Указ Президента 2022 Год За Распространение Наркотиков

45. Информационную основу реализации Стратегии призвано обеспечить создание единого межведомственного банка данных заинтересованных федеральных органов государственной власти, содержащего сведения, позволяющие своевременно реагировать на изменения наркоситуации в Российской Федерации, принимать обоснованные оперативные решения.

Главными стратегическими угрозами в данной сфере являются контрабанда афганских опиатов и каннабиноидов из стран Центральной Азии, синтетических наркотиков из Западной и Восточной Европы, кокаина из государств Латинской Америки, поступление в незаконный оборот химических веществ (прекурсоров), используемых при производстве наркотиков, использование внутренней сырьевой базы незаконного наркопроизводства, расширение немедицинского потребления средств, содержащих психоактивные вещества, в отношении которых меры контроля не установлены.

а) формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков, в том числе путем проведения активной антинаркотической пропаганды и противодействия деятельности по пропаганде и незаконной рекламе наркотиков и других психоактивных веществ, повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, проведения грамотной информационной политики в средствах массовой информации;

г) Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации медицинской профилактики, медицинской помощи и медицинской реабилитации для лиц, потребляющих наркотики, и больных наркоманией, а также в сфере фармацевтической деятельности, включая вопросы оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

а) Государственный антинаркотический комитет, осуществляющий координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти и антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации, а также организацию их взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по реализации государственной антинаркотической политики;

Субъекты лишаются свободы со сроком до 5 лет и обязуются к выплате штрафных сумм в размере 300 тыс. рублей. При обвинении ответчика или группировки в деяниях особо крупных размеров с использованием рабочей должности предусмотрено заключение до 8 лет, а также увеличение размера штрафа до суммы в 500 тысяч.Мы тоже ждем! Но! Изменений нет и не предвидится!

На следующий день утром подзащитного отвезли в отдел наркоконтроля, где оказание давления на него продолжилось, его стали угрозами и уговорами склонять к даче показания о якобы причастности к сбыту наркотиков, опять же дали выпить изъятый алкоголь, отчего подзащитный совсем «поплыл». По итогу данных мероприятий в материалы дела была представлена видеозапись ОРМ опрос, на которой подзащитный, явно не совсем в адекватном состоянии, коротко, шаблонными фразами заявляет о своей причастности к сбыту наркотических средств.

В 2022-м депутаты Госдумы несколько раз предлагали провести акт гуманизма. Последний раз с подобной инициативой весной выступала омбудсмен Татьяна Москалькова. В декабре 2022 года амнистия вряд ли состоится, считают источники. Для принятия соответствующего указа просто не осталось времени. Пандемия, помешавшая в 2022-м, также продолжается.

исполнение наказаний Внимание Теперь за жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских или корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, предусмотрен не только штраф, как раньше, или исправительные работы, но и лишение свободы на срок до 3 лет. Более суровое наказание законодатели прописали в части 2 этой статьи.

За незаконный оборот веществ, действующих на нервную систему и самосознание человека, в достаточно крупном размере законодатель установил такой же вид наказания, как и при крупном размере. Отличия состоят в сроке лишения свободы — от 10 до 15 лет — и сроке ограничения свободы — до полутора лет.

Под национальными интересами России документ понимает «объективно значимые потребности личности, общества и государства в безопасности и устойчивом развитии». Определение говорит само за себя: государство берет на себя вычисление «объективной значимости» этих потребностей, причем государство принципиально разделяет почему-то потребности личности, потребности общества и потребности государства, будто два последних института не вытекают из первого.

Также новый указ запрещает до 30 сентября 2022 г. принимать решения о неразрешении въезда в Россию в отношении иностранных граждан, которые находятся на ее территории. Прежний указ президента не содержал подобных запретов, а потому было принято много таких решений на основании ч. 4 ст. 26 Закона № 114-ФЗ. В суде представители УМВД доказывали, что принятие данных решений возможно в пандемию.

«Внести в указ президента РФ от 2 октября 1992 года №1557 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов». изменение, дополнив абзац седьмой пункта 1 после слов «инвалиды I и II групп» словами «дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей»», — говорится в указе, опубликованном сегодня на официальном интернет-портале правовой информации 26 июля.

«Интернет уже проник во все сферы нашей жизни, и по большому счету он должен все-таки подчиняться даже не просто формальным законам, юридическим правилам, но и моральным законам общества, в котором мы живем. Иначе это общество будет разрушаться изнутри», — сказал Путин на встрече с участниками общероссийской акции взаимопомощи «Мы вместе».

«Когда полиция добирается до этих уродов, одно дело, когда сидит в интернете и такой крутой Рэмбо, толкает девчонку какую-то или пацана с крыши прыгать, выстраивает целую концепцию, подводя к этому. Как только полиция зашла, в штаны навалил в прямом смысле этого слова. Ублюдок такой там сидит, понимаете, букашка, раздавить его не жалко», — сказал президент.

Проект закона о пропаганде наркотиков 2022 года – введут ли уголовную ответственность

Что относится к пропаганде наркотиков РФ?Это любая деятельность по распространению информации, которая способна сформировать у других лиц терпимое или даже положительное отношение к наркотикам. Сюда же относится и информация, что хранения наркотических веществ допустимо. Единственным исключением является размещение информации о наркотических веществах в медицинских публикациях.

Судебная практика привлечения к ответственности по статье 6.13 КоАП РФ говорит о том, что чаще всего гражданам назначают штраф в размере 4 000 руб. Например, Постановление Центрального районного суда г. Челябинска от 24.04.2022 по делу № 5-66/2022. Гражданка Т. Разместила на своей странице в социальной сети «Instagram» изображения наркотических веществ, а также растений их содержащих. Профиль находился в открытом доступе. Т. Пояснила, что действительно размещала на своей странице изображения наркотических средств, однако намерения пропагандировать их применения она не имела. Впоследствии профиль Т. в «Instagram» был удалён. Суд посчитал Т. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.13 КоАП РФ, и назначил наказание в виде штрафа 4 000 руб.

  • для граждан – от 4 000 руб. до 5 000 руб. (а также конфискация рекламного материала);
  • для должностных лиц и ИП – от 40 000 руб. до 50 000 руб. (для ИП также предусмотрена конфискация продукции и оборудования, а также возможно приостановление деятельности на 90 суток);
  • для юридических лиц – от 800 000 руб. до 1 000 000 руб. А также конфискации продукции и оборудования. Возможно и приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Как уже было сказано выше, сегодня существует административная ответственность по статье 6.13 КоАП РФ за пропаганду наркотиков. Уголовная ответственность за такие деяния не предусмотрена. Однако авторы нового законопроекта считают, что только административная ответственность за данное преступление не оказывает эффективных мер. Так как заработок распространителей наркотиков в итоге оказывается выше, чем размер штрафа, который они платят. Поэтому следует ввести уголовную ответственность.

Уголовная ответственность за пропаганду наркотиков по новому закону, в случае его принятия, наступит и при распространении информации в сети Интернет. Штраф составляет от 300 000 руб. до 1 000 000 руб. (либо доход за 3 – 5 лет). Лишение свободы возможно на срок от 5 до 7 лет. Могут лишить права занимать определённые должности или заниматься некой деятельностью на срок до 5 лет (это относится к случаям распространения информации через СМИ). Такое наказание предусмотрено в проекте закона о пропаганде наркотиков в 2022-2022 годах

Необходимо, чтобы законопроект оказывал нравственное воздействие на россиян. Милонов хочет, чтобы люди не относились к нему как к какому-то «дурацкому запрету», а понимали, какое зло несет упоминание наркотиков в положительном ключе. Особенно для легковерных детей и подростков. Но обязательно нужно давать пользователям объяснить свою точку зрения. Ведь, возможно, кто-то, например, напишет об опиуме просто в контексте произведений Агаты Кристи. Поэтому все итоговые решения должны принимать компетентные эксперты.

Одной из таких «узниц лайков» стала молодая жительница Барнаула Мария Мотузная. В 2022 году девушка перепостила во «ВКонтакте» несколько мемов о чернокожих, спустя год страницу удалила. А еще через год ее обвинили в унижении негроидной расы. Уголовное дело против нее прекратили только после изменения законодательства.

Это интересно:  Двор Жилого Здания Определение

Как объясняют авторы документа, сейчас значительное количество дел против сбытчиков возбуждают по материалам административных производств об употреблении наркотиков или в случае смерти человека от передозировки, то есть тогда, когда сами наркотики не изымались. Из-за недостаточной доказательной базы такие дела прекращают.

В итоге Дума во втором чтении, 15 декабря, приняла поправки к статье 146 УПК об обращении со статьями 228.1 и 228.4 УК РФ. Как об этом говорилось в пояснительной записке, законопроект направлен на «обеспечение защиты прав граждан путём усиления их правовой защищённости от необоснованного вовлечения в „доследственные“ проверки и расследования уголовных дел, а целью разработчиков является концентрация усилий правоохранительных органов на противодействие организованной наркопреступности».

Или, например, существует огромный пласт не совсем химических лабораторий, в которых используются прекурсоры из Списка IV — но редко и зачастую вообще по несколько миллилитров в месяц. Тем не менее, согласно закону, они обязаны вести строгую отчетность по использованию.

24. Реализация настоящей Стратегии на уровне муниципальных образований осуществляется на основании планов мероприятий, утвержденных главами муниципальных образований. Мероприятия по реализации настоящей Стратегии включаются в соответствующие муниципальные программы.

ж) повышение роли Российской Федерации в двустороннем и многостороннем сотрудничестве с иностранными государствами (в том числе под эгидой Управления ООН по наркотикам и преступности) по вопросам оказания им содействия в осуществлении антинаркотической деятельности, включая подготовку кадров, повышение их квалификации и развитие потенциала государственных органов, осуществляющих функции по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;

к) повышение роли антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации, установление обязательности формирования антинаркотических комиссий органами местного самоуправления, методическое обеспечение деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам реализации антинаркотической политики;

и) организация сотрудничества со средствами массовой информации по вопросам антинаркотической пропаганды, направленного на повышение уровня осведомленности граждан, в первую очередь несовершеннолетних и их родителей (законных представителей), о рисках, связанных с незаконным потреблением наркотиков, и последствиях такого потребления;

д) развитие двустороннего сотрудничества в области противодействия незаконному обороту наркотиков с государствами Центральной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Северной Америки и Африки, а также обеспечение дальнейшей координации позиций для продвижения совместных инициатив в этой области на профильных площадках ООН;

Указ Президента РФ от N 733

в) правоохранительными органами выявлено свыше 2 млн. преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, более 72 процентов (1,5 млн.) из которых — тяжкие и особо тяжкие. Раскрыто более 45 тыс. преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных в составе организованных групп. Пресечена деятельность около 8 тыс. преступных сообществ (преступных организаций), в том числе транснациональных. Из незаконного оборота изъято более 420 тонн наркотиков и иных веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации;

23. Высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации (председатели антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации) обеспечивают реализацию настоящей Стратегии на территориях субъектов Российской Федерации и несут ответственность за эффективность ее реализации. Антинаркотические комиссии в субъектах Российской Федерации заслушивают на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам выполнения перечней приоритетных направлений.

з) ресоциализация наркопотребителей — комплекс мероприятий (услуг), осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о профилактике правонарушений и о социальной помощи и направленных на восстановление у наркопотребителей (в том числе лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера) утраченных социально полезных связей, на укрепление позитивных моделей поведения и ценностных установок, а также на содействие таким лицам в получении правовой и социальной помощи, помощи в трудоустройстве;

ж) разработаны механизмы ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности в рамках соответствующих государственных программ субъектов Российской Федерации либо подпрограмм, включающих в себя антинаркотические мероприятия, а также муниципальных программ. Обеспечивается финансирование антинаркотической деятельности в объеме около 1 млрд. рублей ежегодно (в 2022 году — 1,10 млрд. рублей, в 2022 году — 1,23 млрд. рублей).

д) развитие двустороннего сотрудничества в области противодействия незаконному обороту наркотиков с государствами Центральной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Северной Америки и Африки, а также обеспечение дальнейшей координации позиций для продвижения совместных инициатив в этой области на профильных площадках ООН;

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

сотрудники и федеральные государственные служащие Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков приравниваются по условиям оплаты труда к соответствующим категориям сотрудников и федеральных государственных служащих федеральных министерств;

порядок и условия прикомандирования сотрудников Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков к международным организациям в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также порядок и условия выплаты им денежного довольствия определяются директором Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Разрешить иметь в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков пять заместителей директора, в том числе одного первого заместителя директора, одного статс-секретаря — заместителя директора, одного заместителя директора — руководителя аппарата Государственного антинаркотического комитета и одного заместителя директора — руководителя Оперативно-разыскного департамента, а также 10 департаментов по основным направлениям деятельности и аппарат Государственного антинаркотического комитета.

прикомандирование сотрудников Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, государственным органам и организациям осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;

9. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 6 июня 2003 г. N 624 «Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2198).

Применение Указа Президента Российской Федерации от; №; 79; О; применении специальных экономических мер; в; связи с; недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и; примкнувших к; ним; иностранных государств и; международных организаций

С 1 марта текущего года установлен запрет только на передачу нерезидентам денежных средств в иностранной валюте как по вновь заключаемым договорам займа, так и по действующим на указанную дату договорам займа. Передача денежных средств в иностранной валюте нерезиденту в рамках исполнения действующих договоров займа, заключенных до 1 марта текущего года, подлежит немедленному прекращению.

При этом валютные операции по получению резидентами иностранной валюты при исполнении нерезидентами своих обязательств по договорам займа, ранее предоставленных резидентами нерезидентам, не ограничиваются (включая операции возврата нерезидентами займа, оплате нерезидентами сумм процентов и (или) штрафных санкций по такому займу).

Российской Федерацией обеспечивается научно-техническая поддержка правоохранительной антинаркотической деятельности, оснащение государственных органов, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, специальными средствами и техникой.

В целях обеспечения сокращения предложения наркотиков в незаконном обороте обеспечиваются комплексное развитие и совершенствование деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров.

16. При реализации мер по сокращению предложения наркотиков в незаконном обороте Российская Федерация исходит из необходимости постоянного совершенствования правоохранительных мер по пресечению деятельности организованных преступных групп (преступных сообществ), действующих в сфере незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров.

Обеспечивается сотрудничество правоохранительных и иных государственных органов с гражданами и институтами гражданского общества для оказания содействия правоохранительным органам в противодействии незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, обнаружении мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и фактов их незаконного выращивания, выявлении и пресечении коррупционных связей, способствующих незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров.

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2022 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 12 мая 2009 г., одним из источников угроз национальной безопасности признана деятельность транснациональных преступных группировок и организаций, связанная с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров.

В ряде российских регионов отмечается рост распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и находящихся в свободной продаже, появляются новые виды психоактивных веществ, способствующие формированию зависимых форм поведения.

Стратегия государственной антинаркотической политики — официально принятые основные направления государственной политики, определяющие меры, организацию и координацию деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров и противодействия их незаконному обороту.

г) Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации медицинской профилактики, медицинской помощи и медицинской реабилитации для лиц, потребляющих наркотики, и больных наркоманией, а также в сфере фармацевтической деятельности, включая вопросы оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

Это интересно:  Сбербанк страховка по кредиту возврат 2022

в) Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, обеспечивающая выполнение функций по реализации государственной антинаркотической политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

31. Стратегической целью государственной политики в области развития наркологической медицинской помощи является своевременное выявление и лечение лиц, незаконно потребляющих наркотики, совершенствование наркологической медицинской помощи больным наркоманией, повышение ее доступности и качества, снижение уровня смертности.

Неуправляемые риски: рост преступности (включая международную) в сфере незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров с появлением новых каналов контрабанды; увеличение уровня незаконной миграции; появление в незаконном обороте новых наркотических средств и обладающих наркогенным потенциалом психотропных веществ.

15. Сокращение предложения наркотиков в незаконном обороте осуществляется с использованием экономических возможностей государства, выделения на эти цели достаточного объема финансовых, материальных и иных ресурсов, включая ресурсную поддержку государственных органов, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, путем развития системы их технического оснащения.

33. Реабилитация больных наркоманией определяется как совокупность медицинских, психологических, педагогических, правовых и социальных мер, направленных на восстановление физического, психического, духовного и социального здоровья, способности функционирования в обществе (реинтеграцию) без употребления наркотиков.

44. Система документов стратегического планирования (государственные программы в сфере профилактики немедицинского потребления наркотиков и противодействия их незаконному обороту, планы по реализации Стратегии, региональные целевые и комплексные программы) формируется Правительством Российской Федерации, Государственным антинаркотическим комитетом, заинтересованными федеральными органами государственной власти с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации на основании Конституции Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

«12. Система мер по сокращению предложения наркотиков в незаконном обороте представляет собой комплекс мероприятий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, разработанный в рамках межведомственного взаимодействия при координирующей роли Министерства внутренних дел Российской Федерации.»;

ж) недостаточная эффективность организации профилактической деятельности, комплексной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией, неполное использование потенциала общественных объединений и религиозных организаций при реализации антинаркотической политики и профилактике немедицинского потребления наркотиков;

«20_1. Стратегической задачей правоохранительных органов по подрыву экономических основ преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, является исключение доходов, полученных в результате такого оборота, из экономической деятельности и недопущение их использования для восстановления и расширения инфраструктуры, необходимой для возобновления данной незаконной деятельности.»;

г) пресечение функционирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных ресурсов, используемых для распространения наркотиков и осуществления расчетов посредством электронных средств платежа, в том числе платежных карт, и денежных суррогатов;

«б) активизацию международного сотрудничества в целях сокращения масштабов культивирования наркосодержащих растений и производства наркотиков в Афганистане, а также масштабов ввоза синтетических наркотиков из-за рубежа и незаконного перемещения наркотиков и их прекурсоров в странах транзита;»;

Какие изменения статей по наркотикам в 2022 году

Суд не вправе отказать в УДО от отбывания наказания по основаниям, не указанным в законе, таким как тяжесть содеянного, наличие прежней судимости, мягкость назначенного наказания, непризнание осужденным вины, кратковременность его пребывания в одном из исправительных учреждений и т.д.

Итак, Федеральный закон с поправками предполагает внесение изменений в статьи 228 и 398. Итак, слова «частью первой статьи 228», поменяется на «части первые и вторые 228». По сути эти изменения охватывает теперь не одну часть, а две, изменения, конечно же, кардинальные, так как квалификация предусматривает уже ни одно деяние, а несколько.

При этом статья отвечает только за хранение или перевозку без цели дальнейшей продажи: продажа оценивается другими законами.Все наркотические вещества в России вносятся в списки. Сидите ждите и не путайте народ. Еще не было официального отказа, написано черным по белому — разрабатывается.

Статью 228 еще называют «народной». По данным фонда «Русь сидящая», по ней отбывают реальные сроки почти 140 тыс. человек. Помимо изготовления и перевозки наркотиков, она карает также за их приобретение и хранение: в крупном размере — от трех до десяти лет тюрьмы, в особо крупном — от десяти до 15 лет.
Законопроектом планируется устанавливать новую уголовную статью 228.5 «Пропаганда либо реклама наркотических средств».

Затронем вопрос, касающихся других изменений. Так как закон несет единый проект изменений, то необходимо затронуть и изменения в статье 398, которые касаются ссылок на статью 228. Теперь в этой статье, тоже заменили слова, где теперь добавиться к части первой, вторая статьи 228.

5. Установить, что требования об обязательной продаже иностранной валюты, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего Указа, распространяются на резидентов, являющихся стороной внешнеторговых контрактов, независимо от постановки таких контрактов на учет в уполномоченных банках в соответствии с положениями инструкции Центрального банка Российской Федерации от 16 августа 2022 г. N 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления».

2. Начиная с 28 февраля 2022 г. резидентам — участникам внешнеэкономической деятельности осуществлять обязательную продажу иностранной валюты в размере 80 процентов суммы иностранной валюты, зачисленной на их счета в уполномоченных банках на основании внешнеторговых контрактов, заключенных с нерезидентами и предусматривающих передачу нерезидентам товаров, оказание нерезидентам услуг, выполнение для нерезидентов работ, передачу нерезидентам результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, не позднее трех рабочих дней со дня зачисления такой иностранной валюты.

е) советом директоров (наблюдательным советом) публичного акционерного общества принято решение о приобретении размещенных им акций в соответствии с требованиями настоящего Указа, определяющее категории (типы) приобретаемых акций, количество приобретаемых акций каждой категории (типа), срок, в течение которого осуществляется приобретение акций и который должен истекать не позднее 31 декабря 2022 г. Информация, касающаяся приобретения публичным акционерным обществом собственных акций, может не раскрываться в форме сообщения о существенном факте, если это предусмотрено принятым решением о приобретении акций, или раскрываться в установленный таким решением срок.

1. Резидентам — участникам внешнеэкономической деятельности осуществить обязательную продажу иностранной валюты в размере 80 процентов суммы иностранной валюты, зачисленной начиная с 1 января 2022 г. на их счета в уполномоченных банках на основании внешнеторговых контрактов, заключенных с нерезидентами и предусматривающих передачу нерезидентам товаров, оказание нерезидентам услуг, выполнение для нерезидентов работ, передачу нерезидентам результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Указа.

в) значение основного индекса фондового рынка, рассчитанное организатором торговли за любые три месяца начиная с 1 февраля 2022 г., снизилось по сравнению со значением такого индекса, рассчитанным организатором торговли за три месяца начиная с 1 января 2022 г., на 20 и более процентов;

О данной цели могут свидетельствовать как наличие соответствующей договоренности с приобретателями (потребителями), так и другие обстоятельства дела: приобретение, хранение указанных средств или веществ лицом, самим их не употребляющим, значительное количество, удобная для сбыта расфасовка и т.д.

К уголовной ответственности привлекаются лица, достигшие возраста шестнадцати лет, совершившие преступления в области незаконного приобретения, перевозки, изготовления, хранения и переработки наркотиков без цели сбыта; нарушения правил оборота наркотических средств; незаконного сбыта, производства и пересылке; склонения к употреблению наркотиков и их незаконного культивирования; контрабанды и незаконной выдаче рецептов либо их подделки. К уголовной ответственности по достижению четырнадцати лет могут быть привлечены лица, причастные к хищению наркотических средств либо их вымогательстве. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств установлена девятью статьями Уголовного кодекса РФ, которые зафиксированы в главе 25 – преступления против здоровья населения и общественной нравственности. Статья предусматривают разные санкции – от оплаты штрафа до лишения свободы на срок до пожизненного лишения свободы, окончательное наказание за преступление в сфере оборота наркотиков может быть установлено только судом.

наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Это интересно:  Являются Ли Выплаты По Больничным Листам Предметом Изъятия Для Ареста Счетов

Для того, чтобы суд одобрил освобождение по УДО, нужно получить хорошую характеристику от начальника колонии. Здесь многое зависит от личности данного начальника. От того, как он относится к конкретному заключенному, во многом будет зависеть шанс на выход ранее срока.

б) в разделе «Наркотические средства» списка наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список II):

г) сокращение числа специализированных наркологических медицинских учреждений, низкое число наркологических реабилитационных центров (отделений) в субъектах Российской Федерации, а также недостаточное количество медицинских психологов, специалистов по социальной работе, социальных работников и иного персонала, участвующего в осуществлении медико-социальной реабилитации;

16. При реализации мер по сокращению предложения наркотиков в незаконном обороте Российская Федерация исходит из необходимости постоянного совершенствования правоохранительных мер по пресечению деятельности организованных преступных групп (преступных сообществ), действующих в сфере незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров.

48. Управляемые риски: снижение уровня обустройства и охраны государственной границы Российской Федерации; сокращение числа специализированных наркологических медицинских учреждений и численности психиатров-наркологов, психологов, социальных работников; снижение доступности, качества и эффективности мероприятий профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики.

21. Российская Федерация реализует меры, направленные на совершенствование законодательства в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров и в области противодействия их незаконному обороту, в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности.

е) комплексное изучение проблем, связанных с контролем над наркотиками, включая сокращение предложения и спроса на них, и выработка совместных мер по решению указанных проблем в контактах с «Группой восьми», в первую очередь с представителями США, Европейского союза, НАТО, а также на соответствующих площадках Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Латинской и Северной Америки.

Следующий этап в развитии государственной наркополитики связан с либерализацией и попытками декриминализации законодательства против наркотиков. 25 октября 1990 г. Комитет Конституционного надзора СССР своим Заключением № 8 (2-10) «О законодательстве по вопросу о принудительном лечении т трудовом перевоспитании лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией» 1 фактически начал либеральный виток в наркополитике России. Согласно Заключению «потребление наркотиков приравнивалось к неотъемлемому праву человека, который ни перед кем не обязан бережно относится к собственному здоровью»2. Подчеркивалось, что такая обязанность человека не может обеспечиваться мерами принудительного характера. Предыдущие правовые положения утрачивали силу, тем самым разрушалось необходимое для координации антинаркотических сил единое правовое пространство и создавались условия для доминирования узковедомственных отраслевых интересов.

В сфере легального оборота наркотиков внутренняя политика развивалась в сторону установления жесткого контроля государства за производством и распределением наркотических средств. Так, в 1924 г. Совет народных комиссаров Туркестана принимает Постановление о государственной монополии на производство опия, которым было предписано ликвидировать все посевы опийного мака на территории края, кроме тех, на которые получено соответствующее разрешение2.

Сведения о наркотизме в СССР с начала 1930-х до середины 1980- х годов открыто почти не публиковались. Статистические данные о наркотизации населения и преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, в целом по стране не анализировались, так как априорно считалось, что в социалистическом обществе не существует условий для этих негативных явлений. Утверждалось, например, что «. практическое значение наркомании в наших условиях сводится к нулю»1.

Водка показала себя товаром, выгодным для доходной части государственного бюджета. В итоге за курение табака рвали ноздри, а распитие спиртного поощрялось. С приходом на трон Петра Великого, в противовес уголовной политике Ивана Грозного, власти начинают приобщать население к курению табака. Петр I, побывав за рубежом, понял, что табак не менее прибыльный для бюджета страны товар, как и водка. Торговля табаком как прежде, так и в наши дни имеет место в большинстве стран мира.

В 1993 г. был ликвидированы лечебно-трудовые профилактории (ЛТП). В России их насчитывалось больше сотни. Взамен ничего создано не было. Алкоголики и наркоманы стали возвращаться в общество и нести свою идеологию, пропагандируя наркоманский образ жизни. В 1996 г., когда последствия либерального отношения государства к незаконному потреблению наркотиков резко обострили наркоситуацию в стране, в Государственной Думе РФ был подготовлен законопроект «О наркотических средствах и психотропных веществах», согласно которому потребление наркотических средств без разрешения врача вновь запрещалось. Закон, пройдя стадии законодательного процесса, не был подписан Президентом РФ.

«1) вносить на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, о противодействии их незаконному обороту, а также о реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

«17) получает, обрабатывает, анализирует и использует в пределах своей компетенции информацию о положении дел в области незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, незаконного оборота таких средств, веществ и их прекурсоров, а также в области реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;»;

«26) организует и проводит научные исследования по вопросам обеспечения контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, противодействия незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, незаконному обороту таких средств, веществ и их прекурсоров, а также по вопросам реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;»;

1. Внести в Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234; 2006, N 36, ст. 3802; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 13, ст. 1253; N 37, ст. 4185; N 43, ст. 4921; 2009, N 21, ст. 2549; N 32, ст. 4005; 2010, N 20, ст. 2435; 2011, N 2, ст. 266; N 5, ст. 712; N 37, ст. 5199; 2012, N 19, ст. 2328; N 30, ст. 4252; N 33, ст. 4635; N 43, ст. 5814; 2013, N 33, ст. 4363; N 52, ст. 7137), следующие изменения:

2) координировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по организации исполнения законодательства Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, о противодействии их незаконному обороту, а также о реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;».

Содержательное направление регионального перечня мероприятий, посвященных тематике года, возложено на глав регионов. Это не означает, что они будут лично составлять планы – этим займутся соответствующие департаменты, которые есть в любой структуре местной власти.

Прекрасная традиция, на протяжении нескольких лет внедряемая в жизнь российского народа, позволяет не просто привлечь внимание общественности к актуальным проблемам, но и провести различные мероприятия, направленные на их разрешение, поиск конструктивных путей в поддержании явлений и тенденций, играющих важную роль в жизни народа. Это отчетливо прослеживается по тематике – волонтерству, экологии, технологии и науке, театральному искусству, исторической памяти о выдающемся подвиге. К сожалению, это означает, что все эти прекрасные явления нуждаются в официальной поддержке и дополнительных напоминаниях.

  • В. Фетисов, председатель ЦС общества охраны природы, предлагал тему по восстановлению утраченных природных экологических систем (напомним, 2022 год был посвящен экологии).
  • Р. Эдельгериев, председатель совета по климатическим изменениям, говорил о необходимости посвятить год сохранности природных ресурсов, поскольку, по его мнению, это главное преимущество РФ в мировом сообществе.
  • Автором принятой к исполнению идеи был В. Зорин и Министерство культуры, немедленно опубликовавшее сообщение о принятии решения на своем сайте.
  • создание и существование многогранного общества невозможно без народных патриотических ценностей, которые его скрепляют;
  • основой согласия и правовым полем для этого выступает уважение к религиозным и национальным ценностям;
  • культурное и образовательное пространство в значительной мере определяется национальной принадлежностью и вниманием государства к их сохранению и обеспечению;
  • всех этих целей невозможно достичь, если не проявлять к ним должного и постоянного внимания.

2022 год объявлен годом народного искусства и материального культурного наследия. Утверждению темы посвятили заседание СМО в режиме видеоконференции. Президент поручил каждому из глав регионов лично контролировать вопросы соблюдения государственной политики, использовать в работе общественные объединения, которые работают в этом направлении.