Выговор менеджеру по продажам

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Выговор менеджеру по продажам. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Один из ведущих дизайнеров рекламного агентства взял на оформление большой проект. Но после наступления дедлайна пришел на летучку и признался, что сделать ничего, кроме эскизов, не смог. Делегировать задачу или просить продлить сроки заранее он не стал, потому что до последнего верил в свои силы. Контракт с заказчиком горит.

Марина — администратор салона красоты. Однажды ей позвонила хозяйка салона и сказала, что хочет провести акцию с 30% скидкой для клиентов. Марина честно начала скидывать треть цены за все услуги. Через два дня выяснилось, что скидка подразумевалась только для постоянных клиентов и лишь на маникюр. Должна ли хозяйка наказать Марину и стрясти с нее убытки?

1. Финансовые санкции

У сотрудника отдела закупок и директора компании оказались общие родственники. Узнали они об этом на свадьбе этих самых родственников, успели познакомиться поближе и сдружиться. Позже, во время отсутствия директора в офисе, сотрудник позволил себе ответить на важный звонок за него и даже подпортил отношения с собеседником-партнером.

И оспорьте именно дисциплинарное взыскание, чтобы вам не пришлось оспаривать увольнение, доказывая, что взыскания были объявлены без оснований, тем более и сроки обращения в суд, чтобы оспорить увольнение короткие — 1 месяц со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки ст.392 ТК РФ.

Оспаривать взыскания вы поняли, можете обратиться в ГИТ или в суд, если у вас есть в организации комиссия по трудовым спорам или комиссия дисциплинарная, то обратитесь и в эту комиссию (хотя, такие комиссии это редкое явление).

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Применить дисциплинарное взыскание в виде замечания к менеджеру по продажам недвижимости …ФИО. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, результатом которого стало полное невыполнение….ФИО… плана продаж за май 2022 года.

Это интересно:  Какие Выплаты Положены В 2022 Году За Рождение Двойни Если Уже Есть 2 Детей

Документальное основание для взыскания должно описывать, что и когда совершил работник, какой пункт какого локального нормативного акта нарушил, какие последствия повлекли его действия. Также можно дать рекомендации относительно меры дисциплинарного воздействия на нарушителя.

Дисциплинарный проступок и взыскание: полный гид для кадровика с образцами документов

Обратите внимание, что при обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов (ст. 393 ТК РФ).

Что такое дисциплинарный проступок и дисциплинарное взыскание

Доказать совершение работником дисциплинарного проступка — обязанность компании. Помимо этого она должна доказать наступление последствий, к которым привели действия работника, и размер причиненного ущерба.

Сначала работодатель должен документально оформить факт неисполнения или некорректного исполнения работником своих должностных обязанностей. Для этого непосредственный руководитель сотрудника, допустившего проступок, направляет директору компании докладную (служебную) записку.

Если работник откажется подписывать приказ о вынесении выговора, то работодателю нужно будет составить соответствующий акт об этом согласно статье 193 Трудового Кодекса РФ. При этом сведения о вынесении сотруднику выговора можно зафиксировать в личном деле работника.

Порядок вынесения выговора за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей

Статья 192 Трудового Кодекса РФ фиксирует право нанимателя привлекать сотрудников к ответственности. Так, согласно статье 192 Трудового Кодекса РФ выговор, наряду с такими мерами, как замечание и увольнение, является разновидностью дисциплинарного взыскания.

Некоторые компании задают сотрудникам вопросы (или просто отправляют тест-опросник) на тему: чем вас замотивировать. Каждый сейчас подумает – деньги. По факту оказывалось, что денежная премия не так уж интересна менеджеру. Кто-то вкладывал все силы, стараясь выиграть лучший приз (продукт компании, например). Другим интереснее была путевка. Третьим – дополнительный отпуск. Это можно выяснить, интересуясь непосредственно своим коллективом.

Второй случай – это далекоидущие планы. Разрабатывается стратегия работы на долгий период, планируются изменения и тому подобное. Таким образом разрабатывают бонусные акции на праздничные дни, сезоны, периоды больших скидок.

Это интересно:  Как Рассчитать Пени За Каждый День Просрочки По Жкх

Депремирование

Трудовым законодательством предусмотрены следующие наказания: выговор, увольнение, замечания. Депремирование там не значится. Но, заключая договор с сотрудником, там можно указать причины, по которым менеджер будет лишен премии.

Мы перепробовали все основные методики, которыми пользовались профессионалы в подборе персонала, которых мы знали или чью литературу сумели найти — HR’ы, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний. Мы осознали, что, к сожалению, большинство методик не работает так как нам хочется — либо сроки растянуты, либо выбор случайный, либо приведённая стоимость чрезмерно высокая. Все работают по этим методикам не потому, что они эффективны, а потому что по-другому просто никто не умеет.

Подбор персонала продаж

Мы подбираем всех специалистов, связанных с продажами, кроме прямых продаж в розничных точках. Это связано с особенностями розничных продаж и с тем, что маржинальность работы данных сотрудников зачастую крайне низкая. Покупать услуги на этом рынке заказчики обычно просто не готовы. Поэтому мы можем, но обычно с этими рынками не работаем.

Почему мы занимаемся подбором персонала продаж и маркетинга

Мы стремимся к такому уровню услуг — и мы их уже оказываем клиентам — которые
позволяли бы предпринимателям, собственникам и топ-менеджерам быстро и эффективно закрывать потребности своего бизнеса в продающем персонале. Мы стремимся помогать предпринимателям и бизнесменам формировать эффективные отделы продаж в короткие сроки и затрачивать на это минимум необходимой энергии, предоставляя уровень услуг выше ожиданий клиентов.

В этом случае нужно постараться произнести фразу уверенно, но с шутливой интонацией: «Уверен, что у вас в компании есть человек, который отвечает за все. Это ваш генеральный директор. Соедините меня с ним, пожалуйста!»

Одним из ключевых навыков успешного менеджера по продажам является скорость реакции, умение за несколько секунд выдать компетентный и убедительный ответ потенциальному клиенту. Хорошим инструментом при этом могут быть речевые модули, с помощью которых можно разрабатывать сценарии продаж для переговорных ситуаций именно в вашей компании.

«Нам это не нужно»

По сути, это мнение конкретного секретаря. Не более того. И в ответе нужно подчеркнуть это, используя так называемый прием «Разные интересы». «Согласен, мое предложение не интересно лично вам, но означает ли это, что и у вашего руководителя будет такое же мнение. Уверен, что нет! Соедините меня с ним, пожалуйста!»

Это интересно:  Как Посмотреть Долг По Квартплате Через Интернет

Так руководитель находится в иллюзии, что все в порядке. Но приходит тайный покупатель и фиксирует отсутствие выявления потребностей. Он обозначает проблемы, а в системе управления зашито правило, что если продавец не достигает успеха при проверке на определенное количество процентов, то он получает наказание в виде денежного штрафа.

Как наказывать продавцов

Да, в российских компаниях часто применяется другая стратегия. Сначала сотрудник работает не очень хорошо, но руководитель ограничивается только устными замечаниями. А после того, как все накипело, руководитель говорит продавцу, что тот уволен.

Не штрафуйте

Вернемся к ситуации с выявлением потребности. Работник не сделал то, что должен был, руководитель это заметил и сделал замечание. Еще раз, даже если предупреждение устное, необходимо зафиксировать данное нарушение письменно, так сотрудник поймет, что ситуация серьезная. Если он снова не выявит потребность, то будет наказан уже в виде выговора.

Ваш отдел раньше работал эффективно, а теперь показатели упали? Ваши менеджеры изначально показывают низкие результаты? В отделе продаж преобладает уныние и безделье? Отдел продаж превратился в «сонное царство»? Давайте разбираться, какие могут быть причины снижения эффективности работы и как вернуть менеджеров к активной деятельности.

Эффективное управление отделом продаж: как разбудить — заснувших — менеджеров

Тут все просто. Случаются ошибки при наборе персонала. Проверьте еще раз компетенции набранных сотрудников (Оцениваем эффективность работы менеджера по продажам). Возможно, ваши менеджеры находятся не на своем месте. Они могут быть полезны, участвуя в других рабочих процессах, но не продажах. Единственный выход — обновить отдел продаж подходящими сотрудниками.

«Занятие не работой в рабочее время».

  1. Попробуйте придвинуть мечту поближе. Тем кто… перевыполнит план на 50% — отгул до конца месяца. Как вариант. Настоящие менеджеры — целеустремленные активные люди, идущие к победе. Воспользуйтесь этим.
  2. Или предложите оплатить прохладительные напитки при разъездах по встречам с клиентами.
  3. Разыграйте путевку, в конце концов. Снова возвращаюсь к мотивации.
  4. Организуйте аренду скутеров, если есть такая возможность.