Стоимость Проезда Для Пенсионеров С 1 Августа 2022зда В Ростове На Дону В Общественном Транспорте

Как оформить льготный проездной пенсионеру в ростове на дону

Уже разработана и утверждена дорожная карта. РАЗВАЛЮХ НА УЛИЦЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО По словам начальника отдела общественного пассажирского транспорта департамента Александра Лисичкина, рейды на предмет соответствия подвижного состава всем условиям, заявленным в конкурсной заявке, проводятся в донской столице ежедневно. И у одного из перевозчиков уже обнаружили несоответствие: автобус был на три года старше, чем заявленные годы по бумагам при проведении конкурса.

Валидатор сообщит голосом, какой тип карты он обрабатывает, затем выдаст чек с указанием номера маршрута, номера карты, остатка средств на ней. Если вдруг на карте недостаточно денег, аппарат тоже сообщит об этом и тоже выдаст чек с информацией об остатке. «Мы понимаем, что водители первое время могут сознательно не включать аппараты, чтобы брать со льготников полную стоимость.

проекта – установить полноценный персонифицированный учет поездок пассажиров льготных категорий, данные которого могут анализироваться и служить информацией для более эффективного управления пассажирскими перевозками.С 1 ноября текущего года посадка в городской общественный транспорт указанных льготников будет осуществляться по «социальной проездной карте».Конечно, не совсем удобно, особенно для пожилых, возить с собою новый документ, но эти карты заменят ветеранские удостоверения в транспорте.Издание сообщает, что «социальная проездная карта» для жителей донской столицы будет выдаваться взамен единого проездного талона, который является основанием для бесплатного проезда региональных льготников не только на всех видах городского пассажирского транспорта, а также предусматривает право бесплатного проезда на автомобильном транспорте и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.Финансирование

С ее внедрением особенно повезло жителям новых микрорайонов: Кроме того, информация о работе автобусов, троллейбусов и трамваем с конкретными маршрутами, расписанием каждого и количеством единиц по ним теперь есть на специально созданном информационном ресурсе (см.

РАЗВАЛЮХ НА УЛИЦЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО По словам начальника отдела общественного пассажирского транспорта департамента Александра Лисичкина, рейды на предмет соответствия подвижного состава всем условиям, заявленным в конкурсной заявке, проводятся в донской столице ежедневно. И у одного из перевозчиков уже обнаружили несоответствие: автобус был на три года старше, чем заявленные годы по бумагам при проведении конкурса.

По факту получается, что маршрутка безальтернативно подорожает до 25 рублей, поскольку валидаторов для транспортных карт в автобусах малой вместимости не установлено. Так ли это, пока неизвестно; проектов документов, повышающих стоимость проезда с 1 августа, на официальном портале администрации Ростова-на-Дону еще нет.

Повысить стоимость проезда и ввести дифференцированный тариф решили с 1 августа власти Ростова-на-Дону. Поездка в автобусах и маршрутках обойдется в 20 рублей. Важное «но»: при оплате транспортной картой. Если пассажир расплачивается наличными, отдать придется 25 рублей. Эти цифры приводит РБК, ссылаясь на заявление сити-менеджера Виталия Кушнарева.

Отметим, что на дифференцированном тарифе настаивал новый оператор системы безналичной оплаты проезда. По мнению бизнесменов, серьезная разница в цене позволит горожанам наконец заинтересоваться транспортными картами. Однако горожане, которые пользуются преимущественно маршрутками, при озвученной выше схеме остаются без права выбора.

На сегодняшний день в Ростове-на-Дону представлено 5 регулярных трамвайных маршрутов и имеется 2 депо. Составы комплектуются как российскими, так и чешскими вагонами модели «Татра». Низкопольный подвижной состав курсирует на линиях № 10 (почти все) и № 1 (большинство).

Карта учащегося. Транспортная карта для школьников. Скидка на проезд в общественном транспорте — 50%. Оформление осуществляется при предъявлении справки из общеобразовательного учебного заведения и паспорта в Инфоцентре «Агентства развития платежных систем» (АРПС), а также по месту обучения.

Первая троллейбусная линия была открыта в 1936 году и пролегала от Сельмаша до Театральной площади. Ростов стал третьим по счету городом в Советском Союзе, в котором появилась троллейбусная транспортная система (раньше ее построили только в Москве и в Киеве). В настоящее время в городе действует 10 троллейбусных маршрутов. Они находятся под управлением муниципального предприятия «Ростовская транспортная компания» (МУП РТК).

В Ростове-на-Дону существует альтернатива традиционным способам передвижения по городу — ростовская городская электричка. Она связывает Главный железнодорожный вокзал практически со всеми жилыми районами — Сельмаш, Орджоникидзе, Кизитеринка, Военвед, Стройгородок, Западный, за исключением Северного жилого массива и некоторых других.

Чтобы произвести оплату в автобусе, троллейбусе или трамвае, необходимо приложить карту к валидатору около водительского места и подождать, пока система выдаст чек. Если валидатор в транспортном средстве не работает, пассажир может ехать бесплатно. При возникновении конфликтных ситуаций нужно сразу позвонить по телефону 8 (800) 222-76-76 (Городской центр управления перевозками).

— Есть несколько решений, как менять ситуацию с транспортном. Например, переход на новую систему. Когда водитель транспорта получает фиксированный доход от километража, который он проехал за смену. Сейчас зарплата перевозчиков зависит от перевезенных пассажиров. Если мы сможем перейти на новую систему, число недобросовестных водителей, которые заканчивают работу раньше времени, сократится, — сообщил Алексей Логвиненко.

— Нужно понимать, что, взяв эту систему в оборот, мы получим большую нагрузку на бюджет города. Мы обязаны проводить работу взвешенно, чтобы не доставлять дискомфорт гражданам. Если мы и примем решение о поднятии стоимости проезда, она увеличится ненамного. Возможно, это произойдет в следующем году и коснется только автобусов. Тарифы по электротранспорту точно останутся на прежнем уровне, — подчеркнул глава администрации.

Таким образом, по безналичной системе оплаты проезд в автобусах и маршрутных такси города будет стоить 20 рублей, а наличными придется отдать уже 25 рублей за поездку. Проезд в трамваях и троллейбусах обойдется ростовчанам в 18 рублей. Однако, если устройство для безналичной оплаты в автобусе окажется неисправным, то пассажир имеет право вообще не платить за проезд.

«Вот, любители тянуть резину до последнего. О таком нужно за несколько месяцев предупреждать», «И опять все для людей. До августа меньше недели, а чтоб купить эти хитрые карточки, нужно кульбит с пируэтом изобразить», «25 рублей? За такие деньги у нас в городе должен быть идеальный, новый и чистый транспорт! А не то, что мы сейчас видим» — пользователи соцсетей начали писать возмущенные комментарии под размещенной в сообществе «Ростовский Городской Транспорт» записью.

Чтобы использовать единые проездные билеты для пенсионеров в Ростове-на-Дону, требуется приложить ее на пару секунд к валидатору, который расположен около сиденья водителя. Затем, следует дождаться чека или уведомления, что говорит об успешной оплате. У кассира в электричке также находится специальный терминал.

Конечно, только социальные карты выдаются бесплатно (для школьников и пенсионеров), но если человек постоянно пользуется городским транспортом, то на мой взгляд, есть смысл приобрести такую карту. По-моему, стоит такая карта всего 60 рублей, ну может чуть больше. Зато гораздо удобнее пользоваться транспортными картами, чем обычными деньгами — приложил к валидатору и прошёл в салон. К тому же проезд по безналичной оплате стоит слегка дешевле, чем за денежки.

Это интересно:  Для Одиноких Не Имеющих Семьи Граждан – Не Менее 33 Квадратных Метров Жилых И Нежилых Помещений В Совокупности;

Транспортная карта бывает двух видов: «старая» (называется «Ростов-Транспорт», желтого цвета) и «новая» (называется «Простор»). Новая карта будет обладать рядом дополнительных функций (предполагается, что ей можно будет оплатить парковку и т.п.)

Обращаем Ваше внимание, что восстановление ранее утерянной карты возможно при наличии кассового чека на ее приобретение или данных о ранее выданной карте из общеобразовательного учреждения или МУСЗН по месту проживания, если карта относится к категориям «социальная карта учащегося» или «социальная карта пенсионера».

Если вы задаетесь вопросом, как купить транспортную карту для пенсионеров в Ростове-на-Дону, то непременно должны знать, что она предоставляется в пользование бесплатно и является персонифицированной. Такая карточка считается документом строгой отчетности. Она выдается людям, кто достиг страховой пенсии по возрасту и не имеет других льгот.

Муниципальными льготниками являются участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшие несовершеннолетние узники фашизма, школьники и студенты. Покрытие расходов МУП «КТТУ» по реализации льготного проезда производится из бюджета города.

Конкретных доказательств нечистоплотности таких АТП нет, однако цифры говорят сами за себя. Так, например, в 2022 году эта сумма составила 601 миллион рублей, а по внутригородским маршрутам эта цифра вовсе астрономическая и составляет 1,6 миллиард рублей. При этом, официальное количество льготников в Ростовской области год от года только падает.

  • На сегодняшний день известно, что региональные дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда с 1 января 2022 года будут предоставляться только неработающим гражданам, среднемесячный доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного для основных социально-демографических групп населения в Краснодарском крае.
  • Однако планируется, что данное условие не распространится на учащихся общеобразовательных организаций из многодетных семей и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов.
  • Как уже сообщалось с понедельника, 21 декабря, стоимость одной поездки в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ» составила 20 рублей, провоз одного места багажа — 20 рублей.

По информации мэрии, маршрутная сеть автомобильного общественного транспорта насчитывает 104 маршрута и охватывает все районы города. Они могут довезти пассажиров как до центра донской столицы, так и до крупных пересадочных пунктов. С ее внедрением особенно повезло жителям новых микрорайонов: где-то появились новые маршруты, где-то добавили число курсирующего транспорта.

Порядок оформления звания «Ветеран труда» в области также был изменен. Список награждений и знаков отличия расширился до 28 позиций. Кроме того, произошло снижение предъявляемых требований к обязательному трудовому стажу. В результате пересмотра вопроса был изменен положенный стаж на 5 лет.

Как сообщили в городском Департаменте транспорта, с 1 ноября льгота в виде 50-процентной оплаты от стоимости проезда в общественном транспорте будет предоставляться только при использовании социальной карты пенсионера. Если карта отсутствует или на ней находится недостаточно средств, проезд в общественном транспорте будет оплачиваться по полному тарифу.

Между тем, с 1 декабря эти правила будут распространяться и на ростовских школьников, которые также имеют право на оплату 50% от стоимости проезда в общественном транспорте. Они смогут воспользоваться льготным проездом только при наличии социальной карты обучающегося.

Решение о дате изменения цены за проезд в общественном транспорте Ростова было принято на состоявшемся в донской столице 5 сентября совете директоров. По информации пресс-службы администрации областного центра, была достигнута договоренность о том, что максимальная цена поездки составит 24 рубля при оплате наличными и 20 рублей — с транспортной картой.

Ранее, напомним, на официальном сайте ростовских властей появился проект постановления, регламентирующего повышение стоимости проезда с 1 сентября. Но повышения цены в обозначенное время не произошло. А все потому, по данным «Ростовского городского транспорта», что проект еще официально не приняли и не подписали.

Стоимость проезда в общественном транспорте Ростова-на-Дону может вырасти в 2022 году

Повышение стоимости он связал с тем, что рентабельность перевозок снижается. Тариф в последний раз менялся в 2022 году. Следующее увеличение стоимости проезда возможно произойдет уже в 2022 году. Градоначальник привел в пример Краснодар, где проезд в автобусе стоит 30 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — от 44 до 55 рублей.

Это предложение было озвучено на профильной комиссии в Думе города, где идея перевозчика не нашла поддержки. Так. По словам председателя комиссии Магомеда Дарсигова, сейчас не стоит поднимать тарифы для населения. Надо сокращать выпадающие доходы транспортников другим путем.

Стоимость проезда в транспорте вырастет

Проезд в городском общественном транспорте Ростова-на-Дону подорожает на 2 — 3 рубля во второй половине августа. Об этом сообщил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко на пресс-конференции, которая прошла в пресс-центре агентства «Интерфакс-юг».

«Стоимость проезда в автобусах увеличится с 12,5 до 15 рублей, в трамваях и троллейбусах — с 10 и 13 рублей. При этом владельцам карт безналичной оплаты поездки в городском транспорте будут обходиться на один рубль дешевле — 14 и 12 рублей соответственно. Сейчас мы решаем, какой будет стоимость проезда в маршрутных такси», — рассказал Владислав Максименко.

Он также рассказал, что до конца текущего года планируется завершить внедрение системы безналичной оплаты проезда. По словам Владислава Максименко, на сегодняшний день в городе действует 55 терминалов пополнения транспортных карт, до конца года сеть таких терминалов будет существенно расширена.

Местные органы власти регулируют размеры льгот и круг лиц, которые ими пользуются. Если речь идет о частном перевозчике, то преференции, как правило, не предоставляются. Для того чтобы частный перевозчик — «маршрутка» предоставил такие льготы необходимо дополнительное соглашение с органами власти, дающим разрешение на маршрутные перевозки. Обычно подобного не происходит.

Конкретный размер компенсации за проезд в общественном транспорте устанавливается на региональном уровне. Стоимость и порядок выдачи проездных билетов с пониженной стоимостью определяется муниципалитетом. Во многих городах для его приобретения пенсионеру следует обратиться в местный отдел социальной защиты. Кроме того, продажа специальных проездных может осуществляться в кассах автопассажирского предприятия наряду с обычными проездными.

В Санкт-Петербурге льгота на электрички действует с 27.04 по 31.10 каждого года. В этот период пенсионеры, ветераны труда и труженики тыла оплачивают только 10% от стоимости.

Для получения данной льготы необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, бумагу, удостоверяющую право получения скидки и преференции при перемещении пенсионера общественным транспортом, специальный талон, выдаваемый органами социального страхования.

Законодательство Нижегородской области предусматривает действие пятидесяти процентной скидки для пенсионеров при поездках в пятницу, субботу, воскресенье, выходные и праздничные дни летом. Конкретные даты начала и окончания срока действия данной льготы утверждаются НПА руководства Нижегородской области.

Проезд в городском транспорте для пенсионеров

Изменить свое решение можно один раз в год до 1 октября. Если пенсионер или другой льготник не успеет это сделать, то в течение следующего года он будет получать льготу в установленной форме. Кстати, знаете ли вы, что некоторые пенсионеры могут получать 2 пенсии сразу?

  • Пенсионеры Москвы и Московской области;
  • Родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями;
  • Почетные доноры, сдающие свою кровь на благо других людей;
  • Один из родителей в многодетной семье;
  • Граждане, взявшие опеку над детьми-сиротами;
  • Некоторые категории приемных родителей (например, усыновивших ребенка-инвалида);
  • Дети-сироты;
  • Ветераны труда;
  • Труженики в тылу;
  • Граждане РФ, которые в прошлом пострадали от репрессий;
  • Несовершеннолетние дети из многодетных семей, которым еще не исполнилось 16 лет;
Это интересно:  Чтобы Машину Не Отняли Приставы

Несмотря на индексацию пенсий, материальное положение граждан преклонного возраста оставляет желать лучшего. Именно поэтому государством вводится ряд льгот, на которые могут рассчитывать пенсионеры. Эти привилегии регулируются Федеральным законодательством и региональными нормативно-правовыми актами. Одним из видов социальных льгот является предоставление бесплатного проезда на всех видах муниципального транспорта. Посмотрим, какие существуют условия для оформления льготного проезда.

Частные лица и организации, занимающиеся пассажирскими перевозками (такси, маршрутки, негосударственные автобусные маршруты и так далее) не подпадают под действия по предоставлению социальных гарантий. Поэтому, настойчивые требования пенсионера к частной компании по перевозкам, в целях реализации бесплатного проезда не будут иметь под собой никакой правовой основы. Льготы распространяются только на транспорт, зарегистрированный властными структурными учреждениями

Несмотря на отмену льгот, главы многих регионов сохраняют за пенсионерами право бесплатного проезда на общественном транспорте внутри черты города. Список льготников приведён выше. Кроме этого, для пенсионеров, не попадающих под указанные категории, предлагаются скидки в половинном размере на покупку проездных билетов.

Пенсионерам, участникам ВОВ предоставляются особые условия на пользование железнодорожным транспортом пригородного сообщения с мая по декабрь каждого года. Они платят меньшую сумму в кассе железнодорожного вокзала.Для жителей Москвы и Московской области есть возможность оформить социальную карту москвича через портал Госуслуги. Для этого необходимо иметь активный аккаунт и доступ к интернет-соединению.

Льготы действуют для любого муниципального транспорта. Сюда входят автобусы, троллейбусы, трамваи, а также некоторые маршрутные такси.Дополнительные меры материальной поддержки в форме компенсаций за проезд назначаются как на федеральном, так и на местном уровнях. Величина и частота предоставления компенсаций прямо зависимы от размера бюджета субъекта РФ либо населенного пункта.

Если же он находится на стадии оформления, воспользоваться правом на преференции можно, используя выданную компетентным учреждением справку, подтверждающую оформление такого удостоверения либо карточки. Граждане, отнесенные к перечню лиц, наделенных правом воспользоваться поддержкой государства по части льготного передвижения в общественном транспортном средстве, приобретают такое право после получения соответствующего документа государственного (регионального) образца. Какие-либо решения по части предоставления старикам на муниципальном уровне необходимых карточек, удостоверений, справок решаются в местных администрациях.

Материальные послабления регламентируются по отношению к каждой пенсионной группе лиц. Так как преференции устанавливаются непосредственно государственными, областными и городскими регламентами, то они распространяют своё влияние только на транспорт, зарегистрированный властными структурными учреждениями. Частные лица и организации, занимающиеся пассажирскими перевозками (такси, маршрутки, негосударственные автобусные маршруты и так далее) не подпадают под действия по предоставлению социальных гарантий.

Во втором городе федерального значения жители региона обзавелись правомочием на получение сезонных скидок в ситуации перемещения на электропоездах ближнего предназначения. В Ленинградской области незначительные по длине маршруты будут обходиться пенсионерам по девяностопроцентным преференциям в период с апреля по ноябрь.

Все об оплате в ростовском транспорте: когда и чем платить, как сэкономить

Да, но пока не везде. Сейчас в ростовском транспорте установлены валидаторы трех видов: желтые, которые принимают к оплате только транспортные карты, а также зеленые и переносные черные, которые принимают к оплате еще и банковские карты, «понимают» оплату со смартфона и т.п.
Таким образом, оплатить банковской картой или смартфоном можно на следующих маршрутах:
Во всех троллейбусах и трамваях, на автобусных маршрутах №№3, 3а, 4, 7, 8, 10, 12, 13, 16, 16-МТ, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 29, 31, 34, 34а, 36, 37, 39, 41, 44, 48-МТ, 50, 53, 54, 55, 56, 58, 60, 60а, 68, 69, 69а, 70, 71, 72, 73-МТ, 75, 78, 80, 82, 88, 93, 94, 96, 700.

По действующим в Ростове правилам перевозок платить нужно при входе. Однако в реальности на ряде маршрутов оплата производится при выходе. «Ростовский городской транспорт» рекомендует, если не указано иное и водитель не просит оплату с входящих, платить именно при выходе. В противном случае, может оказаться, что водитель потребует повторную оплату. На ряде маршрутов оплата в реальности уже происходит при входе, например на №№8, 21, 51, 56, 61. В пригородном транспорте (в том числе в маршрутах, которые ездят в СТЦ «Мега»), оплата производится при выходе.

Ранее администрация говорила, что предприятия города договорились, что в случае, если валидатор не работает, пассажир может ехать бесплатно. При входе или выходе лучше показать водителю транспортную карту и объяснить ситуацию без скандала. А затем следует позвонить по телефону горячей линии АРПС: 8 (863) 285-09-00.

1) Пользоваться безналичной системой оплаты в автобусах. Сейчас проезд в них при оплате наличными стоит 24 рубля, а при использовании безналичной системы — 20 рублей. Купить карту можно в офисе ООО «АРПС» на ул. Социалистической, 37 или в киосках «РостДонПечать».

Понятие «маршрутные такси» подразумевало режим работы с остановками по требованию, в случае, если это не противоречит ПДД. Сейчас все маршруты переведены в обычный режим – таким образом, в них появились льготы, а остановки предусмотрены только на остановочных комплексах. К буквам «МТ» теперь следует относиться как к литере в номере маршрута, аналогично букве «А».
Важно отметить, что пригородный транспорт, в том числе маршруты, которые ездят в СТЦ «Мега», не имеет муниципальных льгот (для школьников и пенсионеров).

Кроме основных затрат на ремонт машин, топливо перевозчики должны будут оплачивать и допрасходы. Так, с 1 июля каждый транспорт должен быть оборудован тахографами (это устройства, которые следят за соблюдением водителями режима работы и отдыха) и фискальными аппаратами.
— Два этих устройства стоят порядка 115 тысяч рублей, — подчеркнул Христофор Ершов.


В Ростове-на-Дону с 1 июля может увеличиться стоимость проезда в общественном городском транспорте. Об этом говорили на пресс-конференции с участием директора департамента транспорта Ростова Христофора Ершова.

Напомним, в октябре 2022 года подорожала стоимость проезда в общественном транспорте. Цена за поездку составила 24 рубля при оплате наличными. Обладатели транспортных карт должны платить 20 рублей. Многие ростовчане оказались недовольны реформой и стали жаловаться.

Повышение цены за проезд в общественном транспорте Ростова-на-Дону

В Ростове-на-Дону утверждены новые тарифы на услуги городского пассажирского транспорта. Как сообщил директор Департамента транспорта Администрации города Геннадий Клейменов, с 28 августа за одну поездку в автобусе ростовчане будут платить 11 руб. (ранее – 9 руб.), а за поездку в троллейбусе и трамвае по 10 руб. (ранее – 8 руб.). Столько же будет стоить провоз багажа. Сохранены и все льготы, установленные для определенных категорий населения по оплате проезда.

Это интересно:  Страховые Взносы На Отпускные Когда Перечислять В 2022 Году

Между тем, экономически обоснованный тариф на проезд в транспорте большой вместимости сегодня значительно выше установленных цен. Так, в автобусах он составляет 11,28 руб. за одну поездку, в троллейбусах – более 16 руб., а в трамваях и вовсе около 20 руб. Столь существенная разница компенсируется автотранспортным предприятиям, обосновавшим свои тарифы, из городского бюджета. В следующем году на эти цели в местном бюджете заложено порядка 200 млн руб.

Наряду с этим проезд в маршрутных такси пока не дорожает, хотя шесть ростовских предприятий уже подали соответствующие расчеты в Министерство транспорта Ростовской области. После того, как они будут проверены, расчеты передадут на рассмотрение в Управление цен и тарифов Администрации города, которое в течение месяца примет окончательное решение по установлению тарифа на проезд в маршрутном такси.

— Действительно к началу августа транспортную карту можно было приобрести только в одном месте — в офисе АРПС по улице Социалистической, 37. Но уже с середины августа она поступает в продажу в пункты «Ростдонпечати», чуть позже будет продаваться в отделениях Почты России. Мы планируем установить пункты продаж карт в крупных торговых центрах и местах с большим потоком посетителей.

В настоящее время мы готовим к продаже карты с новым дизайном. Карта будет называться «Простор». Эти карты мы планируем продавать уже с пополнением, то есть с прошитым балансом, на определённое число поездок. Сейчас это предложение отправлено на согласовании в департамент транспорта города.

По информации, опубликованной на официальном портале городской Думы и администрации города Ростова-на-Дону, при дифференцированной оплате стоимость проезда повысится на 1 рубль и составит в автобусах большой вместимости по транспортной карте 20 рублей, а без неё, то есть наличными, придётся заплатить на руки водителю уже 25 рублей. Такая же стоимость проезда — 25 рублей — будет и в маршрутных такси.

Наша система позволяет, кроме прочего, контролировать пассажиропотоки. АРПС доступна и прозрачна для транспортных компаний — она несёт учётную функцию, даёт объективную картину пассажиропотока, то есть показывает, сколько пассажиров реально перевёз тот или иной вид транспорта на конкретном маршруте и какую сумму составила выручка. По такому принципу наше предприятие рассчитывается с транспортными компаниями.

— Да, наша компания проводит плановую замену старых валидаторов на новые с множеством дополнительных функций. Их преимущества в том, что они будут читать не только транспортные карты, но и банковские. С одним из крупных банков мы успешно ведём переговоры на этот счёт. Причём обслуживаться будут карты любых банков. Также новые валидаторы позволят производить оплату с помощью смартфона, используя приложения Аpple Рay, Аndroid Рay, Samsung Рay. Но этот функционал будет подключён несколько позже, чем возможность оплаты банковскими картами.

С 1 августа в Ростове-на-Дону ожидается повышение стоимости проезда на общественном транспорте

«Сегодня все расчеты по установлению экономически обоснованного тарифа и стоимости проезда выполняются на основании нормативных требований, прописанных в областном законе, — подчеркнул Сергей Посохов. – Однако у транспортных компаний пока не получается подготовить всю документацию, которая бы в полной мере соответствовала этим требованиям. Поэтому повышение цены на проезд в маршрутных такси пока откладывается. Хотя мы понимаем, что нынешний тариф отстал от жизни и требует изменений».

Предполагается, что в ближайшее время будет принято решение и о повышении стоимости проезда в маршрутных такси. По крайней мере, на этом, по словам директора городского Департамента транспорта Сергея Посохова, настаивают руководители многих автотранспортных предприятий.

С августа этого года за одну поездку в автобусе большой вместимости ростовчане будут платить 15 руб. (сейчас – 12,5 руб.), а на трамвае и троллейбусе — 13 руб. (10 руб.), сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель главы Администрации по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко. При этом пассажиры, оплачивающие проезд с помощью транспортных карт по безналичной системе, будут тратить за поездку на один рубль меньше (за автобус – 14 руб., за трамвай и троллейбус – 12 руб.).

Решение о повышении стоимости проезда было принято после рассмотрения пакета документов, предоставленного транспортными компаниями для установления экономически обоснованного тарифа и новой платы за проезд. При этом отделом тарифного регулирования Департамента экономики был проведен тщательный анализ эксплуатационных расходов транспортных компаний. Он показал, что за последний год увеличились многие статьи расходов, включая горюче-­смазочные материалы (+25%), автозапчасти (+20%) и автошины (+13%). Еще одна причина подорожания проезда кроется в необходимости индексации зарплаты работников транспортных предприятий, уровень которой все еще является достаточно низким и не соответствующим условиям труда.

Как считает Владислав Максименко, подорожание проезда – это своевременная и обоснованная мера, позволяющая обеспечить стабильные перевозки пассажиров, а также провести комплекс мероприятий по подготовке пассажирского транспорта к работе в зимних условиях. Не трудно предположить, что сохранение действующего тарифа приведет к отрицательным последствиям и несоблюдению норм технического регламента. Если транспортные предприятия будут нести убытки, то они, скорее всего, станут экономить на техобслуживании и прочих необходимых составляющих, что в конечном итоге не лучшим образом отразится на безопасности перевозок.

После рассмотрения заявления и изучения документов органы социальной защиты принимают решение о назначении льготных привилегий. В некоторых случаях пенсионерам отказывают в удовлетворении требования. В подобной ситуации в первую очередь поинтересуйтесь причиной отказа. Возможно, недоразумение удастся устранить на месте.

Льготный проезд для пенсионеров на городском транспорте частично дотируется на федеральном уровне, частично финансируется из региональных бюджетов. Размеры выплат и схема их начисления ежегодно меняются. Государственные социальные службы рекомендуют ежегодно обращаться за уточнением информации и оформлением необходимых документов для получения компенсации. Кроме льготного проезда, пенсионеры имеют право на ряд других федеральных и региональных льгот.

Путешествовать электричками данным группам населения можно бесплатно.Но информацию об имеющихся возможностях граждане должны уточнять в своей местности, поскольку условия предоставления свободного проезда и скидок в регионах отличаются. Так, в Москве и области инвалиды и пенсионеры, наряду с бесплатным проездом в электричках, вправе заранее бронировать билеты. Оформить бронь можно за 10 дней до путешествия.

Общий размер предоставляемых выплат на основании правительственных решений может меняться ежегодно — важно следить за данной информацией и своевременно обращаться за консультацией в социальные органы для предоставления тарификационных данных. Основной пакет документации для оформления льготы пенсионеров на проезд на общественном транспорте также может меняться ежегодно.

Для того, чтобы оформить льготный проезд в метро и наземном транспорте для пенсионеров Москвы и МО, следует оформить единую социальную карту москвича. Для московских пенсионеров проезд будет льготный в случае, если они предоставят в отделение социальной защиты населения по месту жительства документы по перечню.