Гарантия отправка товара

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Гарантия отправка товара. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

  • денежные знаки, монеты, дорожные чеки, ценные бумаги, кредитные карты;
  • драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них;
  • оружие (огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное) и боеприпасы;
  • предметы, которые могут представлять опасность для сохранности других грузов (их упаковки), транспорта и оборудования, либо для жизни и здоровья окружающих;
  • личные вещи граждан, стоимость которых не может быть документально подтверждена;
  • корреспонденция;
  • мех и ювелирные украшения;
  • предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.) классифицируемые как опасные грузы в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» от 08.08.1995 г.;
  • сильнодействующие психотропные и наркотические вещества, требующие особых условий перевозки, установленные Министерством здравоохранения и социального развития и иными государственными органами;
  • произведения искусства, различные коллекции;
  • предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.), перевозка которых автомобильным транспортом запрещена действующим законодательством.
  • В документах должны быть указаны наименование отправителя и получателя груза.
  • Отправитель и получатель по документу должны совпадать с данными по приемной накладной.
  • В накладной должна быть следующая информация: наименование товарных позиций, количество, стоимость единицы товара, общая стоимость.
  • Должны быть подписи уполномоченных лиц, в строках отпуск разрешил/произвел и главный бухгалтер (для ИП возможна одна подпись) и печать организации.

Ограничения на характер груза

Грузы могут быть также застрахованы по заявленной стоимости, подтверждённой сопроводительными документами (товарными накладными или иными законодательно предусматриваемыми документами) по ставке 0,17%, но не менее 50 руб.

Утилизация – это отказ от товара/посылки без возврата средств. То есть, если вы нажимаете кнопку «Утилизировать», вы не можете более отправить товар/посылку, они уходят на утилизацию. Это не означает возврат товара, для осуществления возврата необходимо связаться со Службой поддержки. При утилизации посылки с оплаченной доставкой вам возвращается сумма доставки. Средства за оплаченные товары при утилизации не возмещаются.
Услуга утилизации бесплатна. Если вы утилизируете товар, средства за него не возвращаются.

Мы гарантировано вернём деньги если вы не получите посылку или получите повреждённый товар. На первую покупку через наш сервис распространяется промо-тариф, в рамках которого Ваша первая посылка будет застрахована бесплатно (не действует на услугу Mail Forwarding).
Подробнее

Это интересно:  Льготы для ветеранов труда в бурятии

Защита отправления

Проверяется соответствие фото на сайте продавца, номер модели на коробке (если указан в названии/описании на странице продавца), комплектация (оригинальная коробка, сертификат, гарантийный талон и пр., если заявлено), общий осмотр на предмет видимых невооруженным глазом повреждений, дефектов (если состояние «новый»).

В том случае, если вам пришло Лазерное оборудование ненадлежащего качества или несоответствующее техническим параметрам, указанным в договоре поставки, вы можете его вернуть нам. После того, как мы убедимся, что мы поставили вам товар действительно ненадлежащего качества, мы возвращаем вам деньги, либо аналогичное Лазерное оборудование надлежащего качества или соответствующее техническим параметрам, указанным в договоре поставки.

Доставка Гарантии Оплата

При покупке Лазерного оборудования на условиях ПОД ЗАКАЗ доставка занимает 50 рабочих дней + 3 рабочих дня на диагностику и предпродажную подготовку + время доставки по России, которое зависит от выбранной вами компании-перевозчика.

By Шарапов Сергей Владимирович

4. Если вы приобретаете оборудование ПОД ЗАКАЗ, то вы вносите предоплату за оборудование в размере 80% стоимости оборудования, затем оборудование отправляется с нашего завода-изготовителя и в течении 50 рабочих дней приходит на наш склад в Санкт-Петербурге. Далее вы доплачиваете оставшуюся часть стоимости Лазерного оборудования в размере 20% и в течении 3 рабочих дней с момента поступления этой части оплаты оно отправляется в Ваш адрес.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Гарантия и возврат

Получив заказ транспортной компанией «СДЭК», покупатель вправе отказаться от заказа до подписания акта передачи в пункте выдачи заказов «СДЭК». В случае предоплаты деньги будут в полном объёме возвращены на карту покупателя в течение 10 дней со дня получения товара Интернет-магазином. Обратная отправка заказа оплачивается Интернет-магазином «Порядок».

Возврат и обмен Интернет-заказов со способом доставки «Самовывоз» для физических лиц

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

  1. Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор. Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
  2. Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
  3. Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
  4. В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
  5. Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
  6. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
  7. Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
  8. Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
  9. Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
  10. Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
  11. Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.
Это интересно:  Утс По Минюсту

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:

Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:

Для грузов менее 15 000 000 руб. клиент может объявить стоимость груза и застраховать груз даже при отсутствии документов, но при возникновении претензионного или страхового случая клиент в обязательном порядке должен предоставить документы, подтверждающие объявленную стоимость груза:

Б\у грузы являются застрахованными по «риску частной аварии» и риску противоправных действий третьих лиц. «Риски частной аварии» — это риски повреждения, недостачи и утраты груза, произошедшие в результате событий, которые могут быть подтверждены документами из компетентных органов. К этим рискам относятся следующие события: повреждение в результате воздействия огня или взрыва, крушения транспортного средства, пропажи транспортного средства без вести, стихийных бедствий, падения груза во время погрузки и разгрузки.

Ограничения на характер груза

  • максимальная объявленная стоимость для грузов, перевозимых по территории «опасных» регионов (территории Республики Дагестан, Ингушской Республики, Северо-Осетинской Республики, Кабардино-Балкарской Республики, Чеченской Республики), составляет 4 000 000, 00 руб. Для грузов более 4 000 000 руб. стоимость не объявляется и услуга по страхованию не оказывается.