Что Можно Купить По 310 Ст В Школу

Статья 310 Увеличение стоимости основных средств

На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:

— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;

Косгу 310 в оперативном управлении

К объекту ОС относятся составные части одного компьютера. Это системный блок, клавиатура, монитор, колонки, мышь и прочие комплектующие, которые функционируют в комплексе. Классифицируются как основные средства также модем, съемный жесткий диск, бесперебойник и другие объекты с периодом использования свыше 12 мес. Все это относите на КОСГУ 310.

На эту статью относятся расходы по договорам на приобретение, строительство или изготовление объектов ОС, а также на модернизацию (с дооборудованием или без него), реконструкцию и расширение. Если произведены расходы, увеличившие стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их следует тоже отнести на код 310.

На подстатью 186 «Доходы от безвозмездного права пользования активом, предоставленным сектором государственного управления» КОСГУ относятся доходы в виде разницы между суммой арендных платежей по соглашению с сектором государственного управления о безвозмездном пользовании (об аренде на льготных условиях) и суммой справедливой стоимости арендных платежей.

Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе. 2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам.

Иногда трудно определить, по какому коду операций госсектора нужно принять к учету актив. В организации должна действовать постоянная комиссия, принимающая решение на основании Инструкции 157н, приказа 209н, методических рекомендаций, классификаторов продукции и основных фондов, федеральных стандартов. Ее заключение поможет объясняться с проверяющими.

К дооборудованию — дополнение основных средств новыми частями, деталями и другими механизмами, которые будут составлять единое целое с этим оборудованием, придадут ему новые дополнительные функции или изменят показатели работы, и раздельное их применение будет невозможно.

— многолетние насаждения — все виды искусственных многолетних насаждений независимо от их возраста, включая плодово-ягодные насаждения всех видов (деревья и кустарники), озеленительные и декоративные насаждения на территории учреждений, искусственные насаждения научно-исследовательских учреждений и учебных заведений для научно-исследовательских целей. Принятыми в эксплуатацию являются: плодовые многолетние насаждения — после наступления плодоношения, иные многолетние насаждения — по достижении эксплуатационного возраста;

При заключении государственного (муниципального) контракта, предметом которого является модернизация единых функционирующих систем (таких как: охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п.), не являющихся одним инвентарным объектом основных средств, расходы отражаются следующим образом:

договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, и модернизацию основных средств, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

Расходы государственного (муниципального) заказчика (застройщика) на оплату работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией) объектов, следует относить на статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления в следующем порядке:

Косгу 310 расшифровка

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2022 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Первоначальная стоимость основных средств может меняться в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям (п. 2 ст. 257 НК РФ). Для детальной конкретизации этих понятий Минфин России рекомендует обращаться в Минрегион России (Письма от 15.02.2012 N 03-03-06/1/87, от 23.09.2011 N 03-03-06/1/584).

5. Законодательством предусмотрено немало оснований для одностороннего отказа или одностороннего изменения условий обязательства. Так, весьма актуальны вопросы изменения ставок банками по договорам банковского вклада, кредитным договорам, особенно в тех случаях, когда стороной выступает гражданин, не занимающийся предпринимательской деятельностью. Так, в соответствии со ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам), комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом.

— расходы, осуществляемые в целях строительства (реконструкции) объектов на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

В какой срок сдать его в ИФНС? Как отчитаться организациям на УСН, применяющим пониженные тарифы страховых взносов? Данная статья представляет из себя инструкцию по заполнению нового расчета по страховым взносам, а также содержит в себе заполненный на конкретном примере образец РСВ за 1 квартал 2022 года.

310 Статья Расходов Бюджета В Школе Примеры

221,222, 223,224 и 225 Перечень работ, учитываемых статьей 226 Осуществление измерений необходимых в археологических исследованиях ; Выяснение состояния по определённым параметрам инженерных сооружений; Осуществление мероприятий по разделению наделов и установлению границ; Типовые проектировочные работы ; Мероприятия по разработке ПСД на нужды строительных.

Добавлено, что на данную подстатью относятся следующие выплаты: – пособие за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)

, эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, казенные учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале».

  1. услуги по подключению к внешним информационным ресурсам;
  2. обучение сотрудников разработке и применению ИКТ.
  3. расходы на ИКТ;
  4. услуги по аренде ресурсов на основе облачных вычислений;
  5. работы по выводу информационных систем из эксплуатации;
  6. и т.д.
  7. работы по предоставлению информационных ресурсов и баз данных
  8. услуги связи;

Учет оргтехники и расходов по ее содержанию Морозова Л. Дата размещения статьи: Оргтехника представляет собой совокупность технических средств, призванных механизировать и автоматизировать управленческие и офисные работы. К этим средствам относятся копировальные аппараты, сканеры, принтеры, факсы и прочее.

Что Можно Купить По 310 Ст В Школу

— материальные ценности принадлежат (находятся во владении (пользовании) субъекту учета на праве оперативного управления. При этом в отношении объектов недвижимости право оперативного управления должно быть подтверждено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственной регистрацией;

На статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

— Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н) (п. 38 — 55);

— стоимость работ по модернизации, дооборудованию, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов основных средств, в результате которых происходит улучшение (повышение) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.);

При этом монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, иные работы (услуги), относящиеся к затратам на приобретение, создание объекта основных средств , в случае если данные работы (услуги) не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов отражаются по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ .

  • возмещение убытков; выпадающих доходов (по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям и др.); компенсацию расходов на приобретение оборудования, на выполнение мероприятий, по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях и т.п.;
  • компенсацию потерь основных фондов от стихийных бедствий;
  • обеспечение жизнедеятельности предприятий в период ликвидации;
  • осуществление расходов, связанных с ликвидацией угольных и прочих горных предприятий;
  • финансирование мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна;
  • возмещение авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства по договорам лизинга;
  • обеспечение единства измерений и технического регулирования;
  • другие цели.
  • подъемные пособия при переезде на новое место работы (службы); оплата стоимости проезда к месту отпуска и обратно: лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям; военнослужащим и приравненным к ним лицам, судьям, работникам загранучреждений и другим работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера; оплата средств при убытии в основной отпуск (до заключения контракта), в отпуск по болезни; единовременное пособие при перезаключении трудового договора;
  • суточные при служебных командировках; продовольственно-путевые деньги; полевые деньги;
  • компенсации: за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение; взамен продовольственного пайка (включая табачное довольствие); стоимости форменной одежды и обуви (вещевого имущества); стоимости проездных документов на все виды общественного транспорта; за содержание служебных собак по месту жительства; стоимости жилья, связанной с наймом (поднаймом) жилых помещений; за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий; связанные с депутатской деятельностью; за установку телефона; взамен бесплатного обеспечения лекарственными средствами; взамен лечебно-профилактического питания; за использование личного транспорта для служебных целей;
  • ежемесячные пособия супругам военнослужащих в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут устроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, а также по состоянию здоровья;
  • другие аналогичные расходы.
Это интересно:  Льготы на оплату телевизионной антенны в москвев 2022

На данную статью относятся расходы учреждения по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев в целях обеспечения собственных нужд, в том числе:

  • возмещение убытков; выпадающих доходов (по жилищно-коммунальному хозяйству, транспортным организациям и др.); компенсацию расходов на приобретение оборудования, на выполнение мероприятий, по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (в том числе части расходов предприятий объединения «Гознак» по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования) и т.п.;
  • компенсацию потерь основных фондов от стихийных бедствий;
  • обеспечение жизнедеятельности предприятий в период ликвидации;
  • осуществление расходов, связанных с ликвидацией угольных и прочих горных предприятий;
  • финансирование мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна;
  • возмещение авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства по договорам лизинга;
  • обеспечение единства измерений и технического регулирования;
  • другие цели.

На данную статью относятся расходы учреждения по оплате договоров на приобретение сырья и материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) в целях обеспечения собственных нужд, в том числе:

310 И340 СТАТЬИ КОСГУ 2022

В эту категорию входят любые статьи, относящиеся к проведению прибыльных операций: В данной группе отражаются любые виды затрат: Данная категория содержит в себе любые процедуры, связанные с получением и формированием нефинансовых активов: В данной группе включены любые статьи, относящиеся к реализации любых нефинансовых активов, и все они распределяются на четыре основных кода: В данной группе указываются статьи, которые относятся к приходу любых финансовых активов, включая: В данной группе отражаются любые операции, которые касаются выбытия финансовых активов, включая следующие коды: В седьмой группе указывается всего две статьи, характеризующие проведение операций, связанных с увеличением обязательств:

Еще одна важная особенность отражения выплат, установленных Порядком № 209н – разграничение выплат по форме осуществления: выплаты в денежной форме и выплаты в натуральной форме. Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

Детализация учета нефинансовых активов Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России (далее – Порядок № 209н), ввел детализацию статей «Увеличение стоимости материальных запасов» и «Уменьшение стоимости материальных запасов» соответственно, которую необходимо применять всем без исключения субъектам учета, соответствующие поправки внесены в Инструкции по бухгалтерскому (бюджетному) учету, утв. Напомним еще раз подстатьи детализации и сразу представим соответствие с аналитическими счетами учета материальных запасов: ПодстатьяАналитический счет «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»10501 «Медикаменты и перевязочные средства» «Увеличение стоимости продуктов питания»10502 «Продукты питания» «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»10503 «Горюче-смазочные материалы» «Увеличение стоимости строительных материалов»10504 «Строительные материалы» «Увеличение

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

(б) ТФОМС допущено нецелевое использование бюджетных средств, заключающееся в перечислении денежных средств на приобретение флэш-карты памяти за счет средств статьи экономической классификации расходов 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» вместо статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств».
П-ВСО51

(б) Нецелевое использование выразилось в том, за счет денежных средств подстатьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» произведена оплата двух контейнеров под мусор, расходы на приобретение которых, следовало произвести за счет средств подстатьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», так как срок полезного использования контейнеров более 12 месяцев и они относятся к основным средствам.
П-СЗО65

(а) ТУ ФСБН установлено, что учреждение приобрело дипломат стоимостью 7 167 руб. за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на приобретение материальных запасов, использование которых учитывается по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По мнению ТУ ФСБН кожаный дипломат относится к основным средствам. Его оплату следовало произвести за счет средств, предусмотренных по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Суд установил, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что срок полезного использования спорного дипломата превышает 12 месяцев, и он может быть отнесен к основным средствам.
П-СЗО6

(а) Учреждением за счет средств статьи 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов» произведена оплата изготовления из материала исполнителя концертных костюмов на сумму 86 000 руб., а также сценических костюмов на сумму 100 000 руб. По мнению ТУ ФСБН данные расходы следовало отнести за счет средств статьи 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств».
Суды указали на необоснованность данного вывода ТУ ФСБН. Нормативные акты о порядке применения бюджетной классификации не позволяют сделать однозначный вывод об отнесении одежды и сценических костюмов к основным средствам.
П-УО46

(а) Суды пришли к выводам, что приобретенные Учреждением чехол для рояля и шторы, в том числе из вуали, относятся к мягкому инвентарю, и расходы на их приобретение правомерно отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а не на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств».
П-ВВО38

На что можно потратить деньги в детском саду 310 статья

Перезаряжаемые огнетушители относите к основным средствам, а одноразовые – к материальным запасам.
Огнетушители бывают двух видов неперезаряжаемые – одноразового пользования и перезаряжаемые. Перезаряжаемые огнетушители после использования заряжают снова, и их можно хранить дальше. Отнесите их на статью расходов КОСГУ 310.
С одноразовыми огнетушителями не все так однозначно. Если этот срок полезного использования больше 12 месяцев, огнетушитель можно отнести к ОС. Если же нет, то к материальным запасам.
Такой порядок закрепите в учетной политике, согласовав его с учредителем. Ведь ответственность за правильность принятого решения несет учреждение.

Основанием для принятия к бухгалтерскому учету и отражения на балансе учреждения является приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207). Форма данного документа утверждена Приказом Минфина РФ от 30.03.2022 № 52н и составляется при поступлении материальных ценностей (в том числе основных средств и материальных запасов) в учреждение.

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

  • оборудование, предназначенное для монтажа;
  • драгметаллы для протезирования;
  • инвалидная техника, предназначенная для передачи населению;
  • строительные конструкции для установки;
  • молодняк животных;
  • многолетние насаждения;
  • тара;
  • постельное белье;
  • предметы для выдачи напрокат;
  • орудия лова;
  • лесные дороги, подлежащие рекультивации.

221,222, 223,224 и 225 Перечень работ, учитываемых статьей 226 Осуществление измерений необходимых в археологических исследованиях ; Выяснение состояния по определённым параметрам инженерных сооружений; Осуществление мероприятий по разделению наделов и установлению границ; Типовые проектировочные работы ; Мероприятия по разработке ПСД на нужды строительных.

Обращается бюджетное учреждение субъекта РФ. На какую статью экономической классификации расходов бюджетов РФ следует относить расходы на приобретение мониторов и процессоров (системных блоков компьютеров) в случае проведения модернизации объекта основных средств?
В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2005 № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы по оплате договоров на приобретение мониторов и системных блоков в целях проведения модернизации состоящих на балансе учреждения электронно-вычислительных комплексов следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов бюджетов РФ.

На какую статью экономической классификации расходов следует относить расходы на поставку комплектующих в целях модернизации оборудования, осуществляемой на основании соответствующего договора?
Расходы на поставку комплектующих в целях модернизации оборудования следует относить на соответствующие статьи экономической классификации расходов в следующем порядке:
— если заключен договор на поставку комплектующих, расходы на их оплату следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
— если же заключен договор на модернизацию оборудования и исполнитель самостоятельно закупает необходимые для модернизации комплектующие, выплаты по данному договору (с учетом стоимости закупленных исполнителем комплектующих) следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Учреждением, находящимся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, заключен договор с коммерческой организацией на приобретение дождевальных машин. На какую подстатью экономической классификации следует отнести расходы по оплате данного договора?
В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом внесенных в него изменений) расходы по оплате договора, предметом которого является приобретение дождевальных машин, следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов бюджетов РФ.

Это интересно:  Как Фссп Забирает Автомобиль

Обращается бюджетное учреждение субъекта РФ. На какую статью экономической классификации расходов бюджетов РФ следует относить расходы на приобретение мониторов и процессоров (системных блоков компьютеров) в случае проведения модернизации объекта основных средств?
В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2005 № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы по оплате договоров на приобретение мониторов и системных блоков в целях проведения модернизации состоящих на балансе учреждения электронно-вычислительных комплексов следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов бюджетов РФ.

Учреждением заключен договор на оказание услуг по созданию системы гаражных ворот. В рамках указанного договора подрядчик обязуется приобрести комплектующие, смонтировать систему ворот и сдать заказчику. Впоследствии ворота будут учитываться на балансе учреждения как объект основных средств. На какую статью экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации следует отнести расходы по оплате вышеуказанного договора?
В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2005 № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы по оплате договора на создание автоматизированной системы распашных ворот из материалов подрядчика, предусматривающего создание объекта основных средств, следует относить на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Код КОСГУ зависит от предмета договора. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку – КОСГУ 310, если баннер соответствует критериям основного средства, или статья КОСГУ 340 – соответствует критериям матзапасов.
А если договор на размещение электронного баннера в Интернете – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Применять подстатью КОСГУ 221 нельзя, так как это рекламные услуги, а не услуги связи.
Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Информация о расходовании средств субвенции, выделяемых ОУ на учебные расходы и хозяйственные нужды из бюджета Иркутской области (за учебный год)

Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, связанных рганизацией и проведением учебного процесса (приобретение мела, маркеров, протирочного материала для классной доски, канцелярских чертежных и письменных принадлежностей, бумаги для ксероксов, принтеров, классных журналов, тонеров и др.)

— оптимизировать деятельность по проведению обсуждений и согласований планов расходования средств субвенций, анализа исполнения данных планов и доведению отчетов о расходовании средств субвенций до всех участников образовательного процесса (педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей));

Коды видов расходов

Функциональный раздел отражает бюджетные средства, направленные на выполнение основной деятельности государства. Например, оборона, управление и тому подобное. Составляется классификация кодов видов расходов таким образом: от раздела через подразделы к целевым статьям, затем вскрываются непосредственно виды расходов. Вид ведомственной классификации связан со структурой управления, там отображается группировка юридических лиц, которые получают бюджетные средства, то есть они являются главными распорядителями бюджетных средств. Вид экономической классификации демонстрирует деление государственных расходов на капитальные и текущие, там же отражается состав расходов на оплату труда, все материальные затраты и приобретение услуг и товаров. Классифицируется это по следующему принципу: от категории расходов в группы, затем из предметных статей в подстатьи.

Далее идёт транспорт, связь и информатика, дорожное хозяйство — 1000. Рынок и развитие его инфраструктуры — 1100, ЖКХ — 1200, МЧС — 1300, образование — 1400, искусство, культура и кинематография — 1500, СМИ — 1600, здравоохранение и физкультура — 1700. Социальной политике отдан код 1800, государственным долгам — 1900, государственные резервные средства и пополнение запасов проходят под кодом 2000. Бюджеты других уровней финансируются под кодом 2100, ликвидация и утилизация вооружений (в том числе и по международным договорам) — 2200, 2300 — специальные расходы по мобилизации экономики, космос — 2400. Под кодом 3000 проходят так называемые прочие расходы. А код КОСГУ (Классификации операций сектора государственного управления) 3100 принадлежит целевым бюджетным фондам. Далее происходит детализация, которую можно проследить на следующем примере. В разделе 0100 (госуправление и местное самоуправление) подраздел 0101 — деятельность главы государства (президент страны), целевая статья — 001, обозначающая содержание главы государства, вид расходов — 001, то есть денежное содержание (заработная плата президента РФ). Таким же образом выстроены бюджеты на каждом уровне с учётом специфики и конкретики. Функциональная классификация необходима для определения федеральных нужд, куда направляются бюджетные инвестиции.

Под кодом 500 проходят межбюджетные трансферты. Субсидии автономным, бюджетным и некоммерческим организациям — код 600. Муниципальный государственный долг — код 700, а 800 — другие бюджетные инвестиции. Здесь классификация детализируется до подгрупп (например, 340, 110 и так далее) и элементов (таких, как 244, 119, 111). Для автономных и бюджетных учреждений перечень сильно урезан. Применяются только такие коды: 111, 112, 113 — заработная плата и другие выплаты трудящимся, 119 — страховые взносы, выплата пособий, 220 и 240 — закупка товаров, услуг, работ (для соцобеспечения такие закупки проходят под кодом 323), а социальные выплаты гражданам — 321. Стипендии — 340, гранты, премии отдельным физическим лицам — код 350, другие выплаты населению — код 360. Капитальные вложения — 416 и 410, а в капвложения в строительство — 417. Для исполнения судебных актов используется код 831. Уплата налогов, сборов и иных платежей — код 850. Взнос в международную организацию проходит под кодом 862, а платежи по соглашениям с международными организациями и правительствами других государств — 863.

Бюджетная классификация РФ принята посредством Федерального закона в 1996 году, а в 2000-м он был значительно изменён и дополнен. В бюджетной классификации предусмотрены разделы коды видов доходов бюджетов, коды видов расходов бюджетов, источники финансирования дефицитов, операции сектора госуправления. Кроме того, указываются источники внутреннего финансирования в дефицит бюджетов и внешнее финансирование федерального бюджета, виды внутреннего долга Российской Федерации, её субъектов и муниципальных образований, а также виды внешнего долга страны. В данной статье основное внимание будет отдано одному из разделов, где перечислены коды видов расходов. Классификацию расходов осуществляют по следующим признакам.

В разделе III указаний, которые утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации под номером 65Н от июля 2013 года указано, что все представительские расходы каждого учреждения нужно отражать по элементу ВР 244. Все остальные решения будут неправильными и могут повлечь за собой обвинение в нецелевой трате государственных средств.

В то же время указание в предмете договора (контракта), например, слова «модернизация», не может рассматриваться в качестве достаточного основания для применения статьи КОСГУ 310, если экономическое содержание фактически осуществляемых в рамках соответствующего договора (контракта) работ, не позволяет квалифицировать их в качестве модернизации основного средства.

Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Именно поэтому специалисты финансового ведомства указывают: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (см., в частности, письма Минфина России от 11.11.2013 N 02-06-010/48099, от 27.02.2012 N 02-07-10/534).

II. По заказу автономного учреждения из материалов подрядчика изготовлены 10 специальных проекторов. Стоимость каждого проектора 5 900 руб. (в том числе НДС — 900 руб.). 2 проектора планируется использовать в деятельности учреждении в течение срока, превышающего 12 месяцев. 8 проекторов подлежат реализации в качестве товаров.

Оплаченный нефинансовый актив может быть предназначен для потребления в процессе деятельности организации, осуществления ремонта или модернизации уже эксплуатирующихся в госучреждении объектов, использования в процессе деятельности организации на протяжении определенного периода и т.д. Однако для применения КОСГУ все эти обстоятельства значения не имеют: если оплата осуществляется на основании договора купли-продажи, поступление актива в организацию оформляется накладными (иными аналогичными документами), то должны применяться соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

Это интересно:  Льготы военному пенсионеру в ленинградской области

Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п. п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). При этом согласно п. 41 Инструкции N 157н одним из условий отнесения объекта к основным средствам является его предназначение для выполнения:

Статья Расхода 310 340 В Бюджетном Учете В 2022 Году

Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (в ред. от 30.11.2022), далее — Порядок №209н, а также методическими рекомендациями по применению КОСГУ, доведенными письмом Минфина России от 29.06.2022 № 02-05-10/45153, предусмотрена детализация статей 340, 440 КОСГУ подстатьями по видам материальных запасов. Поэтому в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 для контрагентов, которых определяем как ИП по наличию ОГРНИП, даты регистрации, имеют счет 40802, проставляем тип 6.

Приходят ревизоры и говорят, что это нужно было сделать по статье Или же, наоборот, учреждение посчитало, что приобретает материалы, а проверяющие уверены, что это основные средства. Можно ли обезопасить себя от подобных претензий или они неизбежны? Очевидно, что в таких ситуациях оно должно учитываться в качестве основного средства.

Утвержден Министерства финансовРоссийской Федерацииот 29.11.2022 N 209н Порядокприменения классификации операций сектора государственного управления 30 ноября 2022 г. См. к порядку применения классификации операций сектора государственного управления, направленные Минфина России от 29 июня 2022 г.

При этом его структура утверждается в учетной политике и должна обеспечивать полную информацию о поступлениях и выбытиях в отчетности. Исключения составляют счета затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг, внутриведомственных расчетов — для них в 24-26 разрядах указываются коды КОСГУ.

Практически всегда при одностороннем отказе стороне выплачивается денежная компенсация по ст 310 ГК РФ. Заказчик отказался от дальнейшего проведения работ на его территории – обязан выплатить подрядчику сумму, соразмерную уже сделанным работам, а также убытки; доверяющий аннулирует поручение – обязан оплатить уже сделанное по этому поручению.

Основные средства 310 2022

В классификаторе основных фондов (ОК 013-2022 (СНС 2008)) коммутатор может быть отнесен к группе «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации», номер 320.26.30.11.110. Срок полезного использования превышает 12 месяцев, поэтому актив должен учитываться, как основное средство по КОСГУ 310.

Напомним, с 2022 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2022 № 209н. О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2022 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 112 Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме 222 Транспортные услуги В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном законодательством Российской Федерации порядке проездными документами, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях 226 Прочие работы, услуги В части возмещения работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 113 Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий 296 Иные выплаты текущего характера физическим лицам 119 Взносы по обязательному социальному

В Гражданском кодексе РСФСР 1964 г. признавались недопустимыми односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение условий договора, за исключением случаев, предусмотренных законом. В комментируемой статье возможность одностороннего отказа или изменения условий обязательства зависит от характера обязательства — связи с осуществлением сторонами предпринимательской деятельности. В том случае, если хотя бы для одной из сторон обязательство не связано с предпринимательской деятельностью, например в публичных договорах, односторонний отказ или одностороннее изменение обязательства возможны лишь в силу указания закона.

Когда объекта нет в Классификации, нужно ориентироваться на коды ОКОФ, которые присвоены группировкам более высокого уровня. У кода по ОКОФ такая структура — XXX.XX.XX.XX.XXX. Чтобы определить амортизационную группу основного средства, сначала замените нулем последнюю цифру в коде ОКОФ. Получится группировка более высокого уровня. Проверьте, есть ли она в Классификации.

Приобретение штор и жалюзи, как правило, осуществляется организацией в декоративных целях. Изготовленный на материальном носителе план относится к основным средствам КОСГУ при соответствии критериям. Порядок классификации табличек зависит от способа изготовления и типа крепления. При производстве объекта из материалов стороны-заказчика расходы нужно распределять.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2022 год

  • КВР 122 и подстатья 296 в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью;
  • КВР 730 и подстатья 730 в части бюджетных кредитов, привлеченных от РФ в инвалюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Кроме того, чиновники уточнили, что при отражении расходов на ФОТ осужденных, трудоустроенных в учреждениях ФСИН РФ допустимо использовать увязку КВР 111 с подстатьей 211. При выплате пособий за первые три дня больничного в пользу указанной группы трудящихся применяют увязку КВР 111 и подстатью 266.

С 2022 года коды КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но используются в учете и отчетности. В 2022 году необходимо применять их для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. В Приказе № 209н указано, что такое КОСГУ в бухгалтерии, — коды для оперативного учета в бюджетном учреждении. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. от 28.12.2022).

Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2022: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу Приказа Минфина № 75н от 08.06.2022. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 15.14 КоАП.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

На подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств» отражайте расходы на строительство, приобретение (изготовление), реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) объектов основных средств и операции по их поступлению (принятию к учету).

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

Бюджетное учреждение заключило договор на проведение периодического медицинского осмотра водителей. Такие затраты относим на подстатью 226 КОСГУ. В эту категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.

С 01.01.2022 вступают в силу изменения по КОСГУ 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам». По этому коду следует разделять операции текущего и капитального характера. Текущие операции учитываются по подстатьям КОСГУ 251, 252, 253. Капитальные операции отражают по подстатьям КОСГУ:

Что Можно Купить По 310 Ст В Школу

Пенал – незаменимый для любого школьника аксессуар, ведь он позволяет организовать удобное хранение всех письменных принадлежностей (ручек, карандашей, линеек).
Выделяют три основных типа пеналов – пеналы-косметички, секционные и в виде тубусов. Многосекционные пеналы, оборудованные застежкой на молнии, отличаются большой вместимостью, где легко помещается даже значительное количество письменных принадлежностей.
Пеналами-косметичками преимущественно пользуются девочки, так как кроме хранения канцелярских товаров в пенале возможно размещение различных мелких предметов (зеркальце, заколку и др.).
Пеналы-тубусы считаются универсальными, так как ими свободно могут пользоваться как мальчики, так и девочки. Такие пеналы имеют цилиндрическую форму, что делает весьма комфортным хранением в нем письменных принадлежностей. Пенал может мягким или жестким, также распространены модели, где одну половину можно надеть на другую, в результате чего одна половинка может применяться в качестве подставки

Школьные пеналы часто предлагаются с необходимыми письменными принадлежностями, что весьма удобно для покупателей, так как удается сэкономить время и финансовые средства.
В стандартный комплект пенала входят ручки различного цвета, карандаши (простые и цветные), точилка, ластик, линейка или же угольник. В более полную комплектацию могут входить клей, фломастеры, калькулятор, маркеры, циркуль.

Для изготовления пеналов обычно применяется пластик или мягкие материалы, в частности, различные полимеры или ткани. Поэтому пеналы могут быть как мягкими, так и жесткими. Вне зависимости от используемого материала пеналы отличаются повышенной прочностью и износостойкостью, а также влагоустойчивостью.

Применение на пеналах застежки на молнии позволяет исключить вероятность случайного выпадения содержимого. Удобны в использовании и магнитные застежки, которые характеризуются простотой открывания и закрывания, при этом они надежно фиксируют все содержимое.
Распространенным типом застежки также является задвигающаяся крышка или застежка, оборудованная на корпусе. Такими пеналами преимущественно пользуются ученики младших классов.