Указание Президента Рф О Пересмотре Дел О Наркотиках

прикомандирование сотрудников Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, государственным органам и организациям осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.

8. Внести изменение в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2023), заменив в разделе I слова «Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (федеральная служба)» словами «Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)».

сотрудники и федеральные государственные служащие Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков приравниваются по условиям оплаты труда к соответствующим категориям сотрудников и федеральных государственных служащих федеральных министерств;

9. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 6 июня 2003 г. N 624 «Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2198).

«17. МВД России возглавляет Министр внутренних дел Российской Федерации (далее — Министр), назначаемый на должность Президентом Российской Федерации после консультаций с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.»;

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНАХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ
В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 НОЯБРЯ 1998 Г. N 1422, ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2022 Г. N 699

2. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2022 г. N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 52, ст. 7614; 2022, N 19, ст. 2725; N 30, ст. 4711; N 46, ст. 7028; 2022, N 52, ст. 7933; 2022, N 8, ст. 1315), следующие изменения:

1. Внести в Положение об органах предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. N 1422 «О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5923; 2005, N 19, ст. 1781; 2006, N 1, ст. 116; 2008, N 43, ст. 4919; N 49, ст. 5762; 2010, N 3, ст. 277; 2011, N 4, ст. 572; N 43, ст. 6026; 2012, N 22, ст. 2757; 2022, N 14, ст. 1616; N 19, ст. 2396; 2022, N 27, ст. 4460; 2022, N 21, ст. 2992), изменение, изложив абзац первый пункта 11 в следующей редакции:

«19. Назначение на должности, которые включены в перечень должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств — участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий (далее — перечень должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел), и освобождение от указанных должностей осуществляет Президент Российской Федерации по представлению Министра.»;

«1) вносить на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, о противодействии их незаконному обороту, а также о реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

1. Внести в Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 года N 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3234; 2006, N 36, ст.3802; 2007, N 40, ст.4717; 2008, N 13, ст.1253; N 37, ст.4185; N 43, ст.4921; 2009, N 21, ст.2549; N 32, ст.4005; 2010, N 20, ст.2435; 2011, N 2, ст.266; N 5, ст.712; N 37, ст.5199; 2012, N 19, ст.2328; N 30, ст.4252; N 33, ст.4635; N 43, ст.5814; 2013, N 33, ст.4363; N 52, ст.7137), следующие изменения:

«26) организует и проводит научные исследования по вопросам обеспечения контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, противодействия незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, незаконному обороту таких средств, веществ и их прекурсоров, а также по вопросам реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;»;

«1) осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, о противодействии их незаконному обороту, а также о реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

2) координировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, о противодействии их незаконному обороту, а также о реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;».

Указ Президента РФ № 507 от О внесении изменений в Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г

1. Внести в Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234; 2006, N 36, ст. 3802; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 13, ст. 1253; N 37, ст. 4185; N 43, ст. 4921; 2009, N 21, ст. 2549; N 32, ст. 4005; 2010, N 20, ст. 2435; 2011, N 2, ст. 266; N 5, ст. 712; N 37, ст. 5199; 2012, N 19, ст. 2328; N 30, ст. 4252; N 33, ст. 4635; N 43, ст. 5814; 2013, N 33, ст. 4363; N 52, ст. 7137), следующие изменения:

«1) вносить на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, о противодействии их незаконному обороту, а также о реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

«26) организует и проводит научные исследования по вопросам обеспечения контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, противодействия незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, незаконному обороту таких средств, веществ и их прекурсоров, а также по вопросам реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;»;

«17) получает, обрабатывает, анализирует и использует в пределах своей компетенции информацию о положении дел в области незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, незаконного оборота таких средств, веществ и их прекурсоров, а также в области реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;»;

2) координировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, о противодействии их незаконному обороту, а также о реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;».

81.1. С учетом уровня профессионального образования, стажа службы в органах наркоконтроля или стажа (опыта) работы по специальности, профессиональных знаний и навыков сотрудникам в порядке, установленном директором ФСКН России, присваиваются следующие квалификационные звания:

68. Сотрудник, допустивший нарушение должностных обязанностей, может быть временно, но не более чем на один месяц, отстранен от исполнения должностных обязанностей в порядке, определяемом директором ФСКН России. Решение об отстранении указанного сотрудника от исполнения должностных обязанностей принимает директор ФСКН России или начальник органа наркоконтроля, которому такое право предоставлено директором ФСКН России.

24. Продолжительность испытания указывается в приказе о назначении на должность. Срок испытания может быть сокращен по решению начальника органа наркоконтроля, назначившего указанного гражданина на должность с учетом требований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения.

31. Контракт заключается в письменной форме между директором ФСКН России или уполномоченными им должностными лицами ФСКН России, органов, организаций, подразделений, входящих в ее систему, и гражданином сроком на один год, три года, пять лет либо на период отсутствия сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, а также между директором ФСКН России или уполномоченными им должностными лицами ФСКН России, органов, организаций, подразделений, входящих в ее систему, и сотрудником — до достижения им предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3) привлечения его в качестве обвиняемого или избрания в отношении его меры пресечения по уголовному делу (за исключением случаев прекращения уголовного дела или уголовного преследования соответственно на основании пунктов 1 и 2 части первой статьи 24 и пункта 1 части первой статьи 27 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации);

2. Установить, что на сотрудников федеральных органов налоговой полиции, органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, таможенных органов и организаций Федеральной таможенной службы, на военнослужащих, уволенных из указанных органов, учреждений, организаций и с военной службы и переходящих без перерыва на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, не распространяются возрастные ограничения, установленные абзацем первым пункта 12 Положения, утвержденного настоящим Указом.

Теперь эти деяния могут перейти в категорию «средней тяжести», и красивую статистику на них уже не сделать, считает Гефтер: «Они набирали статистику не за счет поисков серьезных сбытчиков, а за счет такого рода людей. Смягчение вынудит их заниматься и более серьезными делами. Это может быть сделано для того, чтобы меньше обычных людей, реальных потребителей, а не сбытчиков сидели.

Это интересно:  Бизнес в 2022 году

Итак, Федеральный закон с поправками предполагает внесение изменений в статьи 228 и 398. Итак, слова «частью первой статьи 228», поменяется на «части первые и вторые 228». По сути эти изменения охватывает теперь не одну часть, а две, изменения, конечно же, кардинальные, так как квалификация предусматривает уже ни одно деяние, а несколько.

Данные изменения по идее законодателя должны не только привести в логический порядок нормы Уголовного Кодекса, но и осуществить практику, которая предполагает излечение лиц от наркотической зависимости. Государство намного выгоднее, если человек не сядет в исправительное учреждение, а будет жить обычной жизнью.

Кабмин отмечает, что международный рынок фармацевтических субстанций для производства препаратов опия контролируется группой из десяти компаний, девять из которых находятся в юрисдикции государств, которые ввели против РФ санкции по политическим мотивам.

Затронем вопрос, касающихся других изменений. Так как закон несет единый проект изменений, то необходимо затронуть и изменения в статье 398, которые касаются ссылок на статью 228. Теперь в этой статье, тоже заменили слова, где теперь добавиться к части первой, вторая статьи 228.

Президент России Владимир Путин 20 июня в й раз отвечал на вопросы граждан в прямом эфире. По итогам этого общения он утвердил целый перечень поручений. Москва, Большой Знаменский пер. Ответственные: руководитель администрации президента Антон Вайно, председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев, генпрокурор Юрий Чайка, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин. В стране.

Владимир Путин подписал список поручений по итогам Прямой линии , среди которых многое из того, о чем просили непосредственно обращавшиеся к президенту. Например, повышение с 1 января года ежемесячных выплат гражданам , находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет до прожиточного минимума и повышение зарплаты пожарным в году до 24 тысяч рублей в месяц, а с года — до 32 тысяч.

В итоге родителям лишь вынесли предупреждение [видео]. Юрий Борисов: От аварий при испытании новой военной техники не застрахован никто. Вице-премьер рассказал о космодромах, наградах и отношениях с руководством страны. Что вам стоит восстановить и Тулун? Президент прилетел в Иркутскую область, проверить ход ликвидации последствий наводнения.

Российского президента в Улан-Баторе встречали с особой торжественностью — конная гвардия была точь-в-точь, как во времена Чингисхана. Зеленский пообещал не сажать депутатов за голосование. Путин — иркутским чиновникам: Это явное проявление некомпетентности! Президент раскритиковал всех участников восстановления Тулуна за медленную работу. Младенцы протеста: Прикрывавшиеся на несанкционированных акциях детьми все-таки не будут лишены родительских прав. Судьи исследовали и учли все обстоятельства, в том числе, что дети растут в нормальной остановке.

Путин поручил ввести статус ветерана боевых действий гражданам России , которые в годы в составе отрядов самообороны принимали участие в боевых действиях в ходе контртеррористических операций в Дагестане. Полный список поручений. В тюрьму по дури: Россия сажает за наркотики почти тысяч человек в год.

3477) следующие изменения: наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.»;

Граждане, в добровольном порядке раскаявшиеся в совершении преступления, сдавшие все запрещенные вещества, активно сотрудничающие с правоохранительными органами, могут быть освобождены от ответственности. Но важно, чтобы такое деятельное раскаяние произошло до задержания и следствия.

Глава ФСКН В. Иванов в 2022 году приводил такие цифры: «…из почти 600 тысяч осужденных по уголовным делам, связанным с наркотиками, лишь четверть привлечена за сбыт наркотиков. А три четверти, то есть 400 тысяч самих наркопотребителей, государство уголовило за хранение наркотиков без цели их сбыта». Эту многотысячную массу потребителей государство вынуждено кормить и содержать. Не логичнее было бы отправлять их на принудительные работы, одновременно обязывая проходить медико-социальную реабилитацию? Такой вопрос ставит петиция, которая, однако, уже закрыта и подписана всего 206 людьми.

Разрешается переработка наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список I, в процессе производства:используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ,продукции, не содержащей наркотических средств и психотропных веществ.»,4) изложить в следующей редакции:»Статья 18.

Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;(в ред. Федеральных законов от 03.11.2022 N 245-ФЗ, от 09.12.2022 N 352-ФЗ, от 01.03.2022 N 18-ФЗ, от 02.11.2022 N 302-ФЗ, от 06.07.2022 N 375-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.(п. «д» введен Федеральным законом от 29.02.2022 N 14-ФЗ) 4.

Изменение наказаний по 228 в 2022 году Государством Планируется изменить наказание по 228 УК РФ в 2022 году ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О внесении изменений в 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» В статье 228 УК РФ планируют внести изменения.

Управляющая организация будет предоставлять ресурсоснабжающим организациям, приступающим к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги, по установленному перечню.

Если разбить вопрос: «какие статьи попадают под амнистию в 2022 году в России и будет ли она проведена», на части, то на первую половину ответ известен: преступления легкой и средней тяжести. Что касается сроков, то эксперты ожидали объявления амнистии уже в этом мае, однако этого не произошло.

Освобождение от наказания не применяется, если сдача наркотиков на добровольной основе была осуществлена в момент задержания преступника или во время ведения следствия правоохранительными органами. Следует заметить, что амнистия на вышеуказанный вид преступления не распространяется, т. к. подобные действия несут общественную опасность. Вернуться назад на УДО 2022Когда осужденные по статьям 228 и 228.1 имеют право на условно-досрочное освобождение от отбывания наказания: 1. Ч. 2 ст. 228 и все части ст. 228.1 УК РФ — три четверти срока наказания.

Предмет договора включает предоставление услуг холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

8.5. Активное способствование раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом средств, психотропных веществ или их аналогов, означает сообщение правоохранительным органам правдивой и полной информации, личное добровольное участие в оперативно-розыскных и следственных мероприятиях по раскрытию или пресечению не только того преступления, в котором лицо принимало участие, но и других заведомо ему известных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 188, 228 — 234). Поэтому данное условие освобождения от УО отсутствует, если лицо способствует раскрытию только того преступления, в котором оно участвовало, о других заведомо ему известных преступлениях умалчивает, сообщает неполные или заведомо ложные сведения либо отказывается участвовать в мероприятиях по их раскрытию или пресечению.

3477) следующие изменения: наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.»;

Вторая новая статья 285.4 УК РФ называется «Злоупотребление должностными полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа». Ею предусмотрена аналогичная уголовная ответственность за использование должностным лицом своих служебных полномочий в корыстной или иной личной заинтересованности при выполнении государственного оборонного заказа. Максимальное наказание, которое может получить одиночный преступник, составляет 8 лет лишения свободы со штрафом в 500 тысяч рублей и запретом занимать определенные должности. Групповое преступление приведет к лишению свободы на срок до 10 лет.

Глава ФСКН В. Иванов в 2022 году приводил такие цифры: «…из почти 600 тысяч осужденных по уголовным делам, связанным с наркотиками, лишь четверть привлечена за сбыт наркотиков. А три четверти, то есть 400 тысяч самих наркопотребителей, государство уголовило за хранение наркотиков без цели их сбыта». Эту многотысячную массу потребителей государство вынуждено кормить и содержать. Не логичнее было бы отправлять их на принудительные работы, одновременно обязывая проходить медико-социальную реабилитацию? Такой вопрос ставит петиция, которая, однако, уже закрыта и подписана всего 206 людьми.

  • налаженное производство с дальнейшим хранением и переработкой запрещённого сырья без дальнейшего сбыта;
  • неправильно организованный оборот веществ;
  • производство с дальнейшим сбытом или пересылкой;
  • употребление препаратов;
  • подделка рецептов или незаконная выдача медицинских разрешений на приобретение, а также использование средств;
  • контрабанда.

Закон О Наркотиках В Рф 2022

Согласно приложенному к этому постановлению заявлению, а также согласно приложенным запискам к законодательному проекту, в Российской Федерации в согласованном и официально утвержденном порядке были официально зарегистрированы, а также внесены в государственный реестр некоторые другие лекарственные препараты, которые содержат в своем составе МНН инозин пранобекс. В состав этого компонента также входят некоторые другие вещества N, а также

В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» наркотики, прекурсоры, инструменты или оборудование, находящиеся под специальным контролем и используемые для производства и изготовления наркотиков, изъятые из незаконного оборота, подлежат конфискации и обращению в доход государства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, пунктом 3 указанной статьи установлено, что имущество, полученное в результате деятельности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, или используемое для осуществления указанной деятельности, также подлежит конфискации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Показать English. You can change your mind at any time by clicking the unsubscribe link in the footer of any email you receive from us, or by contacting us at alert idpc. We will treat your information with respect. For more information about our privacy practices please visit our website.

Список I: оборот полностью запрещен Анаша (смола конопли, гашиш) МДА, МДМА (кристаллы и таблетки экстази) Опий – свернувшийся маковый сок Мефедрон (4- метилметкатинон) – основной компонент «солей для ванн» JWH-018 – компонент спайсов CP 47,497 – компонент спайсов Список III: оборот ограничен, допускаются исключения (преимущественно транквилизаторы) Есть две таблицы наркотиков 2022 с запрещёнными растениями: Список растений (постановление № 1002) и Перечень растений (правительственное постановление № 934).

Это интересно:  Судебные Приставы Могут Взломать Дверь

Если Вы на нашем сайте, значит у Вас появился реальный шанс на общение с профессионалом! Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту! Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять!

Указ Президента РФ от N 613 (ред

5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Права и свободы военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов определяются также Федеральными законами «О статусе военнослужащих», «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О прокуратуре Российской Федерации», «О Следственном комитете Российской Федерации», «О полиции», «О службе в таможенных органах Российской Федерации», «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», «О пожарной безопасности»; Законами Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 года N 613.

12. На службу в органы наркоконтроля вправе поступать граждане не моложе 18 лет и не старше 40 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие профессиональное образование, способные по своим личным и деловым качествам, а также по состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на органы наркоконтроля.

«увольняемым со службы в органах наркоконтроля по основаниям, предусмотренным подпунктами 5, 11, 12, 13, 16, 18, 19, 22 и 23 пункта 142 Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197; 2005, N 36, ст. 3665; 2006, N 25, ст. 2700; 2008, N 6, ст. 463; N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст. 715; N 18 (ч. II), ст. 2213; 2010, N 37, ст. 4645; N 48, ст. 6370; 2011, N 5, ст. 712; N 24, ст. 3411; N 40, ст. 5531; 2012, N 19, ст. 2328; N 21, ст. 2631; 2013, N 6, ст. 486; N 23, ст. 2895; 2022, N 27, ст. 3754; 2022, N 41 (ч. II), ст. 5647; N 51 (ч. III), ст. 7318);».

не менее трех лет — после отчисления из образовательной организации высшего образования ФСКН России не ранее чем с третьего курса обучения по основной профессиональной образовательной программе по очной форме обучения по основаниям, не препятствующим прохождению службы в органах наркоконтроля;

ИТ-менеджеры (44%) заявили, что сократили процесс приема на работу как прямой результат того, что COVID-19 пытается привлечь к себе востребованных квалифицированных технических работников, прежде чем их переманивают другие фирмы. Согласно исследованию Korn Ferry, для компаний, которые не могут привлечь квалифицированных специалистов извне, 42% компаний планируют начать инициативы по повышению квалификации .

Адвокат также считает, что появление нового квалифицированного состава не устраняет объективные сложности с применением ст. 230 УК РФ к случаям склонения со стороны распространителей в «даркнете». «Привлечь таких распространителей полиция не может не по причине пробелов в законодательстве, а по причине объективной сложности, а часто невозможности отслеживания авторов сообщений в “даркнете”. Предлагаемое ужесточение наказания ухудшит положение людей, употребляющих наркотики, а не тех, кто их распространяет. Такое ужесточение противоречит рекомендациям Комитета ООН по экономическим, социальным и культурным правам в сторону России от 2022 г., в соответствии с которыми необходимо смягчать, а не ужесточать применение уголовного наказания по отношению к людям, употребляющим наркотики. В частности, России было рекомендовано отменить уголовную ответственность за хранение наркотиков без цели сбыта», – пояснил эксперт.

«Амбиции и успехи Китая привели к разговорам о гонке вооружений искусственного интеллекта с Соединенными Штатами.Трансграничные технологические инвестиции все чаще рассматриваются двумя странами через призму национальной безопасности. В последние годы блокируется все больше и больше сделок, налагаются санкции против корпораций, а обмены ИИ ограничиваются. Следовательно, цифровая экономика находится в жизненно важном конфликте и кризисе: глобальный технологический мир вместе, по крайней мере, с частью мировой экономики, теперь раскололся на две — а потенциально и больше, учитывая Европу, Японию и другие регионы — сферы влияния. . Страны и компании по всему миру вынуждены выбирать сторону в конфликте, который разрушает глобальные цепочки поставок и технологические инновации.

Эти усилия США, ЕС и Китая по ограничению технологической интеграции (NDAA 2022), сотрудничеству в целях ограничения и расширения технологического развития (Заявление саммита США-ЕС) и содействия технологическому развитию (USICA и 14 тыс. Китая) Пятилетний план), привели к снижению зависимости и большей стратегической развязке между технологическими секторами в этих странах.

Ботнеты были проблемой в течение многих лет, и ситуация ухудшается. Многие устройства Интернета вещей (IoT) имеют мало функций безопасности или вообще не имеют функций безопасности, и организации часто не следуют передовым методам снижения рисков компрометации устройства.

Указание Президента Рф О Пересмотре Дел О Наркотиках

Практика свидетельствует о том, что по делам о наркотиках наиболее распространены деяния, характерные для подобного определения пытки. Анализ уголовных дел показывает, что граждан часто понуждают к даче показаний о том, что наркотики ими были «случайно найдены на автобусной остановке». Вопреки воле, человека заставляют подписываться под описанием событий, которых с ним в реальной действительности не происходило.

Среди судей и в настоящее время бытует твердое убеждение в том, что признание подсудимым своей вины, полученное любым методом, является доказательством не только его виновности, но и фактом того, что уже далее подсудимый жаловаться на доказанность его виновности никуда не пойдет. Поэтому, без всяких опасений, не считаясь с требованиями УПК РФ, судьи нередко арестовывают тех, кто начал говорить не так, как записано в протоколах следствия или дознания. Затем, для того, чтобы сломить волю подсудимого, судебное заседание неоднократно откладывают.

Таким образом, изменения и дополнения, сделанные в ст. 228, 228-1 и 228 -2 УК РФ вступят в силу только 16 марта 2004 г (прим. ред.11 марта 2004 г. № 12-ФЗ Президент РФ В. В. Путин внес изменения в ст. 5 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс РФ», заменив слова «три месяца» на «пять месяцев». Тем самым срок для утверждения Правительством РФ размера средней разовой дозы потребления продлен до 5 месяцев. И в новой редакции ст. 228 УК РФ может быть применима только с 16 мая 2004).

Само задержание и изъятие наркотиков должно фиксироваться с помощью технических средств, что исключит желание подкладывать наркотики при их изъятии. Факт отсутствия фиксации изъятия наркотиков на технические носители информации должен быть одним из оснований отказа в возбуждении уголовного дела.

Наконец-то на законодательном уровне признано, что на протяжении семи лет к уголовной ответственности привлекались заведомо невиновные, а судьи выносили по таким делам заведомо неправосудные приговоры. Осужденным не только не объясняли, почему изъятое у них вещество является «крупным» или «особо крупным» размером наркотического средства, но по делам данной категории никак не доказывались эти важнейшие признаки преступления.

Новая редакция Уголовного кодекса и корреспондирующих статей Кодекса об административных правонарушениях предусматривала: законодательное закрепление порядка определения размеров наркотиков, обнаруженных в незаконном обороте: крупным размером признавалось количество, превышающее размеры средней разовой дозы потребления в 10 и более раз, а особо крупным размером – в 50 и более раз. Размеры средних разовых доз утверждались Правительством РФ; исключение уголовной ответственности за незаконные приобретение, хранение, изготовление, переработку, перевозку наркотиков в количестве менее 10 доз и распространение на эти действия административных санкций (незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов – влекло наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В 1988 г. в рамках ООН был сделан важный шаг в вопросе осмысления стратегии борьбы с незаконным распространением наркотиков. Конвенция о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ обязала правительства стран ее участниц контролировать не только оборот самих наркотиков, но и веществ, используемых при их изготовлении.

— отмена принудительного лечения от алкоголизма и наркомании в пенитенциарных учреждениях по приговору суда;
— введение за действия, не связанные со сбытом, совершенные в количестве от 10 до 50 доз, альтернативных мер наказания – штрафа и исправительных работ;
— дифференциация изготовления для личного потребления и производства в целях распространения;
— исключение признака неоднократности (т.е. повторной судимости за наркотики) как усиливающего ответственность;
— фактическое исключение нормы о назначении повышенного наказания при рецидиве;
— включение примечания к статье 230 УК, согласно которому деятельность по пропаганде применения инструментов и оборудования в целях профилактики опасных инфекций не рассматривается как склонение к потреблению наркотиков;
— включение примечания к статье 122 об освобождении от уголовной ответственности за заражение ВИЧ-инфекцией в случае добровольного информированного согласия на контакт.

18 июля 2009 г. был подписан Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ», который призван установить более эффективные меры контроля за оборотом прекурсоров в Российской Федерации и ввести дифференцированный принцип их применения.

Как отметил директор Федеральной службы РФ по наркоконтролю Виктор Иванов, с момента принятия первого российского законодательного акта, установившего правовые основы реализуемой государственной политики в указанной сфере, истек десятилетний срок. В указанный период в федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» до недавнего времени не вносилось практически никаких изменений. Вместе с тем достаточно существенные изменения претерпели правовые нормы, регулирующие отношения в сфере лицензирования отдельных видов деятельности, а также внешней торговли товарами, в качестве предмета которых зачастую выступают прекурсоры (вещества, часто используемые при производстве, изготовлении и переработке наркотических средств и психотропных веществ).

Это интересно:  Фз 5 О Ветеранах Труда В Хакасии С 01012022

Законодательная база Российской Федерации

13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации хранение, перевозку и уничтожение конфискованных или изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ;

15) определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок приема на службу (работу), испытания при приеме на службу, назначения на должности в органы наркоконтроля, заключения контрактов о службе, освобождения от должностей, увольнения со службы (работы) в указанных органах, а также приостанавливает службу в них; увольняет со службы (работы) сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля, а также назначает на должности и освобождает от должностей указанных лиц, за исключением лиц, замещающих должности высшего начальствующего состава;

21) вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля, лиц, оказывающих содействие указанным органам в решении возложенных на них задач, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации;

33) осуществляет меры по обеспечению в органах наркоконтроля защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе меры, связанные с допуском сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов наркоконтроля к указанным сведениям, а также с приемом граждан на службу в органы наркоконтроля;

1) вносить на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, а также о противодействии их незаконному обороту;

Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России

Главное управление по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУНК МВД России) — подразделение в структуре Министерства внутренних дел Российской Федерации, занимающееся исполнением федерального законодательства о наркотиках, являющееся самостоятельным структурным оперативным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел РФ.

Подчиняется Главное управление непосредственно главе Министерства — министру внутренних дел, который назначает начальника Управления. В полномочия Управления входит не только контроль оборота наркотиков внутри страны, но и пресечение производства этих веществ в иностранных государствах, а также антинаркотическая пропаганда и противодействие антипрогибиционистским движениям.

Функции и полномочий являются выработка и реализация государственной политики, нормативно-правового регулирования, правоприменительных функций по федеральному государственному контролю и надзору в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Ранее, согласно п. В ныне действующих статьях УК изготовление и производство отнесены к разным составам преступлений — ст. Производство наркотических средств или психотропных веществ отличается от их изготовления способом получения, объемом получения серийность и степенью готовности к потреблению.

Однако, даже если штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним выписали, у продавца и бизнеса имеется возможность смягчить свою вину. Мы уже говорили о том, что согласно статье 16 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании алкогольного рынка» в случае сомнения продавца в возрасте покупателя, он должен проверить его документ.

Совет принял решение на заседании Государственной Думы 10 марта 2022 года проект федерального закона N1015271-6 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части установления дополнительных гарантий потребителей» (первое чтение)Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту!

“Конечно, этот законопроект требует определенной проработки и согласования с различными структурами, но в целом я могу подтвердить, что такая проблема существует и ее нужно решать в том числе и законодательным путем, – сказал Би-би-си единоросс Рафаэль Марданшин. – Лица, которых привлекают за употребление или за хранение, несут такую же большую уголовную ответственность, как лица, которые распространяют наркотики оптом или в розницу”.

8 и статья 228.1, что мне грозит при таких обстоятельствах? С прошлым давно покончено, да и не было его, была подстава за прошлую статью 228.1 ч 2 и моя глупость! С 2012 года живу с женой она мне и жена и друг мой единственный. Работаю, на мне кредит 600 тысяч и алименты. Спасибо,оч.

В целях упорядочения официальных символов федеральных органов исполнительной власти, сохранения и развития исторических традиций в области геральдики постановляю:
1. Учредить знамя Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знамена ее территориальных органов.
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знаменах ее территориальных органов;
б) описание знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и типового образца знамени ее территориального органа;
в) рисунок знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
г) рисунок типового образца знамени территориального органа Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
3. Внести изменение в Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. № 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3234; 2006, № 36, ст. 3802; 2007, № 40, ст. 4717; 2008, № 3, ст. 168; № 13, ст. 1253; № 37, ст. 4185; № 43, ст. 4921; 2009, № 21, ст. 2549; № 32, ст. 4005; 2010, № 20, ст. 2435), изложив пункт 7 в следующей редакции:
«7. ФСКН России имеет геральдический знак — эмблему, флаг и знамена, учреждаемые Президентом Российской Федерации.».
4. Внести изменение в Положение о геральдическом знаке — эмблеме и флаге Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 1638 «О геральдическом знаке — эмблеме и флаге Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 5, ст. 357), заменив в пункте 4 слова «на флаге ФСКН России» словами «на флаге и знамени ФСКН России, знаменах ее территориальных органов».
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

1. Знамя Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) и знамена ее территориальных органов (далее — знамена) являются их официальными символами и реликвиями.
2. Знамя ФСКН России вручается Президентом Российской Федерации в торжественной обстановке.
3. Накануне дня, назначенного для вручения знамени ФСКН России, проводится церемония прибивки полотнища знамени к древку в порядке, установленном директором ФСКН России по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
4. Порядок вручения знамен территориальных органов ФСКН России определяется директором ФСКН России.
5. При вручении знамен выдаются грамоты Президента Российской Федерации к знаменам. Рисунки и описания бланков грамот Президента Российской Федерации к знаменам утверждаются директором ФСКН России по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.
6. Порядок хранения, содержания и использования знамен определяется директором ФСКН России.
7. Изменения наименований ФСКН России и ее территориальных органов заносятся в грамоты Президента Российской Федерации к знаменам и наносятся на знаменные скобы.

Указ Президента РФ от 02.01.2011 № 20
«Об учреждении знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знамен ее территориальных органов»
(вместе с «Положением о знамени Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и знаменах ее территориальных органов»)

Знамя Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) и знамена ее территориальных органов (далее — знамена) состоят из двустороннего полотнища, древка, навершия, знаменной скобы, подтока, тесьмы с кистями и знаменных гвоздей. В комплект со знаменем также входят панталер и знаменный чехол.
Полотнища знамен прямоугольные, вишневого цвета, с каймой синего цвета и квадратами по углам, разделенными золотой тесьмой. С трех сторон по периметру полотнища обшиты золотистой тесьмой.
На лицевой стороне полотнищ знамен, в центре, — главная фигура Государственного герба Российской Федерации: двуглавый орел золотистого цвета, поднявший вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. В квадратах по углам полотнищ — геральдический знак — эмблема ФСКН России: золотой, увенчанный короной с лентами двуглавый орел с поднятыми вверх распущенными крыльями. Грудь орла прикрыта фигурным, заостренным книзу щитом вишневого цвета, который орел держит лапами. В поле щита — золотая извивающаяся змея, пронзенная сверху вниз мечом с золотой рукоятью. Щит окован сталью. Вдоль краев полотнищ симметрично расположено двенадцать декоративных золотых звезд.
На оборотной стороне полотнища знамени ФСКН России, в центре, — геральдический знак — эмблема ФСКН России. В квадратах по углам полотнища — золотая извивающаяся змея, пронзенная сверху вниз мечом с золотой рукоятью и окаймленная дубовым венком.
На оборотной стороне полотнища типового образца знамени территориального органа ФСКН России — геральдический знак — эмблема ФСКН России: золотой, увенчанный короной с лентами двуглавый орел с поднятыми вверх распущенными крыльями. Грудь орла прикрыта фигурным, заостренным книзу щитом, который орел держит лапами. В поле щита — герб субъекта Российской Федерации. Щит окован сталью. В квадратах по углам полотнища — золотая извивающаяся змея, пронзенная сверху вниз мечом с золотой рукоятью и окаймленная дубовым венком.
Ширина Государственного герба Российской Федерации и геральдического знака — эмблемы ФСКН России — 45 см.
Ширина полотнищ — 110 см, длина — 130 см с запасом из ткани вишневого цвета для крепления к древку.
Древко знамен деревянное, круглого сечения, окрашенное в коричневый цвет. Диаметр древка — 4 см, длина — 250 см.
Знаменная скоба — в виде прямоугольной пластины золотистого металла, на которой выгравированы слова: «Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» или наименование территориального органа ФСКН России и дата вручения знамени.
Навершие металлическое, золотистое, в виде прорезного копья с рельефным изображением Государственного герба Российской Федерации. Высота навершия — 20 см.
Подток металлический, золотистый, в виде усеченного конуса, высотой 9 см.
Шляпки знаменных гвоздей золотистые.