Гранты На Федеральном Уровне Для Общеобразовательных Учреждений

Приложение 10

2.2.2. Для осуществления экспертизы по отбору победителей конкурса Управление образования Администрации города Когалыма создает муниципальную конкурсную комиссию (далее — конкурсная комиссия). Порядок формирования и организации работы конкурсной комиссии определяется положением согласно приложению 18 данного постановления.

2.2.4. Приём и техническую экспертизу конкурсных материалов учителей (педагогов) по критериям участия осуществляет секретарь конкурсной комиссии с 13 мая текущего года по 15 мая текущего года в кабинете 415 Управления образования Администрации города Когалыма по адресу: город Когалым, улица Дружбы народов, 7.

Гранты На Федеральном Уровне Для Общеобразовательных Учреждений

Каждый учитель выбирает тему для самообразования, по которой отчитывается в конце учебного года на заседании МО, семинарах разного уровня, публикует свои наработки в методических сборниках. За прошедший учебный год были опубликованы работы Романовой И.А., Пчельниковой Е.В., Авдеевой Н.В., Ревенко А.И. Педагоги школы повышают свою квалификацию через курсы. Так, за прошедший год 40 педагогов побывали на курсах, проводившихся в Орле и Ливнах (часть из них — по накопительной системе).

В 2009-2010 учебном году был создан электронный методический кабинет, где собраны материалы педагогических советов, семинаров, отчеты об экспериментальной работе за 5 лет, а также полные сведения о педагогах школы.

О проведении конкурса среди общеобразовательных учреждений на получение грантов на реализацию программ работы с одаренными детьми в 2012

В соответствии с пунктом 2.1.5 Приложения N 2, Приложения N 5 к Государственной целевой программе Хабаровского края «Развитие образования и молодежной политики Хабаровскою края», пунктом 2.2.9 плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Хабаровском крае, на 2011-2022 годы, в целях развития взаимодействия общеобразовательных учреждений с высшими учебными заведениями и научно-исследовательскими институтами, расположенными на территории Хабаровского края, в организации системы деятельности, направленной на развитие одаренных детей:
1. Утвердить прилагаемые:
— Положение о проведении конкурса среди общеобразовательных учреждений на получение грантов на реализацию программ работы с одаренными детьми;
— Положение об экспертной комиссии по определению победителей конкурса среди общеобразовательных учреждений на получение грантов на реализацию программ работы с одаренными детьми;
— Состав экспертной комиссии по определению победителей конкурса среди общеобразовательных учреждений на получение грантов на реализацию программ работы с одаренными детьми.
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, обеспечить участие в конкурсе среди общеобразовательных учреждении на получение грантов на реализацию программ работы с одаренными детьми.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления общего образования Хлебникову В.Г.

1. Настоящим Положением регламентируется порядок проведения конкурса среди общеобразовательных учреждений на получение грантов на реализацию программ работы с одаренными детьми (далее — конкурса).
Под грантом понимаются денежные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно общеобразовательным учреждениям, расположенным на территории Хабаровского края (далее — общеобразовательные учреждения), на развитие взаимодействия с высшими учебными заведениями и (или) научно-исследовательскими институтами в целях реализации программ работы с одаренными детьми (далее — Программ).
2. Задачами грантовой поддержки являются:
— стимулирование взаимодействия общеобразовательных учреждений с высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами, расположенными на территории Хабаровского края, в организации системы работы, направленной на развитие одаренного ребенка;
— оптимальное использование ресурсных возможностей общеобразовательных учреждений;
— обеспечение успешного участия одаренных детей в интеллектуальных конкурсах и научно-практических конференциях краевого и федерального уровня;
— координация и методическое сопровождение научно-исследовательской деятельности учащихся общеобразовательных учреждений, в том числе в рамках школьных научных обществ, дистанционных, очно-заочных школ;
— создание и обновление банка программно-методических материалов, методик, технологий по работе с одаренными детьми;
— создание системы мониторинга достижений учащихся.
3. Предметом конкурса является предоставление грантов общеобразовательным учреждениям для организации работы с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам краевого, российского, международного уровней, сопровождение научно-исследовательской деятельности учащихся) с привлечением ученых высших учебных заведений и (или) научно-исследовательских институтов.
4. В конкурсе могут принимать участие общеобразовательные учреждения:
— имеющие лицензию на реализацию программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и государственную аккредитацию;
— имеющие Программу и соглашение о сотрудничестве с высшими учебными заведениями и (или) научно-исследовательскими институтами, целью которых является подготовка учащихся к олимпиадам краевого, российского, международного уровней, сопровождение научно-исследовательской деятельности учащихся;
— имеющие опыт работы по подготовке учащихся к олимпиадам и научно-исследовательской деятельности по одному или нескольким направлениям: математика, естествознание, обществознание, филология, искусство, технология, физическая культура;
— имеющие необходимое оборудование для использования информационно-телекоммуникационных технологий в образовательном процессе и доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
— эффективно использующие современные образовательные технологии, в том числе информационно-телекоммуникационные (проведение уроков, факультативов, кружков, олимпиад).
5. На конкурс предоставляются Программы по следующим направлениям:
— математика (алгебра, геометрия, информатика и информационно-коммуникационные технологии);
— естествознание (физика, химия, биология, экология, астрономия);
— обществознание (история, обществознание, право, экономика, география);
— филология (русский язык, литература, иностранный язык);
— искусство (мировая художественная культура);
— технология;
— физическая культура (основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура).
6. В Программе должны быть отражены следующие позиции:
— система выявления одаренных детей;
— увеличение численности педагогов общеобразовательного учреждения, организующих работу с одаренными детьми;
— организация подготовки учащихся к олимпиадам краевого, российского, международного уровней, научно-исследовательской деятельности в различных формах;
— использование программно-методического сопровождения, обеспечивающего повышенный уровень подготовки учащихся к олимпиадам;
— показатели улучшения результатов участия школьников в олимпиадах краевого, российского, международного уровней, конкурсах, научно-практических конференциях;
— сетевое взаимодействие с другими общеобразовательными учреждениями по реализации Программы;
— обеспечение пропаганды деятельности общеобразовательного учреждения в средствах массовой информации;
— проведение семинаров, конференций для педагогических работников, организующих работу с одаренными детьми;
— оказание консультивной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми;
— обоснование необходимости привлечения к реализации Программы высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов на договорной основе.
7. Для получения гранта общеобразовательному учреждению необходимо представить в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» (далее — ХК ИРО) заявку (Приложение) с приложением следующих конкурсных материалов:
— пояснительной записки с указанием цели и задач взаимодействия общеобразовательного учреждения с высшими учебными заведениями и (или) научно-исследовательскими институтами;
— информационной справки с изложением содержания деятельности, включающей: численность учащихся, педагогов высших учебных заведений и (или) научно-исследовательских институтов, педагогов общеобразовательного учреждения, задействованных в выполнении мероприятий Программы, систему взаимодействия между общеобразовательным учреждением и высшими учебными заведениями и (или) научно-исследовательскими институтами, формы взаимодействия, план сетевого взаимодействия;
— сметы расходов на реализацию программы;
— копии Программы.
8. Прием документов на участие в конкурсе осуществляется с 16 июля по 14 августа 2012 года включительно в ХК ИРО по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10.
9. Заявка представляется общеобразовательным учреждением в бумажном и электронном виде.
10. Поступившие заявки регистрируются специалистами ХК ИРО и передаются на рассмотрение двум экспертам для подготовки экспертного заключения.
11. Заявки, поступившие позже установленного срока окончания их приема, отклоняются и возвращаются общеобразовательному учреждению.
12. Конкурсные материалы не возвращаются.
13. Оценку поступивших заявок в соответствии с требованиями к заявке и Программе, заполнение листов голосования по каждому участнику, принятие решений о победителях конкурса, а также рассмотрение иных вопросов, относящихся к конкурсу, производит экспертная комиссия, состав которой утверждается распоряжением министерства образования и науки края.
14. Решение о присуждении грантов принимается в течение 30 дней со дня окончания приема конкурсной документации.
15. Количество Программ-победителей определяется экспертной комиссией и зависит от качества представленных Программ.
16. Министерство образования и науки края в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения экспертной комиссией направляет письменные уведомления победителям конкурсного отбора с указанием срока прибытия для заключения между министерством образования и науки края и общеобразовательным учреждением соглашения о предоставлении грантов на реализацию Программы (далее — соглашение).
17. Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление грантов для общеобразовательных учреждений составляет 750 тысяч рублей.
18. Грант предоставляется сроком на один учебный год. Перечисление финансовых средств победителю (победителям) конкурса осуществляется на основании соглашения.
19. Общеобразовательное учреждение, победившее в конкурсе и имеющее Программу долговременного характера, пользуется правом участвовать в конкурсе на получение гранта в следующем учебном году.
20. Направления расходования средств гранта на реализацию Программы:
— разработка образовательных программ работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам школьного, муниципального, краевого, заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, развитию научно-исследовательской деятельности учащихся (не менее 20%);
— организация и проведение мероприятий для педагогов общеобразовательных учреждений по распространению опыта работы с одаренными детьми (до 10%);
— оплата труда специалистов высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов за работу с обучающимися общеобразовательного учреждения в рамках реализации Программы на договорной основе (до 20%);
— оплата труда специалистов высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов по научно-методическому сопровождению педагогов общеобразовательного учреждения в рамках реализации Программы на договорной основе (до 10%);
— оплата труда педагогов общеобразовательного учреждения по реализации образовательных программ работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам школьного, муниципального, краевого, заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, развитию проектно-исследовательской деятельности учащихся (до 40%);
— иные расходы, связанные с реализацией Программы (до 5%).
Денежные средства могут быть использованы только на цели, указанные в заявке.
21. По истечении грантового периода (срока реализации проекта) грантополучатель в течение месяца представляет отчет об использовании средств гранта на реализацию Программы в министерство образования и науки края по форме, являющейся приложением к соглашению.

Это интересно:  Льготы Ветеранам Труда Адыгея

Югры От «1 2»

3.1. На основании постановления Администрации города Когалыма Управление образования Администрации города Когалыма предоставляет заявку в Комитет финансов Администрации города Когалыма о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Когалыма на выплату грантов Администрации города Когалыма по получателям бюджетных средств.

2.2.4. Приём и техническую экспертизу конкурсных материалов учителей (педагогов) по критериям участия осуществляет секретарь конкурсной комиссии с 18 апреля текущего года по 20 апреля текущего года в каб. 415 Управления образования Администрации города Когалыма по адресу: г.Когалым, ул. Дружбы народов, дом 7.

О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях»

10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

6. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений субсидий и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Получение cубсидии образовательными учреждениями

В постановлении Правительства РФ от 31 мая 2011 г. № 436 «О порядке предоставления в 2011–2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» определены меры по поддержке регионального образования. Данные субсидии могут быть использованы на следующие цели:

Это интересно:  Амнистия 2022 Года Таджикистан

– модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);

Расходование средств, полученных из федерального бюджета в качестве субсидий, общеобразовательными учреждениями победителями конкурса пнпо

Для участия в конкурсе ПНПО общеобразовательное учреждение должно представить инновационную программу развития. Государственная поддержка осуществляется именно тех общеобразовательных учреждений, которые активно внедряют инновационные образовательные программы.

В соответствии с данным нормативно-правовым актом в конкурсе могут принимать участие только тип общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы развития. Согласно пункту 4 статьи 12 Закона России «Об образовании» и пункту 1 Типового положения об общеобразовательном учреждении 1 к типу общеобразовательных учреждений относятся гимназия, лицей и начальная, основная или средняя общеобразовательная школа, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов.

ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ — 3535

Порядок и условия финансового обеспечения государственного задания из бюджетов РФ всех уровней для каждого типа государственных учреждений утвержден свой. Так, финансирование казенных учреждений происходит за счет бюджетных средств (необходима смета доходов и расходов). А для бюджетных и автономных учреждений предусмотрены субсидии.

Все источники финансового обеспечения, а также расходы учреждения должны отражаться в плане финансово-хозяйственной деятельности (план ФХД) учреждения (пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Закона N 7-ФЗ). Приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н. (ред. от 27.12.2013г.) утверждены требования к плану ФХД государственного (муниципального) учреждения.[3, с. 10]

Гранты в сфере образования образовательным организациям и для педагогов

Для повышения качества образования и поддержки образовательных организаций, стабильно обеспечивающих достижение высоких результатов в образовательной деятельности, а также в целях распространения положительного опыта работы таких организаций федеральными (региональными, муниципальными) органами власти предусматриваются гранты. Эти гранты затрагивают разные сферы деятельности образовательных организаций.

Федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику (ч. 5 ст. 20 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Показатели результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта российской федерации на модернизаци

Индикатор 3.1. Подтверждение соответствия регионального порядка аттестации педагогических работников новому Порядку аттестации
Индикатор 3.2. = (3.2.1 + 3.2.2 + 3.2.3) / 3.2.4.
Показатель 4. Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей.

Отмечается наличие приборов учета для потребляемых видов энергоресурсов: если хотя бы по одному из потребляемых видов энергии не установлен прибор учета, учреждение в целом отмечается как «не производящее оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета».

В Югре идёт отбор общеобразовательных учреждений на грант Президента РФ

В состав экспертного совета включены представители 11 общественных организаций. Председатель экспертной комиссии — советник аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Надежда Мангилева.

3-й этап экспертного совета по отбору общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, на получение грантов Президента Российской Федерации проходит 24-25 апреля в Ханты-Мансиске, сообщает «Югра-Информ».

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ИННОВАЦИИ

Список соискателей гранта «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья», прошедших во второй тур

13-14 июня состоялся первый тур Конкурса на получение Гранта, была проведена экспертизы представленных документов, подтверждающих результаты достижения соискателя). На конкурс было представлено 57 работ из всех муниципальных районов РТ. По результатам экспертизы после первого тура, 42 педагога общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья проходят во второй тур (очный) Конкурса на соискание Гранта, который состоится 20-22 июня 2022г. в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики.

Это интересно:  Надо Ли Подтверждать Льготы Ветерана Труда На Оплату Жкх

Гранты На Федеральном Уровне Для Общеобразовательных Учреждений

18. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности (далее — организации), условий для занятий физической культурой и спортом (далее — субсидии).

Город Образования Подростков

То, что в результате хитрых теоретических подсчетов, мы вылетели с 1 места (2006 рейтинг Известий) в безвестность, является не нашей виной, а просто поднимает вопрос про доверие к рейтингу. В целом, объективно, правила рейтинга были против нашей школы. Мне кажется, что такая система грантов — непродуманная и несет в целом вред для образования в масштабах страны. Данный рейтинг имел бы смысл, если бы система образования была платной. Тогда место в рейтинге определало бы цену за обучение. В настоящее время мы имеем скрещивание бульдогов с носорогами. Имея бесплатное среднее образование мы выравниваем школы города по непонятным критериям. Кому и зачем это нужно, если система останется бесплатной? Или это просто первый шажок в сторону полной коммерциализации среднего образования? Ясно, что данная система выгодна тем, кто пытается рейтинговать вузы по баллам ЕГЭ и выстраивает свою элиту высшего образования «аля Лига Плюща». Но верно ли, что развитие школ страны определяют ректора, а не директора школ и учителя?

Данную методику подсчета ректор одного из вузов считает показателем «популярности школы». Считает фактором, который будет способствовать «наполняемости». Все это звучит на бумаге правильно. Или из высокого кабинета. (Но и сам этот вуз уже показал умение манипулировать с цифрами — имею в виду подсчет Востоковедения с одним бюджетным местом, и проходным 299 баллов. а цифра вошла в подсчет. После этой истории мы перестали отслеживать статистику из этого вуза). Только не ясно, каким образом мы можем раздвинуть стены школы, чтобы увеличить число выпускников в несколько раз. Мы ведем своих детей с 1 по 11 класс. Мы не набираем детей по конкурсу в старшие классы, собрав сливки со всего района, со всего города, убрав всю начальную, всю среднюю школу. Мы берем без конкурса, экзаменов, собеседований, платы за обучение, обычных ребят, делая из них выпускников, которые вполне нормально выглядят на уровне ребят из Германии, по крайней мере. Наши выпускники поступают в хорошие вузы, от МГУ с МГИМО и до немецких. Те, кого мы учим в 1 классе, приносят славу нашей школе в 10-11-х классах. Физмат школы, будучи объективно лучшими, живут в другой ситуации. Устроив конкурс в 7-10 классах, они собирают лучшие мозги по своей специальности. Собирают у себя только тех, кто уже проявил себя. И это — хороший способ подготовки будущих технарей. У меня два ребенка прошли через физматы из топ-5. Так что их систему я представляю. Вот только в ситуации, когда физматы борются с обычными школами за финансирование, нужно учитывать вклад всех учителей. Или делить на категории — школы без началки и школы с началкой. Имея одну из лучших начальных школ мы получаем минус в рейтинговании.

Постановление Правительства РФ от N 254

23. Отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии представляется в Министерство образования и науки Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной указанным Министерством.

а) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее — соглашение о предоставлении субсидии);

Центр подготовки и сопровождения грантовых проектов

Лучшие проекты получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации в регионах и муниципальных образованиях.
Организационным комитетом могут быть предусмотрены специальные призы в рамках отдельных номинаций конкурса, учрежденные партнерами конкурса.
Все участники очного тура получают сертификаты.
Прием заявок на Конкурс будет открыт 11 февраля 2022 года

Всероссийский конкурс молодежных проектов проводится среди граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет в целях финансового обеспечения развития проектов, отобранных по результатам конкурса, направленных на вовлечение молодежи в активную социальную практику, в том числе развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности, межнационального и межрегионального взаимодействия.