Детский Проект Инвалиды

Проект социализации инвалидов

Государственное учреждение «Комитет социальной поддержки населения г.Саратова» впервые принял участие во Всероссийском конкурсе социальных проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в направлении конкурса «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество». Всего из Саратовской области в 2010 году на конкурс было представлено 13 проектов. По результатам конкурсного отбора проект «Не будем в стороне» стал единственным проектом из Саратовской области, поддержанным Фондом.

1. Проведение консилиумов по преемственности «3-5 классы». Проведение плановой совместной работы психолога и учителей начальной и средней школы по подготовке детей ко II ступени, выработке единых подходов к образовательному процессу.

Рабочая программа по теме: Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида

Дети – инвалиды традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей.Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами образования является их неотъемлемым законодательно закреплённым правом и основополагающим условием успешной социализации.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами образования является их неотъемлемым законодательно закреплённым правом и основополагающим условием успешной социализации. Обеспечения полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в доступных видах социальной деятельности, согласно Закону РФ «Об образовании» эти дети обладают дополнительными образовательными правами, на особые педагогические подходы и специальные образовательные условия, закреплёнными в ст.2,5,16, 29,31.

Программа по работе с детьми – инвалидами «Один мир на всех»

определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью ее выраженности;

2. Этап планирования, организации, координации (организационно-исполнительская деятельность). Результатом работы является особым образом организованная образовательная деятельность, имеющая коррекционно-развивающую направленность и процесс специального сопровождения детей-инвалидов в условиях обучения, воспитания, развития, социализации.

Проект ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА — ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ

17 16. должность психолога (в детские дома-интернаты для детей с недостатками физического развития из расчета 1 ставка на 50 детей, в детские дома-интернаты для глубоко умственно отсталых детей из расчета 1 ставка на 100 детей, способных к обучению) Осуществить строительство домов-интернатов для детейинвалидов: детского дома-интерната на 200 мест, пос.уваровка 1993 год -«- Можайского района Московской области детского дома-интерната на 144 места для глубоко -«- -«- умственно отсталых детей, с.воротнее Самарской области дома-интерната на 300 мест для умственно отсталых -«- -«- детей, р.п.шимордан Республики Татарстан дома-интерната на 300 мест для умственно отсталых -«- -«- детей, г.ояш Новосибирской области дома-интерната на 200 мест для умственно отсталых -«- -«- детей, г.улан-удэ Республики Бурятия детского дома-интерната на 330 мест, г.малиновка годы -«- Бурейского района Амурской области детского дома-интерната на 110 мест, г.новый Оскол -«- -«- Белгородской области Минсоцзащиты России

11 10. устройство для инвалидов с неработоспособными годы Минсоцзащиты России руками с комплектом приспособлений для бытового самообслуживания комплект приспособлений для помощи в одевании -«- -«- (раздевании) матрац с изменяемым профилем ложа -«- -«- кресло-каталка для мытья детей-инвалидов под душем -«- -«- устройство для ограждения и подтягивания инвалида к -«- -«- кровати стол с регулируемым наклоном панели -«- -«- кресло-коляска домашнее -«- тележка для предметов уборки помещений -«- комплект приспособлений для самообслуживания в -«- -«- туалете

Это интересно:  Льготы работающим пенсионерам работающим в зоне с социально экономическим статусом льготным

Социальный проект для инвалидов

ОАО «Технокерамика» живет насыщенной жизнью: конкурсы, смотры, соревнования, праздники сменяют друг друга, обогащая досуг. Улучшить свое состояние здоровья люди с ограниченными возможностями могут занимаясь на тренажерах, плаванием, легкой атлетикой.

В последние годы опубликованы многочисленные научные работы, посвященные реабилитации детей-инвалидов (Добровольская Т.А., 2022, Барашнев Ю.И., 2022, Богоявленская Н.М., 2022, Бондаренко Е.С., 2022). Однако, несмотря на имеющийся опыт восстановительного лечения детей — инвалидов, вопросы организации и проведения этого вида лечения до настоящего времени разрешены далеко не полностью, как в теоретическом, организационном, методическом (Зелинская Д.И., 2022), так и в духовном отношениях.

Учебный проект: Дети инвалиды

— 3. Даю теоретический материал по теме «Дети-инвалиды». Пытаюсь доказать, что данная тема очень актуальна в современном обществе, к их вниманию предлагаю просмотреть вводную презентацию которая включает в себя основные моменты классного часа, которые будут рассмотрены презентация

— 2. Вводная беседа с ученикам по данной теме.буклет На этом этапе, проводим небольшой опрос по теме » Дети-инвалиды», узнаю что ученикам известно по данной теме, знания носят поверхностный характер или довольно-таки глубокие знания есть на данный момент у учеников

День инвалидов

Смайлик 2:: Ну, тогда мы предлагаем вам разделиться на две команды
Смайлик 3:: и поирать в игру «Крокодил».
Смайлик 4::Мы будем показывать слова… а вы отгадывать! И чья команда больше отгадает, та и победит.

Смайлики: МЫ знаем.
Смайлик 5::Из-за того что вы так веселились… были такими активными,
Смайлик 6:: мы хотели бы подарить вам смайлики, чтобы это радостное настроение и улыбки никогда не покидали вас
Смешинка: И все, так просто?… А можно я тогда подарю им свою песню?

Музыкальная реабилитация детей-инвалидов в рамках социального проекта «Музыка детских сердец»

В музыкальной деятельности существуют два этапа: первый – воспринимающая деятельность, когда ребенку поют, играют на инструменте, а он слушает; и второй, который строится на методе «освобождения творческих сил» и благодаря этому ребенок творит в музыке, импровизируя мелодии голосом или на музыкальном инструменте, участвует в концертах, театральных постановках и т. д. А результатом является эмоциональная отзывчивость и прекрасное настроение детей.

В нашем Центре ведется большая систематизированная работа по музыкальному воспитанию. Начинается эта работа на занятиях музыкой и ритмикой и продолжается на репетициях музыкальных кружков, при подготовке праздников, развлечений совместно с воспитателями и родителями, а так же в концертной деятельности и участии в конкурсах.

Детский Проект Инвалиды

1. Программа способствует укреплению ресурсного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью (повышается желание заниматься ребенком), и их социально-реабилитационных компетенций (родители обучаются взаимодействию с ребенком), формирование позитивной мотивации к образованию новых социальных связей (расширяется круг общения)

В рамках своего исследования, мы проанализировали деятельность Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» (356300, с. Александровское, ул. Московская, 4), и пришли к выводу о необходимости разработки программы поддержки родителей, воспитывающим ребенка-инвалида.

Это интересно:  Куда Оббращаться Участнику Чернобыльской Аэс

Детский Проект Инвалиды

Суть личностной проблемы ребенка-инвалида заключается в его изолированности от общества, в котором ему предстоит жить и расти. С раннего детства дети с отклонениями в развитии сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. Часто здоровые дети с детской непосредственностью и жестокостью оценивают внешние дефекты детей-инвалидов в их присутствии. В результате у детей-инвалидов формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», маскированная (скрытая) депрессия. Скрытая депрессия (сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей, часто замедленный темп мышления, скованность и пассивность) в сочетании с заниженной самооценкой и отсутствием благоприятного прогноза на будущее достаточно часто приводит к появлению мыслей суицидального характера. Часто формируется комплекс неполноценности.

В Центре физической культуры и спорта СЗАО под руководством Михайлова Сергея Петровича работает отдел инваспорта, который совместно с Федерациями, общественными организациями, а так же специализированными коррекционными школами и образовательными учреждениями округа обеспечивает развитие физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья всех категорий, привлекает к активному отдыху данную категорию населения. Каждому жителю СЗАО с ограниченными возможностями здоровья, независимо от уровня физической подготовки, предоставляется возможность реализовать свои желания и права по оздоровлению и физическому развитию.

Благотворительный проект в детском доме инвалидов

Каждый раз участники проекта тщательно готовятся к своим выступлениям: кто-то готовит сказочный образ, кто-то занимается установкой декорации, но все служат на один результат — подарить детям настоящий праздник.

Воспитатель детского дома Беляева Наталья отметила: «Наши дети всегда ждут гостей. Это отогревает их души, и они становятся добрее. Все-таки дети растут без материнского тепла. Конечно, мы стараемся быть справедливыми и добрыми с ними, но когда дети еще чувствуют и видят заботу от других, то это благотворно влияет на их развитие, на процесс жизни каждого ребенка».

Детский Проект Инвалиды

Социальный проект
«Я познаю мир…»
(проект направлен на социализацию детей – инвалидов)
Теперь, когда мы научились летать
по воздуху, как птицы, плавать под водой,
как рыбы, нам не хватает только одного:
научиться жить на земле, как люди.
Б.Шоу
Новая школа — это школа для всех. В любой школе должна обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Школа обязана учитывать возрастные особенности школьников, по-разному организовывать обучение на начальной, основной и старшей ступени. Д. Медведев.

МОУ «СОШ № 83» массовая, общеобразовательная, в которой есть место каждому ребёнку вне зависимости от его индивидуальных особенностей, способностей и склонностей. Анализ социального заказа показывает, что ежегодно увеличивается количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Школа постепенно становится «Школой для каждого!» (образовательная система адаптируется к каждому ребенку с ограниченными возможностями здоровья, с их дальнейшей абилитацией, реабилитацией и социализацией). В настоящее время главными для школы ценностями являются «Открытость. Доступность. Качество».

Это интересно:  Стд Алексенский Расшифровка

Нижегородская региональная общественная организация — Детский проект

С тяжелым сердцем я создаю эту тему. Потому что я ненавижу бить во все колокола набатом, а предпочитаю тихонько звонить в свои маленькие радостные бубенцы. Как всегда, я пишу эту тему, напуганная беспомощностью и отчаянием.
Это могла бы быть отличная новогодняя история, очередное чудо из многих моих личных радостей в этом году: еще один ребенок с синдромом Дауна оказался бы дома, с мамой и братом.
Но нифига! Девочка Соня встретит Новый Год и, похоже, еще многие после, с казенным Дедом Морозом.
Вот как разворачивалась история.

Выпускники детских домов и интернатов часто оказываются в психоневрологических интернатах и становятся заложниками системы – выбраться оттуда для многих уже невозможно. Как они живут в ПНИ и почему эти учреждения считаются территорией беззакония, выясняли Ольга Алленова и Роза Цветкова.

Индивидуальная программа развития ребёнка-инвалида (обучение на дому)

Особое внимание уделено психологической реабилитации ребенка-инвалида. Акцент в значительной степени смещен на семейную психологическую реабилитацию т. к. семья является ближайшим окружением ребенка, ее заинтересованность, отношение к ребенку, включенность в реабилитационный процесс определяют эффективность реабилитации. Поэтому индивидуальная программа развития направлена не только на ребенка-инвалида, но и на его семью, на ее информирование, обучение реабилитационным мероприятиям, коррекцию семейных взаимоотношений.

Гарантировать создание условий учащейся с ограниченными возможностями здоровья для получения ей образования, коррекции нарушения развития, социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

Детский Проект Инвалиды

Ведущий 2.: Поддержка и опора нужны всем людям, без исключения. Но особо в них нуждается люди с ограниченными возможностями. Отстаивать свои интересы, доказывать, что ты многое можешь, умеешь, гораздо легче, если с тобой единомышленники.

Немощны они не телом бренным,
Немощны душой своей холодной,
Не помочь пытались детям бедным-
Прочь всегда их гнали взглядом злобным.
Не грустите, матери, не надо,
Ваши дети-ангелы, не зло!
Богом нам они даны в награду,
Чтобы в мир нести любовь, тепло.
Ну а тех, кто нас не понимает,
Пусть простит Господь за волю их,
Пусть они услышат, как рыдают
Мамы у кроваток чад больных.
Но не все на свете равнодушны,
Больше тех, кто хочет нам помочь,
Открывая душу нам радушно,
Горе помогают превозмочь.
Пусть Господь рукой своей нетленной
Осенит крестом весь мир людской,
Чтоб на всей Земле, во всей Вселенной
Мир всегда царил, царил покой.
Чтоб ни войн и ни землетрясений,
Ни цунами страшных, НИКОГДА!
Сбереги, Господь, от потрясений
Всех людей, ОТНЫНЕ и ВСЕГДА!
(написала Любовь Максимова ,мама ребёнка-инвалида .30.01.05)

Права ребенка-инвалида

Также следует добавить, что наличие в Уставе ДОУ компенсирующего вида каких-либо ограничений для детей-инвалидов нарушает права ребенка-инвалида и таковое можно смело обжаловать (на практике лучше всего написать заявление о нарушении прав в прокуратуру).

  • ДОУ создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
  • дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий.