Закон Рязанской Области Уровень Шуиа

Рязанская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Статья 22. Компенсация за работу по подготовке и проведению единого госу­дарственного экзамена

3. Детям-инвалидам, завершившим обучение по образовательным программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий предоставляется право использования предоставленных им на безвозмездной основе средств компьютерной техники, связи и специального комплекса программно-техни­ческих средств на период их поступления и продолжения обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях по основ­ным профессиональным образовательным программам и основным программам про­фессионального обучения. Указанное право может быть реализовано в год завершения детьми-инвалидами обучения по образовательным программам общего образования.

Закон рязанской области об утверждении территориальной программы

За счет расходов соответствующих бюджетов осуществляется обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами.

лекарственные препараты в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно и с 50-процентной скидкой от свободных цен.

Закон Рязанской Области Уровень Шуиа

10) осуществление иных полномочий в сфере образования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
Статья 8. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные органам государственной власти Рязанской области
1. К полномочиям Российской Федерации в сфере образования, переданным для осуществления органам государственной власти Рязанской области, относятся следующие полномочия:

В инфраструктуру системы образования в Рязанской области могут входить библиотеки, столовые, общежития, спортивные сооружения и другие организации и объекты, обеспечивающие функционирование системы образования.

Закон Рязанской Области Уровень Шуиа

Особое значение имеет требование обеспечения равной защищённости. Определяется это тем, что речь идёт не о безопасности отдельного человека, общества или государства. В рассматриваемых условиях человек является членом общества, которое, в свою очередь, представляет собой важнейший элемент государства. Следовательно, объединяющие их объективные и существенные связи реализуются между данными объектами как связи целого и его частей, а потому требуют именно равной защищённости.

Рассматривая данные цели важно понимать, что их содержательное наполнение может включать различные элементы. Так, если говорить о населении, то здесь следует различать граждан данного государства и лиц, находящихся на том или ином основании в данном государстве, но не являющихся его гражданами.

О внесении изменений в Закон Рязанской области «О межбюджетных отношениях в Рязанской области» и установлении особенностей межбюджетных отношений в переходный период до 1 января 2009 года

«3.1. Установить, что субвенции муниципальным образованиям на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Установить, что субвенции для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти Рязанской области стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг, предоставляются местным бюджетам в соответствии с Методикой согласно приложению 12 к настоящему Закону.
Установить, что субвенции на реализацию Закона Рязанской области от 10 марта 2000 года N 22-ОЗ «О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области» в части выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению неработающих и не являющихся пенсионерами граждан, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности предоставляются местным бюджетам в соответствии с Методикой согласно приложению 13 к настоящему Закону.
Установить, что субвенции муниципальным образованиям на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных школ Рязанской области предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Установить, что субвенции муниципальным образованиям на государственную поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 15 к настоящему Закону.
Установить, что субвенции муниципальным образованиям на выплату денежного поощрения лучшим учителям предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Установить, что субвенции муниципальным образованиям на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 17 к настоящему Закону.
Установить, что субвенции местным бюджетам для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляются в соответствии с Методикой согласно приложению 18 к настоящему Закону.»;

«Порядок формирования и распределения районных фондов финансовой поддержки поселений определяется статьей 18 настоящего Закона.»,
б) части 4 и 5 признать утратившими силу,
в) часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. Порядок, сроки и формы отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) об исполнении переданных полномочий определяются соответствующим исполнительным органом государственной власти Рязанской области.»;

УСТАВ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления не вправе вводить не предусмотренные законом ограничения для хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и граждан. Органы государственной власти области способствуют развитию малого предпринимательства, возрождению народных ремесел и промыслов.

Это интересно:  Может Ли Малоимущая Семья Приобрести Проездной Билет Для Школьника С Льготами В Пскове

1. Местный референдум проводится по наиболее важным вопросам местного значения, в котором имеет право участвовать непосредственно и на добровольной основе все население муниципального образования, обладающее активным избирательным правом.

Уровень преступности в Рязанской области вдвое ниже, чем в среднем по России

Семинар провел Вице-губернатор – первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области Андрей Шевелев. В нем приняли участие начальник МОБ УВД по Рязанской области Вячеслав Кашкин, руководители органов исполнительной власти региона, председатели и секретари районных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, преподаватели вузов.

По данным УВД Рязанской области, за 3 месяца 2009 года общее количество совершенных преступлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократилось на 14,6%. Количество преступлений с причинением тяжкого вреда здоровью уменьшилось на 20,6 %, грабежей – на 15,1 %, разбоев – на 18,8 %. Вячеслав Кашкин отметил, что уровень преступности в Рязанской области вдвое ниже, чем в среднем по России, и в 1,7 раза ниже, чем в ЦФО. В настоящее время УВД по Рязанской области завершает разработку проекта Закона Рязанской области «Об основах профилактики правонарушений в Рязанской области», реализация которого поможет более четко выстроить систему профилактической работы в регионе.

Закон Рязанской Области Уровень Шуиа

И общества такие карманные не нужны. Точнее то что они создаются — это неплохо. какая то популяризация продуктов пчеловодства присутствует. Но вещи надо называть своими именами. Посмотрел сайт этого общества. ни слова про объединение пчеловодов, вступление в общество и прочее, зато торговля уже пошла. товары с упаковкой, этикеткой . производитель наверно указан. Само по себе это тоже замечательно — торговля продуктами пчеловодства. Но тогда надо объединяться под вывеской коммерческой структуры, а не маскироваться под общественные организации.

И общества такие карманные не нужны. Точнее то что они создаются — это неплохо. какая то популяризация продуктов пчеловодства присутствует. Но вещи надо называть своими именами. Посмотрел сайт этого общества. ни слова про объединение пчеловодов, вступление в общество и прочее, зато торговля уже пошла. товары с упаковкой, этикеткой . производитель наверно указан. Само по себе это тоже замечательно — торговля продуктами пчеловодства. Но тогда надо объединяться под вывеской коммерческой структуры, а не маскироваться под общественные организации. imho.gif

Рязанской области постановление

7. Предельные объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области на иные цели определяются исходя из положений Федерального закона
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с применением метода индексации и иных методов.

8.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного законом, иным нормативным правовым актом размера выплаты определяются с использованием нормативного метода, в иных случаях — с использованием метода индексации, на основе данных об объеме выплаты предыдущего финансового года и параметров индексации выплаты.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

В соответствии с законом Рязанской области «О гарантиях деятельности г убернатора Рязанской области» Георгию Шпаку на период осуществления им полномочий губернатора было предоставлено право проживать в губернатор ской резиденции. С апреля 2004 года по настоящее время Шпак со своей семьей проживает в административном здании «Дом губернато ра».

Это интересно:  Пособие За Проживание В Чернобыльской Зоне В 2022 На Новорожденных Документы Длч Оформления

16 мая 2007 года прокуратура Рязанской области внесла протест в областную Думу на местный Закон «О гарантиях деятельности губернатора Рязан ской области» № 30-ОЗ от 2 июня 2003 года, а самому губернатору направила п редостережение о недопустимости нарушений закона и представление об устранении нарушений жилищного законодательства.

Анализ некоторых земельно-правовых норм законодательства Рязанской области

содержание решения об изъятии земель (сведения о земельном участке (участках), расчет выкупной цены, сроки выплаты выкупа собственникам земельных участков, расчет убытков землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков и т.д.);

Ст. 18 Закона «Об особенностях регулирования…» устанавливает перечень случаев изъятия, в том числе путём выкупа, земельных участков для государственных нужд Рязанской области из земель, находящихся в собственности Рязанской области или муниципальной собственности.

21 декабря 2022 года N 90-ОЗ ЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

5 развития Рязанской области на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 4) основные параметры государственных программ Рязанской 5) иные положения, определяемые Правительством Рязанской области. 4. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период одобряется Правительством Рязанской области одновременно с принятием решения о внесении проекта закона Рязанской области об областном бюджете в Рязанскую областную Думу. 5. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период учитывается при корректировке прогноза социальноэкономического развития Рязанской области на долгосрочный период. 6. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период определяется постановлением Правительства Рязанской области. Статья 9. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Рязанской области 1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Рязанской области разрабатывается на основе положений стратегии социальноэкономического развития Рязанской области на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. 2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Рязанской области содержит: 1) этапы реализации стратегии социально-экономического развития Рязанской области, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии социально-экономического развития Рязанской области и текущего периода бюджетного планирования) и три — шесть лет (для последующих этапов и периодов); 2) цели и задачи социально-экономического развития Рязанской области, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии; 3) показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии; 4) комплексы мероприятий и перечень государственных программ Рязанской области, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей, указанных в стратегии; 5) иные положения, определяемые Правительством Рязанской области. 3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Рязанской области утверждается распоряжением Правительства Рязанской области. 4. Порядок разработки и корректировки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Рязанской области определяется постановлением Правительства Рязанской области. Статья 10. Государственные программы Рязанской области 1. Государственные программы Рязанской области разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Рязанской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством Рязанской области. 2. Перечень государственных программ Рязанской области утверждается распоряжением Правительства Рязанской области. 3. Государственные программы Рязанской области утверждаются постановлениями Правительства Рязанской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области.

4 2. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе. 3. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Рязанской 2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социальноэкономического развития Рязанской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 3) оценку факторов и ограничений экономического роста Рязанской области на долгосрочный период; 4) направления социально-экономического развития Рязанской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 5) основные параметры государственных программ Рязанской 6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Рязанской 7) иные положения, определенные Правительством Рязанской области. 4. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период утверждается распоряжением Правительства Рязанской области. 5. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период определяется постановлением Правительства Рязанской области. Статья 7. Бюджетный прогноз Рязанской области на долгосрочный период 1. Бюджетный прогноз Рязанской области на долгосрочный период разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Бюджетный прогноз Рязанской области на долгосрочный период утверждается распоряжением Правительства Рязанской области. 3. Порядок разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Рязанской области на долгосрочный период определяются постановлением Правительства Рязанской области. Статья 8. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период 1. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогноза социальноэкономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Рязанской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области. 2. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе. 3. Прогноз социально-экономического развития Рязанской области на среднесрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Рязанской 2) оценку факторов и ограничений экономического роста Рязанской области на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического развития Рязанской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического

Это интересно:  Посмотреть Изменения По 228 1 Часть3 4 5 Частям

Закон Рязанской области «о счетной палате Рязанской области» от 25

В 2004 году из средств областного бюджета на финансирование КФХ было перечислено 300,0 тыс. руб. Также были использованы возвратные средства, полученные от гашения кредитов и начисленных процентов, выданных фермерам в 1993-2003 годах в сумме 1064,5тыс. руб. (842,1 тыс. руб. гашение основного долга, 222,4 тыс. руб. – гашение начисленных процентов). Выдано кредитов КФХ в сумме 1364,5 тыс. руб.

— 29803,7 тыс. руб. просроченная задолженность по гашению заемных средств, выданных предприятиям области по статье Фонда «Укрепление материально-технической базы, реконструкция, расширение и модернизация сельскохозяйственного производства»;

Рязанская область

3. Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для замещения должностей гражданской службы, устанавливаются по группам должностей гражданской службы:

Внести в части 2, 3 статьи 8 Закона Рязанской области от 1 июня 2005 года N 46-ОЗ «О государственной гражданской службе Рязанской области» (в редакции Законов Рязанской области от 29.12.2005 N 149-ОЗ, от 15.02.2006 N 13-ОЗ, от 18.07.2006 N 72-ОЗ, от 13.09.2006 N 107-ОЗ, от 21.08.2007 N 110-ОЗ, от 17.10.2007 N 146-ОЗ, от 23.10.2007 N 157-ОЗ, от 10.12.2007 N 184-ОЗ, от 09.04.2008 N 33-ОЗ, от 14.05.2008 N 61-ОЗ, от 05.09.2008 98-ОЗ, от 04.12.2008 N 179-ОЗ, от 24.12.2008 N 200-ОЗ, от 24.12.2008 N 207-ОЗ, от 04.03.2009 N 18-ОЗ, от 03.07.2009 N 66-ОЗ, от 12.03.2010 N 22-ОЗ, от 03.08.2010 N 85-ОЗ, от 03.08.2010 N 86-ОЗ, от 13.11.2010 N 128-ОЗ, от 15.02.2011 N 8-ОЗ, от 12.10.2011 N 88-ОЗ, от 09.12.2011 N 115-ОЗ) изменения, изложив их в следующей редакции:

Закон Рязанской Области Уровень Шуиа

Статья 9. Порядок и условия предоставления государственной поддержки инновационной деятельности
1. Субъект инновационной деятельности может претендовать на получение государственной поддержки после признания проекта инновационным и внесения проекта в реестр.

3. Государственная поддержка, предусмотренная статьями 6 и 7 настоящего Закона, предоставляется субъектам инновационной деятельности в зависимости от направления реализации инновационного проекта либо уполномоченным органом, либо иными центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области на основании обращения субъекта инновационной деятельности.

Закон рязанской области о библиотечном деле принят Рязанской областной Думой 21 июля 1999 года

библиотека — информационное культурное образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; библиотека может быть самостоятельным учреждением или структурным подразделением предприятия, учреждения, организации;

Органы государственной власти и органы местного самоуправления обеспечивают гарантированное финансирование комплектования библиотечных фондов государственных и муниципальных библиотек в пределах ассигнований, предусмотренных соответствующими бюджетами.