Закон О Выдаче Разрешений На Размещение Объектов

О сборе за выдачу разрешения на размещение объектов торговли

Статьей 15 Закона Украины от 25.06.91 г. №1251-XII «О системе налогообложения» (с изменениями и дополнениями, далее — Закон №1251-XII) и статьей 17 Декрета Кабинета Министров Украины от 20.05.93 г. №56-93 «О местных налогах и сборах» (далее — Декрет) к местным налогам и сборам отнесен сбор за выдачу разрешения на размещение объектов торговли.

Согласно ст. 1 Закона №2806-IV местные разрешительные органы — городские советы и их исполнительные органы, районные и районные в городах Киеве и Севастополе государственные администрации, территориальные (местные) органы центральных органов исполнительной власти, их должностные лица, уполномоченные в соответствии с законом выдавать документы разрешительного характера от своего имени, а также предприятия, учреждения, организации, которые в случаях, предусмотренных законом, уполномочены выдавать документы разрешительного характера и могут привлекаться к проведению экспертизы и обследованию, необходимых для выдачи документов разрешительного характера, в пределах соответствующей административно-территориальной единицы.

Закон О Выдаче Разрешений На Размещение Объектов

Количество разрешений на размещение объекта торговли — торгового автомата зависит от того, где он установлен. Если предприниматель имеет магазин розничной торговли, в торговом зале которого и у-станавливает принадлежащий ему торговый автомат, то достаточно иметь одно разрешение на магазин, а торговый автомат считается уже как отдел, прилавок. Хотя не исключено, что подзаконными нормативно-правовыми актами местных органов самоуправления (а Сбор находится в их компетенции) может быть указано, что разрешение должно быть получено отдельно на продажу продовольственных, отдельно — непродовольственных товаров. Такая ситуация может возникнуть в случае, если, например, торговый автомат по продаже чая и кофе установлен в помещении магазина по продаже одежды. При этом и магазин, и торговый автомат принадлежат одному предпринимателю, но оформлять придется два разрешения.

но максимальная его сумма не может превышать 20 необлагаемых минимумов доходов граждан (340 грн) для субъектов, которые постоянно осуществляют торговлю в специально отведенных для этого местах, и одного необлагаемого минимума доходов граждан (17 грн) в день — за одноразовую торговлю. При этом органы местного самоуправления в рамках своей компетенции имеют право устанавливать льготные ставки, полностью отменять отдельные местные налоги и сборы или освобождать от их уплаты определенные категории плательщиков, предоставлять отсрочки по их уплате.

Выдача разрешений на — размещение нестационарного торгового объекта развозной и — разносной торговли

Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления).

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при заочной форме подачи документов);
2) представление заявления, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента (при заочной форме подачи документов);
3) представление заявления, документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
4) несоответствие заявляемого места размещения требованиям пункта 1.7 Положения о размещении нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города, утвержденного постановлением мэрии города № 2469 (далее — Положение)
5) поступление заявления на выдачу разрешения для торговли в местах массового отдыха горожан, торговли бахчевыми культурами, по продаже кваса из квасных бочек и ролл-баров (размещение указанных объектов производится на основании Договора о размещении, заключаемого по результатам проведения аукциона или конкурса в соответствии с пунктом 1.4 Положения о размещении нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города, утвержденного постановлением мэрии города № 2469 );
6) несоответствие ассортимента продукции ассортименту, рекомендуемому организаторами массовых мероприятий, посвященных государственным, профессиональным и иным праздникам, памятным дням, предусмотренным действующим законодательством, религиозным праздникам, при проведении областных и городских праздников, мероприятий в соответствии с утвержденными планами мероприятий Правительства Вологодской области, мэрии города;
7) поступление заявления при наличии действующего разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли по указанному адресу с аналогичным ассортиментом, выданного по заявлению, поступившему ранее;
8) несоблюдение срока подачи заявления на размещение при проведении праздничных, массовых мероприятий, указанного в пункте 2.6 Административного регламента.
Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.

Закон О Выдаче Разрешений На Размещение Объектов

Однако со вступлением в силу 05.10.2006 г. части первой статьи 4 Закона Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности» правовых оснований на оформление и выдачу разрешения на размещение объекта торговли и сферы услуг (и подобных ему) нет, поскольку необходимость получения такого документа не предусмотрена ни одним законом Украины.

Это интересно:  После Развода Ребенок Остался С Отцом Какие Права Имеет Мама Может Ли Увезти В Другой Город

Сбор за выдачу разрешения на размещение объектов торговли и сферы услуг взимается в соответствии с нормами налогового законодательства (в частности, Закона Украины «О системе налогообложения» и Декрета Кабинета Министров Украины от 20.05.93 г. N 56-93 «О местных налогах и сборах»), в связи, с чем местными органами власти на собственное усмотрение была введена выдача разрешения на размещение объекта торговли и сферы услуг.

Выдача разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

  • официального сайта Комитета в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. Документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления физическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя).
  2. Схема местности в масштабе 1:500 или 1:200, выданная Санкт‑Петербургским государственным унитарным предприятием «Трест геодезических работ и инженерных изысканий», на которой заявитель обозначил предполагаемое (для объектов, планируемых к установке) или фактическое и предполагаемое (для объектов, планируемых к перемещению) место установки объекта для размещения информации (в случае установки или перемещения объекта для размещения информации на земельном участке, расположенном в границах автомобильных дорог, в трех экземплярах).
  3. В случаях, установленных Законом Санкт‑Петербурга от 24.12.2008 №820‑7 «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт‑Петербурга и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О Генеральном плане Санкт‑Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт‑Петербурга» — заключение КГИОП, выданное в соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 29.12.2022 №1264 «О Порядке подготовки заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт‑Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт‑Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О Генеральном плане Санкт‑Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт‑Петербурга».
  4. Информационные материалы, в прошитом и пронумерованном виде:
    • схема местности с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением предполагаемого места установки объекта для размещения информации в масштабе 1:2000 по форме;
    • цветные фотографии места установки объекта для размещения информации, выполненные не позднее, чем за 15 дней до даты обращения за выдачей разрешения, формата не меньшего чем 10/15 см по форме (для объектов, планируемых к установке);
    • эскизный проект объекта для размещения информации в цвете по форме в двух экземплярах, один из которых подается в непрошитом виде;
    • компьютерный монтаж объекта для размещения информации на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не меньшего чем 10/15 см по форме в двух экземплярах, один из которых подается в непрошитом виде (для объектов, планируемых к установке);
    • цветные фотографии установленного объекта для размещения информации формата не меньшего чем 10×15 см (при обращении за выдачей разрешения на перемещение объекта для размещения информации).

Какой закон регламентирует выдачу разрешений на размещение нестационарных торговых объектов

Анастасия, Елена, Вам ранее ссылалась на закон, согласно которому органы местного самоуправления наделены такими полномочиями, в частности ст. 3. п. 3 указанного коллегой закона ранее, гласит: » Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации». А поскольку установление нестационарных объектов требует выдачи разрешения, то это полномочия органа местного самоуправления.

Это интересно:  Шнуры Акустические Косгу

Согласна с коллегой, но если Вас волнует вопрос размещения объекта на территории Вашего города, то изучите местное положение о порядке размещения и выдачи разрешений на размещение нестационарных торговых объектов ( данное положение должно быть размещено на сайте администрации Вашего города), либо обратитесь в администрацию за разъяснениями какой нормативный акт в этом вопросе принят с их стороны.

Статья 55 ГрК РФ

20. Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется только в следующих случаях:

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 настоящего Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов быстрого питания»

По истечении срока действия разрешения, за исключением разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, осуществляющих сезонную торговлю (оказание услуг), владелец объекта имеет преимущественное право на получение нового размещения при прочих равных условиях, кроме случаев, зафиксированных в установленном порядке

-нестационарная торговля – торговля, осуществляемая во временном сооружении или временной конструкции, не связанной прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе в передвижном сооружении;

Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности

Настоящий административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности» (далее – муниципальная услуга) – это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан с целью повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, и заявителями.

Настоящий административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта по осуществлению торговой деятельности» (далее – муниципальная услуга) – это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
Разработан с целью повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, и заявителями.

Об утверждении регламента оказания государственной услуги — Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах

Постановление акимата Каркаралинского района Карагандинской области от 14 августа 2012 года N 215. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 18 сентября 2012 года N 1937. Утратило силу постановлением акимата Каркаралинского района Карагандинской области от 18 декабря 2013 года N 377

2. Регламент оказания государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах» (далее — регламент) — определяет порядок выдачи разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года статьями 11, 17-2 «О рекламе» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года N 121 «Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах».
4. Государственная услуга оказывается отделом строительства, архитектуры и градостроительства района, согласовано «Отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района», «Подразделением дорожной полиции района» (далее-заинтересованные государственные органы).
5. Размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах допускается при наличии разрешения, выдаваемого местным исполнительным органом.
6. Местный исполнительный орган в течение подготавливается проект решения о выдаче с указанием предполагаемых адреса, местоположения, типа (формы, вида) объекта наружной (визуальной) рекламы, режима его работы сроков начала и окончания действия разрешения, требований к объекту наружной (визуальной) рекламы и ее технической эксплуатации.
7. Местный исполнительный в течение пяти рабочих дней после получения заявления выдает разрешение на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы либо письменный ответ с обоснованным отказом.
8. Разрешение выдается сроком на 1 год.
Срок действия разрешения может быть продлен на 1 год, при этом заявитель предоставляет заявление в местный исполнительный орган с указанием информации и документов.
9. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

Это интересно:  Пособие Матери Одиночки В Чувашии

Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию, отдел либо МФЦ. При обращении в Администрацию, отдел заявитель указывает свою фамилию и адрес земельного участка, в отношении которого осуществляется предоставление муниципальной услуги. При обращении в МФЦ заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче заявления расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал и (или) Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).

Закон О Выдаче Разрешений На Размещение Объектов

— в автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа-город Камышин, Государственном казенном учреждении Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (филиал по работе с заявителями Камышинского района Волгоградской области) — (далее –МФЦ);

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц — в случае, если заявление подается юридическим лицом;

Закон О Выдаче Разрешений На Размещение Объектов

Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости (если планируется использовать земли или часть земельного участка) — оригинал

копия технических условий, предусматривающих максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) предполагаемого к размещению объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (далее — технические условия) в случае, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации требуется получение технических условий.

Выдача разрешений на размещение на территории МО объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Выдача разрешений на размещение на территории Московской области объектов, которые могут быть размещены на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

  • Заявление
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
  • схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

Постановление № 1002 О порядке взаимодействия органов власти при выдаче разрешений на установку объектов для размещения информации

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге (далее — разрешение).

7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в 15-дневный срок начиная с даты получения запроса от Комитета рассматривают в пределах своей компетенции представленные информационные материалы и документы и осуществляют согласование, о чем делается отметка в листе согласования или представляют письменный мотивированный отказ в согласовании.Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга отказывают в согласовании в случае, если установка или перемещение объекта для размещения информации не соответствует требованиям действующего законодательства.Письменный отказ исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в согласовании должен содержать указание на конкретные положения нормативного правового акта, требования которого будут нарушены в случае установки или перемещения объекта для размещения информации.Комитет по градостроительству и архитектуре отказывает в согласовании в том числе в случае, если из представленных информационных материалов следует, что установка объекта для размещения информации на фасаде здания или сооружения не будет соответствовать требованиям к размещению дополнительных элементов и устройств фасадов зданий, установленным в разделе 4-1.3 Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135.