Молодая Семья Магнитогорск Судебная Практика По Достижению 36 Лет

Судебная практика по программе молодая семья

В разделе Жилищное право на вопрос Программа «жилище» (молодая семья) как трактовать ограничение по возрасту? заданный автором Европейский лучший ответ это Часто в практике встречаются случаи, когда семью исключают из списка претендентов на получение субсидии по достижении одним из супругов 36 лет. Следует отметить, если администрация примет такое решение, оно будет являться незаконным, однако защищать свои интересы придется в судебном порядке.

Вообще-то гражданин считается достигшим определенного возраста начиная с 0 часов дня, следующего за днем исполнения этого возраста. И если в Законе написано 35 лет, то значит до исполнения 35 лет и никаких включительно. Читал я в каком-то из нормативных актов это разъяснение, но вот в каком я сейчас точно не вспомню. Ну а правоприменительная практика по этому вопросу может быть совсем разная в разных регионах. Как говорят, закон что дышло, куда повернул, туда и вышло.

Что за зачистка? Молодые семьи исключают из программы по обеспечению жильем

– Мы стояли в этой программе на получение социальной выплаты 7 лет и сейчас тоже судимся, – говорит Анастасия Некрасова . – Нас исключили из очереди в прошлом году, хотя, когда родился второй ребенок, и мы принесли документы (правила тогда не изменились, и мы должны были попасть в приоритетную категорию), нам пообещали, что мы получим социальную выплату быстрее всех остальных. Ну а, потом все поменялось, и мы снова оказались в общей очереди. В итоге перекочевали с 83-го места на 200-ое. При этом в администрации Перми пояснили, что теперь все семьи с детьми в приоритете, и поэтому они прошли вперед нас. А когда я начала собирать документы для суда, то выяснила, что одна из семей позже нас встала в очередь на месяц, но суд выиграла, так как доказала в суде, что та семья, которая по суду получила причитающуюся от государства выплату, стояла чуть меньше в очереди, чем они. А чтобы на руках было доказательство, суд запросил соответствующий документ об очередности из управления жилищных отношений. Я думаю, что, если пойти по этому пути, то справедливости все же удастся добиться.

«Молодые семьи, исключенные из очереди по программе, «Обеспечение жильем молодых семей на 2007-2010 годы» по достижению 36 лет, давайте объединяться. В прошлые годы семьи обжаловали отказ в получении выплаты, и иски удовлетворяли. Семьи, в которых в период обжалования одному из супругов исполнялось 36 лет, получали выплату по решению суда. В прежней программе не было ограничений.

Выкинутые(36 летние) из программы молодая семья 2011-2022гг

Лично мое мнение, судиться бесполезно. Рамки программы четко оговорены — возраст, наличие ребенка и нехватка жилой площади. Знакомые не прошли по программе из-за того, что у них в собственности были лишние 10 квадратных САНТИМЕТРОВ, судиться даже мысли не было.

нас тоже выкидывали по достижению 30лет, хотя были уже близко, пришлось по новой потом собирать документы когда изменили до 35, оказались в самом хвосте, у них отговорка — все по закону. А потом бросили эти игры с государством — огорили квартиру без их подачки.

36 лет – уже не молодой

Молодые родители совет восприняли буквально. Если бы не случайность, они бы так и не узнали, что признание семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, это только первый этап «вхождения» в программу. Для того, чтобы встать в очередь, нужно дополнительно собрать внушительный пакет документов.

— Я обратилась к нашим чиновникам с вопросом: почему они мне об этом ничего не сказали, ведь я в этот жилотдел ходила, как на работу. Ответ был примерно такой: вас три тысячи, не будем же мы каждому звонить. И предложили чаще просматривать информацию, которую они размещают в Интернете, — рассказывает Инна.

Жилье сиротам после 23 лет

При этом суды, правоприменительные органы совершенно не хотят принимать во внимание, что право на бесплатную юридическую помощь сироты, лица из их числа получили совсем недавно. Что за прошлые периоды произошла реформа органов опеки и попечительства и восстановить данные, почему и как не вели учет, не включили лицо в список и был ли он в природе этот список — просто невозможно.

Предположим членам семьи по 33 года. Они подают заявление и становятся участниками программы « Обеспечение жильем молодых семей». Идет время. Чиновники не шевелятся.. и вот уже одному из супругов исполнилось 36 лет. Как результат поддержки государства такая семья обычно получает «отказное письмо» с уведомлением о том, что так как в вашей семье уже не все молоды, вы исключаетесь из программы поддержки молодой семьи именно на этом основании. Законно ли это?

Именем Российской Федерации

Постановление главы г. Магнитогорска № 7427-П от 24.08.2009 года «Об отказе молодой семье Т.Р.С. в признании нуждающейся в улучшении жилищных условий путем предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» в связи с тем, что молодой семьей представлены документы, не подтверждающие право молодой семьи состоять на учете в качестве нуждающейся в предоставлении социальной выплаты, является законным и обоснованным.

Участником подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищный условий» может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее — молодая семья).

Дело № 89-АПГ12-4

Пункт 21 Правил предусматривает, что порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей — участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В целях названных выше Правил под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункт 7 Правил).

Молодой семье — доступное — жилье

Госпрограмма поддержки молодых семей путем выдачи субсидий для приобретения жилья действует уже более 10 лет. За это время стало ясно, что получить в установленном порядке субсидию даже действительно нуждающейся семье — задача не из легких. При возникновении спорных ситуаций суды, как правило, не настроены поддерживать молодоженов.

Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта РФ решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет. Часто в практике встречаются случаи, когда семью исключают из списка претендентов на получение субсидии по достижении одним из супругов 36 лет. Следует отметить, если администрация примет такое решение, оно будет являться незаконным, однако защищать свои интересы придется в судебном порядке. Так, например: Апелляционное определение Верховного суда Республики Марий Эл по делу N 33-535/2012 от 17 апреля 2012 г. Из материалов дела: Н. обратился в Волжский городской суд с иском к администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл, просил признать незаконным решение Комиссии по реализации муниципальной целевой программы «Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2022 годы» об исключении его семьи из списка участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище», просил включить семью в состав участников подпрограммы. Обосновывая требования, указал, что его семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, стала участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». Письмом администрация Волжского муниципального района сообщила о выбытии семьи Н. из списка 2 молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в связи с превышением 35-летнего возраста. Однако указанное решение, по мнению истца, не соответствует нормам законодательства, поскольку оснований для исключения из участников подпрограммы, тем более в связи с достижением 35-летнего возраста, законодательство не содержит; при включении семьи истца в состав участников подпрограммы она отвечала установленным в ней требованиям; неполучение социальной помощи в период действия прежней программы в связи с недостаточным финансированием не может аннулировать право семьи истца на получение социальной выплаты в рамках новой, аналогичной программы. Изучив материалы дела, суд пришел к следующим выводам. Постановлением главы администрации городского поселения Приволжский N 16 от 14.03.2008 семья Н-вых признана нуждающейся в улучшении жилищных условий как молодая семья и была поставлена на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы». Судом установлено, что в связи с ограниченностью средств софинансирования социальных выплат, семья Н-вых не получила социальной выплаты в период действия программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы. Также судом установлено, что семья Н-вых была включена в список молодых семей, претендующих на получение социальной выплаты в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в рамках Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2022 гг. Решением районной комиссии от 06.06.2011 семья Н-вых исключена из участников подпрограммы, в связи с достижением членами молодой семьи предельного возраста, со ссылкой на п. 6 «а» Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложения к муниципальной целевой программе «Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2022 годы»). Согласно подп. «а» п. 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат, утвержденных Постановлением Правительства РФ, несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным п. 6 настоящих Правил, в том числе и возрасту, является основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы. Таким образом, из их толкования следует, что приведенные положения не регулируют порядок исключения молодой семьи из числа участников подпрограммы, а предусматривают требования, предъявляемые к лицам, претендующим на участие в подпрограмме. При этом возможность исключения граждан из числа участников подпрограммы указанными Правилами, в т. ч. в связи с достижением предельного возраста, не предусмотрена. Вместе с тем отсутствие бюджетного финансирования, позволяющего в полном объеме произвести социальные выплаты для всех участников подпрограммы в установленные сроки, не может повлечь для ее участников негативные последствия в виде исключения из числа лиц, имеющих право на получение социальной выплаты. Таким образом, лица, участвовавшие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, в том случае, если они не получили соответствующую социальную выплату, в соответствии со смыслами и целями подпрограммы, принципом преемственности, становятся участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2022 годы. Поскольку государство, включая молодую семью в качестве участника указанной подпрограммы и признавая тем самым ее право на получение социальной выплаты, взяло на себя определенное публично-правовое обязательство по ее социальной поддержке, то исключается произвольный отказ от него. Конституционный Суд РФ неоднократно в сформулированных им правовых позициях подчеркивал недопустимость произвольного отказа от выполнения государством принятых на себя публично-правовых обязательств (Постановления от 01.12.1997 N 18-П, от 19.06.2002 N 11-П, от 23.04.2004 N 8-П, Определение от 04.12.2003 N 415-О и др.). Поскольку семья Н. на момент первоначального включения в подпрограмму в полном объеме соответствовала предъявленным требованиям, была переведена для участия в подпрограмме, подлежащей реализации в 2011 — 2022 годах, оснований для ее исключения с учетом изложенного выше не имелось. На основании изложенного судебная коллегия вынесла по делу решение об удовлетворении требований истца; б) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Бюджет молодой российской семьи не должен быть ниже 21 620 руб. на семью из двух человек, 32 510 руб. — на трех человек и 43 350 руб. — на четверых. Однако подтвердить свои доходы документально не так-то просто, большинство работодателей выплачивают «серую» заработную плату, а в справку для молодых семей попадают значительно заниженные данные; в) семья признана нуждающейся в жилом помещении, т. е. на государственную поддержку могут рассчитывать семьи, у которых на одного человека приходится менее 15 кв. м. Является семья нуждающейся в обеспечении жильем или нет, определяется на основании ст. 51 ЖК РФ, согласно которой нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: 1) граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо не являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника; 2) граждане, являющиеся нанимателями, членами семьи нанимателя жилья по договору социального найма или являющиеся собственниками или членами семьи собственника жилья, но обеспеченные жильем менее учетной нормы (учетная норма жилой площади, ниже которой семья определяется как нуждающаяся, в регионах России различна, но в среднем составляет от 10 до 14 квадратных метров на человека. В расчет принимается только общая площадь жилья, а также все граждане, официально зарегистрированные (прописанные) постоянно на ней); 3) граждане, проживающие в помещении, не отвечающем необходимым требованиям, т. е. в аварийном жилье; 4) граждане, проживающие с больным, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание невозможно. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Т. е. если у супругов в собственности нет жилого помещения, они все равно не могут попасть в программу, если у их родителей есть жилье, т. к. квадратура собственности родителей тоже учитывается. Так, например: решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска (Челябинская область) от 27 ноября 2012 г. Из материалов дела: Коробейщиков С. В. обратился в суд с иском к администрации г. Магнитогорска о признании действий администрации г. Магнитогорска незаконными, признании молодой семьи нуждающейся в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья, обязании включить семью в число участников социальной программы. В обоснование заявленных требований указал на то, что он обратился с заявлением о признании своей семьи, состоящей из трех человек: он, его супруга и несовершеннолетний ребенок, нуждающейся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки по улучшению жилищных условий». На свое заявление он получил отказ, причиной отказа стало представление документов, не подтверждающих право семьи состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях для участия в подпрограмме, т. к., по мнению ответчика, семья обеспечена жилой площадью в размере на каждого члена семьи более учетной нормы. При этом в расчет взяты следующие жилые помещения: квартира площадью 51,8 кв. м, в которой на регистрационном учете состоит 4 человека и 1/2 доли в которой принадлежит ему, а также жилое помещение общей площадью <…> кв. м, принадлежащее родителям его супруги, в которой супруга имеет регистрацию, но фактически в ней не проживает. С момента создания семьи и на момент подачи заявления в администрацию он, его супруга и их несовершеннолетний сын проживали в квартире площадью 51,8 кв. м, где помимо них проживают и состоят на регистрационном учете его мать К. Н.Н. и бабушка. Исходя из этого, по его мнению, расчет жилой площади, приходящейся на одного члена семьи, должен осуществляться следующим образом: 51,8 кв. м / 5 чел. = 10,36 кв. м/чел., что менее учетной нормы. Действия ответчика по отказу его семье в участии в подпрограмме являются незаконными, истец просит возложить на ответчика обязанность поставить его семью на учет для участия в подпрограмме. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований. Постановлением Законодательного Собрания N-П принята областная целевая программа «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» на 2011 — 2022 годы, включающая в себя подпрограмму «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий». Из материалов дела усматривается, что Коробейщиков С. В., а также его мать К. Н.Н. на основании договора приватизации в общей долевой собственности (доля права у каждого 1/2) имеют жилое помещение общей площадью 51,8 кв. м. Собственником жилого помещения общей площадью 166,4 кв. м является Б. В.Ю. (отец супруги заявителя). Условия реализации права на жилище, включая порядок признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, предусматривают определенные организационно-учетные правила, в том числе условие о наличии у гражданина регистрации по месту жительства, поскольку оно направлено на обеспечение справедливого распределения жилья, на предотвращение возможных злоупотреблений со стороны граждан, обращающихся с заявлениями о постановке на учет по улучшению жилищных условий, и органов управления муниципальным жильем, а также на защиту прав и законных интересов собственников жилого фонда, иных граждан. В силу ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и, в исключительных случаях, иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. В силу ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Доводы истца о том, что в расчет обеспеченности его семьи жилыми помещениями не должна браться площадь 166,4 кв. м, поскольку его супруга там состоит только на регистрационном учете, а фактически не проживает, судом во внимание приняты быть не могут. К. С.В. (супруга заявителя) приходится дочерью собственнику жилого помещения, была вселена в жилое помещение своими родителями, доказательств того, что К. С.В. признана утратившей право пользования жилым помещением, суду не представлено. Доводы истца Коробейщикова С. В. о том, что его молодая семья проживает в отдельной квартире и не ведет совместного хозяйства с семьей матери, имеет отдельный бюджет, юридического значения для рассматриваемого дела не имеет, поскольку при расчете уровня обеспеченности общей площадью жилых помещений семьи следует исходить из суммарной площади жилых помещений, в отношении которых у них возникло право пользования, с учетом всех жилых помещений, принадлежащих членам семьи (ст. 31, 69 Жилищного кодекса РФ, пункт 11 ПП ВС РФ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении ЖК РФ»). В соответствии с Административным регламентом предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, утв. Постановлением главы, учетная норма жилой площади по городу Магнитогорску составляет 13,5 кв. м. В расчет обеспеченности общей площадью жилого помещения молодой семьи Коробейщикова С. В. ответчиком обоснованно включены два жилых помещения: — по месту регистрации супруги заявителя К. С.В. жилой дом общей площадью 166,4 кв. м, где помимо К. С.В. на регистрационном учете состоят (проживают) 5 человек, т. е. обеспеченность общей площадью на 1 человека составляет 33,3 кв. м (166,4 / 5 = 33,3); — по месту регистрации истца Коробейщикова С. В. и его сына 2-комнатная квартира общей площадью 51,8 кв. м, где помимо истца и его сына на регистрационном учете состоят его мать и бабушка — всего 4 человека, т. е. обеспеченность общей площадью на 1 человека составляет 12,92 кв. м. Таким образом, обеспеченность молодой семьи Коробейщикова С. В., состоящей из 3-х человек, в расчете на человека в его молодой семье составит (33,3 кв. м + 12,92 кв. м + 12,92 кв. м) / 3 = 19,7 кв. м, что превышает учетную норму по городу Магнитогорску, утвержденную решением Магнитогорского городского собрания депутатов в размере 13,5 кв. м. Оценив представленные доказательства в совокупности, суд считает, что отказ молодой семье Коробейщикова С. В. в признании нуждающейся в улучшении жилищных условий путем предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» принят органом местного самоуправления в пределах своих полномочий, является законным и обоснованным, в связи с чем в удовлетворении заявленных истцом требований следует отказать.

Исключили из программы Молодая семья 2011-2022 годы

Большое спасибо за ответ Елена Алексеевна. По 36 годам хочу сообщить — зайдите на сат Обл суда Астрахани просмотрите раздел «пресс служба» дата 07.06.2013 — там такое же дело один в один про 36 лет. По России уже много судов выиграно по незаконному иключению из программы «Молодая семья» по достижению 36 лет. но только это происходит в областных судах и верховных, т.к. районные суды (первые инстанции) всегда отказвают. Но есть и регионы где проиграны дела, но есди не опускать руки и идти до конца — то правда всегда побеждает. Я лично намерен если что, идти до Путина В.В. по данной проблеме. Звучит странно — но по другому никак нельзя.

P.S. Путин не будет вмешиваться в суды ( я это прекрасно понимаю ) но подготовить ряд поправок совместно с правительством — изменений (утвердить их), которые внесут ясность, в прогрмамме № 1050 от 17.12.2010 года где нужно указать, что исключение из программы молодых семей после того как их признали участником этакой программы при превышении, после, 35 летного возраста не является основанием для исключения из нее!! Вот и все — ничего сложного. Вот этого и добиваться нам молодым семьям и нужно. А лучше этот вопрос поставить перед Жириновским ВВ. Удачи Вам Елена во всем.

Сняли с очереди на получение субсидии по программе Молодая семья

Апелляционное определение Самарского областного суда от 24.04.2022 по делу N 33-4424/2022 Требование: О восстановлении права на получение социальной выплаты. Обстоятельства: Истица считает незаконным решение ответчика об исключении ее семьи из числа участников федеральной целевой программы.

  • коррупция
  • финансы
  • авторское право
  • алименты
  • армия
  • выборы
  • гражданство
  • дети
  • договоры
  • документы
  • доступ к информации
  • жилье
  • ЖКХ
  • здоровье
  • избирательные права
  • имущество
  • Конституционные права
  • лишение прав
  • налоги и кредит
  • наследство
  • недвижимость
  • образование
  • пенсии
  • полиция
  • права потребителей
  • правосудие
  • предпринимательство
  • прокуратура
  • свобода слова
  • свобода совести
  • семья
  • собрания, митинги
  • собственность
  • субсидии и льготы
  • транспорт
  • трудовые отношения
  • уголовное право
  • частная жизнь
  • штрафы
  • экология

Законно ли, если по наступлению 35 лет лишился права на получение субсидии по подпрограмме — Обеспечение жильем молодых семей

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

Молодая Семья Магнитогорск Судебная Практика По Достижению 36 Лет

В удовлетворении иска Зиновьева О*** А*** к Администрации города Ульяновска, Комитету по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, Отделу по учету и распределению жилой площади администрации города Ульяновска о восстановлении права на участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» и восстановлении в списке молодых семей-участников программы, — отказать.

В связи с истечением срока действия подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы финансирование мероприятий по оказанию государственной поддержки молодым семьям на приобретение или строительство жилья в рамках названной программы прекращено.

Это интересно:  Могут Ли Забрать Телевизор Судебные Приставы