Молодая Семья Магнитогорск Судебная Практика

Льготы и привилегии многодетных семей в 2022 году

Мать или отец могут прийти в школу со всеми документами и написать заявление на бесплатное питание. Помимо паспортов и свидетельств, необходимо предоставить данные о прописке несовершеннолетних, бумаги о доходах родителей. Рассмотрев документы, школа перенаправит их в орган социального обеспечения.

  1. Выход на пенсию досрочно (трудовой стаж при этом должен быть равен 15 годам, а возраст достигать 50 лет).
  2. Дополнительный двухнедельный ежегодный отпуск (условие — более 2 детей). Данный отпуск не оплачивается и выдается на время, удобное родителю. Его можно совместить с основным отдыхом либо взять отдельно.
  3. Один дополнительный оплачиваемый выходной в неделю (при 40-часовой рабочей неделе). При этом оба родителя должны работать по трудовому договору.
  4. Начисление пенсионных баллов в декретном отпуске за каждого родившегося, сумма которых призвана увеличить основную пенсию.
  5. Помощь в трудоустройстве со стороны службы занятости (подбор домашней или временной работы).

Программа молодая семья в Магнитогорске — условия участия, документы

Если семья, обратившаяся за государственной помощью, имеет прописку в области и выполнила все вышеуказанные требования, то у нее есть возможность стать участниками социальной жилищной программы. Все что нужно для этого – обратиться в центр по делам семьи и молодежи для регистрации в официальном списке на получение соответствующего сертификата о финансовой поддержке.

Этот довольно успешный проект, созданных для молодых семей, которым хотелось бы пополнить свой бюджет и получить государственную финансовую поддержку. Данная программа все популярнее с каждым годом, т.к. поступает стабильная финансовая поддержка из бюджетов различных уровней.

Именем Российской Федерации

Признать незаконным постановление главы города Магнитогорска «НОМЕР» от «ДАТА» «Об отказе молодой семье Ш.Д.В. в признании нуждающейся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья по подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий».

Постановлением Законодательного собрания Челябинской области № 969 от 21.12.2007 года принята «Областная целевая программа «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в Челябинской области на 2008-2010 годы», включающая в себя подпрограмму «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищный условий».

Молодая Семья Магнитогорск Судебная Практика

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы

Напомним, что до 2010 года в Магнитогорске работала подпрограмма Обеспечение жильем молодых семей , которая была частью федеральной программы Жилище , рассчитанной на 2005-2010 годы. За это время поставлена на учет 3041 семья. В заявку на финансирование было включено 1750 семей. В году появилась федеральная целевая программа Жилище , рассчитанная на — годы, с соответствующей подпрограммой для молодых семей. К началу года на учет было поставлено 1127 семей.

Администрация города магнитогорска молодая семья

2) с Областным Государственным Унитарным Предприятием "Центр технической инвентаризации" по Челябинской области (далее — ОГУП "Обл. ЦТИ"), осуществляющим предоставление сведений о наличии или отсутствии у отдельного лица на праве собственности жилых помещений использовании права приватизации, а также выдачу технических паспортов объектов капитального строительства;

Специалист отдела приема МФЦ не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения.

Именем Российской Федерации

В обоснование иска указали, что в 2006 году при обращении в администрацию г. Магнитогорска с заявлением о включении их семьи в программу «Обеспечение жильем молодых семей», они были приняты на учет, в августе 2009 года они обратились с заявлением о предоставлении социальной выплаты в целях участия в подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищный условий», однако, им было отказано, в связи с тем, что площадь занимаемых жилых помещений, приходящаяся на каждого члена семьи, превышает установленный размер. Считают данный отказ незаконным, полагают, что имею право на получение социальной выплаты на приобретения жилья.

В силу пп. 2 п.1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Молодые семьи и инвалиды сэкономят на приобретении жилья

От молодых семей, в которых обоим родителям нет еще 35 лет, от семей с двумя и более детьми, от инвалидов и семей, воспитывающих детей-инвалидов, по итогам октября поступило по 12 заявлений на включение в сводный реестр. Участие в программе дает возможность приобретения недвижимости по льготной цене — не дороже 35 тысяч за квадратный метр или 80 процентов от рыночной стоимости. Всего же на сегодняшний день в реестр включены 498 молодых семей, 303 семьи с двумя и более детьми и 160 инвалидов.

Право на приобретение недвижимости эконом-класса имеют социально приоритетные категории граждан. Их перечень определен постановлением регионального правительства. В нем 25 социально приоритетных категорий, в числе которых молодые специалисты, работники градообразующих и системообразующих предприятий, сотрудники образовательных и медицинских учреждений, научные работники.

ТСЖ «Большой, 100»

Мое мнение если мужчина ушел из семьи к любовнице, это может повторится и с ней тоже. В любом случае никто не в праве вас осуждать. Просто не стройте воздушных замков. Живите чем есть, родится ребенок появится более веский смысл жизни. Если он хочет ребенка, он его не бросит, а счастье. оно само вас найдет, когда вы будете к нему готовы. Может тот мужчина что сейчас рядом и есть счастье. вам нужно время.

Разменять квартиру не получится так как сейчас это практически не возможно из за того, что в основном квартиры приватизированы .размен происходит куплей продажей. приватизировать вам при таком зяте ни в коем случае нельзя так как он уговорит продать долю дочери или подарить ему и тогда вы можете потерять квартиру .ведь он войдет в нее хозяином. Если родится ребенок то ни кто ни кого не может принудительно вселить в квартиру. Это дети вселяются к родителям а не родители к детям. Вы можете даже не пустить его к вам жить. но дочь обвинит в том, что вы сломали ей жизнь, сложно очень и понять .что дочь нужна мужу только для получения доли в квартире она в не может. В будущем конечно поймет. Если вы будете против его регистрации то ни кто ни как его зарегистрировать не сможет даже по суду, да и площадь не позволит при таком количестве зарегистрированных.. Так что успокойтесь, ни прописать, ни разменять она не сможет

Это интересно:  Улучшение Жилищных Условий Многодетным Семьям В Туве

Молодой семье — доступное — жилье

Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта РФ решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет. Часто в практике встречаются случаи, когда семью исключают из списка претендентов на получение субсидии по достижении одним из супругов 36 лет. Следует отметить, если администрация примет такое решение, оно будет являться незаконным, однако защищать свои интересы придется в судебном порядке. Так, например: Апелляционное определение Верховного суда Республики Марий Эл по делу N 33-535/2012 от 17 апреля 2012 г. Из материалов дела: Н. обратился в Волжский городской суд с иском к администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл, просил признать незаконным решение Комиссии по реализации муниципальной целевой программы «Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2022 годы» об исключении его семьи из списка участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище», просил включить семью в состав участников подпрограммы. Обосновывая требования, указал, что его семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, стала участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». Письмом администрация Волжского муниципального района сообщила о выбытии семьи Н. из списка 2 молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в связи с превышением 35-летнего возраста. Однако указанное решение, по мнению истца, не соответствует нормам законодательства, поскольку оснований для исключения из участников подпрограммы, тем более в связи с достижением 35-летнего возраста, законодательство не содержит; при включении семьи истца в состав участников подпрограммы она отвечала установленным в ней требованиям; неполучение социальной помощи в период действия прежней программы в связи с недостаточным финансированием не может аннулировать право семьи истца на получение социальной выплаты в рамках новой, аналогичной программы. Изучив материалы дела, суд пришел к следующим выводам. Постановлением главы администрации городского поселения Приволжский N 16 от 14.03.2008 семья Н-вых признана нуждающейся в улучшении жилищных условий как молодая семья и была поставлена на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы». Судом установлено, что в связи с ограниченностью средств софинансирования социальных выплат, семья Н-вых не получила социальной выплаты в период действия программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы. Также судом установлено, что семья Н-вых была включена в список молодых семей, претендующих на получение социальной выплаты в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в рамках Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2022 гг. Решением районной комиссии от 06.06.2011 семья Н-вых исключена из участников подпрограммы, в связи с достижением членами молодой семьи предельного возраста, со ссылкой на п. 6 «а» Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложения к муниципальной целевой программе «Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2022 годы»). Согласно подп. «а» п. 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат, утвержденных Постановлением Правительства РФ, несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным п. 6 настоящих Правил, в том числе и возрасту, является основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы. Таким образом, из их толкования следует, что приведенные положения не регулируют порядок исключения молодой семьи из числа участников подпрограммы, а предусматривают требования, предъявляемые к лицам, претендующим на участие в подпрограмме. При этом возможность исключения граждан из числа участников подпрограммы указанными Правилами, в т. ч. в связи с достижением предельного возраста, не предусмотрена. Вместе с тем отсутствие бюджетного финансирования, позволяющего в полном объеме произвести социальные выплаты для всех участников подпрограммы в установленные сроки, не может повлечь для ее участников негативные последствия в виде исключения из числа лиц, имеющих право на получение социальной выплаты. Таким образом, лица, участвовавшие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, в том случае, если они не получили соответствующую социальную выплату, в соответствии со смыслами и целями подпрограммы, принципом преемственности, становятся участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2022 годы. Поскольку государство, включая молодую семью в качестве участника указанной подпрограммы и признавая тем самым ее право на получение социальной выплаты, взяло на себя определенное публично-правовое обязательство по ее социальной поддержке, то исключается произвольный отказ от него. Конституционный Суд РФ неоднократно в сформулированных им правовых позициях подчеркивал недопустимость произвольного отказа от выполнения государством принятых на себя публично-правовых обязательств (Постановления от 01.12.1997 N 18-П, от 19.06.2002 N 11-П, от 23.04.2004 N 8-П, Определение от 04.12.2003 N 415-О и др.). Поскольку семья Н. на момент первоначального включения в подпрограмму в полном объеме соответствовала предъявленным требованиям, была переведена для участия в подпрограмме, подлежащей реализации в 2011 — 2022 годах, оснований для ее исключения с учетом изложенного выше не имелось. На основании изложенного судебная коллегия вынесла по делу решение об удовлетворении требований истца; б) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Бюджет молодой российской семьи не должен быть ниже 21 620 руб. на семью из двух человек, 32 510 руб. — на трех человек и 43 350 руб. — на четверых. Однако подтвердить свои доходы документально не так-то просто, большинство работодателей выплачивают «серую» заработную плату, а в справку для молодых семей попадают значительно заниженные данные; в) семья признана нуждающейся в жилом помещении, т. е. на государственную поддержку могут рассчитывать семьи, у которых на одного человека приходится менее 15 кв. м. Является семья нуждающейся в обеспечении жильем или нет, определяется на основании ст. 51 ЖК РФ, согласно которой нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: 1) граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо не являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника; 2) граждане, являющиеся нанимателями, членами семьи нанимателя жилья по договору социального найма или являющиеся собственниками или членами семьи собственника жилья, но обеспеченные жильем менее учетной нормы (учетная норма жилой площади, ниже которой семья определяется как нуждающаяся, в регионах России различна, но в среднем составляет от 10 до 14 квадратных метров на человека. В расчет принимается только общая площадь жилья, а также все граждане, официально зарегистрированные (прописанные) постоянно на ней); 3) граждане, проживающие в помещении, не отвечающем необходимым требованиям, т. е. в аварийном жилье; 4) граждане, проживающие с больным, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание невозможно. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Т. е. если у супругов в собственности нет жилого помещения, они все равно не могут попасть в программу, если у их родителей есть жилье, т. к. квадратура собственности родителей тоже учитывается. Так, например: решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска (Челябинская область) от 27 ноября 2012 г. Из материалов дела: Коробейщиков С. В. обратился в суд с иском к администрации г. Магнитогорска о признании действий администрации г. Магнитогорска незаконными, признании молодой семьи нуждающейся в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья, обязании включить семью в число участников социальной программы. В обоснование заявленных требований указал на то, что он обратился с заявлением о признании своей семьи, состоящей из трех человек: он, его супруга и несовершеннолетний ребенок, нуждающейся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки по улучшению жилищных условий». На свое заявление он получил отказ, причиной отказа стало представление документов, не подтверждающих право семьи состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях для участия в подпрограмме, т. к., по мнению ответчика, семья обеспечена жилой площадью в размере на каждого члена семьи более учетной нормы. При этом в расчет взяты следующие жилые помещения: квартира площадью 51,8 кв. м, в которой на регистрационном учете состоит 4 человека и 1/2 доли в которой принадлежит ему, а также жилое помещение общей площадью <…> кв. м, принадлежащее родителям его супруги, в которой супруга имеет регистрацию, но фактически в ней не проживает. С момента создания семьи и на момент подачи заявления в администрацию он, его супруга и их несовершеннолетний сын проживали в квартире площадью 51,8 кв. м, где помимо них проживают и состоят на регистрационном учете его мать К. Н.Н. и бабушка. Исходя из этого, по его мнению, расчет жилой площади, приходящейся на одного члена семьи, должен осуществляться следующим образом: 51,8 кв. м / 5 чел. = 10,36 кв. м/чел., что менее учетной нормы. Действия ответчика по отказу его семье в участии в подпрограмме являются незаконными, истец просит возложить на ответчика обязанность поставить его семью на учет для участия в подпрограмме. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований. Постановлением Законодательного Собрания N-П принята областная целевая программа «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» на 2011 — 2022 годы, включающая в себя подпрограмму «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий». Из материалов дела усматривается, что Коробейщиков С. В., а также его мать К. Н.Н. на основании договора приватизации в общей долевой собственности (доля права у каждого 1/2) имеют жилое помещение общей площадью 51,8 кв. м. Собственником жилого помещения общей площадью 166,4 кв. м является Б. В.Ю. (отец супруги заявителя). Условия реализации права на жилище, включая порядок признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, предусматривают определенные организационно-учетные правила, в том числе условие о наличии у гражданина регистрации по месту жительства, поскольку оно направлено на обеспечение справедливого распределения жилья, на предотвращение возможных злоупотреблений со стороны граждан, обращающихся с заявлениями о постановке на учет по улучшению жилищных условий, и органов управления муниципальным жильем, а также на защиту прав и законных интересов собственников жилого фонда, иных граждан. В силу ст. 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и, в исключительных случаях, иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. В силу ч. 2 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Доводы истца о том, что в расчет обеспеченности его семьи жилыми помещениями не должна браться площадь 166,4 кв. м, поскольку его супруга там состоит только на регистрационном учете, а фактически не проживает, судом во внимание приняты быть не могут. К. С.В. (супруга заявителя) приходится дочерью собственнику жилого помещения, была вселена в жилое помещение своими родителями, доказательств того, что К. С.В. признана утратившей право пользования жилым помещением, суду не представлено. Доводы истца Коробейщикова С. В. о том, что его молодая семья проживает в отдельной квартире и не ведет совместного хозяйства с семьей матери, имеет отдельный бюджет, юридического значения для рассматриваемого дела не имеет, поскольку при расчете уровня обеспеченности общей площадью жилых помещений семьи следует исходить из суммарной площади жилых помещений, в отношении которых у них возникло право пользования, с учетом всех жилых помещений, принадлежащих членам семьи (ст. 31, 69 Жилищного кодекса РФ, пункт 11 ПП ВС РФ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении ЖК РФ»). В соответствии с Административным регламентом предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, утв. Постановлением главы, учетная норма жилой площади по городу Магнитогорску составляет 13,5 кв. м. В расчет обеспеченности общей площадью жилого помещения молодой семьи Коробейщикова С. В. ответчиком обоснованно включены два жилых помещения: — по месту регистрации супруги заявителя К. С.В. жилой дом общей площадью 166,4 кв. м, где помимо К. С.В. на регистрационном учете состоят (проживают) 5 человек, т. е. обеспеченность общей площадью на 1 человека составляет 33,3 кв. м (166,4 / 5 = 33,3); — по месту регистрации истца Коробейщикова С. В. и его сына 2-комнатная квартира общей площадью 51,8 кв. м, где помимо истца и его сына на регистрационном учете состоят его мать и бабушка — всего 4 человека, т. е. обеспеченность общей площадью на 1 человека составляет 12,92 кв. м. Таким образом, обеспеченность молодой семьи Коробейщикова С. В., состоящей из 3-х человек, в расчете на человека в его молодой семье составит (33,3 кв. м + 12,92 кв. м + 12,92 кв. м) / 3 = 19,7 кв. м, что превышает учетную норму по городу Магнитогорску, утвержденную решением Магнитогорского городского собрания депутатов в размере 13,5 кв. м. Оценив представленные доказательства в совокупности, суд считает, что отказ молодой семье Коробейщикова С. В. в признании нуждающейся в улучшении жилищных условий путем предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» принят органом местного самоуправления в пределах своих полномочий, является законным и обоснованным, в связи с чем в удовлетворении заявленных истцом требований следует отказать.

Это интересно:  Часть 5 Статьи 2281 Ук Рф

Для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» необходимо представить следующие документы: а) заявление в 2 экземплярах по установленной правилами форме (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) удостоверения личности для каждого члена семьи; в) свидетельство о браке (предъявляется только членами полной семьи); г) документ, подтверждающий, что молодая семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием ипотечного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора, но не ранее 1 января 2006 г.; д) документы, подтверждающие, что молодая семья имеет достаточные денежные средства для оплаты остальной стоимости жилья; е) при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома — кредитный договор и справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом); ж) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета. Документы подаются в орган местного самоуправления, ответственный за выполнение программы (администрация области или населенного пункта). В соответствии с вышеуказанными Правилами документы рассматриваются в течение 10 дней. По истечении этого срока молодая семья должна быть либо признана участницей подпрограммы, либо получить отказ, о чем члены молодой семьи должны быть письменно уведомлены (п. 15 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования).

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

В апелляционной жалобе администрация города Ульяновска не соглашается с решением суда, просит его отменить, как вынесенное с неверным толкованием норм жилищного законодательства, в частности ст.51 ЖК РФ, а также неприменением ст.53 ЖК РФ. Полагает, что у суда отсутствовали правовые основания для удовлетворения исковых требований Егоровой А.Ю., поскольку на данный момент она и ее семья обеспечены учетной нормой площади жилого помещения и не является нуждающейся в улучшении жилищных условий. Суд дал неправилдьное суждение о расчете площади жилого помещения. Кроме того, полагает, что Егорова А.Ю. самостоятельно приняла меры к искусственному ухудшению жилищных условий, дав согласие на вселение в квартиру в 2010 году ее отца, что также влечет за собой отказ в удовлетворении ее требований. Кроме того, решая вопрос о включении семьи Егоровой А.Ю. в список участников подпрограммы, суд не рассмотрел вопрос о платежеспособности ее семьи, тогда как участником подпрограммы «Жилище» на 2011-2022 годы, могут быть только семьи, соответствующие трем обязательным критериям, одним из которых является платежеспособность.

Это интересно:  Материнский Капитал За Второго И За Третьего

Постановлением Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 за №31/281-П утверждена областная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2022 годы», по условиям которой ее участниками могут стать семьи, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, одного и более детей, и нуждающаяся в улучшении жилищных условий.

Молодая Семья Магнитогорск Судебная Практика

Магнитогорец добился, чтобы чиновники выплатили ему 960 тыс. руб. по программе «Жилье для молодых семей». Преподаватели магнитогорского вуза Дмитрий и Марина Теплых семь лет живут в общежитии. С двумя детьми. О том, как удалось им доказать в суде с вое пираво на участие в жилищной программе, рассказывает сегодня «КП. Челябинск».Как рассказывает сегодня «КП. Челябинск», преподаватели магнитогорского вуза Дмитрий и Марина Теплых семь лет живут в общежитии. С двумя детьми.

Скорее всего, большинство молодых семей после подобного отказа смиренно опускают руки. А Дмитрий Теплых самостоятельно изучил законы, проштудировал Жилищный кодекс и отправился в суд. И выиграл! В ближайшее время его семья получит сертификат на 960 тысяч рублей.

Правила получения жилищного сертификата молодыми семьями

Например, 1 кв.м. стоит 35000 руб., а состав семьи включает в себя 3-х человек (2 родителей+1 ребенок), значит, площадь приобретаемого жилого пространства должна составлять в соответствии с нормативом – 54 кв.м. Размер государственной субсидии составит 661500 руб., так как данной молодой семье положено 35% от общей стоимости квартиры. Оставшаяся часть должна быть оплачена супругами самостоятельно при помощи собственных средств или ипотечного кредита.

Рассмотрение документов осуществляется в 10-тидневный срок. Это время необходимо для проверки предоставленной информации на соответствие реальности. По завершении комиссия должна направить семье официальное письмо, содержащее сведения о включении в программу или обоснованный отказ.