Федеральные Законы Новые Поправки 2022 260ч3

223-фз о закупках, в отличие от 44-ФЗ, дает юридическим лицам определенную свободу в условиях проведения тендеров и выборе вариантов закупок. Данный закон направлен на развитие тендерной системы, поддержку малых предприятий, искоренение коррупционных схем и вывод новых игроков на рынок госзакупок.

«Дочкам» таких организаций тоже требуется учитывать правила Закона № 223-ФЗ. ФГУПам, которые есть в перечне, утвержденном распоряжением Правительства от 31.12.2022 № 2931-р. Субъектам естественных монополий — компаниям, которые лидируют на рынке по независящим от них причинам и поэтому могут устанавливать свои цены на продукцию (ст.

В перечень включены позиции, которые предусматривают возможность закупки у импортных поставщиков: паровые котлы; водяные, газовые и паровые турбины; устройства, предназначенные для генерации и работы с переменным током; насосное и компрессионное оборудование; газоочищающее и газофильтровочное оборудование; токарные, металлообрабатывающие и камнеобрабатывающие станки; сельскохозяйственный транспорт, бульдозеры, катки, экскаваторы; рыболовные суда, плавучие платформы, пассажирские прогулочные суда; авиационный

Собрали в таблицу изменения, которые только планируют внести в 223-ФЗ. Они вступят в силу в 2022 году. Плановая дата изменений Суть изменений 01.01.2022 01.01.2022 01.01.2022 01.01.2022 01.04.2022 Закон 223-ФЗ о проведении торгов отдельными видами юридических лиц вступил в силу 01.01.2012.

«Заказчик не может указывать в описании предмета закупки любые идентифицирующие признаки: товарный знак, знак облуживания, знак производителя, место происхождения товара — без уточнения «или эквивалент», за исключением случаев, указанных в законе. Если заказчик хочет купить товар с конкретным товарным

  1. условие о товарном знаке предусмотрено международным договором, в рамках которого проводится закупка.
  2. товар другой марки не совместим с продукцией заказчика;
  3. закупаются товары для исполнения госконтракта;
  4. закупаются запасные части и расходные материалы к оборудованию определенной марки;

Роспечать Приказом № 331 от 02.10.2022 утвердила положение о контрактной службе, а Приказом № 238 от 01.08.2022 — регламент по созданию и порядку работы котировочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме. Эти документы вступают в силу с 01.01.2022, их можно использовать в работе. С 01.01.2022 работу заказчиков регионального и местного уровня проконтролирует .

  • Ежемесячная отчетность. Потребуется предоставить информацию о количестве и цене заключенных договоров, в т.ч. тех, сведения о которых не были размещены в ЕИС.
  • Требование об обеспечении заявки. Устанавливать его заказчикам разрешено только в том случае, если НМЦК превосходит сумму в 5 миллионов рублей. При этом размер обеспечения не может быть больше 5% от НМЦК.
  • Разграничивается понятие конкурентных и неконкурентных закупок. В положении о закупках должно содержаться два перечня. К конкурентным относят закрытый и открытые конкурсы и аукционы, запросы котировок и предложений. Все они должны будут проводиться в электронной форме.
  • Составление извещения. По новым требованиям в извещении обязательно указывается НМЦК контракта, формулу расчета цены, стоимость единицы товара, адрес ЭТП, где реализуется закупка.
  • Описание объекта закупки. Заказчикам запрещено требовать поставки товара конкурентной торговой марки. В описании закупаемого объекта рядом с указанием ТМ должна стоять надпись «или эквивалент».

Не только крупные компании, но и малое и среднее предпринимательство (МСП), которые планируют в 2022 году участвовать в закупках по 223-ФЗ. Вашему вниманию предлагается краткий обзор новостей в области урегулирования закупок. Согласно новым изменениям, ФЗ-223 не будет регулировать закупки в случае, если:

  1. данные о торгах, связанных с договорами по переходу прав в отношении недвижимого имущества;
  2. данные о торгах в случае, если они производятся у единственного продавца, при условии, что это указано в положении о закупке.
  3. данные о закупке услуг, связанных по привлечение финансовых ресурсов;
  1. контракт заключается и иностранным юридическим лицом (исполнителем, поставщиком) и его предметом является продажа товаров за пределами России;
  2. речь идет о закупках у организаций, которые в соответствии с законодательством РФ, связанны с заказчиком.
  3. речь идет о закупке организацией товаров для обеспечения деятельности за пределами территории РФ;

Это значит, что заказчик не вправе отказаться от заключения договора с победителем. 12 карточек о том, что изменится с 1 января в контрактной системе и закупках по 223-ФЗ Мы собрали все изменения, которые вы обязаны применять с 1 января, и показали, как работать с каждым из них. По самым важным подготовили карточки со схемами.

  1. Контракт был заключен до 1 января 2022 года, а поставки по нему проходят уже после этой даты.
  2. На повышение согласны обе стороны.
  3. В контракте был указан НДС в размере 18%.
  4. У заказчика есть на это деньги (доведенные из бюджета лимиты).

Редакция от 31 июля 2022 года Оглавление Всероссийская онлайн-конференция по закупкам Темы конференции: ☆ Обзор изменений Закона № 223-ФЗ; ☆ Закупки у единственного поставщика для заказчиков по 223-ФЗ, в том числе ГУП и МУП; ☆ Готовые решения для специалистов по закупкам; ☆ Обновления ЕИС, новый функционал и возможности системы; ☆ Алгоритм работы на ЭТП; ☆ Оценка заявок участников.

Законодательство требует, чтобы в этом документе заказчики показывали следующую информацию: способы закупки (будут различаться в зависимости от типа закупки — конкурентные и неконкурентные); информационное обеспечение (какую информацию заказчик должен будет показать на ); реестр заключенных договоров (здесь прописывают в том числе сроки, в которые заказчику нужно будет внести информацию в реестр);

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ); 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; 3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; 4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); 6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа; 7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Однако с 1 января 2022 года ситуация с закупками у субъектов МСП кардинально изменится. С учетом последних изменений, внесенных в ПП РФ № 1352 4 летом 2022 года, подавляющее большинство заказчиков, применяющих Закон № 223-ФЗ, будут обязаны поддерживать субъекты МСП при осуществлении закупок.

Обязательная предквалификация для всех конкурентных закупок — совсем новое явление. Но речь уже не о рейтинге всех поставщиков, как изначально хотели сделать при оптимизации, а о предыдущем успешном опыте исполнения контрактов с НМЦК свыше 20 млн руб. Допустят к закупкам только тех, кто подтвердит опыт исполнения контрактом с ценой не менее 20 процентов НМЦК за последние три года с погашенными пенями и штрафами.

2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2. Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

Глобальная реформа 223-ФЗ: что изменилось с

  1. С 01.01.2022 годовой объем закупок у субъектов МСП составит минимум 25%. Увеличат долю стоимости контрактов по результатам торгов для указанных субъектов до 20%. Новшество касается всех юрлиц, кроме организаций со статусом МСП. Изменения внесли на основании Постановления Правительства от 07.07.2022 № 1128.
  2. С 01.01.2022 Положение № 1352 обязательно для всех, кроме заказчиков-МСП. Изменения касаются тех правоотношений, которые возникли с 01.01.2022. Новшества ввело Постановление № 1128.
  3. С 26.02.2022 повышенный приоритет товаров распространят на интеллектуальные системы управления электросетевым хозяйством и программное обеспечение для них. Приоритет составит 30% от предложенной участником цены, последняя редакция закона 223-ФЗ о закупках в 2022 г. уже содержит такое положение. Изменение внесли на основании Постановления Правительства от 23.08.2022 № 1382.
  4. С 01.07.2022 в торгах с СМСП заказчик вправе устанавливать в положении о закупке принцип электронного магазина. Для этого нужно будет учесть особенности: закупка происходит на площадке из специального перечня, цена контракта не превышает 20 млн руб., участник из СМСП размещает предварительное предложение о поставке, заказчик публикует информацию о закупке и требования к участнику, оператор определяет соответствие заявок установленным требованиям. Изменения ввели на основании Постановления Правительства № 2323 от 16.12.2022.

22.12.2022 вступил в силу Федеральный закон № 435-ФЗ от 22.12.2022 о создании единого заказчика в сфере инженерных изысканий, проектирования, строительства, реконструкции, капремонта объектов капстроительства за счет средств федерального бюджета. Этот же закон дополнил ч. 4 ст. 1 223-ФЗ об отношениях, на которые не распространяется 223-ФЗ. Получается, что деятельность ППК «Единый заказчик» не регулируется законом о закупках отдельными видами юрлиц.

В документацию включают сведения о технических и качественных характеристиках закупаемой продукции, а при использовании товарного знака дополняют позицию фразой «или эквивалент». Исключение здесь составляет, например, приобретение запасных частей к технике.

  • наименование, адрес и учредительный документ — для юрлица, Ф.И.О., паспортные данные и место жительства — для ИП;
  • ИНН участника закупки, а для юрлица — ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
  • документ, который подтверждает полномочия действовать от имени участника закупки;
  • декларация о принадлежности участника к СМСП, если таких сведений нет в едином реестре СМСП;
  • документы, которые подтверждают, что участник соответствует доптребованиям, если такая информация не находится в общем доступе;
  • декларация о соответствии участника единым требованиям.

А вот изменений 223-ФЗ от 01.07.2022 нет. В Федеральном законе № 70-ФЗ от 01.05.2022 предусмотрели изменения для тендеров по 223-ФЗ, которые вступили в силу с 31.07.2022. С этой даты заказчики расходуют по 223-ФЗ деньги, которые подарили, в том числе пожертвования, или достались по завещанию, при условии, что они внесли изменения в положение о закупках и предусмотрели в нем такое право. Это нужно было сделать до 01.10.2022.

Совет принял решение на заседаниях Государственной Думы по пятницам рассматривать законопроекты в первом чтении в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента Государственной Думы в фиксированное время (17 часов 30 минут). Совет принял решение на заседании Государственной Думы 10 марта 2022 года проект федерального закона N1015271-6 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части установления дополнительных гарантий потребителей» (первое чтение) Изменения в 2022 году статью 228 часть 2 в части первой статьи 228 слова «частью первой статьи 228,» заменить словами «частями первой и второй статьи 228,»; а) в абзаце втором части второй слова «от трех до десяти лет» заменить словами «от двух до пяти лет»; б) в абзаце втором части третьей слова «от десяти до пятнадцати лет» заменить словами «от пяти до пятнадцати лет».

Данная редакция законопроекта появилась недавно, ранее законопроект был опубликован в следующем виде: Пояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» Кроме того, предусматривается наделение Правительства Российской Федерации полномочием утверждать значительный, средний, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ для целей статьи 228 УК России. При таких обстоятельствах деяния, связанные с хранением наркотиков, совершаемые без цели сбыта, нуждаются в особом подходе, отражающем степень опасности данных преступлений для социума. В настоящее время для квалификации наркопреступлений установлены единые размеры наркотиков без их дифференциации в зависимости от степени общественной опасности совершаемых деяний.

Это интересно:  Что Сделать Чтобы Судебные Приставы Не Забрали Технику

Изменения связаны с возможностью отсрочки наказания за совершенные преступления. 30 марта 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 28.12.2022 N 491-ФЗ. который внес изменения сразу в два уголовных кодекса. Внесение изменений в ук рф 2022 ст 228 Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту! Вы можете позвонить, рассказать о сложившейся ситуации, узнать что грозит, проконсультироваться что делать, какие действия предпринять! Нужна помощь профессионального адвоката по наркотикам в Москве и Московской области? Изменения в ук рф 2022 В Уголовный, Уголовно-процессуальный кодексы РФ и Кодекс об административных правонарушениях РФ законами 323-ФЗ и 326-ФЗ от 03.07.2022 года внесен ряд существенных изменений, наиболее касающихся распространенных статей 158, 159, 160 УК РФ.

Изготовление — это получение из исходного сырья наркотических и психотропных средств, готовых к употреблению. Изготовление осуществляется двумя основными способами: путем обработки наркосодержащих растений и их частей или химического синтеза веществ природного или синтетического происхождения.

Федеральных законов от 03.11.2022 N 245-ФЗ, от 09.12.2022 N 352-ФЗ, от 01.03.2022 N 18-ФЗ, от 02.11.2022 N 302-ФЗ, от 06.07.2022 N 375-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.(п. «д» введен Федеральным законом от 29.02.2022 N 14-ФЗ) 4.

Изменения в законодательстве о регламентированных закупках отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ) с 1 января 2022 года

Основные изменения законодательства связаны с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства. Для этого были внесены изменения в Постановления Правительства № 1352 от 11 декабря 2022 г. и № 1169 от 29 октября 2022 г., а также в Распоряжения Правительства № 2258-р от 06.11.2022 г. и № 717-р от 19.04.2022 г. О чем же идет речь?

В конце прошедшего года мы достаточно подробно рассказывали об изменениях в государственных и муниципальных закупках (федеральный закон № 44-ФЗ), связанных, в основном, с введением второго «оптимизационного» пакета изменений. Но изменениям подверглись также и правила закупок госкомпаний. Эксперты Кредитно-Страхового агентства расскажут о том, какие изменения произошли в 2022 году в закупках, проводимых в соответствии с федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1. В Постановление Правительства № 2013 от 3 декабря 2022 г. о минимальной доле закупок российских товаров добавлен блок из 28 духовых, струнных, ударных и клавишных музыкальных инструментов, закупки которых должны составлять в 2022 г. от 10% (арфы) до 90% (гармони). Объявленные представителями Минпромторга и Федерального казначейства изменения в части исключения отдельных неактуальных позиций и устранения дублирования товаров в разных позициях пока в Постановление № 2013 не внесены.
  2. В Постановление Правительства № 925 от 16 сентября 2022 г. о приоритете товаров российского происхождения с 26 февраля 2022 года включена обязанность заказчиков предоставить ценовой приоритет при закупках интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством (систем удаленного мониторинга и диагностики, интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), автоматизированных систем управления технологическими процессами подстанций, автоматизированных систем технологического управления центров управления сетями) и (или) программного обеспечения, используемого в качестве компонента указанных систем, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции и (или) в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, в размере 30 %.

Постановлением Правительства № 2545 от 29 декабря 2022 г. заказчикам, осуществляющим закупки по закону 223-ФЗ рекомендовано использовать формулы цены при заключении и изменении договоров на поставку, и (или) сервисное обслуживание, и (или) ремонт локомотивов, пассажирских вагонов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава.

  1. С 1 января 2022 года требования постановления № 1352 обязаны исполнять все заказчики, работающие по 223-ФЗ, кроме тех, кто сам является субъектом МСП.
  2. Заказчики — субъекты МСП вправе осуществлять поддержку субъектов МСП в рамках своих закупок.
  3. Общий годовой объем закупок у субъектов МСП должен составлять с 2022 года не менее 25%.
  4. Годовой объем закупок с участием только субъектов МСП должен составлять с 2022 года не менее 20%.
  5. При расчете процента поддержки МСП заказчики вправе исключить закупки медицинского оборудования по договорам жизненного цикла с ценой более 400 млн. рублей.
  6. Заказчикам предоставлено право осуществлять закупки с участием только субъектов МСП на сумму до 800 млн. рублей.
  7. С 1 июля 2022 г. заказчики будут вправе включить в Положение и использовать способ неконкурентной закупки у субъектов МСП на электронных площадках из перечня 44-ФЗ по принципу «Закупки с полки». При этом цена договора не должна превышать 20 млн. рублей. В постановлении № 1352 нет ограничений по характеристикам закупаемых товаров, работ, услуг и критериям отбора лучшего предложения. Каким образом операторы электронных площадок будут отбирать из состава размещенных на площадке предварительных предложений те, которые соответствуют требованиям заказчика, пока не совсем понятно.
  8. В Постановлении № 1169 введены новые условия для проведения оценки соответствия проектов планов закупки и проектов изменений планов и мониторинга соответствия. Предусмотрено, что положительное заключение и уведомление о несоответствии формируются с использованием ЕИС и не позднее часа с момента подписания электронной подписью направляются заказчикам.
  9. Перечень заказчиков, чьи проекты планов подлежат оценке Корпорацией МСП на предмет соответствия требованиям постановления № 1352, изменен и дополнен. Дополнительно включены в перечень 190 предприятий и организаций, 134 исключены.
  10. В Перечень заказчиков, чьи проекты планов подлежат оценке региональными органами власти, добавлены 100 предприятий и организаций, 65 исключены.

Изменения В Уголовном Кодексе 2022

Минюст разработал ряд предложений для гуманизации отбывания наказания осужденными. Ведомство предлагает переводить больше заключенных на принудительные работы, облегчая им при этом возможность освобождаться условно-досрочно, а также разрешить переходить из колоний строгого режима в колонии-поселения. Тем не менее гуманизация «светит» не всем, положение некоторых категорий заключенных поправки фактически ухудшают. Прежде всего это касается лиц, осужденных за распространение наркотиков, а также за ряд экономических преступлений.

Рассматриваемый сегодня документ добавил в Уголовный кодекс новую статью 264 2 , состоящую из двух частей. В первой части речь идет о третьем нарушении правил, а во второй — о четвертом и последующих. Для начала рассмотрим новое наказание за третье нарушение:

  • штрафом в размере до 3 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет;
  • обязательными работами на срок до 400 часов;
  • принудительными работами на срок до четырех лет;
  • арестом на срок от трех до шести месяцев;
  • лишением свободы на срок до четырех лет.
  • штрафом в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет;
  • обязательными работами на срок до 240 часов;
  • принудительными работами на срок до одного года;
  • лишением свободы на срок до одного года.
  • штрафа в размере до 1 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года;
  • обязательных работ на срок до 240 часов;
  • принудительных работ на срок до двух лет;
  • ареста на срок до двух месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
  • штрафом в размере до 2 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет;
  • обязательными работами на срок до 320 часов;
  • принудительными работами на срок до трех лет;
  • арестом на срок до четырех месяцев;
  • лишением свободы на срок до трех лет.

К сожалению, ни одного из наших – адвокатских – пожеланий в уходящем 2022 г. не сбылось. Почему? Вопрос следует адресовать законодателю, который вновь сосредоточился на количестве, а не на качестве поправок. Изменений было много, они носили веерный характер, однако выделить что-то, что могло бы облегчить работу адвокатов или жизнь наших доверителей, довольно сложно.

Гражданам России хотят разрешить применять все способы защиты от незаконно проникающих в их жилище. Законопроект «О внесении изменения в статью 37 Уголовного кодекса РФ» (Необходимая оборона) депутаты Госдумы направили в кабмин и Верховный суд, сообщили в «Известиях» со ссылкой на источники.

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере —

Наконец-то признана неэффективной сложившаяся практика возбуждения уголовных дел по ст. 228.1 УК РФ в отношении неустановленных сбытчиков наркотиков при отсутствии данных об их виде, массе и наименовании, а также о времени, месте и обстоятельствах передачи наркотика другим лицам.

Если такие телефонные сообщения повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, то наказывать будут в соответствии с новой ч. 4. По ней предусмотрен штраф в размере от 1,5 до 2 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет либо лишение свободы на срок от 8 до 10 лет.

Статья 140 УПК РФ дополняется частью четвертой, в соответствии с которой, не может служить основанием для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 УК РФ в части незаконного сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов сам факт нахождения лица в состоянии наркотического опьянения или обнаружения в теле человека наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в отсутствие достаточных данных, указывающих на факт их передачи.

Так, за 9 месяцев текущего года правоохранительными органами выявлено более 144,5 тысячи наркопреступлений. Это фактически сопоставимо с аналогичным показателем прошлого года (было 145 тысяч). Из незаконного оборота изъято почти 18 тонн наркотических и психотропных веществ.

  • правильности подтверждения основного вида деятельности;
  • полноты и достоверности предоставляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий, для принятия решения о финансовом обеспечении предупредительных мер.

С 1 января 2022 года – новая форма 6-НДФЛ. В нее добавили поле для зачета суммы налога на прибыль с полученных дивидендов, выделили информацию по высококвалифицированным специалистам и ввели коды отчетных периодов для снятых с учета ИП и глав КФХ. Есть и технические корректировки.

С 1 января 2022 года пособия будут выплачиваться напрямую из ФСС, как и раньше, но теперь гражданам не придется подавать для этого каких-либо заявлений и документов. Сведения о размере заработной платы, уходе в отпуск по беременности и родам будут поступать в ФСС от работодателя, а о факте рождения ребенка – из информационной системы ЗАГС. Сведения об электронных листках нетрудоспособности напрямую загружаются в единую информационную систему ФСС медицинскими учреждениями.

С 01.01.2022 можно обратиться с заявлением об оспаривании информации в кредитной истории не только в бюро кредитных историй (БКИ), но и непосредственно к источнику её формирования – кредитору. Условие: направление этой информации в БКИ указанный источник подтвердил данными закрытой части кредитной истории.

Это интересно:  Льготы Ветеранам Труда В Смоленской Области

С 1 февраля 2022 года чтобы сохранить зарплату и иные доходы ежемесячно в размере прожиточного минимума, должник может обратиться в подразделение судебных приставов с заявлением. В заявлении необходимо указать счет, с которого нельзя списывать больше прожиточного минимума.

Контроль над платными парковками теперь перешел от органов госвласти субъектов РФ (п.4 ст.12 и п.4 ч.1 ст.13) к владельцам самих парковок, что может отразиться на резком скачке стоимости услуг. Со вступлением новых поправок в силу власти отныне не будут мониторить и регулировать цены на платной парковочной зоне, поэтому не исключено, что владельцы частных парковок начнут повышать цены за свои услуги.

Активизация борьбы с заторами на дорогах также находит свое отражение на укреплении обязательного наличия КСОДД в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь). Теперь, согласно ч.2 ст.17, разработка КСОДД в этих мегаполисах контролируется на законодательном уровне, и это неслучайно.

В новом законе появилась информация о том, что федеральный орган исполнительной власти, ответственный за транспорт в регионе (Минтранс), теперь может устанавливать типовые дополнительные профессиональные программы для подготовки специалистов, ответственных за мониторинг дорожно-транспортной отрасли (новый пункт 3 в ст.8).

Необходимость разработки обязательной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в населенном пункте численностью свыше 10 тыс. жителей каждые 5-10 лет было проблемой для ответственных лиц. Но с принятием нового закона количество КСОДД уменьшится в разы. Теперь КСОДД являются обязательными для территориальных объектов с численностью населения не менее 50 тыс. жителей, а не 10 тыс., как требовалось ранее.

Упрощение КСОДД и ПОДД для лиц, ответственных за наличие схем на участках автодорог с населением менее 50 тыс. чел., безусловно, является приятной новостью. Но «укрупнение» объемов обязательной документации для дорожно-транспортной отрасли может стать причиной того, что новые схемы не будут такими подробными, а потому это может негативно отразиться на ситуации на дорогах в целом.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

2. Увеличен лимит годового объема закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме
Такой лимит не должен превышать одно из двух значений (п. 1 ч. 10 ст. 24 Закона N 44-ФЗ):
— 20% совокупного годового объема закупок заказчика;
— 100 млн руб., если совокупный годовой объем закупок заказчика в прошедшем календарном году составил менее 500 млн руб.
Максимальный размер НМЦК для электронного запроса котировок, как и прежде, составляет 3 млн руб.
Также установлен закрытый перечень случаев, когда запрос котировок можно провести независимо от размера НМЦК и лимита годового объема закупок (п. 2 ч. 10 ст. 24 Закона N 44-ФЗ).

6. Расширен перечень лиц, которые могут выдавать гарантии для обеспечения заявок, исполнения контракта и гарантийных обязательств
В качестве такого обеспечения принимается независимая гарантия (ч. 4 ст. 44, ч. 3 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). Требования к ней установлены в ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Ее могут выдавать, в частности:
— банки, включенные в специальный перечень;
— госкорпорация развития «ВЭБ.РФ».

С 1 января 2022г. вступают в силу основные изменения в Законе N 44-ФЗ, внесенные Федеральным законом от 02.07.2022 N 360-ФЗ.
Изменения направлены на «оптимизацию» процесса осуществления закупок по Закону N 44-ФЗ.
Перечень основных изменений, которые влияют на заказчиков и участников закупок.

1. Сокращен перечень конкурентных способов проведения закупок
Запрос предложений по Закону N 44-ФЗ больше не проводится.
Перечень конкурентных способов закупки теперь выглядит так (ч. 2 ст. 24 Закона N 44-ФЗ):
— конкурс — электронный, закрытый, закрытый электронный;
— аукцион — электронный, закрытый, закрытый электронный;
— электронный запрос котировок.

8. Изменен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта
В частности, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта нужно передать контрагенту лично под расписку или направить заказным письмом по адресу,
указанному в контракте, с соблюдением требований законодательства РФ о гостайне. До 1 июля 2022 г. заказчик, принявший такое решение в отношении контракта,
заключенного по результатам электронных закупок (в том числе закрытых и электронных закупок у единственного поставщика), должен также разметить его в ЕИС
не позднее дня его вручения (направления) по правилам, действовавшим до 1 января 2022 г. (ч. 12.2, 20.2 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, п. п. 3, 4 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2022 N 360-ФЗ).

Поправки в закон о коллектора с 1 января в 2022 году

Удалось запретить работу коллекторов только в Кемеровской области. В 2022 году после одного резонансного случая местный губернатор распорядился вообще прекратить работу таких компаний в регионе. Однако таких полномочий у главы региона быть не может, поэтому позже запрет оспорила прокуратура и фактически он утратил силу. Сейчас в Кемеровской области коллекторы работают, как и по всем остальным регионам.

  • личные встречи, которые могут заключаться в проведении бесед, разъяснении определённых моментов или проведении переговоров, в том числе и с представителем должника. Подобные встречи должны проходить без угроз или какого-то принуждения и проводятся с целью донесения информации или передачи документации;
  • телефонные переговоры. Коллекторы могут обращаться к должнику по номерам, которые он оставил для связи при заключении договора. Звонки на прочие номера, которые сотрудники подобных организаций добывают иными способами, не допускаются и являются противоправными;
  • текстовые сообщения с помощью различных информационных средств, в том числе электронной почты, смс, телеграфа и так далее. На практике, чаще всего, коллекторы направляют смс;
  • почтовое направление. Письма высылаются по месту регистрации или проживания, по адресу, который оставил должник при заключении договора или сообщил после.

Новая «форма» — обеспечение в виде независимой гарантии. На сегодняшний день участники предоставляют обеспечение в виде банковской гарантии или денежных средств, которые необходимо перечислить на счет заказчика до подписания контракта. В отдельных случаях для СМП и СОНКО при выполнении условия наличия опыта обеспечение исполнения контракта можно не предоставлять. В 2022 году участники закупок смогут приобретать независимые гарантии в государственной корпорации «ВЭБ РФ», также можно получить такую гарантию у региональных гарантийных организаций. Участники закупок, зарегистрированные в иных государствах — членах Евразийского экономического союза, смогут предоставить независимые гарантии, выданные Евразийским банком развития.

  • пониженную ставку налога на прибыль, если она введена в регионе для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность по предоставлению прав использования результатов интеллектуальной деятельности;
  • применение инвестиционного налогового вычета в расходах на НИОКР (раздел Г Приложения № 7 к листу 02 «Расчет инвестиционного налогового вычета»);
  • целевые поступлений, целевое финансирование, доходы, не подлежащих налогообложению.

В закупках на заключение контрактов жизненного цикла появится раздельное предоставление обеспечения. При заключении контракта поставщикам необходимо будет предоставлять обеспечение на поставку товаров, а после того как поставка состоялась — обеспечение на последующее обслуживание. В контракте будет прописана стоимость каждого из этапов отдельно.

Работодатель обязан не только обеспечить проведение СОУТ, но также организовать систематическое выявление опасностей и профессиональных рисков, их регулярный анализ и оценку (абз. 5 ч. 3 ст. 214 ТК в ред. Закона № 311-ФЗ). Это требование не новое — указание о необходимости проводить мероприятия по управление профессиональными рисками имеется в п. 33-39 Положения о системе управления охраной труда, регламентированное Приказом Минтруда от 19.08.2022 г. № 438н. Но на практике многие работодатели не выполняют это требование, что периодически выявляют инспекторы по труду. Планируется, что корректировки Трудового кодекса, устанавливающие обязанность работодателя систематически управлять производственными рисками и детально представляющие, что это такое и как риски должны выявляться (ст. 209, ст. 218 ТК в ред. Закона № 311-ФЗ), помогут работодателям настроить соответствующие процессы.

С 1 марта 2022 года в Трудовом кодексе будет закреплено понятие микроповреждения (микротравмы), под которой будут пониматься ссадины, кровоподтеки, ушибы мягких тканей, поверхностные раны и иные повреждения сотрудников и иных лиц, участвующих в производственном процессе, при выполнении трудовых обязанностей или работ по поручению работодателя и не повлекшие расстройства здоровья или временной нетрудоспособности (ст. 226 ТК в ред. Закона № 311-ФЗ). С этой даты работодатели должны вести учет и рассматривать обстоятельства и причины, повлекшие за собой получение сотрудниками микротравм. Основанием для осуществления этих действий является обращение пострадавшего лица к своему руководителю или к самому работодателю.

При возникновении ситуации, когда СОУТ еще не проведена, к примеру, компания только создана или в ней формируются новые рабочие места, работодатель должен установить, какие условия труда на них возникают. Ранее компании могли использовать перечни должностей сотрудников, работающих во вредных и опасных условиях и обеспечивать их СИЗ до проведения СОУТ. На основании новой ст. 221 ТК у работодателей появилась жесткая привязка необходимости обеспечить СИЗ к результатам СОУТ. Соответственно, спецоценку нужно провести как можно быстрее, и лишь по ее результатам при выявлении вредных факторов (3 или 4 класс) работодатель обеспечивает этих сотрудников СИЗ.

Например, несоблюдение требований охраны труда — это неприменение сотрудниками средств индивидуальной защиты (СИЗ), выданных им для осуществления вредной или опасной работы. С 1 марта 2022 года такие действия будут считаться основанием для того, чтобы работодатель мог отстранить сотрудника от работы без сохранения зарплаты (ч. 1 ст. 76 ТК дополняется абз. 6). В настоящий момент отстранить из-за неиспользования СИЗ можно лишь тех сотрудников, которые трудятся на подземных работах (ст. 330.4 ТК).

Теперь эта возможность будет закреплена в новой ст. 214.2 ТК, согласно которой работодатель имеет право использовать для контроля за безопасностью устройства, оборудование и системы, которые обеспечивают дистанционную видео-, аудио- и иную фиксацию производственных процессов, и хранить полученные сведения.

Поправки к ук рф 2022 статья 163 ч 3

группой лиц по предварительному сговору; б) пункт утратил силу с 11 декабря 2003 года — Федеральный закон от 8 декабря 2003 года N 162-ФЗ ; в) с применением насилия ; г) в крупном размере , — наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового .

Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) г) в крупном размере, — (п. «г» введен Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)Вымогательство, совершенное: а) организованной группой; б) в целях получения имущества в особо крупном размере; (в ред.

коммент. к ст. 290). 9. Субъективная сторона вымогательства предполагает прямой умысел и корыстную цель: виновный сознает, что им предъявляется незаконное требование, высказывается угроза, и желает таким путем добиться неправомерной передачи ему чужого имущества, права на него или совершения в его пользу действий имущественного характера. 10. Часть 2 коммент. Требование становится уголовно наказуемым тогда, когда оно подкрепляется одной из следующих реальных угроз: а) угрозой применения насилия любой степени тяжести к потерпевшему или его близким; б) угрозой уничтожения или повреждения имущества потерпевшего или его близких; в) угрозой распространения сведений,

Это интересно:  Фонд Капитального Ремонта Московской Области Тарифы На 2022 Год

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырёхсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Чтобы это исключить, законодатель изменил формулировку примечания к статье, уточнив, что фиктивной постановкой на учет в числе прочего будет постановка иностранца на учет по адресу юрлица, если иностранец не будет осуществлять в такой организации трудовую деятельность.

Иногда осужденный достигает 18-летия в процессе обжалования приговора. Предыдущая версия постановления Пленума предусматривала, что в таком случае законные представители могут принимать участие в заседаниях как апелляционной, так и кассационной инстанции. Теперь упоминание кассации из документа убрали.

Квалифицирующий признак «клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера» заменили на признак «клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности».

Согласно Федеральному закону от 1 июля 259-ФЗ «О внесении изменения в статью 228 2 Уголовного кодекса Российской Федерации» статья 228 2 УК РФ дополнена примечанием, предусматривающим освобождение от уголовной ответственности в случае нарушения правил оборота наркотических средств и психотропных веществ, совершенного по неосторожности при осуществлении медицинской деятельности и повлекшего их утрату, если такая утрата не причинила вреда охраняемым уголовным законом интересам.

  • штрафом в размере до 2 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет;
  • обязательными работами на срок до 320 часов;
  • принудительными работами на срок до трех лет;
  • арестом на срок до четырех месяцев;
  • лишением свободы на срок до трех лет.
  • штрафа в размере до 1 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года;
  • обязательных работ на срок до 240 часов;
  • принудительных работ на срок до двух лет;
  • ареста на срок до двух месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.

Какие поправки будут в 2022 в УК РФ для строгово режима

Иногда осужденный достигает 18-летия в процессе обжалования приговора. Предыдущая версия постановления Пленума предусматривала, что в таком случае законные представители могут принимать участие в заседаниях как апелляционной, так и кассационной инстанции. Теперь упоминание кассации из документа убрали.

Они будут жить в общежитиях, а после отбытия одной трети срока наказания, если не было никаких нарушений, осужденному может быть разрешено проживать за пределами центра с семьей, но в пределах муниципального образования, где находится исправительный центр.Хоть в исправительном центре и не будет такой охраны, как в исправительной колонии, покидать территорию центра в ночное или нерабочее время, в выходные дни он может лишь с разрешения администрации центра, а если он получил право проживать вне пределов центра, он обязан отмечаться четыре раза в месяц.Кроме того, Министерством юстиции разработаны подробные правила внутреннего распорядка исправительных центров.

Федеральным законом от 1 июля 2022 г. № 293-ФЗ «О внесении изменений в статью 171 1 Уголовного кодекса Российской Федерации» части первая и третья статьи 171 1 УК РФ дополнены положениями, устанавливающими ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку в целях сбыта или сбыт товаров и продукции с использованием заведомо поддельных средств идентификации для маркировки товаров.

  • штрафом в размере до 2 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет;
  • обязательными работами на срок до 320 часов;
  • принудительными работами на срок до трех лет;
  • арестом на срок до четырех месяцев;
  • лишением свободы на срок до трех лет.

Пункт постановления о возможности заключения несовершеннолетнего под стражу, то есть в СИЗО, дополнили новым абзацем. Согласно обновленной позиции Верховного суда, разрешается арестовать такого подозреваемого в совершении преступления средней тяжести. Предыдущая версия постановления такого указания не содержала.

В перечень приложений для предустановки на компьютеры и системные блоки теперь включены Яндекс. Браузер и Kaspersky Internet Security. При этом поисковая система «Яндекс» утверждена как используемая на устройствах по умолчанию.
Допускается предустанавливать программы, изготовленные не только в России, но и в государствах — членах ЕАЭС.

Уже с 1 сентября 2022 г. рекламные образцы, которые не планировалось продавать, было не нужно маркировать.
Иные поправки коснулись как российской, так и импортной продукции и действует с обратной силой — с 1 сентября 2022 года:
Ввод обуви в оборот фиксируется теперь с даты подачи уведомления о вводе в оборот.
При ввозе товара из стран ЕАЭС в систему маркировки надо будет передавать больше сведений:
— если товар произведён в Беларуси, Киргизии, Армении или Казахстане, нужно дополнительно указать наименование производителя и его ИНН .
— если же товар поставлен с территории стран ЕАЭС, но произведён в другой стране, следует добавить сведения о:

  • наименовании и ИНН импортёра, который ввозил обувь в Беларусь, Киргизию, Армению или Казахстан;
  • наименовании и ИНН продавца — юрлица или ИП из стран ЕАЭС, который продаёт обувь в Россию;
  • дате регистрации и номере таможенной декларации.

С принятием Закона о федеральной территории «Сириус» её органы публичной власти будут выступать в налоговых отношениях как органы местного самоуправления. Региональные налоги, в т. ч. НПД, на территории будут устанавливаться, вводиться в действие и отменяться Кодексом.
Поправки вступают в силу с 1 января 2022 г., но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Внесены и поправки в БК РФ

При проведении международных выставок, проводимых в государстве или на территории, которые являются членами ОЭСР или ФАТФ, дано разрешение выполнять расчёты с нерезидентами и с физлицами-резидентами в наличной иностранной валюте и (или) валюте России за приобретённые ими выставочные образцы ювелирных изделий в месте проведения выставки.
По окончании выставки полученная наличность должна быть ввезена на территорию России и зачислена на банковский счёт в уполномоченном банке. Контроль за исполнением ФЗ возложен на ФТС.
Закон вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением отдельных положений, которые применяются с 1 июля 2022 г.

Утверждены формы (способы) информирования работников и примерный перечень информационных материалов. В частности, информация может доводиться:
— в визуальной/печатной форме: коллективные договоры, отраслевые соглашения, периодические корпоративные издания, листовки, буклеты и плакаты;
— посредством видеоматериалов: видеоролики, программы на корпоративном телевидении;
— с помощью интернет-ресурсов: сайты работодателя, Минтруда, Роструда, региональных органов власти по труду, справочные правовые информсистемы.
Работодатель может применять любые перечисленные способы по отдельности или совместно, а также иные предусмотренные законом формы информирования.

Федеральный закон от N 52-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов

Размер материнского (семейного) капитала для лиц, у которых право на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, возникло в связи с рождением (усыновлением) второго или третьего ребенка и последующих детей начиная с 1 января 2022 года, если ранее такое право у них не возникло, составляет в 2022 году 616 617,0 рублей.»;

«Размер материнского (семейного) капитала для лиц, у которых право на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, возникло в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, при рождении (усыновлении) второго ребенка увеличивается на 150 000,0 рублей.

а) в пункте 2 слова «на 2022 год в объеме 63 523 085,2 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 69 495 651,4 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 70 745 703,8 тыс. рублей» заменить словами «на 2022 год в объеме 13 523 085,2 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 19 495 651,4 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 20 745 703,8 тыс. рублей»;

«16.1) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 21 800 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 43 600 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 43 600 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Общее образование» раздела «Образование» классификации расходов бюджетов, на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

«6.1) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 10 000 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 10 000 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 10 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития Республики Адыгея (Адыгея), Республики Алтай, Республики Калмыкия, Республики Карелия, Республики Марий Эл, Республики Тыва, Чувашской Республики — Чувашии, Алтайского края, Курганской области, Псковской области по решениям Правительства Российской Федерации;»;

7052; N 50, ст. 7549) следующие изменения:1) в статье 91:а) наименование дополнить словами «, а также особенности их изменения по требованию заемщика»;б) после слова «ипотекой,» дополнить словами «а также особенности их изменения по требованию заемщика»;2) абзац первый пункта 1 статьи 10 дополнить предложением следующего содержания: «Составления одного документа не требуется в случае изменения условий обязательства, обеспеченного ипотекой,

Закреплено право работника при прохождении диспансеризации на освобождение от работы на один рабочий день 1 раз в 3 года с сохранением за ним места работы (должности) и среднего заработка. Пенсионеры и работники предпенсионного возраста смогут получать освобождение от работы на 2 рабочих дня 1 раз в год.

Вступают в силу изменения в Федеральный закон №353-ФЗ С 24 июня 2022 года вступают в силу изменения в Федеральный закон №353-ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О потребительском кредите (займе)» и Указание Банка России от 15.05.2022 N 4794-У «О внесении изменений в приложение к Указанию Банка России от 23 апреля 2022 года N 3240-У «О табличной форме индивидуальных условий договора потребительского кредита (займа)» согласно которым, в договорах потребительского займа должен измениться порядок отражения ПСК и суммы расходов заемщика С 24 июня 2022 года вступают в силу изменения в Федеральный закон №353-ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред.

Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ»О потребительском кредите (займе)» 21 июля 2022 г., 3 июля 2022 г., 5 декабря 2022 г., 7 марта, 27 декабря 2022 г., 1 мая 2022 г. Принят Государственной Думой 13 декабря 2013 года Одобрен Советом Федерации 18 декабря 2013 года О применении настоящего Федерального закона см.

N 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком — физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика»