Суд Телефон Горячей Линии

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Суд Телефон Горячей Линии. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

На сайте ФССП для участников исполнительного производства и иных заинтересованных лиц предложено три круглосуточных телефона горячей линии:

  • 8 (800) 250-39-32– Центр телефонного обслуживания ФССП (звонок бесплатный);
  • 8 (495) 870-69-99– Факс для приема обращений;
  • 8 (495) 870-69-96– Телефон доверия «Сообщи о коррупции».

Горячая линия ФССП

На сайте ФССП указан и перечень вопросов, которые можно решить посредством горячей линии:

  • — подать любое заявление или ходатайство в рамках возбужденного исполнительного производства;
  • — получение должником, взыскателем или их представителями информации по исполнительному производству;
  • — предоставление специалистам ФССП любой информации, связанной с ведением исполнительного производства.

Телефоны горячей линии ФССП

Чтобы устранить проблемы при взаимодействии с подразделениями ФССП, ведомство ввело систему круглосуточной телефонной поддержки. С помощью телефонов горячей линии ФССП, даже в неприемное время можно реализовать отдельные права, предоставленные Законом № 229-ФЗ.

Об использовании жилищного фонда и придомовых территорий, о техническом состоянии жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту, о соблюдении правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями, о предоставлении коммунальных услуг

Суд Телефон Горячей Линии

Ненадлежащие предоставление коммунальных услуг, содержание и ремонт жилых домов, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, размер и внесение платы за коммунальные услуги, нарушение порядка установки, поверки приборов учета (счетчиков)

Роспотребнадзор

Некачественное оказание услуг связи: сбои, перерывы, плохая слышимость, отсутствие связи, проблемы с подключением на основании отсутствия технической возможности, некачественное оказание услуг почтовой связи

Предполагается, что введение горячей линии снизит количество обращений, поскольку большинство из них связанно с недостаточной информированностью участников о порядке ведения исполнительного производства.

Постоянно действующей линии по вопросам ограничения права выезда за границу на сайте ФССП не предусмотрено. В преддверии праздников, когда многие желают выехать за рубеж, региональные органы ФССП практикуют выделение отдельных номеров телефона, по которым граждане могут уточнить порядок выезда, существующие ограничения, выяснить, нет ли их в списке граждан, чей выезд за пределы РФ ограничен. Чтобы узнать телефон для контактов, рекомендуется периодически следить за обновлением информации на сайте региональных подразделений ФССП.

Это интересно:  Какой стаж необходим на работе в предприятии находящемся в зоне с льготным социально экономическим статусом

Электронная почта

Позвонив по указанному телефону, участник исполнительного производства может получить информацию в предусмотренном законом объеме, а также возможность связаться с судебным приставом-исполнителем, который рассматривает дело.

  • Правильное названия суда, в который она будет отправлена, а также полные сведения о данной судебной инстанции;
  • Личные данные всех участников рассматриваемого дела;
  • Отсылки на документы, которые подтверждают обращение во все положенные суды первой инстанции, а также результаты этих обращений;
  • Основания, согласно которым жалоба будет считаться обоснованной;
  • Указания на нарушение действующего законодательства при рассмотрении дела;
  • Конкретная просьба, с которой лицо или организация обращается к суду.

Апелляционные жалобы, то есть жалобы на суды первой инстанции, рассматривает Апелляционная коллегия судей. Они также могут быть поданы в коллегии по делам уголовного характера, административным, хозяйственным спорам и т.д. В Верховном Суде может быть рассмотрены жалобы на решения верховного суда областей, краев, республик и т.д.

Надзорная жалоба

Надзорные жалобы отправляются в Президиум Верховного Суда РФ. Сюда относятся все решения верховных судов субъектов страны, принятые в низшей инстанции, а также те решения Верховного Суда РФ, которые уже были обжалованы при помощи апелляции.

Если данное правонарушение имеет место в вашей жизни, то следует обращаться с жалобой по телефону службы судебных приставов 8-495-620-65-97 . А также можно направить претензию начальнику как при личном посещении адреса местоположения, так и в электронном формате через онлайн приемную ФССП.

Во избежание таких ситуаций, любой гражданин, чьи права были нарушены судебными приставами могут обратиться к начальнику курирующего судопристава по телефону горячей линии 8-800-250-39-31 . Сообщение, принятое в таком формате, будет немедленно передано на рассмотрение.

Арест банковского лицевого счета

Судебные приставы являются государственными служащими, в компетенции которых лежит обеспечение исполнительных мероприятий по решению судов, в т.ч. постановлений. Но юридическая практика указывает на то, что данные специалисты сами нередко нарушают установленные нормы и требования. Это вызвано как большой текучкой кадров, так и другими причинами.

Это интересно:  Страховка На Случай Перелома

Как правило, он достаточно справедливо производит проверку деятельности судей, выявляет нарушения, составляет необходимые предписания, отвечает на запросы граждан. Отвечая на вопросы – куда жаловаться на судью районного суда, куда жаловаться на мирового судью? Следует понимать, что коллегия по работе судей является единым органом, выполняющим функцию контроля по исполнению обязанностей лиц, находящихся при должности.

Телефон горячей линии мировых судей

  • наименование Управления либо ФИО соответствующего должностного лица,
  • ФИО гражданина, направляющего обращение,
  • почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ или уведомление о переадресации обращения,
  • изложение сути обращения,
  • контактный телефон.

Как правильно оформить документы

Если ни один из перечисленных вариантов не подходит, то можно подождать прибытия решения суда почтой — по действующему законодательству РФ, стороны, независимо от присутствия на судебном разбирательстве, в обязательном порядке, уведомляются о решении по почте.

Прокурор вправе обращаться в суд с иском о защите прав и законных интересов граждан или неопределенного круга лиц.——————————————————————— Ответ юриста на вопрос : горячая линия жалобМарина, никакого права он не имеет ни угрожать, ни приезжать тем более. Прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона, вносит представление об устранении нарушений закона; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, в случае установления факта нарушения закона при задержании граждан своим постановлением освобождает лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.

Жалоба на суд бесплатный телефон горячей линии по обращению граждан

  1. На ней дежурят квалифицированные специалисты, которые также могут связать звонящего с необходимым ему подразделением для уточнения конкретного вопроса,
  2. Линия работает круглосуточно,
  3. Можно не только пожаловаться на пристава, но и оставить заявку на решение проблемы по ошибочному исполнительному листу.

Жалоба на отделение «Почты России»

Человек имеет право пожаловаться на отделение «Почты России», если:в офисе организации образовалась длинная очередь;персонал «Почты России» неуважительно относится к клиенту;учреждение работает слишком медленно;нарушены сроки осуществления перевода или доставки отправлений;человек получил или отправил посылку и груз был

Читайте также: Плохой напор воды в квартире: что делать и как решить эту проблему? Для организаций в сфере ЖКХ срок рассмотрения по жалобам (заявлениям) на качество предоставляемых коммунальщиками услуг должен составлять три дня. Прокуратура может рассматривать поступившее заявление от пятнадцати до тридцати дней. Судебный процесс может длиться и дольше. Это будет зависеть от позиции сторон по делу, представленных ими доказательств. По истечении указанных сроков заявителю должен быть направлен ответ. Он может быть получен по почте, лично или в электронном виде. Нюансы Нюансы составления жалоб на ЖКХ. Фото № 6 Столкнувшись с некачественной работой коммунальных служб, нужно требовать устранения недостатков. Каким именно способом это делать, стоит решать в зависимости от ситуации и возникшей проблемы. Для достижения максимального результата можно обратиться сразу в несколько инстанций.

Это интересно:  Пособие малоимущей семье в 2022 документы

Жалоба на суд бесплатный телефон горячей линии по обращению граждан

Прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона, вносит представление об устранении нарушений закона; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, в случае установления факта нарушения закона при задержании граждан своим постановлением освобождает лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.

Телефоны «горячей линии» для обращений граждан

Прокурор вправе обращаться в суд с иском о защите прав и законных интересов граждан или неопределенного круга лиц.——————————————————————— Ответ юриста на вопрос : горячая линия жалобМарина, никакого права он не имеет ни угрожать, ни приезжать тем более. Правильно сделали.

Федеральная служба судебных приставов — федеральный орган исполнительной власти. Контролирует деятельность судов, законность исполнения судебных актов, деятельность должностных лиц, выполняет другие надзорные и контрольные функции. Граждане могут обратиться в ЦТО по телефонам:.

ВНИМАНИЕ! Помните и о правилах содержания лестничных клеток. Телефон для жалоб потребуется, если они не соблюдаются. Влажная уборка должна производиться не реже одного раза в месяц, а сухая как минимум через каждые пять дней. ТСЖ должны обеспечивать проветривание лестничных клеток.

Горячая линия Газпром Газораспределение

Предоставление судебному приставу-исполнителю любой дополнительной информации по исполнительному производству. При необходимости принятия должностными лицами отдела судебных приставов процессуального решения в присутствии гражданина, приём такого гражданина осуществляется судебным приставом-исполнителем, в производстве которого находится исполнительное производство, либо старшим судебным приставом в приёмное время.