Федеральный Закон По Статье 228 Обновленный

Внести в абзац первый части первой статьи 228.2 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848; 2010, N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525; 2011, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1166) изменение, дополнив его после слов «и в экспертной деятельности» словами «либо для производства используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ».

Федеральный закон от 1 июля 2022 г

Внести в статью 228.2 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848; 2010, N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525; 2011, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1166; 2022, N 31, ст. 4463) изменение, дополнив ее примечанием следующего содержания:

» Примечание. Действие настоящей статьи не распространяется на нарушение правил оборота наркотических средств и психотропных веществ, совершенное по неосторожности при осуществлении медицинской деятельности и повлекшее их утрату, если такая утрата не причинила вреда охраняемым уголовным законом интересам. Факт утраты фиксируется комиссией в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.».

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2022 г. N 0001202207010060, в «Российской газете» от 5 июля 2022 г. N 145, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июля 2022 г. N 27 (часть I) ст. 5087

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

Внести в статью 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 10; N 8, ст. 852; N 31, ст. 3427; 2007, N 10, ст. 1151; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; 2008, N 52, ст. 6229; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7039; 2022, N 22, ст. 2770; N 26, ст. 3371; N 52, ст. 7542; 2022, N 10, ст. 1393; N 27, ст. 3978; N 45, ст. 6204; 2022, N 1, ст. 66; 2022, N 15, ст. 2139; N 24, ст. 3476; N 31, ст. 4766; 2022, N 17, ст. 2432; N 32, ст. 5100; N 45, ст. 6837) следующие изменения:

«7.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.»;

«7.3-1. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

«7.3-2. Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 7.3-1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».

Статья 228

При групповом несчастном случае, тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом работодатель (его представитель) в течение суток также обязан направить извещение по установленной форме в соответствующее территориальное объединение организаций профсоюзов.

О случаях острого отравления работодатель (его представитель) сообщает в соответствующий орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по федеральному государственному санитарно-эпидемиологическому надзору.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

О несчастном случае, происшедшем на находящемся в плавании судне (независимо от его ведомственной (отраслевой) принадлежности), капитан судна незамедлительно обязан сообщить работодателю (судовладельцу), а если судно находится в заграничном плавании — также в соответствующее консульство Российской Федерации.

  • в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
    (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
  • в прокуратуру по месту происшествия несчастного случая;
  • в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) орган местного самоуправления по месту государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • работодателю, направившему работника, с которым произошел несчастный случай;
  • в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу;
    (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
  • в исполнительный орган страховщика по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя).

О несчастных случаях, которые по прошествии времени перешли в категорию тяжелых несчастных случаев или несчастных случаев со смертельным исходом, работодатель (его представитель) в течение трех суток после получения сведений об этом направляет извещение по установленной форме в соответствующие территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, территориальное объединение организаций профсоюзов и территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу, а о страховых случаях — в исполнительный орган страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя).
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Федеральный закон от N 228-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

гражданин, выезжающий (выехавший не ранее 1 января 1992 года) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и (или) члены его семьи не получали в установленном порядке иных предусмотренных законодательством Российской Федерации мер государственной поддержки в виде предоставления:

являются нанимателями таких жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками таких жилых помещений или членами семьи собственника такого жилого помещения при условии обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

жилого помещения, расположенного за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в собственность (за исключением жилых помещений, переданных в соответствии с Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации») или по договору социального найма;

«Для целей настоящего Федерального закона не обеспеченными жилыми помещениями для постоянного проживания на территории Российской Федерации, расположенными за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, признаются граждане при соблюдении следующих требований:

не являются нанимателями жилых помещений, расположенных за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений, расположенных за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, или членами семьи собственника такого жилого помещения;

Федеральный закон от N 228-ФЗ (ред

«Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации представляют бюджетную отчетность об исполнении соответственно консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (за исключением отчетности, содержащей сведения, отнесенные к государственной тайне либо носящие конфиденциальный характер), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного должностного лица) соответственно Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации, органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».»;

6. Установить, что дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и ограничения, установленные пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных субъектом Российской Федерации на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и частью 6 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2022 года N 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов».

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2003, N 52, ст. 5036; 2004, N 34, ст. 3535; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2008, N 30, ст. 3597; N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3629; N 48, ст. 5733; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4185; 2012, N 31, ст. 4316; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2022, N 11, ст. 1090; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6656, 6664; N 52, ст. 7560; 2022, N 40, ст. 5468; N 51, ст. 7252; 2022, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4278; N 49, ст. 6852; 2022, N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4452, 4458; N 31, ст. 4811; N 40, ст. 5751, 5752; 2022, N 1, ст. 18; N 30, ст. 4557; N 49, ст. 7525, 7529; N 53, ст. 8420, 8430; 2022, N 23, ст. 2916; N 30, ст. 4101; N 31, ст. 4437, 4466; N 52, ст. 7774, 7797; 2022, N 14, ст. 2001; N 24, ст. 3447; N 30, ст. 4742; N 31, ст. 5022; N 40, ст. 6168; N 42, ст. 6514; N 50, ст. 8068; 2022, N 18, ст. 3052) следующие изменения:

Это интересно:  Что Дают За 4 Ребенка В 2022 Году В Уфе

Федеральное казначейство осуществляет государственный финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использованием бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, условий соглашений об их предоставлении, условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются указанные бюджетные кредиты, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, указанным в части 4 статьи 16 Федерального закона от 2 декабря 2022 года N 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов», в объеме поступления в федеральный бюджет в течение периода погашения реструктурированной задолженности налоговых доходов, определяемых в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, предусмотренных частью 6 статьи 16 указанного Федерального закона. Порядок списания задолженности, методика расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов и перечень налоговых доходов в целях реализации положений настоящей части определяются Правительством Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации не позднее 15 июня текущего финансового года обеспечивает представление в Счетную палату Российской Федерации годового отчета об исполнении федерального бюджета и иных документов и материалов, подлежащих представлению в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета.»;

а) абзац первый после слов «иностранных кредитов,» дополнить словами «бюджетных кредитов для погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов»;

1. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2022 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон от 8 декабря 2022 года N 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» могут быть внесены изменения в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

1. Установить, что в 2022 году Министерство финансов Российской Федерации вправе предоставить бюджетные кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета за счет уменьшения остатков средств федерального бюджета, образовавшихся на 1 января 2022 года:

Приостановить до 1 января 2022 года действие абзаца второго пункта 2 статьи 93.2 (в случае предоставления бюджетных кредитов для погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов) и абзаца второго пункта 1 статьи 93.3 (в случае предоставления бюджетных кредитов для погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов) Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 1, ст. 18; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; 2022, N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6664; 2022, N 40, ст. 5468; 2022, N 26, ст. 3861; 2022, N 30, ст. 4458; 2022, N 1, ст. 18; N 49, ст. 7525; 2022, N 31, ст. 4437, 4466; N 52, ст. 7797; 2022, N 24, ст. 3747).

Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять! Нужна помощь профессионального адвоката по наркотикам в Москве и Московской области?В часть 3 228 УК РФ планируют так же внести изменения.

  • вес, который признается значительным, не является таковым для лиц, у которых уже сформировалась стойкая зависимость. Поэтому при приобретении необходимой для выживания дозы они автоматически попадают на крупный размер;
  • когда дело касается различных смесей, для определения размера (и, соответственно, квалификации преступления по частям ст. 228) берется вес всей смеси, а не самого запрещенного вещества.

Проект закона вносит изменения в статью 173.1 Уголовно-исправительного кодекса. Предполагается, что административный надзор будет устанавливаться над осужденными, которых признали виновными в «двух и более преступлениях», предусмотренных частью 1 статьи 228 УК, статьей 228.3 УК (незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств), частью 1 статьи 231 УК (незаконное культивирование растений, содержащих наркотические вещества( и частью 1 статьи 234 УК ( незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта).

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Получается, что если максимальный срок изменился до 5 лет, то нужно как минимум сместить минимальный в части 3, так как при несущественной разнице в размерах может измениться состав преступления с квалифицированного, на особо квалифицированный, а человек может получить за практически такое же деяние минимум на 5 лет больше, что не совсем справедливо.

Статья 228

Действия по незаконному перемещению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, либо Государственную границу Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, подлежат дополнительной квалификации по ст. 229.1 УК.

Незаконным приобретением без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, надлежит считать их получение любым способом, в том числе покупку, получение в дар, а также в качестве средства взаиморасчета за проделанную работу, оказанную услугу или в уплату долга, в обмен на другие товары и вещи, присвоение найденного, сбор дикорастущих растений или их частей, включенных в Перечень, в том числе на землях сельскохозяйственных и иных предприятий, а также на земельных участках граждан, если эти растения не высевались и не выращивались, сбор остатков находящихся на неохраняемых полях посевов указанных растений после завершения их уборки.

Перечень содержит два списка наркотических средств. Список I включает наркотические средства, оборот которых в России запрещен в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ. Их оборот допускается только в целях уничтожения, использования в научных и учебных целях, в экспертной и оперативно-розыскной деятельности. Список II включает перечень наркотических средств, оборот которых в России ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ. Их оборот допускается по назначению врача в медицинских целях, а также в целях уничтожения, в ветеринарии, при использовании в научных и учебных целях, в экспертной и оперативно-розыскной деятельности. Необходимо также руководствоваться решениями Комиссии ООН по наркотическим средствам об отнесении новых веществ к наркотическим средствам, принятыми после издания Перечня наркотических средств, подлежащих контролю в Российской Федерации.

Действия лица, который потер верхушечные части дикорастущей конопли и собрал вещество с ладоней, спрессовал его и положил в спичечный коробок, свидетельствуют не об изготовлении наркотического средства, повышении его концентрации, изменении свойств конопли, а об избранном им способе сбора наркотикосодержащего вещества .
———————————
БВС РФ. 2004. N 10. С. 28.

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от N 11-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 228 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ АБЗАЦА ВТОРОГО СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации в 30-дневный срок со дня официального опубликования настоящего Федерального закона утверждает крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228.1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Ст 228 нк рф с изменениями на 2022 год с комментариями

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. При этом убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу.

Это интересно:  Теневой Оборот Наркотиков За 2022 Год

8) физические лица, получающие доходы в виде денежного эквивалента недвижимого имущества и (или) ценных бумаг, переданных на пополнение целевого капитала некоммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 52 статьи 217 настоящего Кодекса;

1) физические лица — исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества;

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учётом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. При этом убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу.

Напомним, что до 2022 года «экспортеры» работ и услуг, местом реализации которых не является территория РФ могли принимать к вычету НДС в порядке, предусмотренном для «внутреннего рынка», т.е. если работы и услуги указаны в ст. 149 НК РФ вычет производить нельзя. Но с 1 января 2022 года из этого правила сделали исключение для «экспорта» «российских» программ.

Новый федеральный закон по статье 228 2 часть по 2022 год 2022 год январь февраль март какие изменения должны быть и будут ли вообще

Поскольку, общеизвестно, что преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, следственным путем практически не раскрываются. Подавляющее большинство дел по наркотикам возбуждаются и раскрывается именно по результатам оперативно-розыскных мероприятий, что обусловлено как со спецификой самих дел, так и разностью в полномочиях следователей и оперативников.

  • вес, который признается значительным, не является таковым для лиц, у которых уже сформировалась стойкая зависимость. Поэтому при приобретении необходимой для выживания дозы они автоматически попадают на крупный размер;
  • когда дело касается различных смесей, для определения размера (и, соответственно, квалификации преступления по частям ст. 228) берется вес всей смеси, а не самого запрещенного вещества.

Если ранее в данных случаях следователь возбуждал уголовное дело по ст. 228.1 УК РФ, проводил ряд следственных действий, давал поручение оперативникам установить лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности, получал от них ответ, что установить виновных не представилось возможным, после чего приостанавливал уголовное дело, то в настоящее время по данным фактам вместо возбуждения уголовных дел сразу же будут проводиться оперативно-розыскные мероприятия, что безусловно уменьшит нагрузку на следователей, которые вынуждены были тратить большое количество времени на расследование бесперспективных уголовных дел, и вряд ли в отрицательно скажется на борьбе с наркопреступностью в целом.

Принятие законопроекта повлияет и на судьбу уже осужденных за приобретение и хранение наркотиков в крупном размере. Уголовный закон, смягчающий наказание, имеет обратную силу. Поэтому принятие этого законопроекта должно привести в снижению и уменьшению наказаний в виде лишения свободы для осужденных по части 2 статьи 228 УК РФ. Также, в случае принятия законопроекта, осужденные по ч 2 ст 228 УК РФ смогут претендовать на условно-досрочное освобождение (УДО) по отбытии одной трети (1/3) назначенного судом срока наказания, а не не трех четвертей (3/4) срока наказания, как сейчас. В общем, новости позитивные.

Отсюда следует, что в части прав, которыми оказался наделен процессуально недееспособный субъект, он выходит из-под юридической «власти» своего законного представителя и начинает вполне автономное существование. Законный представитель не может «присвоить» себе процессуальные права, которые оказались предоставлены недееспособному, и не может осуществлять их от его имени.

Хотя 30 октября интернет-газета ZNAK сообщала, что «Парламент попробует взглянуть на наркоманов иначе», а в Госдуму может поступить несколько законопроектов на эту тему. Якобы в них идет речь о смягчении кары для потребителей наркотиков, а всего проектов — 3:

Для того, чтобы суд одобрил освобождение по УДО, нужно получить хорошую характеристику от начальника колонии. Здесь многое зависит от личности данного начальника. От того, как он относится к конкретному заключенному, во многом будет зависеть шанс на выход ранее срока.

Более того, фактические внесенные изменения в электронную версию документа можно отследить. Грубо говоря, если документ поменяли уже после того, как подпись была сделана, то это можно будет обнаружить и пресечь например. Или просто проконтролировать и взять на заметку.

1 УК РФ, проводил ряд следственных действий, давал поручение оперативникам установить лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности, получал от них ответ, что установить виновных не представилось возможным, после чего приостанавливал уголовное дело, то в настоящее время по данным фактам вместо возбуждения уголовных дел сразу же будут проводиться оперативно-розыскные мероприятия, что безусловно уменьшит нагрузку на следователей, которые вынуждены были тратить большое количество времени на расследование бесперспективных уголовных дел, и вряд ли в отрицательно скажется на борьбе с наркопреступностью в целом.

И все-таки смягчение наказания для осужденных по «наркотической» статье возможно. Шанс оказаться на свободе раньше дает корректировка ст. 80 УК о замене неотбытого срока на принудительные работы. Смысл в том, что законопроект № 485101-7 уже фактически принят — 18 декабря он одобрен в 3-м чтении и может вступить в силу в начале 2022 года.

Федеральный закон от 18 декабря 2022 года о статье 228

Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день в отношении срока нахождения осужденного, отбывающего наказание в строгих условиях в воспитательной колонии или исправительной колонии общего режима, в штрафном или дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа, в случае применения мер взыскания к осужденному в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.»;

Количество ацетилированного опия, каннабиса (марихуаны), ката, кустарно изготовленных препаратов из эфедрина, псевдоэфедрина или препаратов, содержащих эфедрин или псевдоэфедрин, листа кока, маковой соломки, масла каннабиса (гашишного масла), млечных соков разных видов мака, не являющихся опийным или масличным маком, но содержащих алкалоиды мака, опия, опийного мака, плодового тела любого вида грибов, содержащих псилоцибин и (или) псилоцин, экстракта маковой соломки, содержащихся в Списке I, определяется после высушивания их до постоянной массы при температуре 110 — 115 град. C. Маковая соломка включает все растение: головки мака, листья, стебли, корни, за исключением созревших семян.

Время ознакомления с протоколом и аудиозаписью судебного заседания устанавливается председательствующим в зависимости от объема указанных протокола и аудиозаписи, но не может быть менее 5 суток с момента начала ознакомления. В исключительных случаях председательствующий по ходатайству лица, знакомящегося с протоколом и аудиозаписью, может продлить установленное время. В случае, если участник судебного разбирательства явно затягивает время ознакомления с протоколом и аудиозаписью, председательствующий вправе своим постановлением установить определенный срок для ознакомления с ними.”;

Статья 228 часть 2 ук рф 2022 последние поправки дума и амнистия объявляется как правило к памятным датам (недавно была амнистия посвящённая 70-летию Победы), когда будет следующая амнистия пока информации нет. Последние поправки в ст.228 УК РФ вносились в 2012 году. Поправки по удо в 2022 году Поправки по удо в 2022 году.

1166; 2013, № 27, ст. 3477) Адвокаты в Москве статью 228.1 УК дополнить примечанием следующего содержания: » Примечание. Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей настоящей статьи, статей 229 УК , 229.1 УК утверждаются Правительством РФ.

Кроме того, Закон создает нормативную базу для создания в 2013 году нового информационного ресурса – Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее – «Реестр».
В данный Реестр должен содержать сведения о регистрации, реорганизации, ликвидации юридического лица, сведения о действиях в отношении уставного капитала (увеличения и уменьшения), о стоимости чистых активов юридического лица.

Наказание зависит от размера изъятых веществ: полный список запрещенного с указанием количества можно найти в приложении к Уголовному Кодексу. При этом статья отвечает только за хранение или перевозку без цели дальнейшей продажи: продажа оценивается другими законами.

Совет принял решение на заседании Государственной Думы 10 марта 2022 года проект федерального закона N1015271-6 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части установления дополнительных гарантий потребителей» (первое чтение)Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту!

  1. Если гражданин добровольно сдаст приобретенные или хранимые им вещества и будет активно сотрудничать со следствием, он будет освобожден от уголовной ответственности. Однако изъятие этих веществ в ходе следствия или обыска не считаются добровольной сдачей;
  2. Полный список всех веществ, растений и их аналогов, а также их количество для каждого случая утверждены правительством.

Оборот наркотических средств, психотропных веществ образует совокупность разрешенных и контролируемых в соответствии с законодательством действий и операций с данными средствами и веществами (изготовление, переработка, хранение, перевозка, разработка, производство и др.) (см. коммент. к ст. 228). Оборот аналогов запрещен.

Федеральный закон от N 304-ФЗ О внесении изменения в статью 228

Внести в абзац первый части первой статьи 228.2 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848; 2010, N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525; 2011, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1166) изменение, дополнив его после слов «и в экспертной деятельности» словами «либо для производства используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ».

Обновленный Ук Рф 2022 Года Статья 228 Часть1

Производством наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов признаются совершенные в нарушение законодательства РФ умышленные действия, направленные на их серийное получение из растений, химических и иных веществ. Видимо еще не накопилась критическая масса пострадавших от беспредела для какого-то серьезного сопротивления. Когда я говорю знакомым,что мой сын осужден на чудовищный срок без единого доказательства ,смотрят на меня как на «свихнувшуюся мамашу». Большинство предпочитает верить,что в стране все спокойно,все в порядке..Пока хата с краю.

Это интересно:  Удо По 228 В 2022 Году Поправки

Начнем с того, что любое онлайн-казино в России это игра в одни ворота. Если изъясняться прямо, то это нелегализованный вид мошенничества. В странах, где онлайн-гемблинг лицензирован, ситуация складывается по другому. В любом случае, воспринимать любое казино всерьёз не стоит. Если вы всерьез рассчитываете заработать в казино, у вас серьезные проблемы.

Если лицо наряду с действиями, предусмотренными данной статьей, совершает действия, перечисленные в ст. 228 УК (приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта), содеянное им образует совокупность преступлений, предусмотренных ст. 228 и комментируемой статьей. Если указанные в диспозиции ст.

Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные: а) организованной группой; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении несовершеннолетнего; г) в крупном размере, —Статья 228 содержит в себе не только санкции за незаконный оборот наркотиков, но и некоторые пояснения. Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации. Вып. XLVII. М., 1994. С. 133 — 157.

Если лицо, совершившее данное преступление, ранее не судимо и впервые привлекается к уголовной ответственности, положительно характеризуется, полностью признало свою вину, раскаялось и загладило причиненный преступлением вред, то шансы на положительный исход есть, хотя устойчивой практики по данному вопросу еще не сформировано. Что мы видим на сегодняшний день? Сейчас хранение по сути является той же категорией преступления, что и сбыт. Если посудить, то это не совсем правильно. Хранение без сбыта по сути несет намного меньшую общественную опасность, нежели сбыт.

Федеральный закон от N 228-ФЗ; О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

1. Внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории или подлог документов, на основании которых были подготовлены межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карта-план территории, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству, —

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3012; 1999, N 28, ст. 3491; 2001, N 33, ст. 3424; N 47, ст. 4404; 2002, N 10, ст. 966; N 19, ст. 1795; N 26, ст. 2518; 2003, N 11, ст. 954; N 50, ст. 4848, 4855; 2004, N 30, ст. 3091; 2005, N 52, ст. 5574; 2007, N 1, ст. 46; N 16, ст. 1822; N 50, ст. 6248; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 18, ст. 2146; N 31, ст. 3922; N 44, ст. 5170; N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 31, ст. 4193; 2011, N 11, ст. 1495; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4598; N 50, ст. 7343, 7361, 7362; 2013, N 26, ст. 3207; N 30, ст. 4031, 4078; N 44, ст. 5641; N 51, ст. 6685; 2022, N 30, ст. 4219, 4278; N 52, ст. 7541; 2022, N 1, ст. 29, 83; N 10, ст. 1415; N 13, ст. 1811; N 24, ст. 3380) следующие изменения:

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4295; 2003, N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847; 2004, N 34, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 13, 40; N 30, ст. 3131; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 19, ст. 2066; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; 2008, N 20, ст. 2251, 2259; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 29, ст. 3597; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4193; 2011, N 1, ст. 23; N 19, ст. 2714; N 47, ст. 6602; N 50, ст. 7362; 2012, N 24, ст. 3082; N 31, ст. 4320; N 47, ст. 6403, 6404, 6405; N 53, ст. 7602; 2013, N 14, ст. 1666; N 19, ст. 2323; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3469, 3477; N 30, ст. 4025, 4029, 4031, 4040; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5624; N 48, ст. 6163; N 49, ст. 6343; N 51, ст. 6683, 6696; N 52, ст. 6961, 6994; 2022, N 6, ст. 557, 566; N 11, ст. 1096; N 19, ст. 2302, 2317, 2335; N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4256, 4259, 4264; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6643, 6651; N 52, ст. 7548; 2022, N 1, ст. 35, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 21, ст. 2981) следующие изменения:

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 44, ст. 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2706; N 50, ст. 4847; 2005, N 1, ст. 13; N 23, ст. 2200; 2007, N 24, ст. 2833; 2009, N 1, ст. 29; N 52, ст. 6422; 2010, N 19, ст. 2284; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4164; 2011, N 1, ст. 45; N 15, ст. 2039; N 30, ст. 4601; N 45, ст. 6322, 6334; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1162, 1166; N 24, ст. 3071; N 31, ст. 4330, 4331; N 49, ст. 6752; N 53, ст. 7637; 2013, N 9, ст. 875; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3442, 3478; N 30, ст. 4031, 4050, 4078; N 44, ст. 5641; N 51, ст. 6685, 6696; 2022, N 6, ст. 556; N 19, ст. 2303, 2310, 2335; N 26, ст. 3385; N 30, ст. 4278; N 48, ст. 6651; 2022, N 1, ст. 81, 83; N 6, ст. 885; N 10, ст. 1417) следующие изменения:

наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.».

наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

Для других категорий транспортных средств и на их покупку в каждом регионе действуют свои налоговые ставки. В 2022 году правительство инициирует введение «экологического сбора», что может привести к уменьшению размера транспортных льгот для владельцев старых автомобилей.

Минимальные сроки и штрафы получают те, кто наркотики и прекурсоры (вещества, использующиеся при изготовлении наркотиков) не продавал, а просто покупал, хранил, изготавливал «для себя». За решетку в этом случае можно попасть всего на 3 года, но только если была изъята партия веществ «в значительном размере». При крупных размерах срок увеличивается до 10 лет, а особо крупные тянут уже на все 15.

На сайте Российской общественной инициативы также рассматривалось предложение «Внести изменения в статьи 228, 228.1 УК РФ с целью их гуманизации». Многие ждут и обсуждают смягчающие участь осужденных поправки в УК РФ в 2022 году. Последние новости – по ст. 228 ч. 2 изменения в 2022 году пока не запланированы.

*по законодательству такой функции не предусмотрено. Но фактически, фармацевтическая промышленность получает огромное количество денежных средств. А говорить о неподкупности правоохранителей уместно лишь на федеральных каналах. В реальности, все намного проще и противоречивее.

8) физические лица, получающие доходы в виде денежного эквивалента недвижимого имущества и (или) ценных бумаг, переданных на пополнение целевого капитала некоммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 52 статьи 217 настоящего Кодекса (подпункт 8 введен Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 328-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6729).

2) физические лица — исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17-1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению (новый подпункт 2 введен Федеральным законом от 29 ноября 2001 г. N 158-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4564; в ред. Федерального закона от 26 ноября 2008 г. N 224-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5519; Федерального закона от 19 июля 2009 г. N 202-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3639);

3) физические лица — налоговые резиденты Российской Федерации, за исключением российских военнослужащих, указанных в пункте 3 статьи 207 настоящего Кодекса, получающие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации, — исходя из сумм таких доходов (в ред. Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 216-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4013);

1) физические лица — исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества (в ред. Федерального закона от 29 ноября 2001 г. N 158-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4564; Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 216-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4013);

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. При этом убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу.