посчитать так же, как и содержание подвижного состава, — через амортизацию. Примем первоначальную стоимость контактной сети — 500 000 руб. за 1 км (elektrik-master.ru/index.php?m=1). За десять лет амортизация составит 50 000 руб. в год на 1 км, или 5 млн на 100 км. Соответственно в месяц — 4167 руб. на 1 км, или 416 667 руб. на 100 км. Разделив это значение на 900 пар поездов в месяц, получаем затраты на одну пару поездов — 416 667 руб. : 900 = 463 руб., на одну поездку — 231 руб. 50 коп., на одного пассажира — 23 коп., на одну зону — 2,3 коп. Чтобы не вызывать ни у кого раздражения, примем, что многое учесть не удалось, и поднимем затраты на контактную сеть в десять раз (!), то есть до 23 коп. за зону.

Такую льготу на проезд в электричках для несовершеннолетнего подтверждает справка об инвалидности, а от взрослого требуется удостоверение инвалида третьей группы. Необходимо также подчеркнуть, что ребенок-инвалид и его родитель может ездить совершенно бесплатно на отдых и обратно.

Бесплатным проездом к месту дополнительного отпуска пользуются солдаты, проходящие срочную службу и военные курсанты. Контрактники, которые служат на Крайнем Севере и в Уральском, Сибирском либо Дальневосточном округе могут безвозмездно отправляться на место своего основного отпуска и возвращаться назад.

Транспортную карту выдает орган социальной защиты. Делается это на пять лет на основании заявления и предъявления паспорта и пенсионного удостоверения. Также для снижения стоимости проезда в электричке потребуется страховой полис. Пенсионеры, которые не пользуются поездами, имеют право отказаться от льготного проезда. Взамен они каждый месяц могут получать дополнительные денежные средства к своей пенсии. О действующих льготах на электрички многие не знают.

  • Ветераны или инвалиды Великой Отечественной войны.
  • Герои Советского Союза или труда.
  • Несовершеннолетние узники фашизма с установленной инвалидностью, а также без таковой.
  • Граждане, которые работали в военное время на территории объектов, которые связаны с противовоздушной обороной, а кроме того, строительством аэродромов.
  • Граждане, которые являлись членами экипажа транспортного флота.
  • Ликвидаторы последствий аварии в Чернобыле.
  • Граждане, которые жили в блокадном Ленинграде.

Согласно статистике, почти сорок процентов россиян пользуется железнодорожным транспортом. Специально для социально незащищенных категорий граждан государством предусмотрены льготы на использование электричек. Каждым регионом самостоятельно определяется, кому именно предоставить скидку, что зависит от уровня местного бюджета. О том, кому и какие льготы на электричку предоставляются, пойдет речь ниже.

Абонемент «ежедневный» на 10 дней пригородный электропоезд 425 руб. 10 дней Абонемент «ежедневный» на 1 месяц пригородный электропоезд 1280 руб. 1 месяц «Абонемент ежедневный» на 3 месяца пригородный электропоезд 3500 руб. 3 месяца Абонемент «ежедневный» на 12 месяцев пригородный электропоезд 12500 руб. 12 месяцев Абонемент «рабочего дня» на 1 месяц пригородный электропоезд 1070 руб. 30 дней с даты оформления абонементного билета Абонемент «рабочего дня» на 3 месяца пригородный электропоезд 2970 руб. 90 дней с даты оформления абонементного билета «Мое Подмосковье» от 53 км до 200 км пригородный электропоезд 4300 руб. 1 месяц «Мегаполис+» на месяц пригородный электропоезд 2100 руб. 1 месяц «Город рядом» на месяц пригородный электропоезд 3100 руб. 1 месяц «Абонемент выходного дня» детский пригородный электропоезд 96 руб.

  • Льготные билеты (со скидкой или безденежные) можно купить только в день поездки
  • Билет на электричку в один конец действителен на одну поездку в течение указанной на нем даты.
  • Билет на проезд «обратно» действует с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, до конца следующих суток, не считая выходных и праздничных дней (купив билет «туда-обратно» в пятницу, вы можете уехать по нему «обратно» в пятницу, субботу, воскресенье и даже в понедельник).

Инфо Узнайте новое расписание движения электричек на Белорусском и Казанском направлениях Абонемент «На количество поездок» На 10 поездок: от 170 рублей (одна зона) до 2440 рублей (20 зон); 280 рублей – в границах Москвы; На 20 поездок: от 350 рублей (одна зона) до 4880 рублей (20 зон); 500 рублей – в границах Москвы; На 60 поездок: от 1000 (одна зона) до 12,6 тысячи рублей (20 зон); 1,4 тысячи рублей – в границах Москвы. Абонемент «Выходного дня» На месяц: от 210 рублей (за одну зону) до 2940 рублей (за 20 зон).
Проездной «Большая Москва» (любое направление) На месяц: 1200 рублей. Проездной «Мегаполис плюс» (только Киевское и Казанское направления) На месяц: 1800 рублей.
Проездной «Город рядом» (только Киевское и Казанское направления) На месяц: 2700 рублей.

Живность 8 руб. не более 7 дней от даты продажи 5 дат 225 руб. в пределах одного календарного месяца 6 дат 263 руб. 7 дат 302 руб. 8 дат 340 руб. 9 дат 390 руб. 10 дат 428 руб. 11 дат 478 руб. 12 дат 516 руб. 13 дат 555 руб. 14 дат 604 руб. 15 дат 642 руб. 16 дат 680 руб. Проездной на электричку, где купить Продаются проездные билеты на электричку в кассах станций, остановочных пунктов и вокзалов.

Ранее на данной странице публиковалась информация о стоимости проезда в пригородных поездах Горьковского направления. Однако, в последнее время ОАО «Центральная ППК» разработала достаточно обширную линейку гибких тарифов на проезд: разовые билеты, билеты на количество поездок, абонементные билеты различных категорий и прочие. Чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение — изменения линейки билетов, а также непосредственно самих цен на проезд рекомендуем отслеживать на сайте перевозчика ОАО «ЦППК». Разовые билеты

Сколько стоит билет на электричку

В вагоне тепло. Баюкающий тихий звук электродвигателя на малых оборотах. Из пассажиров кто спал, прислонившись к оконной раме, кто читал, кто просто смотрел в окно. Вдруг вагонную идиллию нарушил резкий хлопок тамбурной двери. По вагону быстрым шагом прошли пятеро. Их спины скрылись в противоположном тамбуре.

Охранник вопросительно смотрел на контролёра. Она мотнула головой: не так много, мол. Проверив билеты, ревизия скрылась за дверью межвагонного перехода. Из тамбура с противоположной стороны в салон заглянул запыхавшийся человек. Он оглядел вагон и, убедившись, что контроля нет, уверенно вошёл. За ним потянулась вереница пассажиров. Люди возвращались на свои места.

Как по команде, несколько пассажиров поднялись с мест и устремились за ними. Сидящий напротив меня мужчина с пышными усами поставил на сиденье чёрную спортивную сумку Adidas и тоже вышел в тамбур. Население вагона редело: треть пассажиров собралась в тамбуре. Они переговаривались и время от времени поглядывали в салон.

На дальнем перегоне электричка еле плелась, изредка постукивая колёсами на стыках рельс. За окном неторопливо проплывал подмосковный лес. Начавшие желтеть берёзы сбрасывали яркие листья. Они забавно кружились, описывали в воздухе замысловатые кривые и опускались на землю. От листопада опушки приобрели весёлый веснушчатый вид.

«Контроль! Предъявите билеты!» — колоколом разнёсся по вагону высокий женский голос. Контролёр в синем жакете уже проверяла билеты у пассажиров в начале вагона, а звонкая фраза ещё висела в воздухе: «Предъявите, предъявите…» Люди полезли в сумки, рюкзаки, карманы в поисках билета. Группа пассажиров в тамбуре заметно оживилась. Они неотрывно наблюдали за происходящим в вагоне.

Оплата проезда

Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:

  1. Зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы»
  2. В личном кабинете выбрать «Добавить карту» — «Виртуальная «Тройка»
  3. Нажать «Выпустить виртуальную «Тройку»
  4. Выбрать билет и способ оплаты
  5. Добавить виртуальную «Тройку» в кошелёк, который используется на смартфоне по умолчанию: Samsung Pay или Google Pay
  • г. Москва, ул. Знаменка, 14/1, вестибюль станции метро «Арбатская» Арбатско-Покровской линии;
  • г. Москва, ул. Никольская, 7-9с16, вестибюль станции метро «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии;
  • г. Москва, ул. Тверская, 18к1, вестибюль станции метро «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии;
  • г. Москва, ул. Павелецкая площадь, д. 1, вестибюль станции метро «Павелецкая» Замоскворецкой линии;
  • г. Москва, ул. Площадь Тверская Застава, 1, вестибюль станции метро «Белорусская» Кольцевой линии;
  • г. Москва, ул. Баррикадная, д. 6, вестибюль станции метро «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии;
  • г. Москва, ул. Комсомольская площадь, 5А, вестибюль станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии;
  • г. Москва, ул. Площадь Европы, д. 2 вестибюль станции метро «Киевская» Арбатско-Покровской линии;
  • г. Москва, ул. Комсомольский проспект 2, вестибюль станции метро «Парк культуры» Кольцевой линии;
  • г. Москва, ул. Старая площадь, д.2, вестибюль станции метро «Китай-Город» Калужско-Рижской линии;
  • г. Москва, Тургеневская Площадь, д. 2/4 вестибюль станции метро «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии;
  • г. Москва, Трубная пл., стр. 2, станция метро «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии;
  • г. Москва, ул. Тверская, д. 30/2, станция метро «Маяковская» Замоскворецкой линии.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).

За границами МЦД начинается зона «Дальняя». Если пассажир едет со станций, находящихся за границами МЦД, стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на пригородные электропоезда (27 рублей за каждую зону до границ МЦД) и 56 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, ему предоставляется право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД. При этом, билетом «Кошелек» карты «Тройка» можно оплатить поездку до станций «Новоиерусалимская», «Кубинка», «Дмитров» и «Чехов». За пределами указанных станций билет «Кошелек» не работает.

Стоимость проезда в электричках Москвы увеличилась на 2 рубля

«С Нового года тариф на проезд в электропоездах пригородного сообщения в пределах Москвы вырос на 2 рубля до 36, стоимость проезда одной зоны в межсубъектном сообщении по территории столицы и Подмосковья – на 1 рубль до 23 рублей», – сказали в ведомстве, передает «Интерфакс».

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Также со 2 января изменятся тарифы на проезд в городском общественном транспорте. Проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте вырастет на 2 рубля и составит 38 рублей за поездку вместо 36 рублей. Проезд по тарифу «90 минут» в рамках карты «Тройка» будет стоить 59 рублей – на три рубля больше, чем в 2022 году. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1,9 тысячи рублей вместо 1765 рублей. Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней, поскольку большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Стоимость Проезда В Электричке

В число льготников входят проживающие в Подмосковье ветераны труда, лица, проработавшие в тылу в период ВОВ не менее 6 месяцев либо награжденные орденами и медалями СССР, а также реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

  • проживающие в Подмосковье ветераны труда,
  • лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ,
  • реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

Правительство Московской области 3 марта 2009 года подписало постановление № 173/7 «О порядке предоставления отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, мер социальной поддержки на железнодорожном транспорте пригородного сообщения», установившее новые правила перевозки пассажиров льготных категорий по пригородным маршрутам.

Согласно новому документу, отныне при предъявлении социальной карты жители Подмосковья могут бесплатно приобретать билеты только для разовой поездки «туда» или «туда и обратно». Действовавший ранее порядок проезда льготников по абонементным билетам отменен.

  • для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
  • после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.

Письмо с подтверждением регистрации отправлено на указанный вами адрес. Необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, указанной в письме. Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в зоне «Пригород» в 2022 г. стоит 50 рублей с возможностью бесплатной пересадки на пересадочные станции метро и МЦК. Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 1 сутки (295 рублей), 3 суток (565 рублей), 30 дней (2660 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24450 рублей).

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
  • в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.

По тарифу «Кошелек» на карте «Тройка» проезд на метро, МЦД и МЦК в центральной зоне подорожает на 4 рубля. Подорожание коснется и безлимитных карт «Тройка» на 30 и 90 дней, которые тоже подорожают: в среднем стоимость одной поездки станет больше на 1 рубль.

  • при следовании пассажира от станции, оборудованной пригородной билетной кассой с пассажира кроме стоимости билета взимается сбор за услугу (оформление билета): в электропоездах 6000-й нумерации (обычные электрички) – 50 руб., 7000-й нумерации («Спутники», «Экспрессы») – 100 руб.
  • абонементные билеты «ежедневно» сроком на 5,10,15,20,25 дней, 1,2,3,4,5,6,12 месяцев.
  • абонементные билеты «рабочего времени» на 10,15,20,25 дней, 1,2,3,4,5,6,12 месяцев.
  • абонементные билеты «выходного дня» на 1 месяц.
  • абонементные билеты на 10,20 поездок сроком действия 1 месяц и 60,90 поездок сроком действия 2 месяца.
  • абонементные билеты «на определенные даты» — от 5 до 16 дат в месяц.
  • «кольцевые» виды абонементов по фиксированной стоимости « Мегаполис плюс», которые предоставляют возможность проезда от любой станции в пределах 26 и 40 км от головных вокзалов Москвы и обратно в рамках одного направления. (в настоящее время действует на Казанском направлении).
  • абонементы «Город рядом» действуют на расстоянии от 40 до 53 км от головных вокзалов Москвы. В дальнейшем данные абонементы планируется внедрить на всех девяти пригородных направлениях полигона деятельности Компании. (в настоящее время действует на Казанском направлении).
  • абонементы «3500» ориентированы на категорию пассажиров, совершающих поездки на расстояние более 53 км.
  • абонементы «Большая Москва» действуют на всех пригородных направлениях на расстоянии до 25 км от головных вокзалов Москвы.

«Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») является перевозчиком пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России объявила, что в связи с техническими ограничениями программного обеспечения контрольно-кассовой техники, недоступно оформление абонементного билета «Ежедневно» на 10 дней.

  • инвалиды I группы, а также граждане, признанные в установленном порядке до 01.01.2010 г., инвалидами II и III группы, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III степени (до очередного освидетельствования), и дети-инвалиды имеют право на бесплатный проезд сопровождающего их лица.

Проезд детей в электричках

Как известно, железнодорожные средства передвижения считаются, самыми безопасны, и с этим суждением действительно сложно спорить, учитывая, что некоторые электрички старых образцов до сих пор на ходу и служат своему делу. Для родителей этот аспект играет ключевую роль, ведь здоровье ребенка особенно грудного превыше всего.

Стоит напомнить, что для школьников действуют особенные льготы на проезд в общественном транспорте, так, например, школьники в возрасте от 10 до 14 лет, могут ездить в электричках, предъявляя справку со школы во время посадки в вагоны. Помимо этого от ребенка могут потребовать так же документ, со школы удостоверяющий о том, что ребенок является учеником общеобразовательной школы.

Детям до пяти лет для бесплатного проезда на руках необходимо получить специальный билет в кассах вокзала, оформляется он так же при наличии свидетельства о рождении. Дорога обычно трудно дается таким деткам, поэтому можно так же взять на них отдельное место, стоить это будет согласно «детским» железнодорожным тарифам.

В Российской Федерации после достижения 7 лет ребенок прекращает получать преференции на проезд в железнодорожных организациях и появляется необходимость покупать на ребенка взрослый билет. По взрослому билету он будет иметь те же полномочия, но значительно дороже, чем раньше.

Ценовой предел взрослого билета для детей может достигать 100% процентов стоимости за исключением некоторых условий. Нередко бывает, что по истечению срока от 5-ти до 7 лет дети не заканчивают свои учебные заведения или наоборот только поступают в них, в такие случаи можно оформить себе скидку на приобретение билета.

I класс — это первые вагоны поеззда, по два сидения. Имеется телевизор, удообные регулируемые кресла, вроде как и кондиционер есть. II класс — это также весьма удобные кресла, но вагоны без телефизора и без кондиционера. III класс — это два последних вагона (9 и 10 вагоны), нет ни телевизора, ни кондиционера, ни регулируемых кресел. Зато имеется : чистота, порядок, печка, проводница, туалет. Согласитесь что еще надо для 3-часовой поездки? Возможны изменения в цене, будьте внимательны, и узнавайте в кассах железнодорожного вокзала..

Важно:
Сейчас появилась некая комиссия за предварительную покупку билета: «Комиссионный сбор при покупке ранее 10 суток не взимается. От 1 до 9 суток — 72,1 руб. За сутки до отправления — 89,7 руб. Стоимость билета в таблице указана без комиссии.». помоему это просто удорожание билета замаскированное под этой комиссией. Так за билет третьего класса за сутки до отправления я заплатил 288,2 руб. Фактически это удоражание билета на 30%.

Стоимость цены билета на экспресс Москва-Рязань ниже цены на обычную электричку (За исключением комфортабельных вагонов, 1 класса). И подразделяется на несколько категорий. В экспрессе, в отличии от обычной бомж-электричке несколько классов, если быть точнее там их 3.

Интересно:

  • Студентам: появились скидки на экспресс Сергей Есенин;
  • Для покупки билета требуется паспорт (студентам — студенческий билет);
  • Продажа билета прекращается за 5 минут до отправления поезда (за 4 минуты мне уже не продалли билет);
  • Без билетов (зайцев) проводники не сажают, при любых обстоятельствах высадят на следующей же остановке.

Стоимость Проезда В Электричке

Cтоимость билета на электричку сейчас зависит от протяженности маршрута. Одна тарифная зона составляет 10 км. В этом году поездка на это расстояние стоит 17,5 рублей, через две тарифные зоны — в два раза больше, то есть 35 рублей, через три — 52,5 рублей и так далее. В проекте новых цен сказано, что с 1 января 2022 года стоимость проезда в пределах одной тарифной зоны вырастет до 19 рублей.

Для проезда на дальние расстояния планируется ввести понижающий коэффициент. Речь идет о скидке в 50% за пересечение первой и последней тарифной зоны. Например, чтобы попасть из Москвы в Мытищи, надо пересечь три тарифные зоны. Если высчитывать цену билета простым сложением, то с 1 января 2022 года она бы составила 57 рублей. Но с учетом скидки 50% за первую и третью зону, билет будет стоить 38 рублей. Сегодня за билет до Мытищ нужно отдать 52,5 рублей.

Абонемент На Электричку Железнодорожный Москва Стоимость

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Еще большей экономии удастся достигнуть, если приобрести абонемент, действующий фиксированное количество месяцев – от 1 до 12. Стоимость билета при этом будет наименьшей. Актуальное решение для тех, кто использует электричку для поездок на работу и обратно.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

Кроме того, выросла цена проезда в скорых электричках повышенной комфортности, но цена абонементов на дальние маршруты электричек повышенной комфортности уменьшилась из-за введения предельной стоимости абонементных билетов. Так, предельная цена была установлена для абонементов «Ежедневно» на 1, 3 и 12 месяцев, абонементов «Рабочего дня» на 1 и 3 месяца.

Через Пермь проходит множество поездов дальнего следования в разных направлениях. Из Перми можно добраться без пересадок не только в соседние регионы, но и в Москву, Санкт-Петербург, на Дальний Восток, в Краснодарский край, в Белоруссию, Монголию и Китай. Поэтому вокзал Пермь 2 всегда полон пассажиров, следующих транзитом. В летний период, в предпраздничные дни в кассах вокзала Пермь 2 особенно много пассажиров, желающих заказать билеты. Между тем, для того чтобы купить билеты на поезд, совсем необязательно терять время в очереди в билетную кассу. Можно обратиться в агентства по бронированию, которые легко можно найти в Перми. Однако лучше всего это сделать самостоятельно. Благодаря сайту сегодня можно купить билеты онлайн из Перми или любого другого населенного пункта, имеющего Интернет. Например, если вы проживаете в небольшом поселке, где нет билетной кассы, то вам совсем необязательно ехать в Пермь для покупки билетов.

Для жителей края, на станции которых нет терминалов рекомендуется поставить галочку «электронная регистрация» при оформлении билета. В этом случае достаточно распечатать посадочный купон где угодно и предъявить с паспортом проводнику в поезде. В Перми терминал самообслуживания находится в здании вокзала рядом с билетными кассами. Для того чтобы распечатать посадочный купон, надо ввести номер онлайн билета, а также свои паспортные данные. Через несколько секунд терминал распечатает купон, который является проездным документом. Для каждого, кто купил электронный билет, создается Личный кабинет, в котором можно распечатать билет, изменить его статус или оформить отказ.

Вокзал Пермь-2 идет в ногу со временем. Сегодня на нашем сайте можно купить жд билеты на поезда РЖД в режиме онлайн. Без всяких очередей и поездок на вокзал покупка билета займет всего 2 минуты. Оплатить можно любым удобным для Вас способом, в том числе банковской картой. Для этого нужно всего лишь найти нужный маршрут в форме поиска и нажать кнопку «Купить билет». Таким же образом можно просто узнать цены или проверить наличие свободных мест на нужный поезд. Сайт Пермь-2 имеет удобную и понятную навигацию и приобретение билета онлайн под силу каждому пользователю. Задав все необходимые параметры и выбрав поезд, тип вагона и желаемое место, необходимо оплатить билеты с помощью онлайн оплаты. После оплаты на электронную почту приходит онлайн билет, который представляет собой контрольный купон, имеющий уникальный номер. Распечатать электронный билет, изменить его статус или оформить отказ Вы можете в своем Личном кабинете.

  1. Пройдя электронную регистрацию на сайте Пермь-2 – в этом случае посадочный купон придет вам на электронную почту. Его необходимо распечатать на бумажном носителе (формат А4) или предъявить проводнику на экране мобильного устройства при посадке в поезд.
  2. Распечатав купон на бланке в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории РФ. Для этого вам надо знать номер заказа/электронного билета или распечатать контрольный купон.

Для каждого направления составлено свое расписание движения поездов и электричек, которое размещено на нашем сайте. Купить билеты на электричку можно в кассах пермской пригородной компании на вокзалах и остановках. Если остановка не оборудована кассой, билеты можно купить у кассира в вагоне.

Это интересно:  Ч 1 Ст 228 Наказание Несовершеннолетних