Можно Ли Пользоваться Картой Метро Другому Человеку

Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

  • месячный проезд в метрополитене составляет 350 рублей. При этом неважно сколько раз в день человек пользуется этим транспортом;
  • для наземного транспорта, ежемесячная стоимость составляет всего 230 рублей, вне зависимости от периодичности его использования.
  1. Общегородской – автобусы, трамваи, троллейбусы. Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах. Ряд областей в состоянии полностью взять на себя заботу о детях и сделать проезд бесплатным, а кто-то может позволить предоставить скидку в 50%.
  2. Подземный – льгота единоразовая, по каждому факту приобретения билета. На дальнее и пригородное сообщение – 50% от полной цены проезда, если возраст ребенка – меньше 10 лет.
  3. Авиаперевозки – при наличии карты дети до 12 лет оплачивают половину стоимости авиабилета.
  4. Наземный междугороднего сообщения – в процессе учебного года школьник оплачивают половину, а во время каникул – полную стоимость.

Можно ли по карте Тройка последовательно пройти в метро вдвоём (см

Увы, нет, не можно. И в этом плане Тройка очень неудобна. Отзывы мои об этой карте нелицеприятные: деньги пропадают, поездки списываются десятками, техподдержка никакая, отследить нереально, дурацкая запись карты при удаленном пополнении. И кроме того, неудобство еще в том, что сделали задержку прохода. А это значит, что по одной Тройке может пройти один человек. Вынуждают приобретать свои бестолковые карты. Ну вот зачем каждому члену семьи по карте, если она на метро ездит раз в год, но всей семьей?! Или купить на начальной станции всем по карте, а на конечной ее сдать?!

То же самое и наземный транспорт. Муж всегда на машине, но иногда бывает, приходится на автобусе. У меня Тройка, и на ней будет достаточно поездок, оплаченных из нашего общего бюджета, но пропустить его не имею права, ибо у каждого должен быть свой билет, а то штраф.

Как пользоваться картой «Тройка»? «Тройка» (транспортная карта): отзывы

Пополнение и проверка карты могут быть осуществлены непосредственно в билетных автоматах и прямо в кассах подземных станций. Услуги предлагаются в киосках ГУП «Мосгостранс» автоматизированного типа. Манипуляции с пластиком могут быть проведены в «Аэроэкспрессе» и в терминалах партнеров: «Элекснет» и Euro Plat, velobike.ru и «Мегафон». Проверить баланс поездок по карте можно, приложив ее к информационным терминалам желтого цвета, которые расположены в вестибюле метро. Вся информация, в том числе и срок действия проездного, будет отображаться на экране терминала. Уточнить баланс можно, обратившись в службу технической поддержки в телефонном режиме. Пополнение, начиная с 2022 года, может проводиться через официальный сайт. Карта «Тройка», баланс по которой можно посмотреть на том же сайте, пополняется после заполнения соответствующих разделов меню: «Номер карты», «Номер мобильного» и «Сумма». Внесение средств может осуществляться через СМС-сервис.

Это интересно:  Хмао Ветеран Труда Льготы 2022 Год

Стоимость карты равна 50 рублям. Это не стоимость проезда – это своеобразный залог, который возвращается владельцу карты в том случае, если он не намерен ею больше пользоваться. Функциональность проездного позволяет его пополнять. Средства, внесенные на счет, не сгорают и не исчезают. Пополнить счет можно на сумму до трех тысяч рублей. Именно из внесенной суммы средств будет списываться оплата за проезд по основному тарифу. Лимит при пополнении счета на 3 тысячи рублей не исключает возможность приобретения таких пакетов, как «Единый» за 5200 рублей и «ТАТ» за 7300 рублей, которые являются безлимитными. Специфика использования такого проездного, как карта «Тройка», стоимость которого зависит от пакета услуг, заключается в том, что деньги не кладутся перед каждой поездкой на счет. Владелец проездного просто покупает билеты на тот вид транспорта, который ему нужно, прикладывая карту к соответствующему терминалу, а сами проплаченные поездки уже записываются на пластик.

Карта Тройка: как пользоваться, преимущества карты

«Тройкой» называется электронная карточка, посредством которой оплачивается проезд на тех или иных разновидностях московского общественного транспорта безналичным методом. С её помощью производится оплата проезда в наземных видах транспорта (трамвай, автобус, троллейбус), в метро, в пригородных электричках. Если у человека есть такая карта, у него больше нет необходимости тратить своё время на простаивание в очередях в кассы. Сделана карта из пластика и поэтому свой товарный вид не теряет, что отличает её от бумажного билета одноразового пользования, который, если куплен предварительно, может быть легко испорчен или утерян. Карта «Тройка» является очень удобной потому, что есть возможность занесения на неё нескольких билетов одновременно из числа действующих тарифов: «ТАТ», «Единый», «90 минут» и абонементы на электрички пригородного типа.

Если человек совершает ежедневно больше двух поездок посредством общественного городского транспорта или в какой-то конкретный день недели вынужден пользоваться общественным транспортом в большом количестве, нужно рассмотреть «Безлимитный билет», осуществить запись которого можно на «Тройку».

Зачем нужна транспортная карта Дубай и как ею пользоваться

Еще одним ограничением является то, что одна карта может действовать только на метро и в трамвае. Не получится использовать одну и ту же карту и в метро и на автобусах. Хотя по моему опыту, в Дубаи приходится активно пользоваться всеми видами транспорта, т.к. веток метро не хватает, чтобы осмотреть и десятую часть самых интересных мест города. Всегда приходилось пользоваться как метро, так и автобусами, и несколько раз пригодился даже трамвай, который в Дубаи по комфорту практически не уступает метро.

Минимальная стоимость проезда составляет 3 дирхама — это поездка в границах одной зоны. Максимальная стоимость поездки по городу на любом виде транспорта составляет 7,5 дирхам — за пересечение трех и более зон. Если же вы едете из одной зоны в соседнюю, то проезд по серебряной карте составляет 5 дирхам.

Это интересно:  Проезд В Метро Подмосковных Пенсионеров

Как оформить карту магазина — МЕТРО

До недавнего времени карту клиента МЕТРО Cash & Carry могло получить только юридическое лицо. Другими словами, она была доступна лишь для представителей малого бизнеса, предпринимателей незарегистрированных ОАО или ООО, филиалам компаний и самим компаниям.

В 2022 году компания METRO GROUP распространилась в 31 стране мира (а это приблизительно 2200 торговых центров), которую обслуживают более 225 000 человек. Поэтому совершенно неудивительно, что данный гипермаркет вошел в список одних из самых крупных народных торговых компаний по всему миру.

Как пользоваться картой тройка в метро

  • Если Вы ежедневно пользуетесь транспортом, можно купить абонементы на 5, 10, 15 и более дней. Также можно оплатить месячный или годовой абонемент по специальной цене;
  • Вынуждены ездить на дальние расстояния, которые превышают 55 километров? Тогда подойдет тариф под названием 3500;
  • В случае, если расстояние поездки не превышает 25 километров, присмотритесь к тарифу Большая Москва;
  • Тариф Кольцевые — тут идет фиксированная оплата не зависимо от расстояния, которое пользователь проедет и т.п.
  • за билет на одну поездку придётся заплатить 65 руб., то есть средняя цена проезда составит 32,5 руб., действует данное предложение сутки;
  • две поездки обойдутся в 130 руб., средняя стоимость также составит 32,5 руб., билет действителен 5 суток с первого прохода в транспорт;
  • стоимость билета на 60 поездок – 2650 руб., средняя цена проезда при этом всего 22,4 руб., воспользоваться им можно в течение 90 дней со дня покупки.

Как пользоваться картой Тройка

Карта предусматривает возможность «записи» на нее билетов. Причем «записать» можно различные билеты, как ТАТ, «Единый» или «90 минут», так и абонементы на пригородные поезда. Но стоит учитывать, что если подключены билеты ТАТ или «Единый», то использование тарифного предложения «90 минут» станет невозможно. Этот билет будет доступен только по истечению срока действия или количества поездок в рамках приобретенных билетов ТАТ и «Единый». А сама «запись» выполняется несколькими способами:

Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней. Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока. Только не со дня приобретения билета, а со дня первого прохода. Но такими билетами необходимо начать пользоваться не позднее 10 дней со дня покупки.

Оплата проезда в Стамбуле: Истамбул карт (IstanbulKart) и жетоны

Как я уже говорила, при покупки карты берется залоговая стоимость 6 или 7 лир (если карта с чехольчиком). Что бы получить свои деньги назад – надо сдать карту в государственных ларьках по продаже карт. Мы таких ларьков не видели и поэтому карту не сдавали. Говорят, такой ларек есть возле метро Аксарай. В аэропорту карту сдать нельзя. Еще одно уточнение: остаток денег на карте Вам не возвращается, возвращается только залоговая стоимость (6 или 7 лир) (. )

Это интересно:  Освобаждается ли человек от выплатыкредита с инвалидностью второй группы если дело у судебных приставов

Когда в этот раз мы собрались в Стамбул, встал вопрос, как удобнее и дешевле оплачивать проезд в городском транспорте. В предыдущую нашу поездку в Стамбул мы посещали основные достопримечательности, которые находятся в центре старого города, много ходили пешком и городским транспортом почти не пользовались. В те далекие времена жетон на метро или трамвай стоил 2 лиры , можно было купить акбиль (akbil) (такой электронный брелок для оплаты проезда), но мы покупали жетоны. Сейчас же мы планировали посетить достопримечательности, которые находятся в разных концах города и много использовать городской транспорт, который с того времени существенно подорожал.

Можно ли получить карту метро физическому лицу

  • оформление происходит в домашних условиях или на работе;
  • отсутствие длинных очередей, которые часто возникают в торговом центре МЕТРО в отделе выдачи клиентских карт;
  • сама регистрация заявки занимает не больше 2 минут, благодаря чему экономится личное время;
  • форму заказа можно отправить в любое время суток.

Каждая из перечисленных организаций может оформить до 5 карт покупателя на конкретных представителей компании. При необходимости, руководитель может подать заявку на увеличение числа пропусков. Однако данный вопрос подлежит рассмотрению специалистов Метро. В выдаче дополнительных карт может быть отказано без объяснения причин.

Стрелкой — можно будет оплачивать проезд в метро

По словам министра, 4,5 тысячи автобусов протестированы и готовы к запуску 1 февраля. Пока система будет функционировать на пригородных и городских автобусах. Вопрос оплаты картой поездок в метро обсуждается со столичными властями. Для межгородского транспорта будет введена специальная система, по которой этой картой можно будет покупать билет в кассах.

"Без карты сейчас есть маршруты, которые тарифицируются зонально. Я плачу кондуктору сейчас до зоны своего следования. Если мы говорим про пригородное сообщение или межгородское. Картой можно будет оплатить. С точки зрения технологии, водитель или кондуктор должен будет выбрать на компьютере ту зону, до которой вы едете. Соответственно с карты будет списываться", — отметил Максут Шадаев.

Правила пользования картой Тройка

При получении потребуется оплатить залоговый платеж на сумму 50 рублей. Его вы сможете вернуть обратно, когда карта вам будет уже не нужна. Далее на счет потребуется положить сумму, которая будет использована для оплаты передвижения на общественном транспорте. Всего на баланс карты можно положить не более 3000 рублей.

Транспортная карта Тройка представляет собой универсальный проездной билет, который предоставляет возможность пользоваться различными видами городского общественного транспорта (метро, автобусами, троллейбусами, трамваями и электричками). Она была введена с 2013 года и стала наиболее удобным способом оплаты за проезд. С ее помощью получилось не только избавиться от очередей в кассах, но еще и сократить количество безбилетных проездов.