Установка (Расширение) Единых Функционирующих Систем

Письмо Минфина России от 21 июня 2022 г

В соответствии с вышеуказанными приказами Министерства финансов Российской Федерации расходы, производимые в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов, в том числе в объекты основных средств, при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (техническом перевооружении, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии повлияют на стоимость основного объекта нефинансового актива, и будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, отражаемых на счете 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы», следует относить на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

В связи с чем, расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ), осуществляемые в рамках капитального ремонта в целях капитальных вложений, отражаются по виду расходов 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

При принятии к учету пожарной сигнализации необходимо исходить из установленных в учетной политике способов ведения бухгалтерского учета основных средств при их приобретении, создании и монтаже, функциональной и экономической направленности производимых расходов, с учетом требований федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. N 257н (пункты 3, 4 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу применения видов расходов классификации расходов бюджетов (приказ Минфина России от 8 июня 2022 г. N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения») и классификации операций сектора государственного управления (приказ Минфина России от 29 ноября 2022 г. N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления») и сообщает следующее.

Вместе с тем отражение аналогичных расходов, осуществляемых в целях реализации бюджетных инвестиций, включенных в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, следует осуществлять в рамках подгруппы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» по элементу вида расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» соответственно, увязанному в целях бюджетного учета с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Монтажные работы — установка (расширение) единых функционирующих систем: система видеонаблюдения, контроль доступа в помещение, включающий в себя электромагнитный замок и систему учета рабочего времени для нужд Управления Федеральной службы по аккредитации по Приволжскому федеральному округу в 2022 году

Монтажные работы — установка (расширение) единых функционирующих систем: система видеонаблюдения, контроль доступа в помещение, включающий в себя электромагнитный замок и систему учета рабочего времени для нужд Управления Федеральной службы по аккредитации по Приволжскому федеральному округу в 2022 году

Рисунок 2.9 – Пример формализованной процедуры, реализованной в системе Search Такие формализованные процедуры являются техническим воплощением требований, изложенных в регламентирующих документах (стандартах предприятия, инструкциях) и описаниях информационных потоков.

– обеспечение возможности промышленного получения изделий конкурентно-способного мирового уровня по основным направлениям разработок, путем внедрения современной полномасштабной системы сквозного проектирования и производства радиоэлектронных изделий на основе СнК (сверхбольших интегральных микросхем «система-на-кристалле») для нового поколения спутниковой навигационной аппаратуры потребителей ГНСС и бортовой аппаратуры космических аппаратов.

В первой главе рассмотрены этапы развития и общие характеристики существующих информационных систем предприятий, проведен анализ современных систем и требований к ним, представлена обобщенная структура современных информационных систем. В главе сформулированы цели и определены задачи исследований, обоснованы пути развития информационных систем предприятия в части непосредственного их применения при обеспечении производства НА.

– Все системы, применяемые при проектно-конструкторских работах в рамках ЕИС, обеспечивают поддержку и реализацию методологии интегрированного проектирования (рисунок 2.6). При таком подходе этапы разработки изделий более тесно интегрированы друг с другом, а в ряде случаев становятся неразделимы.

79. Куприн, Д. Б. Применение CALS-технологий для обмена технической информацией в процессах разработки, производства и эксплуатации авиационной техники / Д. Б. Куприн // Материалы I научно-техническая конференции «CALSтехнологии – путь к успеху в XXI веке»: тез. докл. – М. : НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика». – С. 37–40.

Расходы на оплату договоров (государственных контрактов) на выполнение монтажных работ, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» (письмо Минфина России от 01.08.2012 № 02-05-11/2999).

Приведу выдержку из статьи «Монтаж оборудования подрядным способом» с ИТС:
На статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы по оплате договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и дооборудование основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе: •жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений;
•изготовление объектов основных средств из материала подрядчика;
•другие аналогичные расходы (Указания, утв. приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н).

Обратите внимание! На подстатью 226 «Прочие работы, услуги»относятся монтажные работы:
•установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье310 «Увеличение стоимости основных средств»);
•пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);
•монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов (Указания, утв. приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н).

Технические задание на выполнение технологических работ по модернизации системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации мо сургутский район содержание

При построении Системы должно обеспечиваться функционирование централизованно контролируемых вертикальных и горизонтальных каналов циркуляции служебной корреспонденции, обращений граждан, правовых, директивных, распорядительных и иных документов, а также сопутствующей информации (поручения, отчеты об исполнении, указания, напоминания и т. д.).

В системе должны быть предусмотрены средства для резервного копирования всей централизованно сохраняемой и критической для функционирования системы информации. Должен быть разработан и приведен в эксплуатационной документации на систему регламент и определены процедуры резервного копирования, восстановления данных и ПО с учетом категории данных и времени их актуальности.
^

Прикладное ПО системы должно содержать развитые средства помощи и подсказок по работе с системой в виде встроенной справочной подсистемы, которая содержит исчерпывающую информацию о функциональных возможностях, заложенных в системе, и методах их использования на русском языке.

Режимы системы в максимальной степени должны обеспечивать быстрое исполнение команд за счет:

  • использования функциональных или быстрых клавиш;
  • использования средств автопоиска для выбора значений из справочников при заполнении полей экранных форм;
  • заполнения отдельных полей экранных форм значениями «по умолчанию»;
  • использования заранее предопределенных списков и текстов;
  • наличия настроек на автоматическое выполнение отдельных процедур при выполнении определенного сценария;
  • альтернативного использования для выполнения одних и тех же действий клавиатуры или «мыши».

^

Развитие системы должно осуществляться по двум направлениям:

  • территориальное масштабирование, т.е. подключение к системе новых участников электронного документооборота или внедрение системы в подчиненных структурных подразделениях (филиалах, отделах, секторах и т.п.) не подключенных ОМС;
  • функциональное масштабирование, т.е. постепенное наращивание функциональных возможностей.

^

приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».Более того, с 1 января 2022 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления.

.1./ / На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225 — оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)Письмом Минфина России от 6 июня 2022 г. № 02-05-10/27545 разъяснено, что расходы государственных учреждений на оплату договоров на установку единых функционирующих систем (включая приведение их в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как, например, система видеонаблюдения, следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».В соответствии с Указаниями по применению бюджетной классификации (приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.

  1. 138 – на нее относятся доходы, возникающие при выполнении работ по договорам строительного подряда.
  2. 137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
Это интересно:  Как Узнать Задолженность По Жкх Через Интернет В Московской Области
  • Аналоговые и цифровые.Аналоговые камеры прекрасно подходят для решения простых задач (в маленьком магазине, офисе, дома), когда контролируемых объектов не так много и нет потребности в высокой детализации картинки. Цифровые камеры устанавливаются на более серьезных объектах, обладают большей функциональностью.
  • Уличные и внутренние.

    18 Инструкции N 157н. Соответственно, в такой ситуации прежде всего необходимо откорректировать ошибочно сделанные записи методом «Красное сторно»:Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.В 2022 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226.

    1. Службы, организации федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состояние окружающей среды, обстановкой на потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориям, анализ воздействий вредных факторов на здоровье населения.

    Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках единой системы осуществляется на основе федерального плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, так же региональных планов взаимодействия субъектов РФ, а так же планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы единой системы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, субъектов местного самоуправления на территориях которых возникли или могут возникнуть ЧС, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов:

    4 октября 1932 года Совет народных комиссаров СССР утвердил положение о противовоздушной обороне страны. Согласно данному документу была выделена его часть Местная противовоздушная оборона. Она нужна для защиты населения и объектов народного хозяйства от нападения противников с воздуха. В 1961 году она была преобразована в Гражданскую оборону. Согласно ФЗ «О гражданской обороне», она представляет собой систему мероприятий о подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникших при ведении возникших действий или вследствие этих действий, а так же при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

    Требования в области гражданской обороны – это специальные условия или правила эксплуатации технических систем эксплуатации, технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использование и содержание систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленной ФЗ и иными нормативно-Правовыми актами.

    Внутренние сигнализационные системы

    • строительные конструкции по периметру здания или помещений объекта, то есть все оконные и дверные проемы;
    • места ввода коммуникаций, вентиляционные каналы;
    • выходы к пожарным лестницам;
    • некапитальные и капитальные стены (если необходима защита).

    Комплекс конструктивно-сочлененных предметов – это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

    Указанные товары, работы, услуги должны приобретаться в соответствии с положением о закупке, разработанным автономным учреждением и утвержденным его наблюдательным советом (п. 2, 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

    В зависимости от категории хранящихся в помещениях ценностей охранные сигнализации делятся на четыре группы (класса) защиты от проникновения: первая группа защиты – недостаточная (организация в помещении неполного первого рубежа охраны), четвертая группа защиты – очень высокая (организация трехрубежной охраны помещения).

    Стоит также согласиться с разъяснениями, данными в Письме Минфина РФ от 24.10.2013 № 02-06-10/45052: если установка систем охранно-пожарной сигнализации происходит без изменения параметров здания (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности и др.), характерных для реконструкции, первоначальная (балансовая) стоимость нефинансового объекта (здания), на который устанавливаются системы охранно-пожарной сигнализации, не изменяется.

    Таким образом, по условиям контракта Исполнитель берет на себя осуществление всех расходов, связанных с созданием и установкой комплекса систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом за свой счет и своими силами, в том числе и приобретение операционных систем и аппаратного обеспечения.

    Но если оно не состояло на балансе организации, к примеру, было взято в аренду и полностью вышло из строя за период пользования, то расходы, связанные с вывозом оборудования и его утилизацией, относят именно на 226 счет. Отметьте, что в этом случае не происходит отображение стоимости самого оборудования.

    Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2022 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.

    Подстатья 228 означает, что работа делалась для целей капвложений. Вид расхода 243 можно использовать, если монтаж видеонаблюдения выполнялся в рамках капремонта и включен в смету. Если комплектующие покупает заказчик, закупку нужно провести по (оборудование, требующее монтажа, для целей капвложений).

    Вы хотите найти информацию по видеонаблюдение косгу — Знатит вы попали туда куда требуется. Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы на тему видеонаблюдение косгу по телефону 8(495)501-04-93 и помогут оформить покупку (списать бонусные баллы в пользу покупки, если они у вас есть). видеонаблюдение косгу — Это то, что вам необходимо, в повсеместном использовании.

    Установка системы

    • Client Tools Only — установка сетевых библиотек и средств администрирования SQL Server. Эта опция выбирается для компьютеров, которые будут использоваться для удаленного управления сервером;
    • Server and Client Tools — полная установка SQL Server. Эта опция выбрана по умолчанию;

    Service Manager можно управлять запуском и остановом служб, связанных с установленными компонентами системы (рис. 14). Ярлык этой программы появляется в области уведомлений панели задач Windows и выдает индикацию о запуске главной службы — SQL ServerAgent.

    Установка системы Microsoft SQL Server выполняется с дистрибутивного диска запуском файла AUTORUN.EXE (который, в свою очередь, запускает программу \Sql\x86\setup\setupsql.exe). При этом начинает работать Мастер установки, который пошагово предлагает вам выбрать параметры установки системы.

    Группа BUILTIN\Administrators создается исключительно при установке SQL Server в Windows NT Server или Windows NT Server Enterprise Edition, причем только при использовании системы аутентификации Windows NT. В ней представлены все члены встроенной группы Windows NT Administrators, имеющие административные разрешения на доступ к серверу.

    В состав системы Microsoft SQL Server 2000 входит программа Enterprise Manager (рис. 15), имеющая большие возможности по администрированию и работе с базами данных. Если после запуска этой программы список серверов в ней пустой, следует зарегистрировать в ней установленные на компьютере экземпляры сервера. При использовании системы аутентификации Windows NT, запроса пароля при подключении не последует. Если используется система аутентификации SQL Server, Enterprise Manager спросит, следует ли выполнять автоматическое подключение или вы хотите, чтобы имя и пароль запрашивались у вас при каждом подключении.

    Работы по устройству системы видеонаблюдения КОСГУ в 2022 году

    Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

    Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

    При этом вся сумма оплаты по договору (по обоим КОСГУ) формирует первоначальную стоимость системы видеонаблюдения, как единого объекта основных средств. Если бюджетное учреждение самостоятельно, по отдельным договорам или через подотчетных лиц, приобретает составные части системы видеонаблюдения (видеокамеры, мониторы, кабели и т.д.

    • акт о приемке выполненных работ (КС-2) (применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений);
    • справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) (составляется на основании данных акта КС-2).

    Каков порядок учета и начисления амортизации?Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентирован разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н.

    б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Единой системы на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств Единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

    Это интересно:  Можно Ли Накладывать Арест На Больничный Лист

    Решениями руководителей республиканских органов исполнительной власти, муниципальных органов и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Единой системы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

    а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, оценка угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и возможных ее последствий; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил Единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе и при получении сигналов экстренного оповещения; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы генеральных планов застройки городских и сельских населенных пунктов, проектной документациии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, техническое переоснащение объектов производственного и иного назначения, хозяйственная деятельность которых при определенных обстоятельствах может повлечь возникновение чрезвычайной ситуации, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

    д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Руководители республиканских органов исполнительной власти, муниципальных органов и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

    При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Единой системы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями руководителей республиканских органов исполнительной власти, муниципальных органов и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

    Все внешние элементы технических средств системы, находящиеся под напряжением, должны иметь защиту от случайного прикосновения, а сами технические средства иметь зануление или защитное заземление в соответствии с ГОСТ 12.1.030-81 и «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ).

    При выработке проектных решений по обеспечению высокой надежности необходимо использовать свойства применяемой аппаратной платформы, СУБД, функциональные свойства специализированного общесистемного и прикладного программного обеспечения, а также соответствующие организационные меры.

    В качестве комплексного показателя надёжности ПАК ЕЦОР должен использоваться коэффициент готовности (отношение времени штатного функционирования к общему времени работы), который должен составлять не менее 0.99, что соответствует менее 7 часов простоя в месяц.

    Под организационно-методическими мерами понимаются мероприятия по разработке структуры эксплуатационных подразделений, соответствующей территориально-распределенному характеру системы и способной производить своевременную диагностику функционирования элементов Системы, а также принимать адекватные меры по устранению критических ситуаций. В методические меры необходимо включить мероприятия по подготовке и обучению персонала, а также подготовку и выпуск рабочих и эксплуатационных документов по способам диагностики функционирования различных элементов системы и устранения сбоев, критических и аварийных ситуаций.

    Сбои в работе ПО и КТС, телекоммуникационной инфраструктуры или сетей электроснабжения не должны приводить к внесению искажений в первичные данные, получаемые и хранимые в БД, и в хранимые результаты обработки первичных данных. Сохранность информации должна обеспечиваться на аппаратном, системно-техническом, общесистемном программном и организационном уровнях.

    Согласно пункту 154 Правил [1] владельцами объектовэлектроэнергетики должна быть обеспечена проверка комплексов и устройств лротивоаварийной автоматики, устанавливаемых на принадлежащих им объектах электроэнергетики и энерголринимающих установках, на заданную функциональность.

    3.1.7 защищаемый элемент: Линия электропередачи, автотрансформатор, трансформатор, ошиновка, линейное оборудование (высокочастотные заградители и трансформаторы тока) и оборудование присоединения линий электропередачи к подстанции (электростанции), для защиты которых от токовой перегрузки предназначено устройство АОПО.

    — форму протокола технического обслуживания, учитывающую последовательность и объем работ по техническому обслуживанию устройств РЗА, установленных законодательством Российской Федерации в области электроэнергетики и. при необходимости, дополнительные объемы проверки, установленные организацией — изготовителем устройства АОПО;

    3) методику расчета и выбора параметров настройки (уставок) и алгоритмов функционирования устройства АОПО. в том числе включающую бланк уставок, содержащий перечень всех параметров настройки (уставок) и алгоритмов функционирования, предусмотренных организацией — изготовителем устройства АОПО. условия выбора каждого параметра настройки (уставки) и алгоритма функционирования устройства АОПО. типовые примеры их выбора.

    — результаты проведенных испытаний, содержащие материалы (осциллограммы, отражающие все входные и выходные аналоговые и дискретные сигналы, подаваемые в устройство и принимаемые от устройства, а также информация о внутренних вычисляемых переменных и сигналах показания регистрирующих приборов и т. п.). достаточные для оценки правильности функционирования испытываемого устройства АОПО в каждом из проведенных опытов;

    Режимы функционирования РСЧС, их установление и основные мероприятия, проводимые по ним

    · проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

    При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.

    В мирное время гражданская оборона своими органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области ГО (они же — органы повседневного управления РСЧС), сетью наблюдения и лабораторного контроля, отдельными службами и формированиями ГО участвует в решении задач РСЧС.

    В особых случаях на всей территории страны или в ее отдельных местностях может вводиться чрезвычайное положение— особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, общественных объединений, при котором допускаются отдельные временные ограничения прав и свобод граждан, организаций, общественных объединений, возложение на них дополнительных обязанностей (Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»). Чрезвычайное положение применяется исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя России. Некоторые обстоятельства, служащие основанием для введения этого правового статуса, связаны с вопросами природной и техногенной безопасности. В случае введения чрезвычайного положения при попытках насильственного изменения конституционного строя страны, вооруженного мятежа, массовых беспорядков, террористических актах и других подобных обстоятельствах для органов управления и сил соответствующих подсистем РСЧС устанавливается режим повышенной готовности. При обстоятельствах, связанных с чрезвычайными ситуациям природного и техногенного характера, обусловивших введение чрезвычайного положения, эти органы и силы единой системы переводятся в режим чрезвычайной ситуации.

    Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

    Поршень под действием газа перемещает шток поз. 3, последний перемещаясь, освобождает шарики поз. 4 и тем самым снимает силовую связь между гильзой поз. 5 и корпусом поз. 1. При дальнейшем движении поршень (на ходе 60 мм) через гильзу поз. 5 сообщает необходимую относительную скорость отделения головному блоку.

    Трансляторы детонации служат для передачи детонационного импульса от электродетонаторов к исполнительным элементам разрывных замков. Транслятор (см. рисунок) состоит из детонационного шнура в многослойной металлической оболочке поз.1, двух усилителей поз.4, расположенных в наконечниках поз.З, и служащих для надежной передачи детонации к заряду замка, и накидных гаек поз 2, с помощью которых транслятор соединяется с замками. При срабатывании транслятор детонации не разрушается и продукты детонации локализуются внутри конструкции.

    Детонационный замок. В данной конструкции используется детонационный замок тянущего типа (см. рисунок). Замок состоит из корпуса поз. 1, в котором в кольцевую канавку запрессовано эластичное взрывчатое вещество (ЭВВ) поз. 4, штока с разрывным элементом поз. 2, амортизатора поз. 3, упирающегося в гайку поз. 5. Стык затягивается гайкой поз. 6, между двумя стыковочными шпангоутами расположена специальная рифленая шайба поз. 8. С двух сторон к корпусу подводятся трансляторы детонации поз. 7.

    Узел инициирования с ножом. В данной системе отделения используется узел инициирования, соединенный с ножом для прерывания электрической связи между блоком и космическим аппаратом (см. рисунок). В корпусе поз.1 узла инициирования установлен электродетонатор поз.2 и с двух сторон подведены трансляторы детонации поз.З. Кабель от электродетонатора заведен под хомут поз.4.

    Все большее распространение находят комбинированные системы разделения, использующие несколько видов энергии для выполнения различных функций. Например, в системах разделения может использоваться энергия горения пиротехнических составов и механическая энергия пружинных толкателей.

    Режимы функционирования РСЧС, их установление и основные мероприятия, проводимые по ним

    В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:

    Это интересно:  Госпошлина За Расторжение Брака 600 Рублей Уфа

    · проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

    · проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

    При устранении обстоятельств, послуживших основанием для ведения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.

    · организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

    Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений при формировании систем оплаты труда педагогических и иных работников сферы образования в 2022 году необходимо:

     путем умножения размеров ставок заработной платы, установленных за календарный месяц по квалификационному уровню ПКГ без применения к ним каких-либо повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах) за квалификационные категории или по иным основаниям на фактический объем учебной нагрузки (педагогической работы) в неделю и деления полученного произведения на норму часов преподавательской или педагогической работы в неделю, установленную за ставку заработной платы

    Обращаем внимание на то, что в данном случае ссылку на выводы Конституционного Суда Российской Федерации, изложенные в Постановлении от 7 декабря 2022 г. № 38-П, следует понимать таким образом, что сам по себе минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом путем внесения в часть первую статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» изменений с изложением ее в новой редакции.

    Согласно разделу III Единых рекомендаций (подпункт «д» п. 5) по-прежнему обязательным для применения в государственных и муниципальных учреждениях, в том числе образовательных, является Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

    К примеру, обязательным при разработке и совершенствовании систем оплаты труда является формирование фиксированных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, содержание и структура которых должна соответствовать определениям, предусмотренным статьей 129 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ).

    Установка (Расширение) Единых Функционирующих Систем

    Психол. образованием. Установка считается осн. регулятивным механизмом поведения чел., определяя его направленность и избирательную активность. Однако сущность личн. не сводится к функционированию установки, а определя­ется наличием таких основополагающих проявлений, как сознание и способность к объективации. Характерной особенностью личн. явл. осуществление далекой мотивации, совершение действий и поступков, цель к-рых в удовлетворении потребностей, предназначенных для будущей жизни. Высшие потребности — интеллект., моральные и эстетические — соответствуютЯ-концепции чел. Уста­новка же проявляется в настоящем времени, хотя и явл. определ. формой.антици­пации.

    В случаях наличия потребности и ситуации ее удовлетворения, в субъекте возникает специфическое состояние, которое можно характеризовать как склонность, как направленность, как готовность его к совершению акта, могущего удовлетворить эту потребность. Мы можем заключить, что деятельность человека может быть активирована помимо участия его отдельных, сознательных психических функций, помимо его познавательных, эмоциональных и волевых актов, может быть активирована на базе его установки, выражающей не какиенибудь из отдельных психических функций, а состояние всего субъекта, как такового. Есть по мало оснований, оправдывающих, более того, делающих обязательным в качестве исходного понятия при анализе психической жизни наметить именно понятие целостного субъекта, понятие личности. При исследовании живого, целостного человека, его самого, но не отдельных фактов его активности, мы находим, что в каждом отдельном случае наличия у субъекта какойнибудь потребности и ситуации ее удовлетворения у него появляется готовность, тенденция или еще лучше установка к определенной активности, могущей дать ему удовлетворение. Установка является модусом субъекта в каждый данный момент его деятельности, целостным состоянием, принципиально отличающимся от всех его дифференцированных, психических сил и способностей. Обращаясь к научному изучению установки, мы, в первую очередь, при анализе всякого поведения должны подчеркнуть факт обязательного наличия какогонибудь качественно своеобразного, специфического изменения установочного состояния действующего субъекта; мы должны иметь в виду, что во всякой ситуации разрешения задачи, прежде всего, реагирует субъект, как таковой, реагирует, как целое, но не лишь как носитель отдельных психофизических сил, являющихся средствами, орудиями при разрешении стоящих перед ним задач. Поэтому не подлежит сомнению, что анализ психической деятельности должен начинаться, в первую очередь, с изучения модификации активного субъекта, как целого, с изучения его установки. Итак, факту выступления активности непосредственно предшествует установка действующей личности, как целостное ее состояние, и вся деятельность ее в дальнейшем протекает под знаком направляющего влияния этой установки. Активность личности, ее деятельность для разрешения данной задачи представляет собой, по существу, ни что иное, как процесс реализации ее установки.

    Установка предшествует сознательным психическим процессам человека, она представляет собою факт из области той сферы человеческой активности, которую до настоящего времени называют сферой бессознательной психики. Установка представляет собою состояние личности, модус ее в каждый данный момент, но не какуюлибо из ее частных психических функций, имеющих местное распространение и соответствующее этому значение.

    В теории Узнадзе особую важность имеют понятия «потребность » и «ситуация «. Эти понятия рассматриваются как образующие факторы установки. «Потребность и ситуация как предпосылки установки предшествуют ей в логическом смысле, а не реально, во времени. Уже сам факт нахождения живого существа в той или иной среде в силу его биологической сущности непременно предполагает наличие постоянной связи, взаимодействия индивида со средой. Это взаимодействие в конкретных условиях преобразует индивида в субъекта определенного поведения, т.е. формирует соответствующую установку, а это значит, что, с одной стороны, среда преобразуется, структурируется (как в физическом, так и в психологическом смысле) в виде ситуации (что-то выделяется, четко воспринимается, приобретает большее значение для субъекта, что-то оттесняется, искажается, не воспринимается и т.д., а в целом, среда, в зависимости от конкретногосостояния субъекта, наделяется определенным смыслом); с другой стороны, одновременно со структуризацией внешней среды происходит структурирование внутренней, психической сферы (актуализируются определенные потребности, те или иные психические содержания, активируются определенные психические функции, когнитивные и диспозиционные образования и т.д.). Другими словами, так же как и установка определяется внешними и внутренними факторами, сами эти факторы не существуют сами по себе, а выделяются на основе взаимодействия внутренних и внешних детерминант одновременно в самом процессе формирования установки. «

    Узнадзе не говорит о том, что установка бессознательна, хотя такое заключение напрашивается само собой. Однако Узнадце избегает этого термина, полагая, что читатель будет понимать его во Фрейдистском смысле. Толкование же бессознательно Фрейдом Узнадзе в корне не устраивает, по той причине, что, как полагает Узнадзе, «у Фрейда разница между сознательным и бессознательными процессами в основном сводится к тому, что эти процессы, будучи по существу одинаковыми, различаются лишь тем, что первый из них сопровождается сознанием, в то время как второй такого сопровождения не имеет. Что же касается их самих, то внутренняя природа и структура их остаются в обоих случаях одинаковыми. В таком освещении становится понятным, что бессознательные процессы, которые играют столь существенную роль, напр., при психических заболеваниях, могут стать сознательными сначала для психоаналитика, а потом, в определенных условиях, и для самого больного. Но учению психоаналитиков, с переживаниями больного не происходит по содержанию, ничего нового, ничего существенного: какоето содержание не освещалось у него лучами сознания, теперь оно освещается этими лучами и этого в основном достаточно для того, чтобы больной стал вполне здоровым человеком. » У Узнадзе же сознание фрагментарно, а установка охватывает всю личность целиком. «Установка является самым важным моментом в деятельности человека, самым основным, на котором она эта деятельность вырастает «.

    Если при инспекционном контроле обнаруживают невыполнение запланированных корректирующих действий по устранению несоответствий по результатам предыдущего инспекционного контроля, то орган по сертификации принимает решение о приостановлении действия выданного сертификата на срок до трех месяцев.

    В случае отказа в выдаче сертификата заявитель имеет право в месячный срок после получения решения об отказе выдачи сертификата направить в комиссию по апелляциям органа по сертификации (или в комиссию по апелляциям Системы) заявление о несогласии с заключением комиссии по аудиту. По результатам рассмотрения апелляции может быть назначен повторный аудит с другим составом комиссии, выполняемый за счет заявителя.

    Если при инспекционном контроле будут установлены несоответствия, то они должны быть устранены в согласованные с проверяемой организацией сроки. Отчет об устранении установленных несоответствий проверяемая организация направляет в орган по сертификации.

    Решение о выдаче сертификата может быть принято только после устранения всех зарегистрированных несоответствий и вызвавших их причин, т.е. после рассмотрения письменного отчета проверяемой организации органом по сертификации о проведенных корректирующих действиях и, если это необходимо, после рассмотрения результатов выполнения корректирующих действий «на месте».

    — обеспечивает необходимые условия для проведения сертификации, инспекционного контроля, ресертификации и рассмотрения жалоб, включая доступ к документации и во все подразделения организации, регистрируемым данным (в том числе к актам о проведении внутренних проверок качества) и персоналу;