Имеет Ли Значение Прописка При Обращении В Налоговую

Смена места регистрации физического лица

Смена прописки является довольно частым явление, которое может быть вызвано различными обстоятельствами, в большинстве случаев из которых является переезд. После смены прописки у гражданина возникает обязанность не только поставить соответсвующей штамп в паспорте, но и произвести мероприятия по замене некоторых личных документов.

Первоначально адреса указываются истцом при подаче искового заявления. Свой адрес истец определяет исходя из прописки или по месту фактического проживания, адреса ответчика, третьих и других заинтересованных лиц, определяются им из открытых доступных источников. То есть, фактически, истец может указать любые адреса.

Налоговая «прописка» арендатора значения не имеет

Тот факт, что «запретительные» письма действительно существуют, подтвердил высокопоставленный источник в Управлении ФНС России по Московской области: «Да, таких писем было семь или восемь». Однако чиновник поспешил успокоить подмосковных налогоплательщиков: он назвал письма «опрометчивым шагом, перегибом со стороны инспекции» и заявил, что слухи о распространении инициативы дмитровских налоговиков на все Подмосковье «абсолютно беспочвенны». По словам представителя УФНС России по Московской области, управление уже отреагировало на проблему: «Инспекция должна отозвать письма и извиниться перед налогоплательщиками. Такое указание мы дали ИФНС России по г. Дмитрову на совещании, которое состоялось в конце сентября. Ведь оснований для выполнения данных рекомендаций — сдавать помещения только тем, кто встал на учет в местной инспекции, нет никаких».

Что же касается требований о предоставлении информации, то их в Управлении ФНС России по Московской области также назвали неправильными. «Зачем требовать предоставления сведений об арендаторах в такой форме? Ведь инспекция может получить интересующие ее документы в ходе выездной проверки. И это будет абсолютно законный механизм получения сведений».

Налоговая по месту прописки

«»1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов:
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»1) в сумме доходов, перечисляемых налогоплательщиком в виде пожертвований:
благотворительным организациям;
социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление ими деятельности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях;
некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки, культуры, физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), образования, просвещения, здравоохранения, защиты прав и свобод человека и гражданина, социальной и правовой поддержки и защиты граждан, содействия защите граждан от чрезвычайных ситуаций, охраны окружающей среды и защиты животных;
религиозным организациям на осуществление ими уставной деятельности;
некоммерческим организациям на формирование или пополнение целевого капитала, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций».
«»Указанный в настоящем подпункте вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов, но не более 25 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде и подлежащего налогообложению. Если получателями пожертвований являются государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в области культуры, а также некоммерческие организации (фонды) в случае перечисления им пожертвований на формирование целевого капитала в целях поддержки указанных учреждений, предельный размер вычета, установленный настоящим абзацем, может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации до 30 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде и подлежащего налогообложению. Указанным законом субъекта Российской Федерации также могут быть установлены категории государственных, муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области культуры, и некоммерческих организаций (фондов), пожертвования которым могут быть приняты к вычету в увеличенном предельном размере.
(в ред. Федерального закона от 27.11.2022 N 426-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
При возврате налогоплательщику пожертвования, в связи с перечислением которого им был применен социальный налоговый вычет в соответствии с настоящим подпунктом, в том числе в случае расформирования целевого капитала некоммерческой организации, отмены пожертвования или в ином случае, если возврат имущества, переданного на формирование или пополнение целевого капитала некоммерческой организации, предусмотрен договором пожертвования и (или) Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», налогоплательщик обязан включить в налоговую базу налогового периода, в котором имущество или его денежный эквивалент были фактически возвращены, сумму социального налогового вычета, предоставленного в связи с перечислением некоммерческой организации соответствующего пожертвования;
(пп. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 235-ФЗ (ред. 21.11.2011))
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»2) в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — в размере фактически произведенных расходов на обучение с учетом ограничения, установленного пунктом 2 настоящей статьи, а также в сумме, уплаченной налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (опекуна или попечителя).
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 216-ФЗ, от 27.11.2022 N 346-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»Право на получение указанного социального налогового вычета распространяется на налогоплательщиков, осуществлявших обязанности опекуна или попечителя над гражданами, бывшими их подопечными, после прекращения опеки или попечительства в случаях оплаты налогоплательщиками обучения указанных граждан в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
(абзац введен Федеральным законом от 06.05.2003 N 51-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 216-ФЗ, от 27.11.2022 N 346-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
Указанный социальный налоговый вычет предоставляется при наличии у организации, осуществляющей образовательную деятельность, индивидуального предпринимателя (за исключением случаев осуществления индивидуальными предпринимателями образовательной деятельности непосредственно) лицензии на осуществление образовательной деятельности или при наличии у иностранной организации документа, подтверждающего статус организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо при условии, что в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся сведения об осуществлении образовательной деятельности индивидуальным предпринимателем, осуществляющим образовательную деятельность непосредственно, а также представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы за обучение.
(в ред. Федерального закона от 27.11.2022 N 346-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
Социальный налоговый вычет предоставляется за период обучения указанных лиц в организации, осуществляющей образовательную деятельность, включая академический отпуск, оформленный в установленном порядке в процессе обучения.
(в ред. Федерального закона от 27.11.2022 N 346-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
Социальный налоговый вычет не применяется в случае, если оплата расходов на обучение производится за счет средств материнского (семейного) капитала, направляемых для обеспечения реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей;
(абзац введен Федеральным законом от 05.12.2006 N 208-ФЗ)
«»Право на получение указанного социального налогового вычета распространяется также на налогоплательщика — брата (сестру) обучающегося в случаях оплаты налогоплательщиком обучения брата (сестры) в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
(абзац введен Федеральным законом от 03.06.2009 N 120-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.11.2022 N 346-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»3) в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»При применении социального налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, учитываются суммы страховых взносов, уплаченные налогоплательщиком в налоговом периоде по договорам добровольного личного страхования, а также по договорам добровольного страхования своих супруга (супруги), родителей, детей (в том числе усыновленных) в возрасте до 18 лет, подопечных в возрасте до 18 лет, заключенным им со страховыми организациями, имеющими лицензии на ведение соответствующего вида деятельности, предусматривающим оплату такими страховыми организациями исключительно медицинских услуг.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
Общая сумма социального налогового вычета, предусмотренного абзацами первым и вторым настоящего подпункта, принимается в размере фактически произведенных расходов, но с учетом ограничения, установленного пунктом 2 настоящей статьи.
«»По дорогостоящим видам лечения в медицинских организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, сумма налогового вычета принимается в размере фактически произведенных расходов. Перечень дорогостоящих видов лечения утверждается постановлением Правительства Российской Федерации.
«»Вычет сумм оплаты стоимости медицинских услуг и (или) уплаты страховых взносов предоставляется налогоплательщику, если медицинские услуги оказываются в медицинских организациях, у индивидуальных предпринимателей, имеющих соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с «законодательством» Российской Федерации, а также при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы на оказанные медицинские услуги, приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения или уплату страховых взносов.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
Указанный социальный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику, если оплата стоимости медицинских услуг и приобретенных лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) уплата страховых взносов не были произведены за счет средств работодателей;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 279-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»4) в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде пенсионных взносов по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, заключенному (заключенным) налогоплательщиком с негосударственным пенсионным фондом в свою пользу и (или) в пользу членов семьи и (или) близких родственников в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругов, родителей и детей, в том числе усыновителей и усыновленных, дедушки, бабушки и внуков, полнородных и неполнородных (имеющих общих отца или мать) братьев и сестер), детей-инвалидов, находящихся под опекой (попечительством), и (или) в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде страховых взносов по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования, заключенному (заключенным) со страховой организацией в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей-инвалидов (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), и (или) в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, если такие договоры заключаются на срок не менее пяти лет, заключенному (заключенным) со страховой организацией в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), — в размере фактически произведенных расходов с учетом ограничения, установленного пунктом 2 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 420-ФЗ, от 29.11.2022 N 382-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
Указанный в настоящем подпункте социальный налоговый вычет предоставляется при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы по негосударственному пенсионному обеспечению и (или) добровольному пенсионному страхованию и (или) добровольному страхованию жизни;
(в ред. Федерального закона от 29.11.2022 N 382-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
(пп. 4 введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ)
«»5) в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» — в размере фактически произведенных расходов с учетом ограничения, установленного пунктом 2 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2022 N 177-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»Указанный в настоящем подпункте социальный налоговый вычет предоставляется при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы по уплате дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», либо при представлении налогоплательщиком справки налогового агента об уплаченных им суммах дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, удержанных и перечисленных налоговым агентом по поручению налогоплательщика, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2022 N 177-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
(пп. 5 введен Федеральным законом от 30.04.2008 N 55-ФЗ)
«»6) в сумме, уплаченной в налоговом периоде налогоплательщиком за прохождение «независимой оценки своей» квалификации на соответствие требованиям к квалификации в организациях, осуществляющих такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, — в размере фактически произведенных расходов на прохождение независимой оценки квалификации на соответствие требованиям к квалификации с учетом ограничения размера, установленного абзацем седьмым пункта 2 настоящей статьи.
(пп. 6 введен Федеральным законом от 03.07.2022 N 251-ФЗ)
«»2. Социальные налоговые вычеты, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
«»Социальные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, и социальный налоговый вычет в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении с письменным заявлением к работодателю (далее в настоящем пункте — налоговый агент) при условии представления налогоплательщиком налоговому агенту подтверждения права налогоплательщика на получение социальных налоговых вычетов, выданного налогоплательщику налоговым органом по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Право на получение налогоплательщиком указанных социальных налоговых вычетов должно быть подтверждено налоговым органом в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи налогоплательщиком в налоговый орган письменного заявления и документов, подтверждающих право на получение указанных социальных налоговых вычетов.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2022 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»Социальные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, и социальный налоговый вычет в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются налогоплательщику налоговым агентом начиная с месяца, в котором налогоплательщик обратился к налоговому агенту за их получением в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2022 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
В случае, если после обращения налогоплательщика в установленном порядке к налоговому агенту за получением социальных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, и социального налогового вычета в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, предусмотренного подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, налоговый агент удержал налог без учета социальных налоговых вычетов, сумма излишне удержанного после получения письменного заявления налогоплательщика налога подлежит возврату налогоплательщику в порядке, установленном статьей 231 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2022 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
В случае, если в течение налогового периода социальные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, и социальный налоговый вычет в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, предоставлены налогоплательщику в меньшем размере, чем предусмотрено настоящей статьей, налогоплательщик имеет право на их получение в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2022 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
Социальные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 1 настоящей статьи (за исключением социального налогового вычета в размере расходов на уплату страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни), могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к налоговому агенту при условии документального подтверждения расходов налогоплательщика в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 1 настоящей статьи и при условии, что взносы по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования и (или) дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию удерживались из выплат в пользу налогоплательщика и перечислялись в соответствующие фонды и (или) страховые организации работодателем.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2022 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»Социальные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 2 — 6 пункта 1 настоящей статьи (за исключением вычетов в размере расходов на обучение детей налогоплательщика, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, и расходов на дорогостоящее лечение, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи), предоставляются в размере фактически произведенных расходов, но в совокупности не более 120 000 рублей за налоговый период. В случае наличия у налогоплательщика в течение одного налогового периода расходов на обучение, медицинские услуги, расходов по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования, по договору (договорам) добровольного страхования жизни (если такие договоры заключаются на срок не менее пяти лет) и (или) по уплате дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» либо по оплате прохождения независимой оценки своей квалификации налогоплательщик самостоятельно, в том числе при обращении к налоговому агенту, выбирает, какие виды расходов и в каких суммах учитываются в пределах максимальной величины социального налогового вычета, указанной в настоящем пункте.
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2022 N 251-ФЗ, от 30.11.2022 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)

Это интересно:  Стоит Ли Переводить Пенсию В Негосударственный Пенсионный Фонд В 2022 Году

15.1. Здравствуйте, вам необходимо обратиться в ифнс по месту регистрации и подать комплект документов: декларацию 3 ндфл, справку 2 ндфл, договор на обучение, квитанции об оплате, лицензию учебного заведения, заявление на возврат.
Удачи вам и всего наилучшего.

Куда обращаться для подачи документов на налоговый вычет или получения ИНН

Если физлицо не имеет возможности лично обратиться в инспекцию по месту своей регистрации (например, гражданин работает в одном городе, а фактически проживает в другом), то он может воспользоваться дистанционными способами передачи сведений: с помощью почты РФ или через портал Госуслуг. В данном случае физлицо передает дистанционно декларацию и подтверждающие право на вычет документы, а на указанный в заявлении счет ему приходит возврат.

Возможно ли обращение не по месту регистрации? Такой вариант также возможен, но только в исключительном случае: если у физлица отсутствует информация о прописке в паспорте. Тогда обращаться в инспекцию допускается по месту временной регистрации (временного пребывания) налогоплательщика.

Какая существует разница между местом жительства и местом регистрации

Говоря о регистрации граждан на территории России часто используются понятия «прописка» и «регистрация». Подчас, данными терминами гражданами называют одни и те же действия, в иных ситуациях – противопоставляют одно другому. Чтобы избежать путаницы в вопросе регистрации, наличия или отсутствия прописки, обязанностей граждан, необходимо ввести разграничение понятий и выявить их различия.

Граждане России, согласно закону, обязаны иметь регистрацию: либо по месту пребывания, либо по месту жительства. При несоблюдении данной обязанности предусмотрен штраф, достигающий 2,5 тысяч рублей. Проживающие и работающие в столице граждане некоторое время назад сталкивались с проблемами в правоохранительных органах, в связи с отсутствием регистрации в городе своего пребывания. На текущий момент, требовать у прохожих наличия регистрации сотрудники органов не могут, так как потребуется еще доказать наличие нарушения.

Это интересно:  Земля Не Стоит На Кадастровом Учете Есть Ли Владелец

По вопросу подачи заявления на имущественный вычет не по месту регистрации

1.
Вычет без удержания 13% налога с заработной платы
до того момента, пока сумма вычета не окажется полностью выплачена. Этот способ
возвращения части средств, потраченных на покупку квартиры, больше подходит
тем, кто получает высокую официальную заработную плату. Преимущество его в том,
что покупателю, чтобы получить налоговый вычет, не потребуется ни заполнять
налоговую декларацию, ни простаивать в очередях в отделении налоговой службы,
ни даже ждать окончания налогового периода для начала получения вычета.

Для получения нужно написать заявление,
предоставить в налоговую инспекцию по месту жительства декларацию о доходах по
форме 3-НДФЛ, документ, подтверждающий право собственности на квартиру или долю
в ней (договор купли-продажи), подтверждающие уплату денежных средств документы
(товарные и кассовые чеки, квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о
перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, полученная
от продавца расписка). Оригиналы справок о доходах за прошлые годы по форме
2-НДФЛ, свидетельство о постановке налогоплательщика на учет в ИФНС (при
наличии), реквизиты банковского счета сотрудника. Как сказано в законе, если
будет необходимо, налоговые органы вправе потребовать от покупателя и другие
документы.

Как зарегистрироваться на сайте налоговой

Обладая личным паролем для «удаленной» идентификации на портале налоговой службы в интернете, любой гражданин может очень легко зарегистрировать собственный электронный кабинет. Логином для аккаунта физического лица на Налог.ру служит персональный ИНН плательщика налогов. Пароль для дистанционной авторизации пользователя в соответствующем кабинете, как уже упоминалось ранее, гражданин может получить посредством обращения в налоговые органы. Таким образом, чтобы посетить свой аккаунт на сайте ФНС, пользователь должен указать в нужных ячейках этого портала логин (ИНН) и пароль.

Чтобы создать аккаунт организации (предприятия) на официальном электронном портале налоговой службы, пользователь должен тщательно убедиться в своем соответствии заявленным на сайте требованиям. Есть условия, которые касаются технических параметров дистанционного взаимодействия ФНС с плательщиком. Кроме того, юридическое лицо должно оформить и получить ЭЦП для нормальной работы с онлайн-ресурсом.

Это интересно:  Чему Равна Госпошлина За Покупку Земельного Участка В Снт В 2022 Году

Нужно ли при смене прописки менять ИНН: куда обращаться, документы

Такая комбинация цифр есть у всех налогоплательщиков, но о ней некоторые и не подозревают вовсе. Выдаётся ИНН по месту прописки. А, точнее, в ИФНС вашего района. Соответственно, регистрация какую-то роль, но играет при получении этого документа. Как же быть, если вы сменили прописку? Надо ли менять ИНН? И какие документы потребуются в таком случае?

Помимо личного обращения в налоговые органы для получения свидетельства ИНН можно воспользоваться интернетом. Подать заявление вы имеете полное право через портал «Госуслуги», имея там аккаунт. Обычно никаких проблем с этим нет. Либо поможет официальный сайт ФНС. Второй вариант подходит в большей степени, ведь для первого вам может потребоваться ИНН. И если вы его не знаете, придётся отказаться от портала «Госуслуги».

Образец заполнения заявления по форме Р11001 на регистрацию ООО в 2022 году

В случае если учредителями создаваемого ООО являются два и более физических лица, в отношении каждого такого учредителя заполняется и нумеруется отдельный лист В заявления Р11001. Если учредителем ООО является российское или иностранное юридическое лицо, заполняются листы А или Б соответственно.

4. На листе В заявления Р11001 страница 2 вводим адрес регистрации учредителя. В разделе 7 указываем размер его доли в уставном капитале ООО.

5. На листе Е заявления Р11001 страницы 1 и 2 вносим сведения о руководителе (Генеральном директоре).

6. На листе И заявления Р11001 вносим коды ОКВЭД видов деятельности, которыми собираемся заниматься. Один код должен содержать не менее 4-х цифровых знаков. Дополнительные коды вносятся построчно слева направо.

7. На листе Н заявления Р11001 страница 1 указываем сведения о заявителе. В случае если учредителями создаваемого ООО являются два и более физических лица, в отношении каждого такого учредителя заполняется и нумеруется отдельный лист Н на заявителя. Если лист Н заполняется в отношении единственного учредителя — физ. лица (в разделе 1 проставлено значение 1), раздел 4 не заполняется. В случае 2х и более учредителей в разделе 4 заполняется только пункт 4.1.

8. На Листе Н заявления Р11001 страница 3 указываем порядок выдачи документов. Поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только вручную чернилами черного цвета в присутствии налогового инспектора при подаче заявления на государственную регистрацию всеми учредителями ООО. Заверять свои подписи у нотариуса при личной подаче документов на регистрацию ООО не требуется.

Распечатываем готовое заявление Р11001 в одном экземпляре. Двусторонняя печать заявления запрещена. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления не нумеруются, не распечатываются и в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются. Листы заполненного заявления сшивать или скреплять не требуется.

При указании кода субъекта РФ 77 (Москва) или 78 (Санкт-Петербург) пункт 2.4. Город не заполняется.

2. На странице 2 заявления Р11001 завершаем ввод адреса ООО. В разделе 3 указываем сведения о размере уставного капитала ООО.

3. На листе В заявления Р11001 страница 1 вносим следующие сведения об учредителе — физическом лице: фамилию, имя, отчество, ИНН, дату рождения, место рождения и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение

  1. Копия заявления (по числу заинтересованных лиц).
  2. Квитанция об уплате госпошлины в суд
  3. Копии письменных доказательств невозможности внесудебного решения вопроса;
  4. Копии письменных доказательств в отношении юридического факта.
  5. Ходатайство о вызове свидетелей

Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, подается в суд по месту жительства заявителя, а если факт устанавливается в отношении недвижимого имущества – по месту нахождения этого имущества. При направлении в суд заявления важно, чтобы отсутствовал спор о праве. Заинтересованные лица не должны иметь возражений по юридическим последствиям установления факта. Например, если признание отцовства влечет спор по разделу наследства, невозможно в суде установить факт признания отцовства. В таком случае в суд направляется исковое заявление.

Налоговая по прописке

Ответ юриста на вопрос : налоговая по прописке
зарегистрировать без согласия второго собственника не может, но если обратится в суд, то это возможно на основании решения. претендовать на долю в квартире не может.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : налоговая по прописке
Это стандартный ответ администрации школы, когда ребенок из другого района, т.к. из-за отсутствия прописки они отказать не имеют права, вот и придумали такую отговорку как отсутствие мест в школе.
———————————————————————

Проверка регистрации ООО в налоговой

Если же налоговики затянули сроки еще дольше, более 7 дней (не считая выходных и праздничных) и не уведомили учредителей о результатах регистрации, тогда имеет смысл проверить самостоятельно, готова ли ваша регистрация.

Именно спешка подачи нужной документации для постановки на учет ООО в ФСС и заставляет учредителей или уполномоченных лиц самим обращаться в налоговую инспекцию, чтобы проверить, готовы ли уже нужные документы после регистрации.

Возможна ли регистрация ИП без прописки

  • формирование пакета документов для передачи в налоговую службу;
  • оплата государственной пошлины;
  • заполнение заявления;
  • обращение к нотариусу для удостоверения заявления, а также доверенности (при необходимости);
  • передача документов в налоговую службу лично, через представителя или удаленно.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Подаём налоговую декларацию в инспекцию правильно

В некоторых случаях налоговая служба может отказать в приеме декларации. Обычно это может быть вызвано одной из следующих причин: отсутствие документов, удостоверяющих личность лица, подающего декларацию, оформление ее по старому образцу (где взять новый бланк?), либо заполнение с ошибками.

Заявление о получении копий налоговой декларации составляется либо в произвольной форме, с указанием номеров требуемых документов и времени их сдачи, либо оформляется по образцу, получить который можно непосредственно в налоговой инспекции (обычно все образцы располагаются в доступном для посетителей месте).

Как зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика

После подтверждения аккаунта Госуслуг для пользователя будет доступен полный функционал кабинета налогоплательщика. В полях для регистрационных данных ЛК ФЛ потребуется ввести логин и пароль от Госуслуг.

Доступные функции зависят от типа аккаунта, в котором была осуществлена регистрация в личном кабинете налоговой. Привычного регистрационного интерфейса для нового пользователя на сайте нет. Вместо него — описание последовательности регистрационных действий, ссылки на формы документов и окно для идентификации уже зарегистрированных пользователей.

Можно ли устроиться на работу без прописки в другом городе

Устроиться на работу без прописки можно, но обычно это – тяжелая и низкооплачиваемая работа. Неофициальное трудоустройство не дает возможность работнику защитить свои права в случае невыплаты зарплаты, болезни или травмы.

  • официально получать заработную плату;
  • рассчитывать на выплату средств в случае болезни, отпуска, травмы на производстве;
  • защитить свои права, если они нарушены работодателем через суд;
  • накапливать трудовой стаж для пенсии.