Гарантия при перепродаже товара

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Гарантия при перепродаже товара. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

При невозможности достигнуть договоренности, пострадавшая сторона имеет право обратиться в суд. Судебные иски осложняются отсутствием какой-либо документации. Факт заключения устного ДКП еще надо доказать.

Права покупателя: всегда ли товар, уже бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит

Если в десятидневный срок поступил отказ либо претензия осталась без внимания, то покупатель вправе обратиться в орган Роспотребнадзора. Если и это не дало ожидаемого результата, то следует направить исковое заявление в суд.

Можно ли отдать б/у вещь обратно?

  1. Сведения об отправителе и получателе – ФИО, место жительства, номер контактного телефона.
  2. Информация о купленной вещи.
  3. Описание выявленных недостатков.
  4. Требования покупателя и срок их выполнения.
  5. Дата и подпись отправителя.

При наличии лишь законной гарантии на товар, то есть когда на него не установлен гарантийный срок или срок годности, недостатки в товаре должны быть обнаружены покупателем в разумный срок (что зависит от свойств товара и его обычного использования), но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю. Правда, законом или договором может быть предусмотрен более длительный предельный срок для обнаружения недостатков в товаре.

Таким образом, пункт 51 Правил продажи отдельных видов товаров ограничивает возможность в отношении технически сложных бытовых товаров, предусмотреть договором купли — продажи иное положение, чем определено в пункте 2 статьи 456 ГК РФ.

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

При этом законодательством о защите прав потребителей определено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа (гарантийного талона или паспорта, руководства по эксплуатации и прочее), удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (пункт 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»). Кроме того, законодательство не требует, чтобы потребитель при предъявлении требований в связи с продажей товара ненадлежащего качества представлял упаковку товара.

Это интересно:  Какими документами подтверждалась доза облучения ликвидаторов чаэс в мед учреждениях

Может ли покупатель осуществить возврат комиссионного товара, если он обнаружил серьёзный дефект или понял, что приобретённое изделие ему совершенно не нужно? Здесь всё зависит от того, насколько продавец добросовестно выполнил свои обязанности, поскольку комиссионная торговля имеет свои особенности, учитывая, что товар уже был в эксплуатации.

Возврат товара в комиссионный магазин

При наличии каких-либо документов (сервисной книжки, например или мануала) и гарантийного талона, они обязательно прикладываются к ярлыку комиссионного товара. Прежде чем совершить покупку, покупатель должен внимательно ознакомиться не только с приобретаемой вещью, но и с информацией, указанной на торговом ярлыке.

Нормативная база

Потребитель вправе вернуть купленное изделие в двух случаях: если оно имеет надлежащее и ненадлежащее качество. Когда продавец принимает на комиссию определённую вещь, то в обязательном порядке оформляется товарный ярлык, в котором указывается информация следующего характера:

  • возможность возврата денег за товар ненадлежащего качества;
  • возможность обмена продукции, не подошедшей по размеру или свойствам, на аналогичную (при наличии таковой в магазине);
  • устранение недостатков изделия за счет продавца или производителя;
  • возмещение средств, истраченных на ремонт бракованного изделия за счет покупателя;
  • снижение стоимости товара в соответствии с выявленными недостатками.

Если у вас есть вопросы, касающиеся ответственности производителя или того, какую гарантию должен давать продавец торговой организации, где вы купили любой товар – уточните у юриста, что вы можете требовать и в какой срок. Если вам уже отказали в ремонте, возврате товара или слишком долго тянут с решением вопроса – консультация юриста поможет ускорить процесс и получить компенсацию за ваши неудобства. Специалисты нашей компании ответят на все вопросы совершенно бесплатно и в любое удобное для вас время.

Это интересно:  Могут Ли Компенсировать Стоимость Авиабилетов Ветеран Труда

Гарантии продавца и производителя услуги юриста в Москве и других городах РФ

Отсутствие директора или старшего менеджера, какие-либо еще отговорки и препятствия в решении вашего вопроса являются нарушением закона. Любой продавец должен быть обучен тому, чтобы принять ваши претензии в день обращения и правильно оформить документы.

Это в первую очередь связано с тем, что при наличии гарантии качества обязанность доказывать причины недостатков товара будет возложена на самого поставщика (). Иначе по умолчанию () будет действовать двухлетний срок для предъявления претензий и покупателю самому придется доказывать ряд дополнительных обстоятельств ().* Чтобы условия о гарантии качества товара в наибольшей степени отвечали интересам покупателя, необходимо:

С учетом изложенного, а также по смыслу ст.ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при переходе права собственности на товар к другому лицу до истечения гарантийного срока гарантийные обязательства продавца (изготовителя) в отношении товара сохраняют свою силу и продолжают существовать перед новым собственником товара, обладающим в период гарантийного срока теми же правами в случае обнаружения недостатков товара, что и первоначальный покупатель.

Какой гарантийный срок установлен законом для бывшего в употреблении оборудовании

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

В любом случае человек которого вы хотите назвать «третьим лицом» при предоставлении паспорта к велосипеду,чека и гарантийного талона будет выступать как «Покупатель»- продавец ведь не персонализировал продажу официально составив и нотариально заверив договор купли продажи. Автограф в гарантийном талоне не будет иметь юридической силы в данном случае- можно там подписаться скажем Рональд Рэйган и поставить произвольную подпись( персональные данные могуть требовать только в определенных законодательством случаях и только лицам которые на то уполномочены законодательством)
. Каллиграфическая экспертиза назначаться по суду не будет точно.
Со своей стороны «покупатель» подтвердил что велосипед куплен у «продавца». А последний доказать нечто иное не имеет каких либо документов..)

Это интересно:  Льготы неполным семьям в анапе

———- Добавлено через 5 минут 23 секунды ——————————————————-
В этой ситуации продавцу нужно как то постараться для обеих сторон остаться и «умным» и » красивым». Вобщем продавца сделали заложником ситуации. и конечно это не правильно.

Кто сейчас на форуме

Согласно статье 675 Гражданского кодекса Украины товар, который продавец передает или обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям относительно его качества в момент его передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не установлен договором купли-продажи. Так как второй владелец товара не присутствует в этот момент, никак не отображен в договоре, соответственно не является участником процесса, то вполне очевидно что он третье лицо.
Далее, в соответствии с Законом №1023 и Порядком №506, для определении причин, в соответствии с которыми утрачены потребительские качества товара, находящегося на гарантии, продавец обязан в трехдневный срок со дня получения письменного заявления от потребителя отправить такой товар на экспертизу (или провести ее самостоятельно). Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю из-за нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц , требования потребителя не подлежат удовлетворению. При этом потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Качество товара. Гарантия качества товара. Исчисление гарантийного срока. Срок годности товара. Проверка качества товара. Последствия передачи товара ненадлежащего качества. Недостатки товара, за которые отвечает продавец. Сроки обнаружения недостатков переданного товара. Комплектность товара. Комплект товаров. Последствия передачи некомплектного товара.

Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи. Обязанность покупателя принять товар. Цена товара. Оплата товара. Предварительная оплата товара. Оплата товара, проданного в кредит. Оплата товара в рассрочку. Страхование товара.

Топ участников

Поставщик готов предоставить гарантию на технику лишь на шесть месяцев. При этом он ссылается на то, что техника уже была в эксплуатации и гарантийный срок, который был предоставлен первоначальным продавцом, уже истек.